Блог Артёма Краснова
Четверг, 10.10.2024, 22:36

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему я никогда не куплю дизель…
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 09.11.2012 23:36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Частенько от многих слышу, что дизель - ВАУ! Артем тош в своих статейках / заметках / каментах, нахваливает дизель, относительно бензиновых движителей. А у меня, как то сразу с дизелями не сраслось. Органически их не перевариваю. Даже насильно, пытаюсь понять, прочувствовать инфу про дизеля, про их экономичность/тяговитость и т.д. Не канает, и всё.

Тут наткнулся на статейку. Вроде как ничего нового, но я теперь точно никогда не куплю дизель.

Там кстати и каменты, не менее интерсные и полезные.

smile


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Суббота, 10.11.2012, 00:13
 
HQ74 |# 2 10.11.2012 07:50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Тоже все мечты про дизель натыкаются на значительно более дорогую комплектацию с дизелем по сравнению с бензой, неопределенность с солярой, сложностью ремонта и отсутствием нормальных мотористов по дизелю и ценой на ДТ выше чем на 95.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 3 10.11.2012 12:31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
HQ74, Просто мне еще кажется, что все явные плюсы дизеля, с лихвой перекрываются гемарами(в том числе возможными) как в зимнее время, так тех обслугой, и не дай Бог ремонтом оного. Я уже столько насмотрелся на это. Ну и наше распиздяйство с горючкой на АЗС, ТОТ еще под...б. Там где на бензинке и задумываться не будешь, на дизеле встрять можно по самые не балуй.
 
HQ74 |# 4 10.11.2012 15:09
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Дизель может позволить себе побаловаться тот кто без проблем имеет мелкие карманные деньги на покупку еще одной машины. И то так чисто побаловаться. Ну или если не жалко времени и денег на гемор.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 5 10.11.2012 16:24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (HQ74)
Дизель может позволить себе побаловаться тот кто без проблем имеет мелкие карманные деньги на покупку еще одной машины. И то так чисто побаловаться. Ну или если не жалко времени и денег на гемор.


Ну либо совсем уж истый фанат дизеля. Даже без лишних денег. Сталкивался и с такими.
 
Артем_КРАСНОВ |# 6 10.11.2012 17:43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Парящий_над_дорогоЙ, я нахваливаю его за управляемость, но что касается выгоды, много раз показывал, что дизель не окупается в России в разумный срок.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 7 10.11.2012 18:22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
я нахваливаю его за управляемость,


Или выразился некорректно, или я не догнал. Что значит управляемость в дизельном двигле?

Quote (Артем_КРАСНОВ)
что касается выгоды, много раз показывал, что дизель не окупается в России в разумный срок.


А разумный срок, это сколько? Три года, пять, десять? Что значит окупаемость? Чисто экономика, цена бенза/цена соляры? Илии сюда входят более широкие параметры? Как то - обслуга (в том числе новых ДВС у дилера), всякие масла, фильтра (соотношение цен на бензовые и дизельные), геморы зимой, в том числе возможные, соотношение рисков, при (например планировании поездки далеко на бензе/соляре, и возможных траблах при этом), и ДАЖЕ тупо, реальный пападос, в обыденной жизни, усл говоря в городе, когда заправился бензом/солярой, не завелось в минус 30 - у кого какие шансы?
 
Артем_КРАСНОВ |# 8 10.11.2012 18:49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Или выразился некорректно, или я не догнал. Что значит управляемость в дизельном двигле?


удобство управления разгоном

Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
А разумный срок, это сколько?


Прежде чем потребуется капремонт biggrin
 
odin |# 9 10.11.2012 18:54
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
А я могу про дизель сказать хорошее smile

Друг примерно год назад взял новый Х3 дизельный. Не нарадуется: расход для тяжёлой машины с постоянным полным приводом при активной езде по городу 9,5 у него; тяга отличная; и ну вот НИ ОДНОЙ проблемы зимой НЕ ВОЗНИКАЛО ВООБЩЕ (да и не только зимой)!

Из выгоды по дизелю тут специфическая ситуация: у таких машин бензиновые версии идут как правило только с мощными движками и соответственно дороже и на налог не напасёшься. А самая дешёвая как раз дизель 180 лысы. Вот такая выгода! biggrin


Сообщение отредактировал odin - Суббота, 10.11.2012, 18:56
 
Daniel |# 10 10.11.2012 20:26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Получается выгода дизеля в том, что при неплохой мощности вменяемый расход топлива. А у современных дизелей по-кругу стоят нагреватели: на топливных фильтрах - тонкой и грубой очистки. Иногда могут быть и на топливозаборнике. Или, что проще и в последнее время более часто встречается (на иностранных грузовиках вобще-то) погружной насос в баке. Всё это обеспечивает прокачиваемость даже не совсем соответствующего топлива.

Мы тут перед испытаниями взяли диз топливо Газпромовское. Оно марки З-0,05 минус 35. При этом температура фильтруемости - минус 42 (должна быть не выше минус 25) то есть очень классное (это не реклама biggrin ).
 
HQ74 |# 11 10.11.2012 20:36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Quote (Артем_КРАСНОВ)
удобство управления разгоном

а по мне так давишь пядальку, едет машина, не давишь - не едет. шо там за управляемость разгоном smile немножко эфемерно за такую переплату. но опять же я просто на дизеле не ездил, не могу ощущения сравнивать


Сообщение отредактировал HQ74 - Суббота, 10.11.2012, 20:41
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 12 10.11.2012 20:52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (HQ74)
а по мне так давишь пядальку, едет машина, не давишь - не едет. шо там за управляемость разгоном


biggrin biggrin biggrin прибил гвоздиком к полу газульку - и всега ЕДЕТ .

Quote (odin)
и ну вот НИ ОДНОЙ проблемы зимой НЕ ВОЗНИКАЛО ВООБЩЕ (да и не только зимой)!

Реклама нефтеалигарха , и только! biggrin
по серьёзке - тут несколько моментов - первое: во первых новый + мощный авто, эт канешно плюс. При условии, что он , ездит и заправляется, в пределах нашей провинции. А если зимой, ехать на Севера....хз. ОЧЕНЬ сильна ХЗ. Я бы не рискнул.
Опять же,качество и геморойность юзанья дизеля у нас, на Урале, и к примеру, на Югах, ИМХО, очень сильно разные вещи. Плавали,знаем.
Опять же - объем движки, мощность - не последнее дело, именно в контексте дизеля. Чем мощнее/объемнее, тем все проще и долше в плане безгеморойного юзабилити.

Quote (odin)
Из выгоды по дизелю тут специфическая ситуация: у таких машин бензиновые версии идут как правило только с мощными движками и соответственно дороже и на налог не напасёшься. А самая дешёвая как раз дизель 180 лысы. Вот такая выгода!

Серег, тут вообще ударился в очень узкую "колею".

Добавлено (10.11.2012, 20:52)
---------------------------------------------

Quote (Артем_КРАСНОВ)
Прежде чем потребуется капремонт


Скока вешать в граммах? cool

Атмазы не канають? Када КАП ремонт наступит, это канеш жопа. БАЛЬШАЯ, вонючуюя солярой ЖОПА!!!
 
odin |# 13 10.11.2012 22:10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Парящий_над_дорогоЙ, да пох.

Просто скажем я тоже не понимаю выгоду дизеля на машинах 500-1000 т.р. там всегда дизель дороже, да и бензиновых вариантов завались. С мощностью у обычных машин 1-1,5 тонны тоже вроде проблем не наблюдается при выборе "то или то", чтобы дизель хотеть.


Сообщение отредактировал odin - Суббота, 10.11.2012, 22:10
 
HQ74 |# 14 10.11.2012 22:45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Вопщем порвали дизель на грелки
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 15 10.11.2012 22:58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (HQ74)
Вопщем порвали дизель на грелки


Тут все очень спорно. Ну, или скажем так - с ПОРНО. biggrin

Добавлено (10.11.2012, 22:58)
---------------------------------------------

Quote (odin)
С мощностью у обычных машин 1-1,5 тонны тоже вроде проблем не наблюдается при выборе "то или то", чтобы дизель хотеть.


Ну, Серег, ты хватил!!!! У мну тут сосед по подъезду, второй год юзает Ниссан Санни, дизелёк, точно не знаю, но плюс/минус 1,5/1,8. В теплое время я его не вижу, не слышу. Но зима пришеллллл..... Сосед "бубнит". Много шуму и вони от него, реально.
 
Артем_КРАСНОВ |# 16 11.11.2012 13:34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (HQ74)
но опять же я просто на дизеле не ездил, не могу ощущения сравнивать


Ну вот и ответил biggrin
Современный дизель превосходит бензиновый атмосферник близких характеристик, но при этом ощутимо дороже. А вот с турбодвижками бензиновыми разница не всегда ощутимая.
Просто дизель обычно с первых мгновений тащит, как элекромотор, правда, бывает, к верхам выдыхается.

Как правильно Серега odin заметил, в премиум-сегменте вообще свои законы: там дизели бывают и дешевле бензиновых (правда, бензиновые обычно мощнее при этом).
 
Артем_КРАСНОВ |# 17 11.11.2012 13:42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (odin)
Просто скажем я тоже не понимаю выгоду дизеля на машинах 500-1000 т.р. там всегда дизель дороже, да и бензиновых вариантов завались.


Как вариант "понятного" дизеля - это новый Peugeot 408 HDi. Там бензиновые движки дохлые, тем более для такой машины, есть турбомотор - но ценник от 750.

А вот дизель 112 л.с. за 650 тысяч для такого Пыжа, думаю, самое оно. Переплата тысяч 40 получается, по топливу, конечно, несколько лет будет окупаться, но зато разгончик получается гораздо веселее.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 18 11.11.2012 16:02
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
Как вариант "понятного" дизеля - это новый Peugeot 408 HDi.

Мне вот еще любопытно относительно новых авто. К примеру, купил новый дизелек, покатался, и на какой нить АЗС, зимой, налили явной гади. Утром авто не завелся, менно по причине отвратной , летней соляры. Вопрос - как этот случай рассматривает дилер? Как гарантийный? Тобишь делать/чистить/ будут бесплатно? Или подобная хрень как то описана в договоре, или еще где - что с учетом российских реалий, все риски по топливу ложаться на плечи щастливого обладателя дизеля?
 
Артем_КРАСНОВ |# 19 11.11.2012 16:08
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Вопрос - как этот случай рассматривает дилер?


Использование некачественного топлива во всех случаях отменяет гарантию, и это вполне естественно. Бывает, в дизель бензин льют - очевидно, производитель не может нести ответсвтенность за подобные недосмотры. То же касается качества топлива.

Некоторые клиентоориентированные дилеры, бывает, идут навстречу, но тоже не бесконечно. Один раз простят, второй за свой счет.

Если чеки в порядке и проведена грамотная экспертиза, в принципе, все расходы можно взять с АЗС, хотя это длинный и муторный путь. Но прецедентов уже довольно много.

А вообще и бензиновые моторы не любят откровенного палева. Так что владельцам новых ино в любом случае не рекомендуют на совсем уж говнозаправках литься, а большие бренды уже научились делать стабильного качество топливо. Про 95-ый я столько ужасов слышал, пока сами не проверили качество, и ни один из этих ужасов не подтвердился.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 20 11.11.2012 16:14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ, Помнится у тебя по моему, была заметка, про летний / зимний бенз? Если даже зимой, залить летний бенз, даже на нормальной заправке, не думаю что для движки это как то сильно будет фаталь. А вот если то же самое с дизелькой случится - может случиться очень не приятный гемор в на трассе. В сильный мороз. Т.е. при прочих равных бенз / соляра - солярный вариант, всегда рискованней, а в плане ремонта еще и дороже. При чем сильно дороже.
 
Партизан |# 21 11.11.2012 18:14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Репутация: 8
У меня второй подряд дизель. И следующий тоже будет дизель. Вполне нормальный агрегат. Никаких особых проблем не возникает. Зимой правда, от -25 не трогаю вообще его.
 
Графиня |# 22 11.11.2012 19:54
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 3
У меня следующий машин будет дизель.
 
Артем_КРАСНОВ |# 23 11.11.2012 20:51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Парящий_над_дорогоЙ, я думаю, достаточно не лить соляру где попало, да и вообще лить дизтопливо ))

ИМХО, страшилки про дизели в России немного напоминают мифы об иномарках времен, когда 95% парка состояло из отечественных машин. Никто на ино не ездил, но все были уверены, что они не подходят для наших дорог, нашего топлива, нашего воздуха и т.п. При этом те, кто ездил на ино, посмеивались в кулачок.

Также и с дизелями. Если на то пошло, любая марка, прежде чем поставлять в России определенный тип двигателей, проводит исследование качества топлива. И если в России в принципе нет дизтоплива, удовлетворяющего требованиям, никто и не будет поставлять дизели сюда (а на деле они есть практически у всех производителей).

А страшилки, вероятно, идут от "экономистов", которые пользуются каким-то сливом от Камазов, потому что дешевле.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 24 11.11.2012 22:06
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Артем_КРАСНОВ)
А страшилки, вероятно, идут от "экономистов", которые пользуются каким-то сливом от Камазов, потому что дешевле.


Страшилки страшилками, но как быть с реальными фактами? Одно дело, что я где то вычитал. Другое, когда примеры перед глазами.
Даже если откинуть в сторону, якобы экономию на заправках, реальная трабла зима.
Буквально два равнозначных примера например:
1 - при прочих равных (модель авто, год выпуска и т.д.) Бенз и дизель. Задача, уехать на Севера в командировку (или просто по делам), варианты выбора бенз/дизель. Лично для меня, выбор однозначен.
2 - плюс минус один тоже мобиль, наступил час "Ч" - кап ремонт, или около того. Скок встанет по деньгам (без учета, если дилер изъявит желание за свой счет, по гарантии, делать) ремонт бенза и дизеля? Т.е. цена вопроса риска.

Добавлено (11.11.2012, 22:05)
---------------------------------------------

Quote (Партизан)
Никаких особых проблем не возникает. Зимой правда, от -25 не трогаю вообще его.


Хз - для меня невозможность выехать в пургу, сильный мороз, аля минус 30-40, это и есть проблема. На хз мне такой конь, задача которого служить хозяину, не подводить его, и даже спасать (как ни банально бы это не звучало), и который в ответственный момент говорит:"Ну нишмагла я , хозяин...."

Добавлено (11.11.2012, 22:06)
---------------------------------------------

Quote (Графиня)
У меня следующий машин будет дизель.


Крузер эль 200? smile
 
Партизан |# 25 11.11.2012 23:41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Репутация: 8
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Хз - для меня невозможность выехать в пургу, сильный мороз, аля минус 30-40, это и есть проблема.

Отсутствие машины особо не напрягает. Особенно если оно заранее предвидится. Поэтому не проблема.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 26 12.11.2012 00:07
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Партизан)
Отсутствие машины особо не напрягает. Особенно если оно заранее предвидится.


Йэуропейские алигархи, нам не указ. cool

Добавлено (12.11.2012, 00:07)
---------------------------------------------
biggrin biggrin biggrin

 
Партизан |# 27 12.11.2012 00:27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Репутация: 8
booze booze booze
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 28 12.11.2012 00:30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Quote (Партизан)


Отэта по нашему!!! biggrin biggrin


booze
 
Артем_КРАСНОВ |# 29 12.11.2012 08:04
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Задача, уехать на Севера в командировку


Ну это специфическая задача. Тот, кто ездит в командировки на Севера, вообще иные машины покупает, чем мы, смертные. Им полный привод нужен, хорошая печка, может предпусковой подогреватель.

Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
2 - плюс минус один тоже мобиль, наступил час "Ч" - кап ремонт, или около того. Скок встанет по деньгам (без учета, если дилер изъявит желание за свой счет, по гарантии, делать) ремонт бенза и дизеля? Т.е. цена вопроса риска.


Дизели дорогие, конечно: если не ошибаюсь, форсунки на Йонга стоят по 14 тысяч.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 30 15.11.2012 21:06
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Любопытная статейка про бензин. С фотами, с видосом.

Тут все его статьи.

Но прочитал только про бенз.


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Четверг, 15.11.2012, 21:10
 
Графиня |# 31 15.11.2012 23:35
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 3
Quote (Парящий_над_дорогоЙ)
Крузер эль 200?


А что, других марок "а ля дизель" нет? wacko


Сообщение отредактировал Графиня - Четверг, 15.11.2012, 23:43
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |