Блог Артёма Краснова
Суббота, 19.09.2020, 06:46

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Сентябрь » 25 » Зэк-мобиль
20:11
Зэк-мобиль

Уважаемый Михаил Прохоров! А может быть, вы вложили деньги не в тот проект?

Я уж не знаю, что за исключительные условия в колонии строго режима города Новочеркасск, но в течение трех месяцев тамошние заключенные построили аппарат, за которым выстаиваются в очередь фермеры и любители экстрима. Я сам хочу его протестировать больше, чем какой-нибудь новый «Порш Кайен».

Техническое задание было довольно хитрым: построить машину, которая была бы недорогой, ремонтопригодной, но могла бы двигаться везде. Везде в самом буквальном смысла: в городе, на шоссе, пересеченной местности, болоте и, что самое важное,  по воде.  

За основу, как видите, взяли непотопляемый во всех смыслах УАЗ-3151, доработали мосты и установили шины низкого давления высотой с иной спорткар (1300 мм). Данных о дорожном просвете нет, но я думаю, 500 мм – более-менее правдоподобное предположение.

Двигатель ЗМЗ-406  заимствовали у «Волги» - мощность 130 л.с. В остальном классическая уазовская трансмиссия с настоящим полным приводом.

Плавучесть автомобиля обеспечивается отчасти за счет шин, отчасти – за счет наполненных легким материалом понтонов, установленных по периметру. В техническом задании значилось, что при загрузке до 500 кг днище автомобиля должно быть не ниже уровня воды. Все стыки получили дополнительные уплотнения, а сзади установили гребной винт с гидравлическим приводом «по требованию». Расчеты плавучести выполнили также в колонии.

Точных данных о геометрической проходимости нет, но даже визуально видно, что это одна из самых всепролазных колесных машин в мире: свесы почти отсутствуют, просвет под центром днища – не менее 600 мм.

Кстати, и максимальная скорость на шоссе у машины вполне приличная – аж 110 км/час. Думаю, за рулем мало не покажется. Крейсерская скорость на пересеченке – до 70 км/час, на воде – до 5 км/час.

Помимо прочего, автомобиль неплохо выглядит, и его распиаренный земляк «БАРС-271» похож на самоделку даже больше.

БАРС-271 прославился благодаря визиту Дмитрия Медведева

ГУФСИН России по Ростовской области сообщает, что автомобиль не является лишь «концепт-каром»: планируются его дальнейшие испытания, сертификация и организация мелкосерийного выпуска на территории все той же колонии строгого режима в Новочеркасске. В первую очередь машину планируют использовать сотрудники ГУФСИНа, например, для поиска беглых зэков в тайге, но не исключена и свободная продажа частникам. В США бы непременно наладили выпуск «китов» для самостоятельной переделки УАЗа в этакий луноход.

Цена, естественно, не сообщается, но я думаю сумма 700-800 тысяч – где-то близко к истине.

У проекта есть и социальная подоплека. Многие зэки имеют долговые обязательства перед жертвами своих преступлений, а подобная работа, видимо, относительно высоко оплачивается, поэтому позволит им быстрее расквитаться со старыми долгами. Да и время  пролетит быстрее.

Почему вообще не сделать подобную практику общепринятой? Те, кто держал в руках резные портсигары или авторучки, сделанные зэками, знает, насколько кропотливо и тщательно они умеют работать, так что на таких машинах шильдик «ручная работа» будет означать почти то же самое, что в случае с классическими Rolls-Royce.

По-моему, сплошные плюсы. А в Пожве такая машина так и вовсе была бы чем-то вроде "Гелендвагена" - верх престижа.

В Челябинске свой взгляд на сверхпроходимость

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1917 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: внедорожник | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 10
1 Партизан   [Материал]
Блин всю жизнь мечтаю за рулем 469-го прокатиться. Да всё никак не получается. А тут такой агрегат. Еще сильнее захотелось покататься на нём. УАЗ вообще машина - находка для всевозможных кулибиных-тюнингистов. Лет 15 назад на перекрёстке Артиллерийская - Турбинная, армяне держали маленький автосервис, командовал там некто Соко-Джан, так вот был у этого самого Соко, переделанный, "тюнинговый" 469 УАЗ, с салоном от Кадиллака, и здоровенными блестящими дисками. Даже на фоне всяких геленвагенов и круизёров он не выглядел бедным родственником.

2 odin   [Материал]
фига деревня!! Я у этих Армян первую свою машину 7ку ремонтировал после первого ДТП по СОВЕТУ друга ))) Правда они переднее левое крыло сделали так, что через 2-3 км замкнуло весь электронный блок biggrin

3 Партизан   [Материал]
А почему тогда "Армян" с большой буквы? biggrin biggrin biggrin Сейчас еще вспомнил БМВ этого Соко. 1938 г. выпуска а выглядела лучше чем современные. dry

4 PsKoT   [Материал]
Прикольный пепелац. Еще штук 10 разных модификаций выпустить и можно устраивать шоу как в фильме "Смертельная гонка"...

5 Anry   [Материал]
Очень интересно, я бы с удовольствием рассмотрел вариант покупки

6 PsKoT   [Материал]
Кстати, Коту интересно, как у него с прогревом салона в зимний период?

7 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Салон на вид не очень большой. Спроектируют пластиковый кофр, и от движка объемом 2.4 л (я не путаю?) он прекрасно нагреется.

8 sad   [Материал]
audi a2 vs lada x rey
глобализация, все похожи друг на друга.

10 Pixel   [Материал]
Скоро все будем ездить на одинаковых машинах и пользоваться одинаковыми айфонами. В одинаковых домах уже давно живем!

9 Графиня   [Материал]
Еще бы посмотреть, как он по камням и через поваленные деревья просачивается.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |