Концепция такая: исследуем, насколько компактные кроссоверы
подходят для «дальнобоя», ради чего едем с полным снаряжением для ночевки в
поле, не считая съемочного оборудования Андрея Винникова, которое может
перевесить весь остальной багаж.
Можно было взять большие кроссоверы, но это неинтересно,
поэтому едем на четырех компактах длиной 4,2-4,4 метра: NissanQashqai, Peugeot 4008, SkodaYeti и SsangYongActyon. Комплектации и
характеристики можно посмотреть тут
Я уже загрузил SsangYongсвоими вещами плюс мангалом и
палатками, практически исчерпав объем багажника. Ума не приложу, что будет, когда
добавится багаж еще двоих седоков минимум.
Из посетителей блога с нами в компании Андрей (Anry) и Володя (Сиплый).
Плюс все шесть авточелов (Петр Малетин,
Марина Костюченко, Оксана Николенко, Андрей Винников, Павел Бряков и я), а
также жены, мужья и представители дилеров. Должно быть весело.
Маршрут пролегает через Южноуральск, Пласт, Варну, Карталы с
посещением двух крепостей в Николаевке и Наслединском – обе находятся в 10 км
от границы с Казахстаном. Затем ночевка в поле с шашлыками и прочими радостями
туризма, на второй день – попытка проникнуть на расформированную карталинскую
ракетную базу.
Как именно – расскажу, если получится.
Общий пробег составит порядка 1000 км, и особенно
напряженным кажется завтрашний день.
У наших тест-драйвов появился спонсор – компания «Манарага»,
которая специализируется как раз на инвентаре для активного отдыха (пр. Победы
158, ТЦ Ленинградский) . Нам также любезно предоставили палатку Camper 4, которая, насколько
я понял, обеспечивает потрясающе свежий воздух «в салоне» и отсутствие комаров.
Так ли это – расскажу в понедельник.
Болей за Формулу 1. Гран-При Канады в 24.00 вечером в воскресенье. В отличие от футбола, ребята заморочились перенести гонку как раз к нашему прибытию.
в тех местах ни озера, ни речки нет по моему. фигово. может можно было в башкирию куда нибудь на речку, на горку, в лесочек. а так прикольно конечно. но вот на такую толпу 4 машины маловато будет, мне кажецца. с прицепами если только. вывод будет - нифига не пригодны компакт кроссоверы для туризма. в том же кашкае места как в шестерке.
Для того и делаются такие тесты, чтобы развеивать мифы. В багажники 4 компактных кроссоверов вошла поклажа 13 человек, включая еще несколько лишних палаток про запас, три мангала и т.п. По поводу места в Кашкая также готов поспорить - там проблема в узком проеме на второй ряд, а места как раз нормально - сам за собой сажусь с запасом в полтора кулака перед коленями. А площадь погрузочной поверхности у Кашкая была самой большой, даже больше, чем в Йонге. А что касается речки-озера, то у нас цель не только развлекательная была, и для тестов машин у той местности есть несколько преимуществ. Кстати, одну реку мы форсировали в брод, будет видосик. В Башкирию и на север Свердловской области мы еще поедем. Учитывая, что всем очень понравилось, думаю, не последний раз собираемся.
Дождь под утро пошел, но своеобразный. Я ждал в палатке, когда кончится, и вышел минут через 10 - трава уже была сухой. Кто-то пошутил, что трава на лету воду пьет.