Блог Артёма Краснова
Четверг, 25.04.2024, 07:05

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Август » 16 » Сургуч, ГЛОНАСС и АвтоВАЗ
22:37
Сургуч, ГЛОНАСС и АвтоВАЗ


Российская почта отказалась от сургуча. Вот так, без особой помпы, ушел в небытие самый известный материал для пломб и печатей, который использовался на почтах страны более 300 лет. Был он иногда пахучим, жег руки почтовых работников, крошился в сухом виде, и казалось, будет с нами всегда, как автовазовская классика. И вот тебе на - спекся.

Столь стремительный прогресс объясняется тем, что, по счастливой случайности, сургуч не попал ни в один из масштабных нацпроектов, и никто из министров не догадался увязать престиж страны с сургучной отраслью. Постучим по дереву, ведь как оно бывает – мы видим на примере ГЛОНАССа. Обязали бы всех посылать конверты с сургучными печатями не реже раза в месяц, а для пущей доходчивости обложили бы налогом электронные письма. Сургучное письмо, конечно, все равно получалось бы дороже электронного, но тут уж поприще для пиартехнологов, которые щедрой рукой наградили бы нас ярлыками: пользуешься «мылом» – изменник Родины, предпочитаешь сургуч – патриот.

Отдельное спасибо, что у нас нет градообразующего сургучного завода, хиреющего под натиском дешевых и удобных пластиковых пломб и стикеров. С одной стороны, пришлось бы запретить стикеры, с другой – изобразить невиданные темпы прогресса в сургучной отрасли. От перспектив ее развития до 2020 года перехватило бы дух: 2012 – сургуч эконом-класса, 2015 – сургуч многоразового использования, 2017 – безопасный сургуч (наконец-то), 2019 – сверхтонкий сургуч, 2020 год – сверхтонкий полимерный сургуч. Последний, правда, на поверку оказался бы  обычным импортным стикером, известным еще в 2010, но в это дикой скачке за ускользающим технологическим раем мы бы и не заметили подвоха.

Слава богу, что никто не увидел в сургуче главную причину неэффективности нашего энергопользования и не начал принудительного внедрения энергосберегающих способов плавки этой коричневой субстанции.  И тут, конечно, нашелся бы олигарх-меценат, который совместно с какой-нибудь, допустим, питерской фирмой неожиданно занялся бы внедрением новых типов сургуча на основе базальта и кевларовой крошки, которые днем запасали бы энергию солнца и тепло рук почтовых работников, а ночью плавились и попутно обогревали почтовые помещения. Интернет наводнился бы эскизами этого новейшего чудо-сургуча, который при ближайшем рассмотрении оказался бы ни чем иным, как очередной фантазией на тему доброго приведения Каспера.

И, наконец, немного удивительно, что до сих пор не ведется работ над наносургучом, пригодным для решения любых житейских задач – от маркировки шаттлов до эпиляции ног.

В общем, спасибо, сургуч, что уходишь достойно. Адьез.   

Категория: Зоопарк | Просмотров: 1580 | Добавил: Hopitung | Теги: Сургуч, ГЛОНАСС | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 27
1 Миленко  
Тём, а как же нано-сургуч? )))

2 Paragon  
Буквально каждый абзац густо пропитан неподдельной гордостью за нашу великую державу smile А ведь идею использования кевларовой крошки кто-нибудь может и стырить - не для сургуча, так для кузовных панелей электромобиля Прохорова.
З.Ы. А российская почта как была уникальным заповедником совковости, так и останется. К сожалению, отправка сургуча на пенсию мало что изменит...

3 Лёхин  
артем как обычно порадовал сутра небольшим креативщиком.

4 Влад  
Остроумно не спорю, но про глонасс зря, это передавая система превосходящая в некоторых параметрах западные аналаги, и протекционизм государства оправдан

5 TTS  
Влад, если превосходит, зачем протекционазм?

6 Paragon  
Самолёт Можайского по всем статьям превосходил зарубежные аналоги, но имел всего один недостаток - он не летал.

7 TTS  
Paragon +1
В продолжение мысли: автомобиль Прохорова по всем статьям превосходит зарубежные аналоги...

8 Сиплый  
Артем, прочитал сегодня на челябинск ру новость о том что планируется построить новую дорогу с чмз на М5 через шершневский бор, я живу в этом районе и прекрасно понимаю чем закончится для леса эта затея. В связи с этим прошу тебя узнать, поскольку ты даже к Давыдову ходишь, может есть у тебя знакомые в управлении дорожного хозяйства, что планируют делать и как! И еще насколько я понимаю шершневский бор - это особо охраняемая территория, которая находится в прямой собственности правительства РФ, а не муниципалитетов, в общем каков статус этого места, и можно ли там вообще строить??? Тем более дорога тож относится к автомобильной теме. Заранее СПС!

10 Артем_КРАСНОВ  
Да, мы сейчас готовим большой материал про дорожную революцию в Челябинске, и постараемся разобраться и в этом проекте.
Правда, есть подозрение, что проект этот настолько долгосрочный, что и экономическая ситуация, и финансовые возможности могут десять раз поменяться, так что будет ли он реализован - еще большой вопрос. Сейчас удобное время, чтобы его анонсировать, так как на фоне масштабных строек даже такой мега-проект выглядит правдоподобным, ну и плюс выборы.

9 Чебурашка  
Прочитав данную статью был сильнейшим образом разочарон А.Красновым. И этот человек на меня вешал ярлыки, мде...

11 Артем_КРАСНОВ  
Именно такой реакции от вас я и ожидал smile

12 мда  
чебурашка дружочек
чтож ты сел на гаршочек
пододвинься и вместе посрем

13 Чебурашка  
11 Артем_КРАСНОВ (Вчера 11:09)
Именно такой реакции от вас я и ожидал
____
Тогда это называеться "троллизм обыкновенный". И да, мне обидно за глупые статьи, от умного человека.

12 мда (Вчера 11:53)
чебурашка дружочек
чтож ты сел на гаршочек
пододвинься и вместе посрем
____
Вообще не въехал, можно для меня, "убого", более доступно?


14 Артем_КРАСНОВ  
Поверьте, я не пишу чтобы разозлить (разочаровать) конкретно вас или кого-бы то ни было. Очевидно, по ряду позиций наши взгляды расходятся (в частности, проект Прохорова, АвтоВАЗ и навязывание ГЛОНАССа), отсюда и предсказуемость вашей реакции для меня ))

15 Чебурашка  
По прохорову и Автовазу мое итоговое мнение не сформировано и сейчас, но вести себя как стая шакаленков хающюх все и всея я не желаю. Даже более уверен что все до единого орущие про непрофессиональный топ-менеджемент Автоваза сами тырили так, что шум стоял. Но зато на форумах то мы идеалы просто. Самим то не противно? (это не лично к вам А.Краснов).
Про Глонасс. Тут я категоричен, мое мнение вас я думаю уже понятно, мне не понятно как Вы, вроде очень неглупый человек, смогли присоединиться к группе журналюг оплевыващих любое начинаение. Мой вам совет, прочитайте историю возникновения ГПСа, а также сколько сил и технических требований от страны требует такое мероприятие, а также - что ждет в ближайшем будущем ГПС, и чего смогли достичь такие не бедные страны как ЕС и Китай со своими системами позиционирования. До встречи...

16 мда  
согласен с чебурашкой
ничего не бывает сразу на все надо время результаты всех непопулярных щас мер вводимых правительством надеюсь будут видны году в 2020
а к 2020 году все привыкнут так жить

17 Paragon  
Чебурашка, почему Вы не вспоминаете про историю возникновения Интернета? Я искренне удивлён, что потомок милитаристской Arpanet, созданный пресловутым DARPA (входящим вообще-то в структуру минобороны США) без зазрения совести используется на всех просторах нашей суверенной страны. Совершенно непонятно, почему до сих пор не рассматривается закон о запрете Интернета в пользу отечественного аналога. Пусть этот аналог будет кривой и неживой, как глонасс - главное, он свой! До кучи можно запилить ещё сотню-другую миллиардов денег. Думаю, рано или поздно этот вариант обязательно осуществят.

18 Чебурашка  
17 Paragon (Сегодня 07:13)
Я не военный потому могу банально ошибаться, однако прокомментирую. Не вижу никакой логической связки между интернетом и системой позиционирования. Не вижу смысла закрывать инет и создавать что-то иное, хотя Китай в этом пытается преуспеть. ДУмаю не получиться. Система же позиционирования, хм, почему же тогда такие неглупые страны как ЕС и Китай пыжаться создать свое? Совсем не дружат с головой? Правда им до России как Вам до Китая пешком ;)

19 Paragon  
Китай ещё и процессор свой изобретают. Где-то года два назад была новость о том, что уже запущены в производство образцы своего процессора, независимого от INTEL, ARM, и вообще от этих проклятых буржуев. Правда, производительность этого мегапроцессора находится где-то на уровне 80486, то есть отстаёт от буржуев лет на 10-15.

И где там европейская система позиционирования Галилео? Сколько у неё пользователей? 100 или 500? Не миллионов, а штук:)

Европейцы и китайцы, в принципе, такие же люди, как и мы - две руки, две головы, одна голова. И глупости они тоже иногда совершают, как ни удивительно:) Допускаю даже, что распил бабла под видом организации "своей ЖПС" там тоже имеет место быть, просто масштабы куда скромнее наших.


20 Paragon  
Чё-то я с количеством голов накосячил, но в целом посыл вроде понятен smile

21 Чебурашка  
1. Насчет Европы - я сам сомневаюсь что они сделают, по крайней мере в ближайшем будущем. Более чем уверен, что будет заключено то или иное соглашение об совместном использовании Глонасса. А причина не попил, хотя куда без него. Они не найдут инвесторов, вот и все.
2. Что касаемо Китая. Свою "Бэйду" ;) они сделают, хотя она и будет на порядок уступать нашей. Разве что со временем подтянут. Космическая промышленность у них в зачаточном развитии. Кстати США пользуются нашими услугами в сфере доставки спутников на орбиту. Нечемс, деградация...

22 Чебурашка  
По поводу распила бабла. Если интересно, то поищите масштабы распила, под культурным названием - лоббирование в штатах. Наши детки на их фоне, я вам ответственно заявляю.
ЗЫ. И с этой темой я также заканчиваю.

23 Paragon  
Чебурашка, вы как обычно путаете кислое с твёрдым. В результате лоббирования деньги расходуются на конкретные предприятия и целые отрасли, которые в результате получают заметное развитие.

В результате распила бабла деньги расходуются на конкретных людей, причём очень небольшое их количество. Развития предприятий и тем более отраслей при этом не происходит - посмотрите хотя бы на АвтоВАЗ.

З.Ы. Очень похвально, что вы пытаетесь хотя бы для себя самого изобразить, что за вами осталось последнее слово, но убедительность ваших доводов на последнее слово явно не тянет smile


24 Чебурашка  
Если вы наивный верито что лобирование это не синоним попилу я жаль. Но пора отказаться от таких взгядом и поглядеть что такое лоббирование на самом деле как оно сопровождаеться откатами, называемые спонсортвом. Пора прекратить думать что лобби делаеть все бесплатно и что те % которые получает лобби не заложены в стоимости проекта, за которое и будет платить правительство а следовательно и налогоплательщик. Я на самом деле вас заявляю, у вас одеты розовые очки по поводу прогрессивного запада и дикого востока.

25 Чебурашка  
сорри, все-таки придеться менять клаву, а лень...

26 Paragon  
Есть один маленький нюанс. "У них" лоббирование приводит к процветанию отрасли и продвижению товаров на новые мировые рынки. "У нас" товар навсегда остаётся нишевым, а отрасль десятилетиями топчется на месте. Первый вариант лоббирования меня устраивает, второй - нет.

27 Чебурашка  
Ну начинаеться, теперь мы уже не спорим что это попил, мы выискиваем нюансы. Ну-ну. А вы не думали что лоббируют не просто так ,а с целью получения неконкурентного преимущества перед конкурентами. Следовательно продвигаются товары которые "пролоббировали" аля "" за которые откатили" больше, но это никак не означает что данный товар лучше чем у его конкурентов. Просто у кого-то денег больше. Кстати деньги изрсходованные на лоббирование не являються убытком а вкладываются в цену товара, за который и расплачитваеться покупатель (государство в данном случае также может являться покупателем по госконтрактам) Вот где попил нереальный. А так да, верьте и дальше в просвещенный запад.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |