Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 29.11.2020, 19:16

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Июнь » 27 » Skoda Rapid – первые тест-драйвы
20:18
Skoda Rapid – первые тест-драйвы

Фото с сайта whatcar.com

В эти дни в Европе проходят первые тест-драйвы одной из самых горячих новинок сезона – Skoda Rapid. Известна и цена для Британии, и она отнюдь не демпинговая: базовая Skoda Rapid 1.2 THP стоит 12,995 фунтов (662 тысячи рублей), причем речь об автомобиле с 75-сильным мотором.

Остальные двигатели для европейских «Рапидов» будут надувные: 1.2 TSI (86 л.с. и 105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с.), 1.6 TDI (90 и 105 л.с.). Скорее всего, для  России линейка моторов будет своя, и начальные версии предложат либо с двигателем 1.4 от Fabia, либо 1.6, которым оснащается Polo Sedan.

Правда, в России базовые цены будут пониже: английские «Рапиды» имеют хорошие комплектации, к примеру, ESP и шесть подушек – уже в базе. При прочих равных российские и английские цены примерно совпадают, и если отнять от цены «Рапида» европейские опции, получится, что в России базовая версия с кондиционером должна стоить на уровне 550-570 тысяч рублей, то есть примерно на 100 тысяч дешевле сравнимой «Октавии». В августе проверим. 

Как английские журналисты оценили Rapid? Очень высоко. В Европе первоочередным критерием является value for money (то, что мы называем цена/качество), и Skoda Rapid создавалась как раз под этот критерий.

Так, все издания оценили невероятный простор на втором ряду (длина колесной базы – 2,6 метра), и феноменальный багажник объемом 550 литров, достоинства которого дополняет кузов типа лифт-бэк. Правда, покритиковали высокий уровень порога и невозможность сложить сиденья в ровный пол.

Правда, салон узковат – автомобиль частично построен на платформе Polo/Fabia, но отчасти это компенсирует грамотной эргономикой: по оценкам англичан, два полноразмерных взрослых садятся с зазором по плечам.

Отделка салона сквозит экономией на материалах – пластик жесткий, дизайн – незатейливый, в черном цвете салон выглядит мрачновато. Однако подгонка панелей хорошая, и ощущение спартанского интерьера нет.

Наддувные двигатели вызвали у журналистов сплошные восторги, включая младшие 1.2 TSI. Охотно верю: даже на Skoda Yeti они не портят картины, а 1.4 TSI на «Октавии» ощущается, как двухлитровый атмосферник. Если судить по «Октавии», доплата за 1.4 TSI относительно 1.6-литрового мотора составляет ровно 40 тысяч рублей, так что «Рапиды» с турбомоторами, если вообще доедут до России, будут стоить от 600 тысяч рублей. Неплохо.  Замечу правда, что владельцы автомобилей с мотором 1.2 TSI жалуются на его низкую теплотворность, что не позволяет салону быстро прогреваться зимой. Учитывая, что Skoda Rapid имеет длину под 4,5 метра, это один из самых крупных автомобилей для мотора 1.2 TSI, так что проблема может быть еще острее.

Пятиступенчатая «механика» традиционно вызвала восторги, а «автомат» для России, скорее всего, будет тем же, что для Polo Sedan – шестиступенчатым, гидромеханическим. Впрочем, если «Шкода» решиться поставлять TSI моторы, можно будет заказать машину в преселективным роботом DSG.   

Также журналисты оценили хорошую управляемость и незначительные крены в поворотах, но абсолютно все остались недовольны слишком жестким ходом машины.

«Обратная сторона – скорее жесткое шасси, - пишет Хилтон Холловэй, autocar.co.uk, - Конечно, водитель может заставить машину легко струится через повороты на умеренных скоростях, но через серийные неровности на дороге с бетонным покрытием «Рапид» переваливается весьма жестко. На сельских дорогах с выбоинами он простукивает о качестве поверхности слишком дотошно, а подвеска передает в салоне слишком много шумов».

Однако я бы не делал далеко идущих выводов – многие машины для России получают собственные настройки подвески, а уж для Skoda Rapid, которую будут собирать в Калуге, сам Бог велел.

Так что пока машины выглядит очень перспективной. Подкупают и сводки с фронтов «Поло Седана»: так, «Авторевю» провел ресурсный тест Polo Sedan, Renault Sandero и Hyundai Solaris, и именно немец оказался самым надежным и безпроблемным. Есть все основания полагать, что собираемая на том же заводе «Шкода» окажется не хуже.
 

Кстати, в Индии с прошлого года производится Skoda Rapid, но это совершенно иная модель, практически полностью копирующая наш Polo Sedan, но с «лицом» от Fabia. Европейский Rapid – фактически, разработка с чистого листа: он более крупный и вместительный, хотя механическая начинка у них во многом идентична. 

Индийский Rapid - это седан

Категория: Новинки | Просмотров: 2749 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Тест-Драйв, SKODA, rapid | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 28
1 Партизан   [Материал]
Почему в Англии? Почему на чешских номерах?

2 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Логично. Исправил на Европу
Просто журналисты английские вот и написал
ЗЫ:не путать с английскими учеными. Эти в адеквате

3 Партизан   [Материал]
Рапид насколько я понимаю пришел на смену Октавии? Или Октавия тоже производится?

Испания - Португалия 0:0 после первого тайма.

И после второго тош.....

Ватокаты. Спать охота.

6 Партизан   [Материал]
Лишь бы фрицы ло финала не дошли.

ЭЭЭЭЭ!!!! Я на них поставил весь свой коньяк!!!! cry

5 sad   [Материал]
Рапид дополнит линейку. Он как бы вместо октавии тур.

7 ТотЧувачок   [Материал]
ну вот. кто там про базу за 500 говорил? я ставил на 600. tongue

9 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
пицот питьдесяд biggrin
Победила дружба. На самом деле, база будет от 499 (моя ставка), но без кондея

8 ТотЧувачок   [Материал]
но вообще нравится. претендует на роль семейного автомобиля.

10 Anry   [Материал]
Точно, обязательно схожу посмотреть как только появится. Однако, помню на ПолоСедан тоже надежды были большие

Артем, подскажи, как правильно, по научному, измерить объем багажника в литрах? Хочу Саныча померить, так, чисто для себя. Интересует такой нюанс - мерить до линии окон, или до крыши? И опять же, есть так сказать полезная площадь, а есть например арки задних колес и т .д.
И второе - при разложенных задних сиденьях, мерить вплоть до спинок передних, или как?

Кароч - давай формулу. smile

В Европе используется методика VDA, при которой объем измеряется параллелепипедами размером 200x50x100 мм (объем ровно 1 л), которые укладываются в багажник до заполнения.

У хетчей и универсалов измеряется объем по багажную полку или линию окон при поднятых сиденьях последнего ряда.

А если таких "кубиков" нет, коньячные литровые бутылки, сойдут? biggrin

В США есть альтернативная методика, там измеряют по уровень потолка, но это ИМХО не вполне корректно для наших реалий. По крайней мере, у нас производители указывают объем VDA

Моё ИМХО, на твоё ИМХО - наши реалии, более реальные чем мяриканские. Тот же случай с холодильником, про который уже упоминал. Он у меня зашел, тютелька в тютельку по высоте, почти до самого потолка. И по длинне тош. Только с боков было место, от пола до потолка. Вот тебе и реалия....

280 км/ч с холодильником на борту

Нет, ты не путай.
Если речь про холодильник, то спинки сложены и тогда по VDA объем по потолок измеряется.
Холодильник же не в багажнике только перевозят.
ЗЫ: просто изначально ты спрашивал про объем БАГАЖНИКА, а не объем салона

Я спрашал про оба варианта - багажник, и про разложенные сиденья, когда Саныч превращается......Саныч превращается.....в микрофуру.

Ну да, видимо я не дочитал вопрос. В общем, при сложенных спинках измеряется до потолка, арки ессно учитываются и любые другие выступы. П

Ок. Понял. Спасиба.

На выходных заморочусь.

Сними на камеру: Эд выкладывает багажник Nissan 2,5 тысячами брусочков. Интересно выходные проведешь ))))))

Аха....построю гараж из кирпича, внутри Саныча. biggrin

Упс.....а при вычислении объема в литрах, мерить в сантиметрах, или метрах?

Например, грубо:

Высота 110 см
длина - 220 см
ширина - 140 см

Чет я загнался совсема на работе.... \\срочно надо в отпуск валить.

литр - это кубический дециметр

То есть считаешь 11 дм х 22 дм х 14 = 3388 литра или 3,388 метра кубческих метра

Чую с собой пива нада брать в три раза больше, чем обычно....

Математика не мой конёк..... wacko

А вообще считай в нанометрах. Больше будет

1 дм = 100 млрд нм

И два ведра водки............ biggrin

28 Никита   [Материал]
Вот перевод первого тест-драйва Шкода Рапид: http://skodarapidclub.ru/first-test-drive-skoda-rapid/ - вроде как очень хороший бюджетник получится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |