Блог Артёма Краснова
Четверг, 18.04.2024, 20:47

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Июнь » 5 » Renault Duster. Кто бежит за тросом?
20:21
Renault Duster. Кто бежит за тросом?


Проходим ли Renault Duster? Какой у него просвет? Я вам отвечу, но заранее предупреждаю – не уповайте на красивые цифры.

Масштаб проблемы стал очевиден, когда я открыл дверь, чтобы оценить глубину «посадки» Duster, и туфля ушла во влажный грунт сантиметров на пять. Через пару шагов ноги обулись в комья грязи, а машина как будто осела еще чуть-чуть.

А я ведь был уверен, что под колесами дорога, но мы стояли в самом пупке песчаного карьера, который питает сырьем расположенный по соседству кирпичный завод. Впереди был тупик.


Петя заметил лежащий у обочины огрызок лопаты, и я попытался подкопать пороги. Но чем больше копал, тем печальнее было на душе. Засели мы хорошо – не прикопаешься.

Редкий тест паркетников обходится без подобных приключений, но мы все равно упорно забываем трос и лопату. В этот раз все было даже хуже: застряли мы где-то на окраине Миасса, а наличных денег было 200 рублей. Пришлось пилить до цивилизации в поисках магазина и надеяться, что он либо принимает карточки, либо трос стоит дешевле нашего бюджета. 

Пока занимались шопингом, было время подумать о роли паркетника в жизни человека. Нет, друзья, уж лучше не поддаваться на эти провокации и даже за рулем кроссовера ехать там, где пройдет легковушка. Вот тогда будет ощущение вседозволенности, экстаз от легкости, с которой кроссач берет страшноватые на вид склоны, лужи и колеи. Но стоит перейти узкую грань, и шоссейные шины зарастут грязью, а полный привод с муфтой GKN скажет «Хорош!».


Тут дело не в «Дастере» Я сам виноват: в отличие от внедорожников, практически любой паркетник садится намертво, если утонула пара колес. Даже хваленый Suzuki Grand Vitara.

Чтобы заплатить 265 рублей за 7-тонный трос в ближайшем магазине, пришлось выгребать из кармана всю мелочь. Водители фур, которые шли по объездной дороге вокруг Миасса, даже сворачивать в нашу сторону не хотели. Они были злыми и неподкупными. Оно и понятно: засадишь фуру массой 20 тонн с ценным грузом, и что дальше? Искать бульдозер?


Спасибо водителю «Урала», который возил песок на кирпичный завод: он не поленился навестить нас из соседней «лунки» размером с футбольное поле и взять на буксир.

Трос лопнул с щелчком, напоминающим выстрел. Я думал, Винников застрелился от отчаяния. Но случилось это после прохождения критической точки, и после пары маневров Duster вырвался на свободу. Больше съезжать с накатанного грунта не хотелось.


Зато как он хорош на карьерных дорогах! Подвеска – как боксерская перчатка отбивает любые удары. Просвет 210 мм позволяет не сбавлять ход перед ядреными выбоинами, а в ответ – лишь перезвон гравия по днищу. С полным приводом в режиме Auto машина ощутимо гуляла по траектории, требуя постоянной работы рулем, но стоило перевести трансмиссию в режим Lock, как стабильность заметно улучшилась, а повадки стали более полноприводными. Особенно понравилось, что в случае скольжения Duster позволяет втягивать себя на траекторию газом, как и положено автомобилю с шильдиком 4WD.


И как удобна в карьере короткая первая передача, позволяющая тащиться в горку или осторожно переваливаться через земляной вал. На плохих дорогах он даже азартен, и мне вспомнился Алексей Игнатов, который для ознакомления с трассой любит использовать Renault Logan именно за его всеядную подвеску. Так вот, Лёха, Duster – это тот же «Логан», только еще более крепкий. Блеск.


Но выедешь на асфальт – и часть очарования уходит. На скорости больше всего достает шум в салоне, из-за которого на втором ряду не слышишь водителя, даже если он кричит конкретно тебе. 2-литровый бензиновый двигатель начинает голосить после 3000 об/мин, но это именно тот рубеж, после которого ускорения обретают напор. Коробка передач шестиступенчатая, только это не спасает, потому перед обгоном ты мечешься между третьей и четвертой: на одной шумно, на другой недостает тяги. После 100 км/час появляется оглушительный аэродинамический вой, правда, мы списываем его на перекладины рейлингов на крыше. В любом случае машина шумновата, и больше всего страдают пассажиры второго ряда. Подозреваю, чтобы расслышать магнитолу на скорости 120 км/час, придется навесить на него килограмм 100 шумоизоляции.


 Впрочем, чрезмерная шумность, пожалуй, - это единственный серьезный недостаток «Дастера». Ну, стоит еще добавить ряд эргономических просчетов, к которым, наверное, можно приспособиться. К примеру, центральная консоль установлена с обратным уклоном, а регулировка климата вынесена в ее нижнюю часть и имеет «слепую» индикацию выбранного режима: крутишь «барашки» практически наугад. Наружные зеркала мелковаты, «бибикалка» находится на левом подрулевом переключателе (фишка Renault), а круглая манетка на центральной консоли отвечает не за громкость звука, а за настройку радиостанций. Пластик жесткий, а когда машина стоит в шоу-руме, салон пропитывается химическими запахами, хотя на ходу последней проблемы мы не заметили. Руль не регулируется по вылету, а спинки сидений плоские – не всякая спина это выдержит. Кресла не настраиваются по высоте, и мне посадка показалась чересчур высокой, а более крупному Пете Малетину почему-то чересчур низкой… Странно.

Вот такой видишь центральную консоль с места водителя. Доступ к управлению климатом не очень удобен

Но в целом на это обращаешь внимание ровно столько, сколько стремишься это делать. Наверное, если пересесть на Duster с VW Tiguan, будешь плеваться и поминать французов. Но если до этого ездил на чем-то вроде Chevy Niva или Renault Logan, он покажется вполне себе нормальной машиной.

Более того, он неплохо управляется. Очень даже неплохо. Я не делают скидку на его мягкую подвеску и паркетную концепцию, но даже по легковым меркам он достаточно интерактивен, чтобы мы с Петей сожгли литров десять бензина, катаясь по дороге на берегу Малого Теренкуля просто так, ради азарта. А какой кайф не объезжать выбоины, а целиться в них, поражаясь талантам подвески.


Разгонная динамика с 2-литровым мотором (135 л.с.) от Renault Megane вполне достаточная, чему помогают короткие передачи: со светофора можно пульнуть раньше всех. Правда, при динамичной езде приходится либо терпеть шум, либо неистово шурудить рычагом, держа мотор между зонами вялости и акустической навязчивости. А это, знаете ли, очень узкий диапазон.

Рычаг коробки передач, кстати, хоть и длинный, но вполне юзабельный, хотя добиться плавных переключения сложно: скорее, проблема в легковесной педали сцепления. А тормоза лично меня напрягли странной «нагрузочной» характеристикой: первые несколько сантиметров хода педаль легкая, замедление едва заметное, а затем стопа словно упирается в стену и для интенсивного торможения приходится давить в пол. Может быть, это особенность конкретной машины.


На втором ряду, кстати, не тесно, а под передними сиденьями достаточно места для седоков в зимней обуви. Но спинки все равно плоские, а подлокотника нет. В общем, вполне сносный вариант для путешествий… если в салоне неискушенные пассажиры.


Петя заметил, что Duster выглядит этаким тупоносеньким простачком в городе, но на природе смотрится очень органично – выносливый мул с развитой мускулатурой ног. В этом весь Duster. Спросите меня, променял бы я на него своей «Ситроен», и я отвечу – ни за что. Потому что я не хочу впитывать этот шум, потеть над рычагом КПП, терпеть милые шалости эргономики. Но вот если бы у меня были точки интереса за пределами города, совсем другое дело. Потому что Duster – это веселый терьер, которого тянет на волю. Ему подавай разбитую грунтовку и достойную цель, дай ему проплыть по устрашающего размера луже, поднять песчаную завесу, поскакать по камням. Вот тогда все замечания покажутся придирками избалованного горожанина, а на первый план выйдет тот факт, что это очень честная интерпретация мужицкого автомобиля нашего времени.

PS: очередь на Duster по-прежнему сохраняется на уровне полугода, и это накладывает отпечаток на отдел продаж. Стоило нам склониться над двигателем выставленного в шоу-руме «Дастера», как откуда-то сзади донеслось раздраженное: «Ну-ка отойдите от машины! Что вы руками трогаете?» А что, уточняют, развалится? «Нет, но пятна же остаются. Нам потом оттирать…» Так что будете в салоне – не трогайте машины. Нас еще пожалели, а кого-то могут и лопатой огреть. Я же говорю – мужицкий автомобиль.



Челябинские цены на Renault Duster

 

Категория: Новинки | Просмотров: 2024 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Renault, Тест-Драйв, duster | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 57
1 sad  
Мужицкий автомобиль - ни добавить, ни отнять.

2 Графиня  
Похоже, пора на тест-драйв.

3 Партизан  
У меня отец где-то в этой очереди... help

4 Grizle  
Ага читаем тут http://duster.drom.ru/19640/

6 Артем_КРАСНОВ  
Quote
Подвеска: машина козлит. Жёсткая. По ухабам начинает скакать, как реальный козёл. Чашки передних стоек не внушают доверия.


Интересно, с чем автор сравнивает. Могу с уверенностью сказать, что по разбитой грунтовой дороги Duster пройдет быстрее многих паркетников. Вчера ради интереса перед переездом около Мисяша отпустили поток и прохватили где-то на 40 км/час - рельсов почти не чувствуется. А рельсы там не самые ровные.

7 sad  
Quote
Проём водительской двери очень узок. Залазить в салон жутко неудобно. Что водителю, что пассажиру приходится частенько биться головой.

Место для удара головой - когда выходил и впрямь ударился smile

8 Артем_КРАСНОВ  
У него двери (и проемы) один в один с "Логановскими", возможно, в этом проблема. Но я при росте 180 см ни разу не ударился. Может, вопрос привычки.

9 sad  
Может и привычки, но в логане я не бился головой при выходе. А тут с первого раза smile Скорей всего из за того что он выше над дорогой чем логан. Хотя в Шниве не бился.
Рост 165.

11 Артем_КРАСНОВ  
Интересно. Вообще я заметил, что Duster у всех такие противоречивые впечатления вызывает. Я сел и говорю - какая высокая посадка, хочется пониже.
Петя Малетин (он выше меня) залез, говорит - чет-то низкая посадка, дороги не видать.
Я фшоке )))

12 sad  
Мне нравится эта машина. Посадка высоковата, но ниже или еще выше и не нужно. Считаю что эта одна из тех машин на все случаи жизни за вменяему цену.

5 Anonymous  
Лучше уж Ниву взять.

10 Nana-hime  
какая ж на него очередь чудовищная....
Артем, а что слышно про полный привод+автомат, али пока глухо как в танке и будет только с каким-нить рестайлингом?

и будет только с каким-нить рестайлингом?

Дустеру, рестайлинг и фейс лифтинг, уже прям сейчас ОЧЕНЬ трэба!!! Ну сильно он "тупорылый" и страшный. А задние фонари, и морщины аля жопа Гранты - это просто какая то жуткая тенденция.....

15 Артем_КРАСНОВ  
А меня он не отталкивает. На природе и в карьере так и вовсе органично смотрится.

Общий абрис, мне тош нравится. Вполне сбитый / мужичячий авто. Но морда с жопой - ахтунг просто.

Не, я понимаю, что настоящий мужчина, должен быть чутка страшнее обезъяны.... Но не столько же.

25 VinzVS  
Видел я его несколько раз у нас во дворах, думаю нормальный авто за нормальные деньги. Внешность нормалек. Для такой машины лицо Крузера не нужно, она не для стиля а для работы.

Тош в городе на днях видел. Впереди меня ехал. Думал сначала что Гранту "приподняли".

она не для стиля а для работы.

Думаю в деревне, пойдет на ура.

52 odin  
А мне как раз нравится такой экстерьер smile

14 Артем_КРАСНОВ  
В следующем году будет полный привод + АТ. Но и ценник там подберется уже к психологической отметке 800 тысяч, я думаю, за которые можно посмотреть другие варианты.

18 Nana-hime  
кстати за 800тыс с полным приводом и акпп сейчас только джимни, все остальное за 950 (джук, кайрон, йети и т.д.)

19 Артем_КРАСНОВ  
Ну да, хотя есть еще Suzuki SX4 за 829 тысяч, но он меньше Дастера.
Просто за 800 тысяч сам бы я предпочел машину выше классом, пусть в чуть худшей комплектации, например, переднеприводный Yeti.

53 odin  
800 я возьму С5 на автомате smile

Скок этот Дустер стоит, тыщ 500 - 600, в норм комлектухе?

Мой выбор такой.

Скорее всего, это след мой авто будет. Хотя есть и варианты.

20 Артем_КРАСНОВ  
За 500 будет так себе, а вот за 600 уже можно 2-литровый полноприводный и с кондеем.
Против Тойоты РАВ4, конечно, он не игрок, но некоторым ведь принципально иметь новую машину. Опять же, по проходимости и приспособленности к плохим дорогам он, скорее всего, Тойоту опередит.

41 Anonymous  
А не страшно садиться за руль авто у которого репутация "женского"? А то мало ли что подумают "суровые" челябинцы smile

Это про след поколения такая репутация. У второго, такого не было никогда. А вот как после 2006/07 года пошли "мыльницы / акулы", так сразу начали про женщин вспоминать. Ну и РАВчик, еще с Приморья нравится очень, даже предыдущие.

А так то, я и на Хаммере женщин вижу ......

43 Артем_КРАСНОВ  
Не-не, Раф4 того поколения нифига не женский Гейский - это да, но не женский biggrin

cool хуйня всё это. Я не ведусь, и ты не ведись.

51 Артем_КРАСНОВ  
Да я пошутил. Зря ты запаниковал biggrin Ничего компрометирующего про РАФ4 не слышал.

Зато про С4, даж искать не надо.... smile

по проходимости и приспособленности к плохим дорогам он, скорее всего, Тойоту опередит.

Прокладка между рулем и сиденьем, в ввиде опытного Генералиссимуса, сильно нивелирует эту разницу, причем не в пользу Дуста. А по комфорту на трассе и качеству сборки, эргономике интерьера, стилистике экстерьера - вообще, небо и земля.

22 Артем_КРАСНОВ  
Это старый холивар )) Каждому свое.

Стилистика экстерьера - это ты о Тойоте? biggrin Даже забавно.

Это я о РАВ 4, ИМЕННО второго поколения.(до 2006 года выпускался)

"Каждому свое" - было написано на входе в концлагерь "Освенцим".

24 Артем_КРАСНОВ  
Окей, окей))

26 VinzVS  
Опасный ты однако человек Парящий_над_дорогой. Чуть что, сразу про концлагерь biggrin

Толерантность - не мой конёк. smile

29 Nana-hime  
в Бухенвальд, если придраться.
но Цицерон в этом совершенно не виноват cool

30 Артем_КРАСНОВ  
Хорошая эрудиция

31 Nana-hime  
спасибо.
посещение занятий по латыни вылилось в запоминание многих крылатых фраз

Да ко мне все придираются..... cool

Да и в Бухенвальде, совсем не слаще было, чем в Освенциме.

33 Nana-hime  
ну просто мы тут уже разобрались со своим мнением касательно дастера, а тут вы с историческими неточностями - грех не придраться... biggrin
ну а в 40е во всей европе и немножко в мире было, мягко говоря, так себе cool

"ну а в 40е во всей европе и немножко в мире было, мягко говоря, так себе"

Фигассе себе сравнение с концлагерной "житухой".....

Это как романтический вечер при свечах, с лепестками роз в джакузи, и жоское садо мазо в темном сыром подвале. Без еды и лубрикантов. biggrin

35 Nana-hime  
падсталом - какое изящное сравнение, супер, терь до конца раб дня ржать буду smile :) smile
(это не стеб)

Вы еще не всю 74.ru облазили, с авточелом и фотками ДТП. Во где муза под коньячок открывается на всю катуху..... Правда модеры, процентов 30/40 не пропускают.

Артем, 1-я и 6-я фотка, это одно ито же место? Именно там засели?

Мошть по фоткам плохо видно, но чет критичной грязи не увидел. Какая то деццкая песочница. Понимаю, что шины совсем не "трахтарные", но судя по следам на 6-й фотке, ощущение что специально "засадил" Дустера. Ну или ПОЛУ специально. Наверное хотел проверить 4везде на грани. Судя по фотке, мне кажется вполне реально было там проехать.
На какой передаче ехали? Мошть инерции не хватило, просто "копнули" разок / другой, и встали?

38 Артем_КРАСНОВ  
Там некуда ехать было по инерции. Казалось, есть дорога, а когда въехали в эту низину, там тупик.
На видео будет лучше видно, но это натуральна топь с подсохшей верхней коркой-настом. Когда пытался выехать в раскачку, машина каждый раз сантиметра на два оседала. На фотках я запечатлел более ранний момент, потом колеса практически полностью ушли

Ну, теперь потнятно. Картинка сложилась. Ато я уже было "патронов" запас, похоливарить.... smile

39 Артем_КРАСНОВ  
Ну а шестая фота - это уже после извлечения, там конечно все хорошо. И следы извлечения - это еще не сама топь. Я от нее метров десять все равно отъехал назад, пока Урал с нами был

45 Партизан  
С самого утра хочу спросить: Почему в европе его дачией зовут?

46 Артем_КРАСНОВ  
Dacia- румынская марка, принадлежащая концерну Renault-Nissan. В Европе Renault не захотела размывать имидж своего бренда бюджетными моделями, но в России сочли, что Renault лучше пойдет.

47 Nana-hime  
потому что его делает Dacia, румынский автопроизводитель, принадлежащий Рено.
У англичан например нет опеля корса, у них это воксхол корса.

48 Grizle  
читаем далее как покупали дастера в Москве и во сколько он вылез у оф дилера cool http://duster.drom.ru/19501/

49 Nana-hime  
ну если на него очередь в полтора года, чего ж не подзаработать-то?
дилеры такие дилеры, помнится на фокус очередь продавали за 100тыс, но это было давно, терь говорят на джука тоже предлагают выкупить место в очереди

В далёкие 90-е, я тош очередями торговал, когда водка по талонам была. biggrin

54 ТотЧувачок  
че то все журналисты и кому не лень обсирают этот Дастер. а я больше Артему верю. smile

55 Артем_КРАСНОВ  
Честно говоря, многое зависит от доступности комплектаций. То есть за 570 тысяч это вполне разумный выбор, но за 850 - уже хочется большего.
А так почитал замечания многих новоиспеченных владельцев: такое ощущение, что они надеялись купить Volkswagen. Конечно, это полубюджетный автомобиль, в нем немало следов экономии, но та же Lada Niva сделана не менее топорно, а расходится приличными тиражами. Значит, есть те, кто не хочет переплачивать за милые мелочи, вроде пластика, очешников в каждой дырке, микролифтов, дополнительных лампочек и т.п. И та аудитория, на которую рассчитан Дастер, будет довольна, просто на волне ажиотажа, по-моему, его берут те, кто искал чего-то иного, и поторопился.

56 Nana-hime  
вот тут прям очень согласна, тоже читала отзывы, ощущение, что народ надеялся приобресть прадо, но в 5 раз дешевле, а не аналог шеви нивы, а терь сииильно так удивляется...
думается, что когда спадет ажиотаж и дилеры поутихнут, то за указанную стоимость - очень интересная машинка, особенно для тех кто любит и на рыбалку, и за грибами

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |