Блог Артёма Краснова
Среда, 24.04.2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Февраль » 5 » Peugeot 508 - за двумя классами погнавшийся
20:30
Peugeot 508 - за двумя классами погнавшийся


Фотографируя Peugeot 508, я не мог отделаться от странного де-жа-вю, как будто вижу до боли знакомую машину, более того, не просто машину, а концепт-кар. В линиях 508-го было что-то совсем из другой оперы…

И, наконец, меня осенило: Peugeot 508 неуловимо напоминает доведенную до совершенства … Lada Проект С! Посмотрите на снимок ниже: конечно, они совсем разные, но есть, есть концептуальная общность. Более того,  Peugeot 508 отдаленно напоминает проект новой «Волги», хотя и не страдает «поволжскими» стилистическими вольностями.


Если бы наши заводы оправдывали ожидания, именно так мог бы выглядеть российский автомобиль XXI века. Но Lada Проект С и новая Волга умерли, не родившись, а 508-ой жив-здоров и пытается заполнить собой сразу два класса: D и отчасти E, поскольку по размерам он равен Toyota Camry предыдущего поколения.


Каков салон – прямо загляденье. Может быть, ему не хватает оригинальности, но если вы стремитесь играть на равных с машинами премиум-сегмента – а Peugeot 508 пытается – то излишняя фантазия ни к чему. Материалы отделки под стать: разнофактурный пластик ощущается весьма дорогим.


Из премиальных фишек – проекционный спидометр и расположенный на тоннеле джойстик системы, напоминающей iDrive (BMW) или MMI (Audi). Как и у немцев, одну и ту же функцию можно реализовать двумя-тремя способами, однако большого прока от «пежовского» интерфейса я не заметил: в любой случае, джойстику доверены функции, которыми пользуешься не так уж часто (настройка эквалайзера, управление навигацией, поиск радиостанций), и сенсорный экран кажется мне более эргономичным решением.  Зато солидный вид джойстика в хороводе кнопок придает салону солидности.


Вообще, количество разнообразных и часто дублирующих друг друга кнопок на руле, центральной консоли и тоннеле таково, что первое время постоянно путаешься. Куда нажать, чтобы аудиосистема перестала искать флешку и включила радиостанцию? Наверное, со временем бы привык.


Вот незадача: положить фотоаппарат некуда. В миниатюрный бокс подлокотника не войдет и объектив, да и бардачок размерами не блещет.


Экран системы навигации подозрительно черный: наверное, в систему еще не «залили» карты. 


Четкость и информативность приборов снова навевает ассоциации с «немчурой». Обратите внимание: проекционный спидометр показывает цифру как бы на удалении от водителя (это заметно по размытию интерьера авто на фото), чтобы глаза не перефокусировались на близкое расстояние. 



По месту на втором ряду Peugeot 508 аккурат между «гольфами» и машинами класса Toyota Сamry или Kia Optima. Сам за собой сажусь с запасом, но ноги, как в «Супербе», не вытянешь.


Интереснее в багажнике: объем неплох (473 л), колесо полноразмерное, петли спрятаны под кожух (такое не у всех Е-классников есть), «потолок» отсека закрыт стальным листом, а сама форма плоская, с большой погрузочной площадью. В общем, к кормовой части претензий нет.


На ходу Peugeot 508 понравился за счет двух обстоятельств: прекрасного ездового комфорта вкупе с хорошим чувством машины водителем.

Я заметил, что перед железнодорожными путями не только не сбрасываю скорость, но еще и поддаю газу, видимо, подсознательно стремясь показать окружающим, насколько хорошо машина сглатывает зазубрины рельсов. Мелкие изъяны полотна пропадают вовсе, остальные стесываются подвеской до безболезненного уровня.


Но такими настройками может похвастаться почти любой автомобиль E-класса, а вот чем 508-ой действительно удивил, так это шумоизоляцией колесных арок. Характерного зуда шипованных шин практически не слышно! На наждачном покрытии дороги Аргаяш-Кыштым появился утробный, но негромкий гул, и только. На скоростях под 100 км/час ты слышишь, скорее, посвистывание ветра да отдышку систему вентиляции, но не шины. Двигатель также незаметен, и в целом даже на очень приличной скорости обстановка в салоне умиротворяющая. Интересно было бы сравнить 508-ой с другими седанами: помнится, гул шин был одним из основных возмутителей спокойствия во всех машинах D/E-класса, которые мы испытывали летом.


Руль не страдает чрезмерной легкостью, характерной для большинства современных комфорт-мобилей, реагирует на небольшие подруливания, а в затяжных поворотах дает внятную обратную связь. И настройки шасси не разочаровали: к примеру, при слишком быстром входе в поворот машина, естественно, склонна к недостаточной поворачиваемости – физику не обманешь. Но если вы рассчитали со скоростью, она хорошо идет по дуге, а под сброс газа доворачивает, уходя в плавный занос. Его гасит система стабилизации, и благодаря этому в характере машина есть некоторая живинка. Удобно, к примеру, на «ушах» виадуков, которые часто оказываются круче, чем ожидаешь. Так вот, если бетонный желоб путепровода начал закручиваться чересчур сильно, вы инстинктивно отпускаете газ, начинается легкий занос, машина доворачивает и тормозит одновременно, а чтобы вы не приложились о стенку, почти мгновенно реагирует система стабилизации. Причем это одна из тех систем, с которыми можно договориться: она не склонна тупо тормозить машину при каждой опасности и порой позволяет именно доставлять автомобиль нужным образом, срезая лишнюю инерцию.


Комбинация 1,6-литрового турбомотора (150 л.с.) с 6-ступым «автоматом»  неделю назад я пробовал на Peugeot RCZ, но там в угоду спортивности инженеры попытались выжать из мотора то, чего у него нет – остроту характера. В итоге, двигатель постоянно зависал на высоких оборотах, создавая ощущения натужности разгона.

На Peugeot 508 силовой агрегат оказался в своей тарелке. Небольшое количество лошадиных сил компенсируется плотным следованием за педалью газа и наддувной упругостью на разгоне. Автомат работает незаметно, и вниз переключается очень грамотно. К примеру, едешь на шестой, придавил педаль – четвертая. Приотпустил – шестая. Ударил посильнее – третья. И все это практически неуловимо для водителя: об актуальной передаче сообщает цифра возле индикации режима D.


Короче говоря, ездить на Peugeot 508 весьма приятно, и сочетание комфорта с управляемостью по первым впечатлением – на уровне лучших машин в классе. Впрочем, соплатформенный Citroen C5 также оставил приятное впечатление,  став моим фаворитом в межклассовом тесте (правда, во многом за счет гидропневматической подвески, которой у Peugeot 508 нет).

Проблема 508-го, я так думаю, в сильных конкурентах. Его ценник – от 839 тысяч рублей до 1,47 млн рублей бросает перчатку целому сонму машин: от стильной Honda Accord до лимузинообразного Superb.


В базовой версии Peugeot 508 комплектуется 120-сильным мотором и автоматом (версий с механикой нет), а тестовая машина со 150-сильным агрегатом стоит 994 тысячи. В комплектации много приятностей: климат-контроль, 6 подушек, ESP, аудиосистема, навигация, электропривод сиденья водителя, но что меня окончательно добило - предпусковой подогреватель двигателя и салона Webasto!

За 1.089 млн рублей можно купить дизельный Peugeot 508 (136 л.с.), а топовый автомобиль в полном фарше и с 204-сильным дизелем стоит 1.479 млн рублей. Должно быть, горячая штучка, но ценник уже заоблачный.

Теперь меня подмывает взять его на сравнительный тест против сборной D и E класса, в которую я бы включил, скажем, Honda Accord, Toyota Camry, Toyota Avensis, Audi A4, Hyundai Sonata.


 


Категория: Новинки | Просмотров: 2285 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Peugeot, Тест-Драйв, 508 | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 25
1 Андрей  
Последняя фото, супер. Машина тоже ничего на первый взгляд.

Коньяк "Anry", сделал своё "чёрное" дело. Мну прорвало....
На протяжении нескольких месяцев, читая отчеты по тест драйвам, пытался запомнить и вникнуть в детали каждого испытуемого. Пока читаешь, помнишь. Через день два, склероз побеждает всех.

При попытке "вспомнить всё" - диск "М" (memory) виснет. Всё блендерится в одну сладкую/фкусную кашицу..... Сам по себе возникает вопрос - а в чем сопсна "большая разница" ?

Я понимаю, коньяк......но он только лишь спусковой крючок, к постановке цели.

Самое интересное, что уже 3-й раз подряд, именно после "Anry", возникает один тот же "тест/идея". Аля "Знакомство в слепую". Понимаю прекрасно сложность технического исполнения....., но все же, мало ли. Мошть натолкнет на что то .

Суть - взять 1-3-5 авто одного + - класса, и по очереди в них посадить испытуемого (испытуемых) с завязаными глазами. Чтоб незнал что за марка и т.д. Все шильдики и прочее в салоне, заклеить чем нить, чтоб было сложно понять, что за авто. Только ОЩУЩЕНИЯ! И так по кругу, прогнать все авто/всех тест драйверов. Боюсь что трудно будет восстановить картину того, кто когда в какой момент что тестил..... Всё просто сольётся в одну серую, "лЯмонно кислую" бизнес/массу.

Канеш, для кого то мильён, другой, как мешок картошки.... Но для меня мильён за авто......Вот честно, не придумал я еще , что за авто должен быть, что быть должно, что мне не жалко было отдать мильен.

Давно пытаюсь думать над темой для "опуса" - "Авто вашей мечты". Если рожу, скину Артему. Пока чет коряво все идет.

ПыСы. Кто нить вкурсе, када там уже Анри (Андрей) выложет отчет о поездке в Устюг, к Деду Морозу??? Ато скоро уже 8-е марта, весна. Пора бы зимнюю тему закрыть... smile

8 Артем_КРАСНОВ  
Когда пересаживаешься с машину на машину, даже с открытыми глазами, в голове реально каша, потому что на 99% они все же одинаковые. Все едут, все гудят шинами, все имеют небольшую пустоту около нулевого положения руля, все незаметно переключают передачи. Если авто разных классов, еще куда ни шло, а уж одноклассники сейчас вообще клонируются.
Хотя в длительной эксплуатации, бывает, малозначительные нюансы обретают вес, умножаются на коэффициент времени. Так что задача во время сравнительного теста или любого другого хотя бы часть этих нюансов отловить, как позитивных, так и наоборот.
А вообще когда меня спрашивают: "А чего Ситроен? А почему не Форд? Почему не Пежо или Рено?" Я отвечаю: потому что по большому счету все они одинаковые, а "пропасть", которая якобы лежит между некоторыми моделями, не более чем проделки маркетологов.

3 Лёхин  
экстерьер гумно имхо...с 5 куда красивее, базовая думаю продаваться будет за после мильена она пойдет ооооочень тяжело потому что там поле для аккорд\камри.

Кстати внутри да ...добротненько так все сделано..может кого и зацепит...А медведя с избушкой ты не на КСе фоткал?

4 odin  
А мне наоборот внешность очень приглянулась - что-то новенькое кажется.

9 Артем_КРАСНОВ  
Медведь аргаяшский

5 odin  
Как только появился данный авто в инете очень понравился внешне. Внутри тоже гуд. В целом больше ощущение положительного всё же даёт экстерьер и вот не знаю почему - нравится и всё. Цена с базовыми моторами в хорошем оснащении (кожа/навигация) вполне "на уровне" и даже местами ниже (по данным Drive.ru). Почему-то на сайте Леонар Авто вообще нет пока раздела под 508-й. Машинка очень интересная и как раз в моей "области вкусов". Одно раздражает: в плане обслуги - француз dry biggrin

6 PsKoT  
На редкость авто даже понравилось Коту, ну по крайней мере на первый взгляд. Тока сзади малость куцевато чтоль... А так глядишь и французский автопром нравится будет. Но аккорд в разы симпотичнее biggrin

7 odin  
По мне так корма поинтересней передка получилась. Но не очень нравится здесь "способ" крепления заднего бампера! Там вообще крыльев почти нет - как то коряво, как передок на RCZ

10 Артем_КРАСНОВ  
Чета овладела мной мысль сделать сравнительный тест 508-го с Ауди А4 ради прикола. По цене они отчасти пересекаются, и, как мне показалась, Peugeot 508 старается быть похожим именно на "четвертку". По оснащенности и моторам, в принципе, не уступает равнозначным версиях А4, так что не такая уж безнадежная идея.
Я думаю, может получится интересный вывод, к примеру:
1. Ауди А4 ничем не лучше 508-го, кроме престижности бренда
или
2. Пежо 508, оснащенный до уровня А4, стоит не дешевле ))

11 odin  
Хера по цене пересекаются!!
508й на простом движке на автомате 1,6-120л.с. кожа/климат/навигация/адаптивный свет - 1,054 млн.
А4 на самом простом движке на автомате 1,8-170л.с. кожа/климат/навигация/адаптивный свет- 1,678 млн!!!

пол ляма разница!

Ауди конечно красив, но при схожести в комфорте и качестве 508й очень привлекательнее по цене.

12 Артем_КРАСНОВ  
А чего ты самую дешевую версию сравниваешь у Пыжа? Понятно, что нужно сравнимое.

13 odin  
??? погоди. Я взял самый просто мотор у Пыжа на автомате и у Ауди на автомате. Там и там добавил в конфигураторах: кожу, адаптивный свет и навигационный комплект с монитором. Остальные опции вроде сошлись.
Мы же машины сравниваем и их доступность. По городу до 150лс за глаза. Если у Ауди движок 1,8 со 120 идёт только с механикой, то это их проблемы biggrin Все остальные опции равны. Подушек даже вроде у Пыжа больше - 6 против 4. Если хочешь, то возьми у пыжа двиган со 150 лс. и будет 1,15 млн. - всё равно пол ляма разница.

Использовал конфигуратор с оф сайта Пежо (т.к. в Леонаре пока 508го нет на сайте) и конфигуратор Ауди центра Челябинск. Цвет брал бланковый белый неметаллик без доплаты.

14 Артем_КРАСНОВ  
ох, молодежь, все на пальцах разжевывать нужно ))

http://www.drive.ru/compare/?id=6288&id=2620&id=6288

15 odin  
Бляя молодёжь ))) Я Драйв смотрю только для ознакомления. Зайди на сайт Ауди! Они 120 л.с. НЕ ПРОДАЮТ с автоматом wink Только 180лс с мультитроником или дизель за 1,4 млн в базе

З.Ы. я тоже думал, что 4ка не дорогая... но кожа +100 тыр, зонный климат+32 тыра, навигация +155тыр которая идёт только с инфо дисплеем за +20 тыр, ксенон в базе плюс адаптивные фары +21 тыр.

16 Артем_КРАСНОВ  

17 odin  
Да ёбт! Возьми самые доступные версии с автоматом/климатом/кожей/ адаптивным светом и навигацией. Нах брать 200 лс. - чего стебёшься? smile

Ну и пользуйся офсайтами. Драйв в принципе даёт порядок цифр нормальный, но бывает очень врёт в базовых комплектациях - двиг/коробка/доступность кожи и т.п.

19 Артем_КРАСНОВ  
Серега, тут нет задачи получить абсолютно одинаковые машины, иначе и сравнивать нечего будет. Естественно, Ауди при прочих равных будет подороже, а мы можем зафиксировать цену и поставить вопрос так:

что лучше, богато укомплектованный Пежо или пустоватенький, но зато Ауди.

На самом деле, исходить нужно не из официальных сайтов, а из наличия тестовых машин smile

20 odin  
На самом деле, исходить нужно не из официальных сайтов, а из наличия тестовых машин

Ессно, тут согласен.

Если про комплектацию говорить, тогда бери базовую версию Ауди 1,8 с автоматом на кондее и велюрке за 1,35 млн. и Пыж на коже с навигацией за 1,15 млн. Вот тебе "всего" 200 тыщ biggrin

21 Артем_КРАСНОВ  
Quote
Нах брать 200 лс. - чего стебёшься? smile

Эт вообще не понял. Они обе 200+ л.с., более того, пыжик дизельный.

23 odin  
проехали уже smile

18 odin  
Думаю что у пыжа именно со 150 лс сравнимая с Ауди версия на автомате. А если у Ауди брать дизель со 143 лс, то ещё дороже.

22 odin  
Я бы с удовольствием взял пыжа в версии со 120 л.с. со всеми плюшками cool

24 synops  
Какая то у него несуразная внешность!!! Спереди еще ничего. А сзади как-то совсем не очень(((( Да и глядя на него в профиль не могу отделаться от ощущения, что колесики какие-то маловастые. Непропорционально смотрится((

25 Niko  
чудовище.

куда так задрали то? wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |