Блог Артёма Краснова
Четверг, 03.10.2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Январь » 16 » О новом KIA Sorento
18:21
О новом KIA Sorento


Вчера брал на тест новый KIA Sorento, и вот пара наиболее ярких впечатлений.

Если смотреть спереди – совсем новый автомобиль в шрайеровском дизайне, а сзади и особенно в профиль пробиваются черты прошлого Sorento.  Как будто вдохновение и деньги на передке и закончились.

Эргономика на пять баллов. Все что надо регулируется, приборы в колодцах красивые и легко читаются. Есть пара мелких косячков, скажем, управлять климатом гораздо удобнее крутилками, а у Sorento – кнопки.  Со мной два поддатых пассажира, у которых мерзнут ноги. Включаю обдув вниз. Начинают запотевать стекла. Включаю обдув на стекла. Теперь у всех мерзнут ноги. Ищу комбинированный режим, три раза промахиваюсь. Потом тыкаю в кнопки вентилятора, чтобы поддать жару. Отвлекает.  

А еще передние стойки чересчур широкие, явно ради безопасности. Когда снимали видео, требовалось раза три проехать один и тот же поворот в разные стороны.  И не единожды я вдруг обнаруживал встречную машину в трех метрах от себя, которая внезапно выпрыгивала из-за передней стойки. Надо иметь это в виду.

Ну и третье неудобство – американский «ножной ручник», давя который левой ногой можно открыть капот (рычажок рядом). Один раз так и получилось, и хорошо, что оператор Андрей Винников заметил дребезжащую крышку до того, как капот прилип к нам на стекло.


Но в остальном удобный автомобиль, и для водителя, и для пассажиров. Места сзади не экстремально много, но хватает даже для грузных мужчин. Хотя еще больше впечатляет багажник на 1000 литров с двумя тайниками в подполах и удобной ручкой для закрывания на крышке.

Полный привод теперь подключаемый, но работает недурно: такой ощущение, что муфта схватывается почти мгновенно. На чистом укатанном снегу в режиме «газ в пол» машина ускоряется почти в асфальтовом темпе, лампа ESP мерцает только в первые пару секунд.

Мотор в 174 л.с. неплох, но главное, идет в паре с отличным шестиступым автоматом – за весь день ни разу не почувствовал моментов переключения. Если присмотреться к тахометру, обороты скачут вверх-вниз, но всегда логично. Одним словом, разгонная динамика на месте, причем в любую погоду.

Проходимость? Ее как бы нет. То есть, Sorento, конечно, полноприводник, но сугубо для дорог, а не оврагов или топей. Даже в снег его загнать побоялись – база длинная, просвет небольшой, аэродинамические фартуки цепляются за торчащие репейники. Да и привод без блокируемых дифференциалов и понижайки. Зато на  заснеженной «одноколейке» под Карабашом Sorento показал себя молодцом – и не застряли ни разу, и курсовая устойчивость отличная.

Полностью разочаровала плавность хода. Вернее, большие выбоины или лежачих полицейских Sorento атакует неплохо, но любая  дорожная мелочь вызывает назойливую дрожь по всему салону, словно попадая в унисон с кузовом.  Подвеска работает громко, а в салоне несколько "скрипучих" жучков.  Видимо, виноват достаточно жесткий пластик,  плохо демпфирующий вибрации. Жаль, потому что в остальном машина весьма тихая: мотор слышен только при самых интенсивных ускорениях, аэродинамика не свистит.  Справедливости ради замечу, что Mitsubishi Outlander XL также наделен жестковатой подвеской.


Под конец поездки вылез я на обгон.  И промахнулся – из темноты вдруг выплыла разделительная полоса, означавшая начало четырехполосной дороги. Пришлось тормозить и резко уходить вправо. Машину, естественно, выставило боком.  Но спасибо ESP – отсекла занос, и после пары менее страшных колебаний машина вернулась в свою полосу. Кстати, Sorento в принципе настроен на избыточную поворачиваемость при резкой работе рулем, видимо, с прицелом на обязательную установку ESP.

Кстати, понравились настройки рулевого управления, которое стало острее и точнее, чем у прежнего рамного Sorento (новый имеет несущий кузов).

 А если суммировать, то еще один любопытный корейский  автомобиль, над которым, чувствуется, работали на совесть. Если бы не чрезмерная чувствительность к дорожной мелочи, можно было смело записывать в потенциальные лидеры сегмента среднеразмерных вседорожников.

В протестированной версии KIA Sorento стоит более 1,3 миллиона рублей (кожа, климат, ESP, ксенон, MP3, куча подушек, автомат, полный привод). В базовой комплектации с механической коробкой передач и передним приводом он ощутимо дешевле - 929 тысяч, но все равно немало. По крайней мере, в сравнении с главными конкурентами в лице Mitsubishi Outlander XL и его французских родственников.



Читайте также:

Правда о презентациях
Тайна слогана
Как распознать рекламу



Skoda Yeti 1.2 TSI 2WD & 1.8 TSI 4WD






Категория: Новинки | Просмотров: 4464 | Добавил: Hopitung | Теги: SORENTO, Kia, 2010, проходимость, Динамика, новый | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 3
1 Agnez  
"В протестированной версии KIA Sorento стоит более 1,3 миллиона рублей" вы это всерьез? корейский автомобиль за 1.3 ляма отныне стоит внимания? была у меня сефия хуже машины трудно представить и продаваться не хотела

2 АлИв  
"Даже в снег его загнать побоялись" а че боялись то, крокодилов нет. Раскачечькой и вперед

3 Боцман  
" Любая доржная мелочь, вызывает назойливую дрож по всему салону". Это Вы про что? С этого места поподробней пожалуйста.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |