Блог Артёма Краснова
Суббота, 19.09.2020, 06:10

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2014 » Сентябрь » 7 » Новый Renault Sandero. Изыди, бюджетность
20:49
Новый Renault Sandero. Изыди, бюджетность

Он утратил самобытность. Перестал быть машиной вне рамок. Теперь он как все. Скурвился. И это - прекрасно.

Его французская самобытность слегка бесила. Я вспоминаю первое поколение Renault Sandero с кочережкой для регулировки сиденья по высоте, с отвесной центральной консолью и кнопкой сигнала на торце подрулевого переключателя, а еще – съемную панель магнитолы Blaupunkt… Все это было забавно, но требовало привычки и слишком навязчиво напоминало тебе, что дешево и первоклассно не бывает. Сэкономил – терпи.

В салоне теперь доминирует сенсорный дисплей и кругляш климат-контроля

А тут гляньте: цена осталась умеренной, а интерьер теперь не только более традиционный, но по качеству и дизайну вряд ли уступает салонам машин ценой этак 500-800 тысяч. Климат-контроль управляется забавной шайбой с «бегущими» огоньками в стиле Audi, рециркуляция перестала прятаться внизу панели, а сенсорный экран позволяет управлять аудиосистемой или выводить навигационную карту. Круто!

Небольшие чудачества остались, например, кнопка активации круиз-контроля обнаружилась на центральной консоли, тогда как основное управление «круизом» - на руле. Но главное, что он теперь есть.  Как есть ESP, подогрев лобового стекла и парктроники.

Опустить задние стекла водитель может лишь кнопками на центральной консоли, но, по-моему, так даже удобнее.

Сохранены «слепые» кнопки подогрева сидений, по-прежнему не регулируется по вылету руль, а управление магнитолой доверено пульту, упрятанному за баранкой. Но все это сущие мелочи,  потому что теперь, садясь в «Сандеро», ты попадаешь в более дорогую машину, чем казалось снаружи. А раньше было с точностью до наоборот.

Главный эргономический недостаток, на мой взгляд – это сиденье. Оно симпатично выглядит, старательно держит нижнюю часть спины и полностью игнорирует верхнюю, что вкупе с высоковатой посадкой и размашистым шагом регулировки спинки по углу не позволяет полностью погрузиться в машину. К остальному привыкаешь за полчаса.

Вот сцепление теперь не такое ватное, и я даже ни разу не заглох. Руль с гидроусилителем по-прежнему туговат на малом ходу, а рычаг коробки передач размашист и временами строптив. Педаль газа задемпфирована, отчего разгон кажется вяловатым, но если не лениться с передачами и поддавать жару, динамика достаточная. Правда, на тесте была самая мощная, 102-сильная версия мотора 1.6 (есть еще 82-сильная).

Едва привыкнув, начинаешь получать от него если не удовольствие, то удовлетворение. Sandero – не эталон собранности, при этом автомобиль старательный. Он требует слегка присидеться к нему, после чего  в характере появляется живость и стремление не выпасть из городского ритма, ведь хетч, в отличие от «Логана», адресован горожанам.

И это чувствуется по подвеске – жестковата. Да, убаюкивающей мягкости мегано-логанов здесь нет. Sandero так тщательно изучает дорогу на предмет всякой мелочевки, что задаешься даже вопросом: а не растерял ли он способности ездить по проселку, как старший брат? В принципе, не растерял, и на крупных выбоинах Sandero держит удар, пожалуй, лучше любой другой машины В-класса. Другое дело, что ты все равно этот удар чувствуешь, сбавляешь скорость перед рельсами и не стремишься влететь в каждую яму, как на «Дастере», чтобы еще раз восхититься возможностями подвески. Если честно, настройка очень напоминает мой Citroen C4, а он мог бы быть и поделикатнее – все же «француз».

Сказалось ли это на управляемости? В целом, Sandero неплохо держит траекторию, и дает пусть не идеальную, но достаточную обратную связь. Может быть, на большой скорости его несколько подводит короткая база, создающая легкий эффект «козления», но в остальном его управляемость вполне соответствует ожиданиям от современной машины. К тому же за счет коротких передач иной раз на нем даже приятно пошустрить, как на Skoda Fabia 1.2.

К тому же он не очень шумный. Не сказать, что тихий, но Sandero неплох даже по меркам небюджетного класса. По крайней мере, на разумных скоростях. Меньше стал навязчивый шум мотора, а колеса поют примерно как в любой другой машине сравнимой стоимости.

Правда, Sandero тесноват: места сзади для людей моего роста впритык, багажник – типичный В-класс (320 л). После смены поколений габариты изменились лишь с поправкой на новые бампера.

Зато цена-то не изменилась, а если тщательно сравнить характеристики, то получится, что новый Sandero даже доступнее прежнего! Версия с мотором 1.6 (82 л.с.) и кондиционером обойдется в 459 тысяч рублей, причем АБС будет уже в стандарте (в отличие от прошлой версии).

Впрочем, стоимость топовых версий переваливает аж за 600 тысяч рублей, что кажется несуразным, но дело, скорее, в раздувшемся списке опций: климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, боковые подушки безопасности, система стабилизации, парктроник…Десятка тут, пятнашка там - вот и набежало.

Лично мне оптимальными кажутся версии ценой чуть выше полумиллиона: за эти деньги имеем самый мощный мотор, кондиционер, разнообразные подогревы, две подушки, усилитель руля, АБС.

Кстати, базовым двигателем теперь стал 1.1-литровый агрегат (75 л.с.), но особого смысла в нем я не вижу – разница в цене с «младшим» 1.6 составляет всего 5000 рублей. «Автоматы» пока недоступны.

Нужно иметь в виду, что челябинские цены, скорее всего, будут отличаться от федеральных. Подробностей о Sandero еще нет, но тот же Logan стоит на 50 тысяч рублей дороже, чем заявлено.

Если абстрагироваться от подобных наценок, Sandero выглядит серьезной заявкой на лидерство по цене/качеству. Он остался простым, но перестал быть простаком. Он избавился от целого вороха минусов, но сохранил большинство плюсов. Он изменился радикально, оставшись самим собой.

Весь тест-драйв я примерял его на роль следующей машины, и пожалуй, лишь неудобное сиденье и жестковатая подвеска поставили знак вопроса. Ну еще имидж. В остальном он выглядит отличной городской повозкой даже без скидки на бюджетный класс.

Предтеча "Сандеро" - Renault 4 (выпуск начат в 60-х)

Честно говоря, управлять магнитолой приятнее обычными кнопками

Заказывать экран без системы навигации (10 000 р.), пожалуй, бессмысленно

Приборы по-прежнему простят, оцифровка нечетная, но глобальных претензий нет

Бардачок гигантский

Кнопка подогрева сидений по-прежнему не видна (на боковине сиденья)

К этим подрулевым пультам нужно привыкать

Когда же французы научатся делать механические коробки передач с внятным переключением?

Крепеж выкрашен в черный цвет и в глаза не бросается

Неожиданно щетки зависли в среднем положении... Что бы это значило?

Двигатель 1.6 прежний - этот, 16-клапанный, развивает 102 л.с.

Островок роскоши - пневмоупор капота

Емкость и пусковой ток впечатляют. Это по-нашему. Но поставщика придется менять

Уплотнители дверей выглядят серьезно

Некоторые любят такие ручки - меньше пачкаются руки

Сзади по-прежнему выемки (такие же у моего "Ситроена").

Багажник объемом 320 литров не бог весть какой большой, под полом - полноразмерная запаска. Порог багажника из окрашенного металла быстро исцарапается

Сиденья складываются со ступенькой

Ручка закрывания есть, хотя не очень удобная

Снизу никаких откровений - платформа та же самая.

Кое-где панели прилегают неплотно, хотя это не выглядит проблемой плохой сборки

Категория: Новинки | Просмотров: 1020 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Renault, Тест-Драйв, Sandero | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 44
1 Аяврик   [Материал]
Артём, фотки однозначно замечательные, но есть вопрос из разряда "давно хотели узнать, но стеснялись спросить". На большей части фотографий фоном выбраны разного рода руины и развалины. Если железнодорожную тему можно объяснить наследственностью, то разрушенные постройки намекают иногородним посетителям на упавший таки метеорит :-))

0
2 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Просто донецк-стайл.
Если серьезно, в Челябинске сложно найти колоритное место, чтобы не просто кустики-домик,а что-то такое рельефное, цветастое. Руины меня почему-то привлекают. Тем более машину дали грязноватую, на таких фонах это не слишком заметно  smile

4 Anonymous   [Материал]
Узнаю Копейск на фото) Там, если поискать, то таких мест много. В Урале машину брали на тест?

0
5 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Ага, есть Копейск, но руины коркинские. Машину брали в "Урале", филиал "Сатурна" (хотя и считается отдельным дилером)

3 antonio1985   [Материал]
Запаска в багажнике +
Появился круиз и есп+
Ухудшилась подвеска --

Даже и не знаю теперь=\

6 PsKoT   [Материал]
Кота не покидают ощущения, что читал тест-драйв Гранты АвтоВАЗа... Даже мелочи вроде неудобной ручки на крышке багажника те же...

0
7 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Если проводить прямое сравнение с "Грантой", то все-таки Sandero лучше настолько, насколько он дороже. Он собранней на ходу, тише, лучше салон... А так все машины похожи.

8 Cиплый   [Материал]
Хватит воровать у нас иллюзию выбора...:)))...я протестую!!! Последнее время тесты пропитаны какой-то безнадегой...типа того, что все машины в среднем одинаковы и отличаются только на величину разницы в цене...в такой постановке получается нет смысла выбирать между теплым мягким, приходи покупай понравившееся и всё, ошибки не будет...нет смысла сравнивать ТТХ и эргономику, хочешь лучшее - вариант только один - доплати!!! Это суровая реальность должна уничтожить профессию автомобильных журналистов, т.к. их работа в целом не имеет смысла...

9 Аяврик   [Материал]
Ага, и у Артёма появится время, чтобы дописать "Когеренцию" smile

0
Тут есть один нюанс.
Если брать некого среднестатистического потребителя, то все так и есть: маркетологи постарались уравновесить набор качеств автомобиля его ценой. Да даже не маркетологи, а законы рынка. Если машина чуть новее, чуть моднее, чуть быстрее - у нее больше цена

А нюанс вот в чем: нет никакого среднестатистического потребителя, а есть конкретные люди с их индивидуальными предпочтениями. И тогда все становится не так однородно. Личные предпочтения очень сильно дифференцируют машину даже в рамках одного класса по принципу: "этот мне внешне не нравится", "у этого автомат старый", "здесь сиденье не удобное".

Проблема тест-драйвов в том, что я не могу учесть индивидуальные предпочтения 100 тысяч человек, которые в следующем году задумаются о покупке Сандеро или какой-то другой машины. Все что я имею - либо свою личную планку или мифический образ "среднестатистического россиянина".

Поэтому в тест-драйвах журналист старается отразить какие-то индивидуальные особенности машины, чтобы человек мог сопоставить их со своей шкалой ценности. Но если брать на круг, то баланс соблюдается с поразительной точностью.

11 Cиплый   [Материал]
дифференцируют машину даже в рамках одного класса по принципу: "этот мне внешне не нравится", "у этого автомат старый", "здесь сиденье не удобное". 

Не понимаю, какое это имеет отношение к твоей работе...при таком раскладе, писать про машины бессмысленно, т.к. понять удобное ли сиденье или крависива ли машина внешне можно только увидев её и посидев в ней...ощущения у людей разные и кому-то это "удобно", а кому-то наоборот...кому-то красиво, а кому-то нет...вот и выходит, что твоя писанина не нужна, т.к. на этапе выбора правильнее просто пересматривать варианты и искать наиболее подходящий для себя лично...и тут мнение посторонних людей скорее вредит, чем помогает, ибо можно обмануться чужими предпочтениями, которые ты не разделяешь...особенно в мелочах...а поскольку мифические величины вроде "надежности", "долговечности", "безотказности" и т.д., давно сравнялись, то процесс выбора полностью потерял интригу...

0
Чтение журналистского тест-драйва - это лишь один из этапов выбора автомобиля. Если ты доверяешь автору, то в принципе впечатление о машине сложится на 60-70%. Остальное - это твои личные запросы, которые нужно проверять во время собственного тест-драйва. Опять же, тебе, скорее всего, дадут машину на 15 минут и рядом будет гундеть менеджер, поэтому то, что успел выяснить журналист, ты определить не сможешь. Журналистские тест-драйвы и личное знакомство вполне органично дополняют друг друга. Плюс никто не запрещает читать форумы марки, спрашивать у знакомых и изучать автомобиль в статике в автосалоне. Задача журналистского тест-драйва объяснить клиенту, является ли автомобиль кандидатом в его шорт-лист, не более.

14 Cиплый   [Материал]
Интересно бы узнать сколько постоянных посетителей читают этот блог с целью выбора автомобиля? Я точно не ради этого...думаю как и большинство остальных...так что может переквалификация?

0
Угадывать, кто и зачем читает блог - не моя профессия, я не маркетолог. Я могу лишь предложить что-то, кому нравится - тот с нами.
Ты удивишься, но сколько я не стараюсь, а самые посещаемые материалы на блоге - это тест-драйвы. Они хорошо индексируются поисковиками, читаются не только в течение первых суток, но месяцами, очень часто люди пишут мне в обратную связь с вопросами о машинах. К тому же большинство людей читают тесты не столько перед покупкой машины, сколько чтобы знать "что там еще придумали".

17 Cиплый   [Материал]
ну прикольно, не знал что всё так серьезно...

19 PsKoT   [Материал]
Кот поздравляет т. Сиплого с аватаркой! Ну и ролик, откуда взята аватарка знатный :-)

20 Cиплый   [Материал]
Спс...постараюсь и дальше радовать!

22 liposoma   [Материал]
Формат блога позволяет еще и обменяться впечатлениями... 
Мне вот интересно услышать про то, насколько эффективно работает ESP на Дастере или том же Сандеро... Душит ли двигатель и умеет ли притормаживать буксующее колесо...

0
Ну нет, таких изысков не обнаружил, ESP в основном блокирует занос

18 Black-n-White   [Материал]
Когда выбирал машину, специально консультировался с Артемом и читал его материалы о Йети. Считаю его личное мнение об автомобиле (любом) ценным и полезным. Думаю, на него можно опираться при выборе или, по крайней мере, учитывать.

13 PsKoT   [Материал]
"Это суровая реальность должна уничтожить профессию автомобильных журналистов, т.к. их работа в целом не имеет смысла..."(с) Сиплый
Поскольку действия форм жизни смысла не имеют, то верно и утверждение, что сама жизнь есть бессмыслица! :-)

15 Аяврик   [Материал]
Если Кот и знает смысл жизни, то пусть не пугает этим смыслом других biggrin

21 Vlad_Likhodievskiy   [Материал]
За 600 т р вчера купили Тойоту Аурис 2011 года пробег 41 000 км, еще год гарантии от Тойота. 
Автомат, двухзонный климат, бодрый мотор 123 л.с.

23 liposoma   [Материал]
Помнится в 2008-м году брали свежий аурис с роботом в прокате покататься по Криту... Бодрый мотор рвал машину с места с пробуксовкой, но разгон быстро скисал не успев набрать и 60 км.ч.  Ту машину категорически бы не советовал никому, может машины 2011-го года с нормальным автоматом ..

24 Vlad_Likhodievskiy   [Материал]
c 2010 года у нас нормальный автомат. Но он не улучшит разгон, скорее наоборот

25 liposoma   [Материал]
Но все так же нет ESP ?

26 Vlad_Likhodievskiy   [Материал]
да и не говорите, ужасный автомобиль, разгоняется плохо, есп нет, с чего только мировые лидеры - не понято, отстой. Другое дело Сандеро на ручке!

0
Сравнивать новую и б/у в принципе бессмысленно. "Аурис" даже не тестил никогда, как-то не довелось, верю, что отличный авто за свои деньги.
Кстати, пересев с "Сандеро" на свой "Цитрус" я тоже склонен был похвалить себя за выбор, тем более, купил я его новый за 517 тысяч, то бишь примерно ценник Сандеры в той же комплектации.

31 Vlad_Likhodievskiy   [Материал]
517 т.р. три года назад и сейчас это разные деньги, разный курс валют, инфляция

0
Разные, но не критично. Тогда за эти деньги, как и сейчас, можно было купить Логан с топовой (для того времени) комплектацией.

0
Впрочем, посмотрел ради интереса стоимость Ситроен С4 сегодня, версия как у меня стоит 760 тысяч, честно говоря, слегка в шоке. Новая "Октавия" при прочих равных дешевле такого "Ситра", млин, куда катится мир.
При этом нашел в своих архивах стоимость Renault Sandero в 2010 году, те же самые 500 тысяч в комплектации с кондиционером и джентльменским набором (эсп, противотуманки, борткомпьютер, 2 подушки...). Сегодня такая не дороже.

34 Vlad_Likhodievskiy   [Материал]
Про то и разговор. Логан был переоцененной машиной, не было конкурентов.
А сейчас он стоит нормально.
А Шкода - один из лидеров рынка, всегда будет лучше Ситрена. Дешевле, лучше по потребительским качествам, меньше потеряет в цене, проще эксплуатировать. Шкода имеет такой тираж, что Ситроен нервно курит в сторонке.
Есть два лидера Тойота и VW, они кстати тоже разные по концепции, муза и штангель, для покупки строго новой и строго на 2-3 года и для покупки б.у. и на большой срок

0
Вы торгуете Шкодами? smile

36 Anonymous   [Материал]
При этом Шкода уныла, в отличии от Ситроена)

37 liposoma   [Материал]
Таки я не понял, про покупку "строго новой и строго на 2-3 года" - это соответственно про Тойоту ? Не стыкуется с постом 21...

40 Vlad_Likhodievskiy   [Материал]
подумайте, кто у нас общепризнанный лидер по надежности? кто имеет частое ТО? Кто имеет проверенные агрегаты а не ДСГ и TFSI. Того и лучше покупать б.у.

38 antonio1985   [Материал]
Влад, у вас столько тараканов в голове, что просто пиздец:)

PS Я правильно понял, что настоящий мужик покупает аурис 11 года на автомате(и не ест колбасу), а тряпка покупает ладу калину на ручке(это из ваших старых утверждений)?

39 Vlad_Likhodievskiy   [Материал]
Тараканы у меня в голове, а не понимаете вы?
Настоящий мужик не покупает за 600 т.р. Логан, когда можно купить Аурис. И не есть колбасу - бережет здоровье, - когда можно купить мяса.
Постарайтесь понять правильно )
Но опять же будете защищать свою картину мира, что настоящий мужик должен же сделать Каско (ему же страшно! ),  и что он может же не разбираться в технике, и не может же он нанять того кто разбирается, и он может жрать колбасу запивая пивом, чтоб доблестно помереть в 63 года (статистически)

41 antonio1985   [Материал]
Логан стоит в районе ~450. Это 25% разницы. Мясо есть тоже вредно. Не нужно питать иллюзий, что не употребляя колбасу и пиво появляются какие-то гарантии длительности жизни. Я и говорю, много тараканов у вас:)

42 Vlad_Likhodievskiy   [Материал]
Логан на автомате, с климатом и 11 подушками 450 т.р. стоит? А что тогда не 350 т.р. написали, красивее фраза бы была.
Тараканы мои недоумевают. Лечить меня их может возьметесь, раз вы такой мудрый. Расскажите про свою жизненную мудрость, пока я обнаружил только что зарабатываете вы 300 р в час. Тараканы мои смеются, минимум 3000 р в час хотят.

43 antonio1985   [Материал]
Ну просто миллиардер на бушном аурисе. Идите нахуй, Влад:)

44 Vlad_Likhodievskiy   [Материал]
я не миллиардер, и не на Аурисе, никуда не хожу и ни кого не посылаю. Надо можно работать над собой, чтоб начать меня понимать. Кстати, работа над собой в т.ч. поможет больше зарабатывать. Успехов.

29 liposoma   [Материал]
Вот и я был удивлен, почему у мирового лидера авто гольф-класса (да и наверное весь сегмент С) долгое время был без системы стабилизации...

0
А лидерам положен быть немного консервативными. Они же лидеры  smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |