Блог Артёма Краснова
Четверг, 28.03.2024, 14:31

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2014 » Сентябрь » 7 » Новый Renault Sandero. Изыди, бюджетность
20:49
Новый Renault Sandero. Изыди, бюджетность

Он утратил самобытность. Перестал быть машиной вне рамок. Теперь он как все. Скурвился. И это - прекрасно.

Его французская самобытность слегка бесила. Я вспоминаю первое поколение Renault Sandero с кочережкой для регулировки сиденья по высоте, с отвесной центральной консолью и кнопкой сигнала на торце подрулевого переключателя, а еще – съемную панель магнитолы Blaupunkt… Все это было забавно, но требовало привычки и слишком навязчиво напоминало тебе, что дешево и первоклассно не бывает. Сэкономил – терпи.

В салоне теперь доминирует сенсорный дисплей и кругляш климат-контроля

А тут гляньте: цена осталась умеренной, а интерьер теперь не только более традиционный, но по качеству и дизайну вряд ли уступает салонам машин ценой этак 500-800 тысяч. Климат-контроль управляется забавной шайбой с «бегущими» огоньками в стиле Audi, рециркуляция перестала прятаться внизу панели, а сенсорный экран позволяет управлять аудиосистемой или выводить навигационную карту. Круто!

Небольшие чудачества остались, например, кнопка активации круиз-контроля обнаружилась на центральной консоли, тогда как основное управление «круизом» - на руле. Но главное, что он теперь есть.  Как есть ESP, подогрев лобового стекла и парктроники.

Опустить задние стекла водитель может лишь кнопками на центральной консоли, но, по-моему, так даже удобнее.

Сохранены «слепые» кнопки подогрева сидений, по-прежнему не регулируется по вылету руль, а управление магнитолой доверено пульту, упрятанному за баранкой. Но все это сущие мелочи,  потому что теперь, садясь в «Сандеро», ты попадаешь в более дорогую машину, чем казалось снаружи. А раньше было с точностью до наоборот.

Главный эргономический недостаток, на мой взгляд – это сиденье. Оно симпатично выглядит, старательно держит нижнюю часть спины и полностью игнорирует верхнюю, что вкупе с высоковатой посадкой и размашистым шагом регулировки спинки по углу не позволяет полностью погрузиться в машину. К остальному привыкаешь за полчаса.

Вот сцепление теперь не такое ватное, и я даже ни разу не заглох. Руль с гидроусилителем по-прежнему туговат на малом ходу, а рычаг коробки передач размашист и временами строптив. Педаль газа задемпфирована, отчего разгон кажется вяловатым, но если не лениться с передачами и поддавать жару, динамика достаточная. Правда, на тесте была самая мощная, 102-сильная версия мотора 1.6 (есть еще 82-сильная).

Едва привыкнув, начинаешь получать от него если не удовольствие, то удовлетворение. Sandero – не эталон собранности, при этом автомобиль старательный. Он требует слегка присидеться к нему, после чего  в характере появляется живость и стремление не выпасть из городского ритма, ведь хетч, в отличие от «Логана», адресован горожанам.

И это чувствуется по подвеске – жестковата. Да, убаюкивающей мягкости мегано-логанов здесь нет. Sandero так тщательно изучает дорогу на предмет всякой мелочевки, что задаешься даже вопросом: а не растерял ли он способности ездить по проселку, как старший брат? В принципе, не растерял, и на крупных выбоинах Sandero держит удар, пожалуй, лучше любой другой машины В-класса. Другое дело, что ты все равно этот удар чувствуешь, сбавляешь скорость перед рельсами и не стремишься влететь в каждую яму, как на «Дастере», чтобы еще раз восхититься возможностями подвески. Если честно, настройка очень напоминает мой Citroen C4, а он мог бы быть и поделикатнее – все же «француз».

Сказалось ли это на управляемости? В целом, Sandero неплохо держит траекторию, и дает пусть не идеальную, но достаточную обратную связь. Может быть, на большой скорости его несколько подводит короткая база, создающая легкий эффект «козления», но в остальном его управляемость вполне соответствует ожиданиям от современной машины. К тому же за счет коротких передач иной раз на нем даже приятно пошустрить, как на Skoda Fabia 1.2.

К тому же он не очень шумный. Не сказать, что тихий, но Sandero неплох даже по меркам небюджетного класса. По крайней мере, на разумных скоростях. Меньше стал навязчивый шум мотора, а колеса поют примерно как в любой другой машине сравнимой стоимости.

Правда, Sandero тесноват: места сзади для людей моего роста впритык, багажник – типичный В-класс (320 л). После смены поколений габариты изменились лишь с поправкой на новые бампера.

Зато цена-то не изменилась, а если тщательно сравнить характеристики, то получится, что новый Sandero даже доступнее прежнего! Версия с мотором 1.6 (82 л.с.) и кондиционером обойдется в 459 тысяч рублей, причем АБС будет уже в стандарте (в отличие от прошлой версии).

Впрочем, стоимость топовых версий переваливает аж за 600 тысяч рублей, что кажется несуразным, но дело, скорее, в раздувшемся списке опций: климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, боковые подушки безопасности, система стабилизации, парктроник…Десятка тут, пятнашка там - вот и набежало.

Лично мне оптимальными кажутся версии ценой чуть выше полумиллиона: за эти деньги имеем самый мощный мотор, кондиционер, разнообразные подогревы, две подушки, усилитель руля, АБС.

Кстати, базовым двигателем теперь стал 1.1-литровый агрегат (75 л.с.), но особого смысла в нем я не вижу – разница в цене с «младшим» 1.6 составляет всего 5000 рублей. «Автоматы» пока недоступны.

Нужно иметь в виду, что челябинские цены, скорее всего, будут отличаться от федеральных. Подробностей о Sandero еще нет, но тот же Logan стоит на 50 тысяч рублей дороже, чем заявлено.

Если абстрагироваться от подобных наценок, Sandero выглядит серьезной заявкой на лидерство по цене/качеству. Он остался простым, но перестал быть простаком. Он избавился от целого вороха минусов, но сохранил большинство плюсов. Он изменился радикально, оставшись самим собой.

Весь тест-драйв я примерял его на роль следующей машины, и пожалуй, лишь неудобное сиденье и жестковатая подвеска поставили знак вопроса. Ну еще имидж. В остальном он выглядит отличной городской повозкой даже без скидки на бюджетный класс.

Предтеча "Сандеро" - Renault 4 (выпуск начат в 60-х)

Честно говоря, управлять магнитолой приятнее обычными кнопками

Заказывать экран без системы навигации (10 000 р.), пожалуй, бессмысленно

Приборы по-прежнему простят, оцифровка нечетная, но глобальных претензий нет

Бардачок гигантский

Кнопка подогрева сидений по-прежнему не видна (на боковине сиденья)

К этим подрулевым пультам нужно привыкать

Когда же французы научатся делать механические коробки передач с внятным переключением?

Крепеж выкрашен в черный цвет и в глаза не бросается

Неожиданно щетки зависли в среднем положении... Что бы это значило?

Двигатель 1.6 прежний - этот, 16-клапанный, развивает 102 л.с.

Островок роскоши - пневмоупор капота

Емкость и пусковой ток впечатляют. Это по-нашему. Но поставщика придется менять

Уплотнители дверей выглядят серьезно

Некоторые любят такие ручки - меньше пачкаются руки

Сзади по-прежнему выемки (такие же у моего "Ситроена").

Багажник объемом 320 литров не бог весть какой большой, под полом - полноразмерная запаска. Порог багажника из окрашенного металла быстро исцарапается

Сиденья складываются со ступенькой

Ручка закрывания есть, хотя не очень удобная

Снизу никаких откровений - платформа та же самая.

Кое-где панели прилегают неплотно, хотя это не выглядит проблемой плохой сборки

Категория: Новинки | Просмотров: 1184 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Renault, Тест-Драйв, Sandero | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 44
1 Аяврик  
Артём, фотки однозначно замечательные, но есть вопрос из разряда "давно хотели узнать, но стеснялись спросить". На большей части фотографий фоном выбраны разного рода руины и развалины. Если железнодорожную тему можно объяснить наследственностью, то разрушенные постройки намекают иногородним посетителям на упавший таки метеорит :-))

2 Артем_КРАСНОВ  
0
Просто донецк-стайл.
Если серьезно, в Челябинске сложно найти колоритное место, чтобы не просто кустики-домик,а что-то такое рельефное, цветастое. Руины меня почему-то привлекают. Тем более машину дали грязноватую, на таких фонах это не слишком заметно  smile

4 Anonymous  
Узнаю Копейск на фото) Там, если поискать, то таких мест много. В Урале машину брали на тест?

5 Артем_КРАСНОВ  
0
Ага, есть Копейск, но руины коркинские. Машину брали в "Урале", филиал "Сатурна" (хотя и считается отдельным дилером)

3 antonio1985  
Запаска в багажнике +
Появился круиз и есп+
Ухудшилась подвеска --

Даже и не знаю теперь=\

6 PsKoT  
Кота не покидают ощущения, что читал тест-драйв Гранты АвтоВАЗа... Даже мелочи вроде неудобной ручки на крышке багажника те же...

7 Артем_КРАСНОВ  
0
Если проводить прямое сравнение с "Грантой", то все-таки Sandero лучше настолько, насколько он дороже. Он собранней на ходу, тише, лучше салон... А так все машины похожи.

8 Cиплый  
Хватит воровать у нас иллюзию выбора...:)))...я протестую!!! Последнее время тесты пропитаны какой-то безнадегой...типа того, что все машины в среднем одинаковы и отличаются только на величину разницы в цене...в такой постановке получается нет смысла выбирать между теплым мягким, приходи покупай понравившееся и всё, ошибки не будет...нет смысла сравнивать ТТХ и эргономику, хочешь лучшее - вариант только один - доплати!!! Это суровая реальность должна уничтожить профессию автомобильных журналистов, т.к. их работа в целом не имеет смысла...

9 Аяврик  
Ага, и у Артёма появится время, чтобы дописать "Когеренцию" smile

10 Артем_КРАСНОВ  
0
Тут есть один нюанс.
Если брать некого среднестатистического потребителя, то все так и есть: маркетологи постарались уравновесить набор качеств автомобиля его ценой. Да даже не маркетологи, а законы рынка. Если машина чуть новее, чуть моднее, чуть быстрее - у нее больше цена

А нюанс вот в чем: нет никакого среднестатистического потребителя, а есть конкретные люди с их индивидуальными предпочтениями. И тогда все становится не так однородно. Личные предпочтения очень сильно дифференцируют машину даже в рамках одного класса по принципу: "этот мне внешне не нравится", "у этого автомат старый", "здесь сиденье не удобное".

Проблема тест-драйвов в том, что я не могу учесть индивидуальные предпочтения 100 тысяч человек, которые в следующем году задумаются о покупке Сандеро или какой-то другой машины. Все что я имею - либо свою личную планку или мифический образ "среднестатистического россиянина".

Поэтому в тест-драйвах журналист старается отразить какие-то индивидуальные особенности машины, чтобы человек мог сопоставить их со своей шкалой ценности. Но если брать на круг, то баланс соблюдается с поразительной точностью.

11 Cиплый  
дифференцируют машину даже в рамках одного класса по принципу: "этот мне внешне не нравится", "у этого автомат старый", "здесь сиденье не удобное". 

Не понимаю, какое это имеет отношение к твоей работе...при таком раскладе, писать про машины бессмысленно, т.к. понять удобное ли сиденье или крависива ли машина внешне можно только увидев её и посидев в ней...ощущения у людей разные и кому-то это "удобно", а кому-то наоборот...кому-то красиво, а кому-то нет...вот и выходит, что твоя писанина не нужна, т.к. на этапе выбора правильнее просто пересматривать варианты и искать наиболее подходящий для себя лично...и тут мнение посторонних людей скорее вредит, чем помогает, ибо можно обмануться чужими предпочтениями, которые ты не разделяешь...особенно в мелочах...а поскольку мифические величины вроде "надежности", "долговечности", "безотказности" и т.д., давно сравнялись, то процесс выбора полностью потерял интригу...

12 Артем_КРАСНОВ  
0
Чтение журналистского тест-драйва - это лишь один из этапов выбора автомобиля. Если ты доверяешь автору, то в принципе впечатление о машине сложится на 60-70%. Остальное - это твои личные запросы, которые нужно проверять во время собственного тест-драйва. Опять же, тебе, скорее всего, дадут машину на 15 минут и рядом будет гундеть менеджер, поэтому то, что успел выяснить журналист, ты определить не сможешь. Журналистские тест-драйвы и личное знакомство вполне органично дополняют друг друга. Плюс никто не запрещает читать форумы марки, спрашивать у знакомых и изучать автомобиль в статике в автосалоне. Задача журналистского тест-драйва объяснить клиенту, является ли автомобиль кандидатом в его шорт-лист, не более.

14 Cиплый  
Интересно бы узнать сколько постоянных посетителей читают этот блог с целью выбора автомобиля? Я точно не ради этого...думаю как и большинство остальных...так что может переквалификация?

16 Артем_КРАСНОВ  
0
Угадывать, кто и зачем читает блог - не моя профессия, я не маркетолог. Я могу лишь предложить что-то, кому нравится - тот с нами.
Ты удивишься, но сколько я не стараюсь, а самые посещаемые материалы на блоге - это тест-драйвы. Они хорошо индексируются поисковиками, читаются не только в течение первых суток, но месяцами, очень часто люди пишут мне в обратную связь с вопросами о машинах. К тому же большинство людей читают тесты не столько перед покупкой машины, сколько чтобы знать "что там еще придумали".

17 Cиплый  
ну прикольно, не знал что всё так серьезно...

19 PsKoT  
Кот поздравляет т. Сиплого с аватаркой! Ну и ролик, откуда взята аватарка знатный :-)

20 Cиплый  
Спс...постараюсь и дальше радовать!

22 liposoma  
Формат блога позволяет еще и обменяться впечатлениями... 
Мне вот интересно услышать про то, насколько эффективно работает ESP на Дастере или том же Сандеро... Душит ли двигатель и умеет ли притормаживать буксующее колесо...

27 Артем_КРАСНОВ  
0
Ну нет, таких изысков не обнаружил, ESP в основном блокирует занос

18 Black-n-White  
Когда выбирал машину, специально консультировался с Артемом и читал его материалы о Йети. Считаю его личное мнение об автомобиле (любом) ценным и полезным. Думаю, на него можно опираться при выборе или, по крайней мере, учитывать.

13 PsKoT  
"Это суровая реальность должна уничтожить профессию автомобильных журналистов, т.к. их работа в целом не имеет смысла..."(с) Сиплый
Поскольку действия форм жизни смысла не имеют, то верно и утверждение, что сама жизнь есть бессмыслица! :-)

15 Аяврик  
Если Кот и знает смысл жизни, то пусть не пугает этим смыслом других biggrin

21 Vlad_Likhodievskiy  
За 600 т р вчера купили Тойоту Аурис 2011 года пробег 41 000 км, еще год гарантии от Тойота. 
Автомат, двухзонный климат, бодрый мотор 123 л.с.

23 liposoma  
Помнится в 2008-м году брали свежий аурис с роботом в прокате покататься по Криту... Бодрый мотор рвал машину с места с пробуксовкой, но разгон быстро скисал не успев набрать и 60 км.ч.  Ту машину категорически бы не советовал никому, может машины 2011-го года с нормальным автоматом ..

24 Vlad_Likhodievskiy  
c 2010 года у нас нормальный автомат. Но он не улучшит разгон, скорее наоборот

25 liposoma  
Но все так же нет ESP ?

26 Vlad_Likhodievskiy  
да и не говорите, ужасный автомобиль, разгоняется плохо, есп нет, с чего только мировые лидеры - не понято, отстой. Другое дело Сандеро на ручке!

28 Артем_КРАСНОВ  
0
Сравнивать новую и б/у в принципе бессмысленно. "Аурис" даже не тестил никогда, как-то не довелось, верю, что отличный авто за свои деньги.
Кстати, пересев с "Сандеро" на свой "Цитрус" я тоже склонен был похвалить себя за выбор, тем более, купил я его новый за 517 тысяч, то бишь примерно ценник Сандеры в той же комплектации.

31 Vlad_Likhodievskiy  
517 т.р. три года назад и сейчас это разные деньги, разный курс валют, инфляция

32 Артем_КРАСНОВ  
0
Разные, но не критично. Тогда за эти деньги, как и сейчас, можно было купить Логан с топовой (для того времени) комплектацией.

33 Артем_КРАСНОВ  
0
Впрочем, посмотрел ради интереса стоимость Ситроен С4 сегодня, версия как у меня стоит 760 тысяч, честно говоря, слегка в шоке. Новая "Октавия" при прочих равных дешевле такого "Ситра", млин, куда катится мир.
При этом нашел в своих архивах стоимость Renault Sandero в 2010 году, те же самые 500 тысяч в комплектации с кондиционером и джентльменским набором (эсп, противотуманки, борткомпьютер, 2 подушки...). Сегодня такая не дороже.

34 Vlad_Likhodievskiy  
Про то и разговор. Логан был переоцененной машиной, не было конкурентов.
А сейчас он стоит нормально.
А Шкода - один из лидеров рынка, всегда будет лучше Ситрена. Дешевле, лучше по потребительским качествам, меньше потеряет в цене, проще эксплуатировать. Шкода имеет такой тираж, что Ситроен нервно курит в сторонке.
Есть два лидера Тойота и VW, они кстати тоже разные по концепции, муза и штангель, для покупки строго новой и строго на 2-3 года и для покупки б.у. и на большой срок

35 Артем_КРАСНОВ  
0
Вы торгуете Шкодами? smile

36 Anonymous  
При этом Шкода уныла, в отличии от Ситроена)

37 liposoma  
Таки я не понял, про покупку "строго новой и строго на 2-3 года" - это соответственно про Тойоту ? Не стыкуется с постом 21...

40 Vlad_Likhodievskiy  
подумайте, кто у нас общепризнанный лидер по надежности? кто имеет частое ТО? Кто имеет проверенные агрегаты а не ДСГ и TFSI. Того и лучше покупать б.у.

38 antonio1985  
Влад, у вас столько тараканов в голове, что просто пиздец:)

PS Я правильно понял, что настоящий мужик покупает аурис 11 года на автомате(и не ест колбасу), а тряпка покупает ладу калину на ручке(это из ваших старых утверждений)?

39 Vlad_Likhodievskiy  
Тараканы у меня в голове, а не понимаете вы?
Настоящий мужик не покупает за 600 т.р. Логан, когда можно купить Аурис. И не есть колбасу - бережет здоровье, - когда можно купить мяса.
Постарайтесь понять правильно )
Но опять же будете защищать свою картину мира, что настоящий мужик должен же сделать Каско (ему же страшно! ),  и что он может же не разбираться в технике, и не может же он нанять того кто разбирается, и он может жрать колбасу запивая пивом, чтоб доблестно помереть в 63 года (статистически)

41 antonio1985  
Логан стоит в районе ~450. Это 25% разницы. Мясо есть тоже вредно. Не нужно питать иллюзий, что не употребляя колбасу и пиво появляются какие-то гарантии длительности жизни. Я и говорю, много тараканов у вас:)

42 Vlad_Likhodievskiy  
Логан на автомате, с климатом и 11 подушками 450 т.р. стоит? А что тогда не 350 т.р. написали, красивее фраза бы была.
Тараканы мои недоумевают. Лечить меня их может возьметесь, раз вы такой мудрый. Расскажите про свою жизненную мудрость, пока я обнаружил только что зарабатываете вы 300 р в час. Тараканы мои смеются, минимум 3000 р в час хотят.

43 antonio1985  
Ну просто миллиардер на бушном аурисе. Идите нахуй, Влад:)

44 Vlad_Likhodievskiy  
я не миллиардер, и не на Аурисе, никуда не хожу и ни кого не посылаю. Надо можно работать над собой, чтоб начать меня понимать. Кстати, работа над собой в т.ч. поможет больше зарабатывать. Успехов.

29 liposoma  
Вот и я был удивлен, почему у мирового лидера авто гольф-класса (да и наверное весь сегмент С) долгое время был без системы стабилизации...

30 Артем_КРАСНОВ  
0
А лидерам положен быть немного консервативными. Они же лидеры  smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |