Блог Артёма Краснова
Четверг, 25.04.2024, 09:59

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2014 » Апрель » 27 » Новый Renault Logan. Чудеса локализации
20:15
Новый Renault Logan. Чудеса локализации

Прайс-лист нового Renault Logan успокаивает нервы, словно у машины иммунитет к инфляции. Я даже не обсуждаю стоимость базовой комплектации – 355 тысяч рублей. Давайте сразу к топовой.

Стоит 515 тысяч, но в ней, как у «Яндекса», найдется все: и климат-контроль, и 4 подушки безопасности, и MP3-аудиосистема, круиз-контроль, подогрев сидений, легкосплавные диски, парктроник и даже подогрев всего лобового стекла. Двигатель – 16-клапанный 1.6 (102 л.с.), коробка передач – пока только пятиступенчатая механика. Фактически, добавить к этому «Логану» можно лишь навигацию (10 тысяч) и систему стабилизации (10 тысяч), и за стоимость средне оснащенного Hyundai Solaris или Polo Sedan получить автомобиль с таким количеством оборудования, что я даже не знаю, что еще добавить. Гольф-класс с таким оснащением будет стоить тысяч 850.

Двигателей два, оба объемом 1.6 л, знакомые и проверенные: восьмиклапанный (82 л.с.) и 16-клапанный (102 л.с.) Журналисты говорят, что младший мотор тише и вообще не так уж сильно уступает старшему

Вы удивитесь, но после смены поколений Logan даже чуть подешевел. Например, машина 2004 модельного года в комплектации Prestige стоила 474 тысячи, новая в сравнимой версии Privelege – 476 тысяч, но добавилась пассажирская подушка безопасности, аудиосистема и круиз-контроль. В сумме три опции явно дороже 2 тысяч рублей разницы.  

Сами «реношники» объясняют щедрость глубокой локализацией производства, которая приближается к 80%. Дескать, нам курсы валют побоку – у Logan свой экономический путь. Ну дай бог, чтобы цены выдержали натиск покупателей, которые, есть подозрение, скоро выстроятся за «Логаном» в очередь.

Я еще не тестировал автомобиль. От нас в Черногорию ездила Оксана Николенко, и ее отчет будет на autochel.ru в среду. Я лишь как следует расспросил ее, а заодно изучил все доступные тесты «Логана» (Drive.ru, auto.mail.ru, motor.ru - рекомендую "мэйловский"). И чем больше я узнавал о нем, тем интереснее он казался.

В отличие от многих производителей, которые изгаляются в попытках улучшить и без того неплохие машины, у Logan явно был потенциал для роста. И Renault провела ювелирную работу, нанеся точечные удары по слабым зонам. Дизайн? Я не скажу ни слова – вы все видите сами. Другая машина! Ну разве что центральная часть выдает родство с первым «Логаном», но впечатления не портит.

Средняя часть напоминает о корнях, но ненавязчиво. Автомобиль стал длиннее на 6 см

А салон? Ведь интерьер прошлого «Логана» был чуть ли не самым обескураживающим его элементом, и помимо дизайна грешил странной эргономикой. Мне даже лень перечислять все его милые шалости: кочергу регулировки сиденья по высоте, заваленную центральную консоль, гудок на подрулевом переключателе, «слепой» ползунок рециркуляции.

Интерьер топовой версии с мультимедийным экраном и навигацией (кстати, не абы какой - LG)

Нынче не салон – конфетка. Пусть я снизил планку ожиданий до бюджетного уровня, но все равно прогресс на лицо. Я понимаю, что материалы недорогие, и что в базовых комплектациях интерьер попроще, но по нынешним временам для машины за 500 с небольшим тысяч салон Logan прямо-таки волнует и не дает спать.

Версия с обычным экранчиком и кондиционером

Причем, как я понимаю, от всех своих дурацких особенностей он избавился – даже «бибикалка» теперь на своем месте, в центре баранки, а управление передними стеклоподъемниками - на дверях (задние остались в центре салона). Большинство тестеров попеняло лишь на типичные для «французов» сиденья: мягкие, аморфные, в которых спина устает достаточно быстро.

Прошлый Logan имел неплохой багажник, но спинка заднего сиденья не складывалась. Этот досадный косяк исправили только сейчас. Правда, такая конструкция доступна не для всех комплектаций, но уже за 417 тысяч можно купить Logan со складным сиденьем.  

Под таким углом сохранение цены выглядит еще большим подвигом, ведь, как не крути, а новый дизайн сложнее, интерьер дороже, оборудования - больше. Специалистам Renault – известным мастерам снижения себестоимости, - как будто удался их излюбленный трюк.

500-литровый багажник от больших петель не избавился, зато спинки сидений теперь - складные

Еще больше меня порадовало, что инженеры не тронули святое. В конце концов, Logan I был неказистой машиной, но очень приспособленной к России, и новый заигрывать с Европой не стал (там продается Dacia Logan). У нашего "логашика" все та же энергоемкая живучая подвеска, нормальный просвет (155 мм), защита картера, усиленный аккумулятор, полноразмерная запаска, оцинковка кузова и гарантия от сквозной коррозии – 6 лет. К слову, прошлый «Логан» завоевал неплохую репутацию по надежности: стойкость кузова в коррозии, неубиваемость ходовой, терпимость мотора к нашим условиям –  все на уровне выше среднего. Правда, статистку портил пресловутый автомат DP0/DP2, ну так его и списали – Logan пока можно купить только с механикой, новый автомат ожидается.

Говорят, за счет легкого тюнинга ходовой машина рулится чуть лучше (гидрач теперь прогрессивный), и Renault даже решилась провести презентацию на горных серпантинах Черногории. Причем, машины были именно российской сборки.

Теперь, когда желание присмотреться к новому «Логану» достигло апогея, добавлю немного скепсиса. Во-первых, конечно, дилеры Renault попытаются отжать ситуацию по максимуму, так что каковы будут реальные цены – судить не берусь. Но доставка до региона осталась (как я понимаю, 13 тысяч для Челябинска), как осталась и доплата за цвет металлик (10 тысяч). А что-то еще установят в качестве обязательных допов. Правда, весьма жирная топовая комплектация не оставляет особого места для маневра, но можно впихнуть коврики за 10 тысяч, какой-нибудь ненужный пластик или тонировку задних стекол. В общем, будет спрос – способы развода найдутся. Буду рад ошибиться.

Logan со спортивными накладками

Интересно сравнить качество сборки, ведь Logan переехал из Москвы в Тольятти, на ветку АвтоВАЗа. Пытать реношников бесполезно, они тверды, как интерьерный пластик. Дескать, стандарты качества наши, а АвтоВАЗ просто предоставляет цеха. Может быть и так, а может быть и нет – опыт покажет. Например, Almera, собираемая на АвтоВАЗе, в тесте «Авторевю» показал плохую коррозионную стойкость – сэкономили на оцинковке крыши? Понятно, что это не проблема именно АвтоВАЗа, скорее, это следствие попыток сбить себестоимость. А как будет у подчеркнуто недорого «Логана»?

Наконец, да не сложится у вас впечатления, будто Logan сможет на равных конкурировать с полноценным гольф-классом. Для рабочего человека, целевой аудитории «Логана», так оно и будет. А для нас, офисных приверед – не факт. Руль не регулируется по вылету, материалы дешевые, возможности двигателей - впритык, рычаг коробки передач – средней четкости…Плюс имидж автомобиля для небогатых: чем удачнее будет «Логан», тем больше будет его на улицах.

 

Не исключено, что так будут выглядеть российские парковки

Но даже с учетом оговорок, мне представляется, машина вышла удачной. Даже очень удачной. Возможно, одной из лучших по цене-качеству. Я даже не могу назвать прямого конкурента: одни дешевле, другие дороже, третьи не успели себя зарекомендовать так, как Logan. Я думаю, спрос ему гарантирован от рождения.

И вообще хорошо, что такие машины появляются. Да, «Логан» есть «Логан», рабочая лошадка. Но теперь она человеколюбивее, и главное, за свои деньги предлагает все, что нужно такому же рабочему человеку. И даже чуть больше. Полагаю, следы бюджетности в нем будет чувствоваться лишь пока тычешь себя в них носом, а при ежедневном юзании на первый план выйдут сильные качества: добротная комплектация, подвеска, вместительность. Признаться, появилось даже желание примерить его на роль следующего авто. Понты понтами, но все-таки оснащенность подогревами и хорошей аудиосистемой для меня, например, важнее мощности мотора или утонченного дизайна.

Скачать прайс-лист Renault Logan 2014

PS: а старый Logan остается на конвейере "Автофрамоса" еще на неопределенный срок. И цены на него, видимо, упадут

 

Ранее на тему:

Skoda Rapid 2013. Я - трудоголик

Новые цены - сколько стоят автомобили в 2014

 

 

Категория: Новинки | Просмотров: 2146 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Renault, Тест-Драйв, Logan | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 37
1 Партизан  
Он явно перестал быть "Лохан" ом.
wink

2 Партизан  
Интересно, а можно такую же переднюю панель на Дастера заказать?

3 Артем_КРАСНОВ  
Ну пока, видимо, нет, во время очередного рестайлинга, поди, поменяют. Как и "Альмере".

4 liposoma  
"доставка до региона осталась (как я понимаю, 13 тысяч для Челябинска)" - насколько я знаю,по Челябинску было 50 тысяч ..

5 Артем_КРАСНОВ  
Нет, ну стоп - мы говорим об общей наценке или конкретно доставке? По крайней мере, когда брал на тест Renault Duster, доставка была 13 тысяч

6 liposoma  
Конкретно столько стоила доставка. Правда было это года уже 3 назад ... Может уже подешевело ;-)

7 Артем_КРАСНОВ  
Ну было время, да, в 2011 году доставка стоила 42 тысячи, но с тех пор они, видимо, скинули стоимость. Собственно, это ведь не так принципиально - ну не доставкой, так допами те же 40 тысяч накрутят. Будет спрос - способ нагрузить клиента найдется. Дастеры, во, продаются с антикором, шумоизоляцией, рейлингами, парктрониками (допы).

11 antonio1985  
7800 доставка до екб, ждать 3 месяца машину в любой комплектации, хоть в базовой. Инфа 100%.

13 liposoma  
Это потомушта там не единственный дилер как у нас .. Конкуренция ...

17 sad  
Последний раз когда интересовался (точно уже не скажу время, ~2 года назад) доставка была 53 тысячи именно на логан.

18 Артем_КРАСНОВ  
Хм... ну может быть на Логан, ввиду ажиотажного спроса, доставка дороже?
Ладно, когда буду делать местный тест-драйв, обязательно поинтересуюсь ценой доставки до ЧЛБ, Еката, Тюмени, Перми.

24 sad  
Единственно что в эту цену был пакет опций: доставка+коврики+... такая же мелочь что и коврики...(не вспомню). (отдельно никак)
Но из за этой надбавки ценник рос прилично, что проще было взять корейца.

27 sad  
Сатурн цены на сайте своем что ли писать начал открыто?!
Получается разница с оф. сайтом 40 тыс. проверил на версии Authentique 1.4 и Prestige 1.6.
saturn2 vs Прайс оф. сайт renault.ru (pdf)

На новый разница 50 тыс. уже ... Сатурн...

29 liposoma  
А осадочек то остался...

8 Cиплый  
Еще с 1812-го не доверяю французам...

9 Артем_КРАСНОВ  
Фиг знает... я с 1941-го и Японии бы не доверял. Продавай "Тойоту" ))

10 Партизан  
"Москвич" брать надо. Он и французов победил и японцев.

22 Cиплый  
Японцы вышли из доверия еще в 1904-м...но тойоту пока не продам...такое вот иррациональное желание, не имеющее под собой никаких оснований...

23 Артем_КРАСНОВ  
апофеоз консъюмеризма smile

28 Cиплый  
При чем тут консъюмеризм??? По твоей логике выходит, если я выберу гранту, выходит я не консъюмерист...хотя от марки машины эти вещи вообще не зависят...тут иррациональность другого порядка...

А Лоукост растет однако... От старого Лохана почти ничего и не осталось. Очень не дурственный вариант. А колхоз так сцать будет.....

14 liposoma  
Есть же подогрев лобового стекла, Артем написАл

15 antonio1985  
Я говорил про свой текущий автомобиль:) Мне в моем не хватает!

30 liposoma  
У меня проблема в том, что намерзает мокрый снег на дворниках, оттого плохо очищается стекло. Наличие подогрева поможет ?

31 Артем_КРАСНОВ  
Снег намерзает в очень специфичных погодных условиях, по крайней мере, у меня. По-моему, за всю зиму один раз дворники чистил. А вот стекло замерзшее/запотевшее - это постоянно зимой. Правда, последнюю зиму как-то легко пережил, ставил на автозапуск, а потом обдув на полную - 5 минут и можно ехать. Но с подогревом еще лучше

36 antonio1985  
Против намерзания на дворниках поможет. На фокусе помогало:)
А вот лед растопить с утра - не поможет. Машина быстрее нагреется, чем обогреватель справится.

37 Артем_КРАСНОВ  
Можно оставить включенным обогрев, чтобы сработал вместе с автозапуском. А в первые минуты движения не придется выбирать, греть ли ноги или обмерзающее/запотевающее стекло

16 odin  
По-моему отличная машина за эти деньги. Вот был в воскресенье на ТО и как раз вспомнил про новый Логан когда смотрел на С1 и его цену: меленькая неказистая машинка из 2000х, комплектации 0, места 0, дигл один 68лс цена от 460тыр. В то время, когда моя комплектация С4, которую я брал год назад со скидкой за 630, стоит уже 770, а бюджетный и не совсем однозначный С-elysee и прочие похожие в приемлемой комплектации переваливает за 600, то новый Логан прям очень заманчив с его отличной подвеской. В районе 500тыр по-моему ничего лучше нет.

19 sad  
Старый тоже хорош по нашим дорогам, салон только что полностью не эргономичный и высокая педаль сцепления. Экзамены на таком сдавал smile
На новый в Турции прошлым летом насмотрелся, пасажиром попробывал - вполне рабочий, хороший аппарат.

20 Артем_КРАСНОВ  
Кстати, Оксана перед тестом нового "Логана" покаталась на старом, и по ее мнению, педали в новой машине более привычно расположены.

21 Артем_КРАСНОВ  
Хотя если новый Citroen C4 будет вот таким



... то придется копить на него ))))

25 sad  
Шикарно, а стилистика под пикассо smile

26 Артем_КРАСНОВ  
Но Пикассо у меня как-то сразу вызвал отторжение, а здесь формально то же самое - но есть стремительность. Жаль, правда, что это лишь рендеринг автобильдовского художника ))))

32 liposoma  
Это будет уже не ситроен, а ДС-премиум )

33 Артем_КРАСНОВ  
Шильдик вроде Ситра. У DS свой лого

35 odin  
У ДСа я теперь с нетерпением жду DS6WR  good

34 odin  
Вчера ради интереса в салоне Ситроена пока ждал ТО спросил когда появится КАКТУС? Говорят неизвестно пока ничего. Несмотря на то, что цены вроде объявлены, это всё для европейской версии, а какой Какстус доберётся до России вообще неизвестно... А так интересно в живом посидеть smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |