Блог Артёма Краснова
Пятница, 18.09.2020, 21:08

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2014 » Март » 4 » Новинки Женевы: гады и виденья
20:09
Новинки Женевы: гады и виденья


Я отобрал пять новинок Женевского автосалона, интересных для россиян. Попробуйте угадать машину с заглавного фото. Я бы не смог.


РенеГАДом буду







Раньше Renegade назывались специальные комплектации старины Wrangler, а теперь – самая компактная модель в небогатом ассортименте Jeep. Внешность создана для интернет-холиваров: этак смотришь – этакое корейское чудо для молодых реперов. А выпьешь немного, и вроде ничего: угадываются фамильные черты «Джипов» с круглыми фарами и семью прорезями решетки радиатора. Мультяшная брутальность нынче в моде.

Тру-джипом Renegade не выглядит, потому что построен на платформе растянутого Fiat 500L (результат женитьбы «Крайслера» и «Фиата»). Это не реинкарнация «Виллиса», а еще один паркетник размером чуть меньше Skoda Yeti.

Впрочем, есть у него интригующие черты. Помимо моноприводной версии есть две с полным приводом: одна с понижающей передачей, другая без оной. Сам полный привод Active Drive I напоминает паркетную схему с муфтой привода задних колес, однако по паркетным меркам он весьма крут – устанавливается даже на современный Cherokee. Jeep обещает специальные версии для бездорожья, так что с учетом компактности машины можем получить что-то вроде современной интерпретации Suzuki Jimny.

Двигатели «Фиатовские» и довольно мощные: 1.4 (138 л.с.), 1.4 Turbo (168 л.с.), 2.4 (184 л.с.) плюс дизели.  Коробки передач и вовсе экзотичны: начинается все с 4-ступенчатой механики (!), заканчивается 9-ступенчатым автоматом (!!). И хотя внешность машины вызывает скепсис, в полном обмундировании может получиться весьма забавный бэби-джип.

Двойка






Это BMW 2-series Active Tourer. Я нередко спорил с поклонниками мерсовской «звезды» насчет дизайна новых BMW, считая их весьма стильными, но сейчас у меня нет слов.

Это точно BMW? Может, для сохранения чистоты породы стоило изобрести какой-нибудь бренд начального уровня, этакий BMW для домохозяек? Тогда бы дизайн в стиле японского минивэнчика списали на поиск фирменного стиля. Впрочем, не буду слишком весок: быть может, вживую машина выглядит по-другому. Стерпится, слюбится.  

Революционна для BMW и концепция – первый переднеприводный автомобиль в истории. Правда, революционна именно для BMW, потому что в остальном машина весьма обыденна: поперечный мотор, «МакФерсон» спереди, многорычажка сзади, передний привод. Причины сугубо прагматичные: классическая компоновка не позволяла сделать BMW достаточно просторным, а в классе компактов пространство в салоне и трансформируемость особенно важны. Платформа и двигатели унифицированы с новым поколением Mini, а управляемость обещают лучшую в классе.

Но первое впечатление самое сильное. BMW для домохозяек.

Кто украл пенсне…






… у рестайлингового Skoda Yeti? Да это Volkswagen T-Roc. Вопросов нет: ему нужно конкурировать с Nissan Juke, а там без  паучьих глаз никуда.

Любопытый концепт: этакое приземистое вседорожное купе размером с упомянутый «Джук», да еще с кузовом тарга. Автомобиль, естественно, построен на платформе MQB, но короче «Тигуана» (при этом шире и ниже его), а техническая начинка близка к топовым версиям «Гольфа». Вот оно, торжество принципа платформ.

Пока анонсирован 2-литровый дизель мощностью 181 л.с. вкупе с полноприводной трансмиссией и независимой задней подвеской. Весьма смелый концепт по меркам VW, предваряющий модель 2016 года.

Видение






Чешская марка здорово преуспела в искусстве упаковывать технологии  Volkswagen в практичную оболочку, но экстерьерный дизайн прошлых моделей казался слабым звеном: то консервативно, то безлико. Поправить это призван концепт Vision  C, отражающий дизайнерские ключи новых Skoda.

Получилось здорово: есть и читаемый стиль, и дерзость и премиальные нотки. В иных ракурсах напоминает Audi, что на руку для Skoda.

При этом Vision C не абстрактная тележка, а образ новой модели, которая заполнит промежуток между «Супербом» и «Октавией». Что приятно, в традициях Skoda это лифтбэк, который выглядит как большое четырехдверное купе. Платформа MQB и полный арсенал опций завершают рецепт.

Попутно Skoda представила Octavia с оборудованием для сжатого природного газа (CNG), которая может проехать на двух видах топлива (метан плюс бензин) порядка 1300 км. Подробностей мало, но скорее всего, газовые баллоны лишили автомобиль запаски.

Sexy Lady





Volvo Concept Estate. Слова излишни. Хороша. Безупречна.

Сам по себе класс shooting-brake незаслуженно забыт, а у Volvo они и раньше получались на отлично (вспомним P1800).  Машина намекает на внешность нового XC90 (как и два других концепта Volvo в том же ключе). Жаль, такие дизайны крайне редко доходят до конвейера, не потеряв девственность линий.


Категория: Новинки | Просмотров: 793 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: bmw, Volvo, Jeep, SKODA, Volkswagen, Женевский автосалон | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 3
1 PsKoT   [Материал]
"Получилось здорово: есть и читаемый стиль, и дерзость и премиальные нотки. В иных ракурсах напоминает Audi, что на руку для Skoda" (с) Артём
В будущем если такое чудо выпустят и Кот соберется менять авто - то Шкода может действительно стать следующим авто у Кота (да и дешевле ауди поди будет) :-))

Чот с этим майдауном, про машины совсема забыли. Насяльника старается, пыхтит, крапает - а "все ушли на майдан".



Показался интересным сарайчик.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |