Блог Артёма Краснова
Суббота, 20.04.2024, 07:27

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2014 » Октябрь » 8 » Когда жена водит
13:48
Когда жена водит

Знаете, мне нравилось, что в Советском Союзе женщина за рулем воспринималась также странно, как мужик в лосинах. И те и другие были редкостью, почти нонсенсом, встречались в кино или театрах. Мужчины создавали вокруг всего процесса ауру такой сложности, что каста водителей была чем-то вроде масонской ложи. Гаражный клуб для своих. Островок маскулинной гордости. Женщина зависела от своего мужика-по-локоть-в-масле. Это он решал, когда в огород, а когда к тестю.

А нынче что? Машины стали менее капризными, очень доступными и обзавелись автоматами. Женщин уже не остановить. Загляните в любую «учебку»: там либо женщина, либо девушка, либо бабушка. Мужчина в учебке сегодня выглядит нетрадиционно. Более того, женщины узнали, что водить машину совсем не сложно, обсуждают мужской стиль езды и дают советы. Мы имеем дело с назревшим гендерным кризисом.

Разве хорошо, когда жена водит? Это отлично! Помимо возможности напиться в гостях и не платить за такси, ты избавлен от десятка мелких забот из серии «в ателье за брюками» или «на депиляцию во время гонки/футбола».

Но в общем-то на этом список плюсов и заканчивается. Если машин в семье одна — еще полбеды, потому что женщины в силу благоразумия оставляют приоритет за мужчиной. Но это не надолго. По семьям друзей и знакомых я заметил, что женщина с правами — это бомба замедленного действия. Ибо знайте: наступает то утро, когда она попросит «что-нибудь с автоматом» (перед этим еще будет iPad или iPhone для разогрева).

Иногда мы сами подставляемся. Один знакомый сломал ногу в трех местах. Супруга проявила отвагу и села за руль в тяжелые для семьи времена. И хотя было страшновато, она быстро вошла во вкус езды на семейной Honda CR-V, и неизбежной наградой через пару месяцев стала персональная «Фабия». Естественно, с «автоматом».

В других случаях женщины давят на какое-нибудь слабое место. Они специально определяют детей в садики не по району или записывают в секции где-нибудь на ЧМЗ под предлогом «там такой хороший тренер». Она говорит: "Дай, я только попробую, я не взатяг..." Ага, с этого все и начинают. Банальная удочка, а многие попадаются.

А потом начинается... Второй машине нужно второе парковочное место. Вот вам история из жизни: на стоянке рядом с моей машиной оставляла свой кроссовер женщина. Парковалась она - как в рулетку играла. То криво, то наискосок. То вправо, то влево. То пять сантиметров, то десять. Зеро выпадало редко. Полгода я терпел, затем раздобыл телефон у стоянщиков. Оказалось, номер ее мужа. Понятно, кто у нас будет заниматься автомобильной бюрократией? Муж ее оказался человеком весьма сдержанным и порядочным. В течение следующего года мы с ним созванивались не единожды. Он выходил вечером или следующим утром и исправлял парковочные экзерсисы своей супруги (какое загляденье — машина, запаркованная мужиком, хоть в бронзе отливай). Мне было неудобно перед ним, и каждый раз я терпел ну хотя бы пару месяцев, прежде чем звонить снова. Наконец, я встретил ее на стоянке, и, желая избавить мужа от моей назойливости, попытался объяснить, что на стоянке есть метки, и что если эмблема машины совпадает с меткой, это и есть сектор «Приз». Зная ее мужа и отметив миловидность самой дамы, я подумал, что она воспримет все достаточно адекватно. Ну, мы же живем в плену стереотипа, что красивые люди - хорошие. Но в ответ получил внезапно резкую отповедь, что ее притесняют соседи с другой стороны, и что я мог бы сам смещаться [на другую машину], и вообще она идеал во всем, а в парковке — мастер спорта. PS: к некоторому облегчению, после очередного скандала она ставит машину в другом месте, но я уверен — это решение ее сдержанного мужа, за что от меня поклон. Мужская солидарность.

Помимо этого машине нужно техобслуживание, страховки, смена резины... Кто это делает? Кому не жаль маникюра? У кого полно свободного времени?

Машина провоцирует траты не только напрямую. Скажем, мужская психология более конкретна: мы едем в магазин, если нам что-нибудь там надо. А женщина во время шоппинга — как боеголовка, которая уже в пути делится на десять зарядов, часть из которых фантомные (для обмана предполагаемого противника - вас), и поражает такое количество целей, которое я бы даже не запомнил. И машина — это соучастник. Так ты привез ее в «Кастораму» и дал полчаса (с учетом расхода средней женщины — 3000 руб./ч — полчаса это еще некритично). А с машиной она уже себе хозяйка и GPS-треки ее неисповедимы.

Ну и жена за рулем — это повод для волнений. Мало ли, кто-то обидит или колесо спустит. Сбитые бампера вообще не в счет: лак на ногтях и оконечностях машины женщина счищает примерно одинаково.

Поэтому мое мнение такое: машина для супруги — это на крайний случай. И такси из пьяных гостей обойдутся гораздо дешевле. Даже если гостить и бухать раз в неделю.

PS: вот почему я покупаю машины с механикой. Меньше шансов получить декларацию автомобильной независимости.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 993 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: вождение, Женщина за рулём | Рейтинг: 4.6/7


Всего комментариев: 67
1 Партизан  
Молодец. Все верно. Я сам в этом отношении абсолютно счастливый человек - жена не переваривает ездить за рулем и садится за него когда деваться совсем уже некуда.

2 Аяврик  
Который год наблюдаю картину (окна смотрят на стоянку): стоят рядом два "Фокуса" - серый и белый. Каждое утро мужик забирает белую машинку, через пять минут возвращается за серой. Вечером - то же действо в обратном порядке. Супруга уверяет, что других водителей никогда не видела. Любящий муж или подкаблучник? biggrin

3 Cиплый  
напиться в гостях и не платить за такси

Единственная обоснованная причина доверять женщине руль...ящетаю...так и живем...

4 Артем_КРАСНОВ  
0
Тебе 200 рублей ради душевного комфорта на долгие годы жалко? smile

5 Cиплый  
душевный комфорт не связан с деньгами...тут другое...чисто житейское удобство...не всегда разовые поездки из гостей перерастают в желание постоянно иметь машину...к тому же 200 р. туда + 200 р. обратно...или у тебя иначе???

8 PsKoT  
Хз хз. Смыл тогда пить в гостях? Пока доедешь - протрезвеешь...

19 Cиплый  
эт смотря как пить...:)))...иногда и на след. утро еще приходится садить жену за руль...такие дела...

6 YurySS  
Что-то тема какая-то... пятничная!
Артём, не поторопился?

11 Артем_КРАСНОВ  
0
Для пятницы тоже есть

7 antonio1985  
Я своей жене маршруток и прочего общественного транспорта, в том виде в каком он существует, не желаю. А жизнь - это вообще, один сплошной повод для волнений.

10 Артем_КРАСНОВ  
1
Подкаблучник smile

13 antonio1985  
Частично smile

14 Артем_КРАСНОВ  
1
Ну пост слегка трольский, само собой. Вообще, когда у меня супруга работала далеко от дома, я ее возил. А поскольку я существо довольно любящее поговорить, то машина - это было удачное место посудачить о том, о сем. Еще один плюс не пущать ее за руль саму.

18 Cиплый  
Интересная позиция...общ.транспорт - это по сути отражение общества...т.е. ту грязь, убогость, тесноту, неудобство, что существуют в общ. транспорте создают наши сограждане, т.е. наше общество, точнее его срез...по сему выходит, что вы не желаете своей жене нашего общества, в том виде в каком оно существует...это в целом понятно, но немного надменно звучит...в таком случае, подъезды, лифты, улицы, дороги и т.д. в  том виде в каком они существуют...видимо тоже недостойны вас...а это уже проблема...

20 antonio1985  
Секундочку! Речь шла только про общественный транспорт в том виде, в каком он существует сейчас.
И он действительно ужасен, не так ли?(Хотя сам я долгое время им пользовался и особо не страдал, но всё познается в сравнении)

Лифты некоторых домов - ужасны, не так ли? Особенно тех, в которых выбрасывают мусор, курят и т.п. Аналогично с подъездами.

Дороги не так плохи, как про них говорят.

Улицы вообще отличны, особенно за городом!

Как-то вы уж слишком накатили на мою латентную мизантропию:)

25 Cиплый  
К сожалению, лифты, подъезды, общ. транспорт и т.д. - это всё часть нашей жизни...вы или признаете себя её частью или отстраняетесь...если те люди, которые гадят в подъездах, рисуют гадости в лифтах, толкаются в ОТ - ваши сограждане и вы их часть, то нужно принимать их такими, какие они есть, если они для вас граждане какой-то другой страны, в которой вы не живете и не желаете свой семье жить в той стране, то нужно ехать туда, где живут те граждане, которых вы желаете считать своими согражданами...этот выбор придется делать в любом случае, при чем судя по развитию ситуации довольно скоро...

26 PsKoT  
"то нужно принимать их такими, какие они есть" (с) Сиплый

Если Коту не изменяет память не т. Сиплый ли был в первых рядах по перевоспитанию и привитию культур человеческих ценностей обществу в прежних полемиках? Кот вот, например, очень против привыкать к " грязь, убогость, тесноту, неудобство, что существуют в общ. транспорте создают наши сограждане"...

29 Cиплый  
Кот путает теплое с мягким...если все пересядут на автомобили, то прививать культуру в автобусах будет просто бесполезно, тенденция пока такова...вообще же мне печально, что получив возможность передвигаться на автомобиле люди мгновенно возвышаются над той серой массой, в составе которой еще вчера ездили на работу...

36 antonio1985  
Да кто возвышается, что за бред? я их что, быдлом назвал или что? Не было такого ведь.

38 Cиплый  
интересно, что вы приняли это на свой счет...хотя я именно вас не имел ввиду...

39 antonio1985  
Вы мне писали про достоинство. Типа это ниже него. "Возвыситься над серой массой" и "ниже достоинства" это вроде как близко по смыслу. Вот я и принял это на свой счет. Хотя это вообще не про меня абсолютно.

43 PsKoT  
Кот теплое с мягким не путает, хотя одно другого не исключает... Интересно, что восприятие пришлось именно на холивар "все пересядут на автомобили" а не на другие темы :-)

27 antonio1985  
Вы слишком стремительно перешли от частного(машина для Жены) к обшему smile Я частично согласен с вашими изречениями. Но только частично(около 30%).

28 antonio1985  
Давайте по порядку.
Цитата
К сожалению, лифты, подъезды, общ. транспорт и т.д. - это всё часть нашей жизни
Вы сами сожалеете. И бОльшая часть, я уверен, тоже сожалеет. А почему? А потому, что это плохого качества. Лично я отстраняюсь. Покупаю машину себе и жене. Имею ведь право и возможность(кстати о "возможности". Суммарная стоимость наших автомобилей едва ли превышает 700 тысяч, а расходы на топливо и всё остальное сравнимы с расходами на средний паркетник). Как только чего - то не хватит, будем думать.

Цитата
если те люди, которые гадят в подъездах, рисуют гадости в лифтах, толкаются в ОТ - ваши сограждане и вы их часть, то нужно принимать их такими, какие они есть


Ну ведь глупости же. Сами должны понимать! Их меньшинство, их нужно перевоспитывать - это задача общества и государства. Уж точно не принимать такими, какие есть. Может еще всяких преступников, педофилов и прочих геев принимать такими, какие есть? Дальнейший текст основан на неверности этого отрезка, поэтому и ответить нечего.

31 Cиплый  
Я не обсуждаю хорошо это или плохо...просто факты...вчера ездил на работу на автобусе и  особо не страдал, сегодня же считаешь это ниже своего достоинства (здоровья и комфорта)...я просто хочу напомнить, что в тот момент когда вы ездили на автобусе, как сами пишите и  особо не страдали...в тот самый момент уже были люди, которые такого для своей жены не желали...т.е. тогда уже были люди, которые считали ниже своего достоинства (здоровья и комфорта) ездить на ОТ вместе с вами, теперь вы на их месте и ведете себя точно также...вот уж точно всё познается в сравнении

33 antonio1985  
Не особо страдал. Все познается в сравнении, я уже говорил. Я не считаю это ниже своего достоинства. Я считаю это ниже своего/жены здоровья и комфорта.

35 Cиплый  
Прошу поменять в моем посте слово "достоинство" на слова "здоровье и комфорт"

34 antonio1985  
Откуда вы вообще взяли это, про "достоинство"? Я где такое написал? Не желаю своей жене? Так я не желаю. Не желаю, чтобы она ездила в маршрутках стоя, при росте 185 см, чтобы ждала на холодных остановках, не желаю чтобы ездила в старых, холодных, троллебусах, которых еще хрен дождешься. А что в этом плохого? При чем тут достоинство? Комфорт и здоровье. Ничего личного.

37 Cиплый  
Выше исправил! Комфорт и здоровье - это хорошо! Только проблема в том, что ВСЕ хотят этого...а если ВСЕ вдруг получат машины, то ездить на них станет невозможно...уже становится...я понимаю все естественные причины про холод, про тесноту и т.д...но и вы поймите, что ваш личный комфорт УЖЕ сейчас не позволяет проехать скорой, пожарке, полиции туда, куда им нужно...с каждым годом это будет только усугубляться нарушая чей-то комфорт и здоровье...

40 antonio1985  
В этом месте обсуждение переходит уже в философское русло smile

41 antonio1985  
И вот как раз в этом месте на помощь должен приходить эффективный ОТ. Понимаете? Такой как в Риме, Амстердаме например. Эффективный ОТ - проблема государства - это его функция. Если оно не выполняет своей функции должным образом, мы получаем то, что получаем. Я был бы рад ездить на велосипеде круглый год, желание есть, здоровье есть, но мне мешает отсутствие парковки на работе, огромное количество бордюров, отсутствие велодорожек. Проблемы должны решаться эффективно, а не тупо пересаживанием населения на на маршрутки. Не считаете так?

42 Cиплый  
не считаю! Я считаю, что люди не пользуются нашим нынешним ОТ только потому, что не хотят...им удобнее в машине...теплее, свободнее, комфортнее....даже самый комфортный автобус этого не даст...поэтому пока траффик совсем не встанет, люди будут филосовствовать над тем, что ОТ им не удобен и т.д.....есть универсальное правило проверки в таких случаях...звучит оно примерно так: "Кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет причину"...причин с вашей стороны было много, так что обсуждать пока что нечего...на нет и суда нет...уверен, что в Риме есть скептики, которым не нравиться работа их ОТ, и по этой причине они выбирают автомобиль...

44 PsKoT  
т. Сиплый, если Коту не изменяет снова память, раньше Вы не готовы были поменять свое иноавто на продукцию Автоваза, хотя он по Вашему уважаемому мнению неплох. Сейчас может быть стоит сменить иноавто в пользу ОТ ? :-)

49 Cиплый  
менять авто - не мой стиль...я буду ездить на своей машине пока не появятся непреодолимые причины перестать ею пользоваться...но если бы эти причины появились в ближайшее время могу 100% заверить кота, что выбор мой пал бы на Автоваз...оч. нравится гранта...

48 Обыватель  

Цитата
Я считаю, что люди не пользуются нашим нынешним ОТ только потому, что не хотят...им удобнее в машине...теплее, свободнее, комфортнее....
 А ты сам почему машину не продашь и не пересядешь на общественный транспорт? Вот лично ты почему не готов отказаться от автомобиля?  Просто интересно)))  Такой камент у тебя получился, как будто ты уже в пешеходы заделался))


Цитата
поэтому пока траффик совсем не встанет, люди будут филосовствовать над тем, что ОТ им не удобен и т.д.....
 Я не хочу тебя расстраивать, но даже если трафик встанет, люди быстро поймут, что стоять в пробке в автомобиле комфортнее чем в автобусе. В Москве примерно так.   И каждый стоя в пробке  будет размышлять на тему: "Почему же большинство не откажется от автомобиля в пользу автобуса?". Вот прям как ты сейчас.  И от этих размышлений ничего не изменится.    А вот другая группа людей будет хотеть комфортный ОТ, будет размышлять на тему, почему же власть не может создать комфортный общественный транспорт, как в Риме, Амстердаме.  И вот от их размышлений ситуация действительно может измениться в лучшую сторону. ИМХО.

52 Cиплый  
Постараюсь тебе объяснить, хотя не уверен что есть смысл, т.к. из предыдущего общения сложилось впечатление, что ты чувак однозадачный и в мышлениях очень линейный, т.е. если я пишу что нужно отказываться от машины, то и сам непременно должен от неё отказаться...поэтому вот тебе мои правила, которые, возможно помогут тебе понять почему такое суждение не всегда верно:
1. Я езжу на работу без пробок, т.к. направление моего движения не совпадает с направлением движения основной массы людей...условно утром пробка стоит в противоположную от меня сторону, и вечером соответственно...если бы мне  пришлось стоять в этих пробках, то смысл использовать авто стремился бы к нулю;
2. Я никогда не выезжаю в часы пик, или выезжаю в сторону противоположную пробкам;
3. Я могу отказаться от поездки, если вижу и знаю, что она  будет сопряжена с пробками;
4. Я живу близко к центру и поездки куда-либо не особо нужны, я принципиально не стал отдавать ребенка в лицей, хотя мог по результатам тестов, чтобы быть избавленным от необходимости возить его туда, ...т.к. это очень неудобно, в первую очередь ребенку, пошла в обычную школу, которая прямо во дворе...секции и тренировки выбрал соответственно в шаговой доступности, в итоге время потраченное на дорогу ребенок тратит на игры или прогулки или уроки...
5. и т.д.
Вывод: я старательно и последовательно минимизирую своё участие в пробках, т.к. они отнимают часть жизни...в этой связи, я страдаю гораздо менее многих, а так же создаю минимум пробок собой...именно поэтому я до сих пор пользую автомобиль, но не за горами тот момент когда даже мне при моих правилах станет невозможно ездить, ибо тупых баранов, которым жопный комфорт важнее всего на свете всё больше, и им непременно нужно возить чадо в кружок на другой конец города и им теплее и светлее в машине и пох на остальных...

55 Обыватель  
Ты блин как чиновник, написал большой камент, но на вопрос так и не ответил)))  Я понял, что ты ездишь на работу без пробок, ты живешь близко к центру и поездки не особо нужны, не ездишь в часы пик, ребенок учится рядом с домом и т.д.
Но почему ты не можешь отказаться от машины прямо сегодня, а не через 3-4 года?  Просто мотив твой интересно узнать.  С Антонио ты не согласен - типа комфорт для жопы это грех.  Вот и стало интересно, что именно толкает тебя пользоваться автомобилем вместо автобуса.  На словах-то ведь ты за автобус.
Я прочитал строчку,  что ты мало пользуешь автомобиль, и поэтому тебе можно. Но таких наверно процентов 70%, кто только на работу и с работы, ну еще летом на озеро и в субботу в магазин.  Как раз для таких и создан общественный транспорт.  И можно легко подвести к выводу, что именно такие как ты создают заторы и занимают парковочные места. Вам автомобиль-то и не нужен, а вы все равно купили.  Все относительно.

57 Cиплый  
комфорт для жопы это грех

Ты неправильно понял, это не грех - это быдлячество, в настоящее время...запомни правило: твои права заканчиваются там, где они начинают нарушать права других людей...когда по городу ездит несколько машин, они никому не мешают и не нарушают ничьих прав...когда же их несколько сот тысяч, то тут уже извините, т.к. это нарушает моё право на медицинскую помощь, на защиту от посягательств, на пожарную безопасность...выходит, пробки и люди в них нарушают мои права и права еще миллиона человек в городе...я в пробках не участвую, или участвую минимально, поэтому считаю ПОКА для себя возможным ездить на машине, т.к. это действительно несколько удобней автобуса, потому и пользуюсь...еще мне иногда нужна машина в течение дня, а заменить её ОТ по работе не представляется возможным, ибо я езжу туда, куда ОТ не ходит...так вот это лирика, ибо так рассуждаю я один на весь город, как видно по сабжу...и мой личный протест не создаст НИЧЕГО., т.е. даже если я откажусь от машины, то эффективность траффика не изменится, тогда какой смысл??? Я человек очень практичный, и если я не вижу практического смысла в действии - я его не совершаю...пока его нет, но есть база для подобных рассуждений, надеюсь когда-нить у меня будет достаточно единомышленников для того чтобы обеспечить требуемый эффект, пока этот момент не наступил, мне остается только вещать через инет и продвигать идею...доступно объяснил?

58 antonio1985  
Да-Да. У быдла есть особенность - оно всегда не ты! smile Вам одному надо ездить туда, куда ОТ не ходит. Один вы такой благоразумный и мыслящий россиян. Которого еще и права на мед помощь лишили, нехорошее большинство.

62 Cиплый  
Я ж написал, мне нужно ездить куда-то крайне редко, и я спокойно могу решить этот вопрос без автомобиля...основная мысль поста в том, что даже если я пересяду на ОТ, то практического смысла в этом не будет, т.к. мой личный протест общество даже не заметит...предлагаю для того, чтобы протест не был пустым сделать это массово, хотя бы узкой группой местных читателей...

60 antonio1985  
Это не то, чтобы про вас, но надеюсь, повод задуматься:

Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа алкаша, и то — далеко не факт что).

61 Cиплый  
Да, читал эту статью ранее...с содержанием полностью согласен...только странно, что вы её тут запостили...потому как по описанным критериям ярые атомобилисты, как раз попадают в эту категорию...рекомендую почитать там вот это! Там есть что обсудить.

63 Cиплый  
Да вот еще...очень доставило, рекомендую...оттуда:
Цитата
Идейный автомобилист ни в коем случае не поедет на общественном транспорте, даже если это в три раза быстрее — если узнают другие менеджеры, засмеют же!

65 antonio1985  
Да, читал эту статью ранее...с содержанием полностью согласен...только странно, что вы её тут запостили... smile
Вроде на этом форуме ярых автомобилистов как раз таки и нет. Что странно, учитывая специфику данного ресурса.

67 Cиплый  
Ярые есть, почти все кто против ездить на ОТ, просто позицию свою оне объясняют чуть тактичней, чем по сслыке...ну нас же не обманешь...:)))

66 antonio1985  
Единственное, что я никак не смог выбрать себя из статьи про велосипедистов)

50 Обыватель  

Цитата
"Кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет причину"

Один человек имеющий автомобиль размышляет на тему: "почему же БОЛЬШИНСТВО не откажется автомобиля, ведь они создают заторы, мешают скорым, пожарным и т.д."
Второй человек имея автомобиль размышляет на тему: "почему же у нас нет комфортного общественного транспорта, что бы можно было ездить на нем".
Вопрос. Кто из этих двоих первый пересядет на автобус?
Ответ: Никто из них не сядет в автобус, так и будут думать, каждый о своем)

54 Cиплый  
я первый пересяду...думаю где-то в горизонте 3-4-х лет....и мне пох на качество ОТ, пох на его комфорт, главное чтобы был...такой какой он сейчас есть меня вполне устраивает...

21 antonio1985  
А ну и да. Общественный транспорт - это если и отражение общества, то не прямое, а отражение общества в отражении власти. Иначе говоря виновата власть, её отношение к обществу. Ведь ничего не мешает сделать ОТ как в Италии, например?
Вот пара фактов об ОТ в Риме:
1. На каждой остановке там висит монитор, на котором видно через сколько времени какой рейс приедет. И он приезжает точно по времени(95%). А также подробная карта с маршрутами.
2. Маршруток нет, только автобусы, в каждом кондиционер. Проезд стоит 50-60 рублей.
3. Кондукторов нет, но платят все. Высокие штрафы(в районе 200 евро) и иногда бывают проверки.
4. Единый билет, позволяет проехать на автобусе, затем на трамвае, затем на метро. В любой последовательности в течение 2х часов. Т.е. 60 руб. вы доберетесь именно туда, куда надо. В метро можно зайти только 1 раз, конечно же.
5. ОТ себя не окупает. Он дополнительно финансируется из бюджета города.
6. На популярных маршрутах ходят большие автобусы, трамваи, часто. На непопулярных ходят маленькие автобусы, электроавтобусы, не слишком часто, но по расписанию.

53 Артем_КРАСНОВ  
0
Ну как обычно на чужом лугу трава зеленее, свое какашками надо измалевать.
В Риме не был, но в Лондоне по описанию все те же самые блага, низкопольные автобусы, единый билет и бла-бла.
Таперь о минуса. Стоит так, шо просто в осадок выпадаешь, у нас за эти деньги на такси можно ездить. Дневной билет на все виды транспорта порядка 350 рублей (7 фунтов) в начале нулевых обходился, а брать отдельные было бы дороже. На одном виде транспорта в Лондоне разве что по району покатаешься.
Автобусы очень медленные. То бишь они быстрые на свободной дороге, но в трафике ехать на них просто взбесишься. По утрам такая давка, что добропорядочные англичане могут и по роже дать, я не говорю про стада негров. Двуярусные автобусы - это чисто лондонское, но когда тебя запрут на второй этаж от давки, выбраться оттуда... Короче, жаль окна не открываются, иной раз выпрыгнуть хочется. Далее - метро. Тоже дорогое, грязное, некрасивое, местами медленное, потому что идет то под землей, а то как электричка (тут еще лондонские расстояния все усугубляют).
Короче говоря, я бы не идеализировал их ОТ, на нем точно также чувствуешь себя нишебродом, просто платишь несколько больше.
Безопасность выше - это да, хотя пока был в Лондоне, у них метро с рельсов сошло, с жертвами, закрытием ветки и транспортным коллапсом.
В общем-то, в Челябинске ситуация с ОТ плачевная, но это претензия, скорее, к руководству города. Был давеча в Казани - автобусы ездят по выделенным полосам. Так что не все так безнадежно

56 Balloon  
Да, мы в этом году были в Барселоне. В их метро находиться просто невозможно - дико мрачное, поезда ходят с очень большим интервалом. И самое главное - там оооочень душно, нет вообще никакого кондиционирования на станциях, только в вагонах. В итоге под землей жуткая баня, ждешь минут 10 поезд и просто думаешь, что можешь не дождаться.
Московское метро после этого предоставляет просто чудеса комфорта. В любую погоду в метро отличный климат, поезда ходят каждую минуту, в поездах бесплатный вай-фай такой скорости, что можно фильмы качать. Сами станции просто произведения искусства.
Но это все равно не сильно радует. Правильно вы говорите - чувствуешь себя нищебродом.

59 antonio1985  
Ну Лондон - не идеал системы общественного транспорта, только и всего. А Рим и Амстердам- идеал. Особенно Амстердам.

9 PsKoT  
Который год жена хочет отправиться учиться на права. Интересно, на сколько хватит упорства ?))) Кот пока в глухой обороне...

12 Hollowman  
Раньше водила, теперь я ее вожу, так спокойнее всем, и ей в первую голову

15 ТотЧувачок  
вы господа прям злодеи какие-то. мешаете исполняться мечтам жены. ну хочет жена машину, ну пусть покупает. если она зарабатывает достаточно, чтобы купить и содержать машину, не вижу причин запрещать. муж конечно должен делать подарки жене. ну там цветы в день рождения. но покупать на свои деньги жене машину... если уж совсем денег девать некуда, тогда конечно можно и так. ))

16 Артем_КРАСНОВ  
1
Я считаю так: если женщина может заработать на машину, если у нее такая мечта - грех мешать. Пусть зарабатывает и покупает. А ездить должен муж.

22 antonio1985  
Хахах, это правильно:) 
Деньги должен зарабатывать тот, у кого это лучше всего получается. Например отец жены:)

23 antonio1985  
А как, если не секрет, вы делите где ваши деньги, а где жены?
Кто сколько заработал, того и деньги? А продукты как покупаете, за квартиру как платите? Или, скажем, мебель как покупаете?

24 PsKoT  
Делится у мужчин все довольно просто по описанной Вами же схеме:-) А вот у женщин делится так - всё что моё это моё, а все что твоё это наше :-))))

46 ТотЧувачок  
да, кто сколько заработал, того и деньги. продукты покупаю я, жена готовит. все остальные совместные расходы (квартплата, садик) - пополам. если после всех обязательных расходов от зарплаты сколько-то осталось - он может распорядиться этими деньгами по своему собственному усмотрению. либо потратить их на семейное благо по согласованию со второй половинкой. ))

17 Рыся  
2
Артём, я давно так не смеялась! Ты нам под нос зеркало сунул, и что мы там увидели? Всё правда, от первого до последнего слова. НО: какая всё-таки симпатичная женщина получилась: вся такая внезапная вся такая спонтанная, вся такая неожиданная! Разве это не идеал?

30 beerkeen  
Вот дам своей жене почитать, она вам тут устроит кузькину мать smile

32 Артем_КРАСНОВ  
1
Рассадник мужского шовинизма smile
Не выдавайте нас cry

45 PsKoT  
Рассадник шовинистских мизантропов - так точнее будет :-)

51 beerkeen  
Мы же вроде были на ты? Или я чего-то подзабыл? smile

47 Balloon  
А если она начала водить, задолго до того, как я получил права, а первая машина была еще до нашего знакомства? Отбирать? ))

64 Артем_КРАСНОВ  
0
Это тот случай, когда можно оставить все, как есть))) Особенно если супруга водит хорошо, а есть женщины с отличными навыками

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |