Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 29.11.2020, 20:23

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Апрель » 23 » Какую машину выбрать за X тысяч рублей?
20:05
Какую машину выбрать за X тысяч рублей?


Меня часто спрашивают — какую машину мне купить? Первое, что я уточняю - бюджет.

Замучившись каждый раз вспоминать своего фаворита, я решил составить небольшой «топ» для каждой ценовой категории. Не претендую на абсолютную универсальность, ибо требований к машине много, но перечисленные авто, на мой взгляд, представляют лучшее сочетание практичности, репутации, потребительских качеств и цены, если исходить из потребностей некого среднестатистического клиента. 

Ваши альтернативные предложения принимаются.

Ниже 400 тысяч — отечественные машины, которые я рекомендовать опасаюсь, и специфические варианты, вроде Daewoo Matiz, поэтому обычно на запрос «ниже 400» я советую посмотреть вторичный рынок, а это отдельная песня.

Что касается первичного...

 

400+ тысяч

Renault Logan Expression 1.6  5МТ

422 тысячи (кондиционер, подушка, усилитель руля)


В его пользу говорит удивительная для класса практичность, которая выражается в большом багажнике и довольно просторных задних сиденьях. Logan обладает одной из лучше подвесок для езды по умеренно-плохим дорогам, отличается неплохой надежностью и простотой.

Есть много аспектов, по которым можно придраться к «Логану». Бюджетный не всегда удобные салон, не складывающиеся спинки задних сидений, шум, аморфная управляемость и относительно дорогое обслуживание (на уровне обычных небюджетных иномарок). Также «Логан» непросто купить в дешевой комплектации — возможно, придется ждать.

Тем не менее, из новых машин ничего более цельного, практичного и неприхотливого за эти деньги я не знаю.

 

500+ тысяч

Volkswagen Polo Sedan Trendline 1.6 5MT (тест-драйв)

512 тысяч (кондиционер, аудиосистема, легкосплавные диски, АБС, 2 подушки)

Убедительная управляемость, хорошая платформа, вместительность («Поло Седан» разве что узковат в плечах), а еще — статус одной из самых беспроблемных машин в ресурсных тестах «Авторевю» Плюс хорошая эргономика, четкий рычаг коробки передач, внятный руль и прочие прелести Das Auto.

Правда, Polo Sedan непритязателен, что особенно чувствуется в салоне, оформление которого сочетает типичную «фольцевскую» скромность с бюджетными материалами.

Другая проблемы — очереди за недорогими версиям автомобиля. Тем не менее, если время терпит, он стоит того, чтобы подождать.   

 

600+ тысяч

Peugeot 408 1.6 VTi  MT Active (тест-драйв)

604 тысячи (кондиционер, аудиосистема, АБС, 2 подушки, подогрев сидений)

 

Практически седан D-класса по цене ниже большинства С-классников. 408-ой подкупает практичным салоном, удобным для задних пассажиров, большим багажником, а еще — акцентом на комфорт. С точки зрения плавности хода и приспособленности к езде по плохим дорогам — один из лучших автомобилей в сегменте.

Он построен на растянутой платформе популярного в России хетча Peugeot 308, и унаследовал многие его особенности. Например, не самый внятный рычаг коробки передач и шумноватый на высоких оборотах мотор.

Зато он хорошо управляется и чувствует себя уверенно на загородных трассах, а еще имеет версию с дизелем стоимостью около 650 тысяч рублей — беспрецедентный случай для этой ценовой ниши. 

 

 

700+ тысяч

Skoda Yeti 1.2 TSI MT (тест-драйв)

739 тысяч (кондиционер, 2 подушки, АБС, подогрев сидений, передний привод)

 

Пусть это самый дешевый «Йети», но джентльменский набор в комплектации есть, а мотор 1.2 TSI мощностью 105 л.с. обеспечивается динамику на уровне атмосферных 1.6, которая усиливается четкой работой коробки передач.

Yeti, построенный на гольф-платформе, унаследовал все ее сильные стороны: хороший баланс между ездовым комфортом и управляемостью, почти идеальную эргономику, ощущение качества. Высокий салон достаточно практичен, хотя в случае с полноприводными Yeti за те же деньги можно найти более вместительный автомобиль.

Из минусов — быстрый рост цены по мере улучшения комплектации: если нужен настоящий кроссовер с полным приводом и двигателем под 150 л.с., цена подскочит под миллион, и конкурентов у такого Yeti — пруд пруди. Не всем нравится дизайн «Йети» и я думаю, это вообще его главная проблема.

Турбомотор, несмотря на маленький объем, не дает существенных плюсов по экономичности, и плохо греется в мороз (проблема решается электрофеном), зато отличается убедительной тягой на низах. Проходимость у автомобиля — типично паркетная, но легковушкам он даст бой даже на переднем приводе за счет 180-миллиметрового просвета и коротких свесов.

 

800+ тысяч

Nissan Qashqai XE 1.6 2WD CVT (тест-драйв)

835 тысяч (6 подушек, кондиционер, вариатор, АБС, ESP, аудиосистема, подогрев сидений)


 

Qashqai подкупает удивительной сбалансированностью. Хороший комфорт, удобный салон, адекватная управляемость, а за доплату — еще и длиннобазная семиместная версия, если возможностей обычного «Кашика» недостаточно. По паркетным меркам он достаточно проходим.

Из минусов могу назвать только некоторую скучность модели, которая за время лидерства в сегменте изрядно приелась. Если подходить к вопросу рационально, это один из лучших кроссоверов в своей ценовой нише, мой второй фаворит вместе со Skoda Yeti.

 

 

900+ тысяч

Mazda6 2.0 Drive MT

925 тысяч (6 подушек, ABS, ESP, кондиционер, подогрев сидений, легкосплавные диски)

 

На новой «Мазде» я еще не ездил, но выдаем ей аванс. Яркий дизайн, кузов размером с Е-класс, платформа SkyActive и традиционное умение «Мазда» вдохновить водителя — она представляется мне гораздо более солидным и ярким автомобилем, чем кроссовер за означенные деньги.

Правда, новые Mazda6 производятся уже не в Японии, а на Дальнем Востоке на совместном предприятии с Sollers, но почти все из рекомендуемых выше машины — тоже российской сборки (кроме «Кашкая» — его делают в Англии).

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1617 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: выбор, автомобили, стоимость | Рейтинг: 5.0/5


Всего комментариев: 107
1 Партизан   [Материал]
Рассматриваем только новые авто? Или слегка (2-3г.) б/у тоже допускается?

Тоже допускается. Я по ним не спец. Если составишь минирейтинг для каждой цены  будет круто

16 Партизан   [Материал]
Не, составить не смогу. Я хоть и поменял недавно машину но когда искал точно знал что ищу и ничего другого почти не смотрел.

2 Графиня-2   [Материал]
Интересно, а сколько каждая из этих машин теряет в стоимости при выезде из салона?

5 мда8725   [Материал]
мне кажется очень глупым идею продавать авто выехав из салона smile

70 Графиня-2   [Материал]
мне не кажется глупым расчет, а за сколько можно продать покупаемую машину через, напрмер, 3 года. вкладывая немаленькую сумму, почему я не могу рассчитать, сколько мне может вернуться?

73 мда8725   [Материал]
Можно досчитаться до того, что выгоднее водителя личного нанять

Парадоксы российской экономики - если удачно урвать, после выезда из автосалона машина может подорожать. Я трехлетку продал за те же деньги, что купил новую  smile

71 Графиня-2   [Материал]
это не парадокс, это удачное вложение happy

Очень актуально. Респект.

Поддержу Партизана, и частично Графиню 2, в вопросе Б/У. Ибо новые пока совсем не интересно. По многим причинам.

У мну вроде как + -  развязка близится. Но чем дольше тяну, тем меньше вариантов. Приходится выбирать из того что есть, учитывая многие параметры.

За пару недель, как уже и писал, всех толковых Хитрилл, что были на примете, размели как горячие пирожки. Осталась вата. Сейчас пока, в фокусе, Кашкай, до рейстайла(морда очень не нравится, у рестайла, куда гораздо симпотней. Хоть и тяну на него, но с учетом запаса больших и близких расходов по другим статьям, решил наступить на горло "красявости и пежоности"), 07-08 год, 4WD, комплектация, пробег, состояние - в приоритете.
Вариант с вариатором - вообще не смотрю. Ибо просто большая куча негатива по ним, тем более Б/У. А продать вообще не реально. А т.к. планирую поюзать Кашика год/два/три, узнать чем дышит, и скоко это стоит, с прицелом на "посвежее" - то вариант быстрой продажи, вариатор очень сильно влияет.

Артем, есть несколько вопросов по Кашику. На сколько помню, если исключить личную/визуальную оценку "моднявости", интересует не только ощущения после тест драйва (читал, помню), но и :

1 - 140 лысы, для такого коня, не мало ли? Как динамика (в городе обращаю внимание, что довольно резво передвигаются) - особо интересует параметр, "груженный+трасса+обгон со 120 км/ч") - чет кажется тяжко все это будет, тем более полноприводу.

2 - сейчас не припомню, какой именно Кашик ты тестил, до 10 г.в., или после? Рестайл вроде как пошел с 10-го. Есть ли принципиальная разница, акромя внешнего, в ТТХ и т.д.?

3 - многие Ниссановские ДВС, ГРМ-ы цепные. Как у Кашика? Цепь или ремень. Пока не было возможности погуглить, ибо на работе и дома полный цейтнот.

4 - в статье Кашик 1.6 литра + CVT (если прально понимаю - вариатор). Где и как при покупке Б/У, можно ТОЧНО определить, вариатор или автомат? Ибо в объяве пишут автомат, а по факту варитор, когда звонишь. Есть ли отметка в ПТС и т.д. об этом. Потому как по фоткам, визуально, рычаг и.д. одинаковы.

5 - багажник - по фоткам показался впечатлительным. Как на самом деле?

6 - со временем совсем реально трабл, но мало ли, если есть какая то инфа по стоимости обслуживания (запчасти - стойки, амморты, просто ТО, и т.д.) - был бы очень благада.

4 Партизан   [Материал]
Эд, дружище, не парься, бери механику (и шипы  biggrin ).  smile

Мешалка вообще пока не интересна. Ибо с нашими пробками, это жесть. Вот уйду на пенсию, в деревне простор, машин мало, куплю Гранту 4 WD, на мешалке, универсал / кроссовер,аля  - Шкода Скоут, или Сеат Алтеа.

6 YurySS   [Материал]
У Кашкая не бывает "автоматов", только механика или вариатор.

Ну мля..............спасибо тебе добрый Юра. Убил последний вариант, сменить авто.......... cry

бери на меху))

surprised  какой нах мех??? Лето на носу, жара. И так уже кондей включал два раза.

27 VinzVS   [Материал]
Чего варика боишся? На дроме х-трейл гоняет уже давно с вариком и нет пока с ним проблем, а они его, судя по их блогу, гоняют очень неплохо

Вот и страшно, что достанется после таких вот гонщиков, а я потом ипстись буду. По варикам, по многим маркам/моделям авто, очень много негатива. Не правильная, жоская эксплуатация, а след хозяин будет расхлебывать. Да и как показывает практика, с вариком потом продать очень гемарно.

32 VinzVS   [Материал]
Не так много народу на кашаках гоняют, вобщем гонкой можно и мех и автомат убить.
У меня знакомые на кашкае до 10 г. катаются вариатор нравится, разгоняется как раз быстро на варике.

Хорошо когда предыдущий хозяин адекват, и не ушатал варика. Но на лбу то у него не написано.

Хитрилла 2008 г.в. Продается.

Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии! ! ! 1 хозяин! Японская сборка! ! Бережная эксплуатация! ! ВсЁ обслуживание только у диллера даже после завершения гарантии! (ЕСТЬ все чеки и наряды)! Замена вариатора по гарантии на 90т. км. дополнительно парктроник, автозапуск, мультилок на АКПП, отличная летняя резина! Не требует вложений.

9 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Ну попробую ответить, на что смогу

1. 140 коней не мало, машина в принципе не сильно тяжелая. Динамика, конечно, не спорткаровская, но лично мне не показалось, что ему не хватает. Сильно груженым не гоняли, но четыре человека в салоне и полный багажник особых проблем не создали. 

2. Мы рестайл тестили, отличия сказать затрудняюсь, но по принципиальным моментам это одна и та же машина. 

3. Не знаю ))

4. Кашик только с вариатором, Юра прав.

5. Багажник мне нравится - он по объему вроде как у конкурентов, но отличается большой погрузочной площадью, как бы вытянут по длине. То есть для своего класса машина практична. Значительно более вместительная, чем, допустим, Йети или Мокка. 

6. Не знаю, быстро не скажу. Но кое-что можно почерпнуть здесь http://www.autoreview.ru/_archiv....ID=1806

См. таблицы с ценами на запчасти в конце

СПС за ответы!

Но с учетом отсутствия автомата, думаю поставить крест на Кашкае.

Почитав форумы в клубе Кашкаевцев, брать Б/У вариатор, та еще рулетка, на не малые деньги.... Ибо ездюков нонче, как клещей в выходные, в деревне. Ушатывают вариатор, даж за 30 тыщ пробега.

Кароч, я в расстройстве. Хоть "рыбу" покупай, РАВ4 третьего поколения, 06-08 г. Чот к нему как то душа совсем не лежит......

17 Партизан   [Материал]
А такую не хочешь?

Да, видел, облизывался. Знатный пепелац.

Но -  V - 2.5 л. ( 209 л.с. ) - пугает. Походу турбирована. Да и обслуга у Вольваков, не самая бедная.

20 Партизан   [Материал]
Я пару раз тестил их, когда свою искал, но цена не совпадала с желаниями. А так очень понравилась, места ни фига не меньше чем в шаране.

22 Партизан   [Материал]
Почему пугает?

Походу турбирована. Да и обслуга у Вольваков, не самая бедная.

7 YurySS   [Материал]
В ценах не уверен, но вместо Йети 1.2 я бы предложил Дастер 2.0

8 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Я тоже до тест-драйва возлагал на Дастер большие надежды, и в целом машина добрая. Но вот если не гонишься за полным приводом, то все-таки "нормальные" (не бюджетные машины) воспринимаются как другая планета. Дастер все равно дешевит, и воспринимается как добрая сельская повозка для тех, кто сапоги обтряхнул и вперед. 
А в городе лично я предпочту или хетч, или тот же Йети.

19 beerkeen   [Материал]
Всем привет! Поздравьте меня. Сбылась таки мечта идиота, я теперь на камри! happy

21 Партизан   [Материал]
Поздравляю. wine Актуальный вопрос: новая или б/у?

23 beerkeen   [Материал]
Конечно новая, в пятницу с сейхи забрал.

"Мечты сбываются".

Ты не в Газпроме случайно трудисся?   biggrin

Поздравляхи!!!

33 beerkeen   [Материал]
Я простой программист. А к своей мечте я щёл долгие годы.

За такую преданность марке/модели я бы скидку дал 25%. smile
Просто помню, что beerkeen давно о Камри мечтал, я даже думал, что работает в "Сейхе"

35 beerkeen   [Материал]
Нет, не в "Сейхе". Просто так сложилось smile

36 beerkeen   [Материал]
Машина просто чумовая, до сих меня прёт не по детски smile

Надо добавить ее в рейтинг "1 + млн". 
Новую, правда, мы ни с чем не сранивали, а вот предыдущая "Камри" в сравнительном тесте очень впечатлила тем, что не имеет провалов ни в одной дисциплине: и комфорт, и динамика, и чувство руля.

40 beerkeen   [Материал]
Добавь. И сравни. Интересно было бы. Хотя, для меня уже поздно, самую лучшую машину в мире я уже купил smile

Браво!
Прямо эпидемия ))) Все машины меняют.

Артем, ты вроде как тестил Венгу?

Место в салоне и багажник выглядят вполне убедительно. Как в реальности?

Мошть хапнуть годик покататься? Низковат только, и недопривод....

Есть еще Ceed SW 11 - 12 года - но попец совсем уж "наварочен", свежие, куда горздо интересней смотрятся.....

Венга прикольная, но по размерам она убедительная именно для В-класса, коим и является, а в "абсолюте", наверное, уступит по вместительности, допустим, "Астре-универсал".
У нее четырехступый автомат немного резковатый. А так забавный аппарат, особенно мне нравится посадка а-ля паркетник и площадь остекления, как-то весело на ней по городу летать
Ну по движкам там не бог весть что, 1.6.

Есть в Че Сид СВ 2 литра - 140 лысы, но чёрный. А черный, это ..опа.

А Sportage предыдущего поколения не смотрел? Слывет весьма добротной машиной. У zemen'a Димы можешь поспрашать, тоже есть на 2 л, по проходимости не бог весть что, но все же не легковушка


Дополнительная информация:

Автомобиль абсолютно новый. Куплен в 2010 году у официального дилера,с тех пор единственный владелец, 40-летний монарх использовал его исключительно для поездок по крытой территории монастыря.

Во время торгов на аукционе Сотби за право обладать этим транспортным средством подрались два арабских шейха и Леди Гага. Форсированный двигатель объемом 2,0 литра 9 литров межгалактического топлива на 100 световых лет пути зимой и 7,5 летом. Новая резина с самовосстанавливающимся нанопротектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристаллическую решетку металла по методу Вассермана – Пуриньша, автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих включая тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. Кресла гидромассажные с биде и пневматическим вантузом. Салон из качественного материала норильских олигархов. В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил, право первой ночи на покоряемых будущими поколениями планетах солнечной системы и освежитель воздуха и комплект летней резины.

Чота я уже боюсь этих Спортжеводов......    wacko

Не только у китайцев в салоне пахнет  smile
Ладно, отмели. 

Квест "Выбери машину Эду" продолжается.

31 Cиплый   [Материал]
Эд, а Саныча ты куда дел? Еще не продал?

пока нет. Без машины никак совсем. Сначала куплю, потом потихоньку продавать буду.

Дастера не хочешь рассмотреть? Вроде даже в наличии есть за 600-650 (вроде твой диапазон)

В наличии и ближайшие поставки

неа........страшный сильно. Где то в инете рестайл попадался, вроде посимпатишней. Да с нуля чот не хочется совсем. Там не поковыряешься на досуге. Скукотень.

Ну да, страшноват, и комплектухи получше уже за 700 идут, я бы за эти деньги уже что-то менее "экономное" взял.

47 Black-n-White   [Материал]
Я выбрал Йети, правда в категории 900+-. И очень этому рад. smile

А этот РАВчик , чет как то смущает.

1 - Машина в Че, но объявы в Че не нашел, только в Екате.

2 - очень низкая цена, для такого года/пробега/ 4ВД.

Ну, RAV4 не зря слывет угоняемой моделью ))) Зато подешевше

53 Black-n-White   [Материал]
smile

Чо, все так серьезно? Не стоит рассматривать?

У мну уже моск вскипел........... cool

Ну рафики вообще хорошо гонят, да. За этот не скажу, может битый просто, или хозяин добродушный - как тут поймешь.

Интересно, как он по ТТХ и ездовым? Чет вроде где то читал, с автоматом там какие то траблы - типа тупит. Ток вот год не помню какой.

У рафиков тоже вариаторы, если не ошибаюсь. По крайней мере, все, которые тестил, были с вариками. 
По ТТХ лично я не понимаю причин популярности этой модели. По мне - вата. Но салон неплох для своего класса по размерам.

Ты меня чо, добить решил этим вариком? какое то засилье киборгов мля......

У Outlander XL тоже вариаторы  smile

я XL   и не смотрел. Аутлендер до 06 года. Там автомат. НАДЕЮСЬ!!!!!

Салон правда, холостяцкий, и нет ЕСП, ЕБД и прочих плюшек.

59 мда8725   [Материал]
рафик не отличается комфортом при езде это не камри
шумный и трясучий
я бы поборол жабу и взял бы новый кашкай лет на 5
вариаторы фиг с ними поменяешь по гарантии

кстати по коробкам у ниссана видимо все плохо smile
я ручную менял по гарантии

На новый не хочу заморачиваться. Впереди куча расходов еще маячит. Не люблю через чур напрягаться этой темой. Да и к новым, какое то предвзятое отношение. Какие то мертвые они, как надувные женщины. Вроде все при них, но не греют, "грелки" бездушные.  happy

3 года, конечно, винтаж  happy

Кстати, вот какой интересный вариант нарисовался
Джетта за 650

Седан, да еще новый, и 105 лысы......   sick

65 мда8725   [Материал]
оптимальный вариант это смотреть кашкай и выторговывать скидку на замену вариатора smile

67 Партизан   [Материал]
Эд, так сильно горит машину поменять?

Ну....пока звезды сложились. Пока тут эпидемия обновления, да и юбилей не за горами, хотел наконец таки себе подарок сделать, подороже чем трусы и носки, в другие праздники.

В Саныче, вроде все устраивает. Но тянет "на лево".  biggrin

81 Партизан   [Материал]
Так не торопись, если не поджимает. Стрельнет твой вариант, только не спеши.

Прям как мысли читаешь. Буквально под вечер решил, апосля  праздников майских, еще раз все взвесить. Глядишь, и правда чот выстрелит интересное. Сейчас уже просто загон какой то, мозг не вывозит всех "напастей". В горячке хапнешь ченить еще не то....

СПС за дельный совет / поддержку. Тормозну пока.

Тем более по кредиту, до конца мая продлили срок. Как будто знают, когда у меня юбилей.  happy

68 AlexRostov   [Материал]
Хочу вот какой момент обсудить.
Стоит-ли брать машину формально ниже классом, но более премиальную.

как вариант сравнить ту-же мазду 6 (камри, мондео и т.д.) и BMW 3 на отметке
1 260 000р. пересекаются. 

Какие будут мнения?
п.с. рассматриваем только седаны, гламурные уазики тапа аутлендера ХL и т.п. не рассматриваем))))

Я бы взял БМВ 3 по двум причинам: избыточные размеры не нужны, BMW, даже в базе, ощущается гораздо более интригующим, цепким авто, тогда как тот же Мондео или Камри - ну просто машина большая.
ЗЫ: чтоб мы все перед таким выбором стояли )))

74 мда8725   [Материал]
А3 еще ниже классом и будет на полном приводе smile
главное решить, что важнее представить образ машины

Киа Пиканто за эти деньги будет в полном фарше и с Кашкаем в придачу... Стоит подумать...

72 Cиплый   [Материал]
А Эд, всё таки молодец, ему уже пол-блога машину ищут...сократил издержки

Не... мы технично поводим его к мысли, что Kia Magentis с мотором V6 - это ммм... ууу.... Никакой Хитрила рядом не валялся.
Тем более других вариантов все равно нет.
ЗЫ: могу С4 недорого отдать. За 700. Специальная цена апреля. Торопитесь, предложение ограничено.

Ну на здоровье, покупайте ВАЗы. Из наших коллег кто в последние годы покупал "Лады", только и разговоров, когда в сервис по гарантии. Одному усилитель, другому катализатор... Без балды. Чтобы качество подтянулось, ИМХО, нужно еще несколько лет подождать. Вот когда французы русский дух вытрявят, тогда можно будет "Ладу Логан" брать smile
Цитата
Плюс ремонт ощутимо дороже.

В полтора раза дороже, в 250 раз реже.


Цитата
Вот когда французы русский дух вытрявят,

Треуголку поправь, Наполен, йопта.....   smile

83 Anonymous   [Материал]
Логан и Соплярис где собирают? Там по-вашему русским духом не пахнет? Сравните максималку Ваза и подобную конфигурацию "бюджетных" иномарок. Разница будет около 150 тыр. А болячек у всех хватает. И какой смысл ждать полгода и переплачивать 30% при примерно одинаковом качестве?

Дорогой друг, покупайте на здоровье, я ж не против.
Сам рекомендовать не буду. Можем мы разойтись во мнении?
А про Солярис вы тут маленько того... не понимаете, о чем говорите. Во-первых, АвтоВАЗ подтачивают проблемы с поставщиками (те же проблемные электроусилители "Калин" делали не в Тольятти), тогда как мировые концерны собирают у нас машины из тех же комплектующих, что на других заводах. Да, есть и у них проблемы, но масштабы несопоставимы.
Во-вторых, завод Хенде - самое роботизированное предприятие в Европе, но даже там, где иностранцы используют труд наших сограждан, система контроля качества сводит на нет "русский фактор". Почитайте мои отчеты с автозаводов.

85 Anonymous   [Материал]
Я не сторонник ВАЗов так-то. И написал в начале что предпочел бы smile Я просто не могу понять стремление большинства залезть в кредит и купить пустой как барабан Логан или Солярис с очередью из таких же товарищей когда можно взять ВАЗ в полном фарше. И если убрать ТАЗофобию и рассматривать объективно, то нет большой разницы.
 
Понятно, что за 400-450 тыр на вторичке есть много чего вкусного. Но мы ведь и не про вторичку говорим smile

Мы не про вторичку говорим, и в статье у меня вроде ничего "вторичного" )))

Касательно "пустой как барабан". У предложенного мной "Логана" есть кондиционер, подушка и усилитель руля. Как по мне, джентльменский набор.
Окей, у Калины за те же деньги будет много всяких примочек, попогреи и прочее. Но ведь чем сложнее комплектация - тем обычно выше шанс поломки, так что богатая версия, к.м.к., только усугубляет возможные проблемы с "Ладой". Да и потом, в машине главное - основа, а если гоняться за плюшками, так и до китайского аппарата можно договориться, у них за 400  вообще "бизнес-класс" )))

Да и по ездовым ощущениям Логан начисто бьет аморфную "Калину", я, правда, на "Калине-2" еще не ездил, может быть, там есть прогресс (должен быть), но старая "Калина" - это же грузовик в шкуре хетча (чего стоит руль с длинной рейкой, 4 оборота от упора до упора, слава богу, убрали ее).

Я не тазофоб, но объективно не могу их рекомендовать. Если бы жизнь приперла, может быть, я бы и купил новую гранту, но не за 400 тысяч.

87 Anonymous   [Материал]
Только честно - вам лично нравится Логан?
 
А насчет китайцев....не доводилось ездить в них. Но сдается мне, что лет через 5, а то и раньше, они станут совсем не хуже корейцев или европейцев.

Нравится ли мне "Логан"? За обозначенные деньги - да, вполне рабочая машина.
И я не понимаю одного нашего сотрудника, который купил за 430 тысяч "Ладу Калину"

89 Партизан   [Материал]
Представляю как тяжело приходится Авточелавцам..... Лучше вообще без машины на работу приезжать... smile

94 Cиплый   [Материал]
Поверить не могу, Анонимус хвалит отечественную машину....да вам же по политической ориентации положено желать смерти любому отечественному проекту, в том числе автомобильному, ну или мосту...

100 Anonymous   [Материал]
А где вы увидели похвалу собственно? Я писал лишь про выгоду. Да и свои предпочтения сказал.

106 Cиплый   [Материал]
ну хотя бы ТАЗофобию, вы уже не абсолютизируете...это уже хорошо...дальше - больше!

Вот пожалуй , еще одна мечта. Просто огонь.

Но вот что то очково такую брать. Ибо про марку много всяких страшных баек. Да и хз, скок содержание обойдется.

Мне он тоже нравится, и кстати, слывет самым проходимым среди паркетников. 
Но с репутацией не очень, к нам даже один скандальный человек обращался, у него какие-то неизлечимые проблемы с электрикой были

О проходимости Фрилендера, тош наслышан. Роликов в инете хватает.

А вот "имидж" надежности, плавает. Хотя истых поклонников марки, этим не испугать. Как и Субаристов. На Фрика долго облизывался. Но начитавшись откровений бывших владельцев "лесников" , чота как то поостыл. Ибо очень дорого. Для меня по крайней мере.

93 Партизан   [Материал]
Была у меня история перегона такого аппарата из германии. Машине было 3 года и 60 000км. пробегу. Первый раз не дохал до польской границы 30 км, он сломался, сделали по гарантии, поехал дальше, второй раз он наепнулся через 250км после прохождкния польской границы. По гарантии вернул обратно продавцу и больше не связываюсь с роверами. Ну хотя он может чувствовал куда его увозят из сытой германии. smile

Вот вот..........вот таких историй, пусть даже более мелких, очень много наслышался.....

95 Cиплый   [Материал]
Да, уж...основная масса присутствующих тут начинала свой автомобильный стаж с Автоваза, а теперь рассуждает так, как будто ни на чем хуже мерина и не ездили...смешно...вчерашний лапотник хвалиться лакерованным сапогом...мещанин во дворянстве...рекомендую от рефлексии по Автовазу...

Володь, ты чет не в форме последнее время. Недосып? smile
Мы начинали с "шестерок" за 40 тысяч, а не "калин" за 400. На роль первой машины для обучения лады неплохи (опять же, в то время и алтернатив то особо не было), а если почитаешь статью внимательно, речь про новые машины от 400 для среднестатистических клиентов (то есть семейных, более менее состоявшихся в жизни). А тут, извини, критерии несколько иные.
Опять же, в третий раз повторю - кому нравится, на здоровье. Просто я за 400+ не стал бы рекомендовать "Ладу", да и вообще не стал бы. И дело не в предвзятости, а в лотерейности качества.

98 Cиплый   [Материал]
Артем, я наверно тебя огорошу, но ты не стал бы рекомендовать ВАЗ ни за 400 ни за 200 т.р...и лотерейность качества уже давно существует только в разговорах, а реально есть вполне сносное качество, примерно настолько же ниже импортного, на сколько ниже и цена в одинаковых комплектациях...так что тут баш на баш...и эти машины в целом стоят своих денег

То-то ты на ушатанном япе гоняешь ))))

102 Cиплый   [Материал]
Артем, я в течение недели и безо всяких кредитов могу взять машину из категории 400+, если надумаю про кредит то и 600+....и мне печально что абсолютное большинство населения рассуждает в ключе..."АААА он на ушатанном япе гоняет, посмотрите какой идиот"...ты то цитруса за наличку купил, или банковская кабала???

Цитрус за наличку, но дело не в этом. Я не к тому, можешь ты взять или нет (верю, можешь),и тем более я не называл тебя идиотом (домыслы, как обычно). Просто ты не торопишься сменить бывалого япа на новую "Гранту" или "Калину" примерно за те же деньги. Купи их за 400 тысяч, тогда я пойму, что ты действительно считаешь эти машины стоящими.
Да и вообще спор ни о чем. Я согласен, что у Лады своя аудитория, и я ни в коем случае не хочу занять позицию вазофоба. Речь в вопросе Анонимуса шла о конкретном аспекте - взять за 400 нового Логана или новую Ладу. Он предпочитает Ладу в лучшей комплектации, я по описанным выше причинам - Логан. Если ты тоже за Ладу - окей, пусть будет так. У каждого свое мнение.
Не вижу ничего унизительного для Лады.

105 Cиплый   [Материал]
Ну если так, тада ладно...просто подобное мнение сочится из всех автомобильных и околоавтомобильных источников, что мол ВАЗ - это вообще последнее на что стоит обратить внимание, потому что...(...)...и тут стандартный набор причин, некоторые ты тут озвучил...в общем в вопросе ВАЗа сложно отделить конструктив от эмоций, поэтому все, даже довольно взвешенные мнения воспринимаются как абсолютно отрицательные, слишком велика поляризация в этом вопросе....это почти как политика по накалу....а насчет моей машины...она мне просто нравится, она намного качественнее даже твоего нового цитруса, бог знает сколько раз я думал её сменить...но каждый раз возникает простой вопрос: ЗАЧЕМ???....и я не нахожу на него ответа...вот ты зачем продал 2-х годовалого цитруса и взял нового??? я этого не понимаю...это какая-то ловля блох в вакууме...

107 sad   [Материал]
Наши машины можно брать, но не за 400. Вот комплектации база или база плюс (автоваз - стандарт, норма) в какой то степени оправдывают свою цену/качество и эксплуатационные показатели.

101 Anonymous   [Материал]
Пожалуйста - есть Гранта за вполне умеренную по нынешним меркам цену. Аналог Шестерки так сказать. Ну или продукция УзДэу.

Когда новая классика стоила 80 тыр, Авенсиса можно было взять за 450. Теперь Гранта стоит 250 тыр, а Авенсис почти лям. Разбег немного меньше стал, но это не меняет общей картины.

Ну, сегодня уровень того "Авенсиса" - это что-то вроде Peugeot 408, и по комфорту, и по размеру, и по другим характеристикам. А он стоит при прочих равных процентов на 30-40 дороже "Лады". И вот это и заставляет людей все больше пересаживать на ино.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |