Блог Артёма Краснова
Четверг, 24.09.2020, 02:52

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2015 » Март » 4 » Какая машина является лучшим «капиталовложением»?
11:18
Какая машина является лучшим «капиталовложением»?

В западных тест-драйвах меня всегда удивляло повышенное внимание к такому показателю, как потеря стоимости автомобиля на вторичном рынке. Удивляло, потому что пост-советский образ мышления предполагает, что машина дается раз и навсегда, и за сколько ее там можно продать — вопрос несущественный. Между тем, именно потеря стоимости наряду с расходом топлива является самой значительной статьей эксплуатационных расходов. Агентство «Автостат» недавно опубликовало рейтинг марок и моделей, которые теряют в стоимости меньше других.

Исследование проводилось для машин в возрасте трех лет, то есть 2011 года выпуска. Эксперты проанализировали 1900 модификаций автомобилей, отсекая малопопулярные марки.

Лидер в массовом сегменте был предсказуем — Toyota. Марка пользуется высокой репутацией в России, лидирует по объемам продаж на вторичном рынке и считается одной из самых надежных (и у нас, и в мире).

Среди премиальных брендов лидером названа Audi. Раскладка по сегментам — в таблице ниже.

 

Модели с наименьшей потерей стоимости за три года владения

 

А-класс

I – Chevrolet Spark
II – Lifan Smily
III– Citroen C1

В-класс

I – Renault Sandero
II – Volkswagen Polo
III– Hyundai Solaris

С-класс

I – Toyota Corolla
II – Volkswagen Golf
III– Mazda 3

D-класс

I – Volkswagen Passat
II – Honda Accord
III– Toyota Camry

Компактвэны

I – Nissan Note
II – Volkswagen Golf Plus
III– Opel Meriva

Пикапы

I – Toyota Hilux
II – Mitsubishi L200
III– Volkswagen Amarok

Кроссоверы В-класса

I – Lada 4x4
II – Nissan Juke
III– Chevrolet Niva

Кроссовер С-класса

I – KIA Sportage
II – Mitsubishi ASX
III– SUZUKI Vitara/Grand Vitara

Кроссоверы D-класса

I - Toyota Highlander
II – UAZ 3163 Patriot
III– KIA Sorento

Кроссовер E-класса 

I – Volkswagen Touareg
II – Toyota Land Cruiser
III– Mitsubishi Pajero

 

 

При оценке остаточной стоимости не учитывается «дисконт» из-за плохого состояния автомобиля: обычно аналитики выбирают экземпляры с примерно одинаковым пробегом, не бывавшие в серьезных ДТП и без очевидных проблем.

Вообще низкая потеря стоимости — хороший индикатор «народного признания» автомобиля. При покупке новой машины большое влияние оказывает рекламная кампания, маркетинговые акции и другие факторы, влияние которых на вторичном рынке уже меньше. И если люди готовы платить за одну из подержанных машин больше, чем за другую — это пусть неполный, при признак доверия к марке или модели.

Впрочем, причины лидерства в подобных рейтингах могут быть разные. Естественно, очень сильно влияет репутация с точки зрения надежности. Второй фактор — престижность модели как таковой. Третий — заполнение пустующей ниши рынка.

Lifan Smily. Даже любопытно увидеть смельчаков, покупающих его в трехлетнем возрасте

Посмотрите, например, рейтинг в А-классе: казалось бы, как туда мог угодить «китаец» Lifan Smily с его сомнительным дизайном и нулевой (подозреваю) репутацией по надежности? Просто в А-классе так мало недорогих предложений, что экзотический и недорогой «Смайли» оказался в своей тарелке. Та же логика, подозреваю, стоит за хорошими результатами Lada 4x4, Chevy Niva и UAZ Patriot: кто еще предложит внедорожник за такие деньги?

Рейтинг потери стоимости - необъективен, в том смысле, что за формирование цены на вторичном рынке отвечают в большей степени психологические факторы, которые отражают объективную реальность лишь косвенно. Тем не менее, с этой психологичей нужно считаться, потому что сколько не убеждай покупателя, что "Леон" - это тот же "Гольф", потеря стоимости испанца (а по мнению многих, китайца) будет выше.

Вообще при выборе автомобиля стоит ли учитывать такой показатель, как потеря стоимости на вторичном рынке? Это зависит от того, как долго и как аккуратно вы планируете ездить на машине.

Последние годы был популярен сценарий, когда человек покупал новую машину и менял ее через 3-5 лет на другую новую. В этом случае потеря стоимости могла стать решающим фактором при выборе. К тому же, ликвидные машины легче продать, что выручает, когда деньги нужны срочно.

При длительном сроке эксплуатации этот фактор теряет значение. Во-первых, потому что с годами реальное состояние машины приобретает все больший вес, и убитая «Тойота» может стоить меньше доброго «Фиата». Во-вторых, на длительных отрезках времени изменение уровня цен делает прямое сравнение несколько бессмысленным. Тем не менее, та же Toyota выступает сильно во всех возрастах, а вот насчет того же «Лифана» я не уверен.

Как владелец неликвидного автомобиля я предпочитаю на таких вещах не зацикливаться. Учет потери стоимости — удел прагматиков, а красные «Ситроены» покупаются чуть по-другому.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 939 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: вторичный рынок, эксплуатационные расходы | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 94
1 Партизан   [Материал]
Вот все как обычно блин: минивэны обделены вниманием. Хотя вполне капиталовложительный автомобиль. Весьма стабильно держут цену, особенно фрицы.

Цитата
При длительном сроке эксплуатации этот фактор теряет значение. Во-первых, потому что с годами реальное состояние машины приобретает все больший вес,

Вот именно по этому и не беру авто "на неделю/две". Ни то что не беру, даже не смотрю. Ибо пройденный материал в 90-е и далее .
Повторюсь в тысячный раз - всё новьё, это как новые айфоны - красиво, пафосно,дорого, гламурно - но не надежно.

Все что новое, лично для меня, не важно какой "вещи" эт касается - это как презерватив нового поколения.
Хошь - со смазкой из кокосовго молочка. А хошь - с молочком и с подсветкой. Мало подсветки - на тебе аромат маракуйи. Маракуйи мало - вытяжка кокоса и мангового сока в понолуние - это ХИТ сезона.

Я все образно. Но суть "гнили" такова. 

Не осталось настоящих машин на продажу от производителя.

Только поп корн. Только за дорого. И только пожирателям поп корна. И так везде и во всем. Чего не коснись.

3 antonio1985   [Материал]
Остались. На любой вкус. Вариант 1, Вариант 2, есть еще возможность купить ниссан патрол предыдущего поколения(новым, не новым). Вариантов хватает, только дорого всё.

4 Cиплый   [Материал]
Методология - фуфло...почему учитываются только новые машины...по-моему подержанная 3-х летка, еще через 3 года эксплуатации (т.е. всего 6 лет) будет стоить примерно столько же за сколько её купили при грамотном торге есс-но...падение стоимости подержанных машин намного ниже чем у новых, поэтому нормальные прагматичные люди, не обремененные комплексами и предрассудками никогда не купят машину в салоне, т.к. проще и выгоднее купить 2-3-х летку, даже с учетом последующей перепродажи через 3 года, раз уж устоялось такое мнение, которое тоже крайне спорно, а в некоторых случаях напрямую ошибочно...

0
6 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Цитата
почему учитываются только новые машины...

В данном исследовании учитывалась потеря стоимости новых машин за первые три года, а вообще можно наплодить бесконечно количество вариантов возрастных вилок "от трех до пяти [строгого]". Тут уж кому что интереснее. Владельцам новых машин, очевидно, интереснее потеря стоимости в первые годы

Цитата
(т.е. всего 6 лет)
рухлядь smile

Цитата
падение стоимости подержанных машин намного ниже чем у новых, поэтому нормальные прагматичные люди, не обремененные комплексами и
предрассудками никогда не купят машину в салоне, т.к. проще и выгоднее
купить 2-3-х летку, даже с учетом последующей перепродажи через 3 года,
раз уж устоялось такое мнение, которое тоже крайне спорно, а в некоторых
случаях напрямую ошибочно...

Тут уж кто как понимает прагматичность. Развив твою логику, стоит купить за 50 тысяч рублей "копейку" 1981 года выпуска. По цене-качеству она бьет любой авто, потому что умеет 90% того, что умеет новая иномарка, а в цене не теряет вообще.

9 Cиплый   [Материал]
Согласен! Но не нужно бросаться в крайности...думаю какой-нибудь ниссан "максима" середины 80-х годов по комфорту будет даже выше современных табуреток вроде матизов и микры, при этом иметь схожую с ними цену (скорее даже ниже) и нулевую потерю стоимости при владении, такие вещи как безопасность тут даже не обсуждаю, т.к. понятно что матизы даже по методологии европейцев с таким ниссаном рядом не стояли...остается проблема надежности и безотказности, но эта проблема решаема, при чем довольно просто, т.к. качество изготовления ТЕХ машин с современными не сравниться...а заменить пару-тройку ответственных агрегатов проще и дешевле чем всю машину...

0
Для себя Матиз не рассматривал никогда, но допустим, у меня стоит задача выбрать машину для супруги, и два варианта: "Мотька" и "Максима" середины 80-х. Что я выберу?
Без малейших колебаний нового "Матиза".
а) гарантия
б) конструкция сама по себе проще и дешевле
в) удобство парковки
г) меньше рисков при перепродаже (поясню - рано или поздно власти решатся на эко-налог, и владельцы "ведер" окажутся перед интересным выбором: выкинуть или сдать в музей).
д) дешевые страховки, каско в т.ч.

Максима в случае серьезной поломки (скажем, наелся "автомат", убитый предыдущим владельцем) вытянет бюджет, сравнимый со всеми эксплуатационными расходами Матиза, я не говорю про потери времени и нервов.

Даже по безопасности я не уверен в преимуществе Максимы. Это спорный вопрос, но как минимум это не игра в одни ворота. Матиз сам по себе для своего времени (начала 00) был достаточно хорош в креш-тестах, плюс он будет новый, то есть жесткость кузова и т.п. на уровне. Максима сама по себе будет древней, подушки, скорее всего, неработающими (если есть), а жесткость кузова 50% от первоначальной. Так что плюс-минус паритет

Ну и взвесив все я выбираю новый Матиз. Как-то так.

16 ТотЧувачок   [Материал]
дык поговорка такая среди автомобилистов даже есть - "самая лучшая машина - новая машина". ))

0
новая и красная!

22 ТотЧувачок   [Материал]
новая, красная и немецкая! )))

1
Пусть будет ненецкая. Так патриотичней

20 Cиплый   [Материал]
а) не аргумент...больше половины узлов не подпадают под гарантию, а остальные имеют нулевую вероятность поломки;
б) не аргумент...ибо это не имеет значения, поскольку ты сам в нем ничего ремонтить не собираешься, а профессионалам по барабану сложность конструкции, возможно это повлияет на стоимость ремонта, но выше мы уже разобрали, что это всяко перекрывается переплатой за "новье";
в) не аргумент....не корректно сравнивать машины по такому показателю...ибо он не имеет отношения к теме новое-старое...если ты разживешься деньгами и купишь супруге например С4, то этот аргумент уже будет против тебя;
г) надумано...и притянуто за уши...твои предположения не имеют отношения к реальности...когда будет что-то такое будем обсуждать...пока пшик...
д) страховки (особенно каско) для слабаков...при этом старый ниссан не так чувствителен к царапинам и сколам....
Вероятность поломки автомата у матиза нисколько не меньше чем у максимы, т.к. это машины из разных вселенных, но если это важно давай сравнивать механику...
Про безопасность не нужно юлить...тут и без тестов понятно, что в случае лобового в матизе вероятность смерти почти 100%, чего не скажешь про ниссан...жесткость кузова в случае аварии наоборот зло...у кузова должна быть программируемая деформация, которая оставит капсулу в целости за счет разрушения периферии, твой матиз с жестким кузовом разшибет пассажиров внутри себя...ну и 50% - эт конечно круто, почему не 99%???

0
а) Как владелец нового авто я могу тебя заверить, что под гарантию попадало 100% дорогостоящих узлов (у Ситра по крайней мере), а реализация ее очень комфорна для клиента: последний раз мне бесплатно заменили сальник коробки, который начал потеть, причем гарантия уже кончалась, могли бы и не делать, но позвонили, предупредили и сделали бесплатно.

б) Дороговизна ремонта и стоимость узлов при окончании гарантии очень сильно зависят от сложности конструкции.

в) для женщины  - корректно )))

г) увидим

д) какой вялый троллинг )))) Ну ладно, это мне за "рухлядь"))

А вообще владельцы подержанных машин зачастую исходят из некого мифического принципа, что понятия "естественный износ" не существует. Они считают, что вот новая быстро страеет (до трех лет), а потом износ и прочие процесс (коррозия, потеря жесткости) вдруг чудесным образом замораживаются лет на 20. Поэтому когда едешь на каком-нибудь 20-летнем аппарате, волосы дыбом встают от ужаса, но владелец доволен - это главное ))
Про безопасность - спорить не буду. Считаешь так - считай.

29 Cиплый   [Материал]
Вся проблема гарантии - в вероятностном подходе...т.е. гарантия - это по сути та же страховка, т.к. для сохранения гарантии тебе необходимо проходить плановые ТО по конским ценникам...т.е. вносить страховую премию на счет сервисников...и никто не скажет насколько в итоге ты выйграл или проиграл...вот взять твой сальник...сколько бы стоило его заменить??? Не думаю, что сильно дорого...явно меньше, чем ты заплатил за прохождение ТО...какая лично тебе выгода от такой гарантии??? Правильно...неизвестно какая...вся твоя выгода во внушенном тебе чувстве уверенности, что если вдруг что случись, тебе помогут...при этом психологическая настройка чувствуется сразу, т.к. ты невольно при описании достоинств этой вещи используешь устоявшиеся штампы, где-то когда-то услышанные...вроде безумно дорогой поломки автомата...хотя вероятность, что именно ты попадешь в такую ситуацию стремиться к нулю...

0
Ну и слава богу, что обошлось одним сальником. Но если бы, допустим, накрылась (т-т-т) коробка, то 5-6 тысяч рублей, которые я переплатил дилеру за три года вряд ли компенсировали бы этот ремонт. Вот от таких сюрпризов и хочется иметь гарантию. А так понятно, что новая машина в целом ломается реже.

Насчет переплаты дилеров - это миф, очень сильно преувеличенный. Скажем, у меня ТО чередуются: одно стоит 3 тысячи, одно 9 тысяч. В среднем получается примерно по 6 тысяч в год - это замена масла, фильтров (салонного в т.ч.), диагностика всей машины (как оказалась, не фейковая) и т.п. Я не думаю, что такой объем работ в сером сервисе был бы бесплатный. Другое дело, что можно вообще забить на ТО, купить масло лукойл самого низкого класса, фильтры не менять и т.п.... Но мне этот метод не близок.

Я же не спорю: ну комфортно тебе с б/у, я рад. Мне пока лучше было с новыми авто (пока была возможность их покупать). Сейчас я уже тоже на б/у езжу ))))

34 Cиплый   [Материал]
Да хватит уже повторять эту мантру про коробку...это чистый НЛП...ты сам-то знаешь хоть кого-нибудь, кому гарантия понадобилась именно для замены коробки??? Ну и в целом рассуди...если на еще гарантийном авто ломается коробка, что это вообще за качество такое??? Ты поменяв коробку продолжишь ждать когда же она сломается снова....или продашь нахрен такую надежную машину целиком???
 Насчет переплаты ты понял неверно...я не говорю, что услуги сервисников сильно завышены, хотя это вроде как факт...тут другое...я имею ввиду что в целом такая процедура как ТО очень непонятна...вот например я езжу размеренно, не гоняю и т.д....почему бы мне не увеличить свой собственный межсервисный интервал на 40%...??? Колодки у меня ходят дольше....масло тоже....ремни и остальное аналогично...и прикинь...это работает...я сам выбираю когда я буду менять масло, тупо устанавливаю период в бортовой комп, он напоминает мне когда пришло время...тоже со всем остальным...уже 10 лет так...мне кацца достаточный период, чтобы доказать работоспособность метода...

0
Цитата
Да хватит уже повторять эту мантру про коробку...это чистый НЛП...ты сам-то знаешь хоть кого-нибудь, кому гарантия понадобилась именно для
замены коробки???

Конечно. Не далее как в недавней поездке с Ниссаном знакомый по имени Альфред увлекательно рассказывал про мороку с коробкой на Гольфе. По гарантии, ессно.

40 Cиплый   [Материал]
Писдетс...я чувствую знакомый был очень близкий...часто видетесь??? 
PS: хватит про DSG...это как раз то самое исключение, которое только подтверждает правило...

0
Да, есть другой знакомый, Вова - у него Пыж с автоматом, аналогичная фигня ) Тебе насколько полную выборку сделать? Я же как врач: меня как люди видят, начинают бедами (автомобильными) делиться. smile

0
Цитата
Ну и в целом рассуди...если на еще гарантийном авто ломается коробка, что это вообще за качество такое??? Ты поменяв коробку продолжишь ждать
когда же она сломается снова....или продашь нахрен такую надежную машину
целиком???

Как я понял, у тебя строительное образование, там, видимо, немного по-другому учат, дома "вечные" )) Но в технике нет вообще понятия о стопроцентной надежности. Это все равно что идеальный квадрат или нулевой допуск. То есть некий абстрактный идеал,к которому мы с той или иной степенью приближаемся.
Ломается абсолютно все. Делать машину стопроцентно надежной просто невыгодно даже, лучше заложить какой-то бюджет на реализацию гарантии.
А с возрастом вероятность поломок растет. Эти зависимости есть в статистическом виде в учебниках по науке, которая так и называется "Надежность" и я не думаю, что для автомобилей нужно делать исключение.

48 Cиплый   [Материал]
Всё не так...на это дело есть ГОСТ...сейчас не вспомню точно, но нормативная долговечность зависит от группы капитальности...максимальный расчетный срок службы гражданских и уж тем более промышленных объектов составляет 100 лет, но это только для уникальных сооружений 1 класса ответственности, коих почти нет...для всех остальных, в том числе для жилых домов этот срок составляет 50 лет...есть еще 3-й класс ответственности там до 25 лет...а вообще теперь обязали нормативный срок службы объекта указывать в проектной документации, так что там может быть любое число которое понравилось проектировщику...

0
Цитата
я имею ввиду что в целом такая процедура как ТО очень непонятна...вот например я езжу размеренно, не гоняю и т.д....почему бы мне не увеличить
свой собственный межсервисный интервал на 40%...??? Колодки у меня
ходят дольше....масло тоже....ремни и остальное аналогично...

Колодки меняются по мере износа, никакой принудиловки у Ситроена в этом вопросе нет, зато есть диагностическая карта, где точно прописан износ для каждой колодки. У меня в районе 25%, по-моему.

Что касается не очень понятной процедуру, я даже не знаю, чем тебе помочь ))) Ну хочешь, вообще его отмени. А я (опять же, из-за мрачного НЛП профессоров и военных) предпочитаю делать так, как написано в инструкции. И не только ради сохранения гарантии. Но навязывать не смею.

49 Cиплый   [Материал]
С колодками понятно...а как быть с маслом, приводными ремнями, тормозухой и т.д.??? неужели они теряют работоспособность сразу после истечения срока ТО??? Стиль езды на это не влияет???

0
А в чем тут нюанс, не пойму? Тот же ремень обязательно нужно менять при определенном пробеге, скажем 80-100 тысяч, для "Лад" еще раньше. Опять же - хочешь, езди на свой страх и риск, но эта экономия может не окупиться, когда загнет клапана.
То же и по остальным параметрам. Некоторые работы лучше проводить с упреждением. А в других случаях сервисники смотрят на реальный износ и говорят тебе - менять или нет.

55 Cиплый   [Материал]
Про 80-100 тыс. - это старая мулька...этот параметр заложен по принципу ниже нижнего...т.е. чтобы перекрыть все возможные варианты...если же ты ездишь размеренно, не шлифуешь со светофоров, не топишь резко гашетку, то и ремень проходит много дольше...(но это для продвинутых, тут нужно чувствовать грань)...то же про масло и всё остальное...в итоге у меня межсервисный интервал увеличен на 40% относительно паспортного, при потенциальной возможности еще большего увеличения...

0
Цитата
но это для продвинутых, тут нужно чувствовать грань

Ну я не говорю про людей Х, у которых нервная система напрямую к диагностическому слоту подключена.

Цитата
то же про масло и всё остальное...в итоге у меня межсервисный интервал увеличен на 40% относительно паспортного, при потенциальной возможности
еще большего увеличения...

Возможно, что ты правильно делаешь. Возможно, что нет. Но лично мне проще перестраховаться (в разумных пределах, конечно, предписанных правилами эксплуатации), чем проводить весьма рискованные эксперименты на своей машине.

58 Cиплый   [Материал]
не нужно ничего никуда подключать, нужно просто знать что контролировать и когда...износ ремня видно невооруженным взглядом, для всего остального есть бортовой комп. риска тут никакого...это просто адаптация правил эксплуатации под мой стиль вождения...прошу заметить без увеличения каких-либо рисков!!!

0
Да я ж не спорю - ты молодец. Если ты в самом деле относишься к машине технически-разумно, то, наверное, можно кое-где отступать от предписанных производителем правил. Они же рассчитаны на некого "среднего" клиента.
А мне вот, честно, лень выгадывать. Нужно ТО раз в год проходить - я и прохожу.

76 Anonymous   [Материал]
У Матиза нет автомата уже давно.

79 Cиплый   [Материал]
Тебе лучше знать...я не целевая аудитория, не интересуюсь...

84 Anonymous   [Материал]
Типа выпендрился?)

89 Cиплый   [Материал]
нет просто никогда не вникал в комплектации матизов...не мой стиль...

5 Аяврик   [Материал]
Цитата
нормальные прагматичные люди, не обремененные комплексами и предрассудками никогда не купят машину в салоне, т.к. проще и выгоднее купить 2-3-х летку,
Было бы хорошим вариантом, но есть подводные камни. Знаю двоих, купивших залоговые или отчуждённые машины, а сколько таких по стране... В наше время эта вероятность больше, чем кажется.

0
7 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Соглашусь. Подержанная машина обычно бьет любую новую по цене-качеству, но при одном условии: что на ней реально ездил дедушка-педант )))
Но таких дедушек немного. В реальности риск нарваться на проблемную машину велик: это касается и залоговых дел, и технического состояния, и возможности купить битую/перевернутую/утопленную и т.д. Если умеешь выбирать или просто веришь в счастливую звезду - то да, б/у. Если хочешь надежный вариант, гарантированно без проблем: то новую, не саму современную, с хорошими скидками.

10 Cиплый   [Материал]
Знаю двоих, которые отравились аспирином...видимо исходя из вашей логики в случае головной боли стоит её перетерпеть??? Ведь в наше время вероятность отравиться аспирином больше чем кажется...

0
Аспирин от головной боли? Это не обезболивающий препарат, а разжижающий кровь, так что от головной боли его просто так пить не стоит

13 Cиплый   [Материал]
Исторически так сложилось...особенно от похмельного синдрома помогает...не знаю почему, но от головной боли вызванной похмельем почему-то пьют аспирин...

0
Ну, да есть такое.

0
8 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Очередная "Авторская колонка" Юрия Панченко пришла, на необычную для него тему - о своем "Логане". Процитирую начало, Володе будет интересно:

Леттак двадцать назад жена с подружкой
пошли покупать ребенку подружки (5 лет)
шубу. Походили по магазинам-базарам и
купили шубку. Шубка ношенная – б/у, но
состояние отличное. Тогдашних цен не
помню, но для понимания приведу цены,
взятые с потолка. Пусть будет цена – 3
тыс. Приходит домой муж подружки, и я
слышу такой диалог:


Сколько стоит?
3тысячи.
Ановая сколько такая стоит?
6тысяч. 3 тысячи сэкономила.

Дочь шубку стаскает, чтопотом сделаем?

Выбросим.
Аза сколько бы ты новую потом продала?

Наверное, за 3 тысячи.

Интересно. Получается,что за 6 тысяч можно купить новую шубу
и ходить в новой, затем продать за 3
тысячи. А можно за 3 тысячи купить
подержанную, а потом выбросить…

Язапомнил этот диалог. По жизни так и
получается. За одинаковые деньги одни
ходят постоянно в новом, а другие по
жизни – в б/у. Потому подержанные
автомобили не покупаю.

14 Cиплый   [Материал]
Передерг....даже в случае с шубой...т.к. даже ношеная шуба, в теории что-то да стоит...прикидывая на приведенные цифры, пусть будет 1 т.р....в итоге, новая будет стоить 3 т.р. после перепродажи...в то же самое время Б/у 2 т.р. так же после перепродажи...экономия в 30% не впечатляет???

0
В данном случае я с тобой соглашусь.

Вообще бесполезно сравнивать новую и б/у без привязки к конкретным машинам. То есть удачная б/у лучше новой, но неудачная б/у может разорить. И так бывает, и по-другому. Тебе вот, видимо, повезло с машиной, ты ей доволен. А есть у меня знакомые, кто с бэушкой намался, и по-мелочи, и по-крупному.
Сейчас зарекаться не буду, время смурное идет, но вообще хотел бы остаться верным новым авто, пусть даже ниже классом. В том числе, потому что ненавижу что-то ремонтировать в машине, созваниваться, искать запчасти и т.п. Поэтому ищу варианта чтобы ездил и времени не отнимал.

24 Cиплый   [Материал]
Повторяю для особо понятливых:
Ломучесть подержанных авто - никем, никогда недоказанный миф, маркетологическая уловка, вроде айфона...у новых ломается не реже.

0
Да хоть заповторяйся)) Доказательств море, поищи, поройся. Статьи "Авторевю" из рубрики "Вторые руки" особенно рекомендую.

19 ТотЧувачок   [Материал]
ну допустим ребенку б/у вещи покупать действительно есть смысл. тк через год-два он из них вырастет и надо будет опять покупать. да и потом продать действительно снова можно, ибо за год-два вещь износится не сильно. но кто рискнет предложить жене купить шубу б/у? )))

75 Anonymous   [Материал]
Ну вот у моей жены нет шубы. И никогда не было. Да и не будет) А если я ей предложу купить шубу, то она скажет - "А нафейхоа она мне сдалась?")

80 Cиплый   [Материал]
Жену с марса взял? Или откуда...явно не местная...да у тя и самого-то сильный марсианский акцент сужу по прошлым перлам...:))

0
а чо, у моей жены тоже нет шубы и не просит (т-т-т). ее (я уверен) греет тот факт, что у мужа Ситроен.

85 Anonymous   [Материал]
А что, здравомыслящие люди только на Марсе обитают?)

90 Cиплый   [Материал]
Ну ты так с плеча не руби сразу - "здравомыслящие"....мы все твои перлы помним...мне в последнее время кажется что здравомыслящих вообще не осталось...а что шубу не покупаешь - маладес...но к здравомыслию это не имеет отношения...может денег жалко, не???

0
Чувствую зарю нового холивара на 100 постов. Шуба - это весьма непрактично, в этом причина.

26 URaL   [Материал]
Я вот сторонник новых авто. А почему?
1. Гарантия (я могу спланировать расходы по эксплуатации авто на ближайшие 2-3 года). Я знаю, что мне надо будет проходить ТО в определенные интервалы, из прочих расходов я знаю что мне через 2 года нужно будет поменять колодки и все!
2. Машина когда новая, в ней все таки другая аура, ты ее больше бережешь, относишься по другому. 

Есть минусы у новой
1. Потеря стоимости больше
2. КАСКО дороже  (хотя не всегда).
3. Отсутствие ДОПов, которые могут быть уже на б/у (коврики, шины, автосигнализация и т.д.)

В идеале - в семье должно быть 2 машины. Одна в гарантийном периоде, другая б/у в возрасте от 3 до 6 лет.

0
Цитата
2. Машина когда новая, в ней все таки другая аура, ты ее больше бережешь, относишься по другому.
 
Ох, Юра, я с тобой согласен, но в споре с суровым Владимиром я такими понятиями даже боюсь пользоваться, щас он тебе выдаст по первое число smile

0
Цитата
2. КАСКО дороже  (хотя не всегда).

Если брать по процентам, то самое дорогое каско для машин в возрасте 5-7 лет, а дальше его вообще не делают.
Мы ведь сравниваем машины за одну цену, так что тут новые, скорее, в выигрыше.

31 Cиплый   [Материал]
Это самый нужный каммент!!! Благодарю!!! В нем перечислены все основные предрассудки связанные с этой темой...итак:
1. Гарантия (см.пост 29)...на самом деле гарантия - это воздух, (уверенность) за которую вы платите...вероятность того, что ваш гарантийный ремонт будет стоить больше, чем вы переплатите за ТО (зачастую ТО можно проводить много реже и по более сокращенной программе, но это для продвинутых) явно много ниже 50%....иначе сервисники давно бы уже разорили производителей...
2. Запах "новья" в салоне...это в общем-то что-то из разряда религии...назовите мне хотя бы один осязаемый параметр этого "новья", кроме точно так же внушаемого чувства самоудовлетворения от обладания "новой" машиной...чем "новый" автомобиль отличается от 3-х годовалого???

0
Цитата
1. Гарантия (см.пост 29)...на самом деле гарантия - это воздух,

Расскажи это владельцам VW с DSG )))

36 Cиплый   [Материал]
АЛЛОХА...из всего многообразия моделей и модификаций, на ум приходит только DSG...круто че...давай теперь определим удельный вес таких машин в общей массе новых и точно установим вероятность поломки автомата...сам прикинь процент...это фейл...

0
Да нет, есть много не очень надежных трансмиссий, целые классы на десятках моделей.
Кроме того, нет ни одной стопроцентно надежной.

47 Cиплый   [Материал]
Интересно как критерий надежности зависит от возраста...графики есть?

0
Я учился по бумажным учебникам, из того, что быстро нашел в инете вот. Q- это как раз вероятность отказа в зависимости от времени эксплуатации, зависимость всегда возрастающая. Правда, это общая теория надежности, какое именно распределение вероятности отказа для автомобиля я сходу не скажу.


0
Цитата
Запах "новья" в салоне.. это в общем-то что-то из разряда религии...назовите мне хотя бы один осязаемый параметр этого "новья",


Закусанная пицца в урне "Сабвея" - тоже еда. Назови мне хоть один осязаемый параметр, почему она не может быть таковой, кроме чувства самоудовлетврения от поедания новой пиццы )))

35 Cиплый   [Материал]
Толсто...я даже не буду объяснять чем пицца отличается от машины...но применяя такую логику всем покупающим жилье на вторичке нужно идти подбирать обкусанную пиццу...даже коттедж за 90 млн. руб....интересное сравнение многим понравится...сам-то в новостройке живешь???

0
Я тебе для контрастности. А вообще задумайся: если жизнь припрет, будем есть и из урны, доказано печальным опытом наших предков. Чтобы выжить. Потому что в прагматичном смысле лучше пицца из урны, чем голодная смерть.
Но когда есть возможность питаться все-таки не из урны, мы ее используем. Хотя белки, углеводы, жиры есть и там, и тут.

38 Cиплый   [Материал]
Интересно было бы посчитать количество людей "любителей новья" и свежих пицц, которые усераясь доказывают, что никогда не сядут за Б/У машину, потому что........но которые покупают жилье на вторичке....диссонанс не возникает, не ???

0
Вот жилье на вторичке, я считаю, вполне оправдано. Ибо в масштабе человеческой жизни дома весьма долговечны, в отличие от машин.

46 Cиплый   [Материал]
Я тебя удивлю...но в строительстве тоже есть показатели износа как физического так и морального...но это отдельная тема...я же хочу обратить твое внимание на факт: ты пишешь: Покупать б/у машину - это фу, всё равно что есть обкусанную пиццу...и тут же пишешь: жилье на вторичке, я считаю, вполне оправдано...объясни мне такую метаморфозу сознания??? Насколько я могу судить ты считаешь недостойными себя использованные вещи...т.е. если кто-то до тебя их юзал...так квартира же в этом плане еще хуже...там ведь даже кто-то, извиняюсь за выражение, срал до тебя...долговечность тут не при чем, ибо факт брезгливости возникает не от возраста, а от факта наличия другого человека...

0
Да нет, я же говорю: аналогия с пиццей - просто для контраста. Мысль такая: субъективные ощущения тоже важны. Недостойно - ну это уж громко. Я же владелец б/у авто уже )))

Что касается жилья, то возможности внутренней отделки позволяют полностью устранить дух старых хозяев, тогда как с прокуренной машиной, например, сложнее.

А что износ жилья есть, я догадываюсь. Но я же написал - в масштабе человеческой жизни. 20 лет для машины много, для жилья - самая юность.

51 Cиплый   [Материал]
контраст получился неконтрастным...двусмысленным...а то, что твой авто уже б/у, так это неважно...до тебя ж его никто не юзал...право первой ночи еще за тобой...

Что касается внутренней отделки, так возможности химической чистки позволяют полностью устранить дух старых хозяев...

0
Согласен. Но химчистка не устранит последствия былых перегревов мотора, ДТП и пропусков ТО, о которых ты узнаешь, когда найдешь герметик в радиаторе или что-то подобное. Еще раз повторю: удачная б/у, я считаю, это хороший вариант. Вопрос лишь в том, чтобы попалась именно удачная.

59 Cиплый   [Материал]
Для исключения перегревов и остального нужно иметь мозг и включать его при выборе машины, точно тебе говорю 90% информации о машине можно получить из внешнего вида и поведения владельца...визуальный осмотр машины специалистом в таких случаях маст хев...

0
Если не секрет, сколько б/у машин в жизни ты купил?

62 Cиплый   [Материал]
Три!

0
Ну неплохо. Ладно, буду покупать б/у - тебя позову. Заодно и торговаться легче будет smile

70 Cиплый   [Материал]
Я не специалист, я всегда выбирать ездил со специалистами, последнюю машину мне вообще пригнали, там чел. был грамотный, да еще и не один...

0
Ну я бы по возможности также сделал. Обязательно бы промерил толщину ЛКП по кругу, диагностика двигателя, осмотр снизу. Хотя это тоже время отнимает, а сильно придирчивый может год провыбирать )))

60 Cиплый   [Материал]
Показательно, что автосалоны активно принимают 3-х летки в трейд ин...и дают на них гарантию...интересно они это с дуру делают...вероятность отказов ж увеличивается...намаются с гарантией....:)))

0
А ты почитай условия той гарантии, прежде чем радоваться )))

64 Cиплый   [Материал]
ну огласи самые характерные...я не читал просто...лень искать...

0
Заводская гарантия у солидных фирм покрывает все дорогостоящие узлы, а вот эти "трейд-иновые" гарантии, насколько сталкивался, имеют такую кучу исключений, что действуют, скажем, 1 год и только на ЦПГ двигателя (ну понятно, ЦПГ может и 10 лет отходить). А самый геммар - электрика, подвеска там обычно в исключениях. Ну пусть Юра меня поправит, может, в самом деле отстал уже. Но мне солидных трейд-иновых условий не встречалось, они же не дураки.

Даже допгарантия за бапки обычно слабее заводской, а там просят 10-20 тысяч в год.

69 Cиплый   [Материал]
Кстати интересная тема кто и как принимает авто в трейд ин...делается ли обязательно осмотр механиком, специалистом по ЛКП, есть ли механизм определения цены....или тупо манагер принимает машину и назначает ей цену от балды, около среднего значения...???

0
Между нами - пистец там полный. Сколько был, все рекламные заманухи про диагностику и т.п. - это рекламные заманухи. Один ДЦ кичился, что машины в идеальном состоянии. Ага, приехал - половина откровенно битые/кривые, а в углу стоит японский корч за 50 тысяч, через который можно насквозь смотреть.

72 Cиплый   [Материал]
Так и думал! Качественные услуги в наше время большая редкость...

0
Да и не только в этом дело: рынок подержаннок в ЧЛБ - на уровне 90х. Никаких подвижек с тех пор не было. Я думаю, это постепенно изменится, потому что вторичка наливается массой и становится все более интересным видом бизнеса, но пока это так. В Москве с этим получше, а у нас 90е.

77 Anonymous   [Материал]
Я ездил по осени в 2 салона Ваза - в одном манагер стрельнул толщемером, осмотрел на глаз и назвал цену - при этом, если я согласен, то нужно еще пройти диагностику у них - от ее результатов зависит окончательная цена.

В другом манагер глянул и назвал цену. Никаких проверок. Цена различалась не намного.

В третьем салоне коллега сдавал свой трижды битый Таз - оторвали с руками не глядя не сильно занизив цену.

0
При этом битую машину они купят, сбив цену, а потом выставят в шоу-рум "не бита, не крашена, 100% диагностика".

81 Cиплый   [Материал]
Схема рабочая...нынче все так живут...непонятно почему ездил в салоны Ваза...у тя ж вроде нексия...или их теперь тоже с Вазами продают???

0
Для Сиплого
Так сдать-то нужно в салон той марки, которую собираешься покупать )

56 URaL   [Материал]
Работая в официальном ДЦ и видя каждый день заказанные агрегаты по гарантии, я б не сказал, что это воздух, как и цифры выраженные в млн.рублей замененных по гарантии. 
И да, по поводу ТО, если хотим, чтобы авто ездило подольше, рекомендовал бы в наших условиях проводить ТО почаще чем написано в регламенте. 
Про гарантию и запчасти я много чего могу рассказать smile

1
Кстати, насчет моего умного графика выше...
Отчасти он подтверждает правоту Сиплого. Там нужно смотреть левый столбец - это плотность распределения вероятности поломки. Если предположить, что у автомобиля она подчиняется закону Гаусса (ну или сходному с ним по форме), то есть некий возраст у машины, когда она становится полным геммороем. Но потом по прошествию этого возраста, если ничего не сломалась, вероятность отказов снова снижается.
Тут уже спекулятивная территория: нужно знать конкретную кривую для конкретной машины, гадать по самой форме бесполезно. Но в целом для технических объектов есть возраст, после которого если не сломалось, то уже как бы и не сломается ))))
Опять же, это не учитывает естественного износа, который тоже может быть причиной дорогого ремонта.

86 Anonymous   [Материал]

Цитата
При этом битую машину они купят, сбив цену, а потом выставят в шоу-рум "не бита, не крашена, 100% диагностика".

Цену они и так предлагают ниже рынка. Фокус в том, что за трейд-ин давали скидку на новый Ваз в 40 тыр. Цена+скидка=ценник на рынке, но без запарки с продажей.

0
Спорить не буду, но где видел трейд-ин - ценники всегда были высоковаты, при этом далеко не все машины идеальны. Для себя плюсов трейд-ина не увидел ни как продавец, ни как покупатель. Но, может быть, сейчас ситуация наладится, погляжу

А скидки мне и без трейд-ина давали отличные, я считаю, это не эксклюзивный плюс трейд-ина. Гемор с продажей - да, вот это единственный плюс, пожалуй.

87 Anonymous   [Материал]

Цитата
Схема рабочая...нынче все так живут...непонятно почему ездил в салоны Ваза...у тя ж вроде нексия...или их теперь тоже с Вазами продают???

Принимают в трейд-ин любую машину - в Автовеке том же и Нексии стоят, и Рио - им главное продать новый Ваз)

91 Cиплый   [Материал]
СПС за ликбез....будем знать...

93 Rex_1   [Материал]
что-то рейтинг вызывает сомнения. Тауреги - это же один из самых ярких примеров потери стоимости, разве нет? По крайней мере, Крузакам-то точно уступают

Артем и Сиплый - читал каменты аки поэму в старые добрые времена(аля "Механизаторы VS автоматчики").

Спасибо за бальзам на старые раны.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |