Блог Артёма Краснова
Пятница, 18.09.2020, 20:14

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Апрель » 11 » Как я не съездил в Грузию с Mazda
20:25
Как я не съездил в Грузию с Mazda


Фото из альбома http://imgsrc.ru/weselovski/, заходите, тут много отменных работ

О, Кахетия! От одних фотографий перехватывает дыхание, а какой там, должно быть, воздух! А еда! А напитки! Дороги там наверняка закручены в тугие кудри промеж набирающих цвет горных склонов, а женщины смотрят на россиян с веселой подозрительностью.

Но меня туда не взяли. Когда формировались группы  для очередного тура с Mazda Motor Rus, организаторы сразу поставили условие челябинским дилерам: кого угодно, только не эту суку Краснова. А может, челябинские дилеры поставили условия Mazda Motor Rus. А может, они сошлись во мнении - не знаю. У наших менеджеров вроде бы есть письмо, где все это прекрасно расписано, но я его, признаться, не читал. Ведь все, что там написано - правда.



Два раза я ездил в подобные поездки с «Маздой» - сначала в Крым, потом в Армению. Оба тура по организации и насыщенности – пожалуй, лучшие журналистские мероприятия, на которых доводилось бывать. Я думаю, за возможность в них участвовать стоило продать душу. Но у меня с продажами всегда проблемы, касается ли это «Ситроена» или души.

Разлад вышел из-за вот этой статьи  – сравнительного теста автомобилей E-класса, в который мы добавили Mazda6 (хотя она - D-классник), чтобы придать компании контрастности. Тем более, Mazda не уступала по цене, комплектации и энерговооруженности.



Но вышло так, что под конец дня именно «шестерка» выглядела белой вороной. Самая жесткая, самая шумная, не самая динамичная и самая дорогая. При этом самая красивая, самая драйвовая и самая молодежная. Нам всем тогда больше понравилась Toyota Camry, которая самой-самой не была, но подкупила сбалансированностью.

Короче говоря, я написал, как есть. Андрей Семак (Anry) был на том тесте, так что может подтвердить. Вот фрагменты из статьи, которые, как я понимаю, разозлили «маздовцев»:

«То ли дело Mazda6. Другой мир, свои законы. После «Камри» с «Латитьюдом» тряска кажется издевательской, будто машина не только находит в асфальте каждую трещинку, но и добавляет кое-что от себя. Она повторяет не только вертикальный профиль дороги, но и поперечный, видимо, из-за слишком жестких в поперечном направлении сайлент-блоков и шин, отчего тебя качает не только вверх-вниз, но и влево-вправо. Все это усугубляется громкими шлепками шин и вибрациями, которые приходят на руль, отчего сжимаешь его в руках крепче обычного. Мой компаньон Андрей Семак замечает: «А в «Мазде» ты даже сидишь по-другому, чем в «Тойоте». Не так расслабленно». Расслабишься тут... Первое время кажется, что машина вот-вот вылетит с дороги, но это лишь ощущение – стабильность, на самом деле, в норме. Становится даже весело: в Toyota боишься заснуть, а в Mazda6 – перевозбудиться. И 100 км пути ощущаются как 300 км – сколько впечатлений! Признаться, пассажирам в Mazda6 хуже всего, но вот с водителем все не так однозначно. Потому что эта болтанка не дестабилизирует машину, напротив, ты прекрасно чувствуешь все нюансы дороги и главное, чувствуешь, что управляешь машиной сам, лично, без прослойки невнятных сервоприводов и страхующей электроники. Ты получаешь странное мазохистское удовольствие. Тебе сложно ехать медленно, и адреналиновое либидо так и подталкивает педаль газа все глубже и глубже...



[…]

В Mazda шумоизоляция предсказуемо хуже, и ощущения от окружающего мира более непосредственные – гулко постукивает подвеска, шлепают шины, посвистывает ветер, на разгоне не менее различимо поет мотор (но голос его также бодрит).

[…]

На другом полюсе практичности – Mazda6, но не будем ставить ей это в вину: все-таки она и меньше. Ощущается это, правда, лишь по второму ряду сидений, который если и теснее «шкодовского», то не настолько, чтобы кого-то здесь зажало враспор. А багажник у «Мазды» вполне приличный (519 л) и даже больше, чем у Opel Insignia или Renault Latitude.

[…]

Вот Mazda6 – это не автомобиль-любовь, а автомобиль-поединок. Ты все время танцуешь в ее ритме, и если он кажется для тебя слишком быстрым – будут скандалы. Но Mazda6 подкупает своей честностью – она и не косит под большой комфортный автомобиль, и для тех, кто любит водить среди участников нашего теста является единственным вариантом. Сегодня она оказалась пятой лишней, но в своей категории – абсолютно непобедимой».


Я с августа не перечитывал эту статью, а тут прошелся снова и могу сказать: от своих слов не отказываюсь. Более того, я уверен, истинные маздоводы любят машину как раз за то, чем она выбивалась на фоне конкурентов. Это как вождь революции не обидится, если его назовут бескомпромиссным или несговорчивыми: кому-то это ай-ай-ай, а вождю - самое оно. Лишь бы не назвали милым и пушистым.

Мне пытались объяснять, что все это хрень, что так статьи не пишутся, приводили в примеры именитых журналистов и пеняли на отдельные обороты, вроде «тряска кажется издевательской». Ну, может быть, слово «издевательская» - это чересчур… На дороге Челябинск-Магнитогорск все ощущалось именно так. 

Как бы то ни было, ничего менять в статье я не стал. «Маздовцы», видимо, сочли это изменой, и я их понимаю. Я никогда не напрашивался на такие поездки, и ездил, потому что звали. Но вполне разумно вкладывать деньги в тех журналистов, которые будут к тебе лояльны. В общем-то, ради лояльности такие мероприятия и устраиваются, а раз я не такой – затея стала бессмысленной. В этом плане  у меня нет никаких вопросов, потому что кто платит – то и журналиста заказывает. Все справедливо.



Тем более стоимость таких туров, по моим оценкам, уходит в стратосферу. Mazda Motor Rus никогда не мелочилась: перелет из Челябинска в Москву – бизнес-классом, Москва-Ереван – аналогично, гостиницы – только лучшие пятизвездники, еда-питье в избытке, а напоследок - коробка 20-летнего коньяка в подарок. Добавьте к этому шикарные машины (в Армении были Mazda CX-7), расходы на их доставку, на прокладку маршрута, работу фотографа и классной команды обеспечения… Честно, все это сражало наповал. Безупречная организация и колоссальные расходы. Тут даже придраться не к чему, и я очень благодарен за те две поездки. Они больше напоминали высококлассный туризм, чем работу.  

С другой стороны, если уж быть до конца откровенным, от каждого накрахмаленного номера люкс, от каждой выпитой бутылки вина тянуло: «Чувак! Помни, кто тебя кормит! Не забудь об этом, когда в следующий раз будешь давить клавиши!» Но я тогда гнал от себя эти гнусные подозрения и говорил себе: просто люди хорошие.



Кстати, на такие поездки порой ездят весьма забавные люди без прав и желания садиться за руль. Я все думал: зачем их приглашают? Потом сообразил: никто не просит оценивать машину. Нужно просто упомянуть о ней в позитивном ключе, а с этим справляются даже корреспонденты газеты «Тульские зори».   

Но автомобильного журналиста, признаться, это ставит в странное положение. Тебя никто ни о чем не просит, никто ни на что не намекает, но как бы подразумевается, что отныне в каждой заметке ты будешь давать +50 очков нужному автомобилю за то вино и коньяк. Ну, просто потому, что так принято. Потому что это витает в горном воздухе. Плох тот политик, который и сауну посетил, и голосовать как надо отказался.

Может быть, в других регионах с журналистами проводят какую-то работу накануне поездки, берут подписку о лояльности и заставляют учить наизусть бренд-бук Mazda, не знаю. С меня ничего такого не требовали. А если бы поставили вопрос ребром, я бы еще подумал, стоит ли связываться.



Вот хоть убейте, но нужно отделять мух от котлет. Хотите сделать журналисту приятно, накормить его и развлечь? Не вопрос. Он напишет о поездке шикарный материал с умопомрачительными фотографиями и выразит горячую благодарность в конце. Армения для меня стала настоящим открытием – может быть, не поленюсь вернуться туда с семьей.

Но что касается автомобилей, то они должны радовать или разочаровывать сами по себе, а не потому, что накануне ты хорошо покушал за счет их дистрибьютора. Иначе получается как то уж совсем потребительски. Впрочем, вот поэтому меня больше никуда не пригласят: не тот менталитет.


Армения

Хотя и с позиции аудитории такой подход выглядит странно. Ведь в конечном итоге журналистские радости оплачивает клиент, покупающий автомобили данной марки. То есть он платит деньги за то, что накануне почитал… кхм… лояльные статьи. А может, клиент хочет скидку в 30 тысяч рублей как раз на сумму этих рекламных расходов плюс обычные статьи, без лишнего пафоса?

Впрочем, не мне судить. Уверен, маркетологи Mazda Motor Rus прекрасно знают свое дело и раз такие мероприятия проводятся регулярно, эффект от них есть. Mazda создает позитивный, пропитанный спортом и путешествиями имидж, журналисты пьют коньяк, а клиенты ощущают в крови зум-зум горомоны. Не ощущаете? А я вам говорю, ощущаешь. Ощущаете. Ну? Ага?

А чтобы сделать хороший тест-драйв, лучше взять машину в своем мрачном промышленном городке. Тут меньше отвлекаешься на антураж и больше внимания уделяешь самой машине. Может быть, поэтому выводы порой получаются чересчур критичными.

А вот отчет о грузинском тест-драйве от auto.mail.ru

Армянский вояж с Mazda CX-7
Армения - фотографии
Про коньяк
Mazda MX-5 - хочу еще!

 
Категория: На злобу дня | Просмотров: 2602 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Mazda | Рейтинг: 5.0/8


Всего комментариев: 67
1 YurySS   [Материал]
Ну, не пост, а просто шедевр!

2 HQ74   [Материал]
+100500

3 Nana-hime   [Материал]
Артем, читая эту статью, я не могла не вспомнить про прочитанную мной давным-давно статью Кларксона, где он описывает сколько прекрасных мест он посетил и на скольких дорогих авто покатался за счет автопроизводителей, расчитывающих на дальнейшую лояльность журналистов.
Если интересно, перевод есть тут: http://www.avirra.ru/top-gear/348-net-halyavnym-obedam.html

4 Lonely_Planet   [Материал]
Парни, скинемся нигилисту от журналистики на билет до Грузии? biggrin

5 YurySS   [Материал]
Ага, а ещё на Mazda CX-5 подкинем, что бы было чем заняться в Грузии.

6 YurySS   [Материал]
Мне вот думается, машинка интересная. Mazda сделала на технологии SkyActive крупную ставку, и не хочет теперь рисковать. Вот, и приглашают только "лояльных" журналистов.
Просто предположим, а вдруг окажется, что все эти технологии гроша ломаного не стоят? Компания окажется в такой жопе - мало не покажется.
"Такими деньгами не рискуют" (с)пизжено.

7 Cиплый   [Материал]
Да уж, вот это характер, +100500, побольше бы таких журналистов, может быть мы бы знали побольше правды....

8 PsKoT   [Материал]
Долго наверное аукался следующий анекдот маркетологам маздовским: "самое плохое, когда ты уже продумал диалог, а собеседник (читай журналист) говорит не по тексту" biggrin А Артём молодцом!

9 Paragon   [Материал]
Шикарная статья, Артём! Под каждым абзацем готов подписаться! Жалко лишь, что предложение отделять мух от котлет в этой Вселенной является утопией...

10 odin   [Материал]
Тёмыч - молодец!!!!
Не ну а сами маздовцы не знают что их трёшку и шоху зубодробилками зовут? Хули на правду то обижаться - аки типо "драйвовые" авто.

11 Anonymous   [Материал]
Плюсую.

12 VoV   [Материал]
Ой, не правы маздовцы... Хотя думается мне, что их нынешний демарш никак особо не скажется на отношении Артема к Маздам. Можно считать, что это лишнее подтверждение профессионализма.

13 Anry   [Материал]
Артем, привет. Спасибо за исправленное на сегодня настроение. Конечно, жаль не попасть в грузию, но утешай себя признанием твоего профессионализма и влияния на мнения авторынка. Не дрейфь, мы с тобой, и любим твое творчество, в том числе и за правду и откровения в статьях.

14 ТотЧувачок   [Материал]
Артем, молодец, плюспицот! smile

Полностью присоединяюсь ко всем высказавшимся! Респект! И в качестве "успокоительного бонуса" скажу - армянский коньяк гораздо лучче грузинского вина. smile

Уверен, что эта статья, ни в коем случае не рисовка для нас, а твоё внутреннее убеждение, твоя жизненная позиция. И это чувствуется / видится не только по этой статье. Это все видно не вооруженным глазом, на поверхности так сказать. Но мне всегда интересно копнуть чутка глубже. Люблю поковыряться в глубинах .........

И чтобы сабж не умер в одних лишь "респекто поздравлялках" (что само по себе приятно), интересен в контексте текста / ситуации такой вопрос.
У каждого человека, в конкретной ситуации, есть своя цена, после которой ломается / "продается". Убежден в этом. Этой ценой, может быть все что угодно......от материальных благ и до........угроз, того или иного.

Вот реально интересно - после какого такого предложения, все таки сломался бы. Что могло бы подкупить или напугать например. Вопрос канеш слишком интимный. Если не ответишь, вполне пойму.

Если ответишь, глядишь холиварчег завернеццо какой нить.

16 Paragon   [Материал]
Гипотетически рассуждать на подобные темы - занятие бестолковое. Если человек не попадает в такие ситуации постоянно, то он не может достоверно знать, как поведёт себя при тех или иных обстоятельствах.

Я бы предложил материализовать предмет спора. Найти богатого спонсора, и провести реальный торг. Хотя Артём - хитрый перец, и в этой ситуации наверняка найдёт, как выкрутиться smile

"Гипотетически рассуждать на подобные темы - занятие бестолковое. Если человек не попадает в такие ситуации постоянно, то он не может достоверно знать, как поведёт себя при тех или иных обстоятельствах." - долго ж ты ждал в засаде, чтоб убить намек на холивар....... smile

Это то понятно, и я согласен, что только по факту, когда реально "прижмут к стенке" в конкретной ситуации, человек сможет оценить "цену вопроса".

Но....у нас есть ситуация, есть главный герой, есть главный злодей. Вопчем то уже один раз ситуевину прогнали по кругу, и она вырулилась так, как вырулилась.

Интересно бы помоделировать другие варианты развития событий. Вот озвучит например Артем свой "прайс лояльности" - Маздюки почитают - подумают - "раскошеляццо". smile

20 Paragon   [Материал]
Гы. "Прайс лояльности"... Каждый приличный журналист должен иметь такой наготове!

Исключение из обзоров резких и неполиткорректных терминов в отношении товара Заказчика (перечень терминов см. Приложение 1) — 1500 евро/месяц.

Выслушивание мнения Заказчика о правильных способах изложения информации - 100 евро/час. То же, но с серьёзным выражением лица, и не перебивая Заказчика - 200 евро/час. То же, но с одобрительными покачиваниями головой и подтверждающими возгласами - 350 евро/час.

Вот теперь хрен вы меня переубедите, что вы с Артемом не одно и то же лицо.

Или он тебя к себе бухгалтером / мерчендайзером на пол ставки пристроил? biggrin

21 Paragon   [Материал]
Корпоративным клиентам скидки, при больших объёмах заказа - индивидуальные расценки.

Эта... Миш... ты спонсора то веди все равно wink

Там чутка пониже, под 26 номером, уже первый спонсор наклюнулся. smile

Мульён звучит заманчиво. Еще бы валюту расчета уточнить..... )))

Quote
У каждого человека, в конкретной ситуации, есть своя цена, после которой ломается / "продается". Убежден в этом. Этой ценой, может быть все что угодно......от материальных благ и до........угроз, того или иного.


Я не вполне понял вопроса: наверное, с ножом у горла можно любого заставить написать, что угодно.
Если исключить откровенно бандитские варианты, то думаю примерно так. Предположим, кто-то придет ко мне и скажет: "У меня есть продукт, он недооценен в силу разных причин, поэтому плохо продается. Вот тебе 1 миллион рублей, я хочу, чтобы ты помог мне этот продукт продвинуть".

Я эти деньги, безусловно, возьму. А дальше начнется нормальная работа по разработке маркетинговой и рекламной стратегии, может быть, с привлечением других специалистов, дизайнеров, сценаристов, маркетологов - в зависимости от задач. Я сам не маркетолог, так что на себя могу взять, к примеру, написание каких-то рекламных текстов (не скрытых), изобретение слогана ну и прочую работу со словестностью. Здесь нет никакой черной магии, любой продукт нуждается в правильном позиционировании, в правильной коммуникации, и деньги берутся не за какое-то вопиющее искажение действительности, а фактически, за поиск аудитории для данного продукта. Где-то сидит человек, у него есть нужда, но он не знает, что этот продукт ее удовлетворит. Вот и все.

Речь не про черные приемы, типа взять пять тачек, и одну выпятить, а просто сделать несколько статей/роликов, где вполне рекламно рассказывалось бы о достоинствах продукта.

Если придет торговец, допустим, индийскими машинами, в которых за прошлый год погибло 1,5 миллиона индусов и скажет: "Давай сделаем так, чтобы в России этот автомобиль считали эталоном безопасности, и вот тебе по доллару за мертвого индуса", то я, пожалуй, откажусь.

Журналист может взять деньги за проведение какой-то конкретной работы, как фотограф - за фотографии или оператор за съемку. Но это не должно приводить к какому-то вопиющему искажению действительности. И даже если речь идет о построении рекламной кампании, нужно искать аудиторию, отталкиваясь от сильных сторон продукта, а не представляя слабые - сильными.

Эх блин.........вот они минусы коммуникации через инет. Отсутствие эмоций, мимки, интонации, нюансов.... При личном общении в офлайне, это минимизируецца.

немного не то имел ввиду, когда затевал. То что описал, все верно и боль менее понятно.

Давай сузим "поиск".
То что ты на несколько голов побаче , в плане професонализма в автожурналистике, чем Марина (ни в коем случае не умаляя ее талантов и умений), думаю всем очевидно. То что твой авторитет в автожурналитике один самых высоких, по крайней мере в Че, то же не новость. Допустим - маздюковцам нужен только ты, профи, других не надо. Но вот незадача, ты , сволащь такая, честный борец за честный взгляд - не взирая на "лица". И в желании хотеть именно тебя, возникает у них вопрос цены - за скоко и как купить подкупить "вождя".
Откинем в сторону криминал. Ток материальная сторона вопроса. Тупо пришел дядя, и грит - Артем, нам накакать на твою правду матку, нам интересно твое красноречие по маздЕ в поездке на тест драйв в Джорджию. Скока стоит , или ЧО ты хочешь, чтоб на это время отключить свою "правда матку"?

Ну вот как то так. Трудно мне млин на работе, точнее выразить мыслю.

Гыг...)))
Quote
нам интересно твое красноречие по маздЕ в поездке на тест драйв в Джорджию


Так это они бы получили бесплатно. Я давно перестал писать сильно критически про машины в рамках одиночного теста (без конкурентов), поскольку сегодня нет плохих машин (китайцев не беру). Каждая по своему хороша, может быть, иногда она в чем-то не нравится лично мне, но у нее все равно есть вполне четкая аудитория и своя гениальность. Есть у всех минусы, их нужно отражать, чтобы отсеивать тех, кому машина вообще не адресована. Так что за это и платить смысла нет. По сути, сама такая поездка и является "оплатой" за дополнительное вдохновение при написании текста.

Но если мне скажут: поехали с нами на Луну, но за это ты до конца дней во что бы то ни стало будешь писать про нас только в восторженных словах, я бы отказался.

Даже больше скажу: после таких поездок ты захочешь - не напишешь про автомобиль плохо. Ибо все равно ты поддаешься на обаяние места, чувствуешь количество сил, которое люди вкладывают в такие поездки.

Поэтому я и говорю: машину нужно тестить на Родине, и ездить, как ездишь каждый день, вот тогда все выглядит контрастно. Но считать ту поездку как бы предоплатой за последующие статьи - мммм... нет.

Много слов - ответа нет.

Так бы и сказал, коммерческая тайна.

Ладн, проехали, как нить в оффлайне еще помучаю.....Тут тяжко.

smile

Я упрощу твою задачу и задам сам себе вопрос: написал я статью, ее дилер увидел и сказал - вот тебе 30 тысяч, но убери оттуда все со знаком минус. Что делать?
Такое много раз бывало. Рецепт простой: я отправляю человека в наш отдел рекламы, он дает им 30 тысяч рублей, пишется рекламная статья (иногда - мной) и выходит под авторством Виталия Щеглова. В ней я отражаю не свое мнение, а то, что хочет видеть заказчик, как всегда и бывает при создании рекламы.
А в редакционных статьях мы правим только фактические ошибки, но не оценки.

Отоно чо!!! Так рекетир то, оказывается ты!! biggrin

Что тебе мешает тада только такие опусы с "наездом" и писать? Желающих от заказчиков подкорректировать отбоя не будет.

smile
Это известная стратегия, но работенка не из приятных, пожалуй, у меня бы только настроение испортилось. Тогда ведь нужно было откровенную чернуху писать.
Да и не захотят дилеры размещаться на сайте, где их только что поливали грязью, тем паче, если незаслуженно.
Лучше привлечь рекламодателя посещаемостью сайта и достаточным уровнем журналистики и сервисов - эта стратегия сработает надолго.

НЕТ канешна!!!! На сайте ни в коем случае чернуху писать низзя. Мало того что денех не дадут, могут дать чего другого!!!

Нужно им образец будущей статьи, на электронку слать. biggrin biggrin

Эх.......мОлодешь.........учить вас всему нада....... cool

Ну, есть вообще категория изданий, которые берут деньги за невыпуск материалов, но не думаю, что такая работа может приносить удовлетворение, кроме финансового.

Фтом то и дело......что много таких, если не большинство по нынешней жизни, для которых материальное удовлетворение, это удовлетворение ВСЕХ их потребностей. Их даже ломать не надо. Есть которые "сумлевающиеся", т.е. не твердо стоят на своем, таких сломать, как 2 пальца об асфальт... Ну и так далее, по нарастающей.

42 Lonely_Planet   [Материал]
Вам то, сударь, какая печаль?

18 liposoma   [Материал]
А в этот раз кто то был из Челябинска? Может суровые челябинцы организаторам не приглянулись ? ;-)

Да, да........интересно бы узнать, "продавца Родины".

Нет, не в этом дело - они обратились к нашим менеджерам, мол, давайте любого, но не Краснова. Я рекомендовал Марину Костюченко. В итоге они решили отправить Рулевского, у него вышли какие-то траблы с паспортом, и поехал его сын.

45 Niko   [Материал]
мне кажется, что было бы правильно со стороны нашей компании, написать им ответ примерно такого содержания:

Понимаете ли, уважаемая маздараша!
У нас работают высококлассные, глубоко-профессиональные и любящие свою работу журналисты. Они считают правильным писать то, что отражает реальность, а не желания дилеров. Поэтому с подобными ультиматумами засуньте свою грузию, свое бухло и свой бизнес-класс себе поглубже и насладитесь этим процессом.
Нам важно признание аудитории и именно поэтому мы пишем только правду, какой-бы она не была.
Если же вы желаете размещать на нашем священном портале свою правду, то велком в прайс http://autochel.ru/price/.

Искренне ваш, ...!

С другой стороны они это воспринимают как взаимозачет наверное, только явно об этом не говорят smile

biggrin Шутник.

Благодарю за поддержку! Не ожидал такого единодушия.

26 Leo74   [Материал]
плюс мильён за неподкупность

Вот уже и первые клиенты. biggrin biggrin

33 Grizle   [Материал]
Правда им глазки то колет biggrin

"Впрочем, вот поэтому меня больше никуда не пригласят: не тот менталитет."
Артем конечно пригласят, даже не волнуйся. А на Маздовские штучки обычно кроме топовых изданий ездит "своя" тусовка.
Если говорить про критические высказывания, то все познается в сравнении smile Ты же знаешь что не так резок как некоторые типа меня :)))

Насчет поесть-попить - есть отличная заметка - я бы посоветовал ее всем прочитать, чтобы понять изнутри жизнь журналиста в командировках с презентациями smile
http://www.kommersant.ru/doc-rss/1777673

Да, прикольная статейка, где то уже попадалась.

Вопчем жыруют автожурналюги, за счет будущих покупателей авто. smile

44 Niko   [Материал]
А я вот что-то не понимаю претензий... Мне кажется маздовцы просто хотят выдать желаемое за действительное.
В любой машине есть минусы! Даже в майбахе - как минимум его цена smile

Мазда, да шумная, да жесткая, но благодаря этому она более управляемая и маневренная и доставляет кучу эмоций при вождении! Именно за это многие их и берут, если не считать домохозяек и просто глубоко семейных людей, которым нужно просто средство для передвижения.
Да камри мягче, но при этом она не такая управляемая.
На сколько я знаю из доступных по цене атмосферников С-Класса мазда 3 самая динамичная, управляемая и харизматичная машина.

Вообщем то я когда выбирал машину, та же тойота отпала сразу, opel astra, kia ceed еще рассматривались как вариант подешевле. Шкоду вообще не рассматривал - это что-то невероятно пенсовское было на мой взгляд smile
Поэтому и потуг маздовских маркетологов называть свои машины подходящими для всех я не понимаю. ПОнимаю что бизнес, но чисто по человечески не понимаю. Так и любой профессионал в своем деле хочет сделать правильно (т.е. на качество работать, а не на количество), но иногда это идет в разрез с бизнесом. Правильный бизнес должен подстраиваться под потребителя, а не внушать ему что-то общее.

Я отъездил на Мазде 3 три года и очень этому рад. Она передает рельеф дороги в руль очень подробно и это неоднократно спасало меня от очень нехороших ситуаций и в то же время доставляло много азарта (как раз этот zoom-zoom). При этом я бы не сказал, что в попу передается также, скорее нет.
* В поворот входишь на скорости и прям чувствуешь степень сопротивления машины сносу и своевременно опять же благорадя обратной связи корректируешь траекторию газом или рулем.
* Колейность чувствуешь с низкопрофильной резиной очень хорошо и что самое важное Заблаговременно! Вероятность быть выброшенным с трассы значительно снижается.
* Комфортность... ну я не знаю.. например город, все что мне надо - это быстро добраться из А в Б. На чем как не на динамичной и маневренной тачке это делать? Трасса: нужна динамика для обгонов и комфорт в остальное время. Все это мазда доставляет. Ездил в Самару и обратно - никапли не устал. Можешь валить по трассе 150-180кмч достаточно продолжительно и не устать вообще. Разве на камрюхе или на нечто подобном можно ввинтиться в поворот на трассе на скорость 180-210кмч? Нет. Мазда идет как по рельсам. (тут щас меня закидают тухлыми помидорами :)) ответ - сам незнаю что наменя находило :)) Наверное мазда овладевала мной...)

Кстати пока перечислял плюсы и минусы - понял что вся эта разница достигается на 90% за счет размера дисков и резины. Тут может быть и маркетинговый ход. Например у меня трешка двухлитровая на механике шла с 17 дисками и жесткими бриджами - благодаря этому достигается великолепная обратная связь. Зимой ездил на 16 дисках и на мишлене без шипов - машина мягкая, тихая, но не такая драйвовая. Никто не верил, но реально, обувая зимнюю резину я делал магнитолу потише, ибо звук от колес пропадал :))

Что касается вашего сравнения в том тесте, то Anry, как впрочем и Артем люди глубоко семейные с детьми и им надо все же спокойный автомобиль, мягкий и тихий, чтобы они в нем могли передохнуть/вздремнуть на пути из пункта А в пункт Б. Конечно журналист должен отбрасывать свои потребности и возможности при написании статьи, но это все равно полностью не отбросить... smile

PS: вероятнее всего следующим автомобилем я буду брать все же нечто вялое, мягкое и на автомате. Чтобы даже не было возможности гонять, а следовательно и не появлялось желания. Но если бы мой взгляд на мир не изменился, то следующим автомобилем бы была опять трешка неизбежно или же БВМ копейка.

Да, ты прав, колеса сказались тоже, та шестерка была на 18 дисках.
Мы с Андреем люди семейные, но, думаю, оба не прочь зажечь на соответствущих машинах, просто для Е-класса это было бы неуместно. Вот и получилось, что сильные стороны Мазды по меркам класса остались за бортом.

Вот, Артем, еще один тебе кандидат для тест драйвов. Отличный слог и передача полезной инфы.

50 Niko   [Материал]
неее.... это ты переоценил :))
Мне довелось поработать немного с Артемом, и я понимаю что между нами гигантская профессиональная пропасть. Я и двух слов конкретно по делу связать не могу. А делать некачественно я не люблю.. smile А Артем пишет вроде банальные вещи, которые и так знаешь, но зачитываешся smile
Кстати, я когда вхожу в азарт - к делу подхожу с фанатизмом. И когда мы с Артемом тестили мою матрешку и фиат я улетел с трассы на молодежке по не опытности... Считаю это не приемлемым для такой работы конечно... хоть и застрахованы машины.

Хотя конечно завидую Артему - столько интересного каждый день и еще за это деньги получает smile Ваще устроился, жук! smile

Раз уж начался обмен любезностями, мой ход, скажу, что Колю иначе как "самый крутой программист сайта 74.ру" за глаза и не называют, тут у каждого свое поле для отрыва.
Что касается автомобилизма, то редко найдется такой увлеченный человек, как Коля, как мне кажется, не все про своих родственников знают столько, сколько Коля про свою машину.

52 Niko   [Материал]
ВОТ!!! вот об этом я и говорил. ^^^^ Вот так я писать не умею biggrin

Да ладно, художественный стиль одно, но видимо в силу профессии ты умеешь хорошо упорядочивать информацию и весьма живо ее подавать, это Эд, я думаю, и оценил.

Именно это и имел ввиду.

54 Paragon   [Материал]
Чота какой-то "Аншлаг" начался — все друг друга хвалят, вокруг царят мир и любовь к ближнему... Если так пойдёт и дальше, придётся проводить спасательные процедуры — ругаться на всех матом, рискуя нарваться на справедливый гнев сурового модератора.

Дядя Миша проснулся от зимней спячки. Мёд кончился, или лапа болит уже? biggrin

-Нет, только после вас, уважаемый Иван Иванович!
-Но я настаиваю, чтобы вы - первым, Федор Никифорович!
-Да что вы говорите, как можно...
-А я все-таки настаиваю!
-Благодарствую, тогда я пойду...
-Куда ломишься, сука старая!

biggrin

60 odin   [Материал]
Ну чтобы разбавить веточку "Мир Вам!!" biggrin

на правах модератора, так сказать biggrin

"Мир Вам!!"

Как в церковь сходил.......... smile

63 odin   [Материал]
я немного другое из 3х букв написал )))) У Артёма спроси cool

хм......

Мир нах!! ???

Это большой модератерский секрет cool

Вот за это я и не люблю модераторов. Всё они вечно преувеличивают..... Всё у них всегда больше и длиннее чем у рядовых пользователей......

cool

* 50 Niko (Сегодня 12:32)
неее.... это ты переоценил smile
=====================================

Да еще и скромный........ Просто кладезь!!! smile

Здоровский пост получился.С удовольствием прочел.

ХМ-м...... Как прикольно. Только вспоминали про поездку в Армению, а сегодня 14 апреля, у твоей коллеги из Армении, Артем, День Рождения.

Saten(24)

============================================
1 Saten (01.07.2011 22:43) [Материал]
читала с удовольствием,))))))))))) я знала что страна у нас красивая, но приятно, когда так о ней говорят другие)))))))) кстати Артем, вы так искренно и с душой рассказывали о своих впечатлениях в интервью, что мне стало как то жаль все это переводить на армянский.Тaк что спасибо еще раз (ваша армянская коллега))))))
============================================

Так что от всех нас

Цнундт шнорхавор!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |