Все фотографии не входят в один пост, поэтому интерьер Toyota Venza покажу отдельно. Тест-драйв тут.
Интерьер без изысков, но вполне функционален
Треугольные окошки в стойках и панорамная секция в зеркале заднего вида облегчают восприятие окружающей обстановки
В тоннеле - большой бокс с UBS-разъемом
Не меньших размеров бокс есть по соседству, в подлокотнике. Вообще ширина автомобиля - один из его козырей
Кармашек и розетка со стороны пассажирского места
Еще один кармашек слева от руля с монетницей
Еще пара ниш, одна из них - под смартфон с прорезью для провода (можно подключить к UBS-порту в переднем боксе)
А бардачок - средних размеров
Сенсорный экран
Можно вывести изображение с камеры заднего вида
Сиденья с кожаной отделкой не имеют явного профиля и рассчитаны на людей любой комплекции, даже очень внушитетельной
Передние кресла имеют электропривод, в том числе поясничного упора
Стояночный тормоз активируется по-американски, педалью
У Venza - два люка. Оба имеют шторки...
Но открывается только передний (с помощью электропривода)
Задние сиденья очень просторны
Несмотря на ширину салона, лучше ездить здесь вдвоем - тогда наличие большого подлокотника превращается из минуса в плюс
Дефлекторы для задних пассажиров
Еще одна пара дефлекторов - позади люка
Визуально багажник не кажется большим. Полагаю, зрительно его пропорции скрадывает ширина. Впрочем, паспортные 975 л - это про крышу отсека (данные об объеме до полки отсутствуют)
Багажник отделан пластмассой и легко моется, но вещи скользят. По бокам отсека - удобные ниши, в одной из которых лежит домкрат
В отличие от прошлогоднего Volvo V60, здесь есть запаска, хотя и временного использования. И все-таки так гораздо спокойнее. V60 после рестайлинга, кстати, тоже получил докатку
Спинки складываются сами, достаточно потянуть ручки по бокам отсека. Пол почти идеально ровный, а длина такая, что была даже идея заночевать не в палатке, где было тесновато, а в машине.
|