Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 29.11.2020, 19:56

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Июнь » 28 » Geely Emgrand и MK Cross: Китай-огород
20:19
Geely Emgrand и MK Cross: Китай-огород

Geely Emgrand

Я вернулся в офис тихий и задумчивый. Через час Петя Малетин спросил: «Что, все так плохо? Китайские машины тебя доканали?» Да нет, не в том дело. Скорее, они меня озадачили, ведь про них сложно сказать что-то однозначное.

Сначала был Geely MK Cross – хетчбэк с увеличенным клиренсом на платформе седанчика MK.

Geely MK Cross

На последнем я ездил осенью 2008 года в Китовью Бухту, и в целом ощущение те же, разве что машина стала потише: двигатель начинает досаждать после 4000 об/мин, но для ценника в 400 тысяч рублей MK Cross вполне комфортен. Как и раньше, подвеска хорошо игнорирует мелочевку, но на более крупных неровностях дрожит и постукивает. Передачи включаются то масляно, то через заусеницу, но привыкнуть можно. Двигатель обеспечивает неплохую динамику, хотя ему не хватает момента на низах, и для троганья приходится подгазовывать сильнее, чем на современных иномарках. Автомата нет даже за доплату, а мотор только один – 1,5-литровый, 94-сильный. Выглядит автомобиль устаревшим, но не отталкивает, а запах фенола в салоне не такой назойливый, как у первых «китайцев».


Но китайские машины портят мелочи. Больше всего, если честно, раздосадовала эргономика: сидишь высоко, почти подпирая потолок. Руль не регулируется по вылету. Чтобы сесть «по рукам», нужно развалить колени в разные стороны – левая при этом во что-то упирается. Если сесть «по ногам», приходится тянуться к рулю.


Профиль спинки сиденья абсолютно азиатский: поясница лежит на плотном валике, а плечи висят в воздухе. Расположенная по центру панель приборов теперь имитирует ситроеновскую, с цифровым спидометром и «шашечным» тахометром, причем цифры висят как бы на удалении от водителя. Однако зеленоватый цвет и мелкий шрифт делают их не слишком разборчивыми: в «Ситроене» можно следить за скоростью периферийным зрением, а тут всматриваешься в черноту экрана, за горизонтом которого висят цифры.  Спидометр при этом показывал стабильный ноль – якобы его отключили вместе с одометром, чтобы не наматывать пробег. На месте, где по идее должны быть часы, лишь пустой черный экранчик – сэкономили. А включение поворотника имеет лишь световую индикацию – так и будешь ездить с включенным сигналом. Наконец, рычаг коробки передач расположен так, что пользование им вынуждает хитро гнуть руку, и довершает картину громоздкий подлокотник, который нельзя сложить. А кнопка кондиционера при нажатии утапливается, как на старом магнитофоне, при этом световой индикации то ли нет, то ли ее не видно.


Второй ряд сидений на редкость просторный, зато багажник как будто маловат. Открыть пятую дверь можно только с помощью ключа или из салона – архаизм.

В общем, если подходить к машине с современной меркой, наберется множество всяких «но» и «если бы». Но я отдаю себе отчет, что если уж купил «китайца», со многим будешь мириться, а к чему-то быстро привыкнешь – на то они и мелочи, чтобы волновать недолго.


Сложнее с надежностью, обслуживанием и запчастями. Конечно, продавцы уверяют, что проблем нет, и «где-то за МКАДом» есть склад запчастей. Аргументация в пользу надежности такая: «Эти же машины производят в Карачаево-Черкесии, стали бы они делать сырую модель?» Не знаю, по-моему заводу Derways не до жиру, так что Китай, Индия или Пакистан – все равно. Лишь бы покупали.

Но покупают и будут покупать. Отчасти виноваты остальные производители, задирающие цены, в результате чего «умные» идут покупать «китайцев». Ведь на бумаге они бьют конкурентов наотмашь. Geely MK Cross – это хетчбэк размером со Skoda Fabia или Renault Sandero, при этом имеет увеличенный дорожный просвет, ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, магнитолу, противотуманки, красивые литые диски R16, две подушки,  центральный замок, электрозеркала и цена за все – 399 тысяч рублей. Доплатите еще 16 тысяч – будет кожаная обивка и люк в крыше.

Звучит весомо. Правда, 466 500 рублей стоит Renault Sandero Stepway в близкой комплектации, но могут возникнуть проблемы срока поставки и навязанных допов. А Skoda Fabia в схожей комплектации перевалит за полмиллиона, как и Chevrolet Aveo или Hyundai Solaris. Вот и получается, что если у человека есть кровные 400 тысяч и хочется непременно новую иномарку, он становится легкой добычей щедрых китайцев. И если до этого он не ездил на машинах классом повыше, он просто привыкнет к особенностям «Джили» и будет считать их нормой.


А что же с «бизнес-классом» Geely Emgrand? Насчет «бизнеса», оказывается, напутали наши девушки-рекламщицы, выставлявшие анонс на autochel.ru, а так Emgrand – это типичный переросток гольф-класса длиной 4,6 метра, вроде Renault Fluence.

Салон выглядит более стильным и современным, но только издалека. Пластик жесткий, материалы недорогие, что диссонирует со сдержанным дизайном, который предполагает высочайшее качество выделки.

На ходу Emgrand почему-то напоминает младшего брата. Он тише, но настройка подвески такая же двоякая, рычаг КПП установлен также неудобно, а эргономика страдает огрехами. Двигатель слабоват на низах, поэтому при троганье с места начинаешь подгазовывать все сильнее. И оба автомобиля – что MK Cross, что Emgrand – разочаровали настройкой рулевого управления: в поворотах оно аномально легчает, и руль как бы «залипает», вынуждая принудительно возвращать его в нулевое положение. Нечто подобное, кстати, я обнаружил у Lada Granta.


Но повторюсь – привыкнуть можно. После «Жигулей» Emgrand покажется вполне цивилизованным автомобилем, так что многое зависит от базы для сравнения. Лично у меня желания взять его на выходные не возникло, а пересев в "Ситроен" я ощутил себя самопровозглашенным королем Джулиасом.

У Emgrand есть еще один весомый козырь – это первый китайский автомобиль, получивший высокий рейтинг безопасности EuroNCAP – ажно четыре звезды. Конечно, большинство современных машин набирают по пять звезд, но на фоне нуля баллов для скандального Brilliance результат «Джили» почти феноменальный.


И он также недорог: базовая версия с 1,5-литровым мотором (98 л.с.) стоит всего 425 тысяч, имея весь джентельменский набор опций: кондиционер, подушки, ABS, гидроусилитель. Аналогично оснащенный «Флюенс» стоит 600 тысяч, так что разница еще весомее. Согласитесь, по нынешним временам за 425 тысяч ничего приличнее бюджетного хетча В-класса не купишь, а тут – целый D-классник. Поэтому будут его покупать несмотря на весь скепсис, возможные проблемы с запчастями, непрестижный бренд и массу других «но».

PS: опрос на autochel.ru «Есть ли шанс, что вашей следующей машиной будет китайская?» получился предсказуемым: более половины не купят даже под страхом смертной казни. Но 20% не исключают такой возможности, а 4,5% или покупают или уже купили «китайца».  4,5% рынка – не так уж мало.


Категория: Новинки | Просмотров: 2469 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: emgrand, Mk, Geely | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 43
Спасибо. Как ни странно, но читал с бОльшим интересом, нежели про Рапид, другие Шкоды / Полоседаны и т.д. Там видимо всё на столько уже слилось в одно, что не вызывает никакого интереса. Нет интриги так сказать. А тут - вроде китай......но уже не тот, что 5 лет назад. Вот и любопытно, куда добрались на день грядущий.

Geely MK Cross – это хетчбэк размером со Skoda Fabia или Renault Sandero, - а по картинке показалось, что еще больше по размерам. Чем то Хонду H-RV напомнил, а фары очень на Дустерские похоже.

3 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Фабия - 4000 мм
Сандеро - 4024 мм
МК Кросс - 4020 мм

Но на фотке он на самом деле как маленький жыпчег ))


6 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Да, согласен. Он реально похож, немного более угловатый. Но линия крыша и вертикальный зад - как у HR-V

Когда Саныча покупал, в 2008, два HR-V стояли на рынке.Один очень приглянулся. По деньгам не тянул чутка, и движка слабоватая для полного привода, всего 106 л.с.(редко встречаются 124 л.с.) Салон тош немного простоват, и климата у них нет, только кондер. А так, очень наслышан про них. И клиренс высокий, и кузов интересен, и по эксплуатации надежная машинка. Жалко что после 2006 сняли с конвеера. Интересный аппарат.

21 Anonymous   [Материал]
Как-то раз мы ездили на H-RV по М5. Руль слева. Чутьем понимаю, что едем не меньше 90-100 км\час. На спидометре - 50. Потом только до меня дошло, что это в милях было) Машина с американского рынка привезена была.

Весьма неплохой аппарат.

Я так же с милями в Приморье попал, когда из аэропорта ехал не спеша на Крайслере. Как потом оказалось, за 200 км/ч перевалил...

14 YurySS   [Материал]
Ну нифига себе, сравнил...
Honda HRV для меня до сих пор остается эталоном спокойного минималистического дизайна. Когда-то даже хотел такую. Жалко, что давно перестали выпускать.
MK Cross с точки зрения дизайна экстерьера - набор элеменов существующих авто, даже не нужно перечислять, каких.

24 Anonymous   [Материал]
Живьем он выглядит не сильно большим. Да и Хонда гораздо симпатичней будет.

Насчет «бизнеса», оказывается, напутали наши девушки-рекламщицы,

Надо бы за такой пиар, наценку за рекламу выставить.....Думаю 20% само ТО!! На ватачеле народ , уже прям с сайта готов покупать. biggrin

По Emgrand - внешне, азиатчины стало на порядок меньше. Больше европейского появилось. И это плюс. Салон, глядя на картинку, чем Вагеновский напоминает. Строгий минимализм. Но когда читаешь про КАКчество пластика, эргономику....... Привыкнуть канеш можно ко всему, но боюсь меня бы лично эта куча мелочевки, убила бы раньше.

8 Партизан   [Материал]
По моему подержаный праворукий японец поинтереснее будет.

Если ты про машину, то да. Согласен.

Ибо потрёпанный, однорукий японец..... happy

10 Партизан   [Материал]

11 Партизан   [Материал]
Потрепанный, однорукий японец или китайская девочка-целочка? biggrin

Немцы лООООхи !!!!!!! Уже 2:0 в первом тайме!!!!! cry

Это явный заговор. Артем + Парагон сглазил + Партизан накаркал + Сиплый у немцев играет (реально сильно похож) , только ни хрена не забивает, хотя мощность удара, больше 200 км/ч!!!!! Даже больше чем у мега звезды Роберто Карлоса....

Я разорён..........

sad

16 Cиплый   [Материал]
Сиплый у немцев играет (реально сильно похож)
Скажи кто???

Ты чо, уже себя не узнаешь??!!! biggrin

Да хрен его знает кто......мне гнев глаза застил.... angry

19 Партизан   [Материал]
Итальянцам РЕСПЕКТ......

Удивили просто до чрезвычайности.... Даже Гусев весь матч акуевал.....

35 Партизан   [Материал]
А чего удивили? Фрицы еще не разу у итальянцев не выигрывали.

Да это то понятно. Но в этот раз, именно на этом турнире, просто блистали. Даже все спецы были уверены в них. Да и без них, видно было слаженную игру, немецкой машины.

http://sport.mail.ru/football2012/news/9423096/?frommail=1

38 Партизан   [Материал]
Эд, а так было всегда и везде, немцы сначала громко пернут, привлекут к себе внимание, захотят еще раз пернут но силенок не расчитают и обосрутся по самые уши. Это для них норма.

Фантастиш макарОнишшш.............

Просто дъявольщина какая то.

15 Cиплый   [Материал]
ну чё ставишь в финале на красную фурию?????

22 Anonymous   [Материал]
Ставлю на Италию.

25 Cиплый   [Материал]
Засчитано...ставлю вискарь "Джек Дениэлс" на победу Красной фурии....если ставку поддерживает кто отписываемся не стесняемся...расчет произведем в Четверг в процессе Пив пати-3...

А я до конца против Шпаньёлов пойду. Так что я за сволочей Макаронников буду.

17 YurySS   [Материал]
Тут намедни пришлось мне Lifan Solano передвинуть по двору, метров на 50. Вот, на вид, вроде, машина как машина. Как завел - просто ужас. С большим трудом удалось её сдвинуть с места. Причем объяснения, что, мол, чужая машина, нужно привыкнуть - не канают, - я много проболвал чужих машин. Сцепление длинное и неинформативное, газ тугой, дикие вибрации...
В общем, опции положили, а машину - забыли. Или машина в бюджет не вписалась просто, а шли от ценника.

18 PsKoT   [Материал]
Растут товарищи с Поднебесной, растут! Много машины за умеренные капиталовложения - бьют в точку. Внешность уже Коту нравится, вот по динамике конеш УГ (ну енто про второй авто про внешность). Но не все сразу happy А вот по поводу пластика - хз, Кот его ни нюхает, ни облизывает и даже не грызет, да даже лапкой редко трогает, чего стока притензий к ему выставляется? Вот что на двенахе, что на шевроне, на тойоте, на фольце у товарища, на работе так аще случается на мерине Е класса покататься - ну Коту откровенно пофигу на енту субстанцию - главное чтобы не брякало тут и там happy

20 Anry   [Материал]
Не знаю, все ли смотрели этот КВН, но мне очень нравится номер
http://www.youtube.com/watch?v=_nHcVF4gtQM

Зачет!!! Не видел этот номер. biggrin

23 Anonymous   [Материал]
Артем, а в планах нет теста Chery M11? Имхо, это самый симпатичный из китайцев на нашем рынке.

Согласен. По экстерьеру очень даж гармонично вышло.

32 Anonymous   [Материал]
Дизайном Pininfarina занималось smile

Тогда это многое объясняет. Эти даже из какашки, "фкусный леденец" сваять могут.

34 PsKoT   [Материал]
Ну фиг знает. У Кота ощущение, что у них раз на раз не выходит...

А с леденцами что, по другому? На вид ничо вроде, а лизнешь - какашка какашкой.... biggrin

39 PsKoT   [Материал]
Эд, Кот думает, не стоит такие леденцы лизать - запах уже должен настораживать, как минимум biggrin biggrin biggrin

Кот его ни нюхает, ни облизывает и даже не грызет, да даже лапкой редко трогает

Кот его целиком заглатывает, не жуя??? Даж фантик не разворачивает, и палочку не выплёвывает? biggrin

43 PsKoT   [Материал]
Выдернуто из контекста про пластик - незачет wink

41 odin   [Материал]
М11 на вид неплох под цивик косят, а вот что с железом хз.

42 Grizle   [Материал]
а мне казалось больше под рено меган III

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |