Блог Артёма Краснова
Вторник, 22.09.2020, 13:27

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Октябрь » 17 » Дрянные британские дороги
14:47
Дрянные британские дороги

Фото с сайта autocar.co.uk

«Хотя ситуация с дырами на дорогах Британии не имеет того накала, как Сирийский кризис или голод в Африке, состояние наших дорог — это абсолютный позор».

Это с автокаровского блога Стивена Сатклифа, известного в Англии автожурналиста. Позволю себе продолжить цитирование.

«Согласно исследованию, опубликованному Britannia Rescue, на каждую милю в Британии приходится одна дыра. В результате, местные советы отстегнули примерно 2,5 млрд фунтов в качестве компенсации за поврежденные в прошлом году машины.

В общей сложности было 33 тысячи заявок за 12 месяцев. Худшие районы — Линькольншир и Лидс.

В то же время, по данным департамента транспорта, ничего особенно страшного с дорогими не происходит, равно как нет беды с их финансированием. Пресс-секретарь департамента сказал на этой неделе: «Правительство слило около 6 млрд фунтов, адресованных тем, кто отвечает за обслуживание местных шоссе. Этого было бы достаточно для ремонта 19 миллионов дыр ежегодно». Другими словами — нет никакого «дырочного кризиса, а если есть, не вините нас».

Ирония в том, что я только что провел несколько дней в южной Испании, где дороги когда-то были ужасны, но сейчас, в том числе благодаря английским налогоплательщикам, в практически идеальном состоянии по сравнению с нашими.

Испанские дороги в основном пустые и имеют класс А (высшая категория). Это результат того, что они финансируются частично, а иногда и полностью, за счет кошелька Евросоюза, в который Англия отдает 15,24 млрд фунтов ежегодно.

Но это, конечно, не оправдание наших проблем. Наши дороги — это наша зона ответственности.

И коль скоро это так, мы должны начать вбрасывать в них деньги в должном количестве. Не парочка рабочих с тачкой, полной гравия, и парой Доктор Мартинсов, чтобы умять гравий в дыру — при таком раскладе будет очередное разочарование.

Вывод прост — состояние наших дорог станет еще хуже, количество дыр увеличится и количество денег, которые отсудят пострадавшие автомобилисты, будет эскалировать. В конце концов, мы получим дороги, какие были здесь в 1675 году».



_________________________________________

Также позволяю привести несколько комментариев: можете проверить адекватность перевода по ссылке в начале статьи. Кстати, у них есть свой авторитетный Эд (гы-гы).

Комментировать не буду — каждый сделает свои выводы.

_________________________________________

Комментарии:

RPrior: "Ну тогда покупайте машину, которая терпит такие дороги. Забудьте ваши суперкары, горячие седаны и вообще стандартные машины. Вам нужен автомобиль, чья подвеска и рулевое спроектированы поглощать удары. Выкиньте ваши лунатиковые 45-профильные покрышки и выбирайте 65 или 70 профиль как минимум. И не жалуйтесь по поводу повреждения авто, потому что вы не учитывали качество дорог, на которых вы использовали машину. Ну а теперь, ненавистники паркетников, вы знаете, что вам нужно».

Dave Ryan: "Одна особенно могучая дыра (которая к тому же тянулась поперек дороги из-за обилия грузовиков, так что объехать не получилось) сломала мне недавно заднюю подвеску. Я ехал на адекватной скорости, на машине с мягкой подвеской и нормальными колесами — но ведь даже сталь имеет предел. Думал накатать жалобу в совет, но решил, что не стоит беготни, тем более ремонт вышел не так дорого. Но я знаю других, кто имел повержения посерьезнее и заявлял ущерб (успешно). Так что бывает и такое».

Orangewheels: "Чем возмущаться качеством дорог в Британии, не лучше ли свалить в Испанию?»

paul896: "Забавно, как англичане постоянно ноют про дороги. Взгляните на соседнюю Ирландию. Машины дороже. Налоги больше. Удачи в том, чтобы отсудить у местного совета за поверженное колесо. Так что у вас еще не так все плохо (плюс в Испании дороги, вероятно, лучше за счет другого климата, подумайте о том, что такое эрозия».

сorkman: "Регулярно путешествую в Англию, дороги по большому счету значительно лучше, чем в Ирландии. Ни единого пенни из наших дорожных налогов не тратятся на дороги. НИ ЕДИНОГО ПЕННИ. У нас дороже машины, мы платим больше дорожных налогов. Мой дорожный налог практически удвоился с 2008».

Bullfinch: "Кто бы ни платил за ремонты — местное или национальное правительство, налогоплательщик Терри или Евросоюз, суть в том, что у нас слишком много людей и слишком много машин проезжают слишком много миль по небольшому острову в сравнении с огромными пустошами Испании, а это значит, что дыры на дорогах останутся. У нас просто слишком много дорог, в том числе старых, чтобы их можно было регулярно чинить в том объеме, что требуется. Так что если не можете позволить вертолет, копите на судно на воздушной подушке».

DBtechnician: "Давайте посмотрим на автомобилистов, как на дойных коров. Не уверен, что судно на воздушной подушке — это решение проблемы, но подозреваю, что если бы больший процент наших налогов тратися на ремонт должным образом и больше грузов пускалось по железной дороге, это могло бы решить проблему отчасти»

Marc: "Не думаю, что автомобилисты — это дойные коровы, проблема в том, что мы платим недостаточно. Помню, читал где-то, что каждый автомобилист в Британии субсидируется налогоплательщиками на сумму что-то вроде 1000 фунтов каждый».

Marc: "Дело касается не только водителей. Недавно я попал в выбоину на велосипеде, как результат — слетел на скорости 35 км/час. Одежда стоимость 150 фунтов в клочья, ссадина во все бедро, шесть швов на локте. У велика загнуло вилку и расслоилось основание рамы, треснуло колесо и серьезно повреждено большинство деталей. Общая сумма ущерба — 3370 фунтов. Совет ответил: мол, дыра была недостаточно большой, чтобы вы попадали под схему компенсаций».

bomb: "Думаю, местные советы используют дыры и жуткое состояние дорог, как способ снижения скоростей. Этим летом, когда ехал через Францию, машина казалась тише, чем обычно, и через какое-то время я понял, что дело в качестве дорог. А еще непонятно: чей это приказ заделывать дыры таким образом, что образуется горб вместо ровной дороги? После ремонта часто бывает еще хуже, чем было»

underdog: "В правительственных кругах есть такая установка: «Меня волнует только бюджет этого года. Следующий год — это следующий год, и честно говоря, для меня важны мои цели, что значит — я не буду инвестировать мудро, чтобы сохранить деньги в будущем, потому что это не важно в рамках этого года». Пока правительство не научится правильно учитывать нужные факторы, дороги, здравоохранение и все остальное останутся эпически разваленными. Единственный путь изменить это — это требовать содержать участок дороги на приемлемом уровне качества в течение 10 лет и инвестировать вовремя и в нужном количестве. Это поднимет качество материалов, качество работ и надежность дорог — абсолютно противоположная вещь тому, что происходит сегодня. Исходя из того, что заставить Вестминстер изменить подход к публичным запросам и соотношению цены/качества также сложно, как запустить слона в космос, прогноз насчет Британских дорог не лучший».

Paddler Ed: "Мне кажется, проблема в том, что дороги ремонтируют — как пластырь клеят. Вот в Австралии, когда ремонтируют дорогу, то убирают существующий асфальт, перекладывают основу дроги и затем снова укладывают асфальт. Процесс занимает больше времени (2-3 недели) и несколько дней дорога остается грунтовой, но зато качество поверхности много лучше. Основа дороги грейдеруется, потом укатывается, потом опять грейдируется, снова и снова. И когда получается надежный фундамент, перекладывается асфальт. Результат? Сногсшибательно ровные дороги, которые держатся веками.

А есть также мнение, что можно оставить дороги грунтовыми. Очень редко на грунтовой дороге появляются ямы, они запускают грейдеры каждые пару месяцев, чтобы выровнять поверхность. Грунтовки медленнее? Не-а, есть кусок, который я используют регулярно, на котором удобнее ехать 60+ км/час, но 100 км/час тоже нормально, но это на нормальном (с рамой) внедорожнике».

AlexanderHM: "Недавно навестил друга в Саутгемптоне, ни у кого из нас не было машины, и мы сели на автобус. Было ли тряско? ДА! И мы ведь говорим об автобусе: огромные колеса, настройка подвески на комфорт, низкие скорости. И я вынужден был держаться, как на американских горках, постоянная болтанка, тряска и шум. Пока ехали по Британии, я не мог говорить. А еще почему автобусы так воняют? Я не шучу. Я живу в Нидерландах и никогда не чуял никакого запаха — воздух очень чистый».

NY-69: "Проезжал через Нидерланды и, признаться, я думаю, у них лучшие дороги в Европе, если учесть низкую плотность населения, относительное богатство, эта невероятная ровность дорог и их протяженность не кажется удивительной. И небольшой офф-топ: дороги в Нидерландах заполоняют дряхлые Renault и Peugeot... почему? Как будто иметь BMW или Audi и бешеный кредит не является приоритетом в Голландии. Может быть, этот менталитет удерживает Нидерланды от спада... А касательно дыр на английских дорогах... конечно, позор. Вместо финансирования полиции в кустах на М1 с радарами на навороченном [BMW] 330d, как будто эго еще недостаточно велико, лучше бы дороги сделали»

J. Lau: «Я голландец, но живу в Британии, и согласен, что дороги на родине значительно лучше по сравнению с местными, по крайней мере, там где я живу (южный Лондон). Но не забывайте, что в Британии гораздо больше драйверских дорог по сравнению с Нидерландами, где дорожная сеть весьма скучная.

Не думаю, что климат имеет какое-то значение, я имею в виду, что Лондон — не Альпы. Думаю, причина в финансировании, которое зависит от налогов. В Нидерландах автомобилизм обходится гораздо дороже по сравнению с Британией, это касается налогов на покупку, топливо и дорожных налогов. Сейчас я плачу 210 фунтов в год за дизель, в Голландии — более 1000 евро. Вот откуда дряхлые Renault и Peugeot. Ну и второй момент мистер Эд отметил, что в Австралии и Нидерландах дороги ремонтируют должным образом, тогда как в Британии чувствуется отношение «так сойдет».

artill: "Дороги дрянные, но я могу объехать дыру, что реально задолбало — это лежачие полицейские. Конечно, в них есть смысл, но когда находишь их в зоне лимита 30 миль в час, но вынужден сбрасывать до 20 миль в час ради здоровья спины и бедной машины, они кажется слишком большими». 

Категория: На злобу дня | Просмотров: 909 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Европа, дороги | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 22
1 PsKoT   [Материал]
А вообще всех с пятницей!!! А енти - ЗАЖРАЛИСЬ!!!

3 Cиплый   [Материал]
судя по времени каммента, до пятницы было еще 7 минут!!!

2 Cиплый   [Материал]
Фу....блин....аж полегчало....ато я думал что это только у нас дорогами недовольны...оказывается так везде...теперь спокоен...

4 Обыватель   [Материал]
Я на жигулях езжу, есть некоторые претензии к машине - недоволен. Думал, другую какую-нибудь купить. Тут полазил по форумам, почитал, отзывы владельцев иномарок.  Фу....блин....аж полегчало....ато я думал что это только ВАЗами люди недовольны...оказывается так про многие машины пишут...теперь спокоен...

5 Cиплый   [Материал]
Не нуачо, жигули-нормальная машина, за свои деньги, не беспретензий коненчо, ну дак не ягуар поди-ка....так что твое спокойствие оправдано!

6 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Я думаю, не везде - вон голландцы довольны. Лично меня в отзывах и статье больше всего поразил тон, как будто российский сайт читаешь. Даже про кредитные Ауди и полицию в кустах есть. Гадание, кто виноват, и что делать. Мы думаем, что качество дорог и качество власти - это нечто сугубо наше, но тут же нет подтасовки, знающие английский могут пройти по ссылке и почитать в оригинале, я старался ничего не искажать. 
А то тут популярны идеи, что неэффективное расходование бюджета - чисто российская особенность. Да нет, не только, и в весьма развитых государствах те же самые проблемы, поэтому решить их с шашкой наголо непросто. Я не говорю невозможно, но не просто. Это не выключать - щелк, и чиновник стал эффективным. 
Опять же, про Голландию интересные есть комменты: ну да, дороги отличные, но ездить по ним приходится на корчах, потому что нормальные машины дороги. Вот спросим наших людей: они предпочтут нормальные дороги и малолитражки или такие дорогие, как сейчас, и нормальные машины? 
Нигде не бывает ничего бесплатного.

7 Cиплый   [Материал]
А то тут популярны идеи, что неэффективное расходование бюджета - чисто российская особенность.

Ну наконец-то хоть кто-то меня поддержал в этом! Что за убежденность такая, что ТАМ как-то иначе всё происходит...ТАМ видите ли и машины лучше, и дороги ровнее, и солнце ярче, и воздух чище, и люди добрее, и чиновники честнее....как переубедить людей в обратном ума не приложу....придумали себе идиллию и верят в нее свято....

8 SIrena   [Материал]
А Вы, Владимир, наверное по несколько лет прожили в европе и пиндосии, и теперь всех переубеждаете, что там жесть?

9 Cиплый   [Материал]
теперь всех переубеждаете, что там жесть

ГДЕ??? Когда??? Переубеждал...про жесть???? Я чет не припоминаю....вроде всюду пишу, что примерно тоже самое что и тут у нас, никакой жести....или тут по-вашему жесть??? Чет не пойму!

11 SIrena   [Материал]
"....как переубедить людей в обратном ума не приложу....придумали себе идиллию и верят в нее свято...."

13 Cиплый   [Материал]
Ну дак, для понимания сути, надо ж цитировать каммент целиком...или вы выборочно читаете??? пока что получается классическое вырывание фразы из контекста  переубедить людей в обратном, относится к "машины лучше, и дороги ровнее, и солнце ярче, и воздух чище, и люди добрее, и чиновники честнее".....т.е. не лучше, не ровнее, не ярче, не чище, не добрее, не честнее....а примерно такие же, как и тут....где вы тут усмотрели "жесть"...

14 SIrena   [Материал]
В "обратном" это и значит, что машины хуже, дороги кривее, солнце бледнее, воздух грязнее, люди злее, чиновники вороватее.. Нет?

17 Cиплый   [Материал]
Нет?

Нет..."в обратном", не означает обязательно в противоположном по смыслу, типа "лучше-хуже", а означает просто в отличном по смыслу....если перечитаете начальный каммент там написано:  придумали себе идиллию и верят в нее свято....т.е. если оценивать контекст изначального каммента, то выходит, что люди придумали себе несуществующую ситуацию, которая описывается словами: машины лучше, и дороги ровнее, и солнце ярче, и воздух чище, и люди добрее, и чиновники честнее"...далее они эту ситуацию себе представляют как единственно верную...обратное понимание этой фразы означало бы что такая ситуация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ единственно верной, т.е. существуют другие ситуации, которые тоже могут быть верными....это совершенно не означает, что единственно верной является ситуация: хуже, дороги кривее, солнце бледнее, воздух грязнее, люди злее, чиновники вороватее....нет?

10 SIrena   [Материал]
У нас бы 90% коментов было о том, что большую часть денег разворовали. А тут такого нет. Может там и есть такое, но масштабы явно не те.

Выскажу крамольную мысль: мне, как конечному потребителю, без разницы, разворовали или просто на дурость спустили. По мне, лучше пусть руководитель чуточку приворовывает, но делает эффективно, чем сидит с честной мордой и ни хрена не делает вообще

15 SIrena   [Материал]
Так может как раз там в основном так и происходит? Или у нас есть много таких чиновников?

Тут уже надо определиться, в вашей концепции они больше воруют или больше бездействуют?
Вы предсказуемо скажите: и то, и другое. Окей, откуда тогда берутся все те дороги, по которым мы ездим? Значит все-таки есть какой-то положительный выхлоп, пусть он не так велик, как нам хотелось бы. Но тут мы вспоминаем, что идеала нет и в той же Англии, куда рвутся состоятельные россияне, так что наша ситуация не так уж уникальна.

Я не хочу утрировать, что "мы живем в лучше стране и все нам завидуют", скорее, это пост для равновесия. Чтобы не думали, что ТАМ (тут нужно с придыханием говорить) ну все вааабще ну тааак вааабще хорошо, ну пряяяяямо я офигел....

Фигеет тот, кто видит первый раз из окна туристического автобуса. По крайней мере могу поручиться за те страны, в которых был (в США не был).

18 Обыватель   [Материал]
А почему такой ограниченный выбор дается? Чиновник работает и ворует или сидит с честной мордой и ни хрена не делает вообще.    А нельзя
стремится к варианту, что он работает, а воровать не хочет\не
может\боится?    
 
 На чем основан постулат, что если помешать воровать, то сразу вся работа встанет и никто ничего делать не будет?

19 Обыватель   [Материал]
Ну вот, еще одна причина почему мы не можем понять друг друга.  Мы спорим о том, что является причиной, а что следствием.  Ты считаешь, что так как в "низу" все воруют, соответственно и к власти приходят жуликоватые ребята.  Я считаю, наоборот, не удается победить коррупцию "в низу" именно потому, что "наверху" все такие же, и соответственно относятся к этому лояльно.   

Цитата: 
"Вопрос в том, как помешать воровать, если ворует в той или иной форме 90% активного населения? "

  У меня другой вопрос, как можно победить воровство, если лидеры страны, топовые чиновники и депутаты не готовы начать с себя?  Не готовы показать своим примером!?   

  Ну предположим, ты прав. И все беды "с низу" идут. Ты готов поручиться, что если вдруг граждане, самые обычные, станут с завтрашнего честными, культурными, перестанут нарушать законы, ты уверен, что на следующий день власть тоже изменится? И все эти Пехтины\Желязники\Якунины - вдруг остановятся, пустят слезу и попросят прощения у людей? 
  Уже писал. Не ворую, белая з\п, стараюсь соблюдать ПДД, а если нарушаю и мне выписывают штраф - я его обязательно оплачиваю. Что еще я должен сделать, что бы ситуация "наверху" изменилась?   

Ты говоришь - 90% населения ворует.  Можно оспаривать цифру, я считаю, что она ниже. Но суть не в этом.   Тебя бы возмутил чиновник-алкоголик, чиновник-наркоман, чиновник-преступник?  А что, ведь у нас многие пьют, некоторые употребляют наркотики? Давайте и к этому пороку лояльно относится?  Я думал к власти должны лучшие приходить - те 10% которые не воруют, не пьют и т.д.

В твоем мировоззрении есть некое четкое деление на "верхи" и "низы", лично я так не разделяю.
Просто ставлю себя на место, допустим, главы правительства или президента. Кто такой верх? Это я, как вершина власти, или это я и правительство, или это я, и правительство, и все жены правительства?
А заместители министров? А руководители крупных корпораций? А руководители корпораций поменьше? А главные конструкторы? А судьи? За помощники судей? А успешные юристы? А обычные юристы? 
Нет верхов и низов, есть непрерывная иерархическая социальная цепочка. Проводить грань между верхом и низом - это удел кухонных аналитиков, для которых есть они, а есть дядя в телевизоре. Вот они - это несчастные низы, а дядя в телевизоре - это ненавистные верха.
Если же ты начинаешь работать в открытом мире, то видишь множество промежуточных вариантов, и здесь уже невозможно понять, кто причина, а кто следствие.

Я ведь соглашусь с тобой, что большинство (но не все) чиновники заворовались. Это порочная объективная реальность. Равно как и заворовались многие другие: один гравий тырит, другой откаты берет, третий от налогов уклоняется, четвертый платит взятку 1000 рублей, чтобы не платить 5000 рублей (тоже воровство). Это сложившаяся система не только на уровне верхов, но всех социально активных слоев. У кого есть возможность воровать - тот ворует. Очень малый процент сейчас МОЖЕТ воровать и НЕ ВОРУЕТ. То есть два условия одновременно. Есть "честные", у которых просто нет кормушки - дай кормушку, начнет тырить в той или иной форме. И мотивы будут благие: на черный день, ради детей, ради будущего...

Я не призываю делать также. Но все же я вижу некоторые позитивные тенденции, и уже это радует, а что касается медленности выздоровления - то слишком обширное место поражение, чтобы быть операбельным. Тут нужен системный подход.

21 Обыватель   [Материал]
У меня почему-то цитаты не вставляются sad

22 Обыватель   [Материал]
Ок. Буди внимательнее читать и больше копипастить:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |