Ускорение в лифте - специфическое
ощущение. Не везде мы можем почувствовать
вертикальное ускорение. Стоя в лифте
обычной десятиэтажки ночью, тело
противилось состоянию покоя и было
готово к осязаемому ускорению, но его
не было. Человек привыкает ко всему,
но некоторые воспоминания и эмоции,
как с немецкой ж/д дорогой, остаются
очень надолго. Вот и сейчас я ждал уже
привычной тяжести в первые 2 секунды,
но она ни как не наступала. И тут начинало
приходить ощущение усталости и
удовлетворения – всё не так страшно,
как казалось на первый взгляд. С этим
ощущениями я открыл дверь квартиры.
Меня, как обычно, встречала кошка,
которая терлась о ноги и «мурчала»,
приветствуя знакомого человека и явно
страдая от недостатка общение в последние
дни, пыталась всем видом показать
радость даже в этот поздний час. Пустующая
квартира напоминала мне о жене и сыне,
но я был доволен. Разбавив пятьдесят
грамм водки фантой (какой ужас) я сделал
долгожданный глоток свободы от техники
за последние 18 часов и довольный лёг
спать. Даже если что-то мне снилось, то
я этого не помнил. Это было абсолютно
неважно.
Ускорение в лифте - специфическое
ощущение, вспоминая обычный лифт своего
дома, думал я. Поднимаясь на 26 этаж,
испытывал новое незнакомое ощущение
ускорения в скоростном лифте. Интересно,
но не более. Ключа нет. Есть карта.
Электронная карта-ключ. Это совсем
неновая, и не самая престижная гостиница
Москвы. Но от этого не менее занимательная.
Пройти на этаж можно только по карте
гостя, как собственно и в номер. Удобно.
Я поставил сумку на потрёпанный ковролин,
за спиной меня подталкивал друг,
приговаривая: «Очень даже неплохо за
эти деньги». Я был с ним абсолютно
согласен, вспоминая отчёт Артёма о
гостиницах Уфы и ценах, и был доволен,
что существует бронирование по интернету
и конкуренция на гостиничном рынке
Москвы, хоть и бронирования оказалось
абсолютно бесполезно в нашей ситуации.
7 дней назад.
Меня всегда смущала неадекватная
разница в ценах на рынках поддержанных
машин Москвы и Челябинска. Разница
порой достигала 100 000 руб. на одинаковые
машины. Объяснить я это мог только
бОльшим количеством машин на человека
в Москве, чем в Челябинске. Кроме того,
после осеннего скачка 2010 года цен на
поддержанные авто и на новые, когда
мною купленный у друга Мадж (Kia
Magentis) за 350 тыс.руб. после НГ стал
стоит 450 тыс.руб., я отказывался
воспринимать «такой» рынок адекватно.
Просматривая почту на
«мейле.ру» я заметил контекстную новость
об открытии первого автосалона одной
из крупнейших фирм в центральной и
восточной Европе. Компания брала свои
истоки из Чехии и была довольно известна
в мире. Цели компании ясно давали понять,
что для них первоочередное – репутация
и «работа на объёмах». Судя по ценам,
они не пытались отжать каждого клиента,
хотя и в рынке Москвы не были самыми
демпинговыми. Даже наоборот, в отдельных
случаях могли быть дороже, но брали
совсем другим.
У меня уже был опыт покупки
поддержанной «косячной» в юридическом
плане машины. Благо не глуп, и ума
хватило всё отсудить и главное получить
всё и даже больше до копейки назад.
Время было потрачено много, но мне, как
любопытному мозгу на всё новое, было
даже интересно выступать в роли адвоката.
Как-то даже грозился Артёму написать
статью-ликбез, но так руки не дошли и я
сдулся… Но меня продолжала смущать
неадекватная разница в ценах на рынках
поддержанных машин Москвы и Челябинска.
И тут появилась вполне реальная
возможность не трястись за происхождение
машины. Эта компания предлагала 100%
юридическую гарантию на авто. Для
подтверждения своих методов оценки,
контроля и намерений выкупать и продавать
только качественные авто, они ВСЕ авто
оформляли на себя. Т.е. ставили на учёт
и тут же снимали, т.е. давая абсолютные
гарантии и возможности в случае проблем
обращаться с претензиями именно к ним,
как к последнему владельцу по ПТС.
Согласитесь, подкупает возможность в
случае чего предъявлять претензии к
юр.лицу с 35 автосалонами по всей Европе,
чем даже 100%-му «ангелу» физ.лицу из
Челябинска.
После досконального
изучения истории компании, чешских и
словацких сайтов с фотами руководителей
со звёздами спорта (Ягр) и своей памяти,
что эта компания существует давно, было
принято решение попытаться что-то
выиграть для себя в этой пока новой
ситуации. Мадж пока не был подан и
поэтому нужен был кэш. Спросил друга,
готов ли он сгонять за мой счёт в Москву,
и вернутся на авто, проехав почти 2000км
за 2 дня максимум, проспонсировав покупку
в залог будущей продажи маджа. Тот,
собака, ответил, что «нет проблем», да
и всегда он хотел «поставить галочку»
напротив пункта «проехал от Москвы до
Челябы на авто»… Это было неожиданностью
даже для меня – я то спрашивал ради
интереса. Но мне не надо большого
ускорения в виде пинка – достаточно
дуновения ветра и решение будет принято.
Вторник. 3 дня назад.
Пятница и выходные прошли
в определении цели поездки. Хотя не
было пока ничего определённого, но я
уже был «там». Просматривая и отзваниваясь
в Москву, были выбраны несколько
вариантов, которые, к слову, всё равно
в итоге «пролетели по борту» . Во вторник
были куплены билеты на рейс S7
в пятницу по удивительно низкой цене,
для небольшого периода до вылета, на
пятницу 13-45 всего за 6800 руб. за билет.
Точка невозврата была пройдена, и от
этого становилось не по себе.
Предвкушение в большинстве
случаев ярче самих эмоций. И тут была
такая же ситуация, когда переживаешь
больше, чем надо было на самом деле. Не
бойся своих спонтанных желаний и жизнь
станет жизнью, а не проживание времени.
Пятница. 8 часов назад.
Обожаю летать. Так и хотелось
подшутить на другом Серёгой, сидящем
слева и показывающего свои вспотевшие
ладони от взлёта. В силу специфики
работы приходится летать не так часто,
как хотелось бы, но и на этом доволен.
Многие знакомые говорят, что предпочитают
большие самолёты, которые меньше трясёт,
но мне подавай как можно мельче и с
большей тряской – для меня это кайф.
Непередаваемые ощущения полёта и
перегрузок, которые я унаследовал от
отца. Полёт прошёл быстро под привычный
обед от S7 и «третьих
херосов» за моим нетбуком на пару с
Серёгой :) . Домодедово встретил нас уже
привычным для меня интерьером зала
прилёта и получения багажа.
Самое приятное было, что
мне оплачивали билет до Москвы и билет
от Домодедово до Щербинки, путём
предоставления скидки на общую сумму
чеков по упомянутым направлениям. Прям
замануха какая-то, но если поразмыслить,
то вполне разумная практика привлечения
клиентов, когда дорога до салона/магазина
вам ничего не стоит. А репутацию
заработать не так просто. Многие думают,
что репутация фигня. Хрен. Тот же Форд
очень печётся об отзывах клиентов,
потому как все понимают, даже
микроскопическое падение репутации
на 0,01% может повлечь многомиллионные
убытки. В российских же компаниях
сейчас в большинстве своём принят
принцип «главное отжать сейчас, а потом
посмотрим, что будет…». Жажда приключений
и неизвестного двигала нас дальше без
остановки.
Пятница. 4 часа назад.
Реальность оказалась не
такой радужной, как на фото. Нет – всё
так. Но выбранные и забронированные
авто по телефону оказалась более
ушатанными, чем это представлялось до
того. Выбор пал на не такой ожидаемый
авто, практически новый с небольшим
пробегом и салоном, как будто только
из салона. Комплектация, на первый
взгляд, показалась бедной, но была куда
богаче, чем знал тот продавец, который
нам помогал.
Было несколько проблем: 1) не
было зимней резины; 2) не было запаски
или докатки, а была всего лишь покрышка.
Договорились, что нам отдадут любую
подходящую зимнею резину и запаску с
других авто. Путём обычного тыка была
спизжена переложена из другого
аналогичного авто запаска, а с подходящего
по количеству болтов зимка на штамповке.
Были все довольны, но выехали из салона
только в 23м часу по московскому времени.
Благо в этом регионе ещё зеленела трава
и даже мокрый снег не мог создать
ощущения и погоду реалной зимы. Задача
была несложна - перекинуть диски с
летней резиной на «зиму». Первая же
шиномонтажка на Варшавском шоссе выдала
нелицеприятную новость о наличии
секреток на обычных штампованных
дисках!!! Какому идиоту это пришло в
голову?! «Печалька» наступала от того,
что в машине не обнаружилось секретки…
Первоначальный план выехать в субботу
утром начинал потихоньку меняться
ввиду отсутствия возможности в пятницу
поставить зимнию резину и невозможностью
в 11 часов вечера оформить транзитную
ОСАГО.
Машина в Москве не очень
полезна. В пятницу в 12-м часу вечера,
двигаясь по МКАД от Варшавки до шоссе
Энтузиастов, мы не ощутили знаменитых
пробок. И поэтому управление оставляло
положительные эмоции. Навигатор нас
вёл точно к цели – гостиничному комплексу
на Измайловском шоссе. Наша бронь уже
была снята ещё в 21-00, но нас это не
смущало.
Бета. Гамма. Дельта.
Ускорение в лифте - специфическое
ощущение, вспоминая обычный лифт своего
дома, думал я. Поднимаясь на 26 этаж,
испытывал новое незнакомое ощущение
ускорения в скоростном лифте. Вспоминая
опус о ценах и качестве гостиниц в Уфе,
я был вполне доволен, что мы поселились
на 26м этаже из 28 в Москве в двухместном
приличном номере с ТВ холодильником,
душем и прочим за 2700 руб. с пятницы на
субботу, а с субботы на воскресенье и
того 2100 рубликов. Несмотря на снятую
бронь ввиду нашего опоздания, в
«бюджетном» корпусе Бета измайловского
гостиничного комплекса было достаточно
свободных номеров по разумным ценам.
Сам гостиничный комплекс состоит из
пяти 30-тиэтажных корпусов, где есть
бары, рестораны, боулинг, бильярд,
бассейн, сауна, рок-клуб, стрип-клуб, и
т.п.
Бросив в 23-30 пятницы вещи в
номер, мы отправились на встречу с
давними друзьями и братом Серёги,
проживающими в Москве. В субботу утром
мы ни как уже не могли выехать ;)
Пивной бар на Пушкинской
площади порадовал приемлемыми ценами
даже по меркам Челябинска. Вообще вечер
и ночь пятницы прошли хорошо и после
обеда субботы мы поехали решать проблему
с секретками.
Продуманный хозяин, будь
он неладен…
Жители шиномонтажек и
различных салонов и сервисов не радовали.
Самый оптимистичный прогноз был 3-4 часа
на все 4 колеса и по 1500 руб. за колесо…
Жесть. Вечер, а нам с утра уже ехать.
Благо по пути удалось сделать страховку,
но секретки не сдавались. Очередной
частный, но не мелкий сервис, обнадёжил.
Точнее парень сказал, что знакомая
проблема, и он уже откручивал секретки
на такой же машине. Обещал всё сделать
за 500р. Подходит. Один час стараний и
секретки были удалены. Взамен них
куплены стандартные болты и поставлена
наконец зимняя резина. Кому нужно
ставить секретки на обычную штамповку?
Может, конечно, осталось от «летнего
литья», но сейчас это было уже не важно.
Но на механике передвигаться в Москве
– это жесть ;) Вечер субботы – это вам
не ночь пятницы.
Не так страшен чёрт, как
порой кажется тебе.
Завтракая в Измайлово и
прощаясь с Москвой, под ложечкой всё-таки
«сосало»: что там впереди? Ещё накануне
московские друзья напугали, что
«транзинт» с подмосковным 50-м регионом
- лакомый кусок. Таких историй я был
наслышан до сыта. Но отступать было
некуда.
Выехали в 9-00 по мск,
соответственно в 11-00 «по-нашему». На
удивление трасса М-7 Москва-Уфа вполне
хороша. Примерно первые 400км от Москвы
идёт 4х-полоска с разделительной полосой
до Нижнего Новгорода. Ехать одно
удовольствие. 400км пролетают в миг. К
тому же по краям трассы везде стоят
плакаты «Автомагистраль М7-Волга», но
нет ни одного знака «автомагистраль»…
Хм? Это не помешало держать на круизе
120км/час. Хоть это и были по 2 полосы в
каждую сторону и огромной разделительной
местами, а местами отбойником, нам
встретилась жуткая авария из 5 фур,
газели, внедорожника и «десятки» в хлам
с летальным… Как они умудрились на
такой дороге, я не понял, но скорость
интуитивно снизил.
Нижний Новгород встретил
нас обманкой, указателем на М7 в объезд
города направо, когда «Тётя Тамара» из
Навитела сообщала о более быстром пути
через город. Мы поддались на указатель.
Сначала было всё хорошо и первый в моей
жизни реальный в России знак
«автомагистраль» и соответствующая
дорога. Но объездная предательски
закончилась просто тупиком и съездом
обычную дорогу, ведущую в город (!) По
ощущениям, дали крюк лишних 30-40 км и
въехали в город в том же месте, если бы
ехали просто прямо, повинуясь тёте
Тамаре. Было время обеда и как раз кстати
прямо по пути попался МакАвто. Нехитрый
перекус и наш путь лежал по более сложно
дороге, чем была до этого.
Дорога от Нижнего Новгорода
до Чебоксар так себе – и это мягко
сказано. Плохое покрытие и по одной
полосе. Это «счастье» на протяжение
примерно 270км. Наша цель была в первый
день доехать до Казани и там заночевать.
Это примерно 810км от Москвы и оставалось
ещё примерно 1000км. Уже стемнело, а мы
ещё были на пути к Чебоксарам. С темнотой
естественно скорость упала, что нас
никак не могло радовать. Проехав
Чебоксары по «объездной» стороной,
дорога улучшилась. Оставшиеся 140км до
Казани казались мизером.
Преодолев последний рубеж
на сегодня, рано обрадовались. Надо
было найти гостиницу в Казани. Я не
знаю, давно ли так с дорогами в Казани,
но сейчас просто ужас после Челябинска.
Нечищеные даже центральные улицы,
отвратительное покрытие полотна и
отдающиеся многочисленные ухабы, ямы
и трещины на пятой точке, даже в центре
на 6 полосных улицах не доставляют
оптимизма в поиске гостинице в этом
«дорожном хаосе». Особенно доставляло
удовольствие видимо «центральная»
улица с трамвайными путями посредине
и «ремонтом» дороги на каждом перекрёстке.
«Ремонт» выражался в перекрытии
перекрёстков бетонными блоками и
отсутствием асфальта на трамвайных
путях. Так что если пропустить нужный
поворот налево, то можно запросто
пропилить весь город в поисках простого
разворота на этой улице. Тётя Тамара
сходила с ума от наших запросов ближайшей
гостиницы, а мы от желания оставить уже
чудо цивилизации под названием
автомобиль. Проехав через частную
гостиницу, оборудованную на первом
этаже обычного дома, где почему-то ни
кто не жил и веяло какой-то безнадёжным
одиночеством, решили поискать ещё.
Гостиница «Премьер» возле ТатНефть
Арены ошарашила своими «провинциальными»
ценами на двухместный эконом в 5300 руб.!
В результате случайным тыком в Тамару
:) была найдена поблизости гостиница
«Алгоритм». Название уже выдавало
совдепию, но нам было уже без разницы.
В результате та ещё дыра, но для
«переночевать» вполне сойдёт.
Номер-квартира с душем и кухней в старой
9-этажке стоила всего 1200 руб. что было
весьма кстати. Плюсом в 30 метрах в
соседнем доме было мусульманское
кафе-столовая, где была просто обалденная
еда по коммунистическим ценам: большая
порция плова, где был не рис с мясом, а
большие куски баранины посыпанные
рисом стоила 98 рублей!!!! И вообще любое
блюдо было не дороже 100 рублей. Видимо
они не знают, что добывают нефть )))
Второй и решающий рывок.
Следующий день нам не сулил
ничего оптимистичного. Мы за день смогли
проехать всего 800км по вполне нормальной
дороге, а предстояло проехать 1000км. по
двухполоске и перевалам в горах. Задача
не стояла доехать быстро – задача была
доехать без происшествий, от того и
уверенности, что приедем в Челябинск
в понедельник было меньше, чем вчера.
Татарию и Башкирию можно
узнать по нефтяным вышкам, стоящим на
каждом свободном метре. Прям Саудовская
Аравия какая-то. Но Башкирия конечно
выделяется особенностями дорожного
движения. За 1000км. мы не встретили ни
одного гаишника, тормозящего машины
на М7. Заехав в Башкирию, сразу кончился
нормальный асфальт, но, блин, разметка
со сплошными линиями была всегда в
порядке. И тут же буквально в течении
50км встретились 3 экипажа промышляющих
на дороге. Ни один, правда, нас не заметил,
и на том спасибо. Уфа приятно удивляет
хорошими дорогами на подъезде, но и
только. Вспоминая дорогу на Учалы и
местную М7, эти «автобаны» не могут
перекрыть мнения об ужасности дорог в
Башкирии по сравнению со всем другими
областями на пути от Москвы до Челябинска.
Остался последний отрезок - Уральские
горы.
Наше настроение росло, т.к.
вроде по расчётам мы успевали к 23-00 в
Челябинск – вполне нормальный график.
Оптимизм начал пропадать, когда на
подъезде к Аше мы начали обгонять
большегрузы с негабаритом. Пошёл сильный
снегопад. Везли то ли какой-то стан для
металлургического завода, толи
здоровенный гидравлически пресс для
них же. Я думаю, в новостях на 74ке и по
ТВ вы слышали, что движение в понедельник
вечером на перевале от Аши до Сима
полностью остановилось. Мы были как
раз там в эпицентре. Сначала встало
направление на Челябинск. Потом многие
поехали по встречке и логично упёрлись
во встречный поток. Сильнейший снегопад
мешал банально простому движения, не
говоря уж о разъезде в 3 полосы на
перевале. Оба направления встали
«наглухо» на 1,5 часа минимум. Наши
надежды прибыть в Челябинск до 24-00
растаяли, как ноябрьский снег в Москве.
Путём невероятных усилий и движений
то по встерчке, то по обочине, спустя
около 2х часов нам удалось доехать до
поворота на Ашу. Было решено ехать через
Ашу-Миньяр-Сим и потом выезжать на М5.
Так как никто из нас двоих той дорогой
никогда не ездил и не знал, есть ли она
вообще, то надежда была на точность
карт навителя. Тот давал надежду, что
такой манёвр возможен. Но в последствии
оказалось, что той дороги как раз нет
у него в картах. Ехали чисто по указателям
в сильнейшем снегопаде с видимостью
метров 20 в кромешной тьме по какой-то
горной дороге. Но вроде проехали.
Ещё один затор был на перевале
перед Саткой, но там постояли «недолго»,
минут 40. Шёл просто адский снегопад с
нулевой видимостью. Как результат,
скорость 60 км/час максимум и долгий
путь через горы. Поставив круиз, я с
облегчением вздохнул. Мы ехали по
4х-полоске, неумолимо приближаясь к
заветной цели. Это было намного легче,
чем представлялось вначале. Особое
удовольствие вызывал тот факт, что на
ни разу не остановили даже на транзитах.
Въезжая по пустынной дороге в Челябинск
в 3 часа ночи мы были обязаны «отдать
долг». За 10 метров «до Челябинска» на
посту, естественно, как единственную
машину, остановил страж порядка. Но
проверив документы пожелал доброго
пути. 1800км, один гаишник и 3500 руб. на
бензин, не считая гостиниц, – такой
чистый расход на дорогу. Хм. Очень
удачно.
Ускорение в лифте -
специфическое ощущение. Не везде мы
можем почувствовать вертикальное
ускорение. Стоя в лифте обычной
десятиэтажки ночью, тело противилось
состоянию покоя и было готово к осязаемому
ускорению, но его не было. Вот и сейчас
я ждал уже привычной тяжести в первые
2 секунды, но она ни как не наступала. И
тут начинало приходить ощущение
усталости и удовлетворения – всё не
так страшно как казалось на первый
взгляд. С этим ощущениями я открыл дверь
квартиры.
От редакции блога
Кхе-кхм... Серега! Поздравляем тебя с покупкой нового авто. Конечно, пока это не автомобиль мечты. Терпи. Будет у тебя еще и паркетник...
Разница в цене между Мск и регионами скоро может усилится. Стараниями Собянина езда на авто может стать невыгодной, тут еще трансопртный налог и высокие штрафы для столиц, так что вторичный рынок Москвы наводнится предложениями.
Расскажи поподробнее про таинственную чешскую компанию, как тебе выбор машин у них? Стоит обращаться?
Мы когда ездим в Москву или Питер, в Казань не заезжаем, а останавливаемся на М-7 под городом в мотеле "Ак Барс". Дешево, уютно и не надо рыскать по Казани.
Кстати, автомобиль заклеивал защитной пленкой или так? Из-за присыпки на М-5 мелкие камешки летят обильно, так что на своем ситроене пару новых меток обнаружил, а проехал всего 800 км по трассе.
Клёвая подборочка личного "автопарка" для Серёги. Главное на все случаи жизни и под любые задачи, и по любому в разы дешевле, чем "самалутший автомобиль".
Отличная статейка! Подробно, колоритно а главное живым языком. Как будто сам поставил "еще одну галочку МСК vs Че". Часто повторяющаяся мантра про "ускоряющийся лифт" , придаёт тексту некую.....художественность, как у моднявых распиаренных авторов. Мне понравилось. Ну а вообще, вся затея от начала до конца, а особенно быстрота и лёгкость на подъем, очень напомнили молодые бурные годы. Когда сидя дома, смотришь вечером ТВ, тут "посящает мысля" - звонок в аэропорт, и через 30-40 мин уже отрываешься от земли.....Йех......молодость, молодость. Порадовал! Я как то уже мельком упоминал, что частенько встречаю интересные совпадения у нас с тобой "в биографии и географии". Так вот, в 2008 был в МСК в коммандировке полтара месяца, и съемная квартира от фирмы, была тош на Энтузазистов (где у тебя гостиница), а в Екате, ты жил в гостинице на Луначарского, а у нас съемная квартира там же, в самом начале. Прост какие то "роковые яйца", чес слово.
Ну и это......давай колись уже, харэ кровушку пить.....Как в той рекламе про Савинова :"Чаво приехал??? Чаво привёз??" Реально любопытно уже.Марка/модель, ТТХ, фото ежли есть, ощущения, сравнения с Маджем, почему именно на эту машинку пал выбор....ну и т.д.????
А, да....кстати скинь ссылку на эту чешскую контору. Сайт , или чаво там есть. Кстать, я как то упоминал про похожую контору, вроде как в Че такая планировала появиться, помнишь Артем, был как то вкратце разговор. Даж статейка на авточеле была, точно помню. Но названия конторы не помню. Но вот что контора уже давнишняя, и за свою репутацию жопу рвет, и что ценники у них очень даж приемлемые и многие другие плюшки по сервису в отношении клиента, очень совпадает с Серегиным описанием.
Надо как-то интригу сохранить и дозировать вам информацию
Ну машина новая для меня. Так-то говорил уже 9й год небольшой пробег и отсутсвие визуальных каких-либо признаков эксплуатации авто (как снаружи, так и внутри)
Ато толпой вычислим, и ночью тебе шипованые колеса поставим. А чтоб поменять не смог, гайки/болты сваркой приварим! И шипы воткнем от спидвеевских мотоциклов, что на льду гоняют. Бушь тада нас все лето вспоминать.....
"С этим ощущениями я открыл дверь квартиры. Меня, как обычно, встречала кошка, которая терлась о ноги и «мурчала», приветствуя знакомого человека и явно страдая от недостатка общение в последние дни, пыталась всем видом показать радость даже в этот поздний час. Пустующая квартира напоминала мне о жене и сыне, но я был доволен. Разбавив пятьдесят грамм водки фантой (какой ужас) я сделал долгожданный глоток свободы от техники за последние 18 часов и довольный лёг спать." - вот тут чутка не догнал. Всмысле када приехал домой, твоих дома небыло чтоль? Прально понял?
1. Контора называется AAA AUTO Вроде про неё как раз была когда-то тема. Есть как русский сайт так и чешские и другие. Цену у них по московскому уровню совсем не низкие, а скорее рыночные и чуток выше. Просто в отдельных случаях ниже наших. Сайт они обновляют достаточно плохо (сами говорят, что не успевают), т.е. новые машины добавляют более-менее оперативно, а вот проданные не убирают долго... Надо им звонить и по телефону уточнять есть ли авто, или есть какие новые, только что выкупленные. Фирма вроде серьёзная, и как ты, Эд, заметил, очень дорожат репутацией. Заявляют, что выкупают около 10-15% машин, что им предлагают: типа, если мы не выкупили, то и вам эта машине не подойдёт. Выкупают преимущественно машины с 1-2 владельцами и сервисными книжками. Осматривают и тестируют досконально на своих подъёмниках и боксах. Дают 100% гарантию на пробег. Опять же заявляют, что с машины имеют немного (около 5-10 т.руб.) и берут объёмами. Не думаю, что сейчас - спустя 2,5 месяца после открытия в России - у них такой показатель, а вот в Европе очень может быть. Сейчас у них на основной площадке в Щербинке около 200-сот машин постоянно. Уже в будущем году планируют 2000 машин и новые площадки в других регионах страны. Чем привлекают. Работа полностью по их европейским стандартам (кстати весь менеджмент, даже низший - это чехи и европейцы, на период развёртывания бизнеса). Дают пожизненную гарантию юридической чистоты (это был определяющий фактор) машины и гарантируют, что косяков нет. Даже если что-то пропустили, то проблем с возвратом денег по идее нет, т.к. все машины они переоформляют на себя и последний собственник в ПТС юр.лицо ААА Авто! Плюс сейчас у них фишка такая: получается до них можно добраться из любой точки страны бесплатно! Они предоставляют скидку с первоначальной цены машины в размер билета на самолёт эконом-класса до Москвы, + такси от аэропорта до салона. У меня это вышло около 9000 р за всё, поэтому машину с их ценником в 440 тыс. рублей мне отдали за 431 тыс.руб. Плюс вполне адекватный разговор с ними по зимней резине. Они вроде потихоньку все те машины, которые без зимней, ставят на неё. А если вы покупаете и на авто нет комплекта зимней (как получилось у меня), то они запросто из любой другой машины отдают подходящую резину бесплатно - зима на дворе, а не поедет же клиент зимой на летней ) А у меня получилось, что ещё и не было запаски, так запаску вытащили с такой же модели и отдали
Машины разные там есть - надо искать подходящий себе вариант. Я бронировал 4 машины, так ни одна не понравилась: то пробег большой, то ещё чего. А в итоге выбрал совсем другую Дают поездить, посмотреть на их же подъёмнике, ничего не навязывают, спокойно хоть все машины откроют и покажут.
В общем всё цивилизованно и приятно.
З.Ы. да забыл - они ещё дают гарантию на механическую часть (движок-коробка) 1 год.
З.Ы.Ы. Аналогичный авто в Челябе с пробегом больше на 16000 стоит более 500 тыс.р.
Точно, эта контора. Глядишь в недалеком будущем и до нас доберутся. Хотя замута с билетом и такси очень прикольна. Про переоформени авто на себя (на контору) тоже очень интересный момент. Явно будет жирным плюсом, при прочих равных.
Ну вот я так же думал. Даже если всё выходит по цене в сумме всех затрат примерно тоже самое, что и здесь, то всё равно интереснее и привлекательнее там купить.
Спасибо, Серег, полезная инфа, тянет на отдельный пост. На самом деле очень не хватает таких контор, да побольше, ибо единственное, что меня останавливает от покупки вторичной машины, это сомнения насчет юридической чистоты и технического состояния. При этом, полагаю, стопроцентно быть уверенными в юридической чистоте они не могут быть, банально, машину можно заложить в каком-нибудь малоизвестном банке, но поскольку они контора большая, им проще потом выкупить ее у клиента, чем связывать с судебными исками в свой адрес. Вот такая схема работы действительно стоит того, чтобы даже немного переплатить, а не так как наши местечковые посредники бабки на мытье машин делают.
Говорят, что у них супер-пупер сеть пробивки авто по залогам и т.п. С копиями ПТС не выкупают в принципе. Ну и плюс, то что оформляют на себя, в случае чего всегда готовы понести ответственность, что кстати ОТДЕЛЬНО указано в договоре купли-продаже!
З.Ы. ты попозже собери посты про авто - будет отдельная статья по выбору, первых впечатлениях и сравнение с Маджем 2004 Д класса
Шрифт и кегль в статье ужасны. Еле дочитал. По поводу Казани - там довольно много мини-гостиниц с приемлемыми ценами. В инете куча инфы по ним. Про дороги там - был полгода назад - вполне нормальные дороги, особенно в новой части города. В старой улицы узкие, но это особенность тысячелетнего города
З.Ы. Какого класса машина, дабы угадывать удобней было?
Не знаю, где там новая и где старая часть, но в большинстве своём дороги ужасны после наших. Не проехал ни под одной дороге без ям и чищенной, даже в центре на проспектах правая полоса завалена снегом и почти везде трещины, ямы, гребёнка и т.п. Очищенных парковок на дорогах нет как вида. Даже собственники центральной гостиницы города возле ТатНефть арены не удосуживаются почистить СВОЮ же парковку - машины стоят прямо на сугробах... Менталитет наверное...хз.
У нас сотрудница год назад отбыла в Казань на своей машине, приезжала недавно, тоже главная жалоба на качество дорог, особенно зимой. Говорит, нечищенные, узкие и с жуткими колеями. Поскольку у нее Киа Пиканто, это особенно ощутимо
Сергей, просто класс. Читается на одном дыханни. Можно много хвалебного написать, но нет времени на работе. Поздравляю с покупкой и присоединяюсь к крикам "Какая машина"?!!!
2. Ладно уж.. про машину Хотелось или хетч или стильный универсал типа Сида SW ввиду проблемного запихивания коляски в седан "Мадж". Плюс, как говорил, с этими ценами на топливо, стал напоминать о своём расходе 95го наш старичёк, да и ещё дальше отдавать государству 9000 рублей в год налога за 168 лошадок совсем не хотелось. Вот так и примерно сформировался приоритет: хетч/универсал, небольшой движок, вполне допускалась "мешалка"
Изначально бронировались: 1. Чёрный сид 2008 года, 1,6 механика, 80000 пробега (есть на сайте). Но цена изначально была на уровне наших цен, ну может немного пониже. Но как вариант. 2. Синяя мазда 3 хетч, 1,6 механика, климат и т.п., 2007 год, 97000 (есть на сайте). Как вариант привлекал более низкой ценой, чем у нас, но жутко не хотелось эту табуретку ))) 3. Опель астра 2008 года, 1,6 АТ, 70000 пробегу, но цена была немного выше потолка в 450 тыр., да и в сравнении с нашими ценами не было большой выгоды. 4. Пыж 307 2006 года за 1,6 АТ, двухзонный климат. Но французы с АТ рассматривались очень гипотетически. Привлекала только цена в 100 разницы с нашей и общей низкой ценой.
Осмотр на месте. 1. Сид был в принципе неплох по состоянию, но... большой пробег и трещина на лобовом, которую на фото почти не заметно, очень снизили привлекательность. Сомнительно. 2. Мазда оказалась сильно потрёпанной, местами со следами от сигарет. Точно нет, хоть и комплектация очень привлекательна. 3. Астру даже смотреть не стал: богажник маленький и цена завышена. 4. Пыжик был стар, на французкой АТ и ушатан. Нет, нет и нет.
Склонялся к Сиду, но решил прокатиться на другой машинке более новой, выглядящей внешне безупречно, как новая, с малым пробегом и на 10 000 руб. дешевле....
Еще момент. У тебя,Серег, был D класс на автомате 2004 года. Сейчас взял С класс (поменьше размерчиком) на мешалке и на шипах, но 2009 года. То есть как минимум потеря в комфорте. Хотя мне показалось в процессе общения тут, что D класс для тебя приоритет. Вопрос - Это что, ИЗМЕНА??? По всем фронтам...... . Или погоня за свежим годом? Или экономическая составляющая*? Или выбирал уже из того что было на тот момент?
Скажи хотябы "корни" авто. Корея, Япония, Европа, Китай....... С каких краев машинка? Мне чет кажется корея. Возможно даже Киа Сид.
Вот особенно коммент по мешалке интересует. А давеча пяткой в грудь себя бил, что механика для лузеров Пройдет полгода, и Серега поймет, что хорошая мешалка - это как минимум не хуже автомата. )))
Мешалка - та же тема, что и в 38 посте. Приоритет автомату, но если по всем показателям авто лучше и при этом на мешалке - нет проблем, хотя и хочется автомат.
Я тут вчера батю по городу катал, по его нужностям. Он живет и работает на Кавказе, на родине, там где мы раньше жили. Сюда приезжает только на три-четыре месяца, перед новым годом. Ну и накопились у него всякие нужности.Так вот я автомат вчера частенько, просто машинально щелкал с D на 2 передачу, а при старте (чтоб везде успеть) иногда и на 1 опускался. После чего батя недоуменно спросил "А че, у тебя не автомат разве???". И вот я поймал себя на мысли, что вольно или не вольно, там где надо/не надо, все таки руки блудят по привычке. Это как фича с ложкой в стакане чая. Когда пьешь чй, прикрывашь один глаз, чтоб ложкой не выткнуть. Даже када ложки нет, все равно глаз прикрываешь.
Про шипы я не говорил. Да получился С-класс на мешалке. Просто хотелось поновее машину с небольшим расходом и налогом, ну и плюс хетч или универсал. Взял, то, что лучше всего подходило в данный момент. Это минус покупки Б\У: не всегда получаешь, то что хочется, а исходишь из большей выгоды и практичности. Про возможность выбрать цвет так вообще молчу. Так что ничего страшного.
Конечно очень хочется универсал Д-класса, например С5, как раз про которые статья на авточеле, но денюжек пока не ма
Эд, а ведь это метод. Надо сейчас начать перечислять марики. Например: "Серега - точно Киа взял". А он в ответ -Нет, не Киа. Так и вычислим. Далеко, далеко на лугу пасутся Ко..... Нет, не козы.
Эд, тоже подал идею. Развиваю. Пора встретится. А то скоро новый год, каникулы и т.д. Разлетимся. Сколько уже было виртуальных пятниц, пора сделать реальную. А с Серёги значит уже две бутылки за две машины. Одна за е-мобиль, и одна за покупку нового. Хорошо отдохнем
Ну раз я накосорезил и неправильно понял задание, переметнусь на Opel Astra, разрешаете? Иначе Церато 09 года - это Сид, я, кстати, на него тож хотел поставить, но Эд занял.