Блог Артёма Краснова
Суббота, 19.09.2020, 05:38

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2014 » Январь » 15 » Commander – самый бесполезный Jeep
10:31
Commander – самый бесполезный Jeep

За эту статью 2006 года, как и вообще за любой стеб в автожурналистике, я огреб «позитива», но когда прочитал ее свежим взглядом и посмотрел на стабильно-падающую кривую продаж Jeep Commander c 2006 по 2011 год, я понял, что был не так уж неправ.


Наконец, улеглись «ахи» и «охи» по поводу нового Jeep Commander. Правда, большая часть «ахов» неслась со стороны самого производителя, но и мы, не скрою, поддакивали.

А теперь откроем правду – это самый ненужный Jeep в истории марки. От вурдалака Grand Cherokee он отличается лишь дембельской внешностью и семиместным салоном, но последнее «достоинство» - циничная уловка.

Решим простую задачу. Намечается пирушка из пяти человек. Водки берем впритык – 5 литров, поскольку дебоши нам не нужны. И тут объявляются еще двое закадычных, и мы снова летим в магазин. Вопрос – сколько литров водки окажется на столе? Правильно, семь.

А вот на Jeep ответили бы так: «Пятерым — пять литров. Семерым — литр». Опоздавшим тут явно не рады: как иначе объяснить, что для пяти человек Commander предлагает 1000-литровый багажник, а для семи – 200-литровый? Ради святой цели умять в салон семерых даже запаску перенесли под задний свес, а вот о багаже не подумали. Ну, ничего, в крайнем случае, можно навьючить пару баулов по бокам. Или позаимствовать у приятеля фургончик (вместе с приятелем) и напомнить о высокой чести сопровождать семерых рейнджеров, скитающихся в поисках смысла этого автомобиля.

Что такое Commander? Это респект Gelaendwagen, которого он сменил в австрийском Граце… Это нервная икота Audi Q7… Это приступ диареи у Range Rover… Это свыше 2 тонн металла. Это мотор такого размера, что половина массы, вероятно, приходится именно на него. Это 213 л.с. и разгон до 100 км/час за 10 секунд.

Но это и расход топлива 19 л/100 км в городе. Но то в идеале, а реалист подложит под педаль картофелину, иначе будут все тридцать. Представьте: пересев на машину с расходом 12 л/100 км, вы обнаружите, что после каждых 100 км пробега следующие 70 км получаете в виде бесплатного бонуса. А лет через пять бонус вырастет до 70 тысяч – чуете? Если жена терпит вас с вашим Commander, значит, вышла замуж не только из-за денег (может, ей приглянулась недвижимость?).

Но настоящего джипера расходом не напугать, зато проходимость! Тут уж не поспоришь: трансмиссия крайне полноприводная (QuadraDrive II), и на бездорожье не будет «грести» только запаска. Но, признайтесь, хватит ли у вас духу загнать 70 тысяч баксов в такую трясину, чтобы дифференциалам пришлось перераспределять весь «крутяш» на одно колесо? Тем более, если эта туша застрянет, вытягивать придется трактором, а размеры воронки напомнят о тунгусском метеорите.

Нет, Commander – не плохой автомобиль, просто непонятый. Например, за его цену можно купить 7-местный микроавтобус Mitsubishi Grandis и внедорожный пикап Mitsubishi L200 с пятиместной кабиной, оба «нафаршированные» до неприличия. Останется еще тысяч 7 долларов. По сравнению с Jeep, оба «японца» пьют как восьмиклассницы на родительском банкете, зато в пиковом случае могут перевезти 12 человек и примерно 700 килограммов груза за раз – Jeep отдыхает. Правда, им не по силам завезти в непролазную глушь семерых, но, как мы выяснили, и Jeep может это лишь формально. Представьте себе несчастную семейку из семи персон, ждущих в зюраткульских болотах дядю-Толю-у-которого-Hummer, потому что после загрузки провианта и шмотья, места для лопаты и траков не осталось.

Но что бесспорно – выглядит Commander сногсшибательно. Если бы Шварценеггер не слинял в губернаторы, он умер бы от одной мысли, что появился другой австро-американский позер с прямоугольным лицом.  


Еще злое:

Правда об автомобильных презентацих

Страшное слово маркетолог

Автопромами не рождаются

Хамство по-русски

Как я не съездил в Грузию с Mazda

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1091 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Commander, Jeep | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 5
Чет второй день тухляк.....

Лучше бы фоток с отдыха скинул из теплых краев. Хоть позавидуем, слюни попускаем.

2 Партизан   [Материал]
Брутальная тачка, настоящий мужской автомобиль. Если бы не стоимость имел бы бешенный успех.

3 PsKoT   [Материал]
Из серии "дорогой сарай на колесах" :-))

4 Cиплый   [Материал]
Гоняли на таком до Адлера...думаю на любой другой машине устал бы много больше...был дизель...расход 10,1 л/100 км...вполне приемлемый...но у него там какие-то проблемы с передним мостом...какая-то муфта чтоли ненадежная...кароче лучше на таком не буксовать...а в целом машина огонь...только в сильные морозы окна замерзают полностью, на лобовухе остается островок прозрачности...но это при -30 и ниже...а так вполне комильфо...


Цитата
.только в сильные морозы окна замерзают полностью, на лобовухе остается островок прозрачности...но это при -30 и ниже...

Интересно, почему, как думаешь? "Электрофена" нет у него чтоль?

А вообще, уже как то писал про замороженные окна в сильный минус, когда прошлой зимой катался в Ёбург. Был сильно удивлен, что у 90% едущих по трассе, окна затянуты льдом полностью, только маленькие амбразурки на лобовухе. Как писал, машинуи были разные, от простых ВАЗов, до премиальных - типа Кукурузеры, Лехусы, Ку7 и прочие Бэхи с Мерсами.

При этом у меня, на бэушной праворульке, ни на одном окне не было даже намека на запотевание.

Есть большое подозрение, что просто не совсем правильно используют печку, обдув и т.д.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |