Блог Артёма Краснова
Пятница, 18.09.2020, 20:44

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Июль » 16 » Что выбрать: кроссовер или легковушку?
19:57
Что выбрать: кроссовер или легковушку?

Написал для наших сайтов небольшой гид покупателя: что выбрать – кроссовер или легковушку? Постоянным читателям блога многие соображения уже знакомы, поэтому особенно приветствуются ваши отзывы по сабжу, желательно из личного опыта.

____________________________________________________________________ 

Едва на рынке появился Renault Duster, как возник у меня соблазн поменять свой хетч на целый кроссовер, причем, за те же деньги.

Потом был тест «Дастера», расставивший все точки над i. «Дуся» произвел впечатление машины грамотной, с хорошей подвеской и неплохой проходимостью, но все-таки простоватой, шумной и досадной в мелочах. Для себя решил так: покупка «Дастера» оправдана, если его повышенная проходимость востребована хотя бы десять раз в год. В моем случае это не так, поэтому за  600-650 тысяч хетчбэк гольф-класса представляет мне машиной куда более комфортной и приятной.

Renault Koleos. Такая схема открывания пятой двери удобна для загрузки крупногабаритов и переобувания возле машины, но мешает при ежедневном использовании

Кроссоверы в России любят, но, если честно, иногда эта любовь кажется мне преувеличенной. Ниже — небольшой гид покупателя, который, надеюсь, поможет вам выбрать машину, не переплатив за ненужное.

Гимн практичности?

Кроссовер — это фактически универсал с черточками компактвэна: с первым роднит общая конструкция багажника, со вторым — вертикальная компоновка салона. Нередко кроссоверы и покупают ради хозяйственных нужд.

В Kia Sorento можно спать даже при росте более 1,8 метра

При одинаковой с хетчем длине кроссовер обеспечивает лучшую вместимость задних сидений - больше места перед коленями, больше над головой, салон кажется более воздушным. Высокая расположение сидений зачастую облегчает посадку в салон (не надо «проваливаться», как в легковушках) и субъективно лучшую обзорность с водительского места. На это же работают «лопухи» зеркал заднего вида. 

Chevrolet Captiva. Завидую такому подполу

Почти все кроссоверы имеют трансформируемые салоны, удобные для перевозки крупногабаритов, а некоторые модели щеголяют багажником с вместительным подполом — очень удобно для перевозки редко используемой мелочевки.

Но есть и нюансы. К примеру, все та же вертикальная компоновка салона делает задние места кроссоверов, особенно компактных, не очень удобными в длительных поездках: сидишь «торчком», как в автобусе. Обзорность вперед зачастую ограничивается широченными стойками, чем особенно грешат некоторые корейские «проходимцы».

Багажник Skoda Octavia не уступает многим кроссоверам ни по размеру, ни по удобству погрузки

 

С объемом багажника тоже не все однозначно. Обычно мы выбираем машину, исходя из некого бюджета, и за те же деньги  обычно можно взять легковушку большего размера и не меньшей практичности. Судите сами: в одинаковых комплектациях переднеприводный Volkswagen Tiguan 1.4 (150 л.с.) стоит на 150 тысяч рублей дороже Skoda Octavia 1.4 (140 л.с.), но за счет большей длины кузова легковушка не уступает кроссоверу по вместимости задних сидений, и ощутимо выигрывает по объему багажника: 565 л против 470 л.

И задние сиденья в легковушках зачастую более комфортны. Как-то мы проводили межклассовый тест, собрав вместе семь автомобилей стоимостью 1 миллион рублей. И пересаживаясь с пассажирского ряда Skoda Yeti или Peugeot 4008 в седаны Citroen C5 или Nissan Teana ты словно меняешь офисный стул на домашнее кресло.

 

Peugeot 4008, как и многие компактные кроссоверы, не слишком гостеприимен на втором ряду

При близкой стоимости кроссовер обычно выигрывает у седана с точки зрения перевозки крупногабаритов,  но универсалы обычно еще практичнее. Другое дело, что далеко не все модели предлагаются в кузове универсал, и вот тут у кроссоверов появляется шанс склонить практичных людей на свою сторону.

Вседорожность и всепогодность

 

России с ее плохими дорогами и сложным климатом оценила кроссоверы враз: сегодня это самый быстрорастущий сегмент рынка.

У кроссоверов повышенный просвет - не менее 170 мм, а в ряде случаев до 210 мм. По этому параметру паркетники «начинаются» там, где «кончаются» легковушки. Просвет выручает в зимних колеях, при проезде асфальтовых кратеров, а еще — при парковке вплотную к бордюру (поребрику). Нередко бампера кроссоверов делаются скошенными, что особенно полезно при проезде изломов рельефа (гребней, траншей).

VW Tiguan выпускает с "гражданским" обвесом и более экстремальным, со скошенными бамперами

Кроссоверы можно заказать в полноприводных исполнениях. Чаще всего используется так называемая «паркетная» схема полного привода: в обычных условиях тянут передние колеса, а задние подключаются по требованию через электромагнитную или гидравлическую муфту.

Suzuki Grand Vitara - единственный компактный кроссовер с постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала. Но его внедорожные возможности ограничены отсутствием межколесных блокировок и даже их имитаций

Но и с проходимостью у кроссоверов все не так гладко, как представляют рекламщики. Большинство кроссоверов не приспособлены для сколь-нибудь серьезного бездорожья, и в этом мы убеждались бесчисленное число раз во время тест-драйвов.

В отличие от настоящих внедорожников, кроссоверы практически не оставляют права на ошибку. Стоит колесам зарыться в песок или жижу, и паркетный полный привод расписывается в импотенции, а начнешь газовать — перегреется муфта (распространенная проблема многих паркетников). На ухабистых или каменистых покрытиях есть риск повредить нежное брюшко кроссовера или его бампера, причем нередко за пустяковую ошибку паркетник наказывает недешевым ремонтом. Например, у Kia Sportage нижней точкой в центре базы является выхлопная система, которую можно смять во время оптимистичного штурма гребня или глубокой колеи.

Opel Mokka раскатал губу. Не кроссовер, а трактор со скребком 

Помимо прочего, почти все кроссоверы построены на базе легковушек, поэтому ряд моделей отличается не очень энергоемкими подвесками, ограничивающими скорость на ухабистых и грунтовых дорогах.

Разумеется, кроссовер все равно проходимее легковушки. Просто степень его превосходства зачастую не столь велика, как хочется думать владельцу, отдавшему за «почти джип» увесистую сумму. Напоминает ситуацию с травматическим оружием: обычного человека не влечет на пьяные выкрики из ночного двора, но когда в кармане чувствуешь стальное рукопожатие «травмата», подсознательно хочется испробовать — за что хоть деньги-то плачены? Кроссовер — такой же провокатор. Там, где водитель легковушки сделает крюк в 250 метров, властелин паркета захочет установить свой авторитет и сиганет поперек раскисшей топи...

 

Так заканчивается большинство попыток докопаться до сути кроссовера. Докапаться несложно - откапываться потом долго...

 

Помимо прочего, проходимость автомобиля сильно зависит от типа шин. Большинство паркетников продаются и ездят на шоссейной резине, мало приспособленной для штурма вязких и сыпучих покрытий, и деревенская «девятка» на зубастой резине проедет по мокрой грунтовке увереннее иного кроссовера. 

Я вовсе не хочу сказать, что паркетник — это «фейк», маркетологический развод. Отнюдь. Просто владелец должен четко понимать, что он переплачивает 15-20% от стоимости легковушки за автомобиль, который лишь на эти же 15-20% превосходит ее по проходимости. Для себя я сформулировал правило: во время тестов кроссоверов все препятствия оценивать по-легковому. Кроссовер экономит нервы и позволяет одолеть те же дороги с меньше нервотрепкой, но не более того.

 

 

К тому же почти все современные паркетники в базовых комплектациях предлагаются с передним приводом, и в ряде случаев доплата за полноприводность очень велика: например, если базовый Nissan Juke стоит от 690 тысяч рублей, то версия с полным приводом — от 975 тысяч (правда, в другой комплектации и с другим мотором). Но это одна из причин, почему большинство продаваемых в России «Джуков» - переднеприводные. Можно ли считать такие машины кроссоверами — открытый вопрос.

 

Прочие аспекты

 

Кроссоверы тяжелее на 10-15%, и отличаются худшими аэродинамическими характеристиками. Поэтому проигрывают сравнимым по динамике легковушкам в экономичности.

 

Honda CR-V - отличный кроссовер, но обгонная динамика с двухлитровым мотором оставляет желать лучшего

 

Зато высокая посадка дает чувство уверенности в городе и на трассе, что особенно ценят женщины. В половине случаев кроссовер покупают в первую очередь ради этого.

Многие считают, что кроссоверы безопаснее. Отчасти этот факт даже подтвержден исследованием американских институтов, в частности, подобные данные приводят IIHS и NHTSA. Но если углубиться в вопрос, исследования не всегда отражают наши реалии. При авариях большую роль играет масса автомобиля, тогда как американские кроссоверы в основном машины тяжелые. В России же, например, легковушка и кроссовер за 1 млн рублей будут весить примерно одинаково, поэтому соотношение сил не так однозначно. Есть мнение, что кроссовер «побеждает» за счет более высокого передка, но опять же, лишь в случае большой разницы в габаритах. При сравнении близких по размеру машин этот фактор может быть сильно нивелирован, и качества самих автомобилей могут играть большую роль, чем их класс.

 Более того, при реальном выборе автомобиля вы стоите перед дилеммой: взять ли большую легковушку или кроссовер поменьше? Например, за 970 тысяч можно выбрать близкие по оснащенности компактный кроссовер Skoda Yeti 1.8 или полноразмерный седан Skoda Superb 1.8, и результаты лобового поединка не говорят о каком-либо доминировании паркетника.

Если настоящие внедорожники управляются немного по-грузовому, уступая в этом аспекте легковушкам, то кроссоверы ближе к обычным машинам. Никаких специфических навыков управления чаще всего не требуется, и многие, пересаживаясь с легковой машины на паркетник, наоборот ощущают себя более свободно. Однако порой для компенсации более высокого центра тяжести кроссоверы используют более жесткие подвески, поэтому седаны за те же деньги нередко обеспечивают лучший ездовой комфорт.

Большая масса и инерционность кормы зачастую делает кроссовер строптивым во время экстремальных маневров, например, объезда лося или пешехода. Некоторые кроссоверы имеют склонность к перевороту или затяжным, трудно контролируемым заносам, хотя в последнем случае выручает ESP, которая есть в комплектациях многих машин повышенной проходимости.

 

Сравнение цен

 

Вопрос нельзя рассматривать без привязки к стоимости автомобилей. По нашему опыту, легковушка за те же деньги комфортнее, динамичнее, имеет  более богатое оснащение и лучше  приспособлена для перевозки пассажиров. Кроссовер уравновешивает эти особенности своей вседорожностью, большей практичностью и высокой посадкой. Окончательный выбор зависит от предпочтений.

 

Сравнение двух популярных автомобилей стоимостью 1+ млн рублей

 

Параметр

Kia Sportage

Toyota Camry

Класс

Среднеразмерные кроссоверы

Седаны Е-класса

Стоимость  (при одинаковых комплектациях)

1.119.900

1.088.000

Оснащенность

ABS, ESP, 6 подушек, парктроник, климат-контроль, датчики дождя и света, бортовой компьютер, аудиосистема

Двигатель

2.0 (150 л.с.)

2,4 (181 л.с.)

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,2

9,0

Размеры кузова, мм

4440 × 1855 × 1635

4825 × 1825 × 1480

Объем багажника, л

564

506

Привод

Полный, с автоматическим подключением задних колес

Передний

Просвет, мм

172

160

 

Из сравнения выше видно, что при близких бюджетах «Камри» крупнее, имеет более мощный мотор и лучшую динамику разгона. Проигрыш легковушки по просвету незначительный, хотя в случае с кроссовером нужно учесть меньшие свесы и большие «углы атаки». Sportage в свою очередь щеголяет полным приводом и лучше приспособлен для перевозки грузов.

 

Заехали бы на это поле на кроссовере и были бы уверенны, что легковушке тут делать нечего

Подобное соотношение сохраняется и в других классах: например, за 930 тысяч рублей можно купить полноприводный Opel Mokka 1.8 с «автоматом», тогда как более крупная Astra с аналогичным оснащением дешевле на 100 тысяч рублей, позволяющих добавить опций или установить 1,6-литровый 180-сильный турбомотор.

Вывод

Кроссовер — это олицетворение идеального автомобиля наших широт. Во многом это так: универсальные и приспособленные к неважным дорогам, кроссоверы готовы выполнить любую гражданскую задачу, которую ставит перед ними владелец.

С другой стороны, популярность кроссоверов кажется несколько перегретой, а их доминирование над легковушками — гипертрофировано рекламой. Да, они проходимее легковушек, но ситуации, в которых их превосходство явно, случаются не так уж часто.

Стоит ли пересаживаться на кроссовер? Определится вам поможет просто мысленный тест. Вспомните, сколько раз в прошлом году вам не хватало проходимости легковушки. Сколько раз вы буксовали или повреждали автомобиль на плохих дорогах? Сколько раз вы использовали машину, как фургон? Если такие ситуации часты, кроссовер — ваш вариант. Если случаются они раз в год от силы, стоит ли переплачивать за полноприводный «балласт»?

Категория: На злобу дня | Просмотров: 4031 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: выбор, автомобили, кроссовер | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 60
1 Партизан   [Материал]
Эх, минивэны снова курят в сторонке, от обиды из-за недостатка внимания. surprised

2 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Согласен, нужно и их тоже упомянуть. Но в России так мало минивэнов, которые могут конкурировать по цене/потребительским характеристикам с другими классами, по крайней мере, с учетом российских предпочтений.

Порочный круг какой то получается. Рекламы нет, тестовых машин нет, продаж нет - потому что узкий сегмент. А как тогда продавать, если его не "расширять", не рекламировать более активно, в том числе и с машинами на тесте.

Пока круг не порвут, не рискнут, думаю мало что в ближайшее время изменится.

Упс, не попал. Ответ Партизану на пост №3.

Я не вполне соглашусь, что виноват "порочный круг". Просто Россия еще не дозрела до минивэнов. Вот мне минивэн ни под каким соусом не нужен. А зачем? Если будет трое детей, тогда другое дело, но трое детей имеют лишь 5% семей (из тех, у которых вообще дети есть). А так машина более громоздкая, прожорливая, при этом абсолютно не готовая к малейшим вылазкам на офф-роад. Паркетник тоже не панацея, но все же он лучше легковушек, а минивэны зачастую даже хуже легковушек на плохой дороге, сказываются масса, габариты, свесы.
То есть при нынешних ценах это совсем не вариант для России, хоть упиарься

От части согласен. Но - если вэн такой тошнотик, что не может проехать там, где пролезет любая пузотерка, то мошть стоит к этому прислушаться? Где хваленые маркетологи? Пусть делают повыше + 4 ВД. В чем трабла то? Пусть делают побольше разных комплектух, "эконом база", для тех кому не только детей и родню катать, а скажем под нужды мелкого бизнеса. Вон Вася, и как грузовик своего Грандиса юзает, и как семейный авто. Ему еще 4 везде, и помоему нах не надо больше ничего. Ну только если клиренс повыше.

3 Партизан   [Материал]
Нет рекламы, машин тестовых нету, вот и спроса соответственно нету. А минивэн прекрасная альтернативы кроссоверу.

4 Black-n-White   [Материал]
Когда выбирал машину, склонялся к форм-фактору "универсал". Посмотрел комплектации и цены разных моделей на свой бюджет (до 900 тыс.) и понял, что выбор, мягко говоря, небольшой. Единственным приличным вариантом была Октавия.

Определенно, если бы предложение универсалов было бы хотя бы отдаленно соизмеримо с богатством выбора кроссоверов, подобрал бы для себя именно универсал.

Поэтому, собственно, и выбранный кроссовер для меня в большей степени универсал. Не питаю никаких иллюзий насчет проходимости и проверять ее не планирую, тем более, машина переднеприводная. С другой стороны, очень радует увеличенный просвет и более высокая посадка. Какой-то автобусной усталости ни я, ни пассажиры, честно, пока не наблюдали, хотя посадка и отличается от легковой.

Что касается багажника, тут Артем приводит заведомо убойного конкурента в лице Шкоды Октавии. У нее отличный, удобный и вместительный багажник, но многие ли легковушки могут этим похвастаться? У меня был Ниссан Примера, нормальный, больше среднего багажник, без петель, но отвратительно неудобный проем. Сейчас в более чем скромный багажник Йети я нагружаю гораздо больше.

Интересный отзыв. Но знаешь, все ведь познается в сравнении. Я когда просто на заднем ряду Йети еду - все пучком. Но когда сразу сажусь в большой седан, просто млею, особенно тогда C5 поразил. За те же деньги у него уже пышный кожаный салон, электроподогревы, климат-контроль и прочие плюшечки, так что сзади там едешь, как король. И спинка завалена, спать можно.

По багажнику, думаю, тут сравнение честное, ведь Октавия стоит на уровне прочих гольф-классников. К тому же, она не одна такая: у Peugeot 408 тоже большой багажник, а он еще дешевле. У него проем узковат, это да, зато в остальном багажник на пятерочку.

Посадка на кроссе спереди, больше нравится, чем в простой легковушке. Давно уже до Хитрюгана не ездил на высоких. Сейчас покатался, обвыкся, очень нравится. Что в городе, что на трассе.
А вот про посадку задних, ты прав. Жене и тёще на Саныче оказывается, удобней было, именно из за "глубины" посадки. Особенно чувствуется при поездке на дальние расстояния.
 На Хитром, больше нравится то, что сиденья кожаные, широкие, и до передних очень много места. Гораздо более удобная посадка/высадка, особенно актуально с парализованной тёщей. В Саныче приходилось дольше выеживаться, прежде чем запихнуть, усадить тещу. Так же им сидя сзади, больше понравился именно ход. Более мягкий, плавный, как на корабле.

5 Anonymous   [Материал]
А можно еще прикинуть разницу в стоимости шин и дисков разных размеров. Между 15 и 17 дюймов разница будет почти в 2 раза. Плюс еще разница в стоимости ТО и запчастей.

Имхо кроссовер, как и большинство внедорожников, покупают для понта. Мол машина больше - значит круче. А по факту их возможности используют на 10-15% от силы, да и то не факт.

Лично я выбрал бы Ford Fusion или Nissan Note.

6 YurySS   [Материал]
В рассмотрение почему-то не попал довольно малочисленный, но самый интересный класс - полноприводные универсалы. Audi Allroad, WV Passat Alltrack, Skoda Octavia Scout, Subaru Outback, Honda Crosstour... наверняка, кого-то забыл.
Я сам в последнее время склоняюсь именно к ним. Ну, да, по цене - практически те же кроссоверы, но по удобствам и повадкам - всё таки легковушки-универсалы.

7 Anonymous   [Материал]
Сдается мне они в ценовой диапазон все же не попадают. Причем процентов на 40 они дороже.

8 YurySS   [Материал]
А каков ценовой диапазон?

9 Anonymous   [Материал]
Около миллиона как я понял. Плюс-минус 100 тыр.

10 YurySS   [Материал]
Ну, можно тогда рассмотреть БУ варианты, т.к. в миллион -+ 100 попадает только Шкода.

15 Anonymous   [Материал]
Если рассматривать б\у, то можно купить за лям очень много чего. Речь про новые авто.

Насчет 4WD универсалов - та же проблема, что с минивэнами. Дороги они. Пассат Олтрэк стоит 1,5 ляма, за эти деньги можно нафаршированный Santa Fe купить, думаю, многие так и сделают

11 мда8725   [Материал]
чем круче джип тем дальше пи....вать за трактором

у гольфа просвет был 175 мм. и база короткая проходил везде!

Я вовсе не настаиваю, что кроссоверы - это ненужная вещь ))) Вероятно, тебе действительно кросс лучше бы подошел или универ полноприводный. Просто есть люди, которые прямо молятся на кроссоверы и уверенны, что они зимой из двора на переднем приводе не выедут. 

Хотя от двора, конечно, зависит...В общем, тут вопрос сугубо индивидуальный

16 Daniel   [Материал]
Всё никак не соберусь себе прикупить полный при...брр..то есть цепи противоскольжения. Проходимость изменяется многократно. Зимой в основном пригодятся, но летом разница с летними покрышками будет даже более заметна по грязи. Единственно что устанавливать и снимать грязно. В авторевю тест был в этом году, зимний, по снегу. Некоторые цепи вполне неплохи и имеют кейс компактненький и симатичный.

Думаю, это вариант для фанатов, у которых, к тому же, руки правильно растут (то есть не для меня, например). 
Вот люди и берут паркетники, чтобы зубастую резину не ставить и лишний раз на мороз не выходить.
Хотя для вылазок на природу цепи и в самом деле экономически эффективнее ПП.

Да я так... Троллил... Думал, ты с жаром кинешься доказывать, что вот Шварц ездит в полутора метрах от земли, а яйца у него дай бог каждому smile

Бл.........ну хде Партизан с Васей?? Я хз чем крыть.   cool

Мне тут настойчиво один минивэн на тест дают (замаялся отбаяриваться), может, нужно все-таки прокатиться и распробовать класс? smile
Ford Torneo Connect. Я так понимаю, полукоммерческий многоместник

Гутт! Только его сравнивать надо с чем то. Я даже с чем.

1 - Торнео

2 - Грандис

3 - Форд S Max

Контакты последних двух подсказать, или сам справисся?   smile

Клиентские машины я стараюсь не тестить, проблем с ними много, начиная от страховки и заканчивая, что их дают с кучей мусора в багажнике, всяких детских кресел и прочего )))) В результате не тест, а так... )))

А вот тестовых S-Max и тем паче грандисов нет

smile не совсем понял причину такой реакции... Слово "кегля" у нас, значит, хвалебное, а "клиент" - ругательное?
Вы для меня прежде всего друзья, постоянные читатели, "клиентские машины" - это общий термин, антоним "тестовые машины". 
Нужно еще учитывать такой факт: машины с пробегом все равно уступают новым. Для владельца это незаметно, а вот во время сравнительного теста дребезг салона, хлябанье подвески может очень сильно смазать картину

Да и не продается уже "Грандис"....

28 Cиплый   [Материал]
лови плюс за кеглей!!!

Лови минус за плюс.   smile

31 Cиплый   [Материал]
не понял? я ж тебя поддержал...:(((((

Помоему точно не понял   smile

Фкаком месте ты меня поддержал?

Безусловно. Но к.м.к. кроссовер слишком любительский инструмент, чтобы сделать какую-то разницу для профессионала.
Это как для профессионального фотографа - он может на мыльницу фотать, но тут уже разница с сотовым телефоном невелика, а для хорошей работы все равно нужна зеркалка.
Вот паркетник - это крутая мыльница. Стоит почти как зеркалка, фотает средненько, но для многих задач вполне подойдет, ибо компактна, неприхотлива, а при случае позволяет хороший снимок вытянуть за счет композиции, идеи и т.д.

Золотые слова!

Думаю даже в статью стоит тиснуть. Ибо очень образно и доходчиво. А для баланса мнений (чтоб кроссы не перестали покупать), для будущих потенциальных "кроссовков", подойдет мой рецепт:

- если к  умению прокладки, полному ощущению повадок и умелок авто , добаить полноприводный кроссовер, или универсал повышенной проходимости (аля Скоут), то в совокупности получаем что?

Правильно - легковушки как в океане лягушки.  

wink

Дорогие друзья! Свои Б/У рыдваны мне на тест не предлагать!!!!
Так культурно, да?  smile Уловил я твою идею?

Фточку!

Малацца!

Только добавить еще надо -  "Кеглям не место на блоге!!"

roll

36 Партизан   [Материал]
Времени нету вступитсч за минивэны. Начальнику минус за рыдваны. angry

Про рыдваны так-то юмар был ))) Там нужно всю переписку читать, прежде чем в панику кидаться.

Эт мы так с насяльникай, пытались Партизана с Васей в дискас втянуть, ибо некому вэны защищать по настоящему. Я пытался, но меня закидали помидорами.

39 Партизан   [Материал]
Я понимаю что юмор. Но "рыдван" это святое. smile

Велика Рассея, сколько святынь... Одни за кеглю как за Сталинград бьются, другим рыдван святое. Скоро двоичным кодом буду говорить, чтобы кого-нибудь ненароком не обидеть ))))))

40 Партизан   [Материал]
И не такие уж минивэны и прожорливые. 8-9 литров солярки в городе это нормально. И проходимость у них нормальная. По крайннй мере на шаране особых проблем не было.

41 VinzVS   [Материал]
Ну за миников вступаться не буду, просто у каждого свои цели определены для машины. Мне в повседневке миник очень удобен, мягок в поездках, шустрый на разгоне, на трассе устойчив особенно на гребенке, конечно не тойота камри но, высокая посадка, двойной климат, большое расстояние на втором ряду, третий ряд как правило багажник. Но  по работе часто используется. Правда в оправдание большого багажника скажу что после того как появился миник я стал чаще использовать его объем т.к раньше на седане такого сделать было нельзя и любая вылазка становилась кошмаром. Более того, по поселку Бабушкина я спокойно груженый езжу не цепляя, а на седане три человека и попа просела, как и на мазде, на форде, на ланосе (это таксеры что возили меня по той же дороге) у всех жопа цепляла кочки на дороге. Миник же спокойно держит этот вес. При включении кондера он не превращается в тихоход бизнескласса а продолжает разгонятся чуть уменьшив темп но незначительно. Я ловил себя на мысли что за полтора года вождения минивена ни разу не пожалел о его приобретении. Видимо я дорос до него. На вылазках чувствую себя отлично проезжая крутые спуски правда там где проедет и седан, туда где идут только внедорожники я осознанно не суюсь т.к. не миник все же не джип, тут без иллюзий. Миник это машина для комфорта, семьи, и вылазок.

Ну респект, хороший отзыв. Так расписал, что ажно купить минивэн захотелось. 
Но ведь здоровый же, зараза: лишние полметра туловища, лишние 500 кг массы...

45 Messer   [Материал]
Ну вот, получил? Дождался?     biggrin

Ато мне крыть не чем было.....

43 Партизан   [Материал]
Это называется " вступаться не буду" , а представтьте что будет если вступиться? Продажи минивэнов зашкаливать начнут. Все точно сказал, даже добавить нечего.

46 Messer   [Материал]
чет не понял??? Че за хунья с 56 каментом?    wacko

47 Messer   [Материал]
Логинился как Парящий, а вылезла какая то жопа.

Артем, твои шуточки?

хуяссе глюки.........

Ага! Вскрылась вторая личина!  smile

какая нах личина?  Зашел как обычно, через ULD, на автомате так сказать. Даж логин/пароль не ввоил. Просто тыцнул. Написал камент, а там шляпа. Кароче эти ваши новомодные технологии до добра не доведут.
Пришлось весь кэш и всю историю чистить. Комп перегружать на всякий, и заходить по старинке, без УЛДы всякой.

Так-так... Показания приняты. Идет предварительное расследование  smile

На самом деле раньше была такая фигня: пишешь коммент, а он выводится от имени предыдущего залогинившегося. Видать, ucoz опять чет там курочит.

Беспредел аднака....

Эт тош самое, что я со своего мобильного звоню в Баден Баден, пол часа трындю, а счет приходит соседу.

Голубиная почта надежней, чем всякие айфоны и турбы шмурбы.

Кстать на работе тош обновление всех программ, новые гаджеты, все как везде. Вешалка та еще. Все работает со сбоями, через жопу. Сплошной гемар. Все старые проги/девайсы на которых я "сижу", работают как швейцарские часы. Клиенты по началу на новье толпой кинулись, теперь многие хапнули счастья, и "возвращаются". Второй месяц сплошной дурдом. Поток говнописем претензий не успеваю разгребать каждый день. А тел 8 800......по РФ, просто боюсь уже брать.

59 Anonymous   [Материал]
Да все как обычно. Лень платить бета-тестерам видимо и решают на клиентах отловить все баги)

50 Партизан   [Материал]
На п.55.
1) полметра не так уж и много, если не сказать совсем мало.
2) 500 кг. не на себе носить.
3) Своя ноша не тянет.
4) Зачем сразу покупать? Возьми потестить.

Полметра немного в пустыне. А в реальности все равно мешает, плюс база длинная, уводы кузова. Не, я понимаю - привыкнуть можно. Просто не понимаю, зачем)))) Ну, то есть я пока только из своих приоритетов исхожу. У меня загрузка в три человека - раз в неделю, в четыре человека - раз в квартал. 

500 кг - лишняя 1000 рублей в месяц, выкинутая просто так. Без какой-либо практической подоплеки. Опять же, если объем востребован, то да - спору нет, некритично. А просто так...

60 Anonymous   [Материал]
За то в миник можно спокойно запихнуть баллон ГБО и не трогать при этом запаску) В итоге будет экономия 1000 руб в месяц)

55 Партизан   [Материал]
Эд, это твой американский тезка в Шереметьево развлекается smile
Артем, я же говорю: Не покупай, возьми потестить.

От ссцуко. Надо на родину его срочно отправить.

57 Партизан   [Материал]
Мордовия его родина теперь... smile

58 Партизан   [Материал]
Не жилось на гавайских островах, будет жить на соловецких.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |