Блог Артёма Краснова
Пятница, 29.03.2024, 15:42

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Январь » 29 » Чему научила зима
19:58
Чему научила зима


Испробовал несколько рецептов против типичных зимних проблем. Большинство советов дали читатели блога. Опытные, возможно, поржут, но все же. 


Замерзающие снаружи стекла

 Ненавижу скрести обледеневшее снаружи стекло: даже если делать это специальным скребком, остаются царапины. Помимо прочего жалко тратить тепло непрогретого мотора на оттаивание.

Прошлой зимой кто-то советовал брызгать на стекло омывайкой, в том числе из специального пульвелизатора. Честно говоря, в моем случае рецепт не сработал: форсунки после холодной ночи льют неравномерно, но даже если брызгать пульвелизатором, лед размягчается лишь едва и становится совершенно непрозрачным. Смахнуть остатки дворниками, как завещал автор рецепта, е удавалось.

А вот совет zemena и Парящего над дорогоЙ показал себя отменно: теперь в канун ночи с морозом ниже -15 градусов закрываю лобовое стекло куском полиэтилена, который зажимаю дверями и дворниками.

В качестве покрывала можно также использовать шторку от ванной или пористую непромокаемую пенку. Ткань и другие гигроскопичные материалы лучше не брать – смерзнуться.

Замерзающие/запотевающие изнутри стекла

Наледь изнутри соскрести еще сложнее, так что перед постановкой на стоянку я почти всегда продуваю салон. Если возил распаренных пассажиров – открываю двери или стекла на пару минут.

На ходу бороться с запотеванием помогает установленный осенью угольный фильтр: рециркуляция включается реже и поток воздуха через него как будто более интенсивный (возможно, эффект плацебо).

Кстати, помешать продувке салона может снег, скопившийся у воздухозаборников системы вентиляции (под лобовым стеклом по углам или в центре) и перекрытое вентиляционное отверстие в багажнике.

Застревание на стоянке

Если машина ночует в одном месте, после интенсивных снегопадов под ней образуется этакая «промоина», из которой порой непросто выехать. Сначала с этой проблемой столкнулся один знакомый – несколько дней строил пандусы в снегу, потом капитулировал и нашел новую парковку. На прошлой неделе похожим образом застрял я, промазав мимо парковочного слота и вывесив колеса (уже предчувствую злорадство полноприводного Эда).

Лекарство ценой 60 рублей нашлось в «Пятерочке»: пакет антигололедной крошки, которой посыпают выходы около магазинов. По ощущениям, пакета хватит на две зимы. Единственная проблема – «дресьва» очень пыльная, пачкает одежду.

Холодные пуски

 Из миллиона советов на эту тему заострю внимание на самом простом – режиме работе мотора перед постановкой на стоянку. Короткие перебежки по городу с работой мотора на холостых оборотах ведут к «засаливанию» свечей и неполной зарядке аккумулятора. К примеру, на холостом ходу ток генератора примерно в два раза ниже номинального. Если при этом включены мощные потребители, вроде фар и обогрева сидений/стекол/зеркал, возможна недозарядка аккумулятора.

Поэтому на подлете к стоянке дают мотору поработать на высоких оборотах (4000-5000), если забыл – то же самое на стоящей машине (попутно продуваю салон).

Удобной оказалась сигнализация с возможностью контролировать напряжение и температуру мотора перед автозапуском.

Околачивание арок

Из-за наста на дорогах арки быстро зарастают плотным снегом, который периодически лучше счищать – в экстремальных случаях, он может повредить пластиковые детали «обвеса» или помешать работе подвески. В моем случае для этих целей оказалась удобна буксировочная проушина, идущая в комплекте с инструментом. Иногда сбить снег можно ногой.

Ранее на тему:

Ликбез про зимние пуски

Автомобиль зимой - как облегчить свою участь?

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1244 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: советы, зима | Рейтинг: 4.7/3


Всего комментариев: 28
Прошлой зимой кто-то советовал брызгать на стекло омывайкой, в том числе из специального пульвелизатора. Честно говоря, в моем случае рецепт не сработал: форсунки после холодной ночи льют неравномерно, но даже если брызгать пульвелизатором, лед размягчается лишь едва и становится совершенно непрозрачным. Смахнуть остатки дворниками, как завещал автор рецепта, е удавалось.

Рекомендатор, на  сколько помню, Серега Один. Я тогда с ним зарубался по этому поводу. По молодости сам пробовал это ни раз. Пока стекло холодное, да еще и ощутимый минус на улице, незамерзайка не поможет.

А вот совет zemen’a и Парящего над дорогоЙ показал себя отменно: теперь в канун ночи с морозом ниже -15 градусов закрываю лобовое стекло куском полиэтилена, который зажимаю дверями и дворниками.

Не-не-не!!!!! Чур меня!!! Я таких советов не давал. Все лавры Дмитрию Анатоличу. Я тогда больше ёрничал по этому поводу. Уж сто лет как этим не пользуюсь. Ну не мое это, по вечерам и по утрам выступать в качестве тореадора. Кому нравится - пажалста. Не оспариваю, метод и правда рабочий не для ленивых.

...бороться с запотеванием помогает установленный осенью угольный фильтр: рециркуляция включается реже и поток воздуха через него как будто более интенсивный (возможно, эффект плацебо).

Тош поставил угольник. Правда еще летом, когда кондишка с жарой не справлялся, да еще тонировку сцуки запретили. После установки дуло ТАК, что в ушах свистело. Так что никакого плацебо.

Если машина ночует в одном месте, после интенсивных снегопадов под ней образуется этакая «промоина», из которой порой непросто выехать.

wacko   ты живешь в краю вечной мерзлоты и непрекращающихся снегопадов??? Это чтож за яма то такая непобедимая???

На прошлой неделе похожим образом застрял я, промазав мимо парковочного слота и вывесив колеса (уже предчувствую злорадство полноприводного Эда).

Спасиба!!! Порадовал старика. Просто бальзам на вискомуфту налил щедро!!!  lol

Единственная проблема – «дресьва» очень пыльная, пачкает одежду.

ООООмайн гат!!!!   surprised Это кто ж надоумил то???

Боюсь тебе сразу еще мешков пять купить надо. Ибо как только ты посыпишь слот, тут же найдется желающий занять местечко. И так до бесконечности, пока всю парковку не засыпишь.

Короткие перебежки по городу с работой мотора на холостых оборотах ведут к «засаливанию» свечей и неполной зарядке аккумулятора. К примеру, на холостом ходу ток генератора примерно в два раза ниже номинального. Если при этом включены мощные потребители, вроде фар и обогрева сидений/стекол/зеркал, возможна недозарядка аккумулятора.
Поэтому на подлете к стоянке дают мотору поработать на высоких оборотах (4000-5000), если забыл – то же самое на стоящей машине


Ну, сопсна писал уже про свой зимний режим юзанья. На холостых почти не езжу. Хоть и ехать до работы 10 мин, стараюсь немного отжечь. Тош самое обратно. Тем более график работы удобный, не попадаю в час пик ни вечером ни днем.

В моем случае для этих целей оказалась удобна буксировочная проушина, идущая в комплекте с инструментом.

А я последнее время чищу арки, и бороду льда в районе там где обычно висят брызговики - ручкой для удобного таскания 20-ти литровых бутылок.  cool

Иногда сбить снег можно ногой. 

Тош так делаю постоянно. И постоянно сам себя ругаю. Особенно когда вся шняга очень грязная + реагент. Потом ботинок весь грязный, и иногда поцарапанный.

Я тупо грею. Именно салон. 20-40-60 мин, в зависимости от силы мороза. Стекло к тому времени уж точно теплое.

3 Артем_КРАСНОВ  
Вот е-мае, а грит на холостых у него машина не работает happy
Хотя точная фраза была "... на холостых не езжу..." так это никто не ездит. На них стоят

На холостых только грею, чтоба жопе было теплее.

А вот тошнить на "ПОЛухолостых", экономя бенз......НЕТ! Я на на повышенных оборотах катаюсь по зиме.
Плюсы - в салоне теплее, печка лучше отдает тепло
 - свечи "прокаливаются".
 - акком заряжается.
 - я кайфуюю от шустрой зимней езды.

.........цена вопроса - бенз. А на него мне пох, как же говорил не раз..

На самом деле мешают брустверы, которые образовались по бокам - они перекашивают машину так, что иной раз в окно выпасть боюсь.

Хм....чет я явно тебя не догнал. Как по бокам то? Как машину перекашивает? У нас во дворе (и на работе)тош много "типа ям", и все выезжают / заезжают. Это как надо парковаться, что "повиться"? 

Чот реально не догнал.....

6 Артем_КРАСНОВ  
Ну снег же на машину падает. А куда он потом девается? Его счищают щетками в пространство между машин. Образуются "бортики". А под машиной - гамак, яма. Потому что туда снег не падал. А падал он, я напоминаю, на машину сверху. 

Вот когда между двух машин задом пятишься, бывает, наедешь на этот "бортик", потом захочешь выровнять - а оно уже бусует, ибо 2ВД.

Теперь понятно.

Ужас какой.

Потому что туда снег не падал. А падал он, я напоминаю, на машину сверху. 

Чтобы сверху не падало, нужно тренироваться парковаться - http://steer.ru/node/24467

13 Black-n-White  
А особенно весело, когда машина на автомате - даже не покачаешь вперед-назад. Буквально вчера для авто жены место на стоянке расчищал, т. к. жалуется, что порой очень трудно выехать, если неровно поставила. После 20-минутной рубки снега, решил укатать получившееся место своим авто, но сам чуть не застрял в снежной каше, несмотря на МКПП. Так что вполне реальная проблема. Не для 4ВД, правда.

Аха, в курсе. А в курсе братва, что теперь на 14-м месте дресва?

Как ток в курс дела войдут, "выдадут" тебе "плавающий" СУПЕРВИП номер - Становись куда хошь братан!!! Все для тебя!!!    


happy

8 Артем_КРАСНОВ  
Как говорили встарь, для братвы дресьвы не жалко wink

Боюсь тебе сразу еще мешков пять купить надо - 2.

Ибо....."для братвы дресьвы не жалко"                  wink wink

11 HQ74  
Я вместо дресьвы использую топор плюс ручной труд. smile
Насчет порезанной шторки на лобовуху тоже огромное спс тому кто надоумил. Шторка правда была из ванной но это фигня война, главное готовность. smile
А насчет омывайкой по стеклам не поможет стопудова.

Я вместо дресьвы использую топор плюс ручной труд.

Страшная картина.....

Увидев Володю с топором, даже вдвоем на руках машину вынесут, куда им скажут.

Ручной труд - СИЛА!!! smile

14 Black-n-White  
Артем, спасибо за совет про антигололедную крошку - будем попробовать.

15 PsKoT  
Кот после того как за 5 минут до домашней стоянки стал направлять поток воздуха только в ноги - с замерзшим лобовым стеклом как-то проблемы исчезли, да и до этого проблемой сложно назвать было - 5-7 мин и можно без усилий снимать лишнее покрытие:-) 1 раз вывесил машинку (переднее правое повисло - не заметил Кот спереди хорошо утрамбованого сугроба). Ну ниче, даже не автомате слез за 2 мин :-) Без топора обошлось )) А вот по запускам в морозы у шеврона обнаружилась интересная особенность, как на бывшей двенашке - если 3-4 раза в морозы включить зажигание и выкл. то заводится с 1 раза потом. Кот не силен в тех. части, пусть знающие поправят, но объясняет для себя так: бенз нагнетается в этот момент соответственно 3-4 раза бензонасосом и потом с полпинка заводится:-)

16 Black-n-White  
А к лету все 15 smile

17 Артем_КРАСНОВ  
smile

18 zemen  
То бишь ''тореадоров'' прибавилось в наших рядах smile рад, что ''способ шторки'' проверен практикой и оценен. Где там лавры-то мои забрать? smile
Интересно, что в эту зиму ни разу стекло не закрывал, благо машина ночует в широкой арке между домами, где сухо и нет снега smile

19 Артем_КРАСНОВ  
love rah pray
Это в твою честь

Тоже замечал, что машина обмерзает по-разному в зависимости от места стоянки. Некоторые как-то удачно по ветру что ли стоят, и стекла чистые. Плюс, по-моему, зависит от угла наклона стекла.

20 Black-n-White  
Тут гораздо проще найти фактор, от которого это не зависит. Но с автозапуском все гораздо проще, хотя скребок часто используется, но в таком "косметическом" режиме.

21 Артем_КРАСНОВ  
Я а/з стараюсь долго не гонять, так что тепло трачу на разогрев мотора, а стекло теперь и так прозрачное )))

22 Black-n-White  
От машины, наверное, зависит. Мне 15-ти минут а/з хватает в любой мороз, чтобы и салон прогреть до приемлемой температуры, и движок. А потом на оборотах все это мигом догревается. Слышал от многих знакомых, чтобы бывает и по-другому, приходится жертвовать комфортом ради того, чтобы прогреть двигатель.

23 Артем_КРАСНОВ  
У меня такая схема: перед выходом запускаю движок, 5 минут он молотит на холостых, тронувшись сразу включаю печку на стекло и в ноги. 

По опыту, оптимальный баланс между комфортом и скоростью прогрева. Многие движки на холостых греются очень медленно. 

И вот в моем случае прозрачное стекло - большой плюс, чтобы не ждать

24 Black-n-White  
У меня климат-контроль, он сам решает когда и с какой силой ему дуть. Очень, кстати, разумно действует. Правда на стекло нужно в ручном режиме направлять, на auto дует в ноги почти всегда.

25 zemen  
Ай, спасибо  roll

26 HQ74  

27 Артем_КРАСНОВ  
smile


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |