Блог Артёма Краснова
Пятница, 18.09.2020, 19:50

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Апрель » 22 » Автомобиль, которого не хватает
19:27
Автомобиль, которого не хватает

Трудно, крайне трудно создать автомобиль-хит. Ведь чтобы вы не придумали, почти наверняка конкуренты выпускают нечто подобное, а если нет – идея не стоит и ломаного гроша. Такова специфика сверхконкурентной среды, какой является автопром.  

И все же давайте разомнем мозги. Предположим, перед нами стоит задача придумать автомобиль, который мог бы завоевать популярность у россиян. Что-нибудь такое, что удовлетворяло бы наши потребности чуть лучше, чем существующие автомобили сравнимой цены.

Пока все популярные в России модели строятся по двум рецептам – это либо бюджетные седаны (хетчи) на платформах В или С-класса, либо небольшие кроссоверы. Лезть в эти ниши – все равно что ломиться в закрытую туалетную кабинку: и без стука понятно, что занято. Попробуем зайти с фланга.

За основу я бы взял автомобиль С-класса (гольф-класса), поскольку это дает надежду попасть в ценовую категорию до 1 миллиона рублей, обеспечив должную практичность – а россияне ее ценят.

Далее я бы растянул колесную базу автомобиля, пусть даже с некоторым ущербом для торсионной жесткости кузова и радиуса разворота. Итак, получилась бы платформа-такса, вроде той, на которой построена Lada Largus или Opel Zafira.

При всех ее плюсах, Lada Largus выглядит, как машина колхозника

Вообще минивэны и сараеподобные универсалы имеют много достоинств с точки зрения людей семейных и деловых, но у них такие же проблемы с имиджем, как у чернорабочего, который зашел в ресторан, не переодеваясь. Такие авто находятся на полпути между личным транспортом и коммерческим, и не все от этого во восторге. Вот даже более контрастный пример – пассажирский Citroen Berlingo, который по практичности даст фору любому соразмерному автомобилю, однако его водитель неизменно чувствует себя наемником.

Классная машина, но коммерческий дух не перешибешь

А потому, я бы отверг каноны и построил на своей растянутой платформе кузов типа shooting brake. Фактически, это трехдверный универсал, но с элегантной внешностью, а порой и спортивным имиджем. По сути, соотношение между универсалом и shooting brake такое же, как между седаном и настоящим купе. Вроде бы, всего-то убрали две двери, но это лишь на первый взгляд. А на самом деле и линия крыши чуть ниже, и кузов чуть стремительней, и пластика бамперов чуть более дерзкая.

Volvo P1800 - очень стильный для своего времени shooting brake

Этот тип кузова привлекает меня тем, что позволяет замаскировать большой багажник и просторный салон под маской почти спортивного авто. Можно даже поступиться толикой практичности ради того, чтобы машина получилась действительно эффектной: в конце концов, универсал в любом случае предоставит много места для перевозки скарба, так что слегка занизив линию крышу можно будет найти правильный баланс между пропорциями и литражом салона.

Универсалы типа shooting brake не портили имидж даже Aston Martin (на фото DB5)

Окей, трехдверные автомобили эффектны, но они непрактичны. Поэтому наш хит сезона будет лишь казаться трехдверным, а на поверку у него будут замаскированные задние двери, причем, сдвижные. На самом деле, это очень удобно, к примеру, позволяет парковаться близко к другим автомобилям, не боясь, что супруга или ребенок подобьют их дверью.

Поскольку мы растянули колесную базу, появляется возможность сделать автомобиль семиместным. Но классический третий ряд с куцыми сидушками в багажнике, по-моему, бывает нужен раз в три года, когда вы встречаете в аэропорту шесть родственников, два из которых – ростом менее 150 см. Причем, родственников без багажа.

Я бы сделал акцент на других ситуациях: конкретно на перевозке детей. В этом случае два дополнительные места должны отвечать другим критериям. Во-первых, детское кресло на них должно легко устанавливаться и крепиться. Во-вторых, ребенок должен находиться в зоне доступа родителя, сидящего на заднем ряду. В-третьих, бэбик должен быть в максимальной безопасности.

Chevrolet Bel Air Nomad 1955 года близок к моей концепции

Теперь представьте, что два крайних кресла на втором ряду установлены на салазках, и могут вдвигаться в багажник при необходимости, освобождая достаточно много места перед ногами задних пассажиров (возможно, салазки придется сделать сложной формы, чтобы при сдвигании назад сиденья обогнули колесную арку). 

Позади передних сидений выдвигаются кронштейны для крепления детского кресла – по сути дела, это складные рамки с размещенными на них ремнями безопасности и креплениями Isofix. Кресло устанавливается против хода автомобиля, так что мама сможет постоянно видеть ребенка в кресле. Когда детей нет, задние сиденья выдвигаются вперед, кронштейны для детских кресел при этом складываются в пол. По мне, такая семиместность будет более востребована, чем классические три ряда сидений.

Проходимость – ради нее россияне сметают из шоу-румов паркетники, хотя иногда доплата за вседорожность достигает полуторократных величин от цены соразмерных легковушек. Причем большинству не нужны внедорожные качества как таковые, скорее, они покупают чуть больше уверенности при езде по типично российским дорогам. Плюс, конечно, доплата за статус, ведь кроссовер престижнее легковушке, на платформе которой он построен.

А вот современная интерпретация Nomad, и даже замаскированная задняя дверь присутствует

Я бы не заморачивался с полным приводом: те из нас, кто ездит на моноприводе, подтвердят, что крайне редко оказывались в ситуациях, которые бы вызывали сожаления об отсутствующем 4WD (я что-то вообще не могу ни одной вспомнить). Я думаю, полный привод – это скорее успокоительное, чем сильнодействующее лекарство. Но поскольку полный привод требует серьезного усложнения конструкции машины (например, внедрения задней независимой подвески), я бы от него отказался ради удешевления.

Просвет я бы сделал на уровне 17 см, а вот над чем серьезно поработал, так это над формой бамперов, позволяющей преодолевать изломы рельефа, а главное – над защищенностью днища. Лишние 2-3 см просвета не значат ничего, если любой серьезный контакт с грунтом может быть фатален для какого-то элемента автомобиля: выхлопной системы, картера двигателя или деталей привода. Стальные листы, мощные кронштейны и растяжки под днищем (они еще и увеличат жесткость кузова) позволят владельцу использовать 17 см просвета максимально эффективно. К примеру, когда едешь на машине с защищенным днищем, позволяешь себе преодолевать рвы или канавы, ориентируясь по звуку: заскребло, значит, нужно быть осторожнее. В результате, на разбитых дорогах такая машина может чувствовать себя увереннее, чем, к примеру, Kia Sportage.

Shooting brake на платформе Lotus Elan

Итого получаем нечто среднее между универсалом, компактвэном, купе и паркетником. При распределении бюджета я бы не жалел деньги на дизайнеров, компоновщиков салона и специалистов по подвеске, но не требовал бы особой новизны от инженеров по двигателю и трансмиссии.

Совсем не факт, что такой автомобиль станет хитом: многое будет зависеть от нюансов или позиционирования. Сам бы я не отказался от такой машины - давно с завистью поглядываю на универсалы, но отпугивает их чрезмерная хозяйственность ...


Категория: На злобу дня | Просмотров: 1600 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 165
1 VinzVS   [Материал]
Артем, не знаю как на счет "чрезмерной хозяйственности", но после смены седана на минивэн абсолютно не чувствую себя наемным рабочим и чернорабочим. Мне нравится мой Митсу Grandis. Красивая и удобная машинка. cool

Грандис на самом деле очень красив, да и Ford S-Max хорош, согласен. Но все же статистика продаж свидетельствует, что минивэны у нас не больно-то любят, и я думаю, отчасти именно из-за имиджа. Че это я на автобусе буду ездить.

Минивэн как бы предполагает постоянную загрузку салона. Одному на нем ездить как-то не комильфо, и зеленые не одобрят ))

24 Партизан   [Материал]
Ну не такой уж минивэн и автобус. Ездишь в нем все равно не один а с семьей, и всем удобно и комфортно. Я согласен, если ездить даже на шикарном Мультиване будет остваться ощущения некой громоздкости, но на таких машинах как Грандис, Форд S-Max чувствуешь себя абсолютно как в седане.

25 odin   [Материал]
Я вот тут как раз последние пару дней начал задумываться махнуть Мадж на Ниссан Ноут или Грандис.

З.Ы. С4 Пикассо тоже ничего так.

30 Anry   [Материал]
Захочешь хорошенько посмотреть Ноут, можем договориться, я покажу. Есть у него и плюсы есть и минусы

37 odin   [Материал]
Да с Ноутом поверхностно знаком - у друзей катался пассажиром на 1,6 с автоматом (вариатором вроде или нет?) который. Меня тогда больше всего впечатлило колличиство места на втором ряду - реально дохрена! и откидные столики smile

Андрей, вот хочу просто услышать опыт эксплуатации: как там с плавностью хода у него? Вроде он показался немного жестковатым... Так только меня в нём экстерьер смущает (даже Хз что конкретно, но как-то странно..) и плавность хода неизвестна. Но очень нравится вместительность!!!

"Но очень нравится вместительность!!!"

Вместительность пассажиров - возможно. Но багажник.....Там ни то что коляска, там ролики положи, и места останется под аптечку или термос.... smile

87 odin   [Материал]
мда? Чёт в багажник не заглядывал, а вот на втором ряду раздолье...

91 Anry   [Материал]
Плавность хода: если подвеска, то смотря с чем сравнивать - после фьюжика красота, после маджа, наверное жестко. Про коробку: там не вариатор, а старый добрый гидроавтомат, со всеми своими приколами. На втором ряду место действительно много (для В класса), но багажник от этого страдает. Он не маленький, но короткий, из-за этого многие вещи размещаются неправильно и мало влазит.

93 odin   [Материал]
А Фьюжик совсем жёсткий чтоль?

Фьюжик да, трясковат

100 Anry   [Материал]
Как деликатно про фьюжик, Артем сказал :). Я оценил.

103 odin   [Материал]
А то я и в его сторону смотрел пару минут )))))))))) А то Андрей нахвалил его за универсальность...

Слюшай, маджевод, табе чтобы фьюжика оседлать (или даже С4), нужно пару раз с девятого этажа по лестнице спустится... сидя на табурете biggrin

107 odin   [Материал]
вот и думаю: нах, нах это надо biggrin

А чтобы Ноута - и пятиэтажки с эмалированным тазом хватит... biggrin

biggrin Мля, и этот человек писал мне в отзывах "жоска", "не видать тебе франции" и прочие миротворческие лозунги

А мне нравится широта диапазона Сереги. Или Ноут или Грандис biggrin Куле мелочиццо

34 odin   [Материал]
Ноут по цене доступен, а Грандис на вид приколен smile

Тош о том же подумал. Либо Кавказец, либо Чихуа хуа.... biggrin

Сначала подумал Ноах имел ввиду, но это Тойота. По Ноуту скажу, юзал мал мала, все ничего, но шумка просто жопа. Ощещения как будто в деревянной коробчонке едешь, и это после моего Саныча.... Он не блещет шумкой. После твоего Маджа, ваще наверное швах будет.

39 Anry   [Материал]
Хммм, вот не согласен с шумкой. Поэтому и предлогаю Сереге его потестить

40 odin   [Материал]
Согласен smile

Ну, переубеждать не буду, высказал свои ощущения.

Особенно докучала задняя дверь багажника.... Как консервная банка громыхает при закрытии. А в движении, все время казалось, что она открыта была, так хорошо все слышно было с улицы...

49 VinzVS   [Материал]
Может она и правда открытая была biggrin
Грандис тоже не мягкий автомобиль (правда склоняюсь что это из-за низкопрофильной 17' резины).

Да не, закрыто все было, точно. Прост реально с шумкой трабла...

52 VinzVS   [Материал]
Большинство моих друзей и знакомых переходят или склоняются к переходу на универсал или минивэн. Думаю в скором времени будет больше на улицах города этих машинок. Кстати, заметил что на дорогах стали часто встречаться форды фокусы универсалы в желтом кузове с черной крышей.

И шашечками DD

Мне кажется, пока универсал стоит как паркетник, люди будут отдавать предпочтение последнему, даже с передним приводом. Универсал в России пока специфическая машина, недооцененная.

Хотя сам все чаще и чаще смотрю на универсалы с легкой завистью. Причем, мне не нужно ничего возить, просто вид нравится, пропорции.

" просто вид нравится, пропорции."
Полностью согласен !!! После первого своего "универа", нАпрочь заболел по ним...

75 PsKoT   [Материал]
А Кот вот не болеет, либо еще недовзрослел, либо все-таки длинный хвост пока еще смущает. Да и юзать длинномер такой Коту надобности нет biggrin

А по длине многие универсалы не больше, чем седаны

66 Партизан   [Материал]
Взрослеем. smile

Это оптимистичное определение....

Я бы сказал стареем. smile

Нет, в моем случае увлечение универсалами началось с 13-летнего возраста, когда я в каталогах разглядывал бесподобные Audi Avant )))

Старость начинается с момента рождения, и продолжается всю жизнь. smile

104 PsKoT   [Материал]
Кот даже больше скажет! Жизнь это вообще болезнь, передающаяся половым путём и кончающаяся летальным исходом! surprised

Nomad - и старый и молодой - просто ПЕРЦЫ!!! + 100 !
+ 4 везде и больше нафик ниче не нада....

Уже около месяца вынашивал "идею" статьи / поста, как раз вот на подобную тематику - "Идеальный Авто". Ведь у каждого свой идеал, от ТТХ, типа кузова, и до всяких там мелочей. Хотел раскатать эту тему тут. Но чет ни сил ни времени не хватило. Вобщем, Артем как обычно, суть уловил / подал - жуйте. smile

ПыСы - а на счет 4 ВД, так скажу. Раньше тош постоянно юзал моно привод. На полном, только изредко катался, ито, на авто знакомых. Тоже считал, что нах он нужен, раз в пятилетку понадобится и т.д. У мну хоть и не трактор, но зимой просто красата. Сам не ожидал, что так влюблюсь в ВД. Да, он редко бывает нужен, но вот когда наступает ТОТ САМЫЙ момент, а его нету....... А он ОООЧЕНЬ нужен, вот тогда и начинаешь понимать ЦЕННОСТЬ его наличия.

19 odin   [Материал]
Хз у меня не было ни одного случая или места, чтобы мы поехали куда-то где не проезжает обычный переднеприводный седан.

ИМХО, это не только к машинам относится: когда что-то у тебя есть, ты всегда можешь найти причины почему это у тебя есть и специально может даже бессознательно искать ситуации применить ВД. Даже зимой(весной/осенью/летом) ну не встречал я такие ситуации где мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен ВД, а не то что он там лучше чем монопривод - это понятно. Причём у меня просвет на всех машинах был всегда очень небольшим (не больше 150мм по докам на авто, т.е. в реальности ещё ниже)

50 Lonely_Planet   [Материал]
+100500. Более того скажу, даже катаясь на полном подключаемом приводе по лесам/полям, все время пытаюсь отследить, подключила ли муфта задние колеса?? biggrin

А зачем что то определять? В том вся и прелесть, едешь споуойно и вольготно, даж не задумываясь.... А на моноприводе, нужно креативить, искать, думать - чтоб не ошибиться. Ошибка - встрял. А тут та же ошибка - все равно вывозит.

Вопчем позволяет чутка, а иногда и больше чем чутка - чем на моно.

70 odin   [Материал]
ДА нет блин. Какой думать креативить??? Ты на ЛЮБОЙ машине выбираешь более "правильную" траекторию движения и перестань самообманываться. Я вот и говорю, что почти НИКОГДА я не встречал ситуаций и не ездил куда-либо на машинах, где не проезжает обычный авто! В этом суть!

Была ситуация давно в детстве езды по раскисшей от дождя полевой дороги, но там мы были на Ниве, а это авто совершенно другой категории нежели паркетники и кроссоверы. Один раз в жизни!

Даёшь обычный авто! cool

85 Lonely_Planet   [Материал]
интересно, задействован ли в данный момент механизм полного привода. начинаешь провоцировать и лезть туда, где он точно должен сработать. в итоге по ощущениям, почти везде можно и без него

По ощущениям, ровно до того момента, когда начинаешь понимать, что не надо было на моно приводе лезть, ибо еле - еле вылез, а мог и не вылезти. На 4 вд в этом плане, гораздо спокойнее.

Эх.....так жиж думал и считал, совсем недавно...

Но там где юзер монопривода еще думает, как лучче проехать, по какой траектории, на какой передаче, с какой скоростью.....с 4везде просто едешь не задумываясь и не напрягаясь. И даже в пределах своего двора, зимой / весной - насмотрелся на проблемы моноприводников. И КАК они завистливо поглядывают на мои размеренные вояжи по каше / чаче / сугрбам, когда они пытаются все тоже самое проделать с "разбега"... smile

69 odin   [Материал]
Ха. Те кто не задумывается сидят на пузе хоть 6ВД. Так что ты также думаешь. А если и те и те задумываются, то спрашивается нахрена козе баян?

Серег, чет тебя седня в крайности кидает.... То автобус Лиаз, то Ока...., то моно - то все на пузе, даж танки... biggrin

ятте больше скажу, зимой, на 4 везде, даж в городе ощущаю плюсы, начиная банальный старт со светофора, когда всех стартующих вижу в зеркала, заканчивая поворотами на перекрестке, когда нужно шустро и уверенно повернуть / стартануть налево. Пока монопривдник стоит шлифует , встречка уже близко к капоту подъехала...., а я уже на другом берегу.....далеко. И таких ситуаций ежедневно море.
Прост когда "вкатываешься" в 4вд, даже не задумываешься о повседном удобстве. Яшть говорю, есть с чем сравнить. На том же перекрестке, при повороте налево зимой, часто тупо стою до талого, собирая сзади очередь. Или на перекрестке в горке, даже слегка, да еще если накатано.... МОНик пока нагазует / нашлифует, пол бака бенза выплюнет.
Так 4 вд , даже в повседневности юзанья по городу, большой плюс. Узнаешь об этом, когда долго поюзаешь сам, а не строя предположения, зачем мне это надо? я никада нигде не застревал и т.д.

83 odin   [Материал]
Мне также как Артёму интересно где ты берёшь ситуации, когда моноприводник не справится? Я не был ни в одной!

Чуть выше написал про ежедневное юзанье зимой в городе. Для меня после моно, одни только плюсы.
Про зимне весенний двор, говорил уже, только во дворе за зиму, по 5 - 10 моников вытаскиваю.... Ну а про зимние старты даже слегка в горку.....

Ничего искать не нужно. Там где на моно тратится определенное усилие и мастерство , на 4 вд этого просто не замечаешь. Просто едешь.

90 odin   [Материал]
да, собственно, и мы остальные 90% владельцев монопривода просто едем зимой по те же дорогам, что и ты wink

Аха, только чутка сзади, выплёвывая в атмосферу бенз вёдрами....., чтоб хоть как то в снежной каше передвигаться. biggrin

99 odin   [Материал]
ну ну )))

108 PsKoT   [Материал]
Фи удивил, Эд! Вот самоблокирующийся дифер ставишь и никакого 4ВД не надо - также тока в путь зимой со светофоров biggrin

Мне все интересно найти тот двор, где я буду завистливо на кого-то там поглядывать... Хотя дяди на паркетных недоприводах наверное уверены, что я на них очень злобно гляжу. А я, мож, капустки просто несвежей поел, потому и настроение ни к черту biggrin

78 odin   [Материал]
В этом видимо уверены ещё те нехорошие люди (свиньи), кто привык по газонам шастать. smile

Про недоприводы - это не к Эду конкретно, у него, по моему, все серьезно, Фул тайм?

79 odin   [Материал]
Думаю да. Но опять же вопрос целесообразности.

Нет, не фулл. Виско муфта. Вот фулл, кстати, мне нравится поменьше. Хотя и у виско и у фулла, есть свои плюсы минусы нюансы.

3 Партизан   [Материал]
Я просто обязан вступится за минивэн. cool Берлинго может похож на коммерческий автомобиль, но за рулём Шарана я не чувствую себя ларёчником. Это абсолютно осознанный выбор, мне в нём удобно и комфортно. А ещё существует масса таких вариантов. Следущая машина будет минивэном, но наверное уже не Шаран.

20 odin   [Материал]
Наткнулся я тут случайно на Фольц Калифорния... Помню как-то про него заходила речь, но чёт забыл уже. А тут детально посмотрел, почитал - ооох Вот она моя идеальная машина!!! biggrin

З.Ы. У него кстати пневмоподвеска, полный привод правда через муфту, но с блокировкой заднего диффа, дизель, ДСГ - красотаааа

UPD
З.Ы.Ы. Интересно путешествие на Калифорнии из Москвы до райнонов вечной мерзлоты (Салехард, Нов.Уренгой) и обратно.

4 Cиплый   [Материал]
удобство и практичность - главное, если машинка комфортна внутри, хорошо едет и всё в ней мне удобно, да пусть она будет хоть пикапом, имижд - ничто! biggrin

Купи Ларгус wink

31 Cиплый   [Материал]
мысли читаешь?

Пардон за оффтоп.

Чет никто именинника не поздравил. Наверное один сейчас, грустит, слушая песенку Кристины Орбакайте - Губки бантиком, бровки домиком, похож на меленького сонного гномика......

22 апреля, день рождения вождя всех времен и народов В.И. Ленина.

Эх....а вот раньше то праздновали, с размахом!!!!

Только одна его фраза чего стоит - Учиться, учиться и учиться.

7 Партизан   [Материал]
Все не субботник. biggrin

Пазздняк уже. Все бревна расстащили. А без бревна, аля Ленин на субботнике, или Шварц в фильме Коммандо, это уже не субботник.

6 Партизан   [Материал]
Да и вообще идеального автомобиля не существует. Само существованиe автомобиля, который всех и во всём устроит, заставляет всерьёз задуматься о глобальных изменениях затронувших самоосознание и мироощущение человечества. biggrin

8 Графиня   [Материал]
Идеальный авто - это когда он не один в семье, а их несколько.

14 Anry   [Материал]
И да и нет. Все зависит от финансов. У нас в семье два В классника на двух взрослых и двух детей. Полностью решается вопрос городского передвижения, но остро стоит вопрос дальних путешествий. Нет, конечно, мы ездим далеко, но комфорт не тот, что хотелось бы. Мечтая, я думаю о третьем авто, только для путешествий, дом на колесах, например. Но иметь 3ю машину для использования 1-2 раз в году, я еще столько не зарабатываю. Тут и вытанцоввывается схема 1 универсал + 1 В класс. И именно те сомнения, которые Артем описал в статье, меня гложат. Слишком непрестижны и громоздки наши универсалы, еще и дороги из-за малого выпуска.

21 odin   [Материал]
По мне так С5 тоурер или какой-нибудь А4 - отличные на вид авто smile .А4 конечно дороговат.

23 Anry   [Материал]
Мне и просто С5 очень нравиться, но "крокодил" тот еще.

А4 - тош нравиццо. Но даже бэушный, стоит курчаво. Да и обслуга, наверняка совсем не дешева.

101 Nana-hime   [Материал]
кстати да, друзья купили год назад 10-летний додж караван как раз для дальних поездок, теперь продают, так как налог высокий, по городу ездить невозможно ибо расход 25л на 100км, рыдают горючими слезами - машинка нравится, но не тянут

105 Партизан   [Материал]
Когда покупали расход был 7 литров на сотню? cool

119 Nana-hime   [Материал]
нет, просто у них еще 2 машины, одно из которых сломалась, пришлось на нем по городу, хотя изначально планировали ездить только в дальние путешествия

9 PsKoT   [Материал]
Каждому свое в виде идеала. Вот Коту кузов лифт-бэк нравится. Вот енто Кот бы взял за основу, ну а далее полет фантазии biggrin

Лифтбэк и мне нравится. Почему-то они не очень популярны у производителей, хотя с точки зрения стиля и практичности выигрывают и у хетчей, и у седанов

47 PsKoT   [Материал]
Ну видимо вумные маркетологи сказали - лифтбэки в Эрэфии спросом населения не пользуются! Баста карапузики!

А ну вот и прямая ссыль на авто, оставившее в жизник Кота любовь к лифтбэкам http://auto.jee.ru/photo/arch/?id=10112bde2ba78e674b21aaa84613bc8e

13 Anry   [Материал]
Спасибо за идею, практически то, что я хотел. Кстати, давно заметил, что ощущения и потребности авто у нас с Артемом схожи, по крайней мере, в "семейном" классе. Единственное чтоя бы оспорил, это наличие подключаемых задних колес. Как среднюю полосу России вспомню, так в холодном поту и просыпаюсь.

Ну ты же проехал там на моноприводе ))))

17 Anry   [Материал]
Да, проехал, и при необходимости проеду еще раз. Но мы же мечтаем! Твоя фраза "Я думаю, полный привод – это скорее успокоительное, чем сильнодействующее лекарство" полностью описывает мои ощущения.

22 odin   [Материал]
В этом отношении мне идеальным кажется подключаемый задний электропривод smile

Как у Пежо/Ситроена 4Hybrid?

38 odin   [Материал]
да да - именно то. Т.е. обычный монопривод с электро движком(ми) на задней оси, которые от рекуперации работают. По-моему - самое то!

Да, интересная технология, единственное, сколько это стоит? Но зато упрощает компоновку автомобиля да еще делает возможным движение в пробках на электротяге.

Тут еще такая тонкость: если сделать авто полноприводным, то разницы в цене с паркетниками уже не будет, а мне бы хотелось автомобиль, который стоил, скажем 600-700 тысяч в уже приличной комплектации.
То есть не конкурента паркетникам, а машину на полступеньки ниже, но чуть более практичную

18 Anry   [Материал]
Согласен, продуманная конструкция бамперов , защищенное днище и цена в 700 тыс, примирят меня с моноприводом

57 Lonely_Planet   [Материал]
Есть же модификации паркетников с передним приводом

Не-не, тут не надо путать. Модификации есть, но задняя подвеска у них часто независимая (ради возможной полноприводности), конструкция пола сделана под карданный вал и так далее. То есть они все равно дороже сравнимого с ними хетча или универсала

А я предлагаю на берегу отказаться от полноприводности с целью общего удешевления конструкции. И машину не позиционировать, как внедорожник.

26 Lonely_Planet   [Материал]
Авто может быть идеальным лишь в контексте ожиданий от его использования и владения. Одна моя знакомая балдеет от универсала Subaru Outback лишь потому, что в его люк в 2/3 крыши можно высунуться с заднего сиденья с бутылкой шампанского теплой летней ночью и с визгами прохватить по пр. Ленина. Про форму кузова, клиренс и symmetrical AWD в данном случае она даже и не в курсе. Другой мой друг продал пижонский Honda Civic 5d и купил Октавию Вагон, потому что надо возить бабушку с рассадой в сад.

Концепция любой продающейся модели авто является на 100% выверенной маркетологами, т.е. такой, которая понравится большинству из целевой потребительской группы.
Иным же эстетствующим типам можно посоветовать обратиться сюда: http://www.rinspeed.eu

27 odin   [Материал]
это из серии Ока-тюнинг biggrin

Откуда взялась фраза про "идеальный авто", когда я говорил просто про популярный, то есть удовлетворяющий запросам значительной части платежеспособного населения? Идеальный авто - это уже совсем отдельный разговор, более субъективный.
ЗЫ: про форму кузова не в курсе? Она с повязкой на глазах к нему подходит? biggrin

"Откуда взялась фраза про "идеальный авто""

я вброс сделал..... Выборные технологии, работают по инерции. smile

28 YurySS   [Материал]
Артём всё уже придумал. Осталось только сделать и продавать.
По поводу просвета. Практически на любой машине можно тупо увеличить наружный диаметр колеса. Ну, только чтобы колеса ничего не цепляли. Вот и прибавка к просвету. Ну да, понятно, что нужно усиливать трансмиссию, перенастраивать спидометр/одометр. Иногда дизайн от этого может пострадать. Тем не менее, тоже способ улучшения потребительских свойств.

48 PsKoT   [Материал]
Мудрено как-то. Кот на двенашке просто вставки ставил под мортеры. Кубиками их Кот называет. Так там 3 позиции - хошь выше в самую верхнюю болт крепления мортера - и ниче перестраивать не надо, а подвеска выше.

45 Lonely_Planet   [Материал]
Артем, я нашел тебе машинку!!)) Если хорошо поискать, можно найти сохранившийся вариант в более позднем кузове! И двери задние можно вырезать скрытно, могу бесплатно дать тебе своего работника Артура с болгаркой на 1 день. Круги для болгарки с тебя!

46 odin   [Материал]
Так вот кто блог порвал!!!! biggrin

Ссыль не пашет (картинка так и не загрузилась), и еще дизайн рвет.
Есть другая?

59 Lonely_Planet   [Материал]

Классный пепелац!

51 YurySS   [Материал]
Была такая машина - Dodge Caliber. Практически идеал.

53 Nana-hime   [Материал]
ну, машинки-для всех сразу - просто не существует: кому-то нужен багажник и вместительный салон, кому-то по пенькам и кочкам, кому с ветерком, кому статусности хочется - зачем же всех под одну гребенку-то?

Мля )))
Я нигде не говорил "машинка для всех". Я говорил - популярный автомобиль, который отхватит, скажем 2% рынка, а это немало

58 PsKoT   [Материал]
К сожалению (или к счастью) классику Вазовскую с производства сняли... А популярнее нее, наверное, и не было biggrin

Я все же ориентировался на себя и аудиторию блога (сходную со мной по возможностям и потребностям), что-то я не вижу засилия вазоводов среди нас ))

73 Партизан   [Материал]
Ну все же наверное прошли через ВАЗ?

Звучит как - Все мы вышли (родом) из пи...ы. biggrin

110 PsKoT   [Материал]
А Кот интересуется - были другие варианты на тот момент? biggrin biggrin

Кхм... Кесарево?

Во-о-о-о-ооооот !!!

Тобишь ВАЗу - садо мазо ВАЗово, а Кесарю - Кесарево.

128 PsKoT   [Материал]
Кхм... лан были... Кот признается пропустил снаряд biggrin

71 VinzVS   [Материал]
К сожалению теперь все думают что именно так и говорил biggrin вот она сила слова и ассоциации.

92 Nana-hime   [Материал]
так тут основной критерий - цена. будут продавать новое авто хоть класса кей-кар но за 100т.р., и народ ломанется покупать, и быстренько забудет, что нам вроде как положено любить седаны.
раньше в жигулях умудрялись всей семьей с рассадой и бабушкой ездить на дачу и на юга, и не жужжали

Цена? Не соглашусь. Всегда решает цена-качество, и кей-кар за 100 тысяч - ОКУ - что-то не больно-то покупали, из-за чего ее выпуск и был свернут

98 Nana-hime   [Материал]
ока - устарела, к тому же это ваз, отсюда и проблемы с качеством. да и ценник у нее в последнее время был зверский.
а представьте себе новую иномарку, ниссан, к примеру, или тоету, тут уже совсем другой разговор

Мне хоть три кей кара даром давай, нах не нада..... Ток если перепродать.....

Ну есть у нас Peugeot 107, кей кар, что-то я не наблюдаю очереди за ним, а причина проста - за 100 тысяч это и будет ОКА со всеми вытекающими, а если делать современную машину, то 400 тысяч. Так что пример "кей-кар за 100 тысяч" - это сферический конь в вакууме

112 PsKoT   [Материал]
Не ну пусть не 100 тыров. Пусть 220-250. Ты ж сам, Артём, статейку писал про ниссан в Пендостане. Дали бы его сюды по такой цене - вот те и широкопотребляемый авто получится...

Если тот ниссан в силу каких-то причин будет стоить у нас 250 тысяч, то я куплю... Toyota Highlander, которая будет стоить 800 (в силу тех же причин) smile

118 odin   [Материал]
А ещё большую Тойоту Секвоью не хошь? biggrin

Хачу ))) У нас как раз во дворе стихийная парковка газелей образовалась, я там органично впишусь

115 Nana-hime   [Материал]
смысл моего мессаджа заключался в желании наглядно проиллюстрировать превалирование фактора цены над всем остальным.
пежо 107 за 400 т.р. никто не покупает, т.к. за 400т.р. можно купить много чего другого, в том числе и иномарочного.
можно качнуть в другую сторону, пеж107 стоит 400т.р., а рено логан 700т.р., что купит большинство?

Я не согласен насчет превалирования цены, иначе все бы ездили на китайских скутерах за 30 тысяч рублей.

Еще раз: человек выбирает по соотношению цена качества, и не всегда у дешевого продукта оно является наилучшим. Вот почему я не купил Ладу Гранту

Да и не укладывается этот месседж в статистику продаж, которая говорит, что россияне покупают все более дорогие тачки с каждым годом. Зачем, когда есть в разы более дешевые варианты? Они что, идиоты все?

125 Nana-hime   [Материал]
на скутерах у нас можно ездить только летом, след, скутер - или игрушка или доп транспорт - деньги на ветер в любом случае.
то, что народ покупает более дорогие авто - прекрасно - мы-таки стали "более лучше одеваться" biggrin
тем не менее, подозреваю, что основной спрос на авто - спрос на В класс - а это самый дешевый сегмент рынка до 0.5 млн. руб, а следом, наверняка, идет С-класс - слегка дороже, или в стране лэнд ровер продает больше всех автомобилей?

P/S/ я не говорила, что качество роли не играет, очень даже играет, но цена важнее, имхо. Иначе Автоваз бы уже дааавно сдох даже с учетом державных денег
А гранту Вы не купили, т.к. есть деньги на более приличный авто, и слава богу, что они есть

Рассуждать, что важнее - цена или качество, это как думать, важнее ли для нас печень или сердце. biggrin
Со скутерами не нужно отмазок "можно ездить только летом", раз вы упираете, что цена решает все, человек должен потерпеть некоторые удобства, когда его транспорт стоит, как кондиционер

137 Nana-hime   [Материал]
не-не-не, не надо передергивать. 30т. за скутер на 1 чел. за 3 месяца - это много. Плюс риск угона, так как у нас нет парковок для сего вида транспорта.
Выбирать авто под себя можно, имея 1млн.р. в наших сегодняшних реалиях - тут и седаны, и хетчи, и купе, и паркетники, и пикапы, куча опций, выбор по типу привода и кпп - вообщем, раздолье.
а имея 300-400т.р. - берешь, что дают и не жужжишь. И уже совершенно неважно помещаются ли туда три детских креслах, две собаки и куча бабушек с рассадой и по каким дорогам или их отсутствию все это едет.
Продавайте пикап за 300т.р. - будем ездить на пикапах, продавайте хетч - мы будем их горячо любить, продавайте купе- так ведь не всем надо возить толпу народа.

Nana-hime, вы констатируете правильные и очевидные истины, что каждому свое. Я уже не вполне понимаю, за что вы спорите.
Но примат цены над остальными качествами - это неверный посыл. Я лишь об этом говорил и привел пример, когда слишком невыгодный набор потребительских качеств убивал преимущество низкой цены. Вы ведь глубоко согласны, что скутер - не вариант, даже за 30 тысяч.
А пикап за 300 тысяч (реальный пикап за 300 тысяч) массово никто покупать не будет, потому что это будет плохой пикап.

141 Nana-hime   [Материал]
почему не будут- не от хорошей жизни, но будут. покупают же гранту и китайцев покупают, вряд ли кто-то испытывает иллюзии относительно качества, надежности и безопасности этих авто.
Просто Вы в своей статье уделили большое внимание типу кузова автомобиля, а я по-прежнему считаю, что большее значение имеет стоимость, а потом уже все остальное.

Ну окей, тут уже спор в тупик заходит. Конечно, лоу-кост автомобиль всегда имеет больше шансов на массовые продажи, чем машина более дорогого сегмента. Речь в статье немного про другое шла: найти лазейку в нынешней сегментации автомобилей и создать новый класс, который имел бы некоторые преимущества перед существующими машинами, в том числе по цене (по цене - перед паркетниками).

Про пикап за 300 тысяч - вы представляете себе, что это будет за пикап? В самом крайнем случае, Лада Гранта с ВИСовским кузовом (посмотрите ценники на продукцию ВИС). Такие машины и сейчас существуют, ну и что - где массовые продажи?

Вы тут немного манипулируете сознанием, говорят "пикап" и подразумевая что-то вроде полноприводного Mitsubishi L200 с трансмиссией Super Select. А на деле за 300 тысяч будет максимум архаичный монопривод.

http://www.vazinter.ru/pickup
Гляньте ради интереса на пикапы за 300 тысяч. Нравится? biggrin

145 Nana-hime   [Материал]
нет, не нравятся. но мне, честно говоря, и l-200 не нравится wink
а предложенный Вами "возрожденно-модифицированный" shooting brake в современной терминологии универсал и есть, чего его изобретать.
Могу ошибаться, но насколько я знаю, массово у нас продаются автомобили с кузовом седан в разной ценовой категории. Тут и удобно и с имиджем проблем нет

Ну если для вас седан = купе, а минвэн = большой хетчбэк - то да smile

По сути все машины можно поделить на двух- или трехобъемники и считать их детьми одного Адама ))))

Я не говорю, что мой вариант сильно оригинален (совсем нет - были уже такие машины, даже примеры приводил), и тем более не говорю, что он единственный.
Скорее, я описал машину, по которой я немного тоскую и которой не вижу альтернативы сейчас

Универсалы мне нравятся, но покупать не хочу, как сказал, из-за хозяйственного имиджа. А вот "элегантный универсал", каким и является shooting-brake - пожалуй.

Совершенно очевидно, что если на машину любого сегмента снизить цену в несколько раз, она станет хитом.
А вопрос в статье был не про "идеальный" или "сверхпопулярный вообще" автомобиль, а про машину, которая существует в нынешних экономических условиях со всеми их ограничениями.
А если говорить вообще, то новый Астон Мартин Вантаж за 500 тысяч рублей наверняка многие расценят как идеальный автомобиль. Но не является ли этот аргумент слегка (самую малость) метафизическим?

132 odin   [Материал]
метафизическим... - ммм так пойдёт, Миша спокоен biggrin

138 Nana-hime   [Материал]
уже писала, оптимальные сегодня, на мой взгляд, дастер и орландо. ресурс их пока никому не ведом, но по своей задумке это именно оно то самое

Duster - да, машина отменная. Фактически, он вторгается в незанятую нишу, так что успех гарантирован.
Но это не значит, что ничего лучше Дастера и придумать нельзя. Я бы его как минимум не купил из-за имиджа. Формально, мне вроде как без разницы, но как доходит до дела, хочется машину поинтереснее, чем Логан или Дастер.
Так что мне shooting brake за эти же деньги был бы гораздо гораздее.

148 Nana-hime   [Материал]
что-то не могу ответить выше, отвечу тут:
volvo xc70 и passat alltrack - это оно? (просто, чтоб я уже наглядно поняла)
вроде элегантно, и с имиджем опять же все в порядке
ну и квинтэссенция - Fisker Surf

Nana, ну теперь другая крайность, вы рассматриваете вопрос совсем в отрыве от цены. Меня интересовала практичность кроссовера по цене почти гольф-класса. А если я не ограничен в деньгах, то BMW X6 и Porsche Boxter для хорошего настроения )))

152 Nana-hime   [Материал]
Fisker - это, конечно, перебор, не спорю.
А вот вольвак с дас ауто - в самый раз для тех кто хочет элегантный сарай.
ибо по цене гольф-класса, т.е. до 1млн - только неэлегантные почему-то продают... smile
Но, отбросив цену, это, в принципе, оно или нет?

Мммммм... Сам по себе жанр большого сарая мне не очень близок, я говорил все же о чем-то более компактном, стремительном, купеобразном. А Volvo и Volkswagen- известные мастера делать скучные машины, хотя у обоих есть удачные исключения - C30 и Scirocco.

117 odin   [Материал]
Ты коней оставь - это терминология исключительно Михаила smile

Я его клон. Или наоборот. Не помню, чей аккаунт раньше появился

127 odin   [Материал]
Если не помнишь, то определённо ты клон Михаила smile

96 Nana-hime   [Материал]
а из того, что сейчас продается наиболее универсальным мне кажется дастер - вместительный с нормальным клиренсом, полным приводом,, бензинка и дизелька, да и за вменяемые деньги. Если у него еще и автомат будет с полным приводом, как обещают - так вообще красота.

126 odin   [Материал]
чёт это у меня с юзерпиком? Все видят? А то я нет smile

Я вижу твое отражение в зеркале Нивы.

133 odin   [Материал]
Хмм, а я нет. Значит опять админы чего-то перекрутили angry

Так у тебя зеркало правильно настроено, ты дорогу видишь, а не свое отражение wink

135 odin   [Материал]
О, снова всё ОК, прикрутили обратно biggrin

Кнопку "ответить" убили.....

===================================
116 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 12:59)
Мля, и этот человек писал мне в отзывах "жоска", "не видать тебе франции" и прочие миротворческие лозунги
==================================

Не, ну а чо он на меня напал с этим 4 WD?? !! cool

151 Партизан   [Материал]
Артем, а хозяйственный имидж это как? Мешки с картошкой на крыше и тяпки-грабли-лопаты из окна? smile

153 Партизан   [Материал]
Про рассаду в багажнике забыл... biggrin

Артем, ни про эту ли контору говорил, когда Парагону советовал?

Так то и правда, и цены вполне, и уровень сервиса, по крайней мере в рекламе, тош не кислый.

Да чтож такое то?!!! Чет седня все кнопки "ответить" на мне кончаются.....

==============================

* 155 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 21:03)
Мммммм... Сам по себе жанр большого сарая мне не очень близок, я говорил все же о чем-то более компактном, стремительном, купеобразном. А Volvo и Volkswagen- известные мастера делать скучные машины, хотя у обоих есть удачные исключения - C30 и Scirocco.
==============================

Как то тут выкидывал фотки Сааба, универсального / сараистого / стремительного красавца. Вполне не скучный и ни пенсовский вариант.
Кстать, чем там дело с банкротством / продажей кончилось то?

157 odin   [Материал]
обанкротились и продаются )

Ну, продаются..... - это еще не продались. Значит торгуюццо, воюют, цену набивают. smile

Авось "выпрыгнут".

159 sad   [Материал]
Fiat qubo и его братья Пежо Бипи, Ситроен Немо -
http://fiat-qubo.infocar.ua/foto_qubo_id761.html
частично подходят под описание smile

Кстати, а чо за мобиль, на заглавной фотке?

161 sad   [Материал]
chevrolet nomad - судя по надписи smile

Увеличил фотку, и точно, есть надпись "Номад".

Но это видать другая модель, нежели на 7-й фотке. Совсем разные.

Вот он, чья жопа на фото в топе.

http://www.diseno-art.com/encyclo....ad.html

Все правильно ))) Разгадал шараду.

Этот Номад мне тоже симпатичен

Интересно, на сколько адекватный ценник, на такие аппараты. Пусть даже бэушные....


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |