Блог Артёма Краснова
Четверг, 25.04.2024, 13:11

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Март » 28 » Альтернативная история ГИБДД
18:53
Альтернативная история ГИБДД


Когда в пятницу я возвращался домой, то вспомнил случай с жителем Миасса, который схлопотал лишение прав на улице ВорошиловаПочему-то мне привиделась иная картина того, что там могло произойти. Итак…

На пересечении с улицей Молодогвардейцев Сергея задержали сотрудники ГИБДД, караулящие автомобили, которые выезжают с односторонней улицы Ворошилова «против шерсти».

Сотрудники ГИБДД патрулировали район и заметили машину, вывернувшую из дворов на встречку. Они остановили ее, приказали развернуться, а чтобы маневр был безопасным, временно перегородили дорогу патрульным автомобилем с включенной «люстрой».  

Неспешный разговор начался с ехидного «Нарушаем?». Результатом стало изъятие прав и составление протокола. Копию протокола сотрудник ГИБДД не отдал Сергею, а свернул и сунул под солнцезащитный козырек.

Сотрудники ГИБДД выслушали оправдания Сергея. Оказалось, он попал на встречную полосу через тротуар, который зимой стал неотличим от обычного выезда из дворов. Соответственно, здесь не было знака «Выезд на одностороннюю дорогу», что и стало причиной роковой ошибки. Инспекторы ДПС попросили Сергея написать объяснительную, из которой было бы ясно, что нынешняя дислокация знаков может дезориентировать водителей и приводить к аварийным ситуациям. Тем временем сами сотрудники сделали фотографии выезда и заполнили документы, необходимые для реконструкции выезда. Сергею они выписали штраф 500 рублей за сквозной проезд через дворы и пожелали впредь быть внимательнее.   

К судебному заседанию на схеме административного правонарушения появился знак 5.7.1 «Выезд на одностороннюю дорогу», которого здесь не могло быть в принципе. Судья не стал слушать объяснения Сергея и вынес постановление о лишении прав. Коварный выезд так и остался коварным.

Через четыре дня в этом месте появилось специальное заграждение с калиткой для пешеходов и знак «Въезд запрещен». Кроме того, дублирующие знаки «Въезд запрещен» появились на запретном направлении всей улицы Ворошилова – на всякий случай. Через неделю Сергей получил письмо от департамента БДД с благодарностью за помощь в выявлении потенциально опасного дефекта организации дорожного движения.

Сергей намерен обжаловать решение суда первой инстанции, для чего занимается сбором доказательств. Однако сотрудники ГИБДД будут отстаивать свою позицию, так как на плане города в месте выезда обозначен тротуар, а значит, нарушение Сергея налицо

Через две недели к Сергею пришли гости, и один из них бросил вскользь: «Да все гаеры козлы! Им бы только бабки стричь», на что Сергей резко ответил: «Да много ты про них знаешь! Езди, как человек, проблем не будет. А пока молчи». И гость действительно замолчал.

Через две недели к Сергею пришли гости, и один из них бросил вскользь: «Да все гаеры козлы. Им бы только бабки стричь». Сергей молча кивнул.

P.S. Знаю-знаю, размечтался. Но помимо зависти и страха, власть должна внушать уважение. Именно такая власть эффективна, потому что никто не пытается ее обхитрить – незачем.   

 

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1481 | Добавил: Hopitung | Теги: водитель, права, односторонняя, гибдд | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 22
1 Лёхин  
Давно пора разогнать или модернизировать институт мирового судейства. То что сейчас называется мировой суд - это "узаконенное" крышевание сотрудников ГАИ.

2 Anry  
Артем, знаешь что меня пугает? Я тут прочитал твою статью про Англию и неотвратимость наказания ну и целый цикл про гаишников, соответственно постоянно думаешь кто виноват? Легко говорить власть и чиновники, но я сделал в эти выходные интересное наблюдение. Был в Ебурге в Икее. Не для кого не секрет, что Икея пришла в Россию с идеей все делать по закону, ни откатов тебе, ни подкатов. И началось, то свет отключат, то в Самаре не дают открыть магазин из-за недостаточной ураганоустойчивости здания, да и в Челябинске, до сих пор не разрешили строительство, наверное, по тем же причинам. Тоже вроде все понятно власть и чиновники - гады. Однако. Захожу в Икею, давно не был, чувствую, что-то изменилось. Например, в ресторане объявление:" бесплатные сливки к бесплатному напитку теперь только одни, остальные за деньги. Надеемся на ваше понимание". Напротив плаката "поел - убери за собой" горы грязных подносов и китаянка их убирающая. И много еще чего, по мелочи, дающее четкое ощущение, что ты в России. У меня вопрос: кто заставлял людей набивать корманы бесплатными сливками? Кто запрещал убирать за собой посуду? Кто просил ломать краны на фотоэлементах в туалете, чтобы пришлось ставить обычные? Власть? Чиновники? Президент? Нет- все это сделали обычные люди. И менты, в плохом смысле этого слова, тоже просто люди потерявшие всякий стыд и умеющие на этом зарабатывать. И врачи требующие деньги с родственников и колющие потом обычную глюкозу. И даже водила выкидывающий окурок в окно машины, а не в пепельницу это все обезьяны в стране обезьян. Простите меня милые зверюшки. Какая бы власть к нам сюда не пришла, хоть из Англии, хоть с Марса, какие законы мы не примем; обезьяны останутся обезьянами. Самое страшное, что их много и, разумеется, они там где жирнее всего - во власти.

3 Цыц  
Anry, понятно что проблема системная. И родилась не вчера, и исчезнет не завтра

4 O'DiN  
Anry прав: "... обезьяны останутся обезьянами..." только у меня более жесткое слово - свиньи ) Про водил и окурки - точно. Ведь всем понятно, что лучше жить в чистоте и порядке чем в грязи и беззаконии. Однако весной, глядя вокруг не то, что открывает оттявший снег, отчетливо видно отношение людей даже не к другим, а к самим себе. Разве так сложно хотя бы не мусорить на улице: фантики, окурки и прочее выкидавать в урны? Да, бывает что до урны пару километров идти надо... один раз сделаешь - дальше легче. Нарушил - ответь, заплати штраф, а не пытайся "договориться". Давно заметил - если не нарушаешь, то почти никогда и не бывает таких ситуаций. Начинать надо прежде всего с себя.
Про описанную на авточеле ситуацию сначала подумал: "Ну вот опять гайцы стрегут..." А потом вот, что надумал: абсолютно справедливого лишат!
Почему так получилось? Выехал на встречку - не было знака. Почему? Проехал по тратуару - знака для авто там и не должно быть. Почему поехал по тратуару? Да тут ближе просто, вот еще ехать назад и терять целых 2минуты!! Не отличил зимой тратуар от дороги - бордюр маленький, снега много, колея накатана и т.п.? Потому что привык, где все едут я там тоже поеду. Зимой хорошо проедет даже на низкой япошке. Летом - черт, там гряз, бордюр и люди активнее ходят - придется внедорожник покупать, не ездить же назад в объезд... А если бы было лето а не зима? То получилось бы так: "...так эээ там же вон как накатна в земле колея и бордюр засыпань грязью, раскиданной покрышками, я думал это грунтовый проезд из двора..."
Если хочешь - все можно отличить. Другое дело, что "прикрывание глаз" на определенные моменты - это национальный стиль жизни. Можно сколь угодно говорить о неродивых гаи, которые только и ловят за нарушения а не предупреждают их. Но извинните, а у вас самих голова на плечах на что? Не нарушайте хотя бы в простых моментах (напр. превышение скорости) и им некого будет штрафовать!
Хочется думаю, что все это только на пользу жителю Миасса - теперь он будет внимательнее и не допустит ошибки в более серьезной ситуации, где ценой может быть чья-то жизнь.

З.Ы. Всю жизнь из окна дома родителей наблюдаю такую картину: постоянно зимой, когда не сильно заметно где исть асфальтовые пешеходные дорожки, чрез двор по диагонале народ протаптывает тропинку - ну так короче же. И вот наступает весна. Все тает грязь слякоть... а народ проложает шуровать по диагонале, игнорируя пешеходные дорожки. Тонут в грязи, матеряться, но идут, как до них прошли. Вытаскивают эту всю гряз потом на асфальт и матерясь чистят о бордюр ноги. Потом уже летом матерятся, на то, что везде грязь на асфальте и были дофига... Так из года в год то самое стадно чувство "чО я как идиот пойду не так как все", мысль "да пофиг, тут просто короче" гонят этих людей вперед. Вперед к надеждам, что кто-то за них когда-нибудь все решит. Они идут мимо чувства личной ответсвенности и безраличия за то, что происходит вокруг, безраличия к тому, что происходит за дверью их квартиры.


5 O'DiN  
Артем, добавте возможность редактировать свои комменты ))) А то опечятки бывают иногда нечитабельны :(

6 Артем КРАСНОВ  
O'DiN
"Про описанную на авточеле ситуацию сначала подумал: "Ну вот опять гайцы стрегут..." А потом вот, что надумал: абсолютно справедливого лишат! "

Речь немного про другое. Сергея лишат, но самое плохое, что ситуация не изменится - этот проезд так и останется "приманивать" очередного нарушителя. После этого можно говорить, что мы все свиньи и не умеем жить в чистоте и порядке, но суть в том, что иногда даже желающие соблюдать законы могут попасться на такую ловушку. Даже вы.

Цитата Anry: "Какая бы власть к нам сюда не пришла, хоть из Англии, хоть с Марса, какие законы мы не примем; обезьяны останутся обезьянами."

Не вполне согласен. Много раз видел, как люди меняются при смене руководства в компании (можно считать до определенной степени моделью государства). Один начальник умеет раскрывать в сотрудниках лучшие черты, приходит другой - и вдруг из всех начинает переть дерьмо. Смотришь и думаешь - ведь вы те же самые, что изменилось? Изменилась система ценностей, установки. Люди - существа не такие уж свободные. Почти бессознательно они подчиняются установкам сверху, хотя миф о свободе воли заставляет нас считать решения извне своими.


7 Anry  
Да не поймут меня неправильно... Я тоже считаю, что гайцы дежурящие там ради наживы, а не ради безопасности - гады. Мне тоже хотелось бы, чтобы ситуация описанная Артемом в статье была правдой. Т.е. человек нарушил ПДД (или другой закон) и последовало адекватное, справедливое наказание с устранением дальнейших возможных повторений.
У меня вопрос в другом - как это сделать?
Цитата: "Через четыре дня в этом месте появилось специальное заграждение с калиткой для пешеходов и знак «Въезд запрещен». "
Беда вся в том, что эти ограждения никому не нужны, даже там, где они есть. У нас на Гагарина поставили забор на разделительной полосе, но мамы с маленькими детьми и бабушки как перлись через дорогу, так и прутся. Просто проблема в другом, не в отсутствии справедливой власти и законов (которых действительно нет), а в том, что на власть и забор большинству людей наплевать. Ты же Артем сам писал об этом в статье про эру равнодушия. Тут таже история.
Бросить окурок или не бросить - это вопрос не только закона, но еще этики и морали. А если копнуть глубже, не только не бросить, а еще и остановить того, кто это сделал? Много таких кто на это способен? Нужно чтобы правильное поведение было престижным, а свинское презираемым.
Говоря о том, что власть здесь не поможет, я имею ввиду, что не вижу института способного, пусть даже насильно, прививать правильную мораль. Причем всем и гайцам и судьям и дяде Васе. Государство - нет, церковь - нет, школа - нет. Я не говорю, что не пытаются, но все это тонет в массовости того свинства, которое среди нас. Надежда на свободный интернет и объединение неравнодушных людей. Только большим количеством нормальных можно задовить огромное количество свиней. Нельзя надеяться на хорошего начальника, который придет и все сделает, надо самим исправлять. Причем, на мой взгляд ты, Артем, именно исправлением и занимаешся, а не ждеш указаний. Я почему так резок? Большинство людей колеблются у границе равнодушия, таких надо заставлять быть нормальными и не давать даже тени надежды что хорошие гайцы появятся сами. Учиться, учиться и еще раз учиться - знать свои права и обязанности, помогать другим, позорить хамов, взяточников и преступников и тогда, если нас станет много, у "обезьян" не останеться шансов.

8 Paragon  
2 Anry
Нередко попытки сделать "по уму", хотя бы на своём местечковом уровне, превращаются в бесконечную войну с ветряными мельницами. Тратятся силы, время, нервы, деньги, а мир вокруг каким был, таким и остаётся. Через какое-то время руки опускаются, и возникает непреодолимое желание стать частью этого серого быдла - так проще...

P.S. К мольбе O'DiN о возможности редактирования комментов добавлю свои пять копеек - предпросмотр своего сообщения перед отправкой тоже не помешал бы...


9 O'DiN  
Артем, совершенно верно, в эту ловушку может угодить кто угодно, но я говорил про другое. Положи там бетонный блок и в другом месте рядом прокатают дорогу, потому что здесь можно покороче проехать. И ситуация все равно не изменится.

Многие говорят, что их что-то угнетает: система, правительство, милиция, законы, отношение окружающих... Что им не оставляют выбора и ставят в жесткие рамки. Однако сами эти люди предлагают действовать теми же методами против которых выступают - силовыми.
Что должно быть в том месте? Небольшое ограждение в пол метра или бетонная стена, чтобы не было физической возможности проехать? Тогда надо везде таких ограждений наделать, пусть все гоняют как хомячки в лабиринте :) Сомнительная на мой взгляд альтернатива.
Кроме того ограждение там есть и вполне достаточное как везде - это бордюр. То что его не заметно это все равно отностится как нам самим. Водитель проявил невнимательность и поехал "как все", тот кто отвечает за уборку снега с тартуаров проявил невнимательность и закрыл глаза на лежащий снег, тот кто делал дорогу - сделал бордур слишком низинким и незаметным . .и т.д.
Но это все и есть мы с вами. Это как раз то самое "прикрывание глаз" на определенные моменты - это национальный стиль жизни - авось и пофиг.
Культурный человек не матерится не потому, что физически не знает матерных слов...
Границы не должны быть физически неприодолимыми, они должны быть осознаваемы. Да и настоящаяя граница всего одна и она у нас в головах.
Поэтому я и горовю, что, во-первых, надо на себя посмотреть. Тот проезд это отнюдь не причина для "приманки" очередных нарушителей. Это следствие нашего отношения к жизни и окружающим.

По поводу "миф о свободе воли заставляет нас считать решения извне своими" не согласен.
Просто позиция, что "от тебя мало что зависит" наиболее удобна и комфортна для "тупой" жизни. И позволят в случае чего найти виновных в проблеме а не решать ее - это тоже кстати национальная традиция - искать виновных, а не решать проблемы, что бы их больше не было.
Выбор есть всегда. Определенность и однозначность в дальнейшем выборе отнюдь не озночает отсутсвие выбора. Например: есть выбор между жизнью и смертью. И все очевидно, что здесь единственный правильный выбор - это жизнь, поскольку это дает возможность в дальнейшем еще раз сделать выбор и еще и еще...Поскольку в жизни нет сослогательного наклонения "бы", поэтому мы можем выбрать всего лишь одно из двух, у нас всего один путь - это и есть то, что хоят назвать "миф о свободе воли". Однако это не озночает, что выбора нет.


10 Артем КРАСНОВ  
Н-да, интересная дискуссия получается. Много правильно сказано. Про роль СМИ во всем этом процессе "глобального улучшения" добавлю: Интернет - это зеркало. Зеркало не может заставить кого-то причесываться. Но когда в доме появляется зеркало, причесываются чаще. Соответственно, это наш вклад. Лишь бы не стать кривым зеркалом.

O'DiN, Paragon, насчет редактирования и предпросмотра комментов пока обещать не могу. Блог построен на готовой "элементной базе" UCOZ, так что сильно менять его я не могу.


11 Paragon  
Я так и подумал, просто высказал пожелание - вдруг, когда-нибудь... smile

12 Артем КРАСНОВ  
O'DiN
Согласен, что если человек по своей сути нигилист, то он и через бетонный блок на Уазике будет прыгать.
Давайте тогда так: процесс упорядочивания общества должен быть взаимный, и сверху, и снизу. Определенные шаги предпринимает власть - к примеру, создает условия для "ненарушения". А мы в свою очередь берем на себя обязанность подчиняться этим условиям.
Неверно думать, что большинство все равно будет ездить как попало. Если разобраться, "гопоты", принципиальных пофигистов, алкоголиков не такой большой процент среди водителей и вычислить их несложно. Большинству же гораздо удобнее ездить строго по разметке и подчиняясь знакам, а не интерпретируя их на свой вкус. Кто катался по Европе знает это странное чувство удовлетворенности от того, что ты точно знаешь, как и куда поехать. Зачем они вешают светофоры над серединой проезжей части и чертят стрелки движения по полосам прямо на дороге? Они же не тупее нашего. Просто это минимизирует возможность ошибки как таковой. И уж если ты нарушаешь, как в случае с паркоматом из соседней статьи, то и оправдываться тебе нечем.
PS в том месте на ворошилова достаточно знака "Въезд запрещен" Сейчас мне звонили из ГИБДД, и на мой вопрос сказали - так это же денег стоит.
Вопросов больше нет.

13 Paragon  
Полностью поддерживаю, даже добавить нечего...

14 Сиплый  
Какая интересная дискуссия, даже сказать больше нечего...а как хочется...аж жуть, К вышенаписанному могу лишь добавить. что проблема культуры общества и уважения к законам для россии не нова, почитайте Чернышевского, это ж песня просто, власть всегда хотела найти механизм такой чтобы сверху царило полное самодержавие, как решу так и будет, а внизу было полное законопослушание. Но так не бывает! Даже при царе батюшке чинувнички пользовались положением и мздоимство и казнокрадство процветало, а как же иначе? если ему можно почему мне нельзя??? Так и сейчас пока чиновники с мигалками плюют на скорые, больных, пожары...и заставляют ждать простых людей так все и будет..! Проблема очень глубокая, сомневаюсь что при нашей жизни разрешимая!

15 O'DiN  
Про упорядочивание общества так и есть- только я не делю не "верхи" и "низы". И те и другие и есть общество, т.е. мы. И отношение к этому простого гражданина не менне важно, чем представителя власти.
А процент откровенных нигилистов и "гопоты" давно известен статистике - это 5-10% от общей аудитории. И синими на данный момент ничего не поделаешь. Ещё 15-20% это активные стороннники изменений. И остальные нейтральные 70-75% - собственно на кого и направлены все усилия.

З.Ы. Может это конечно это и лично субъективное ощущение, но сейчас, мне кажется, водители стали культурнее в плане пропустить на дорогу, будть то пешеход или вклинивание в поток, и даже элементарно моргнуть ававрийкой, чем лет 5-10 назад. Хочется думать, что это от того, что сам больше стал пропускать. Хотя выезд на перекресток с затором - это конечно бесит )))


16 Anry  
Все таки, мнение O'DiN мне ближе. Артем, ты говоришь "Давайте тогда так: процесс упорядочивания общества должен быть взаимный, и сверху, и снизу." Но люди разделены на верх и низ не изначально. И там и там это все - МЫ. В роддоме не вешают ярлык на ногу младенцу - мелиционер и рядом приписка - плохой. А другому - милиционер (но хороший). Вот была бы красота. Может где-то процесс упорядочивания и должен быть взаимный, но у нас только как в трех признаках революционной ситуации "верхи не могут, а низы не хотят". Наша же ситуация, что не хотят ни те ни другие. Хорошо тебе, ты в Европе был, хорошо мне, я интересуюсь - а как там и сравниваю с тем как здесть. А многим пофигу. Вспомни съемки на пересечении Воровского и Худякова. Знак прямо, а все налево, потому что им туда, а на остальное н...ть. Вспоми свою статью про обгон на дороге к платине и комменты к ней?? Хоть один был такой:"Спасибо Артему, я не знал, что там знак и теперь знаю и обгонять никогда не буду"?? НЕТ! Восновном такие: "Мне похрен как гонял так и буду, хрен меня кто запалит!" Это к вопросу к желанию низов. А на вопрос к желаню верхов ты сам ответил "Так это же денег стоит". Давай проведем эксперимен, вы с Андреем поснимаете нарушение знака, и будем тормозить водителей и спрашивать почему они нарушили, и что надо сделать, чтобы они не нарушали. Очень интересные ответы можно будет услышать. Я готов участвовать

17 Anry  
Тоже присоединяюсь к желанию редактировать комменты. Особенно последний трудночитаем, сорри.

18 Артем КРАСНОВ  
"Но люди разделены на верх и низ не изначально. И там и там это все - МЫ."
Изначально - нет, но со временем наступает специализация: либо ты управленец и обладаешь определенной властью, либо скорее исполнитель и подчиняешься (хотя и влияешь на власть в определенной мере). Себя я, к примеру, отношу к исполнителям по природе, и не комплексую по этому поводу (Шумахер тоже исполнитель).
И эффективная организация или общество - это где управленцы и исполнители понимают, уважают друг друга, взаимодействуют. И любой процесс усовершенствования должен быть двусторонний.
Сейчас на многих примерах я убеждаюсь, что власть в России весьма однобока, имеет неправильную мотивацию, во многих случаях - очень низкую квалификацию (кроме гонора, ничего по существу). Отсюда у многих "исполнителей" возникает апатия и желание противоречить власти во всем. У меня, например ))) Возможно, иногда я перегибаю палку.
А в целом меня это мало достает. Потому что достает сиюминутное, а эти проблемы слишком глобальны.

19 Anry  
Сейчас ехал, слушал "Эхо". Баршевский в "особом мнении" сказал, что в Москве после терактов такситы взвентили цены на проезд. Какими указами сверху можно избежать подобного цинизма!? Только морально нравственное перевоспитание. Люди совершенно лишены каких то ориентиров.

20 ssp  
Один умный администратор приказал не делать дорожки на территории. Народ протоптал где удобгнее. Эти места и заасфальтировали.
Тоже и с выездом со двора. Не нужно из непонятной законности гонять машины вокруг по пробкам. От этого пробки стают только больше.
У нас и за городом также. Строят дорогу и делают на ней съезды не там где надо а по проекту. В итоге существует дикий съезд в садоводческий кооператив на чернявском.
А в теме про статьи гайцы конечно подленько себя ведут. Либо ставьте знаки либо не тираньте водителя. Судя по фото я б тож там проехал и не понял.

21 Гость  
Мне вот одно интересно, машина на фото стоит строго на пешеходном переходе, поперек полос. У нас в стране что, разрешили езду с разворотами на пешеходным переходах? Ловко умудрились сфотографировать так, чтобы в кадр попал лишь один знак "пешеходный переход" - но есть и второй. И это место, где стоит машина - не выезд на дорогу. ЭТО ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД. Отобрали права? Поделом, бля. НАдо было еще машину под пресс пустить, чтобы в следующий раз было больше стимулов соблюдать ПДД.

22 Anry  
Усомнюсь, напртив висит знак "второстепенки" и выезд со стоянки. Он не может быть на пешеходку.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |