Блог Артёма Краснова
Вторник, 24.10.2017, 05:02

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум сайта » Курилка » Вопрос Paragon'у - зимние пуски (как заводится дизель зимой?)
Вопрос Paragon'у - зимние пуски
Артем_КРАСНОВ |# 1 11.02.2014 16:16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Все забываю спросить у Миши, как показал себя дизель в сильные морозы? Если тема уже поднималась в мое отсутствие - сорри.
Ну и в принципе, кто как заводился (и заводился ли) после ночи за 30?

Насчет С4 получилось  так: начало морозов я был в Таиланде, прилетели в ночь, когда было -34, утром заводить его не стал, чтобы не мучить - все-таки машина стояла.
Когда потеплело до -15-18, он завелся легко. Поставил плюсик в карму и Ситроену, и сигналке Пандорра, ибо на прошлом ситроене Шерхан полностью разрядил аккумулятор за 6 дней. А тут две недели на холоде и нормальный пуск.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 2 11.02.2014 16:33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Ну и в принципе, кто как заводился (и заводился ли) после ночи за 30?

Дык вроде же есть уже зимняя тема.

Или французский дизель не формат?  biggrin
 
HQ74 |# 3 11.02.2014 20:07
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Я в -32 не пошел вообще. Поэтому не знаю. В -35, пошел ради интереса крутнул пару раз. Нифига не схватилась, хотя и был запас на акке  т.е. крутил бодро, но не стал мучить машину и ушел. На след день было уже -20 и все завелось с полтычка. Свечи не залились, акк не разрядился.
 
Графиня-2 |# 4 11.02.2014 20:29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Вторую зиму машина ночует в гараже. Поэтому с запуском никаких проблем. А благодаря вебасте температура масла через 2-3 км (5-7 мин с момента запуска) уже 90. В -34 сложнее преодолеть путь до гаража (700м).
 
HQ74 |# 5 11.02.2014 20:55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Цитата Графиня-2 ()
А благодаря вебасте температура масла через 2-3 км (5-7 мин с момента запуска) уже 90.
Вебаста это читерство. Мы не ищем легких путей. smile
 
liposoma |# 6 11.02.2014 22:19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
-33 - это крайняя температура, которую наблюдал в месте стоянки машины, и успешно заводился с первого кручения стартером. Причем это реальный психологический порог для меня, ниже которого нет уверенности, что машина заведется при нормальном аккумуляторе.. То есть, наверное, повезло что ниже просто не опускалась, хотя на окраине северо-запада было и -36 с утра... 
А на прошедших выходных неожиданно после 2-х суток стоянки оказался разряжен аккумулятор, сейчас гадаю, не произошло ли это по причине того, что не закрывал центральный замок...
 
Графиня-2 |# 7 12.02.2014 01:49
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Цитата HQ74 ()
Вебаста это читерство. Мы не ищем легких путей.
мне просто повезло, когда покупали машину. планировалось на ней ездить на север, туда, где нынче Paragon. планы съел кризис, а вебаста осталась.

в морозы на новом гольфе, которому нет еще и года, съехала программа, отвечающая за работу двигателя. пришлось на эвакуаторе везти в автоцентр перепрограммировать. благо, эвакуатор на гарантийную машину предоставляется бесплатно.
 
Paragon |# 8 12.02.2014 06:03
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Графиня-2 ()
планировалось на ней ездить на север, туда, где нынче Paragon

Наверное, всё-таки туда, где сейчас Anry smile

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
как показал себя дизель в сильные морозы?

Показал изумительно (тьфу три раза). При -35 завёлся с первой попытки через 3-4 секунды работы стартера. При -32 заводится с пол-оборота, даже крутить не приходится.

Насколько я понимаю, "плюсик" за это заслуживает не только французский дизель, но и лукойловская соляра.
 
Артем_КРАСНОВ |# 9 12.02.2014 07:17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Показал изумительно (тьфу три раза). При -35 завёлся с первой попытки через 3-4 секунды работы стартера. При -32 заводится с пол-оборота, даже крутить не приходится. Насколько я понимаю, "плюсик" за это заслуживает не только французский дизель, но и лукойловская соляра.

Во дела творятся в нашем королевстве. Смахивает на сенсацию. Свечи накаливания + хорошее топливо, видимо, полностью нивелируют проблему. 
Кстати, это одна из причин, почему у нас солярка дороже 95. Современное дизтопливо нисколько не проще бензина, как было в давние времена, вот и цена (ну не считая налогов и других экономических факторов).
 
liposoma |# 10 12.02.2014 07:58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Дык это уже и проверено авторевюшниками - дизель заводится лучше:
http://www.autoreview.ru/_archiv....ID=7548

А вообще есть дизеля без свечей накаливания ? Имхо тут все упирается в солярку - может и на лукойле не повезти (летняя будет). Коллега на работе чтоб дизель завести выливал 5л горячей воды на топливный фильтр. Сейчас у него автозапуск и проблем нет вопще. А летняя солярка замерзает даже в движении, знаю случай, когда на ЛК200 приходилось на каждой забегаловке останавливаться и поливать топливный фильтр кипяточком )
 
Артем_КРАСНОВ |# 11 12.02.2014 08:32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата liposoma ()
Имхо тут все упирается в солярку - может и на лукойле не повезти (летняя будет).

В каждом регионе используется солярка трех видов: зимняя, промежуточная и летняя. Причем от региона к региону типы могут быть разные, условно говоря, то что в Ростове зимняя, у нас - промежуточная. Сроки перехода тоже различаются по датам. 
Поэтому на хорошей АЗС шансов в декабре плеснуть летнюю мало, как мне кажется.
 
Paragon |# 12 12.02.2014 08:54
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Блин, почему боковое зрение упорно читает название темы как "зимние пуськи"???
 
liposoma |# 13 12.02.2014 09:18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
В декабре шансов нет никаких ) Но минусовые температуры у нас наступают вроде пораньше...  И хотя температура замерзания летней солярки вроде -15, температура фильтруемости то еще ближе к нулю.
 
Артем_КРАСНОВ |# 14 12.02.2014 09:26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата liposoma ()
.  И хотя температура замерзания летней солярки вроде -15, температура фильтруемости то еще ближе к нулю.

Еще раз уточню, что для разных регионов разные нормы.

В Челябинске с 1 сентября по 31 октября используется промежуточное топливо, для нас это класс 0, температура фильтруемости -20. После 31 октября уже зимнее - фильтруемость до -32.

Весной с 15 апреля по 15 мая промежуточное, потом летнее. Лето для топливников на Урале длится с 15 мая по 1 сентября.

Так что реально шансы почти нулевые.
 
liposoma |# 15 12.02.2014 09:56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
А откуда такая инфа ? Это на сайте Лукойла написано ? Или это какие то госнормы ?  Так это же не факт, что они исполняются.. Правит то тут нажива..
Реально, как я писал выше, коллега выливал 5л горячей воды на топливный фильтр и только после этого заводился...
 
Paragon |# 16 12.02.2014 09:57
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата liposoma ()
Реально, как я писал выше, коллега выливал 5л горячей воды на топливный фильтр и только после этого заводился...

Может, тупо фильтр пора менять?
 
Артем_КРАСНОВ |# 17 12.02.2014 10:04
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата liposoma ()
А откуда такая инфа ? Это на сайте Лукойла написано ? Или это какие то госнормы ?  Так это же не факт, что они исполняются.. Правит то тут нажива.. Реально, как я писал выше, коллега выливал 5л горячей воды на топливный фильтр и только после этого заводился...

А у вас есть доказательства обратного? Это нормы, но нормы сейчас выполняются. Не выполнять их гораздо опаснее.

Перед тем, как мы сделали бензиновый тест, все автодилеры в один голос советовали всем заправляться 92, потому что 95 в ЧЛБ нет и быть не может. И тоже рассуждали про наживу.

Сделали тест: почти везде 95 окей, на Лукойле, ГПН вообще под Евро 4 тянул (тогда нормы требовали только Евро 2), так что все это оказалось мифом, инерцией сознания

Тест дизтоплива не делали, но как минимум Миша не подтверждает информацию о бодяжке топлива.

Насчет вашего знакомого ничего сказать не могу, может быть, он заправляется на не совсем солидной заправке или проблемы с техническим состоянием машины, трудно сказать.

Я не исключаю проблемы и у топовых брендов, но простая логика приводит меня к мысли, что им просто невыгодно. Представьте, зальют они летнее в конце октября, 10 000 человек утром не заведутся, 10% из них пойдут в суд, и что остается от того Лукойла?

Тут есть еще один важный момент: если количество серы вы никак не почувствуете (разве что по запаху выхлопа), то летнее топливо в межсезонье даст о себе знать сразу. То есть если на чем и экономить, то на каких-то незаметных вещах, на количестве ароматики или серы, но никак не на фильтруемости топлив. 

Два года назад Лукойл на одной из АЗС налил клиентам жидкость для отмывки цистерн, 100 человек попали. И лукойл тогда всем без разговоров оплатил все чеки за ремонт из своих денег. Потому что это выгоднее, чем раздувать конфликт. Мы тогда эту тему мониторили, так что знаю из первых рук.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 18 12.02.2014 11:41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Уже как то терли тему про дизель.

В топике ссыль на статью "ЗР", про дизтопливо.

Думаю полезно было бы знать/помнить про это. На всякий случай.
 
liposoma |# 19 12.02.2014 15:22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Ну тут то хотелось бы услышать о теме из первых рук )

Добавлено (12.02.2014, 15:22)
---------------------------------------------
И да, про коллегу - у него топливный фильтр без подогрева )

 
Артем_КРАСНОВ |# 20 12.02.2014 15:23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
В топике ссыль на статью "ЗР", про дизтопливо.

И как же ездят по челябинским дорогам зимой сотни дизельных иномарок, прямо диву даюсь )))
Опять же, методы "За рулем" как всегда восхищают: говорят про госты, а сами измеряют методом замораживания в морозилке. Ну и АЗС не указаны - большой минус.

Посему больше верю "Авторевю", пожалуйста ссыль еще 2008 года, тест сделан в ноябре, цитирую

"Юкос, Татнефть, МТК, Лукойл и лже-Лукойл в тот день торговали «переходным» дизтопливом. И только Shell, ВР, AMI, «белый» ТНК и ВПК-Экспресс предлагали настоящее зимнее топливо, которое можно без опаски использовать в мороз до –26°С".

То есть уже в ноябре на нормальных АЗС топливо было либо -16, либо -26 фильтруемость (правда, они еще ряд АЗС тестили, где было еще летнее, но опять же, это 2008 год).  Причем в Москве в ту пору можно еще летним торговать, у ЧЛБ нормы строже. Так что пока не вижу подтверждения проблемы, по крайней мере, ее масштаба.

Готов изучить ссылки на другие серьезные источники))
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 21 12.02.2014 15:43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
И как же ездят по челябинским дорогам зимой сотни дизельных иномарок, прямо диву даюсь )))

Честно говоря щас запар. Освежить память по своей же ссыли нет времени. Но если склероз не подводит, в статье речь шла не про городские условия, с широким выбором качественных АЗС, а именно перегон на межгороде и отдаленные маршруты, где как раз таки проблема с нормальными АЗС.

Бодаться спорить не буду, но мне ежегодно зимой хватает "кино" про танцы с бубном вокруг "керосинок". 

Ну и опять же - одно дело новый авто, другое Б/У.
 
Артем_КРАСНОВ |# 22 12.02.2014 15:49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
а именно перегон на межгороде и отдаленные маршруты, где как раз таки проблема с нормальными АЗС

Может быть. Хотя по трассе большинство дизелей проезжает по 1000 км на заправке, то есть вполне можно заправляться близ больших городов. Ну и опять же, мы больше про Челябинск трем, может, на Дальнем Востоке ситуация другая. 

А танцы с бубном... Ну а бензиновые тоже не все завелись в серьезные морозы, Винников вон свой пятилетний фокус дня три насиловал.
 
Графиня-2 |# 23 12.02.2014 18:08
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Цитата Paragon ()
Наверное, всё-таки туда, где сейчас Anry
исправляюсь (извиняюсь). 
ТУДА, ГДЕ СЕЙЧАС ANRY
 
Форум » Форум сайта » Курилка » Вопрос Paragon'у - зимние пуски (как заводится дизель зимой?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 |