Блог Артёма Краснова
Вторник, 23.04.2024, 10:21

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Форум сайта » Курилка » Сезон 2014 Формулы 1
Сезон 2014 Формулы 1
Артем_КРАСНОВ |# 251 25.08.2014 10:34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата
Сфига ли больше? Хэм сошёл в Австралии — Росберг в Великобритании. В Венгрии в
квале у Хэма сгорел мотор, но в гонке из-за пейс-кара Росберг
финишировал позади Хэма.

Не, все-таки Хэм чуть больше очей потерял, при том, что Росберг на этом "капитализировался". Британия была единственной гонкой, где Хэм получил преимущество за счет неудачи Росберга, тогда как обратная ситуация воспроизводилась несколько раз.

Цитата
Росберг начал было отруливать, но увидел, что тогда ему нужно полностью выехать
с трассы через здоровенный поребрик, и подумал: "А какого, собственно,
хуя?".

Ну стало быть ошибка была в первоначальном расчете, и он строился лишь на том факте, что Хэм его пропустит. В той S-ке нереально обогнать машину, которая примерно равна с твоей по скорости. Да и причин для такой горячки не было, впереди через пару поворотов была прямая Кеммель с зоной DRS
 
Paragon |# 252 25.08.2014 11:01
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Не, все-таки Хэм чуть больше очей потерял

ОК, ещё вспомнился эпизод в Германии с поломкой тормозного диска у Хэма в квалификации. Обычно команда применяла другие тормозные диски, но по настоянию Хэма использовали менее проверенное решение. Даже не знаю, кого предложить на вакансию виноватого.

Какие ещё случаи вспомнятся? У меня ощущение, что имидж жертвы у Хэма сродни рассуждениям о том, что "надо срочно повышать зрелищность гонок". ХЗ, кто и зачем придумывает и пиарит эту чушь.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Ну стало быть ошибка была в первоначальном расчете, и он строился лишь на том факте, что Хэм его пропустит.

"Пропустит" — неточный термин, точнее "не будет выдавливать в траву". А вот Хэм был уверен, что Росберг его пропустит. Хэм был на пол-корпуса впереди, но находился на внешней траектории — навскидку ХЗ, кто кому должен был уступать, и на чём базировалась уверенность Хэма в свободной траектории.
 
Артем_КРАСНОВ |# 253 25.08.2014 11:36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
"Пропустит" — неточный термин, точнее "не будет выдавливать в траву". А вот Хэм был уверен, что Росберг его пропустит. Хэм был на пол-корпуса впереди, но находился на внешней траектории — навскидку ХЗ, кто кому должен был уступать, и на чём базировалась уверенность Хэма в свободной траектории.

Гонщик не обязан отпрыгивать с траектории, правила запрещают лишь менять ее несколько за в зоне торможения, а также выдавливать с трассы машину, которая находится вровень или впереди. Учитывая, что удар переднего антикрыла Росберга пришелся в заднее колесо Хэма, он был не совсем впереди, так что...

Да что спорить, я тоже за Росберга болею, и вообще считаю, что чемпион должен быть сволочью, так что критикуя Нико я как бы его одновременно и хвалю.

Его бескомпромиссный и спокойный настрой мне в целом импонирует. Просто Льюис чисто как гонщик также не вызывает у меня вопросов, поэтому я против  его резкой критики. Парень бьется насмерть, при этом, в отличие от Нико, с меньшим количеством неоднозначных поступков, что говорит в целом о более высоком уровне профессионализма. Поэтому, я думаю, все-таки Хэм будет чемпионом
 
Артем_КРАСНОВ |# 254 25.08.2014 12:02
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Мнение Массы: "Но если честно, возможно, сегодня Нико создал дополнительные проблемы. Он находился снаружи и задел машину в той ситуации, когда у него не было
возможности выйти вперед. Нико ударил соперника, проколол ему колесо –
на мой взгляд, это было нечестно".
 
Paragon |# 255 25.08.2014 12:05
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Мнение Массы

Огаога, Масса — отличный ориентир. Как раз думал про него, когда описывал злоключения Хэма. Вроде бы неплохой пилот, который по необъяснимым причинам постоянно попадает в неприятности. Как тот известный хреновый танцор.
 
Артем_КРАСНОВ |# 256 25.08.2014 12:06
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Paragon, да, я тоже к Массе скептически отношусь, просто он все-таки гонщик, причем в былые времена весьма дерзкий, и с его позиции все же там обгонять нельзя.
 
Paragon |# 257 25.08.2014 12:36
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
В самой атаке Нико не было ничего экстраординарного или чересчур рискованного. В противоположном случае на него неминуемо обрушились бы судейские санкции. Скажем, Кевин Магнуссен (McLaren), который не слишком корректно вел борьбу с Фернандо Алонсо...

На момент начала движения Хэмилтона влево машина Росберга отстаёт не больше, чем на пол-корпуса. При этом Росберг находится на внутренней траектории, так что тотального преимущества у Хэма не было. Увидев угрожающее перемещение машины соперника, Росберг начинает оттормаживаться, но уходить на траву не желает — и поэтому прущий по прямой Хэмилтон бьёт колесом по его антикрылу. Хэмилтон знает, что слева от него, внутри поворота есть машина, но прёт напролом на внутреннюю траекторию, и не считает нужным оставить там даже полметра сопернику, который там вообще-то уже находится.

Я не говорю, что Росберг всё сделал правильно. Я настаиваю, что вина обоюдная, в равной степени. И тот факт, что от столкновения Хэм пострадал больше, не делает его невинной жертвой.

Добавлено (25.08.2014, 12:32)
---------------------------------------------
С камеры Росберга видно, что после прохождения предыдущего правого поворота он удержался на внешней траектории, и почти поравнялся с Хэмом. Следующий поворот был левый, и Росберг был внутри поворота. Но Хэму было насрать, что внутренняя траектория уже занята — он ломанулся туда, его левые колёса проехали посередине поребрика. А щас он рассказывает, что оставил Росбергу достаточно места, а тот, скотина, его таки стукнул.

Добавлено (25.08.2014, 12:36)
---------------------------------------------
Росберг был бы однозначно виноват, если бы не удержался на внутренней траектории, вылетел на внешнюю, и цепанул бы находящегося там Хэма. Но всё было ни разу не так.

 
Артем_КРАСНОВ |# 258 25.08.2014 12:36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
С камеры Росберга видно, что после прохождения предыдущего правого поворота он удержался на внешней траектории, и почти поравнялся с Хэмом. Следующий поворот был левый, и Росберг был внутри поворота. Но Хэму было насрать, что внутренняя траектория уже занята — он ломанулся туда, его левые колёса проехали посередине поребрика. А щас он рассказывает, что оставил Росбергу достаточно места, а тот, скотина, его таки стукнул.


Согласен, обоюдка.
 
Anonymous |# 259 26.08.2014 08:16
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Да что спорить, я тоже за Росберга болею, и вообще считаю, что чемпион должен быть сволочью, так что критикуя Нико я как бы его одновременно и хвалю.

А мне в этом сезоне весьма импонирует Риккьярдо. Явный талант у чувака. Да и в следующем сезоне кто будет №1 в РБ? Далеко не факт, что Феттель)

По поводу Росберга и Хэмилтона - оба хороши. Но имхо большая часть вины в контакте - на Росберге.
 
Paragon |# 260 26.08.2014 20:23
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Anonymous ()
Да и в следующем сезоне кто будет №1 в РБ? Далеко не факт, что Феттель)
Насколько я понимаю, в РедБулл активно готовят замену Феттелю. Наверняка в 2016-м он будет выступать за другую команду.
 
Артем_КРАСНОВ |# 261 01.09.2014 07:08
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Все ж таки даже Mercedes-Benz признал, что большая часть вины на Росберге, да и сам он раскаялся. Так что первое впечатление оказалось не обманчивым.

А Макс Ферстаппен расколотил машину на шоу в Роттердаме, причем чисто визуально авария была какой-то до безобразия тупой, из серии "педали перепутал". Может быть, технические проблемы, но все равно это еще один повод говорить "не рановато ли ему".
 
Anonymous |# 262 08.09.2014 07:20
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Жаль Квята - такая шикарная гонка и отказ тормозов на последнем круге. А мог быть в очках, стартовав с последнего места.
 
Артем_КРАСНОВ |# 263 08.09.2014 07:24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Anonymous ()
Жаль Квята - такая шикарная гонка и отказ тормозов на последнем круге. А мог быть в очках, стартовав с последнего места.

Это одно очко ему не сделало бы большой погоды, но главного он достиг: впечатлил и болельщиков, и своих боссов. Отлов машины после стартовой прямой блестящий был

А вообще Квят, Боттас, Рикьярдо и Хэм впечатлили, несмотря на ошибки/проблемы в начале.
 
Anonymous |# 264 08.09.2014 08:20
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Это одно очко ему не сделало бы большой погоды

Да это понятно. Просто сам факт, что с последнего места заехал в очковую зону - редко такое бывает.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
А вообще Квят, Боттас, Рикьярдо и Хэм впечатлили, несмотря на ошибки/проблемы в начале.

Причем они обгоняли не за счет пит-стопов, а на круге. Хотя чего удивляться - это же Монца)
 
Артем_КРАСНОВ |# 265 08.09.2014 08:23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Хэм в очередной раз понравился мне тем, что забил на приказы команды и принялся атаковать Росберга на свой страх и риск, вынудив ошибиться. Команда советовала ему подождать до конца гонки, типа, поберечь резину.
 
Anonymous |# 266 11.09.2014 11:19
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Итальянский автоконцерн Fiat объявил об отставке главы Ferrari Луки ди Монтедземоло. Эксперты отмечают, что 23 года под руководством ди Монтедземоло стали настоящей эпохой для Ferrari. Однако в последнее время между ним и гендиректором Fiat Серджио Маркионне заметно осложнились отношения из-за ухудшения результатов Ferrari в «Формуле-1».

Подробности

Добавлено (11.09.2014, 11:19)
---------------------------------------------
В ближайшую субботу в Пекине состоится первый этап автогонок Formula E. В чемпионате принимают участие около 40 скоростных болидов от 10 команд. Среди пилотов — Ник Хайдфельд, Нельсон Пике, Себастьен Буэми и другие известные в прошлом гонщики. Участвует Николя Прост (сын Алана Проста). Ярно Трулли владеет одной из команд и сам собирается принять участие в гонках, вместе с партнёршей, вторым пилотом Микелой Черутти.

Источник

 
Артем_КРАСНОВ |# 267 03.10.2014 08:21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Нравится мне, как Олег Карпов пишет. Редкий талант
О Ферстаппене
 
Артем_КРАСНОВ |# 268 04.10.2014 07:49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Феттель в Феррари, Квят в Ред Булле.... Неожиданно.
Полагаю, Алонсо в МакЛарен уходит, а напарником Ферстаппена станет Сайнс
 
odin |# 269 09.10.2014 22:48
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Артём, а я чего-то не понял: ты уехал на ГП Сочи? Хотел ведь!
 
Anonymous |# 270 25.12.2014 07:12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Пустить машину в занос, чтобы показать сопернику средний палец, покурить после финиша, отправить жену замерять время круга секундомером - когда трава была зеленее, а кварцевые часы считались последним достижением человечества, Формула-1 тоже была другой. Мы вспомнили восемь вещей, которые невозможно представить в королевских гонках сегодня.
 
Форум » Форум сайта » Курилка » Сезон 2014 Формулы 1
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |