Блог Артёма Краснова
Пятница, 29.03.2024, 16:34

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форум сайта » Курилка » Сезон 2014 Формулы 1
Сезон 2014 Формулы 1
Артем_КРАСНОВ |# 201 20.06.2014 12:21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
З.Ы. Кстати подумалось, что даже недавний Гран При Монако прошёл без традиционных искр из-под днища. Команды таки научились настраивать подвеску, и теперь думают, что с этим делать?


Мне кажется, это с регламентом больше связано. С тех пор как появились деревянные пластины на днище, контролирующие просвет, инженеры настраивают машину так, чтобы она гарантированно не касалась пола. Причем задняя часть задрана чуть сильнее, чем передняя, и контакты картера с асфальтом сегодня почти невозможны.
 
Paragon |# 202 20.06.2014 12:25
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
С тех пор как появились деревянные пластины на днище

Они всё-таки деревянные?? Как это работает? Со времён ЛА-5 не припомню использования дерева в технике, кроме как для декоративной отделки.
 
Артем_КРАСНОВ |# 203 20.06.2014 12:34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
По моим данным, их делают из бука, правда, это не массив, а что-то вроде фанеры - склеенные друг с другом слои. Эта штука в регламенте называется skid block. На ней есть тарированные отверстия, по глубине которых определяют интенсивность контакта днища машины с асфальтом.
 
Артем_КРАСНОВ |# 204 20.06.2014 12:36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
http://www.f1news.ru/news/f1-95437.html

А вот это предложение поддерживаю. Некоторые гонки и смотришь только ради старта
 
Paragon |# 205 20.06.2014 12:54
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Эта штука в регламенте называется skid block.

Категорически благодарю за разъяснения, раньше про деревянные композиты в Ф1 не слышал smile Насколько я понимаю, этот узел специально сделали из дерева, чтобы при контакте с асфальтом он не искрил. Потому что искры сильно увеличивают опасность возгорания и пожара. Тут ещё начнут подбирать материалы, чтобы добиться минимальной энергии искр — искрить, но не поджигать. Все при деле, люди работают.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
А вот это предложение поддерживаю. Некоторые гонки и смотришь только ради старта

ХЗ, как-то непривычно видеть несколько стартов за одну гонку. В других гоночных категориях даже единственный старт в гонке делают не с места, а с хода. А тут и рестарты с места — как-то довольно радикально...

Старт с места, толчея в первом повороте, авария, пейс-кар. Пейс-кар уходит — старт с места, толчея в первом повороте, авария, пейс-кар...
 
Артем_КРАСНОВ |# 206 20.06.2014 13:00
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Все при деле, люди работают.


smile

Цитата Paragon ()
Насколько я понимаю, этот узел специально сделали из дерева, чтобы при контакте с асфальтом он не искрил.


Вроде бы еще и потому, что этот композит обладает высокой равномерностью свойств. Не совсем понимаю, чем не устраивают пластики, но может быть, нужна еще определенные физические свойства - не слишком мягко, не слишком твердо.

Цитата Paragon ()

Старт с места, толчея в первом повороте, авария, пейс-кар. Пейс-кар уходит — старт с места, толчея в первом повороте, авария, пейс-кар...


Ну когда-нибудь останется одна машина и она победит. Думаю, это будет мистер стабильность - Чилтон. В принципе, это его единственный шанс победить
 
Paragon |# 207 27.06.2014 07:31
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Среди принятых поправок к регламенту вроде ничего шокирующего не усматривается. Разве что замена деревянных пластин на титановые — видимо, тесты по искрению прошли успешно.

Не понял один пункт:
"тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса"
Бывает как-то иначе??
 
Anonymous |# 208 30.06.2014 07:14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Женщина станет гонщиком «Формулы-1» впервые за 22 года
 
Артем_КРАСНОВ |# 209 30.06.2014 07:24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
"тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса"
Бывает как-то иначе?


Чисто теоретически можно представить систему, где между диском и колесом есть планетарная передача, и диск вращается, скажем, в 3 раза быстрее колеса, что увеличивает эффективность (лучше охлаждение). Конечно, плюсы такой системы далеко не очевидны, но, видимо, кто-то пытался исследовать тему, раз запретили ))
 
Артем_КРАСНОВ |# 210 30.06.2014 07:28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Anonymous ()
Женщина станет гонщиком «Формулы-1» впервые за 22 года


Заголовок громче новости ))) Так-то Сьюзи уже участвовала в тестах.
Красивая женщина, я бы за такую болел )))
 
Артем_КРАСНОВ |# 211 30.06.2014 07:29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Интересно, если она станет пилотом Williams, услышим ли мы фразу Тото: "Льюис, Сьюзи быстрее, чем ты. Ты понял месседж?"
 
Артем_КРАСНОВ |# 212 30.06.2014 07:44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
http://www.f1news.ru/news/autosport-95713.html

Алешин то какой молодец
 
Paragon |# 213 30.06.2014 07:49
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
но, видимо, кто-то пытался исследовать тему, раз запретили

Блин, жалко. Любопытно было бы посмотреть на такой хитрый костыль в действии.

Цитата Anonymous ()
Женщина станет гонщиком «Формулы-1» впервые за 22 года

При всём уважении к Сьюзи (без тени иронии), её сотрудничество с Вильямс изначально вызывало вопросы. Дебютировать в Ф1 на излёте третьего десятка, когда другие заканчивают карьеру? Ну, и участие её в DTM было фактически провальным. Неужто маркетинговая выгода от появления женщины в Ф1 НАСТОЛЬКО велика?? Каковы перспективы этого проекта? Весь проект — одна большая загадка.
 
Артем_КРАСНОВ |# 214 30.06.2014 07:54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Неужто маркетинговая выгода от появления женщины в Ф1 НАСТОЛЬКО велика??


Мне кажется просто само муссирование этой темы приносит маркетинговые выгоды, а о том, чтобы посадить ее за руль боевой машины по-серьезному речь не идет

Ну разве что в каком-нибудь Катерхэм освободится место и Сьюзи (или Тото) предложат выгодные условия, кто знает. А в Вильямс мне кажется без шансов. Правильно ты говоришь, помимо прочего еще и возраст.
 
sad |# 215 30.06.2014 08:49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Кэтерхем вроде все - продан/Официально не подтверждают пока.
Малайзийский бизнесмен не выдержал финансового бремени "Формулы-1", избавившись от принадлежащей ему команды-аутсайдера Caterham. Вместе с Фернандесом "конюшню" покинул и ее непосредственный директор Сирил Абитебул. Судя по всему, гоночный коллектив из Лифилда приобрели ближневосточные инвесторы.
 
Артем_КРАСНОВ |# 216 07.07.2014 07:56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Почему уж второй раз подряд Райкконен, оказываясь в Феррари, превращается в блеклого гонщика? Где тот Кими, который в Лотусе набирал очки в 18 гонках из 19? У Кими и Феррари какая-то кровная несовместимость.

Герой ГП Великобритании - Боттас. С 14 на 2-е место - просто фантастический результат. Плюс он отлично контролировал износ шин: когда инженер спросил его, сколько шин осталось, он ответил - 12 кругов, инженер сказал - пусть будет 10, и они проехали 10 кругов до пита. И при это такой хороший темп. В общем, блеснул.

Росберга жалко, но в какой-то мере это было справедливо с учетом проблем Льюиса. Хотя для интриги чемпионата плохо

А еще доставили комменты Льюиса насчет кубка:

Льюис, очевидно, вы очень рады представленному здесь позолоченному кубку и несколько недовольны спонсорским призом. Кажется,
еще на подиуме вы сказали, что этот приз разваливается на куски, верно?
Как вам удалось получить вот этот, позолоченный, между подиумом и
пресс-конференцией?
Льюис Хэмилтон: Да, этот кубок намного краше. Когда ребенком я смотрел Формулу 1, я видел те призовые кубки – реальные призовые кубки,
понимаете? А призы, что вручают нам сейчас… Пусть это большая честь
стоять на верхней ступеньке подиума, но мой приз просто развалился на
части, он пластиковый и стоит, очевидно, всего десять фунтов. Это
печально. Пожалуй, я мог бы вовсе забрать себе только декоративный диск,
который, вероятно, является самым дорогостоящим элементом дизайна.
 
sad |# 217 09.07.2014 06:53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Система подвески FRIC, которая в этом году используется на машинах Mercedes и Lotus, может быть признана несоответствующей регламенту.

Вот это поворот. И если не согласятся другие команды с этой подвеской, мерседес на прошлом шасси будет кататься или все выбывает?
 
Paragon |# 218 09.07.2014 07:17
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата sad ()
Вот это поворот.

Насколько я понимаю, о дисквалификации речи не идёт. В худшем случае придётся выпилить эту систему из машины, либо как-то заклинить её, чтобы избежать наездов.

Вообще, конечно, очень странное поведение FIA. Информация об этой системе была известна ещё до начала прошлого сезона, и тут ВНЕЗАПНО! обнаруживается её несоответствие регламенту. Всё это время Уайтинг был в коме???


Сообщение отредактировал Paragon - Среда, 09.07.2014, 07:18
 
Артем_КРАСНОВ |# 219 09.07.2014 07:24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
sad, традиционное ватакатство проигравших. В прошлые годы также ред булл гнобили, то днище гибкое, то крылья. Уверен, что Мерс и без этой подвески будут бороться за победы, хотя дрязги как минимум могут отвлечь их ресурсы и вынудят перепроектировать узел на следующий сезон
 
sad |# 220 09.07.2014 07:24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Это все происки Феррари)))
 
Артем_КРАСНОВ |# 221 09.07.2014 07:25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата sad ()
Это все происки Феррари)))

Не исключено ))) Хотя у Буллов на Мерсы даже больший зуб
 
Paragon |# 222 09.07.2014 08:15
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
То Хэмилтон утверждал, что у Росберга хуже мотивация, потому что он сын богатых родителей. Тут он заявил, что Росберг — не настоящий сварщик.

Только вроде начинало казаться, что Хемилтон стал нормальным человеком, но нет, он опять несёт какую-то пургу...
 
Артем_КРАСНОВ |# 223 09.07.2014 08:20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Paragon, ага, есть такое. Он как-то приятнее, когда проигрывает. Чуть выиграет - начинает отпускать какие-то сомнительные комментарии. Да и какая вообще разница, домашний Гран-При или не домашний? Как будто за это дополнительное очко могут дать
 
Paragon |# 224 09.07.2014 08:24
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Да и какая вообще разница, домашний Гран-При или не домашний?

Возможно, надеется таким способом вывести своего визави из равновесия, добиться психологического преимущества. Хотя, думаю, дело в другом — просто нестерпимо хочется сказать про соперника гадость, даже если от этого нет прямого профита.
 
Артем_КРАСНОВ |# 225 09.07.2014 08:30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
просто нестерпимо хочется сказать про соперника гадость, даже если от этого нет прямого профита.


smile есть такое. Но Николашка молодец, в психологических войнах он посильнее Люси будет
 
Артем_КРАСНОВ |# 226 10.07.2014 08:00
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Если бы у меня была возможность взять подробное интервью у кого-то из мира Ф1, я бы выбрал вот этого персонажа
 
Paragon |# 227 10.07.2014 08:13
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Если бы у меня была возможность взять подробное интервью у кого-то из мира Ф1, я бы выбрал вот этого персонажа

Да, интересный мужик, любопытная информация.

Немного странно, что Уитмарш до сих пор не засветился ни в одном мало-мальском интервью — он вообще жив? Видимо, такие ядрёные условия контракта, что рот раскрыть нельзя.

Добавлено (10.07.2014, 08:13)
---------------------------------------------
Кстати, как вам большие диски и низкопрофильные шины? Наконец-то и Ф1 будет выглядеть, как нормальная тачка. А то пацаны смеются над 13-дюймовыми бубликами.

Сообщение отредактировал Paragon - Четверг, 10.07.2014, 08:08
 
Артем_КРАСНОВ |# 228 10.07.2014 08:19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Кстати, как вам большие диски и низкопрофильные шины? Наконец-то и Ф1 будет выглядеть, как нормальная тачка. А то пацаны смеются над 13-дюймовыми бубликами.


Как по мне, в 13-дюймовых дисках есть своя харизма и вызов "пацанчегам", которые уверены в силе низкого профиля. Может быть, машины будут чуть эстетичнее, но ИМХО, разница будет ощущаться в первые две недели. Мне кажется, это просто пиар-проект Пирелли, не более. Необходимости в таких изменения нет. Я в принципе не очень люблю низкий профиль, т.к. он зачастую портит хорошие машины, а его эстетика кажется мне переоцененной.
 
Paragon |# 229 10.07.2014 08:32
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Мне кажется, это просто пиар-проект Пирелли, не более.

Чувакам обидно, что в этом году все говорят про двигатели, а про шины никто не вспоминает. А ведь ровно год назад слово "Пирелли" фигурировало в 10 новостных заметках из 10.

Какая-то нездоровая активность в последнее время вокруг необходимых изменений в Ф1. Мол, всё настолько плохо, что менять надо всё, и срочно. Очень понравился материал Олега Карпова. Как-то достали уже эти назойливые попытки починить то, что не ломалось.
 
Артем_КРАСНОВ |# 230 10.07.2014 08:34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Очень понравился материал Олега Карпова.

+1
Вообще очень талантливый чувак, надеялся познакомиться с ним на Ле Мане, но судя по его материалу, его там не было sad
 
Paragon |# 231 15.07.2014 06:07
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
G-Drive Show в Челябинске.

А чо нигде не называется команда Формулы 1, которая привезёт машину? Чувствую то же наедалово, что с аналогичным шоу в Ёбурге — обещали Ф1, а по факту был только прототип LMP2, и тот проехал буквально пару раз.

Добавлено (15.07.2014, 06:07)
---------------------------------------------
Гонять будут от Цвиллинга до Васенко??? Это ж всего 500 метров, включая разгон, торможение и разворот. Убедите меня, что это не чушь.


Сообщение отредактировал Paragon - Вторник, 15.07.2014, 06:11
 
Артем_КРАСНОВ |# 232 28.07.2014 07:42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
В ситуации Росберг-Хэм на ГП Венгрии я почему-то на стороне Хэмильтона. Молодец, что не пропустил.

По-моему команда что-то увлеклась попытками завоевать победу в каждой гонке, так-то титул конструкторов они уже завоевали практически, так что единственная серьезная терка чемпионата - это бой Хэмильтона и Росберга за титул. И лично мне было непонятно, зачем Хэмильтону, которого команда к тому же так подвела накануне (да и не только), добровольно пропускать Росберга. Тем паче они боролись в одной группе, и Росберг не выглядел радикально более быстрым.

Понравилась и реакция Росберга, в отличие от великих чемпионов, он и не просил команду о преференциях, да и на непропуск Хэма отреагировал достойно. В общем, оба пилота молодцы, а команда слегка перегрела ситуацию
 
Артем_КРАСНОВ |# 233 28.07.2014 07:44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
А Рикьярдо, конечно, стал открытием этого сезона. Еще в субботу после квалификации у меня мелькнула мысль, что раз он уступил Феттелю в квалификации, видимо, опять опередит его в гонке. Себастьяну, похоже, скоро в самом деле придется менять команду
 
Артем_КРАСНОВ |# 234 28.07.2014 07:45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
И кстати, Рикьярдо за последнее время один из немногих пилотов, победы которого мне доставляют забытую чистую радость, как в детстве.

Когда побеждает Себ, Хэм, даже Росберг - это предсказуемо, ожидаемо, по плану. А тут все победы завоеваны в таком ярком ключе, ну и сам парень... лучезарный ))))
 
Paragon |# 235 28.07.2014 14:01
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
В ситуации Росберг-Хэм на ГП Венгрии я почему-то на стороне Хэмильтона. Молодец, что не пропустил.

Строго говоря, не застряв за Хэмилтоном, Росберг в итоге мог бы набрать куда больше очков. С этой точки зрения, команда потеряла очки из-за эгоизма своего гонщика.

Да, сейчас позиции Мерседес в кубке конструкторов выглядят нерушимыми. Но если по итогам сезона какой-нибудь Ред Булл умудрится опередить мерседесовцев на несколько очков, этот жест будет восприниматься иначе.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
И кстати, Рикьярдо за последнее время один из немногих пилотов, победы которого мне доставляют забытую чистую радость, как в детстве.

У Риккардо редкостная харизма, но если вдруг он будет доминировать в стиле Феттеля, то вскоре тоже надоест wink

Позабавило его недавнее интервью:
"Мне не нравится, когда люди едут по левому ряду и не обгоняют. Не обязательно превышать скорость, но если вы просто сидите за рулем и включили круиз-контроль, то убирайтесь с дороги."
 
Артем_КРАСНОВ |# 236 28.07.2014 15:13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Строго говоря, не застряв за Хэмилтоном, Росберг в итоге мог бы набрать куда больше очков. С этой точки зрения, команда потеряла очки из-за эгоизма своего гонщика.

А если бы соперники вообще ему не сопротивлялись, он бы уже стал чемпионом мира. It's racing )))

Цитата
Но если по итогам сезона какой-нибудь Ред Булл умудрится опередить
мерседесовцев на несколько очков, этот жест будет восприниматься иначе.

Тотальные проблемы на машине Хэма отняли у них в разы больше очков, чем его строптивость.

 
Paragon |# 237 28.07.2014 17:02
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Тотальные проблемы на машине Хэма отняли у них в разы больше очков, чем его строптивость.
Вряд ли кто-то в здравом уме будет считать, что проблемы с машиной создаются командой намеренно. И уж точно глупо утверждать, что поступок Хэмилтона получился случайно.

У команды огромные проблемы с надёжностью — надо сделать так, чтобы они ещё меньше очков набирали. Шикарная логика. Переходит дорогу чахоточный пенсионер — задавлю его, один хрен не жилец.
 
Артем_КРАСНОВ |# 238 28.07.2014 20:18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Вряд ли кто-то в здравом уме будет считать, что проблемы с машиной создаются командой намеренно. И уж точно глупо утверждать, что поступок Хэмилтона получился случайно.

Я не к тому... Просто в реальности если почему Хэм сейчас и уступает Росбергу, то в первую очередь из-за множества сходов и проблем в квалификация не по его вине. Понятно, что это не специально делается, но если что и лишит команду какого-либо титула, то именно эти проблемы с надежностью. Вот их нужно решать всерьез, а потерянные 10-13 очков на этом фоне - вполне адекватная жертва на костер справедливости. Я думаю, Хэм не заслужил такого скотского отношения (ты знаешь, я его не очень люблю, но все же...).

Цитата Paragon ()
У команды огромные проблемы с надёжностью — надо сделать так, чтобы они ещё меньше очков набирали. Шикарная логика. Переходит дорогу чахоточный пенсионер — задавлю его, один хрен не жилец.

Очки для команды имеют ценность только в рамках борьбы за кубок конструкторов, который они по большому счету выиграли.
Что касается разборок за звание лучшего пилота, то тут уже командная тактика не оправдана, ИМХО. Ни в ту, ни в другую пользу. И если Росберг перешел на какую-то агрессивную тактику, то нужно было ее реализовать вне зависимости от того, Хэм впереди или Рикьярдо. При столь маленькой разнице в очках между пилотами и отсутствие угроз со стороны гонщиков других команд приказы из боксов выглядят нелепо. Это как приказать одному теннисисту не принимать подачу ))

И кстати, Лауда и Вольф уже открыто признали, что решение было ошибочным.
 
Paragon |# 239 29.07.2014 10:03
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Артем_КРАСНОВ, ты прав, приказ из боксов был несколько странный. Просто теперь противостояние перешло на новый уровень — каким бы командным игроком ни был Росберг, теперь он гарантированно проигнорирует приказы "не атаковать" или "пропустить". Думаю, теперь и приказов таких не будет — всем понятно, что теперь они бесполезны. Каждый сам за себя.

З.Ы. Очередные забавные откровения в интервью с Риккардо:
Я собираюсь проснуться с похмельем. Мне повезло выиграть гонки в городах, где с вечеринками всё в порядке, так что я хочу получить удовольствие.

Давненько в Ф1 не было таких откровенных победителей гонок. И куда только пиар-службы смотрят smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 240 29.07.2014 10:09
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата
каким бы командным игроком ни был Росберг, теперь он гарантированно проигнорирует приказы "не атаковать" или "пропустить"

И будет прав. Не думаю, что Хэм всерьез ждет подарков от Росберга.
Цитата Paragon ()
Давненько в Ф1 не было таких откровенных победителей гонок. И куда только пиар-службы смотря

Ну да, плюс еще выше твои цитаты про его отношение к нам, тошнящим ))))

Парень веселится на всю катушку, судя по всему, пока он получил карт-бланш от оргов ))
 
Paragon |# 241 24.08.2014 17:46
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Случилось то, о чём так долго говорили большевики smile

Но мне кажется, виноват в инциденте Хэмилтон — повернул так, словно сбоку от него никого нет. Никакого "оставить место" и близко не было. И Росберг пытался увернуться от тарана, но таки не успел.
 
Артем_КРАСНОВ |# 242 24.08.2014 18:22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
ГП Бельгии - очередной ответ п..болам, которые ищут пути "улучшить" Формулу 1 ))

Это ж сколько говна сейчас выльется в Инете )))

Что касается инцидента, то хотя я и рад до некоторой степени такому исходу (интрига обостряется), но все же считаю вину Нико чуть большей. Шансов пройти в той связке было немного - только если Льюис бы ему намеренно уступил, так что Нико действовал несколько оппортунистки, хотя да, Льюис со своей стороны тоже его поджал.

Но все-таки команда их давно предупреждала, боритесь корректно, а Нико излишне был агрессивен, тем более гонка только-только начиналась

Впрочем, я его нисколько не обвиняю, ибо он поступил как настоящий гонщик, красава, доказал, что пойдет до конца. Ну и целей своих достиг, 29 очков - это уже серьезно ))

А Льюис, похоже, окончательно теряет доверие команды. В принципе, его призыв сойти и поберечь мотор выглядел логичным, зачем его заставляли бороться с Гуттьеросом за 16 позицию непонятно. В каждой гонке у них возникают какие-то трения с командой, и такое ощущение, что критическая масса уже набралась.
 
Артем_КРАСНОВ |# 243 24.08.2014 18:25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
А еще проблемы начинаются у Ред Булла, как мне кажется. Кто у них теперь №1 и №2 непонятно, и сдается мне, что в следующем году если машина будет конкурентоспособной, Рикьярдо ни за что не захочет играть вторую скрипку при Феттеле, так что возможна ситуация нынешнего года с Нико и Льюисом.

А сам Рикьярдо, конечно, заслуживает статуса "Прорыв года", фактически, пока он не совершил ни единой ошибки, при этом часто показывал темп, от которого Феттель начинает нервничать )))
 
Paragon |# 244 24.08.2014 19:56
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
ГП Бельгии - очередной ответ п..болам, которые ищут пути "улучшить" Формулу 1 ))
Вот уж точно biggrin
 
Артем_КРАСНОВ |# 245 24.08.2014 21:07
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Потекло гавно по трубам

Нико как всегда демонстрирует бесконечную выдержка, на прессухе держался молодцом, гад, не сказал ни слова по существу )))
А Хэм, чувствуется, не то что взбешен - словно опустошен. В общем, интересно будет послушать комменты после того, как страсти маленько спадут.
Похоже, все идет к тому, что гонщикам запретят атаковать друг друга, не спросив разрешение у команды.
 
Paragon |# 246 24.08.2014 22:16
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Похоже, все идет к тому, что гонщикам запретят атаковать друг друга, не спросив разрешение у команды.
Тогда это будет уже не обгон, а целенаправленный обмен позициями. Но я сомневаюсь, что до этого дойдёт.

Нравится поведение Росберга — меньше 3.14здеть, больше делать. У Хэма, мне кажется, баланс сильно смещён в обратную сторону.

З.Ы. Нифига не могу согласиться, что Росберг был обязан пропустить Хэмилтона. Слишком уж безапелляционно Хэм ломанулся влево, он даже не пытался контролировать ситуацию. У нас примерно также многочисленные гоночники перестраиваются из затычного ряда — либо пропускай, либо тарань. Филигранность, с которой Росберг чпокнул Хэма, достойна восхищения.
 
Артем_КРАСНОВ |# 247 25.08.2014 07:58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
У Хэма, мне кажется, баланс сильно смещён в обратную сторону.

Я хоть Хэма в целом и недолюбливаю, в данном случае понимаю хорошо. В последних... трех, четырех, пяти?.. гонках ему перманентно не везет, причем зачастую не по его вине, он борется отчаянно, ездит без ошибок и быстро, а тут очередной "подарок судьбы".
Росбергу сейчас легко играть в добродушного парня, ибо в этой ситуации он оказался в нехилом плюсе. С учетом его комментов, что сделал он это намеренно, этот плюс выглядит поступком в стиле плохого мальчишки Феттеля. Опять же, чисто как зритель я рад, потому что Хэм поставлен в условия do or die, но по человечески поступок Росберга мне не нравится. Мы же жалуемся, что Ф1 стала слишком политкорректной, я думаю, если когда и есть повод для крепких слов, то сейчас.
 
Paragon |# 248 25.08.2014 08:58
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Росберг никогда не трындел на публику о вещах, неприятных для Хэмилтона, в то время как Хэм делает это регулярно, по поводу и без. Чисто по-человечески понятна обида Хэмилтона, но и принципиальность Росберга не менее понятна — рано или поздно пришлось бы показать зубы, чтобы не поиметь имидж мальчика для битья. В конце концов, если одному гонщику не везёт с техникой, это вовсе не означает, что напарник становится ему чем-то обязан.

Кстати, невезуха Хэмилтона не настолько однобока, как может показаться. У Росберга тоже был технических сход, а в Венгрии неудачный пейс-кар с лихвой компенсировал кажущиеся потери Хэма от пожара в квалификации. Неприятности носят случайный характер, поэтому оба гонщика страдают от них более-менее одинаково. При этом Росберг подчёркнуто политкорректен, а Хэм уже в который раз источает ядовитые комментарии.

Но вот в чём Росберг точно накосячил — официально признал, что мог избежать столкновения, но намеренно не стал этого делать. Без его признания доказать преднамеренность было бы крайне сложно, а сейчас это свидетельство против себя можно подшить к делу. Честность — не всегда хорошо smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 249 25.08.2014 09:06
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Росберг никогда не трындел на публику о вещах, неприятных для Хэмилтона, в то время как Хэм делает это регулярно, по поводу и без. Чисто по-человечески понятна обида Хэмилтона, но и принципиальность Росберга не менее понятна — рано или поздно пришлось бы показать зубы, чтобы не поиметь имидж мальчика для битья. В конце концов, если одному гонщику не везёт с техникой, это вовсе не означает, что напарник становится ему чем-то обязан.

Просто у них разные характеры, Хэм более экспрессивен, но мы же хотим, чтобы гонщики были индивидуальностями. Так что я бы не ставил это Хэму в вину, хотя его высказывания часто глуповаты, но будем считать это частью его харизмы )))

Что касается Росберга, то тут уже непонятно, кто мальчик для битья. Да, по технике Хэму не везло больше, тут Нико не причем, но было несколько эпизодов (квалификация в Монако, приказ в Венгрии, авария в Бельгии), когда я бы на месте Хэмильтона тоже не был доволен. Понятно, что Хэм в целом быстрее, и Нико старается пустить в ход весь арсенал средств, в том числе пограничных, но тут важно соблюсти меру. И у меня ощущение, что в Бельгии Росберг слегка перестарался.
 
Paragon |# 250 25.08.2014 10:27
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Да, по технике Хэму не везло больше

Сфига ли больше? Хэм сошёл в Австралии — Росберг в Великобритании. В Венгрии в квале у Хэма сгорел мотор, но в гонке из-за пейс-кара Росберг финишировал позади Хэма.

В Канаде на обеих машинах синхронно отказали модули MGU-K — Росберг мгновенно подстроился, и довёл полуживую машину на подиум, а Хэм продолжил фигачить в обычном режиме, и окончательно угробил тормоза.

В Венгрии инженеры без задней мысли сказали Хэму пропустить Росберга, потому что ему предстоял на один питстоп больше — это общепринятая практика, так постоянно делают все другие команды. Хэм на эту просьбу забил, поскольку был обижен на команду, Росберга, и вообще на весь белый свет (это его обычное состояние). А между прочим, когда в прошлом году в Малайзии Росберг рыпнулся обгонять Хэма, и получил команду из боксов прекратить борьбу — он побесился, но приказ выполнил.

Все говорят о какой-то фатальной невезучести Хэма, но кроме того спорного эпизода в Монако, я не вижу для этого объективных причин. В одном месте убыло — в другом прибыло.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
И у меня ощущение, что в Бельгии Росберг слегка перестарался.

На повторе инцидента видно, что в момент, когда Хэм ломанулся влево, Росберг был рядом почти на половину корпуса машины. Хэм утверждает, что оставил достаточно места — но на повторе отлично видно, что места там осталось чуть менее, чем нихера. Хэм поехал на апекс так, словно он один на траектории. Росберг начал было отруливать, но увидел, что тогда ему нужно полностью выехать с трассы через здоровенный поребрик, и подумал: "А какого, собственно, хуя?".

Хэмилтон сознательно пошёл на риск столкновения, будучи уверенным, что Росберг уступит. И в свете венгерских заявлений Хэма на тему "Каждый сам за себя" нельзя винить Росберга в том, что он не уступил. Хэмилтон рискнул — риск не оправдался. Бывает, ёпта. Потому и после инцидента стюарды не стали никого наказывать — оба пилота рисковали, одному из них повезло меньше. Обычный гоночный инцидент.


Сообщение отредактировал Paragon - Понедельник, 25.08.2014, 10:29
 
Форум » Форум сайта » Курилка » Сезон 2014 Формулы 1
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |