Блог Артёма Краснова
Суббота, 19.08.2017, 12:22

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Форум » Форум сайта » Курилка » Сезон 2014 Формулы 1
Сезон 2014 Формулы 1
Paragon |# 151 07.04.2014 18:14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Одновременно с официальным объявлением о кончине ёбиля, аналогичное заявление сделано относительно Marussia. Они сговорились, что ли? И кому и зачем теперь нужна одноимённая команда Ф1?
 
sad |# 152 08.04.2014 06:37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
На форуме f1news приводят диалог о следующем: команда Ф1 была отдельным бизнесом и уже проданным. Так же проданы права на логотип. Таким образом закрытие никак не должно отразится.
Фактов этого нет.
 
Paragon |# 153 08.04.2014 06:45
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата sad ()
команда Ф1 была отдельным бизнесом и уже проданным. Так же проданы права на логотип.

После продажи команды её логично переименовать. Какой смысл рекламировать чужой бренд?

Неужто Марусю комплектно купил кто-то, собирающийся продолжать это неблагодарное дело?
 
sad |# 154 09.04.2014 06:57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Вероятное прекращение деятельности автомобильной компании Marussia Motors никак не повлияет на перспективы команды Формулы-1 «Маруся», заявила пресс-служба конюшни в ответ на запрос «Р-Спорт».

«Эта ситуация никак не повлияет на работу команды Формулы-1,
связи между компаниями нет — ни технической, ни финансовой. Команда Ф-1
уже некоторое время функционирует независимо. Сейчас контрольный пакет
акций принадлежит компании Marussia Communications Limited.
championat.com
 
Артем_КРАСНОВ |# 155 09.04.2014 08:25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата sad ()
Marussia Communications Limited.


А что, хороший бренд впрок. Будут потом на российском рынке что-нибудь продавать или наоборот, в Европе русским колоритом банчить ))))
 
Paragon |# 156 10.04.2014 13:21
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Кстати, у Кубицы в Португалии опять две аварии за два дня. С начала сезона в 4 гонках 6 сходов, и один финиш на 24-м месте. Какая-то совсем грустная статистика...
 
Anonymous |# 157 14.04.2014 09:08
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Известный российский шоумен Николай Фоменко покинул состав команды «Формулы-1» «Маруся».
- Николай Фоменко не работает в команде «Формулы-1» уже достаточно давно, — сообщила пресс-атташе «Маруси» Трейси Новак.

Источник


Сообщение отредактировал Anonymous - Понедельник, 14.04.2014, 09:09
 
Артем_КРАСНОВ |# 158 14.04.2014 13:51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Доминекали в отставке

Видимо, отвезут в тот же лес, что Уитмарша.
 
Paragon |# 159 14.04.2014 13:58
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Anonymous ()
Известный российский шоумен Николай Фоменко покинул состав команды «Формулы-1» «Маруся».

Команда изначально создавалась для рекламы бренда Marussia, и какой в ней смысл сейчас, непонятно. Если торговать под этим брендом матрёшками или водкой, столь дорогостоящая рекламная площадка вряд ли будет оправдана.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Видимо, отвезут в тот же лес, что Уитмарша.

Так-то об этом уже давно судачат. Завидная стабильность в конце первой десятки руководству не нравится... Уж не Брауна ли позовут обратно? Кому ещё доверить задачу такого масштаба?

С Артёмом недавно обсуждали способ активации электрической тяги в болидах сезона-2014, и предположения пока оправдываются. Кнопка активации KERS, имевшаяся на рулях в последние годы, в этом году отсутствует. Видимо, теперь это делает электроника, плавно добавляющая мощность в зависимости от разных факторов.
 
Артем_КРАСНОВ |# 160 14.04.2014 14:01
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
С Артёмом недавно обсуждали способ активации электрической тяги в болидах сезона-2014, и предположения пока оправдываются. Кнопка активации KERS, имевшаяся на рулях в последние годы, в этом году отсутствует. Видимо, теперь это делает электроника, плавно добавляющая мощность в зависимости от разных факторов.


Ну да, сейчас там черт ногу сломит в режимах и направлениях потока мощности, чтобы управлять ими пришлось бы штурмана вторым пилотом сажать )))))
 
Артем_КРАСНОВ |# 161 14.04.2014 14:02
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Уж не Брауна ли позовут обратно? Кому ещё доверить задачу такого масштаба?


Хм... МакЛарен, как я гляжу, пока обходится без общего руководителя, может, и здесь также - Монтедземоло возглавит стратегический штаб, а оперативное руководство раскидают между сотрудниками? Нынче это модно.
 
odin |# 162 15.05.2014 21:45
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
К слову, 18 мая по каналу СПОРТ 1 в HD-качестве впервые начнут транслировать DTM все 10 гонок сезона wink с участием Петрова
 
Paragon |# 163 07.06.2014 22:18
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата odin ()
К слову, 18 мая по каналу СПОРТ 1 в HD-качестве впервые начнут транслировать DTM все 10 гонок сезона

О, можно живьём посмотреть, а не качать из торрентов. Правда, первую гонку сезона Мерседесы (и Петров в том числе) совсем уж феерично слили. Видимо, все ресурсы ушли на Ф1. Интересно, успели уже что-то подшаманить?

Любопытно, что начало гонки на 2 часа позже, чем обычно Ф1 начинается.

Добавлено (16.05.2014, 11:37)
---------------------------------------------
Про Формулу Е:
...эту невероятную, полностью электрическую машину, способную разгоняться до 240 км/час
Максималка гоночного болида — всего 240 км/ч??? Я всё понимаю, проект заточен под городские трассы. Мы ещё обсуждали, что трансмиссия на электромобиле нужна как раз для получения высокого крутящего момента на больших скоростях. Как-то жидковато выглядит...

Добавлено (07.06.2014, 22:18)
---------------------------------------------
Росберг таки на поуле. Нежданчик smile

 
sad |# 164 09.06.2014 07:37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
В предсезонье столько разговоров и интриги было про пару Алонсо/Райконен и вот уже 7 гонка прошла, а борьбы между ними и нет. И такими темпами 3 место в кубке конструкторов могут потерять. Про 2 место в личном зачете наверно уже и речи нет.
Обидно за феррари.

Марусси сами себя выбили? Ошибки пилотов или отказ техники?
 
Артем_КРАСНОВ |# 165 09.06.2014 08:26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Ух, не пожалел что до двух ночи просидел. Не гонка, а жемчужина. Интенсивно болел за Росберга, и тут такой подарок.

Когда Масса летел по трассе, я думал - Масса в таких ситуациях никогда не доезжает до финиша. Когда у него быстрая машина и перспектива взять много очков, он всегда нервничает и косорезит. Собственно, так и произошло.

Не совсем понял, почему наказали Переса, видимо, с других камер инцидент по другому представлялся, выглядело все так, будто Масса протаранил его сзади. И даже если Перес сместился на торможении, по-моему, это не запрещено правилами (однократно).

Но Рикьярдо и Росберг конечно красавцы. Утерли нос "номерам 1".
 
sad |# 166 09.06.2014 09:07
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Самого удара не видно. Ссылаются напункт о запрете смены траектории если машины поравнялись.

С общей камеры Масса влетел в Переса

Глазами Переса.
 
Артем_КРАСНОВ |# 167 09.06.2014 10:58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
sad, хоть убейте не вижу какого-то жесткого маневра со стороны Переса. У Массы слева полтрассы свободно было, он просто летел явно быстрее Переса, а тот даже если смещался, то плавно. ИМХО, бразилец в своем репертуаре. А Перес красивую гонку проводил
 
Paragon |# 168 09.06.2014 11:22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Артем_КРАСНОВ, с другой стороны, если ты смещаешься влево, то должен быть уверен, что там свободно. В случае с Пересом место слева уже было занято.

Впрочем, авария в самом деле выглядела так, словно Массе надоело тошнить за Форс Индией, и он ломанулся вперёд, зажмурившись. Но при этом, стюарды даже не сочли аварию гоночным инцидентом, а наказали Переса. Наверное, с других ракурсов картина более объективная.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Ух, не пожалел что до двух ночи просидел.

Аналогично!

Добавлено (09.06.2014, 11:22)
---------------------------------------------

Цитата sad ()
Обидно за феррари.

Не то слово. Стабильное неоправдание надежд — главный конёк Феррари последнего десятилетия. "Лажа — наше призвание!"

Цитата sad ()
Марусси сами себя выбили? Ошибки пилотов или отказ техники?

Стюарды наказали Чилтона. Собственно, в данном случае с телекамер это и выглядело так, словно он накосячил — перестарался в повороте, машину сорвало. С Массой всё не так очевидно.
 
Артем_КРАСНОВ |# 169 09.06.2014 14:50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Артем_КРАСНОВ, с другой стороны, если ты смещаешься влево, то должен быть уверен, что там свободно. В случае с Пересом место слева уже было занято.

Не знаю, мне все равно как максимум видится обоюдка. Если уж у Массы было такое преимущество в скорости, мог пошире взять, незачем в миллиметрах от другой машины проходить, место позволяло.
 
Daniel |# 170 10.06.2014 05:36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
По-моему Перес смещался не оставляя места для входа в поворот Массе. Но вообще обвинять одного Переса нельзя. И Масса сместился к Пересу перед торможением и поворот этот непростой.
видео с внешней камеры где видно все перемещения и момент столкновения: http://www.youtube.com/watch?v=BObcBrAe-ro


Сообщение отредактировал Daniel - Вторник, 10.06.2014, 05:36
 
Paragon |# 171 10.06.2014 05:58
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Daniel ()
видео с внешней камеры где видно все перемещения и момент столкновения

О, тут на виде сверху чотко видно, что Перес сначала вильнул вправо, а потом начал смещаться влево. Это 100% криминал, ящетаю.
 
Артем_КРАСНОВ |# 172 10.06.2014 07:42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Daniel, спасибо, да, с этого плана вина Переса в самом деле более наглядна. Но почему-то мои симпатии все равно на его стороне. Масса - перезрелый фрукт, который каждый сезон обещает подвиг, и просирает каждый счастливый билет, находя вокруг множество виноватых.
А Перес тихий такой скромный парень, но когда надо завоевать подиум для средней команды - это к нему. Мож, у него скорости особенной нет, но в воскресенье он король )))
 
Артем_КРАСНОВ |# 173 10.06.2014 07:44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
PS: хотя если уж совсем внимательно смотреть, непонятно зачем Масса на 2-й секунде в сторону Переса нырнул. По сути, столкновение произошло из-за их обоюдного смещения друг навстречу другу, но очевидно, что у Массы обзор и контроль над ситуацией был лучше.
 
Артем_КРАСНОВ |# 174 10.06.2014 07:45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Понравился там первый коммент под видео

Maldonado's fault.

happy
 
Paragon |# 175 10.06.2014 08:11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
и просирает каждый счастливый билет, находя вокруг множество виноватых

Строго говоря, Перес тоже частенько засвечивается в разнообразных инцидентах.

Зачем Масса смещался вправо, понятно — торможение перед левым поворотом, на входе нужно ехать как можно правее. Он увидел, что Перес принял вправо, и тоже начал смещаться вправо. Но Перес передумал, и поехал влево, на что Масса отреагировать уже не успел. Масса, конечно, стабильно просирает выпавшие ему шансы, но в данном случае у него есть оправдание smile

Кстати, Мальдонадо что-то в последнее время притих, в крэшах не участвует. Силы копит, что ли?
 
Артем_КРАСНОВ |# 176 10.06.2014 08:18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Строго говоря, Перес тоже частенько засвечивается в разнообразных инцидентах


Это да, он небезупречный гонщик. Но в отличие от Массы он порой привозит результат, которого от него не ждут ))))

Цитата Paragon ()
Кстати, Мальдонадо что-то в последнее время притих, в крэшах не участвует. Силы копит, что ли?


У него перманентная жопа с машиной, а вообще Мальдо из тех пилотов, которые едут либо аварийно и быстро, либо неаварийно и небыстро. Если исключить ГП Испании 2012 года, которое было удивительным исключением из правила, остальная его карьера складывается по унылому сценарию любого рента-драйвера.
И еще есть впечатление, что чувак никак не хочет признать тот факт, что он не король мира и ему многому нужно учиться. Особенно его комменты в адрес Williams в начале сезона доставляли. С большой помпой сменил одну кризисную команду на другую, еще более кризисную, маладес
 
Paragon |# 177 10.06.2014 08:32
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
У него перманентная жопа с машиной

Эта жопа настолько эпическая, что даже Грожан выглядит на этом фоне везунчиком. Неужто Мальдонадо настолько испортил свою карму?

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Если исключить ГП Испании 2012 года, которое было удивительным исключением из правила,

Подозреваю, что именно та испанская победа вызвала лавинообразный рост ЧСВ, и чувак резко зазвездился. У того же Грожана прогресс виден невооружённым взглядом, а Мальдонадо — как доблестный барон Фон Гринвальдус.
 
Артем_КРАСНОВ |# 178 10.06.2014 08:38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
А вообще в который раз уже убеждаюсь, что ГП Канады - одна из самых классных гонок сезона. Я и Ф1 начал смотреть с ГП Канады 1999 года, то есть 15-летний юбилей отметил )))) Не помню ни одной скучной или предсказуемой гонки в Канаде. Всегда отчаянная борьба, жуткие крэши и неожиданные лица на подиуме.

Хэмильтон, Кубица, Алези, Рикьярдо выиграли первые гонки здесь (иногда и единственные). В общем, Герману Тильке есть чему поучиться ))))
 
Артем_КРАСНОВ |# 179 10.06.2014 08:39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
А еще очень рад возвращению ГП Австрии. Еще одна бесподобная трасса для событийных гонок. При этом как и в Канаде сложно понять, в чем ее секрет - вроде бы и хитрогнутых поворотов не так много, это не Китай и не Турция, а гонки всегда на ура проходят. Дай бог, чтобы традиция продолжилась.
 
Paragon |# 180 10.06.2014 08:42
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Дай бог, чтобы традиция продолжилась.

Единственная причина возвращения ГП Австрии — энтузиазм Матешица, подкреплённый его же баблом. У других исторических трасс таких покровителей нет и не ожидается...
 
Артем_КРАСНОВ |# 181 10.06.2014 08:46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Paragon, традиция - я имел в виду, интересных гонок в Австрии.

А так да, вряд ли будет возврат Имолы, к примеру.

И вообще есть корреляция: чем хитрее повороты, чем интереснее трасса для "квалификационного режима", тем она скучнее для гонок. Условно говоря, для интересных баталий нужны не сложные повороты, а ширина, длинные прямые, медленные шпильки или S-ки. И близко расположенные стены )))
 
Артем_КРАСНОВ |# 182 10.06.2014 08:49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Кстати, размышлял я тут над стратегией Мерсов - разрешать гонщикам бороться. На первый взгляд, она немного абсурдна, рискованна. А с другой стороны, Мерс пришел в Ф1 ради маркетинговых целей, и хотя победа в чемпионате - это первостепенно, им важен еще и интерес зрителей к чемпионату. Потому что победа одного гонщика в одни ворота настолько снизит интерес к происходящему, что все колоссальные вложения могут пойти прахом - аудитория снизится.

Поэтому видимо они решили подливать масла в огонь, пока не полыхнет. До первого крэша Хэма и Нико они будут толерантны к борьбе на трассе. И за это им респект.

Болею за Нико, не победит Хэмильтон
 
Paragon |# 183 10.06.2014 09:03
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Кстати, размышлял я тут над стратегией Мерсов - разрешать гонщикам бороться.

С начала сезона вся мировая пресса молится на Мерседес, воспевает их и нахваливает — по причине того, что они разрешают своим гонщикам бороться. Думаю, маркетинговый эффект этого решения просто зашкаливает. Как ещё добиться такой лавины хвалебных отзывов?

Отличный вопрос — какие решения будут приняты после первого крэша. Рано или поздно он по-любому случится.

И ещё вопрос — что будет с внутрикомандной борьбой, если Мерседес перестанет играть в собственной лиге, соперники приблизятся вплотную, и начнут регулярно опережать "сладкую парочку"? Правда, это уже больше к следующим сезонам относится, в текущем сезоне вряд ли.

Хотя подозреваю, что маркетинговая отдача от красивого проигрыша будет всё равно выше, чем от скучной победы. Представляю, сколько будет шума, если "честные" Мерседесы проиграют титул, например, Феррари, открыто использующей командную тактику.
 
Артем_КРАСНОВ |# 184 10.06.2014 09:22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Отличный вопрос — какие решения будут приняты после первого крэша. Рано или поздно он по-любому случится.


Мне кажется, Тото сказал гонщикам примерно следующее: сейчас вы для нас равны. Но если будет крэш и в нем мы признаем виновного одного из вас, то второй пилот автоматически получит статус №1. Так что имейте в виду - иногда лучше упустить победу в гонке относительно напарника, чем расположение команды.

Кстати, тогда как мировая пресса считает Хэма лидером команды, для самого Мерседеса все может быть не так однозначно. Немецкий гонщик на немецкой машине - возможно, Нико в маркетинговом плане предпочтительнее, тем более, победа Хэма будет классифицирована как его достижение (типа, пришел спаситель, вытащил команду из трясины), а вот победа Нико на Мерсе - как победа Мерса в том числе.
 
Артем_КРАСНОВ |# 185 10.06.2014 09:24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Представляю, сколько будет шума, если "честные" Мерседесы проиграют титул, например, Феррари, открыто использующей командную тактику.


В этом сезоне Феррари вряд ли составит конкуренцию, а вот Ред Булл может. Но, что интересно, там примерно такая же ситуация с гонщиками. Если Уэббер был этакой Золушкой, доставшейся со старых времен, то Рикьярдо такой же полноценный член семьи Ред Булл, как и Феттель, а учитывая его результаты и невысокие гонорары, можно еще продумать, на кого делать ставку - на звезду Феттеля или Рикьярдо. Поэтому я не думаю, что в Ред Булл будет использовать командную тактику без нужды. И это великолепно )))
 
Paragon |# 186 10.06.2014 09:28
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Поэтому я не думаю, что в Ред Булл будет использовать командную тактику.

Поэтому в примере я и упомянул Феррари, а не Рэд Булл smile

Кстати, после победы Рикьярдо Феттель его вполне даже поздравил, сдержанно шутил в интервью на подиуме. Чувак начал достойно проигрывать, и я как будто меньше его недолюбливаю теперь.
 
Артем_КРАСНОВ |# 187 10.06.2014 09:33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Кстати, после победы Рикьярдо Феттель его вполне даже поздравил, сдержанно шутил в интервью на подиуме. Чувак начал достойно проигрывать, и я как будто меньше его недолюбливаю теперь.


У меня в этом сезоне также к Феттелю отношение изменилось, он выглядит в целом достаточно расслабленным. Видимо, на этом сезоне он по большому счету поставил крест, и хочет сейчас просто разобраться с машиной, вернуть форму. Плюс было бы глупо с его стороны негодовать по поводу Рикьярдо - нет лучшего способа испортить себе репутацию, чем истерить в момент проигрыша )))))

Но Рикьярдо в самом деле оказался удивительным пилотом, скорость скоростью, но он еще и поразительно стабилен.
 
Anonymous |# 188 10.06.2014 15:07
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
А вообще в который раз уже убеждаюсь, что ГП Канады - одна из самых классных гонок сезона. Я и Ф1 начал смотреть с ГП Канады 1999 года, то есть 15-летний юбилей отметил )))) Не помню ни одной скучной или предсказуемой гонки в Канаде. Всегда отчаянная борьба, жуткие крэши и неожиданные лица на подиуме.



З.Ы. А фамилии-то какие в стартовом протоколе.....аж ностальгия пробрала)

З.Ы.Ы. Самый фееричный крэш по мне - в Бельгии в 98 году. 15 машин в замесе, разгребали их почти час. Ну и завершил все эпичнейший фейл Шумахера, который тупо въехал в Култхарда, обгоняя его на круг.



Сообщение отредактировал Anonymous - Вторник, 10.06.2014, 15:21
 
Артем_КРАСНОВ |# 189 10.06.2014 15:24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Anonymous, ага, про тот завал я еще читал )))

А можно еще вспомнить вот это
 
Anonymous |# 190 11.06.2014 06:56
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Anonymous, ага, про тот завал я еще читал )))

Знатный завал был. Там вообще шла речь о том, чтобы отменять гонку - слишком мало времени оставалось (около полутора часов разгребали завал). В итоге сократили дистанцию на треть, чтобы в лимит трех часов уложиться.
 
Артем_КРАСНОВ |# 191 11.06.2014 07:26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Anonymous, в том году не менее эпичным вышел завал на старте ГП Бельгии. Потом по ходу гонку Шуми врезался в Култхарда, а Jordan сделали дубль
 
Anonymous |# 192 11.06.2014 07:41
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Anonymous, в том году не менее эпичным вышел завал на старте ГП Бельгии. Потом по ходу гонку Шуми врезался в Култхарда, а Jordan сделали дубль

Я про него и писал) Смотрел ту гонку - наверное это была одна из самых запоминающихся гонок Ф1, что я видел. Да и вообще тот сезон был весьма наполнен событиями и интригой до самой последней гонки.
 
Артем_КРАСНОВ |# 193 11.06.2014 07:44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Anonymous, а... ты добавил видимо видос, я вроде второго не видел сразу )))))
 
Артем_КРАСНОВ |# 194 11.06.2014 07:52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Anonymous ()
Да и вообще тот сезон был весьма наполнен событиями и интригой до самой последней гонки.


А в следующем сезоне 1999 года мне запомнился ГП Канады и ГП Европы, где лидер менялся раз 10 и в итоге победил Джонни Херберт на Стюарте (будущем Ред Булле))))
 
Артем_КРАСНОВ |# 195 20.06.2014 09:46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Млин, я в шоке http://www.championat.com/auto....kr.html

Магниевые пластины, чтобы высекать искры... Борьба за зрелищность. ИМХО, это уже маразм. Когда Сенна высекал искры магниевым картером коробки передач, это было стильно, но когда это запрограммировано...

Проще тогда фейерверки на заднее антикрыло прицепить и огнемет на переднее. Очень эффектно будет. И Масса сможет поквитаться с Пересом.
 
Paragon |# 196 20.06.2014 09:53
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
И Масса сможет поквитаться с Пересом.

Вот на это я бы посмотрел!

Из статьи не понял, что это за деревянные планки под днищем?? Карбоново-деревянный композит??? Вроде не апрель на дворе...

Так-то внутри Ф1 обсуждается много маразмов — те же рупоры на выхлопной трубе, или отмена первой тренировочной сессии в пятницу. Всё это благополучно умирает и предаётся забвению — надеюсь, так будет и в этот раз.
 
Артем_КРАСНОВ |# 197 20.06.2014 10:00
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Из статьи не понял, что это за деревянные планки под днищем?? Карбоново-деревянный композит??? Вроде не апрель на дворе.


Вроде магниевые, не? Магний хорошо искрит ))
 
Paragon |# 198 20.06.2014 10:02
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Вроде магниевые, не?


Цитата
Идея реализована с помощью добавления в структуру деревянных планок пластин, изготовленных из специального титанового сплава.


Я вижу упоминания дерева, и не вижу упоминаний магния. Давненько у окулиста не был smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 199 20.06.2014 10:08
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Я вижу упоминания дерева, и не вижу упоминаний магния. Давненько у окулиста не был smile


Про магний я от себя домыслил, видимо )) Сильны были детские впечатления от этого металла )
 
Paragon |# 200 20.06.2014 12:11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Аналогичная инфа прошла и на f1news, но уже без упоминания деревянных планок. Видимо, на чемпионат.ком редактор что-то перемудрил с текстом.

Искренне желаю этой идее тихо умереть.

З.Ы. Кстати подумалось, что даже недавний Гран При Монако прошёл без традиционных искр из-под днища. Команды таки научились настраивать подвеску, и теперь думают, что с этим делать?


Сообщение отредактировал Paragon - Пятница, 20.06.2014, 12:12
 
Форум » Форум сайта » Курилка » Сезон 2014 Формулы 1
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 |