Блог Артёма Краснова
Четверг, 18.04.2024, 06:16

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форум сайта » Курилка » Сезон 2014 Формулы 1
Сезон 2014 Формулы 1
Артем_КРАСНОВ |# 101 17.03.2014 09:34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Как сказал один из товарищей, сразу 2 новых лица на подиуме — чертовски необычно

applause Да еще какие - все-таки троица признанных авторитетов (Фет, Хэм, Ало) уже устоялась и даже чуть приелась, а новых суперзвезд последнее время не было - дай бог, этот сезон даст новые лица. Я бы еще Боттаса включил сюда
 
Артем_КРАСНОВ |# 102 17.03.2014 09:35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
А Феррари, судя по всему, очередной эпик фейл приготовила. Сколько уже можно начинать сезон в статусе 4-5 команды по скорости?
Надеюсь, это было временное помутнение, хотя темп обоих гонщиков был не бог весть какой
 
Артем_КРАСНОВ |# 103 17.03.2014 09:48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Стефано Доменикали: По ходу дистанции мы не могли на 100% использовать мощность силовых установок, а это было связано с вопросами надёжности. Надеюсь, что проблема будет решена уже к следующей гонке, к Гран При Малайзии.

Есть надежда, что проблемы временные...
 
Артем_КРАСНОВ |# 104 17.03.2014 09:50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Глянь-ка, мой вопрос задали Дане Квяту

Вопрос (Артем, Челябинск): Даниил, добрый день! Феттель говорит, что сильно нервничает перед любым Гран При и не может заснуть. А вы хорошо спите перед гонками?
Даниил Квят: Сегодня у нас были свободные заезды – спал неплохо, семь с половиной часов. Перед первыми тестами на Формуле 1 спал не очень, но если говорить про гонки – в GP3 в прошлом году все было нормально.

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/93053.shtml
 
sad |# 105 17.03.2014 12:42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Интересное начало. Прям смена поколений.
 
Paragon |# 106 18.03.2014 07:36
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Похоже, звук новых моторов разочаровал на только Артёма.

Организаторы Гран При Австралии остались недовольны тем, что машины Формулы 1 звучали недостаточно громко. По их мнению, чемпионат таким образом нарушил свои контрактные обязательства.

Вот уж не думал, что претензии можно предъявлять не только из-за чрезмерного шума, но и из-за недостаточного smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 107 18.03.2014 07:42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Вот уж не думал, что претензии можно предъявлять не только из-за чрезмерного шума, но и из-за недостаточного


Но есть и побочный эффект: я удивился, но стало слышен скип шин в заносе. Раньше я все время думал об этом противоречии: настоящая машина в скольжении (еще задолго до него) начинает посвистывать шинами, а в заносе и вовсе воет, но в Ф1 ничего этого не было, и заносы казались не такими страшными, как в реале. А тут все окей, когда Верня что ли занесло, слышались шины

А еще прикольно турбокомпрессор на торможениях зудит))) Ну, видимо привыкнем
 
Paragon |# 108 19.03.2014 08:39
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
я удивился, но стало слышен скип шин в заносе

Росберг говорил, что когда на тестах впервые услышал визг шин, в первый момент напугался. Никогда раньше такого не слышал. А Феттель шутил, что теперь отмазка "не услышал Multi21 из-за шума" уже не канает, слышимость радиопереговоров безупречная.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
А еще прикольно турбокомпрессор на торможениях зудит

Причём, то ли с некоторых ракурсов онборд-камер, то ли на некоторых машинах свист турбины слышно и при движении по прямой. Хотя, может, это просто обтекающий машину воздух так свистит. Но раньше таких звуков точно не было.

Добавлено (19.03.2014, 08:39)
---------------------------------------------
Зачем FIA контролирует расход топлива?

Действительно, а зачем? Общее количество топлива на гонку — 100 кг — проконтролировать достаточно легко. Потратил гонщик в какой-то момент больше бензина — потом ему придётся тошнить, чтобы сэкономить оставшееся. Тут прибыло — там убыло.

Какой смысл в контроле мгновенного расхода?

 
sad |# 109 21.03.2014 11:50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Сегодня, могло бы исполниться 54 Айртону Сенне.
 
Артем_КРАСНОВ |# 110 21.03.2014 13:07
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата sad ()
Сегодня, могло бы исполниться 54 Айртону Сенне.

А чуть больше, чем через месяц, будет 20 лет со дня его смерти, 1 мая 1994 года...
 
Paragon |# 111 26.03.2014 08:05
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Первый нормальный видос про Формулу Е на ходу. Прикольный звук, нечто среднее между реактивным истребителем и гоночным троллейбусом smile Правда, громкость звука по видео сложно оценить.

Удивило, что трансмиссию в машине сделали, видимо, многоступенчатую. Хотя рабочий диапазон электродвигателя, по идее, намного шире ДВС.
 
Артем_КРАСНОВ |# 112 26.03.2014 08:11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Удивило, что трансмиссию в машине сделали, видимо, многоступенчатую. Хотя рабочий диапазон электродвигателя, по идее, намного шире ДВС.


Для повседневных нужд тяговая хар-ка электродвигателя почти оптимальна (высокий момент на низах), но это приводит к тому, что на высоких оборотах мощность не растет также радикально, как у бензинового двигателя (момент слишком сильно падает). Поэтому, видимо,и нужна трансмиссия, чтобы обеспечить нормальную максималку при хорошей тяге в поворотах.
 
Paragon |# 113 27.03.2014 10:39
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
момент слишком сильно падает

Электродвигатели бывают разные. У синхронного двигателя механическая характеристика — тупо горизонтальная линия, момент от частоты вращения не зависит. И вентильные двигатели по сути являются синхронными, все характеристики определяются управляющей электроникой.

Неужто в Формуле Е применили коллекторные двигатели? Какие же в таком случае инновации? Интересно, как оно устроено...
 
Артем_КРАСНОВ |# 114 27.03.2014 10:49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Не силен в электродвигателях, видимо, придется обновить знания в связи с Формулой Е ))))

Но в принципе, любой мотор можно слегка "улучшить" трансмиссией. Не все знают, но, например, у Mitsubishi i-Miev двухступенчатая трансмиссия. На малом ходу одна передача, на максималке - другая.
 
Paragon |# 115 27.03.2014 10:53
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
у Mitsubishi i-Miev двухступенчатая трансмиссия

У Теслы вроде тоже 2 передачи? Это я ещё могу понять — "для города" и "для трассы". Или это на родстере было, а Model S без КПП?

По видосу Формулы Е насчитал 5 передач, вот и показалось чота много smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 116 27.03.2014 10:55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
По видосу Формулы Е насчитал 5 передач, вот и показалось чота много


Заинтриговал. Будет время, углыблюсь )))) А када первая гонка? Где бы ее поглядеть...
 
Paragon |# 117 27.03.2014 10:59
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
А када первая гонка? Где бы ее поглядеть...

В сентябре первая гонка, долго ещё ждать. И ХЗ, будут ли её у нас где-то показывать. Хотя, в торрентах можно записи с буржуйских телеканалов посмотреть.
 
Daniel |# 118 28.03.2014 09:54
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Товарищи, подскажите в чем заключается ограничение на доработку двигателей в этом году. Прочитал комент Риккардо перед Малайзией и он говорит о прибавке мощности. Я думал мощность "заморожена"
 
Paragon |# 119 28.03.2014 10:00
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Daniel ()
Я думал мощность "заморожена"

Разрешена доработка силовых установок для повышения безопасности и надёжности. Каким образом можно исключить улучшение характеристик при доработке надёжности — я ХЗ.

Другой вопрос, что клиенты Рено и Феррари до сих пор не эксплуатировали свои силовые установки на 100% мощности. Из опасения, что они (установки, не клиенты) этого просто не выдержат. Если проблемы с надёжностью решены, то можно гонять на все деньги, выжимая из двигателя всё, на что он способен. В этом случае резерв для прибавки мощности очевиден.
 
Артем_КРАСНОВ |# 120 28.03.2014 10:15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Другой вопрос, что клиенты Рено и Феррари до сих пор не эксплуатировали свои силовые установки на 100% мощности. Из опасения, что они (установки, не клиенты) этого просто не выдержат. Если проблемы с надёжностью решены, то можно гонять на все деньги, выжимая из двигателя всё, на что он способен. В этом случае резерв для прибавки мощности очевиден.


Думаю, так и есть. Рено всю зиму говорила, что не ездила на все деньги. Мелкие изменения по улучшению надежности позволили реализовать потенциал.
 
Paragon |# 121 28.03.2014 12:36
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Лотус добротно про$%али ещё один день. Астрологи ожидают усиление подъёбок Мальдонадо насчёт удачного решения о смене команды.
 
Артем_КРАСНОВ |# 122 30.03.2014 20:46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Меняются лидеры и регламенты, а Алонсо по прежнему воюет с Хюлькенбергом за пятое место ))) Фантастическая стабильность этой пары )))

Квят очень порадовал. Вроде бы всего лишь 10 место, но машина явно не ехала быстрее Маков или Вильямсов, не говоря про лидеров, так что сделал, что мог. При этом нравится его зрелый подход, хорошая база для дальнейшего прогресса. Не суетится, избегает инцидентов, контролирует ход гонки.

В случае с Алонсо мне также показалось, что все-таки Фернандо погорячился. Хорошо, что никого не наказали.

Ну и мой личный фаворит этого сезона - Хюлькенберг. После трех топ-пилотов по скорости и стабильности я бы поставил его впереди Райконена и даже Росберга.

Кстати, надежность опять оказалась выше ожиданий, примерно такое же результат, как в Австралии, хотя жара и длинные прямые. Осталось выяснить, как эти двигатели будут вести себя на 4-5 гонку, но судя по всему, неплохо.
 
Артем_КРАСНОВ |# 123 30.03.2014 20:55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
"Все сотрудники нашей команды делают всё возможное, чтобы ликвидировать отставание"

Фернандо Алонсо. (с) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
 
Anonymous |# 124 31.03.2014 09:33
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Не про Ф1, но все же)

Интервью с Петровым во время подготовки к началу сезона DTM

Интервью с Алешиным и его первые впечатления от Indycar
 
Артем_КРАСНОВ |# 125 31.03.2014 09:39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Anonymous, от интервью с Петровым какой-то грустный осадок остался. Не знаю почему. Хотя DTM это вроде круто, но как будто на необитаемый остров отправили )))
К тому же, к.м.к., показать там что-то внятное Петрову будет сложно. Рад буду ошибиться
 
Anonymous |# 126 31.03.2014 10:06
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Anonymous, от интервью с Петровым какой-то грустный осадок остался. Не знаю почему. Хотя DTM это вроде круто, но как будто на необитаемый остров отправили )))

Дык он явно хотел в Ф1 остаться. Ну, а DTM все же понижение в классе, несмотря на то, что это один из сильнейших гоночных чемпионатов.
 
Daniel |# 127 31.03.2014 16:31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Такое чувство что ДТМ это такой пенсионерский междусобойчик из которого обратно в формулу не возвращаются. Предверие Суперкар Сириес. Чему уж тут радостным то особо быть.
 
Paragon |# 128 31.03.2014 21:32
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Daniel ()
ДТМ это такой пенсионерский междусобойчик
Начал бегать по утрам — герой! Занял 5-е место на Олимпийских играх — неудачник smile
 
Daniel |# 129 31.03.2014 21:56
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Ну если начал бегать по утрам на Марсе - то соглашусь со сравнением ))
 
Артем_КРАСНОВ |# 130 01.04.2014 08:25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Гонка в Бахрейне будет ночной? wacko
Упустил этот момент. Хотел продинамить ее, ибо обычно Бахрейн скучноват. Придется смотреть.
 
Артем_КРАСНОВ |# 131 02.04.2014 10:20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Чета я гляжу конфигурацию трассы в Сочи и офигеваю: в затяжном повороте 305 км/час????? Это что же там за перегрузки будут? И последствия вылета?

Видимо, на карте опечатались
 
Paragon |# 132 02.04.2014 10:27
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
в затяжном повороте 305 км/час????? Это что же там за перегрузки будут?

Может, поворот профилированный?
 
Артем_КРАСНОВ |# 133 02.04.2014 10:35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Может, поворот профилированный?


Ну не должен быть, трасса сама по себе плоская и проложена в олимпийском парке, фиг знает... Но даже для Параболики на апексе 305 км/час это перебор, на выходе - может быть.

В Японии есть поворот 130R, там тоже под 300, но он как бы короткий. А тут такая затяжная дуга, что я чет сильно сомневаюсь в таких скоростях
 
Артем_КРАСНОВ |# 134 02.04.2014 10:37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Там чисто визуально и зоны вылет-то нет, при таких скоростях сломанное антикрыло или подвеска создадут "эффект Тамбурелло" - сразу в хлам
 
Paragon |# 135 02.04.2014 11:05
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
В других источниках упоминают эту же картинку, более подробной информации нет. Где и какие там зоны вылета — ХЗ.

В Монце в Curva Grande указывают 290 км/ч на апексе. Радиус курвы сложно оценить, но чисто теоретически вроде возможно.

Добавлено (02.04.2014, 10:57)
---------------------------------------------
Кстати, в Турции в знаменитом тройном левом повороте скорости тоже были под 300.

Добавлено (02.04.2014, 11:05)
---------------------------------------------
Упс, в Монце этот скоростной правый поворот называется Curva Biassono. Похоже, итальяшки сами путаются с названием:)

 
Артем_КРАСНОВ |# 136 02.04.2014 11:34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
В Монце в Curva Grande указывают 290 км/ч на апексе. Радиус курвы сложно оценить, но чисто теоретически вроде возможно.


Ну да, это тоже известный скоростной поворот, но все же он значительно короче того, что планируется в Сочи, и там есть зона вылета. В Турции да - действительно, было быстро...

Значит, в Сочи будет нормальный расход шин))))
 
Артем_КРАСНОВ |# 137 02.04.2014 13:37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Забавно, Хельмут Марко пригрозил Рено, что если они не сделают из говна конфетку, он будет искать альтернативы. Не совсем понятно, что за альтернативы есть у Ред Булла: очевидно, что ни Мерседес, ни Феррари ему такого подарка не сделают (тем более эффективность мотора Ферррари в целом пока под сомнением).

Ну разве что Хонда на следующий год, хотя через год есть вероятность, что Рено будет много лучше Хонды.
 
Paragon |# 138 02.04.2014 13:51
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Не совсем понятно, что за альтернативы есть у Ред Булла

Доктор Марко говорит, что в этом случае они будут искать альтернативные варианты. Не факт ведь, что найдут smile

Про Феррари говорят, что их силовая установка оказалась заметно тяжелее конкурентов. Сомневаюсь, что такую проблему можно разрулить быстро. Скорее уж, реношники допилят наконец свои кривые управляющие программы. У меня ощущение, что на спад результатов Феррари не повлияли даже грандиозные перемены в техническом регламенте. Очередной слитый сезон. Алонсо наверняка дёргает волосы на всех местах.

Кстати, Хонда — прикольная тёмная лошадка на следующий год. С одной стороны, пока нынешние производители набирают километраж, Хонда как бы страдает хернёй. С другой — пока остальные лечат детские болезни, Хонда может устранять их в зародыше. Прогноз результата, мне кажется, может быть от "хуже Рено" до "лучше Мерседес". Вапще не рискну предположить, что получится.
 
Артем_КРАСНОВ |# 139 02.04.2014 14:08
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Очередной слитый сезон


Очень хочу, чтобы это было не так. Честно говоря, доминирование Мерса ничем не интереснее доминирования Буллов, так что... Пока результаты "среднестатистические" для Ferrari последних лет, дай бог, чтобы это было связано с тем, что еще не разобрались с машиной.

Цитата Paragon ()
Хонда как бы страдает хернёй


А мне кажется, она не страдает - она строит двигатели для Indycar, где тоже используются турбо. Регламент совсем другой, но некий базис у них определенно есть. Может быть, ERS они вообще купят у кого-нибудь?

А прогноз твой поддерживаю. Но думаю, что первый сезон для них все же будет учебным.

Почитал про Алешина в Индикаре - честно говоря, по-моему куда интереснее вариант, чем DTM для Петрова. Чисто в психологическом смысле. DTM как-то негламурная серия, вроде все серьезно, но не хватает уровня "топовости". А Индикар, Инди500 - это шик. )))
 
Paragon |# 140 02.04.2014 14:28
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Может быть, ERS они вообще купят у кого-нибудь?

Насколько я понимаю, Хонда сейчас не ограничена правилами ФИА, и может проводить любые тесты в любых количествах. Думаю, они вполне в состоянии построить (или купить) правдоподобные прототипы, чтобы заниматься отладкой в условиях, максимально приближенных к реальным. Без ограничений, сковывающих действующих моторостроителей.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
DTM как-то негламурная серия, вроде все серьезно, но не хватает уровня "топовости".

У меня вот ровно противоположные ощущения. Что Инди, что Наскар — какое-то дикарство, вроде каннибализма или человеческих жертвоприношений. Лично мне ДТМ интереснее — серьёзные гонки с современным уровнем безопасности.

За Петрова единственное опасение — насколько он будет конкурентоспособен. Блеснуть там в самом деле тяжело.
 
Артем_КРАСНОВ |# 141 02.04.2014 14:33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Насколько я понимаю, Хонда сейчас не ограничена правилами ФИА, и может проводить любые тесты в любых количествах. Думаю, они вполне в состоянии построить (или купить) правдоподобные прототипы, чтобы заниматься отладкой в условиях, максимально приближенных к реальным. Без ограничений, сковывающих действующих моторостроителей


Интересная мысль. Собственно, правила ФИА, наверное, запрещают обкатку силового агрегата на левом шасси для основных команд, вполне возможно, что это правило распространено и на Хонду, иначе они получили бы очень серьезное конкурентное преимущество. Для изучения мотора не так важно шасси (это не шины), можно взять хоть от GP2 и подстроить характеристики прижимной силы под современные болиды Формулы 1. Для испытания надежности этого вполне достаточно, и логично было бы такое запретить.
Цитата Paragon ()
Лично мне ДТМ интереснее — серьёзные гонки с современным уровнем безопасности


Ну может я мало знаю про DTM. Вроде бы, даже российские трансляции возможны. Но мне кажется, что там все скуповато на эмоции, тогда как в Инди, как любят американцы, show must go on.
 
Артем_КРАСНОВ |# 142 02.04.2014 14:37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Хотя я неправ - например, для изучения проблем перегрева, с которыми рено столкнулась, важна именно компоновка реального шасси. Так что вряд ли им разрешат на МакЛаренах тестировать, а в остальном есть стенды, где все желающие могут гонять двигатель сутками.

Установка на шасси GP2 или другой машины дает, наверное, какую-то информацию, но далеко не исчерпывающую.
 
Paragon |# 143 02.04.2014 14:41
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Для испытания надежности этого вполне достаточно, и логично было бы такое запретить.

Кто и на каком основании может что-то запретить Хонде? Положения ФИА она не нарушает, а если что-то и химичит, так это выходит за рамки юрисдикции ФИА — она не участвует в соответствующих чемпионатах.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
тогда как в Инди, как любят американцы, show must go on

Что меня сразу убило в американских гонках — любое мало-мальское повреждение болида непременно сопровождается красивым фейерверком искр. Который частенько переходит в ещё более красивый и зрелищный пожар, когда болид полыхает, как пионерский костёр. "Пожары" в европейских гонках — бледная жалкая пародия.

С серьёзными авариями то же самое. Высокие скорости + полное отсутствие зон безопасности = зрелищность. Но очень уж диковато, на мой вкус. Можешь поискать, сколько народу калечится в Инди, и сравнить с ДТМ.
 
Артем_КРАСНОВ |# 144 06.04.2014 21:14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Какая гонка ))))))
Нико и Льюису огромный респект, фантастическое чувство машины у обоих.
Перес, Рикьярдо - аналогично, красавцы.
 
sad |# 145 07.04.2014 06:15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 4
Что это с феррари, даже казалось бы из совсем уж провала в первых гонках редбул вон как оправился, а они уже дальше падают вниз.

Всю гонку не смог посмотреть, но очень зрелищна оказалась, форс индия прям летела, мерседесы между собой активно боролись - захватывающее зрелище.


Сообщение отредактировал sad - Понедельник, 07.04.2014, 06:15
 
Paragon |# 146 07.04.2014 06:18
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Думаю, главная заслуга в зрелищности прошедшей гонки — Артёма. Не хотел смотреть, но потом всё-таки надумал, и парни из Ф1 решили не ударить в грязь лицом smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 147 07.04.2014 07:48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Думаю, главная заслуга в зрелищности прошедшей гонки — Артёма. Не хотел смотреть, но потом всё-таки надумал, и парни из Ф1 решили не ударить в грязь лицом smile


Да, нереально порадовали. Я перестал считать трассу в Бахрейне скучной. Вообще ночью многие трассы лучше выглядят. Даешь ночной Монако )))
 
Артем_КРАСНОВ |# 148 07.04.2014 08:00
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
И реально хочется снять шляпу перед мерсовцами, во время гонки ставил себя на место руководство - я не понимаю, зачем они позволяли гонщикам бороться. Понятно, что профи, но они могли за счет одной ошибки потерять титул (в конце сезона счет опять может идти на очки).

Но Нико с Льюисом показали высший класс, и я не согласен с Поповым в его несколько саркастических оценках выступления Нико (хорошая мина при плохой игре), ИМХО, если в Малайзии он уступил серьезно, то здесь доказал, что он столь же быстр, как Хэмильтон, и что он не массакелло.

Короче, респект обоим. А Феррари сменить полностью состав на руководство нашей паралимпийской сборной.
 
Paragon |# 149 07.04.2014 08:18
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
И реально хочется снять шляпу перед мерсовцами

Это точно, настоящий подвиг со стороны руководства команды. Мастерство мастерством, но в таких случаях достаточно самой мизерной случайности, чтобы обе машины убрались.

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
и я не согласен с Поповым в его несколько саркастических оценках выступления Нико

Мне показалось, что поведение Росберга было вполне искренним. Борьба была чертовски напряжённая, и чуваку досадно, что он её проиграл. Но всё было по чеснаку, винить некого. Возможно, в следующий раз расклад получится иным. Ящитаю, эталон настоящего спортивного поведения.

Молодёжь нынче борзая пошла. Бессовестно дрючат старичков, а ведь те — уважаемые люди с титулами. Никакого почтения к регалиям smile
 
Артем_КРАСНОВ |# 150 07.04.2014 08:37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Paragon ()
Мне показалось, что поведение Росберга было вполне искренним


Более того, я бы на его месте радовался. Во-первых, они с Льюисом реально показали свою силу, во-вторых, Росберг однозначно дал понять свой решительный настрой, проявил профессионализм, так что ставки Росберга после вчерашней гонки только выросли. Допустим, в начале сезона я не считал его серьезным претендентом на титул (на фоне Хэма), а теперь думаю, что ему это вполне по силам. Так что проигрыш проигрышу тоже рознь.
 
Форум » Форум сайта » Курилка » Сезон 2014 Формулы 1
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |