Блог Артёма Краснова
Среда, 26.07.2017, 15:48

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум сайта » Курилка » Проблемы холодного запуска
Проблемы холодного запуска
overkot |# 1 20.12.2016 17:48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 2
Этой зимой Кот столкнулся с неизвестной ранее Коту проблемой, а именно с проблемой запуска в морозы. Первоначально не удалось завестись в первые ноябрьские морозы. И даже прикуривание не помогало. Пришлось ждать оттепели и заводиться. Машинка завелась, но очень неохотно. Было решено проверить свечи (менял летом). Результат - свечи в норме (визуально), нагара нет, колодцы чистые. Немного был уменьшен зазор на свечах. В итоге, в декабре при температурах минус 24-26 проблема исчезла. Сегодня чутка ниже была температура и те же симптомы - крутить крутит, но не схватывает. В итоге непонятно где искать подвох - бензин фиговый, или все-таки свечи? Заправляется Кот стабильно G95 на одной и той же заправке уже более 5 лет... Кто нибудь сталкивался с подобным и какие есть выходы из ситуации?
P.S.: Тут вот некоторые советуют мешать бенз 95 с 92 якобы лучше, но Кот пока этому подтверждения в мировой паутине сходу не нашел...


Легкий флёр е..нутости придаёт несравненный шарм моему ошеломительному очарованию!
 
odin |# 2 21.12.2016 03:37
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Вроде как в сильный мороз на 92м лучше схватывает, чем на 95м.
 
arinser |# 3 21.12.2016 07:03
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 2
На уровне бреда. Знал я одну девушку, владелицу автомобиля Опель. Лохматого года. И был ее опель замечен в непотребстве. В мороз он не заводится. компрессия почти 0. Постоит в тепле и компрессия самовосстанавливается. Полез я в сеть и выяснил, что в таких движках на направляющих клапанов образуется от нашего бензина смол, замерзающая в мороз и не дающая работать клапанам. Насколько я помню, в лачиках движок такого же типа? Может оно?
 
Cиплый |# 4 21.12.2016 17:51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
overkot, сие есть никакая не проблема...у меня такое было всегда...т.е. при определенной температуре (в моем случае где-то 27-29 гр.) зажигание перестает быть стабильным, что полностью исключает возможность холодного запуска...со стороны это выглядит так: машинка кашляет, но не схватывает...проблема решается заменой свечей, или выкручиванием их и прогревом дома...но мне лично это делать лениво, потому пару раз в год я предпочитаю никуда не ездить на машине...дважды был вынужден применять старый дедовский, но всегда срабатывающий способ - ведро кипятка на блок (надо лить аккуратно, чтобы не залить катушку и генератор), но это совсем крайний случай (для меня 100%-й по результативности)...

физический принцип явления мне до конца не ясен, но предполагаю, что свечи таки изнашиваются со временем, и температура влияет на их электротехнические свойства сильнее (по крайней мере проводимость от неё сильно зависит, мало ли...) так что недавняя замена свечей не есть гарантия успеха...по нескольким причинам...так что рекомендую кипяток, если постоянно вкручивать-выкручивать лениво.

Добавлено (21.12.2016, 17:51)
---------------------------------------------
прямо сейчас проверил "свечную" теорию....попробовал запустить, толку ноль, хотя температура уже не "та"...выкрутил свечи...прокалил зажигалкой, протер, вкрутил обратно...завелся...поехал купил новый комплект...что-то в них всё-таки изнашивается, хотя с наскока и неясно что именно...подскажите знатоки, что же это?

 
overkot |# 5 22.12.2016 09:00
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 2
Спасибо всем! С клапанами разобраться не удастся, к сожалению, а вот подозрения на свечи все-таки есть. Ставил finwhale в этом году. Отзывы в инете по ним в целом позитивные, но вот лично Коту видимо не вкатило. Придется топнуть за новым комплектом, а пока сымаем сегодня акум и ставим на зарядку :-) Ну и попробуем разбавить 92м - куда ж без коктейлей на Новый год :-)))

Легкий флёр е..нутости придаёт несравненный шарм моему ошеломительному очарованию!
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 6 22.12.2016 11:54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Все проблемы с заводкой в морозе - в экономии. Уже писал про это. Повторюсь:

1 - свечи - определение годности свечей дедовским способом на глаз уже не актуальны. Давно. Ибо много брака изначально. Даже если через пол года/года выкрутить свечу, и на глаз все будет ОК - совсем не факт что по она годная. Уже давно есть во многих СТО аппарат проверяющий работоспсобность свечи. По осени менял масло, решил свечи глянуть заодно. Выкрутили. На вид как новые, хотя юзал около года. Засунули в аппарат. Сначала почистили пескоструем. Потом подключили липездричество. Из 4 свечей нормальной была только одна. Т.е. искра проходила там, где должна. Остальные сияли как новогодние ёлки. При этом в теплое время и заводилась и ехала ровно и без проблем. Но ремонтник сказал что с морозами головняк гарантирован на 100%. Купил новые - проблем нет. (ну про масло и акком писать не буду)
То Сиплый - вариант прогрева свечей зажигалкой звучит как фантастиш сказка. Как можно прокалить свечу зажигалкой??? Именно прокалить, если залита. Только на газе или на эл.плитке. Ибо зажигалкой даже не нагреешь металл свечи. А пока "прогреешь" все свечи, вкрутишь, подключишь - всё опять замерзнет на 10 раз. Даже страшно представить твою суровую зажигалку. ))

2 - про экономию - отказ от прогрева двигателя, в том числе из за экономии бенза, экономия бенза во время движения (аля мидл пенсонэр), при этом включены все обогревайки.... И в салоне не жарко + стекла во льду, и свечи толком не пргреваются, и акком толком не заряжается. Пара тройка таких дней и вуаля. Потому давно забил на экономию бенза. Автозапуск по температуре двигла (у меня на минус 18) на ночь выключаю все вентиляторы и прочие потребители энергии. Только прогрев двигателя. Проблем не было ни в один лютый мороз. Утром пошел гулять собаку, запустил двигло, настроил обогревы....дальше душ, кофа.... 30-60 мин. Движка ХОРОШО прогрета. В салоне тепло. Чутка прогрел коробку и "мослы" в движении - можно и притопить слегка. Без фанатизма. А уж вечером домой обратно простреливаю по Мередиану хорошо.
и только не надо про вред холостого прогрева - слышал. За много лет ни разу траблов не было ни на одной машине. )

3 - смешивать бенз с 92 пробовал. Разницы не заметил, с учетом вышеперечисленного способа выживания в морозы. Ну ГПН-овский бенз зимой многие ругают. У меня на нем машины совсем не едут. Да и расход адский даже по теплу.
 
Cиплый |# 7 22.12.2016 12:00
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
То Сиплый

Ты видимо неправильно понял...главное в процессе прокаливания - повысить температуру свечей, не обязательно калить их до бела...машина когда заведется сама их прокалит...мне ж главное завести...главный принцип - холодные работают хуже чем теплые...ВСЁ...больше ничего...так что для моих целей зажигалки вполне достаточно....а что ты подразумеваешь под прокаливанием?
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 8 22.12.2016 12:09
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Cиплый, Так про то и речь - КАК на морозе, да еще на ветру, обычной зажигалкой хотябы нагреть ледяную, а зачастую залитую свечу? Зажигалка горит минут, чуть больше, потом частенько накаляется сама. 

А вот на газе можно ХОРОШО прогреть, просушить и т.д. На морозе даже если чуть-чуть и нагреешь зажигалкой, пока одну-вторую-третью-четвертую.....пока их вкрутишь, наденешь провода - там на сто раз уже от мороза сами остынут, а от ледяных колодцев замерзнут. Так что про зажигалку сильно хз...
 
Cиплый |# 9 22.12.2016 13:01
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Парящий_над_дорогоЙ, нормально получается...требуемые 10-15 градусов разницы будут по-любому...после нагрева надо положить их в относительно теплое место, в тряпочку заворачивать например, чтобы не стыли...потом закручивать разом все и быстренько на запуск бежать...у меня вчера всё получилось...эксперимент более чем наглядный...сначала покрутил двигло - без результата...потом выкрутил-нагрел-ввернул-завел!
 
overkot |# 10 22.12.2016 15:23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 2
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Все проблемы с заводкой в морозе - в экономии
Дак Кот не экономит и 4 года все было нормально. При этом и автозапуска нет и все всегда было хорошо. Финвэловские свечи Кот юзает первый раз и видимо в них и причина, до этого были родные, после вроде NGK (может Denso - да то же самое почти). Вот видимо стоит опять те поставить и не парить мозг... А с автозаупском проблем вообще не должно быть и даже по часу машину греть не надо.


Легкий флёр е..нутости придаёт несравненный шарм моему ошеломительному очарованию!
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 11 22.12.2016 16:54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Cиплый ()
сначала покрутил двигло - без результата...потом выкрутил-нагрел-ввернул-завел!

Думаю у тебя и так все норм. Чутка побольше покрутил бы и завелось. Обычно свечи выдергивают после долгих крутилок и когда становится понятно что свечи залиты. Тут чисто психологически не хочется выкручивать и мудохаться когда есть реальный шанс завестись. А вот когда уже аллес капут - тогда вариантов нет, крутим греем свечи.

overkot
Всегда ставил НГК, Денсо и Бош. Причем не дешевые рублей по 100-200, а 1000-1500 за комплект. Ибо первые рассчитаны на малый пробег, и менять придется чаще. 

Я час грею исключительно чтоб хорошо салон прогреть, ну движку тош. Да и говорят когда акком сильно холодный, холодный электролит хуже "впитывает" зарядку. Но тут не спец.

А автозапуск по темперу двигла еще нивелирует проблем европейской настройки мозгов авто. У меня после 25-30 если не прогревать и оставить на ночь вообще не дает заводить. Говорит НИЗЗЯ!! И это у многих так. Хотя и акком и масло и свечи в идеале.
 
arinser |# 12 22.12.2016 19:20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 2
Парни, Я где-то читал, что валить свечи на огне, смертный для них приговор. Лопается керамическая изоляция внутри свечи и свеча нормально не работает. Только сушка в тепле или фен. Искать?
 
Cиплый |# 13 22.12.2016 20:50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата arinser ()
валить свечи на огне, смертный для них приговор

Так и есть! Потому если свечи и греть огнем - то чисто ради того, чтобы доехать до магазина и купить другие...хотя я уже 2 дня на "битых" откатал...менять буду завтра...секрет в том, чтобы греть их с той стороны, которая всегда в огне работает...тогда керамика не страдает...
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 14 23.12.2016 10:55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
arinser, Не, не надо искать. Сиплый правильно сказал. Ну и без фанатизма ессно. А то с дурной головы можно х... сломать свечи целиком расплавить и сжечь.
 
overkot |# 15 09.01.2017 07:10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 2
Итак свечи поменяны на как сказали "родные" NGK - ждем следующих холодов :-)

Добавлено (09.01.2017, 07:10)
---------------------------------------------
Ну вот и -30 настало. Машинка завелась с пол-оборота. Причем до этого 1,5 суток никуда Кот не катался... Свечи творят чудеса...


Легкий флёр е..нутости придаёт несравненный шарм моему ошеломительному очарованию!
 
Форум » Форум сайта » Курилка » Проблемы холодного запуска
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 |