Блог Артёма Краснова
Пятница, 29.03.2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум сайта » Курилка » Про масложор...
Про масложор...
liposoma |# 1 21.08.2015 11:00
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Настала пора задуматься о повышенном расходе масла в автомобиле. Сейчас получается пограничные 0.5 л на 1000 км, до этого подливалось примерно по 0.25л.  . Пробег под 150000км . Варианты такие:
1) Диагностика с вскрытием )  Нужно закупить прокладки и колпачки )  Вариант хороший, но дорогой ) Да и куда попало идти не хочется, надо искать хорошего двигателиста ...
2) Залить масло типа молибденового LM , про которое говорят, что снижает расход.
3) Лить дешевый Лукойл, имеющий допуск 502 для VW и забить...  Сейчас между ТО (15000) получается подливается по 4-5л недешевого Кастрола...
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 21.08.2015 11:43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
А что за машина? VW?
 
Cиплый |# 3 21.08.2015 12:17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Рекомендую блог БМВсервис, его конечно многие критикуют...но рациональные основы там мне кажется есть.
 
Аяврик |# 4 22.08.2015 21:37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата liposoma ()
Пробег под 150000км
Ну дык... Не молодой уже, пора масложору начаться. 0,5 на тыщу не так страшно (если наружу не бежит.) А вообще надо собраться с духом и деньгами, и починить. Артём, думаю, посоветует))).
 
Артем_КРАСНОВ |# 5 22.08.2015 21:39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Возможно, кольца уже залегли, по идее, нужно диагностику сделать, может быть, все решается банальной раскоксовкой.
 
liposoma |# 6 23.08.2015 17:25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Так вот диагностика же представляет из себя снятие клапанной крышки, при котором, как мне объяснили в Керге, обязательна замена прокладки. А раз уже сняли крышку то нужно приготовить и маслосъемные колпачки, ибо если они под замену, чтобы два раза крышку не снимать... Вот и получается не диагностика, а плановая замена прокладки и колпачков... И моя надежда на то, что закупать заранее эти "как бы расходники" не надо, не оправдалась - дилер их у себя не держит ...
Вот и думаю пока выбрать 2 или 3-й варианты )
Авто - гольф5, двигатель bse...
 
Графиня-2 |# 7 21.02.2016 13:53
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
liposoma, если не трудно, скажи, на чем остановился? и какие на сей день результаты? у меня такой же двигатель и те же проблемы
 
AlBrynS |# 8 24.02.2016 08:37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 10
Я конечно еще тот профан, но вы компрессию двигателя мерили? Если кольца залегли, думаю, компрессия это покажет.

«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...» В. Г. Белинский
 
liposoma |# 9 25.02.2016 19:03
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Еду на следующей неделе в Керг, порасспрошу получше про замену МСК... А вот насчет потери компрессии - сомневаюсь, ибо кроме маслосъемного кольца на поршне то есть еще и копрессионное...

Добавлено (25.02.2016, 19:03)
---------------------------------------------
Если бы не боялся закоксовывания клапана из за плохой работы МСК  лил бы лукойл и не парился...

 
Графиня-2 |# 10 25.02.2016 20:47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
liposoma, жду результата. мне до мая надо принять решение
 
AlBrynS |# 11 26.02.2016 08:54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 10
Цитата liposoma ()
А вот насчет потери компрессии - сомневаюсь, ибо кроме маслосъемного кольца на поршне то есть еще и копрессионное...
Я конечно не спец, но на профильных форумах начинают с проверки компрессии. Мне кажется, если масло попадает в камеру сгорания, то о какой-то герметичности говорить не приходится. Конечно лучше на эту тему со спецами посоветоваться. Но прежде чем лезть в двигатель, я бы все таки его сначала продиагностировал и сделал бы раскоксовку.


«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...» В. Г. Белинский
 
liposoma |# 12 02.03.2016 21:40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Пока что нарисовались другие траты и работы по мотору откладываются на неопределенный срок...
А по ценникам поузнавал в Керге и альтернативном сервисе - как ни странно одинаково, 8000 только за замену колпачков. Показалось многовато, поэтому про кольца в Керге как то и забыл спросить. А по мнению альтернативного сервиса определить залегли ли кольца, якобы действительно можно по компрессии, хотя (цитирую) "все относительно". 
По цене оригинальных запчастей :
460 * 8 - сами колпачки (это нормальная цена, 5евро за штуку, а те что за 300 весь комлект  - живут полгода).
1700 - прокладка клапанной крышки
800 - прокладка входного коллектора (раньше были отдельные - те нужно было брать 4 штуки, а сейчас одна)

Вот как то так. Думаю таки для кардинального решения проблемы нужно искать "гаражного" двигателиста...
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 13 03.03.2016 13:32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Почитал еще раз все исходные данные. Если интересен мой опыт в этом деле, делюсь.

1 - прежде чем грешить на на МСК (маслосъёмные колпачки) - в первую голову необходимо мерить компрессию. Без вариантов. Менять МСК без проверки компрессии - это пустые инвестиции в СТО. Ибо поменяли МСК, масложор остался - процедура проверки компрессии неизбежна. И если выяснится что компрессия "плавает", инвестиция в замену МСК - пустышка. Т.е. последовательность диагностики - сначала компрессия, а там уже посмотреть. Если "плавает" - лечим компрессию. МСК пока не трогаем.

2 - процедура лечения компрессии: сначала измеряем, и если цифры сильно разнятся (сейчас точно не вспомню уже, но нормальный моторист подскажет) - то в первую очередь на раскоксовку. Стандартная процедура - выкручиваются свечи, выравниваются поршня (чтоб + - на одном уровне были), заливается жижа. Обычно на ночь. На след день проверяется уровень жижи. Обычно в том цилиндре где компрессия слабая, жижа или вся, или частично уходит в поддон. Если ушла вся - рекомендуется процедуру повторить с доливкой. После этого остатки жижи откачивают, шприцем или грушей. Накрывают свечные колодцы тряпкой, крутят стартером, чтобы выплюнуть остатки жижи из камеры сгорания. Дальше ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло на новое!!! (поэтому процедуру раскоксовки лучше подогнать по времени к плановой замене масла). Ставим свечи. Запускаем, немного гоняем движку. Измеряем компрессию. Если выровнялась и перепад совсем не значительный - в путь. Ну и поглядываем за масложором. 

3 - если после всего этого масложор СОВСЕМ не исчез, вот только тогда вспоминаем про МСК. Не раньше. 

ПыСы - дважды такое проходил. Алгоритм не подводил. В первом случае проходил все по кругу - сначала раскоксовка, потом замена колпачков. Проблема рассосалась (хотя пытались развести на замену колец). Во второй раз на другом авто хватило одной раскоксовки.

Если нужен толковый моторист, в том числе по этой теме, могу порекомендовать. они как раз недавно переехали на новое место.
 
liposoma |# 14 03.03.2016 19:59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Оу, я про такой алгоритм читал... В принципе все правильно - но имхо только для случая закоксовывания колец. А если просто от перегрева отпустились (  пропал прижим), то только замена...
Но в любом случае сам в мотор не полезу, очкую, так что буду благодарен за контакт моториста.
Кстати мне уже посоветовали одного -работал в фольксвагене: Евгений  89227342500
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 15 03.03.2016 20:27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата liposoma ()
А если просто от перегрева отпустились (  пропал прижим), то только замена...

Так про что и речь ))) Сначала выяснить, нормальная компрессия, или нет. Если нет - раскоксовка. Ну право слово - не будете же сразу менять кольца??? Надо итить от малого к бОльшему. А то предложат Вам двигатель откапиталить... )))

Потому и пишу алгоритм - последовательность действий. Сначала компрессия. Если кривая - раскосовка. Если нормальная, то есть смысл менять МСК.

Если после раскоксовки компрессия все равно кривая - тогда идем дальше, меняем кольца. Лучше сразу комплектом, и компрессионные, и маслосъемные. Ну а раз движку распотрошили, можно и МСК продиагностировать "на ощупь". Эластичные еще, или уже дубовые и с трещинами. Есть смысл менять или эти нормальные? Но тут очень тонко. Если в качестве новых МСК уверены, то я бы менял сразу.
 
odin |# 16 15.03.2016 21:20
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Эд дело говорит; на старом Маджике так и делал. Хватило простой раскоксовки. Делали, кстати, всё как описано. Лил жижу, по-моему, Лавр. Вроде её хвалят, да и не дорого. Масло потом поменял ессно.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 17 16.03.2016 12:16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата odin ()
Лил жижу, по-моему, Лавр.

Ага. Тоже ей раскоксовывал на прошлом Винограде. Компрессия выровнялась заметно.
Оставлял машинку на 2 ночи, с двумя заливками. Ну и масло сменил. Параллельно сделал "комплекс" - почистили инжектор и прочее.

И движка запел сразу.
 
Графиня-2 |# 18 28.04.2016 02:44
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
сделала раскоксовку. использовала LAVR ML202. обошлось в 2000р. заводиться двигатель стал заметно тише. буду наблюдать за расходом масла. последний год ездила на 5-40, сейчас опять залила рекомендованное 0-30.
 
liposoma |# 19 28.04.2016 22:53
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поговорил с мотористами в одном из сервисов - конкретно про BSE сказали что раскоксовка не помогает, ибо кольца залегают. А в этом случае после снятия кокса с колец можно потерять компрессию. 
Кстати, Парящий_над_дорогоЙ вроде обещал поделиться своим контактом моториста...  В моем понимании знающий моторист должен заглянуть эндоскопом в цилиндр и дать прогноз, поможет раскоксовка или нет.

Добавлено (28.04.2016, 22:53)
---------------------------------------------
Точнее даже сказать, не повредит ли.

 
Парящий_над_дорогоЙ |# 20 29.04.2016 10:44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Графиня-2 ()
сделала раскоксовку.

А есть какая то инфа по компрессии? Мерили ДО и ПОСЛЕ?

Цитата liposoma ()
конкретно про BSE сказали что раскоксовка не помогает, ибо кольца залегают.

Кстати, нельзя исключать особенности именно этого двигателя. Возможно какие то свои хитрые болячки именно по нему.
Цитата liposoma ()
обещал поделиться своим контактом моториста..

Пока не могу дозвониться до него для предварительной консультации. Возможно уехал куда то. как дозвонюсь, поговорю - отпишу.

Цитата liposoma ()
Кстати мне уже посоветовали одного -работал в фольксвагене: Евгений  89227342500

А у этого были? Чего говорит?
 
Графиня-2 |# 21 02.05.2016 22:08
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
А есть какая то инфа по компрессии? Мерили ДО и ПОСЛЕ?
про компрессию забыла спросить(
после раскоксовки изменения заметны только при запуске. и в лучшую сторону.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 22 14.05.2016 18:36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Графиня-2 ()
после раскоксовки изменения заметны только при запуске. и в лучшую сторону.

Улучшение компрессии благоприятно влияет в том числе на запуск двигателя. Теперь нужно посмотреть за расходом масла.

Добавлено (14.05.2016, 18:36)
---------------------------------------------
Добрался наконец таки до своих сервисменов, поменял подшипники на кондере и на натяжителе + приводной ремень. После глугобоководных процедур вылезло то, что в ближайшее время уже надо было бы менять. Чутка ускорил процесс. ))

Расспросил про масложор по Фольцу. Сказал что это болячка всех свежих авто у которых блок двигла алюминиевый, т.к. внутри нет гильз, а просто какое то цементирование. Т.е. если есть износ именно этой псевдо гильзы - то жопа. Для диагностики задира именно гильзы используют микро камеру на шнуре (как то она там обзывается) сразу становится понятно на сколько целесообразно что делать. Стоит процедура 1200 или 1300 р - не запомнил. Пробег 150 тыщ для таких движков это ОЧЕНЬ хороший результат как мне сказали. Делать раскоксовку именно в этом двигле смысла особенного нет.

Вобщем как я понимаю оптимистичный вариант это если умерли только кольца. Если задрали псевдо цилиндр - это жопа. Есть говорят кулибины которые подбирают гильзы, подгоняют.....но это очень дорого.

Перебрать движку с заменой колец, колпачков и т.д. 30-35 тыр.
Если нужны контакты для видеодиагностики могу скинуть в личку. Ну а дальше там уже подскажут.

 
Графиня-2 |# 23 16.05.2016 15:06
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
у меня гольф 5 bse. я так понимаю - не из новых. после промывки пробег маленький. что-то определенное говорить рано. пока все на уровне ощущений - запуск без детонации, отсутствие серого выхлопа при запуске, резвее идет в гору и при обгонах.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 24 16.05.2016 15:45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Графиня-2, в Вашем случае, думается мне, ключевая фраза "маленький пробег". Т.е. вероятность износа псевдоцилиндров гораздо меньше.

Хотя мой моторист сказал что у его знакомой на Шкоде Фабии уже на 22 тыс км в одном "цилиндре" был серьезный задир. Счет выкатили на 80 тыр. Долго с ними бодалась. ХЗ чем дело кончилось.

Цитата Графиня-2 ()
у меня гольф 5 bse. я так понимаю - не из новых.

Не силен в Гольфах, и их движках. "Новость" авто - имеется ввиду алюминиевый блок двигателя. Грубо говоря очень много с ними головняка если что то приключается. Потому многие офдиллеры и рекомендуют менять масло через 15 тыщ, чтобы к концу гарантии вероятность убийства колец, а еще лучше гильз, была больше. И тогда будущий владелец такого Б/У авто с большей вероятностью попадает на серьезный ремонт двигателя. Вплоть до его замены.
 
liposoma |# 25 23.05.2016 14:15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Вот и у меня случилось продолжение темы... Затроил двигатель - замигал check engine и значок отлючения антибукса (вот уж каким боком он то ?) Моторист диагностировал почти полное отсутствие зажигания смеси в 4-м цилиндре.  При этом, объяснив это тем, что свечу сразу "закидывает" маслом. Это же и подтвердила повышенная компрессия в этом цилиндре и наличие масла при ощупывании свечного колодца.
 Причем хитрое ЭБУ отключало форсунку в этом цилиндре и после выкручивания свеча была сухая (потом показал что это именно так).
Вообщем стоит теперь машина и раскокосовывается ...

Добавлено (23.05.2016, 14:15)
---------------------------------------------
Хех, смешно получилось - таки проблема была в проводах :-)  Не случилась раскоксовка...

 
Графиня-2 |# 26 31.08.2016 19:25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
четыре месяца - полет нормальный. масло на месте. почти. если и придется доливать, то еще не скоро.

Сообщение отредактировал Графиня-2 - Пятница, 02.09.2016, 00:03
 
Артем_КРАСНОВ |# 27 02.09.2016 07:53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
У меня ситроеновский мотор (120 д.с.), который они совместно с BMW разработали, тоже масло поджирает, примерно 300 г в год.
Вчера решил долить, поехал к ОД за литровой банкой - нету у них. Разводят руками, мол, очень дорогое масло, нам невыгодно... Детский сад.
Купил в конторе, которая запчастями для французов занимается, 500 рэ.
 
liposoma |# 28 03.09.2016 09:19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Графиня-2 А где делали раскоксовку ? В знакомом мне сервисе двигателист как то не уверен в успешности результата...
 
Графиня-2 |# 29 04.09.2016 16:15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
liposoma, обслуживаюсь в Керге. отказывались (типа, производитель не рекомендует), но я настояла и не пожалела. жидкость для раскоксовки LAVR ML202 у них в наличие.

Добавлено (04.09.2016, 16:15)
---------------------------------------------
Артем_КРАСНОВ, у меня расход был примерно литр на тысячу км (700-800р за литр). правда, это не мои расходы, контора оплачивает. но серый выхлоп и детонация на холодном двигателе сподвигли на поиск решения.

 
liposoma |# 30 05.09.2016 20:40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
А масло не меняли после раскоксовки ?
 
Графиня-2 |# 31 06.09.2016 17:15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Репутация: 1
liposoma, масло меняется обязательно
 
odin |# 32 09.09.2016 00:47
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
Репутация: 7
Артем_КРАСНОВ, Хм а у меня этот движок вообще почти масло не ест. 3,5 года: спустя год (8000 наездил всего) после замены масла уровень на самой середине... Ни разу за время эксплуатации не приходилось доливать.
 
Форум » Форум сайта » Курилка » Про масложор...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |