Блог Артёма Краснова
Пятница, 22.09.2017, 12:59

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум сайта » Интересные ссылки » На злобу дня!
На злобу дня!
Cиплый |# 1 12.09.2014 08:28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
поскольку нет отдельной темы для злободневных вопросов, давно стоило её создать, ну и первый для меня злободневный вопрос:

Быстро меняющаяся политическая обстановка каждый день преподносит новые сюрпризы, например вчера заговорили о запрете ввоза иностранных машин, пока только подержанных, но кто его знает! В связи с этим хочется мнений, стоит ли прикупить иномарку пока еще можно или нет смысла?
 
Anonymous |# 2 12.09.2014 09:57
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Cиплый ()
В связи с этим хочется мнений, стоит ли прикупить иномарку пока еще можно или нет смысла?

Ты, как истинный патриот, даже думать не должен такие мысли! АвтоВАЗ - твое все)
 
Артем_КРАСНОВ |# 3 12.09.2014 10:23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Поддержу Anonymous, от Сиплого такого потребляйства не ожидал, разочарован... Машины российской сборки никуда не делись, заводы простаивают, нужно свое покупать.
АвтоВАЗ не АвтоВАЗ, но есть масса альтернатив местного производства, в т.ч. подержанных. Конечно, покупка Сиплого не изменит ситуацию вообще, но в рамках его политических воззрений такие рассуждения совсем не айс.
Да и вообще разумно было бы запретить весь импорт машин, новых и подержанных. По рынку среднеценовому это не ударит, т.к. все доступные машины локализованы (кроме некоторых исключений, вроде Тойота Королла и Шевроле Кобальт). Запрет бы коснулся в основном дорогих машин, ну и бес с ними я считаю. Камри производят, Аутлендер делают, вполне достаточно для удовлетворения насущных потребностей.
А бюджетные машины, которых большинству из нас достаточно, почти на 100% местные, так что...
 
Anonymous |# 4 12.09.2014 10:28
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Запрет бы коснулся в основном дорогих машин

А вот фиг) Встречал оговорку, что люкса это не коснется. Ну не собирают у нас Ведроверы, Мерсы и прочие, любимые "слугами" народа, авто)
 
Артем_КРАСНОВ |# 5 12.09.2014 10:36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Anonymous ()
А вот фиг) Встречал оговорку, что люкса это не коснется. Ну не собирают у нас Ведроверы, Мерсы и прочие, любимые "слугами" народа, авто)

Ну это я типа мечтаю, а так у нас BMW 7 делаю, Мерс вот задумывался о заводе, так что в принципе шаг был бы весьма показательным. Дескать, Россия сплотилась в своем нежелании уступать Западу )))))

Впрочем, если уж говорить серьезно, то дилеры, пожалуй, не виноваты во всей этой теме, так что такой запрет подкосит многие наши компании. Начнется "веерное" отключение дилеров и вряд ли это поможет нашей экономике. Как-то так.
 
Cиплый |# 6 12.09.2014 10:51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Anonymous ()
Ты, как истинный патриот, даже думать не должен такие мысли! АвтоВАЗ - твое все)
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
от Сиплого такого потребляйства не ожидал, разочарован...

Я это как бэ... в принципе интересуюсь...т.е. я не побегу покупать машину сейчас в любом случае...ну а насчет насквозь иностранного автоваза я вообще молчу...не хотелось бы приносить прибыль концерну Рено-Ниссан...вот как быть в таком случае патриоту??? Ума не приложу...хоть плачь...
 
Артем_КРАСНОВ |# 7 12.09.2014 10:58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Cиплый ()
ну а насчет насквозь иностранного автоваза я вообще молчу...не хотелось бы приносить прибыль концерну Рено-Ниссан...вот как быть в таком случае патриоту??? Ума не приложу...хоть плачь...

В любом случае, покупая продукцию АвтоВАЗа, ты оплачиваешь услуги российских сотрудников, российскую энергию, российские налоги и много чего еще. То, что прибыль уходит за бугор - ну так это не такая большая часть себестоимости, может быть, несколько процентов в общем котле. Сталь, энергия, пластмассы, мозги, руки - все российское. АвтоВАЗ вот встает на прикол из-за низкого спроса, как и большинство иностранных сборщиков, так что ситуация вполне злободневная.
 
Anonymous |# 8 12.09.2014 11:11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Cиплый ()
вот как быть в таком случае патриоту???

Истинный патриот, в лице тебя, собирался вообще отказаться от авто и пересесть на ОТ - а он весь отечественный (я не про джамшутки) smile Вот тебе и выход)
 
Cиплый |# 9 12.09.2014 11:18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Артем_КРАСНОВ, получается ты поддерживаешь введение запрета на ввоз готовых автомобилей?

Добавлено (12.09.2014, 11:16)
---------------------------------------------

Цитата Anonymous ()
ОТ - а он весь отечественный (я не про джамшутки)

Интересно...т.е. нынешние автобусы полностью отечественные? Нет никаких Ивеко, манов и т.д.? Это ведь тоже важно патриоту...

Добавлено (12.09.2014, 11:18)
---------------------------------------------

Цитата Cиплый ()
обирался вообще отказаться от авто и пересесть на ОТ

ты бы перечитал те посты...там четко написано, что я это сделаю когда наступят определенные условия...если мировая ситуация продолжит развиваться в том же ключе, возможно условия и не наступят...
 
Anonymous |# 10 12.09.2014 11:22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
Репутация: 15
Цитата Cиплый ()
Интересно...т.е. нынешние автобусы полностью отечественные? Нет никаких Ивеко, манов и т.д.? Это ведь тоже важно патриоту...

В Че большую часть автопарка составляют Лиазы и Нефазы. Трамваи УКВЗ. Тролли из Энгельса.

Цитата Cиплый ()
ты бы перечитал те посты

Да все давно все поняли wink
 
Cиплый |# 11 12.09.2014 11:44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Anonymous ()
Да все давно все поняли

Когда давно? Сразу после закрытия Олимпиады?...:)))
 
Артем_КРАСНОВ |# 12 12.09.2014 12:06
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Cиплый ()
получается ты поддерживаешь введение запрета на ввоз готовых автомобилей?

Я там написал выше, что если уж говорить серьезно, то вопрос непраздный, потому что как минимум есть интересы дилеров, торгующих импортом. Мы накажем и их, можно по-разному относиться, но это изрядный кусок бизнеса.
Поэтому решение должно быть тонким.
Но с точки зрения обывательской, катастрофы от введения подобных запретов не будет.
 
Cиплый |# 13 12.09.2014 12:10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Мы накажем и их, можно по-разному относиться, но это изрядный кусок бизнеса. Поэтому решение должно быть тонким.
Но с точки зрения обывательской, катастрофы от введения подобных запретов не будет.

Ну вот и хорошо...моя позиция такова, что нет никаких других интересов, кроме интересов государства и обывателей...мнение каких-то там коммерсов мне не интересно...понятно, что будут убытки у них...ну что ж...рискованный бизнес, ничего не поделаешь....
 
Артем_КРАСНОВ |# 14 12.09.2014 12:24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Cиплый ()
Ну вот и хорошо...моя позиция такова, что нет никаких других интересов, кроме интересов государства и обывателей...мнение каких-то там коммерсов мне не интересно...понятно, что будут убытки у них...ну что ж...рискованный бизнес, ничего не поделаешь....

Просто это ослабит экономику России, так что обыватели тоже почувствуют.
 
Cиплый |# 15 12.09.2014 12:44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Просто это ослабит экономику России

Каким это образом банкротство дилеров ослабит экономику России? Они ничего не производят (т.е. вообще НИЧЕГО), это просто люди, которые оказывают некие услуги, если они обанкротятся им придется идти в другие сферы деятельности, например в сельское хозяйство, нам ведь нужно импорт замещать...а деньги не потраченные людьми на иностранные машины всё равно будут потрачены на отечественные или другие товары...кароче вижу только положительный эффект...
 
VinzVS |# 16 12.09.2014 13:12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Цитата Cиплый ()
Каким это образом банкротство дилеров ослабит экономику России? Они ничего не производят (т.е. вообще НИЧЕГО), это просто люди, которые оказывают некие услуги

happy happy happy
 
Артем_КРАСНОВ |# 17 12.09.2014 13:21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Cиплый, в кровь спорить не буду, отчасти ты прав. Но они производят услуги по обслуживанию и ремонту, у них работает немало людей, их здания весьма специфичны и не всегда годятся под "конверсию".
Марок, которые зависят от импорта довольно много, да почти все, кроме АвтоВАЗа, то есть запрет импорта, наверное, спровоцирует волну банкротств дилерских центров (по секрету, уже сегодня многие из них в зоне риска), это десятки тысяч людей без работы, вместе с ними пострадают смежные бизнесы (логистика, реклама и т.п.), в в сумме эффект будет почище, чем от банкроства АвтоВАЗа, я думаю.
Ты можешь сказать, что никто не мешает им переквалифицироваться в частные мастерские и работать дальше, но это не равноценная замена с точки зрения занятости специалистов, налогов и прочего. Дилер развивается в расчете на прирастающий с каждым годом парк автомобилей, если этот баланс нарушится, то сам фундамент дилерского бизнеса будет разрушен.
Понятно, что рано или поздно все приспособятся, но краткосрочный эффект будет в минус, а для отдельных секторов - в очень сильный минус.
 
VinzVS |# 18 12.09.2014 13:23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Володя, так может закроем магазины, Интернет провайдеров, Кабельное ТВ
Интернет сайты, клининговые конторы, химчистки, шиномонтажки (сам можешь перекинуть резину), сервис центры, автотранспортные конторы, расчетные центры. Они же
Цитата Cиплый ()
ничего не производят

Цитата Cиплый ()
, это просто люди, которые оказывают некие услуги

Все это ты можешь сделать и сам. поехать на завод купить в бухгалтерии себе колбасу, поехать на другой завод купить запчасть для машины на которой тебе нужно доехать до этого завода, потом поехать в бухгалтерию челябэнерго оплатить там квартплату ( к примеру) и если захотел сладкого, поехать на хлебзавод и выписать в бухгалтерии товар и забрать его в отделе выдачи готовой продукции smile
PS: Еще Володя, дачу решил к примеру построить и поехал на завод за пределы области и купил там нужны строй материал погрузил в свою машину или стал ждать очереди на заводскую машину чтобы довезти до своего участка.... эх совесткое время сразу вспомнилось .. Да Володя не любовь к сфере обслуживания у тебя с советской пропагандой впиталось.
 
Cиплый |# 19 12.09.2014 14:00
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Артем_КРАСНОВ, я ж не говорю, что не пострадают...конечно пострадают...и смежники тоже, возможно даже ТЫ. Десятки тысяч людей мне конечно жалко, но если уж таковы экономические реалии, неужели правильнее истошно спасать тонущий титаник из последних сил? В 90-е вон миллионы людей в рынок не вписались, а тут только десятки тысяч...жалко, трудно, но необходимо...

VinzVS, ты опять перегибаешь...и не нужно мне приписывать того, чего я не говорил...сфера услуг нужна и необходима, просто она очень непостоянна, и это должны понимать люди, работающие в ней, некоторые услуги востребованы, некоторые нет...без хлеба, связи, стойматериалов и т.д. не прожить - эти услуги востребованы, без автодилеров (некоторых) можно, значит они вне экономической целесообразности существуют...прости меня, но когда у нас по основному перечню продовольственных товаров есть внутренний  дефицит и мы покупаем эти товары за границей, хотя ничего не мешает нам их самостоятельно производить, а при этом тысячи людей заняты продажами машин - это явный перекос я считаю...сейчас жизнь этот перекос поправит...и, заметь, не потому что Я так хочу...просто это необходимо...
 
Артем_КРАСНОВ |# 20 12.09.2014 14:07
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Cиплый, что-то быстро ты мнение сменил. То спрашиваешь, нужно ли тащить иномарку из-за границы, пока не прикрыли вентиль, то начинаешь про "экономические реалии" ))))
Или твой вопрос #1 был чисто из абстрактный? Если так, то и предмет спора исчезает.
А плодить тысячи безработных это не айс, ибо они - потенциальные сумасшедшие, преступники и прочие маргиналы. Грань тут тонкая.
 
VinzVS |# 21 12.09.2014 15:49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Володя, я не перегибаю, просто есть законы рынка и экономики. И никто просто так не пойдет в производство если это не требуется. Если люди туда не идут значит нет нужных условий. Мы не в Северной Корее и рабства нет уже давно.
В эту же тему:
Цитата Cиплый ()
прости меня, но когда у нас по основному перечню продовольственных товаров есть внутренний  дефицит и мы покупаем эти товары за границей, хотя ничего не мешает нам их самостоятельно производить

Значит мешает производить. Значит нет потребности или у нас их производство будет нерентабельно в текущих условиях. И условия эти не обязательно экономические, могут быть и политические, и бюрократические. Можно запретить импорт но это не значит что тут же будет организовано производство местного аналога. Вполне возможно что он появится но намного дороже, и за это будет платить обыватель, или вобще местное производство его так и не начнется.

Добавлено (12.09.2014, 15:49)
---------------------------------------------

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
А плодить тысячи безработных это не айс, ибо они - потенциальные сумасшедшие, преступники и прочие маргиналы.

Здесь я полностью согласен, нельзя просто взять и закрыть. Когда гос.деятели принимают решения они должны руководствоваться выгодой для народа который их и избирал, и принимать оптимальные решения, а не выкрикивать наобум популисткие лозунги.
 
Cиплый |# 22 13.09.2014 19:21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
Или твой вопрос #1 был чисто из абстрактный?

Вопрос составной был...но ближе всё-таки к абстрактному...

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
А плодить тысячи безработных это не айс, ибо они - потенциальные сумасшедшие, преступники и прочие маргиналы. Грань тут тонкая.

А держать тысячи бесполезных сотрудников видимо полный айс...даже если их существование экономически не оправдано...если честно, я считаю, что для нашего города вполне было бы достаточно 2-3-х автодилеров...думаю к этому и придем со временем...людей жалко, но это неизбежность...

VinzVS, лирику оценил...предмет разговора, к сожалению утерян.... просто есть законы рынка и экономики, конечно есть их описал еще Карл Маркс:

 
Цитата
нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. 

Думаю тут нечего обсуждать...
 
VinzVS |# 23 18.09.2014 18:48
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Цитата Cиплый ()
А держать тысячи бесполезных сотрудников видимо полный айс...даже если их существование экономически не оправдано...если честно, я считаю, что для нашего города вполне было бы достаточно 2-3-х автодилеров...думаю к этому и придем со временем...людей жалко, но это неизбежность...

Сколько будет экономически обосновано, столько и будет автодилеров. То что ты считаешь это твое дело, время тебе покажет. Тысячи сотрудников не бесполезны. "Лень объяснять элементарные вещи" по-этому скажу одно: когда персонал сокращают потому что объемы упали-это одно дело, но когда вручную по некой прихоти властвующей верхушки решают лишить работы и дохода людей - это совсем другое дело. Даже разница в объеме сокращенных людей будет существенна в разных случаях. Действительно думаю тут нечего обсуждать.
 
Форум » Форум сайта » Интересные ссылки » На злобу дня!
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 |