Блог Артёма Краснова
Пятница, 19.04.2024, 10:05

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форум сайта » Интересные ссылки » Дальнобойщиков заставят платить за каждый километр
Дальнобойщиков заставят платить за каждый километр
Cиплый |# 1 05.11.2015 19:06
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Вот тут сабж! Неужели правда? Неужели наши законодатели наконец приняли хоть что-то действительно нужное? Кто как относится? Мнение Аяврика обязательно, хотя и предсказуемо!
Я лично уже несколько лет ждал этого момента! Наконец-то появится шанс на перераспределение этих товаропотоков на ж/д транспорт!


Сообщение отредактировал Cиплый - Четверг, 05.11.2015, 19:08
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 05.11.2015 21:06
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Сегодня звонил ему, возвращается из командировки, не очень в курсе пока ситуации.
 
ТотЧувачок |# 3 06.11.2015 09:06
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 5
а ж/д транспорт, злобно хихикая, готовится поднять тарифы на перевозку. )))
 
AlBrynS |# 4 06.11.2015 09:08
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 10
Если стоимость перевозок увеличится, то и себестоимость перевозимого товара тоже. Страна у нас большая. Не понимаю чему тут радоваться. Будет мультипликационный эффект © Andrewtim. )))

«Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету...» В. Г. Белинский
 
ТотЧувачок |# 5 06.11.2015 09:19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 5
а Сиплый же у нас садомазохист. ему чем больше уровень жизни упадет, тем лучше.
 
Cиплый |# 6 06.11.2015 12:29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата AlBrynS ()
Не понимаю чему тут радоваться.

Всё очень просто. Фуры пользуются федеральными трассами, неимоверно их изнашивая, т.к. создают повышенную удельную нагрузку на дорожное полотно, (в разы превышающую нагрузку от легкового транспорта) вызывая образование колей, из-за этого им и запрещают ездить весной, в период наибольшей опасности для дорог...в настоящее время для фур это бесплатно...т.е. коммерсы получают прибыль изнашивая федеральные трассы, а ремонтируют их за наш с вами счет...т.е. тратят на это деньги, которые можно было бы потратить в другом месте...потому ж/д перевозки и дороже автомобильных, ибо бремя расходов по ремонту автодорог несет не отправитель груза или получатель, а ВСЯ СТРАНА, это не справедливо! Тот же ж/д транспорт ремонтируется из тарифов на перевозку! А это огромнейшие деньги, которые экономили коммерсы и платили мы с вами, теперь это заканчивается! Как и засилие фур на трассах....фуры не предназначены для эксплуатации в наших климатических условиях...именно поэтому при малейшем снегопаде мы наблюдаем заторы из них в районе Аши, при этом ж/д транспорт там не простаивает...т.к. он не имеет этих ограничений...  
Выводы:
1. фуры не предназначены для наших климатических условий;
2. Ж/д транспорт дешевле автомобильного...это аксиома, сто раз доказанная...если посчитать расходы совокупно, а не как сейчас, когда прибыль приватизируется коммерсами, а убытки национализируются! 

Заключение:

Давно уже требовалось исправление этого рыночного перекоса! И оно видимо происходит, мне конечно жаль тех водителей, которые потеряют работу, но это чисто экономическая необходимость, не может больше страна бесконечно ремонтировать дороги! Некоторое изменение цен возможно произойдет, но это только на пользу, ибо сбивает с населения потреблядскую спесь.
 
Артем_КРАСНОВ |# 7 06.11.2015 12:33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
В общих чертах мне ближе позиция Сиплого. 
Я не вникал еще в тему глубоко, может быть, в самом принципе сбора нового налога есть какие-то противоречия (например, нет разницы, везет ли фура что-то тяжелое или идет порожняком), и по этим деталям можно дискутировать. 
Но сам принцип правильный - негоже стране с такими объемами перевозок и сложностью строительства дорог зацикливаться на автомобильном транспорте.
 
Аяврик |# 8 07.11.2015 12:34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Ага, вот Аяврик пришёл, щас скажет...
Я иногда солидарен с Сиплым, но вот логические извивы, приведшие к такому согласию зачастую разные. Я так же считаю, что автотранспорт портит дороги (как же иначе - он по ним ездит), но относить всю дорожную разруху исключительно на счёт фур я бы не торопился. Об этом спорили много раз, и ещё, надеюсь, поспорим. Вопрос в другом: защитит ли дороги от разрушения этот закон? 
Прежде всего, безумное, как кажется Сиплому, количество фур на дорогах обусловлено экономическими законами, а не стремлением к личному комфорту, как в случае с легковыми а/м. Грузовиков именно столько, сколько груза нужно перевезти, а кататься на фуре порожняком - недешёвое удовольствие. Альтернатива грузовикам, т.е ж/д транспорт, не пользуется спросом у мелкого и среднего бизнеса, несмотря на его якобы дешевизну, и причины совсем не те, что представляются Сиплому. Но эти нюансы оставим до поры.
 Мне непонятен механизм изъятия денежных средств у населения, вернее, удивляет наивность авторов закона. Вот прямо все дружно побежали его исполнять. Речь идёт лишь о федеральных дорогах - половина грузовиков уйдёт на муниципальные, которые не рассчитаны на такую нагрузку, и которым через месяц-другой придёт полный п****ц. Потом, правда, вернутся на федералку, когда  областные развалятся. Кто из гаишников будет их там отлавливать? Штрафы, говорите? Так у нас приставов столько нет, а в судебно-исполнительном болоте завязнет любое постановление. Да и Кулибины на Руси не перевелись - экранировать датчик джи-пи-эс навигатора впрлне реально.
"Платон" - такое же ублюдочное порождение, что и ГЛОНАСС. У меня в Скании установлен элемент такой системы - электронный тахограф российского производства взамен заводского шведского. Он ещё не работал по своему назначению ни минуты, но накопил уже с десяток ошибок. Что уж говорить о приборах, стоящих кучу денег, установленных в "специализированных" мастерских за такую же кучу денег отечественными слесарями на отечественную технику... 
Тема платного проезда уже мелькала в СМИ, я даже давал Сиплому ссылку в одной из прошлых тем. Ну вот, дума и разродилась. Не мышонком, не лягушкой, как говорится...  Безо всяких внятных объяснений, наверняка без отчётливой законодательной базы, без необходимого технического и кадрового обеспечения. А и так сойдёт, по ходу доработаем. Если получится. Очень по-российски.
Крым, Сирия, украинские проблемы. А тут ещё нефть дорожать не хочет, санкции никак не кончаются... Я не спорю, деньги государству очень нужны. И нет нужды развивать отечественную экономику, проще взять их из нашего кармана...  Любой даже не экономист, а обычный колхозник знает - чтобы что-то выросло и дало урожай, надо создать условия для роста. Чтобы корова давала молоко - её нужно кормить. Но, видать, консультанты у наших законодателей сплошь горожане в десятом колене...
  Ещё много чего хотел бы написать, но времени пока нет.
 
Cиплый |# 9 07.11.2015 12:45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Аяврик ()
Альтернатива грузовикам, т.е ж/д транспорт, не пользуется спросом у мелкого и среднего бизнеса, несмотря на его якобы дешевизну, и причины совсем не те, что представляются Сиплому

нужно работать в этом ключе! Устранять причины непопулярности ж/д, осложнять жизнь фурам, удорожать автомобильные перевозки...исходя из этой логики всё становится понятным...никому не интересно, чтобы владельцы фур исправно платили за пробег...цель другая - отменить фуры вообще...максимально перераспределить товарные потоки на ж/д...поэтому и нет четкого механизма и системы учета...она не нужна...нужно просто поставить коммерсов в безвыходное положение, чтобы они вынуждены были перейти на ж/д, хоть это им и крайне неудобно и дороже и дольше и пр...
 
liposoma |# 10 07.11.2015 21:57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее надо меньше кормить и больше доить ...
 
VinzVS |# 11 08.11.2015 02:10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Цитата Cиплый ()
Устранять причины непопулярности ж/д
РЖД, на сколько помню, государственная структура, вот пусть и решают там в РЖД как сделать, а не за счет денег налогоплатильщиков. Бизнес есть бизнес.
Цитата Cиплый ()
.нужно просто поставить коммерсов в безвыходное положение, чтобы они вынуждены были перейти на ж/д, хоть это им и крайне неудобно и дороже и дольше и пр...
да без проблем, а ты готов платить за товары дороже? Ты готов платить за увеличенные сроки поставок?   Минимальная цена товара=стоимость товара+транспортные расходы. Платить будешь ты в любом случае. 
А вот если бы РЖД была коммерческой структурой то руководство РЖД давно бы придумало как увеличить оборот грузов.
Как Сбербанк. Пока был государственным - обслуживание было гавнейшее, как стал частным - разительные изменения произошли. Сейчас такое же обслуживание, как раньше у сбера, в ВТБ-24 (он государственный).

Добавлено (08.11.2015, 02:10)
---------------------------------------------

Цитата Аяврик ()
И нет нужды развивать отечественную экономику, проще взять их из нашего кармана...
К этому идем ударными темпами.  
А если судить по финансированию "образования"  то скоро мы получим очень интересный мультипликационный ( © Andrewtim) эффект болванчиков.
Да и кстати согласен с Аявриком по поводу что не только фуры портят дороги, по трассам мотаюсь часто, действительно колейность наблюдается и на второй полосе в одном направлении даже чаще чем в правой полосе. Особенно это заметно при выезде с Челябинска в направление ЕКБ. Там фуры по второй полосе обычно не ползут. Откуда колея ?
 
Cиплый |# 12 08.11.2015 17:52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата VinzVS ()
а ты готов платить за товары дороже? Ты готов платить за увеличенные сроки поставок?

Если это сохранит наши дороги, тогда:

Цитата VinzVS ()
без проблем,

Это окупится, Вась. Хватит уже думать районными категориями...существуют глобальные изменения, которые способны улучшить нашу жизнь, хотя тебе наверно будет сложнее работать...но это уже твои проблемы...выкручивайся!
 
VinzVS |# 13 08.11.2015 18:36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 508
Репутация: 18
Цитата Cиплый ()
хотя тебе наверно будет сложнее работать...но это уже твои проблемы...выкручивайся!
Мне будет абсолютно все равно с точки зрения продавца. Расходы включаются в стоимость товара.  Цена товара увеличится и все.  А вот как покупателю мне не все равно. Как покупатель, я не хочу платить за жадность РЖД.

Добавлено (08.11.2015, 18:36)
---------------------------------------------

Цитата Cиплый ()
Хватит уже думать районными категориями
Хватить думать РЖД как схалявить. Хотят клиентов - пусть пересматривают методы работы. Володя - это рынок, а не СССР и халявы быть не должно. Привыкли на халяву получать клиентов.
 
Cиплый |# 14 08.11.2015 18:50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата VinzVS ()
Как покупатель, я не хочу платить за жадность РЖД.

А я как налогоплательщик не хочу платить за жадность транспортных компаний и их конкретных хозяев - коммерсов!

Цитата VinzVS ()
Хватить думать РЖД как схалявить. Хотят клиентов - пусть пересматривают методы работы. Володя - это рынок, а не СССР и халявы быть не должно. Привыкли на халяву получать клиентов.

Вась, да пойми ты...во всем мире проезд по автомагистралям для большегрузов платный, т.к. это СПРАВЕДЛИВО....не хочешь заморачиваться с РЖД - Ок! Плати! Пока же откровенную халяву в виде полностью бесплатного проезда имеют именно ФУРЫ, а РЖД ведет с ними неравную конкуренцию....это пора заканчивать!
 
Аяврик |# 15 09.11.2015 12:21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Cиплый ()
во всем мире проезд по автомагистралям для большегрузов платный,
Ключевое слово здесь - АВТОМАГИСТРАЛЬ. Много их у нас? М-4 недоделанная,  наполовину платная, М-11 в перспективе, опять платить за уже оплаченное? Большинство дорог в таком состоянии, что наоборот, перевозчикам доплачивать надо. Почему у средних и малых коммерсов на автоперевозки такой спрос? Быстрее, удобней, в итоге дешевле. А ж/д - прежде всего объёмы. Я не против, отдадим дороги безобидным легковушкам, все грузы - исключительно по железке, к каждому магазину отдельная ветка, весь город в ж/д переездах, тепловозное депо у Сиплого под окном. Свистят, гремят, воняют. Вот оно какое, счастье-то...
И Сиплый - на японской дрезине! happy

Добавлено (09.11.2015, 12:21)
---------------------------------------------

Цитата Cиплый ()
Устранять причины непопулярности ж/д, осложнять жизнь фурам, удорожать автомобильные перевозки.
Вот этот чисто российский принцип никогда не позволит нам жить по человечьи. Надо сделать ж/д перевозки выгоднее  - поднимем тарифы автотранспорта. Нагадь в карман соседу - и тебе сразу станет хорошо!


Сообщение отредактировал Аяврик - Понедельник, 09.11.2015, 12:09
 
Cиплый |# 16 09.11.2015 12:35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Аяврик, я понимаю вашу реакцию, но и вы поймите мои доводы...я понимаю что вам хочется ездить только по автомагистралям и только бесплатно! Это такое естественное желание, но ТАК НЕ БЫВАЕТ! Тут или одно или другое....при чем платить нужно начать раньше, чем ездить по автомагистралям, иначе им просто неоткуда будет взяться...на что их строить? кто должен вложиться первым? 

Цитата Аяврик ()
Большинство дорог в таком состоянии, что наоборот, перевозчикам доплачивать надо.
 
Вот это песня...интересно а кто довел дороги до такого состояния? Не перевозчики ли? 

Цитата Аяврик ()
Быстрее, удобней, в итоге дешевле.

Понятно, что так...только эта быстрота и удобство для коммерсов оплачено из наших карманов...у меня бабка соседка, так вот она лично считает, что лучше бы ей пенсию подняли, чем бесконечно латать одни и те же дороги, переубедите её! Ну или найдите такую же бабку и переубедите её...оно потому и дешевле, что частично весь народ эту дешевизну оплачивает...такой парадокс...

Цитата Аяврик ()
все грузы - исключительно по железке, к каждому магазину отдельная ветка, весь город в ж/д переездах

Это передерг...при СССР логистика была сложнее, грузов больше, транспорта меньше, однако справлялись же без этого ада из фур на трассах...часть фур конечно останется, но не более 5% от нынешнего количества! 

Цитата Аяврик ()
Надо сделать ж/д перевозки выгоднее  - поднимем тарифы автотранспорта.

это объективно перезрелое решение...мы всей страной субсидировали автомобильные перевозки все эти годы...это пора заканчивать...субсидии в виде бесплатных государственных дорог пора отменять...вы же по сути пользуетесь бесплатно гос.собственностью, убивая её...РЖД не может этим похвастаться!
 
Аяврик |# 17 09.11.2015 13:31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Cиплый ()
ТАК НЕ БЫВАЕТ!
Ну почему же. В московской области  дорожный налог, бензиновые акцизы и прочая сравнимы с общероссийскими, нагрузка на дороги выше, а состояние дорог объективно лучше. Парадокс, однако.
Цитата Cиплый ()
интересно а кто довел дороги до такого состояния?
Вообще-то есть какие-то строительные нормы, которые соблюдаются лишь там, где за их нарушение могут дать по башке. Очевидно, чем дальше от Москвы, тем эта вероятность меньше.
Цитата Cиплый ()
эта быстрота и удобство для коммерсов оплачено из наших карманов..
Погрузка на а/м - доставка до ж/д - перегрузка в ж/д - перевозка - перегрузка в а/м - доставка в пункт назначения - выгрузка из а/м... Стоимость и обслуживание погрузочно-разгрузочного оборудования, аренда складов и площадок, з/п персонала, топливо-электричество и пр. ... Точно дешевле будет? Может, проще дорогу...

Добавлено (09.11.2015, 13:31)
---------------------------------------------

Цитата Cиплый ()
СССР логистика была сложнее, грузов больше
Согласен, было больше металла, угля, нефтепродуктов, стройматериалов, леса.  Гос. грузы в больших объёмах. Не было в нынешних количествах быт. техники, изделий лёгкой промышленности, продуктов и прочего, перевозкой чего сейчас и занимаются коммерсы. 
И вот ещё. Легковые тоже вносят немалую лепту в разрушение дорог. С них тоже надо деньги брать, пусть не 3.73, хотя бы рупь-двадцать. Это будет СПРАВЕДЛИВО.
 
Cиплый |# 18 09.11.2015 14:07
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Аяврик ()
В московской области
это даже не смешно!
Вы точно уверены, что не понимаете почему Московская область выглядит лучше других? Может еще саму Москву начнете с Челябинском сравнивать? Вы уверены, что все московские и областные развязки, дороги, мосты и пр...оплачены сугубо из дорожного налога и акцизов??? Такое понятие как трансферы, не знакомо? 
Цитата Аяврик ()
Парадокс, однако.

нет никакого парадокса! Если бы у нас тратили на дороги столько же (!удельно!) сколько тратят в Москве и области, то и дороги бы по качеству были бы сопоставимы!
Цитата Аяврик ()
Вообще-то есть какие-то строительные нормы, которые соблюдаются лишь там, где за их нарушение могут дать по башке. Очевидно, чем дальше от Москвы, тем эта вероятность меньше.
Это не так! соблюдение строительных норм везде примерно одинаково! просто есть ощутимая разница между бюджетами дорожных фондов москвы и области и нашего!
Цитата Аяврик ()
Точно дешевле будет? Может, проще дорогу...
Это сто раз посчитано, еще при социализме...в масштабах страны возить по ж/д выгоднее, в масштабах мелкого коммерса выгоднее авто, вот такой парадокс!
Цитата Аяврик ()
Согласен, было больше металла, угля, нефтепродуктов, стройматериалов, леса.  Гос. грузы в больших объёмах. Не было в нынешних количествах быт. техники, изделий лёгкой промышленности, продуктов и прочего, перевозкой чего сейчас и занимаются коммерсы.
 Ну т.е. вы сейчас всерьез считаете, что тогда было проще? Всё вышеперечисленное легко можно перераспределить на ж/д вообще без заметных трудностей...

Добавлено (09.11.2015, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата Аяврик ()
Легковые тоже вносят немалую лепту в разрушение дорог. С них тоже надо деньги брать, пусть не 3.73, хотя бы рупь-двадцать. Это будет СПРАВЕДЛИВО.

Согласен! Но это надо считать! Думаю совокупно одна фура по разрушительности равна от 100 до 1000 легковушек...вот и тариф должен быть от 0,0373 до 0,00373 руб./км. Так будет СПРАВЕДЛИВО!
 
Аяврик |# 19 09.11.2015 17:55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Cиплый ()
Такое понятие как трансферы, не знакомо?
Только в туристическом контексте.)))
Цитата Cиплый ()
Всё вышеперечисленное легко можно перераспределить на ж/д вообще без заметных трудностей...
Сиплый, многие со мной согласятся, что более консервативной и неэффективной компании в России нет! Ну, может, Почта России. Ж/д просто неспособна подстроиться под нужды мелких грузоотправителей - у неё нет собственного подвижного состава. Практически все вагоны имеют ведомственную принадлежность, а у ж/д - лишь рельсы да тепловозы. (Слегка утрирую, но лишь слегка.) И проявлять активность, предлагая перевозку ж/д, может лишь некая фирма, заключившая контракт, а вовсе не железнодорожники; им , монополистам с жирными тарифами, этот мелкий гемор нафиг не нужен. А некая фирма тоже умеет сравнивать цены.
Цитата Cиплый ()
Если бы у нас тратили на дороги столько же (!удельно!) сколько тратят в Москве и области, то и дороги бы по качеству были бы сопоставимы!
 Бинго!!! Вот и выяснили, что фуры совершенно не при делах, это жмоты-москали не дают денег на качественный асфальт! happy

 
Cиплый |# 20 09.11.2015 19:05
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Аяврик ()
Только в туристическом контексте.)))

Ну а с прилагательным "межбюджетные" тоже не?

Цитата Аяврик ()
более консервативной и неэффективной компании в России нет! Ну, может, Почта России. Ж/д просто неспособна подстроиться под нужды мелких грузоотправителей - у неё нет собственного подвижного состава.

Ну дак а откуда там должна была появиться инфраструктура, если возить фурами через всю страну было выгоднее чем по ж/д?  Сейчас ситуация должна начать выравниваться...а поскольку вы сами сказали, что вагоны все частные, так еще не поздно прикупить парочку, чтобы самому предлагать такие услуги! Мне в целом безразлично кто и как наварится на этом законе...главное, что я смогу ездить по трассе без фур и дороги при этом будут служить много дольше!
Есть неустранимое противоречие между назначением  фур, их воздействием на дороги и нынешней ситуацией...это не могло длиться вечно...и то, что произошло полностью правильно...фуры нужно убирать с дорог! Кто и как их заменит - уже не важно...я не железнодорожник, чтобы с вами спорить...я не отправляю и не получаю грузы по ж/д...думаю, что при желании всё решаемо! Не нужно придумывать искусственных барьеров, всё само собой наладится!

Цитата Аяврик ()
фуры совершенно не при делах, это жмоты-москали не дают денег на качественный асфальт!

Асфальт в целом такой материал, который не может служить вечно...и качество его - параметр относительный...при максимальном качестве дорога прослужит ну пусть на 5 лет дольше...это разве срок? Артем как-то писал статью про битумы и пр...там всё написано! 
 
Аяврик |# 21 10.11.2015 07:42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Cиплый ()
при желании всё решаемо
Вот только желать этого должен кто-то масштабом покрупней Сиплого с Аявриком. Тут даже Парящего вместе с Красновым недостаточно.))
Цитата Cиплый ()
главное, что я смогу ездить по трассе без фур и дороги при этом будут служить много дольше!
"Блажен, кто верует."(с) Закон позиционируют как способ сбора денег (на дороги ли?), а не как кампанию по оптимизации перевозок.  Само по себе существование его не приведёт к желаемому вами результату, ведь количество грузов от этого не уменьшится, а мер по ограничению движения фур не предусмотрено. Надеяться, что автоперевозчики с горя поставят машины на прикол, не стоит; были уже прецеденты с повышением цен на топливо, с увеличением налогов. Пошумели, попугали забастовками, и всё опять вошло в привычную колею. Пора уже привыкнуть к нашим реалиям.
 
Артем_КРАСНОВ |# 22 10.11.2015 08:03
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Эдуард, Вы завтра на пикете будете? Собираемся подъехать, поснимать
 
Аяврик |# 23 10.11.2015 10:32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Завтра, похоже, ещё в Барнауле буду. Если по теме чего услышу - сообчу.
 
Артем_КРАСНОВ |# 24 10.11.2015 11:51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Аяврик ()
Завтра, похоже, ещё в Барнауле буду. Если по теме чего услышу - сообчу.
Буду признателен, если расскажите обстановку на трассах в восточной части России. 
Челябинцы планируют одиночные пикеты, то есть фуры будут стоять вдоль трассы с плакатами на отдалении друг от друга.
 
Cиплый |# 25 10.11.2015 16:38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Аяврик ()
Вот только желать этого должен кто-то масштабом покрупней Сиплого с Аявриком.

А они и решают! Закон по вашему откуда? Это шаг в верном направлении! 

Цитата Аяврик ()
Закон позиционируют как способ сбора денег (на дороги ли?), а не как кампанию по оптимизации перевозок.
 
А как жеж еще...они же не могут открыто сказать, как я тут, что фуры уже всех достали хуже пареной репы! Это ж классика, когда официально декларируется одна цель, а реально достигается другая! Самый рабочий способ...проверено временем!

Цитата Аяврик ()
не приведёт к желаемому вами результату, ведь количество грузов от этого не уменьшится, а мер по ограничению движения фур не предусмотрено

Я уже сто раз сказал, что результат будет достигнут так или иначе...главное сейчас - это лишить автомобильные перевозки гос. субсидии в виде бесплатных дорог, т.е. уравнять их конкурентно с ж/д...а большего и не надо, рынок сам себя отрегулирует...в этой сфере это вполне возможно! кароче поживем-увидим...

Главное, что вы знаете, для чего это сделано, что в этом есть четкая и понятная причина...прошу вас, донесите эту альтернативную точку зрения до своих коллег, чтобы они не думали, что депутаты их зажимают просто из природной кровожадности...
 
Аяврик |# 26 11.11.2015 14:24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
В Бийске тихо. В эфире кроме обычного трёпа никаких обсуждений не слышал. Пообщался с попутным ставропольцем, считает, что наверху всё уже решено, и плетью обуха не перешибёшь. У меня аналогичный настрой.
В Барнауле поживей. Колонна фур,  штук тридцать, недавно прошла мимо поста ГАИ, митинговали где-то за городом, потому как алтайскую столицу посетил полпред президента, и в город их не пустили. Я  так понял, составили петицию и хотят отправить президенту. В общем, ажиотажа не наблюдаю.
 
ТотЧувачок |# 27 11.11.2015 15:23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 5
Сиплый, а почему Россия, богатейшая ресурсами страна мира, не может построить и содержать по всей своей территории хорошие дороги за госсчет? ведь дороги - это транспортная инфраструктура, ее значение для развития экономики страны трудно переоценить. но на жкх, на дороги, на образование денег нет, а на крым, донбасс, сирию есть!
 
Аяврик |# 28 11.11.2015 16:18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
ТотЧувачок, эт не у Сиплого спрашивать надо. "Не Америка построила дороги, это дороги построили Америку." Этот постулат популярен везде, кроме России.
 
Артем_КРАСНОВ |# 29 11.11.2015 17:56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Аяврик, ну теперь просветите нас, сколько платят в казну американские перевозчики, какие там штрафы за перегруз и превышение скорости. Просто интересно.
 
Аяврик |# 30 11.11.2015 19:15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Артем_КРАСНОВ, по-моему, всем интереснее было бы узнать расценки американских перевозчиков, как их защищают профсоюзы, как там строят дороги. Эффективно ли работает полиция, берут ли взятки. И вообще, каков процент дебилов в конгрессе США... 
А то можно подумать, что американские дороги построены исключительно на штрафы американских водителей.
 
Cиплый |# 31 11.11.2015 21:42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата ТотЧувачок ()
а почему Россия, богатейшая ресурсами страна мира, не может построить и содержать по всей своей территории хорошие дороги за госсчет?

А почему Россия, богатейшая ресурсами страна мира не может построить и содержать для меня лично да и вообще для всех своих граждан бесплатные квартиры? Ничего не настораживает? Есть объективная реальность и она сурова...бесконечно строить бесплатные дороги не имеет смысла...это не работает...халява вообще очень деструктивно действует на получателя...

Цитата Аяврик ()
Этот постулат популярен везде, кроме России.

прочитайте же наконец книгу Паршева "Почему Россия не америка", чтобы уже не транслировать это, даже не знаю как назвать...у нас другие условия...
 
Аяврик |# 32 12.11.2015 06:22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Cиплый, всем уже надоело слушать про особый путь России. Понятно, что мы самые оригинальные, но понимать необходимость нормальной транспортной системы для развития экономики кто-то должен? Или у нас законы экономики тоже особенные?
 
ТотЧувачок |# 33 12.11.2015 07:45
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 5
Сиплый, богатейшая страна может и квартирами обеспечить, но квартиры - это немного другое. квартиры - это все-таки товар. а дороги - инфраструктура. которая дает стимул к развитию экономики. либо не дает, если эта инфраструктура не развита.
вот еще например: "Экономика РФ ежегодно недополучает 3% ВВП из-за плохой транспортной инфраструктуры, заявил в четверг на конференции "Государственно-частное партнерство в дорожной отрасли" министр транспорта РФ Максим Соколов." это правда 2013 года новость, но с 2013 года немногое изменилось.
 
Артем_КРАСНОВ |# 34 12.11.2015 08:05
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
ТотЧувачок, друг, ты там хотел мне что-то предъявить в соседней теме, так надо предъявлять, я отвечу. А то, получается, воздух испортил и сбежал. Нехорошо
 
ТотЧувачок |# 35 12.11.2015 10:03
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 5
а на общий форум написал, а не в личку, чтоб меня перед пацанами застремать? ))

Сообщение отредактировал ТотЧувачок - Четверг, 12.11.2015, 10:10
 
Артем_КРАСНОВ |# 36 12.11.2015 11:22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата ТотЧувачок ()
а на общий форум написал, а не в личку, чтоб меня перед пацанами застремать? ))

Прозрачность наше кредо ) Ну я и ответить готов в общем форуме
 
Cиплый |# 37 12.11.2015 14:57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Аяврик ()
всем уже надоело слушать про особый путь России.

Да потому что вы слушаете, а не слышите! Книги читайте, может поймете что-то, может сбавите немного резкость суждений! У нас не путь особый, а положение на глобусе...у нас для земледелия пригодно только 5% территории...основные запасы природных ресурсов сосредоточены там, откуда их чисто физически достать почти нереально, считай на марсе...много вам проку от богатств на марсе? Люди готовы бесконечно трындеть про то, что все виноваты кроме них, но поискать ответы чуть в стороне от специально освещенной кем-то дороги они не хотят!
Нефть и газ типа наши общие...круто! только общие они там под землей...берите-пользуйтесь...а чтобы ими обогреться нужно их из под земли достать, силы, время, деньги потратить...вот тут-то они и приобретают владельца...а чё?...вам же лично никто не мешает тоже их из под земли доставать, да только вы что-то не торопитесь! И никто не торопится....зато горлопанить все горазды! 

Цитата ТотЧувачок ()
квартиры - это все-таки товар. а дороги - инфраструктура. которая дает стимул к развитию экономики. либо не дает, если эта инфраструктура не развита.

Для гос-ва дороги ничем не отличаются от квартир, и то и то - суть затраты...всё зависит лишь от востребованности в данный момент времени...я лично наблюдаю, что на личностном уровне гражданам квартиры дороже дорог...ибо почти все готовы вселиться в новый дом не дожидаясь строительства дорог к нему...так и ездят к новому дому по грейдеру годами и ничего...будут жаловаться, писать, но сцуко никто из них не отложит переезд из-за дороги! Инфраструктура важна, но она тоже разная...есть необходимая, а есть дополнительная...вот квартиры - необходимая, а дороги - дополнительная...поэтому ваш пассаж мимо! Если уж использовать логику, что гос-во ДОЛЖНО, то в первую очередь оно должно как раз квартиры! С чего это вы решили, что дороги у гос-ва в приоритете должны быть? Кто вообще это должен решать? При чем в вопросе квартир все всё понимают и согласны платить за метры свои деньги, а в вопросе дорог прямо ступор какой-то...ребята - это тоже самое...хотите дороги - платите! И не нужно пенять, что раньше было иначе...то было по недомыслию и недосмотру!
 
ТотЧувачок |# 38 12.11.2015 15:46
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 5
Цитата
Для гос-ва дороги ничем не отличаются от квартир, и то и то - суть затраты...
вот в этом как раз вы заблуждаетесь!

этак мы далеко зайдем.
для государство все равно - дороги или больницы. и то, и другое суть затраты.
для государство все равно - дороги или школы. и то, и другое суть затраты.
для государство все равно - дороги или охрана правопорядка. и то, и другое суть затраты.
для государство все равно - дороги или сохранение территориальной целостности и суверенитета. и то, и другое суть затраты.
для государство все равно - дороги или обеспечение прав и свобод своих граждан. и то, и другое суть затраты.

Добавлено (12.11.2015, 15:39)
---------------------------------------------
разовьем мысль далее.
хотите больницы - скидывайтесь.
хотите школы - скидывайтесь.
хотите дороги - давайте денег.
нужна охрана правопорядка - платите.
те государство ничего не должно, а граждане все время должны. тогда вопрос - нафиг нужно государство?

Добавлено (12.11.2015, 15:46)
---------------------------------------------
ну ладно, даже допустим, граждане все время должны. должны платить налоги.
но налоги то мы платим! на доход, на недвижимость, на движимость и тд. те мы свои обязательства перед государством выполняем. но государству постоянно не хватает. хотя это государство - богатейшее природными ресурсами в мире. а оно придумывает новые способы содрать хоть рублик с граждан.
короче с моей точки зрения это нифига неправильно. хотя конечно с точки зрения государства может и правильно. ))

Сообщение отредактировал ТотЧувачок - Четверг, 12.11.2015, 15:34
 
Аяврик |# 39 12.11.2015 16:51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
ТотЧувачок, плюсую! Порой даже перекрестишься, что министром по налогам и сборам у нас не Сиплый!  happy
 
Cиплый |# 40 12.11.2015 18:18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата ТотЧувачок ()
хотите больницы - скидывайтесь.хотите школы - скидывайтесь.
хотите дороги - давайте денег.
нужна охрана правопорядка - платите.
те государство ничего не должно, а граждане все время должны. тогда вопрос - нафиг нужно государство?

Именно так!
Посмотрите на новые жилые районы, которые построены при нынешнем человеколюбивом строе, а не при кровавых коммуняках...есть там больницы? Есть там школы? Есть там дороги? Есть там отделения МВД? Пожарные части? правильный ответ - ТАМ НИЧЕГО НЕТ!!! Если жители всё это захотят, им натурально придется скидываться! Ладно хоть территориальная целостность обеспечивается пока авансом, но думаю это тоже не навсегда!

Ничего гос-во больше народу не должно...прошло это время...теперь у гос-ва с народом сугубо договорные отношения, никакой лирики....все услуги только по предоплате...при этом оба контрагента смотрят как бы обмануть партнера и сэкономить...и народ и гос-во...при чем я вижу, что гос-во в этом договоре еще и пострадавшая сторона, ибо народ массово отлынивает от исполнения договорных обязательств...гос-во в целом тоже не идеал, но тут пенять некуда, ибо гос-во плоть от плоти-народ! 

Цитата Аяврик ()
Порой даже перекрестишься, что министром по налогам и сборам у нас не Сиплый!
 
Не мой профиль!
 
morkeleb78 |# 41 12.11.2015 21:45
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата ТотЧувачок ()
на доход, на недвижимость, на движимость и тд. те мы свои обязательства перед государством выполняем.
Про недвижимость - это сейчас серьезно было сказано? Мы может в разные ведомства платим, но мой налог на имущество составил 68 по моему рублей. На доход - ну тоже вслух неприлично говорить) С учетом того, что бОльшая часть народа либо не устроены официально, либо белая зарплата копеечная. Про движимость не могу судить - автомобиля не имею. Просто мы платим из своего кармана копейки, но ждем чудес на эти деньги. Государство - это же не какой то абстрактный зверь, это мы) Что положили в копилочку, то и достали. Только не надо сейчас про Сирию, Крым, детдомовских сироток, шубохранилища. Это не нашего уровня проблемы и не нашего ума дело. Пока в моей квитанции за квартиру не появится строка : Общедомовые расходы на Сирию - я пожалуй не буду лезть в то, чего не понимаю и за что не несу ответственности. Извините, если обидела.
 
Andrewtim |# 42 13.11.2015 07:31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Репутация: 15
Цитата morkeleb78 ()
мой налог на имущество составил 68 по моему рублей.
Браво, вот оптимизация, так оптимизация. Новую схему придумали ? Поделитесь, если не откровенный криминал, можно за оплату.
P.S. Вариант с проживанием в гаражном боксе, не предлагать.
 
Артем_КРАСНОВ |# 43 13.11.2015 07:44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата morkeleb78 ()
Общедомовые расходы на Сирию

Я пацталом  smile Это ж надо так сформулировать
 
Аяврик |# 44 13.11.2015 08:18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Cиплый ()
У нас не путь особый, а положение на глобусе.
Сиплый, вот почему, когда речь заходит об отсталости России, у "истинных патриотов" всегда появляются оправдания типа "У нас холодный климат, у нас мало народу, у нас было тяжёлое детство"? Во многих странах климат не сахар, живут-не жалуются... Ах, да, территория подкачала... Зерно импортируем, мяса немножко, овощи. И даже самим остаётся, с голоду не должны помереть. Нормальное у нас положение, у нас "мозгов" не хватает. 
Цитата Cиплый ()
гражданам квартиры дороже дорог.
Не надо путать дворовые проезды с транспортной системой. Хотя соглашусь, за квартиру деньги плачены, а на общественное уже давно привыкли плевать. Не только на дороги.
 
Артем_КРАСНОВ |# 45 13.11.2015 08:37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата
Во многих странах климат не сахар, живут-не жалуются...


Эдуард, а назовите другую относительно развитую и населенную страну, в которой большая часть населения живет при столь переменчивых температурах.

Норвегия? Я был в Тромсо, за полярным кругом, в феврале люди ходят без шапок. Вашингтон (север США) находится южнее Сочи. В Канаде заселены прибрежные районы и юг в основном. Исландия? Она "питается" от гейзеров, ну так уж повезло им.

Объективно, с точки зрения климата Россия самая лютая страна. Просто мы в силу привычки этого не замечаем.

Я не думаю, что это "оправдание", это просто один из факторов, который нельзя игнорировать.
 
morkeleb78 |# 46 13.11.2015 09:39
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 8
Цитата Andrewtim ()
Поделитесь, если не откровенный криминал, можно за оплату.

23 метровая комната в общежитии. Подозреваю, что за двухэтажный коттедж вышло бы чуть дороже smile
 
Cиплый |# 47 13.11.2015 09:44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Аяврик ()
вот почему, когда речь заходит об отсталости России, у "истинных патриотов" всегда появляются оправдания типа "У нас холодный климат, у нас мало народу, у нас было тяжёлое детство"?

Это не зависит от патриотизма! Это чистая география! Прочитайте уже Паршева!, это просто необходимо, чтобы понимать суть проблемы! При чем в книге описаны только производственные издержки, а есть еще и другие, вроде необходимости заглублять фундаменты зданий ниже глубины промерзания (а это нехилые деньги) или делать стены достаточного термического сопротивления и пр...то же самое и про автодороги! В идеале подушку из непросадочного и непучинистого материала необходимо делать глубиной ниже промерзания, при этом необходимо обеспечить требуемую прочность дорожного покрытия и его износостойкость, при вменяемой стоимости...это вообще не тривиальная задача! Асфальт в этой связи удовлетворяет только требованиям по стоимости...можно делать из бетона или комбинировать, но это заметно удорожает всю затею!

Цитата Аяврик ()
Нормальное у нас положение, у нас "мозгов" не хватает.
 
Согласен, положение вполне сносное, просто нужно учитывать особенности нашего положения при планировании хоз. деятельности! Не нужно думать, что есть простой дешевый и быстрый выход из сложившейся ситуации...это заблуждение, хотя конечно удобно думать, что если бы все чиновники были умными, то и дороги бы служили столетиями...нынешние меры во многом вынужденные, чтобы сохранить хотя бы имеющуюся дорожную сеть, сейчас не до жиру...так что предлагаю просто принять новые правила игры, т.к. для их введения есть вполне объективные причины!
 
ТотЧувачок |# 48 13.11.2015 11:27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 5
morkeleb78
налог на недвижимость зависит от инвентаризационной стоимости жилья, а она в свою очередь зависит от площади и года постройки дома. за двушку в новом доме налог может составлять несколько тысяч. и кстати именно его хотят повысить. то ли с этого года, то ли с будущего. и повысить серьезно - в несколько раз.
по поводу неофициальных зарплат - тут не к работникам вопросы, а скорее к работодателям (вот кстати хороший способ увеличить собираемость налогов - взять за жопу недобросовестных работодателей, но почему то государство ничего для этого не предпринимает).
я немного другую мысль хочу высказать. какие бы ни были налоги (большие, маленькие - отдельная тема), мы все их платим.
я хочу высказать мысль, что сейчас не лучшее время для повышения налогов, сборов и тп платежей хоть бы и на копейку. ибо все это так или иначе приведет к увеличению расходов населения (при нерастущих доходах), к увеличению цен на товары и услуги (подстегнет инфляцию), которые и так последний год-полтора растут бешеными темпами. те к снижению покупательской способности населения, к ухудшению уровня жизни населения.

Добавлено (13.11.2015, 11:27)
---------------------------------------------
ведь не может быть так, чтоб у государства целью было ухудшения уровня жизни населения?

 
Cиплый |# 49 13.11.2015 11:55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата ТотЧувачок ()
к ухудшению уровня жизни населения.

Сейчас рискну вызвать жесткий батхерт, но всё же:

Население живет очень по разному...для кого-то невозможность съездить на выходные в Европу на шопинг - уже ухудшение уровня жизни, нужно сначала определить некий средний уровень жизни, установить так сказать "эталон", а потом уже смотреть как на него влияет ситуация...я пытался как-то описать это но меня тогда как обычно не поняли!
Пока я вижу, что средний уровень - это где-то 18 кв.м жилплощади на каждого члена семьи, наличие одного автомобиля на семью, и средний доход где-то по 15 т.р. на взрослого и по 7-8 т.р. на ребенка...т.е. средняя семья из 4-х человек, должна иметь квартиру площадью где-то 72 кв.м....машину класса не ниже лада-гранта, и средний доход в 44-46 т.р. в месяц!  Всё мои знакомые соответствуют этой планке или незначительно выше её...

Далее следует установить коридор разумной избыточности...это можно обсуждать, но я бы принял где-то 15-30% от указанных значений....

И далее уже можно обсуждать падение уровня жизни, не рискуя скатиться в причитания о невозможности оплачивать коттедж площадью 500 кв.м. и три автомобиля семье из 3-х человек! Согласитесь, что эти песни вызывают гораздо меньше сочувствия, чем объективно обоснованные! Все эти стенания разорившихся коммерсов на поверку оказываются именно плачем по упущенной роскоши, тогда как если оценить по "эталону", то они всё еще бесконечно далеки от понятия "тяжело"...как-то так!
 
Аяврик |# 50 13.11.2015 12:07
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Репутация: 12
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
это просто один из факторов, который нельзя игнорировать.
Никто не игнорирует, я о том, что земли хватает, даже чтобы продавать с/х продукцию за рубеж, но Сиплому этого мало:
Цитата Cиплый ()
у нас для земледелия пригодно только 5% территории.
По экспорту энергоносителей, удобрений, металлов тоже в первых рядах, но
Цитата Cиплый ()
основные запасы природных ресурсов сосредоточены там, откуда их чисто физически достать почти нереально,
Мы бедная, несчастная страна, и для поддержания статуса великой державы (мы же великие, ведь правда? Имперские амбиции ведь никуда не делись?), нужно по максимуму вытряхнуть деньги из карманов населения. Причём сделать это цивилизованно, т.е. подняв экономику, производство отечественных товаров и платёжеспособность населения, у нас не получается в силу приведённых Сиплым причин. Руководство работает, как раб на галерах, но плывём ли? Может, вёсла пора менять?

Добавлено (13.11.2015, 12:07)
---------------------------------------------

Цитата Cиплый ()
Всё мои знакомые соответствуют этой планке или незначительно выше её...
Согласен. Я примерно в этих рамках. Но речь о снижении этого уровня, вы предлагаете переехать в полуторку и купить велосипед?
 
Форум » Форум сайта » Интересные ссылки » Дальнобойщиков заставят платить за каждый километр
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |