Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 19.11.2017, 09:58

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2016 » Октябрь » 18 » Розжиг про парковку во дворах
12:31
Розжиг про парковку во дворах

Честно говоря, нас самих поразил трафик и количество комментариев на авточеловскую новость про возможный запрет парковки во дворах. Собственно, запретом пока и не пахнет — из 100 тысяч необходимых голосов инициатива собрала 414, — однако ожесточенная дискуссия показывает, что тема является болевой точкой для земляков.

Сама по себе инициатива, честно говоря, производит впечатление достаточно сырой например, штраф 50 тысяч рублей у нас не получают даже злостные парковщики на инвалидных местах и алконавты. А за повторное нарушение авторы предлагают уже 250 тысяч, что во многих случаях эквивалентно конфискации автомобиля. Инициатива похожа на некий эмоциональный выплеск, чем трезвое начинание.

При этом я противник хранения автомобиля во дворе дома, тем более в беспардонной манере. Например, на газоне или таким образом, что задний свес перекрывает половину тротуара. Если за это придумают штраф в виде проколотого колеса, я, чего доброго, поддержу.

Бесит-то, честно говоря, даже не нахождение машин во дворе, а само отношение жильцов к сей привилегии, как к чему-то должному. Как следствие — ор сигнализаций, прогрев двигателя под чужой форточкой и загромождение проходов, создающее не иллюзорную опасностью для детишек. Окей, мы бы всегда пошли навстречу жильцу, которому постановка машины под окном нужна в силу, например, медицинской необходимости. Но свои корыта под окнами хранят вполне здоровые лбы, которые обиженно выпячивают губу, когда кто-то хоть отдаленно намекает им, что двор — это как бы не личный гараж.

Другое дело, что драконовские меры нужны в отношении тех правонарушений, которые автомобилист в силе избежать в рамках разумного. Уплотнительная застройка, а иной раз наследие советских времен не позволяют организовать достаточное количество культурных стоянок. И если мы представим на секунду, что во дворах и вдоль улиц (вторая часть той инициативы) парковаться в самом деле нельзя, то существующие стоянки окажутся переполненными, а часть автомобилей все равно останется не удел. Я уж молчу, что часть так называемых «цивилизованных парковок» находятся на местах, предназначенных для совсем иных целей — скажем, на Северке как-то смели паркинг на месте запланированной школы.

Я бы предложил более сбалансированный подход. Во-первых, нужны внятные и применимые штрафы за нарушения правил парковки во дворах. Ситуация ведь комична: КоАП не наказывает за езду по газонам, и в лучшем случае штраф положен исходя из местных законов, связанных с нарушением правил благоустройства. Их применение катастрофически забюрократизировано: как человек, оштрафованный за подобное на 1,5 тысячи, могу сказать следующее: без добровольного согласия это вообще вряд ли возможно. Вы должны прямо гореть желанием получить этот штраф.

Во-вторых, не вижу проблем создать парковочную полицию, в том числе из добровольцев местного самоуправления, которые были бы наделены полномочиями выписывать штрафы для отдельных талантов, которые загораживают подъезды, занимают тротуары или мешают выезду других машин. Видеозапись, два понятых, и штраф выписывается в «заочном» режиме по стандартной для комплексов автоматической видеофикскации схеме. К слову, с учетом грядущих изменений в КоАП мы к этому, вероятно, придем.

В-третьих, можно разрешить жителям создавать «беспарковочные» зоны непосредственно перед подъездами или на дворовых переходах, где парковка будет запрещена под любым предлогом, кроме непосредственной разгрузки тяжестей (когда это очевидно на видеозаписи).

Наконец, любой автомобилист должен готовится к тому, что жильцы не будут чересчур щепетильны в отношении брошенных под окнами машин. Въехал ребенок на велике в дверь — ну, значит, въехал. Действия автомобилиста должны классифицироваться, как сознательный риск, который он принимает на себя добровольно.

Альтернативным вариантом можно считать платную парковку во дворах с относительно высокой стоимостью: скажем, 200-300 рублей в сутки. Причем счета за парковку могут формироваться автоматически с установленных во дворах камер видеофиксации. Хочешь комфорта — плати.

А вообще тема дворовых парковок напомнит о себе еще не раз. Ибо заниматься ей капитально нужно было еще лет 20 назад, а сейчас можно лишь бороться с симптомами.

Ранее на тему:

Паркон в Челябинске. Что важно знать

Как я установил личный рекорд по штрафам

Сигнализации задрали

Категория: На злобу дня | Просмотров: 437 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/4


Всего комментариев: 105
1  
Единственный выход из этого ада - постепенный переход на регистрацию в ГИБДД только тех автомобилей, владельцы которых предъявят на регистрации выписку из ЕГРП о наличии у них в собственности или по договору долгосрочной аренды парковочного места. Машины, владельцы которых не имеют стационарного парковочного места не должны иметь права на регистрацию! Это решает сразу все проблемы! недавно кстати парковочные места стали ставить на кадастровый учет, значит кто-то таки вопрос держит на контроле. Значит решение не за горами! Если нет гаража и парк.места - значит ты нищеброд и недостоин ездить на автомобиле по городу!  УРА!

0
2  
Ура, да... А куда девать 50 млн авто, которые уже ездят smile При невозможности купить новую машину, эти будут донашивать еще лет 20.

3  
Я не представляю про какие 50 млн. авто ты говоришь...я знаю, что в Челябинске зарегистрировано примерно 360 тыс. автомобилей...норма же для нашего города не более 200 тыс...лучше 150...а вообще хорошо где-то 100 тыс...вот к этой цифре и нужно стремиться...никто же никаких репрессий не вводит...катайтесь на своих машинах, но при желании купить новую озаботьтесь вопросом её парковки....

0
4  
50 млн по России

5  
Это вы, Юрий Венедиктович? О всей России думаете?

0
6  
О ей, матушке

7  
не бережете вы себя, Юрий Венедиктович...

8  
Первопроходцем будешь в данной области? Как говорится - примером для подражания?

9  
вот тут легко! У меня и гараж есть и парковочное место куплю если надо.

13  
Так надо уже покупать, а то получится как в том анекдоте "вдруг война, а я уставший" (с)

35  
Причем тут станционарное парковочное место? А если приехал к кому нибудь в гости, куда в таком случае парковаться, тоже парковочное место покупать? Или автомобилисты совершают поездки исключительно из своего двора в свой двор?

37  
Смысл процедуры вообще никак не связан с поездкой в гости. Езжайте куда хотите, просто при регистрации авто предъявите выписку из ЕГРП о наличии у вас в собственности парковочного места в радиусе 2 км от вашего дома...все остальные частные случаи имеют свои частные решения...японцы ж как-то живут...тоже вроде люди...или не?

45  
Я к тому, что если запретят парковаться во дворах, то имейте вы хоть сколько стационарных парковочных мест в своем распоряжении, приехав к кому-нибудь в гости, вы не сможете там припарковаться если парковочных мест для вас не предусмотрено. Будете парковаться вдоль проезжей части загораживая проезд? А что касается японцев, то рациональные японцы скорее дворы бы превратили в парковки, а не наоборот.

PS: У меня сейчас не получается вести полноценный диалог, так как редко бываю в интернетах.

46  
Не понимаю зачем мы это вообще обсуждаем. Ну приехали вы в гости раз в полгода на своей машине, а не на такси или ОТ, ну припаркуете на ближайшей стоянке за деньги, в чем проблема-то? У меня во дворе 99% проблем создают жильцы а не их гости.

48  
Видимо вы не испытываете проблем с парковками там где живете. А есть полно мест в нашем городе где парковки в принципе не предусмотрены, а если и предусмотрены то полностью заняты, вас туда не пустят, остается парковаться только во дворах или на проезжей части. А если поедете, скажем в Екатеринбург, а там такая же ситуация. Поедете туда на такси, или с чемоданами на ОТ?

49  
Я опять не понимаю как это относится к теме разговора? Ну нет мест там где вам их надо, и что? Паркуйтесь там где они есть, а дальше ножками или на такси опять же...даже если придется на такси проехать пару кварталов, даже с чемоданами, то я не вижу в этом огромной проблемы. Да, японский бог, ездили же раньше люди как-то в гости без машин...а теперь это почему-то стало неразрешимой проблемой...неужели этот вопрос настолько важен, что из-за него нужно отказаться от наведения порядка во дворах?

50  
Для меня вопрос парковок важнее вопроса наведения порядка во дворах. К тому же я не заметил, чтобы припаркованные автомобили в моем дворе кому то мешали, за редким исключением, когда отдельные личности паркуются как мудаки. Про поездки в гости, это я привел пример для вас, чтобы вам было понятней, так как вы скорее всего не испытываете проблем с парковками возле дома. А как быть тем у кого парковок нет, ставить свой автомобиль в другом районе и ездить до него на такси или ОТ? Я бы согласился с инициативой запрета парковки во дворах если бы в шаговой доступности от любого двора города были парковочные места способные вместить весь автотранспорт паркующийся во дворах. Давай те тогда оставим по одному двору на квартал, чтобы было где детям погулять, а остальные закатаем асфальтом под парковочные места. Вот тогда я буду за.

PS: Инициатива бредовая сама по себе, так как не касается только крупных городов, а распространяется на все населенные пункты. Приехал на деревню к дедушке, будь любезен ищи парковку. )))

52  
Порядок во дворах неотделим от вопроса запаркованных там машин. Вот в прямом смысле санитарный порядок...у нас во дворе уже третью или четвертую зиму подряд пытаются провести мехинизированную уборку снега, каждый раз за неделю на подъезды вывешивают слезные просьбы в конкретный день убрать машины из двора на каких-то жалких 5-7 часов, и каждый раз это благое начинание разбивается об идиотизм владельцев этих корыт...всегда есть 5-7 мудаков, которым эти просьбы до лампочки, они не считают нужным убирать свои корыта, соответ-но уборка или вообще не проходит, или проходит в очень урезанном виде, там где получается...тоже самое и летом...возможность парковаться возле дома - это исключительное право жильцов, и оно до тех пор может быть доступно пока они не начинают этим правом злоупотреблять. Сейчас сложилась уже критическая ситуация с этим...в случае пожара, например ночью, пожарка не сможет развернуть свою лестницу, тупо некуда будет выдвигать гидравл. опоры, если вообще сможет подъехать к нужному месту...она чуток шире чем обычная легковушка по понятным причинам...т.е. от этого вопроса УЖЕ зависят жизни людей...а что будет дальше? В свете всего этого мне глубоко плевать как и куда будут парковаться те, кому это сделать негде...пусть паркуются у себя на балконах...именно поэтому нужны стационарные парковочные места, согласованные с пожарниками, МЧС, ментами и пр...не мешающие проезду спец.техники...а отдать все дворы, кроме одно под машины - вот это самый страшный кошмар!

54  
Может имеет смысл бороться только с нарушителями, а не со всеми сразу в глобальных масштабах. Мешают уборке - эвакуировать, мешают пожарной машине - давить нафиг. Да и кто мешает расширить дорогу возле домов, немного уменьшив территорию двора, чтобы и припаркованные машины нормально помещались и пожарные машины могли бы развернуть свои лестницы.
А что кошмарного отдать все дворы под машины? Создать парковочные места и согласовать их со всеми инстанциями. Японцы скорее всего так бы и поступили. У японцев вообще есть детские дворы?

55  
Вам. сюда! (каммент №7) Изучите поговорим!

57  
Субъективное мнение очередного гуру? Хорошо, почитаем. Спасибо за увод разговора в сторону.
А по теме я вам следующее предложу. Раз вам так мешают автомобили во дворе, скиньтесь всем домом, облагородьте территорию, поставьте шлагбаумы при въезде во двор. Если другим жильцам это так же необходимо как и вам, то вы без проблем решите эту задачу. А если это никому не нужно, то делайте соответствующие выводы.

58  
Нет никакого увода в сторону, всё строго в обсуждаемой теме. Там ответы почему нельзя уменьшать территорию двора для дорог, почему бесполезно расширять дороги, почему нужны общественные пространства и пр.
У вас есть возможность самостоятельно оценить описываемые этим гуру принципы. По мне они вполне рабочие. Он подкрепляет свое мнение УЖЕ реализованными по миру проектами подобного типа. Ну и вы наверняка знаете, что мы принимаем только конструктивную критику "по существу вопроса", а его личность меня совершенно не волнует. 
Насчет скинуться на шлагбаум - даже не смешно...это предложение из серии скинуться на хорошие дороги или качественную медицину и образование. В теории красиво на практике не реализуемо.

59  
Это не реализуемо по одной простой причине, это никому не нужно кроме вас. Когда это действительно нужно всем жильцам, проблема легко решается. Взять к примеру дома Кашириных 118/1 и 118/2. Надоело им, что через их двор ездят автомобили, взяли и огородили территорию за свой счет. А на пустыре сделали неплохой детский дворик, тоже огороженный для безопасности. Сейчас у них есть место и для парковки и для прогулки детей. Так что кто хочет тот делает. И если бы у вас назрела необходимость обустроить свой двор, вы бы это сделали, но похоже кроме вас это никого не беспокоит.

60  
Я не виноват, что никому кроме меня в нашем дворе не нужна круглосуточная гарантия подъезда пожарной или скорой помощи, я не виноват, что 95% автовладельцев моего двора не представляют себе как можно идти до машины более 15 метров, я не виноват что кое-кому насрать на остальных...но даже это всё не важно...я уже писал 100 раз, что меня неимоверно бесят разные заборы...это какой-то идиотизм, огородить все дворы, т.е. делая это я предполагаю, что все окрестные дворы тоже это сделают, так? Т.е. мы получим какое-то гетто, я вам специально ссылки скинул, поизучайте пж-та, поймите наконец что такое общественное пространство, что оно необходимо, туда должен быть свободный доступ...при сильном желании в нашем доме можно насобирать на шлагбаум, но это не поможет, ограждать нужно не от приезжих, а от своих...

61  
Прочитал почти все ссылки, честно говоря устал читать фантазии этого гуру, которые требуют отдельного спора. Ткните меня носом, если не трудно, хотя бы в одну строчку его повествования, которая хоть как-то бы относилась к теме нашего разговора, а именно про парковки и обустройство дворов.

62  
Ткните меня носом

Я всё же надеялся на более общий анализ его писанины, а не на тыканье носом...это не конструктивно в данном случае. Я думал что там довольно доходчиво описаны понятия общественного пространства, Постулат_Льюиса_—_Могриджа, понятие  shared space и другие...используя эти концепции уже сейчас реконструируют мировые города...и то, что там получается мне нравится много больше того, что я ежедневно наблюдаю у нас в городе. Это были бы фантазии, если бы они были только в его голове, а поскольку они уже реализованы в натуре, то это уже не фантазии - это концепция.

63  
Перечитайте внимательно то, что он пишет в посте "Как застраивать города?". Цитата о пространствах: "Улица - общественное, то, что внутри квартала - это личная территория жильцов". Отсюда следует, что ваша дворовая территория - это не общественное место, а частная территория. Обустраивайте её как хотите, для этого не надо изобретать федеральные законы. А вообще, если не можете изменить ситуацию, меняйте отношение к ней.
Что же касается блога Гершмана, то я во многом с ним не согласен, да и если почитать комментарии к его постам, то и другие люди тоже с ним несогласны. Поэтому я бы не стал преподносить его мысли как абсолютную истину. Если вкратце о его писанине, то он совершенно банальные вещи разбавил своими хотелками, нашел подтверждения своих хотелок в мировой практике и приподносит это как единственно правильное решение. А его утверждение "город для людей" - это обычная подмена понятий. Что характерно, он не утверждает, что "город для пешеходов", так как это звучало бы по меньшей мере глупо. Зато "город для людей" как звучит, а автомобилисты - это не люди, правильно? Что-то мне подсказывает, что если внимательно присмотреться, то за личиной Гершмана скрывается обычный либераст.

64  
Да сдалась вам его личина...зачем туманить этим сознание? Чувак вполне себе конъюнктурщик, не спорю...да нам-то наплевать...нас же интересуют фундаментальные вещи и не важно кто их излагает...к тому же он дает ссылки на видных западных урбанистов...изучайте их а не его, если вам так легче...просто в его тексте я прочитал описание тех самых мыслей, которые терзали меня самого...вот и перепостил...не колотить же всё это самому...дворовая территория по закону находится в коллективной собственности жильцов...т.е. каждый из них имеет право ею пользоваться...ВСЕЙ ЕЮ, не частью, а ВСЕЙ...например захватывать лестничные клетки у нас запрещено, а двор можно...хотя объекты-то суть одно и тоже...почему временный гараж во дворе поставить нельзя а машину можно? Это одно и то же...поймите это и не нарушайте закон и права других жильцов на комфортный и безопасный двор! Двор - не место для машин! Как лестничная клетка не место для вашего мусора, как крыша дома не место для ваших антенн и пр...захламлять общественные пространства нельзя НИЧЕМ ни мусором, ни автомобилями!

65  
Двор - место для машин или не место решается на собрании жильцов дома. И вполне может оказаться, что как раз таки место для машин. Можно придти и к компромиссному варианту, часть двора отдать под парковки, а часть благоустроить для прогулки детей. Большинство дворов у нас находится в полупустом состоянии. Можно, немного урезав территорию двора, сделать и нормальную парковку и нормальный двор. Например, сделать дороги во дворе пошире и парковаться не вдоль, а поперек. Не знаю конфигурацию вашего двора, может действительно там сложно что-то сделать, но глядя на большинство дворов вижу, что их можно переделать так, что удобно будет всем.

PS: Кстати, не советую слишком хорошо благоустраивать свой двор, так как алкаши со всей округи обязательно соберутся в вашем дворе, если конечно вы не поставите забор вокруг двора.

66  
решается на собрании жильцов дома

Я не против! Пусть собрание всё решает....только вот какой момент...почему же сейчас безо всякого решения жильцов двор по умолчанию считается парковкой? У нас в доме почти 300 квартир...машин же во дворе влезает максимум штук 50...ато и меньше...чет по-моему баланс нифига не в пользу автовладельцев...надо бы провести такое собрание...думаю в следующий раз наброшу на вентилятор эту идею...только что толку? Даже если собрание примет решение запретить? деньги штоле собирать на зоборы? Никто такое решение выполнять не будет, санкций-то никаких нет...я ж говорю, даже ради уборки двора не выполняют...нужен именно закон...не какое-то коллективное мнение, а ЗАКОН...чтобы можно было смело штрафовать...

67  
За неправильную парковку есть штрафы, а если паркуются правильно и не мешают проезду, то какие могут быть претензии. Как инициировать собрание, честно говоря не знаю, можно попробовать обратиться в управляющую компанию или к старшему по дому, пусть организуют.

68  
Т.е. если я скину свой строительный мусор на лестничной клетке так, чтобы он не мешал проходу по ней, то это будет правильно? Вы как будто меня не слышите...двор и лестничная клетка - это одно и то же...применяйте к правилам пользования двором правила для лестничных клеток...Я хочу поставить свой холодильник на лестничной клетке...ну мешает он мне дома...хочу и поставил...он же никому не мешает, так? А вот чтобы заставить меня его убрать вы соберите собрание жильцов, проголосуйте решение...а мне пох, я не уберу...штрафа-то нет...а на ваши укоризненные взгляды мне глубоко наплевать...жду объяснений чем двор отличается от ЛК...

69  
Нет это вы должны меня убедить, что это одно и тоже. Парковаться во дворах законом не запрещено, а вот раскидывать мусор очень даже наказуемо, особенно в местах общественного пользования.
У вас интересный подход, лично вам что-то не нравится и вы возводите это во вселенское зло. Мне вот соседи мешают, что теперь запретить селиться в многоквартирных домах? Выгнать всех, пусть живут где хотят. Примерно так это выглядит.

70  
что это одно и тоже

И то и другое - коллективная собственность всех жильцов дома! Значит, к ней применяются идентичные законодательные и правовые подходы. Недоработки в этом вопросе носят временный характер.

Парковаться во дворах законом не запрещено

А когда-то законом не было запрещено например разговаривать за рулем по мобильному телефону и многое еще чего другого было не запрещено, а теперь бах и запрещено...это вопрос времени. Будет запрещено...еще пара-тройка инициатив и всё получится! Это не критерий. Вся соль моей писанины в том, чтобы побыстрее устранить это досадное недоразумение.

лично вам что-то не нравится и вы возводите это во вселенское зло

если бы это не нравилось только мне, то в этих ваших интернетах не появлялись бы такие инициативы как обсуждаются в посте, надеюсь вы не думаете, что это я её туда тиснул?...нас много...пока недостаточно много, но численность понимающих растет! Вам же рекомендую готовиться потихоньку к неизбежному...

71  
коллективная собственность всех жильцов дома

Вот именно что коллективная, а не вашей персоны, поэтому учитывайте все мнения по этому вопросу. Для этого и существуют собрания жильцов, кстати вполне демократичная процедура.

А все эти инициативы, на мой взгляд, не более чем разжигание и наброс говна на вентилятор. Для либеройдов это лакомый кусок. Репрессивные меры никогда до добра не доводили, так что сомнительно, что ваши прогнозы сбудутся.

72  
Я же не против...можно провести голосование жильцов, у нас, я почти уверен, большинство будет "за" эту инициативу...у нас много пенсионеров, им машины до лампочки, наоборот постоянно ругаются на них...ну и вы переоцениваете мою значимость, моё мнение вообще ни на что не влияет...так что я могу считать всё что угодно, всем пох...процесс ведь идет независимо от меня...вы просто поймите, что вот есть блог того же Гершмана, его нет-нет да и читают люди...и многие понимают, многие проникаются...они же не знают, что он либераст.. smile ))...а потом думают почему у нас всё иначе...и как им объяснить? Никто ведь не пишет про бешеное удобство, и нереальный комфорт который создают во дворах припаркованные машины...личные опыт как бэ намекаэ...нельзя детей оставить гулять одних во дворе, чтобы они не попали под машину...дошло до смешного...пацаны больше не играют в футбол в соседней коробке...бояться мячом попасть в машину...пару раз получили за это теперь ни-ни...сетки как вы понимаете порвались или отсутствовали с самого начала...но в мое детство это не было проблемой...а теперь не балуй...тротуары во дворах заставлены постоянно...и если прошел дождь, то придется идти по лужам, а не по тротуару, хотя он вполне сносный...если такое существование вам кажется удобным и комфортным, то мне нет...я против этого беспредела и судя по петициям не я один...если вы за - ваше право!

73  
Вот и начинает проясняться ситуация. Получается проблема не всероссийского масштаба, а только вашего двора. Зачем тогда всех под одну гребенку? У нас таких проблем нет, я вообще лояльно отношусь если мне мяч в машину прилетит, знаю на что иду когда паркуюсь во дворе.
Если у вас еще и паркуются на тратуарах, может стоит в гибдд обратиться? Например, на их сайте через прием обращений, приложить фотографии с нарушениями.
Конечно печально, что у вас во дворе главенствующую роль заняли автомобилисты. Надо давить на управляющую компанию, чтобы обустраивали двор. Возможно собрание жильцов что-то решит по поводу автомобилей. Совсем их убрать вряд ли получится, но к какому то компромиссному варианту придти можно.

74  
Масштаб мне неизвестен...но судя по наличию подобных петиций он не ограничивается моим двором, да что там, 90% дворов имеют эти проблемы, пройдите по старым дворам на пр.победы, в центре...вы можете относится сколь угодно лояльно к попаданию мяча, но вы паркуетесь во дворе не один...и почему-то исходите из ошибочного предположения, что все вокруг такие же лояльные как вы...это в корне неверно. Так же неверно исходить из того, что мой двор какой-то исключительный, а ваш среднестатистический...если ВЫ не видите проблем, это не значит что никто их не видит.А может какая-нить бабушка против? Вы точно всех опросили?
У нас таких проблем нет...у нас тоже все автомобилисты так говорят...на деле же всё иначе...у них-то нет проблем, они у нас есть...эти множества не пересекаются...сытый голодного не понимает...может это вам собранием двора решить игнорировать этот закон, а? Ну соберетесь, проголосуете и айда ставить свои корыта дальше...а нам дайте возможность воздействовать на неадекватов законно....ну пж-та...нужно сначала освободить дворы, а потом уж, кому надо сами решат снова их захламить или нет.

75  
Недовольные машинами будут всегда, даже если они лично им не мешают. Есть категория граждан которым машины будут мешать просто своим присутствием. Так что петиции - не аргумент.
Что толку решать собранием двора, если бы был федеральный закон (как этого хотел инициатор), который бы запрещал парковаться во всех дворах без исключений. Или по вашему можно отменять законы у себя во дворе?

76  
Недовольные машинами будут всегда - т.е. вы признаете, что даже в вашем дворе, где таких проблем нет, они всё таки есть. Просто вам проще игнорить таких людей, чем слушать. Следующим шагом вам придется осознать что их количество не столь мало как вам кажется, а может даже их больше чем вас.

федеральный закон -тут я согласен, инициатива сырая и изначально не имела возможности быть реализованной. Но нам-то интересен сам факт её появления, как первое громкое заявление о проблеме. Дальше будет лучше. Закон должен носить или региональный или вообще районный характер, и конечно предусматривать возможность жильцам самостоятельно захламлять свой двор, при их желании к этому...но это всё впереди, главное тут, что первый шаг сделан!

77  
Просто вам проще игнорить таких людей, чем слушать.
Завистливые и недовольные жизнью люди будут всегда. Зачем мне их слушать? Тут дело не в автомобиле как таковом, а в психическом состоянии некоторых индивидов. Мой автомобиль не мешает ни проезду, ни проходу. Всегда об этом думаю, когда паркуюсь. Так что недовольные пусть идут лесом стройными колоннами. К тому же общаюсь с соседями, в том числе и с бабками у подъезда, претензий ко мне у них нет.

Закон должен носить или региональный или вообще районный характер
Я бы сказал, закон должен быть более гибким. Например, добавить всего лишь пару слов. То есть, нельзя парковать автомобили во дворах и на городских дорогах не оборудованных для этого. И с этим законом уже можно было бы согласиться.

78  
Тут дело не в автомобиле..., а в психическом состоянии некоторых индивидов
Это вопрос спорный. Я например своё психическое состояние оцениваю как вполне устойчивое, но при этом я недоволен. Если я так думаю, то вполне вероятно, что и кто-то из окружающих так же думает.
Мой автомобиль не мешает ни проезду, ни проходу 
Зато он создает неудобство другого характера. Они все описаны выше. Вы опять исходите из ошибочного предположения, что ваши принципы разделяют все остальные автомобилисты, паркующиеся во дворах...адекватных много, но много и отмороженных...закон нужен, чтобы приструнить их, а не вас...
не оборудованных для этого - это тоже верно...т.е. у нас во дворе есть организованные парковочные места на 15-20 авто, а паркуются 40-50...соотв-но, кто-то всегда ставит на тротуарах, газонах, у подъездов, на проходах...выхода кроме как запретить всем я не вижу, иначе будет дискриминация...или провести аукцион по продаже организованных мест, кто купит - пусть ставит, кто не купит - пусть идет лесом...но для этого опять же нужен ЗАКОН, которого нет...

79  
Я например своё психическое состояние оцениваю как вполне устойчивое, но при этом я недоволен.
Любой даже самый сумасшедший человек считает своё психическое состояние нормальным, дело тут не в устойчивости психики. Мы не про буйных сейчас говорим, а скорее о разных картинах мира.

Зато он создает неудобство другого характера.
Неудобство какого характера он может создавать если он физически никому не мешает? Просто глаза мозолит? Ну это к доктору тогда, к глазному...

закон нужен, чтобы приструнить их, а не вас... 
Но под раздачу такого закона и я попадаю.

выхода кроме как запретить всем я не вижу, иначе будет дискриминация...
А какая тут дискриминация? Не успел припарковаться во дворе, поехал искать парковочное место где-нибудь за домом или парковочный карман вдоль проезжей части. Неважно где, главное чтобы парковочные места были предусмотрены. И уже можно будет на собрании жильцов решать будет оборудован двор под парковки или нет, и если будет оборудован, то на сколько мест и т.д.

80  
Неудобство какого характера он может создавать если он физически никому не мешает?
Я уже сто раз писал...неудобство уборки двора, неудобство связанное с опасениями за маленьких детей, неудобство связанное с опасением повредить чужую собственность...я опять призываю вас не судить об этих вещах по себе...неадекватов хватает, и именно страх столкнуться с ними диктует эти вещи.
Но под раздачу такого закона и я попадаю. 
Это вообще проблема любого законопослушного гражданина...бомбы взрывают в аэропортах только террористы, но вот на досмотр попадаю я, и это бесит, таких примеров миллион...мы всегда страдаем из-за чьей-то идиотии...это неизбежная необходимость...тут просто придется потерпеть.
Не успел припарковаться во дворе, поехал искать парковочное место где-нибудь за домом или парковочный карман вдоль проезжей части
Экак у вас всё просто...с чего это ему куда-то ехать если он всю жизнь парковался на тротуаре или у подъезда? Тротуар свободен, значит можно. Закона-то запрещающего нет...я ж про это и пишу...нет другого действенного способа их заставить, кроме запрета.

81  
Я не против запрета как такого, просто запрет должен быть гибким. Закон должен давать возможность парковаться в принципе, но не где попало. Нарушителей можно наказывать и чем строже тем лучше. Как-то так.
Неадекваты есть, не спорю. Но бороться надо именно с неадекватами и адекватными законами, а не репрессивными методами всех под одну гребенку. Сейчас же у нас неадекватов наказывают проколотыми шинами (были преценденты), поэтому ставить свое авто поперек прохода желающих маловато.

82  
Закон должен давать возможность парковаться в принципе, но не где попало
Вот именно! Закон должен давать возможность парковаться на своем личном парковочном месте! Которое оформлено в собственность. Именно об этом же я и говорю, при чем с самого начала, прочитайте первый пост! Всё что находится в общей коллективной собственности должно быть запрещено для парковки. Можно выделить парк. места внатуре, продать их, при чем аукцион должен быть среди жильцов, а на вырученные деньги можно благоустроить территорию...или сделать что угодно, по решению жильцов. Вам никто не запрещает участвовать в аукционе...покупайте себе место и паркуйтесь...а любой кто будет запаркован вне стационарного места будет оштрафован и эвакуирован...в этом и есть вся суть...не понимаю почему вы против...если в вашем дворе нет проблем с парковкой, значит стационарных мест достаточно, значит торги будут вялыми и вы сможете купить себе место за очень незначительные деньги, зато потом вы не будете иметь с парковкой вообще никаких проблем, ибо место будет вашей собственностью и никто на него без вашего ведома встать не сможет. Это же удобно...

83  
Не хочу начинать все по второму кругу, но похоже придется. Вот приехали вы к кому-нибудь в гости. Где будете парковаться, если кроме личных парковочных мест другие не предусмотрены?
Вообще идею личных парковочных мест не поддерживаю. Сами говорите неадекватов полно, приехали вы домой, а вам ваше парковочное место кто-нибудь перегородил или встал на него. Что будете делать? Или вашему соседу нравится именно ваше парковочное место, а вы его уже заняли, вот и будет вам всячески гадить и вас недолюбливать. На мой взгляд парковочных мест должно быть в достатке иначе конфликтов не избежать. Мы не в Японии живем, у них эти законы скорее всего исторически сложились, территория маленькая. Да и с покупкой жилья у них не все так однозначно, так что я бы не стал на них ровняться в этих вопросах.

84  
Да дались вам эти гости. Нет же никаких проблем. Коммерческие парковки ВНЕ дворовых территорий никто же не запрещает...ставьте туда...с чего вы вообще взяли, что это какая-то проблема?
 а вам ваше парковочное место кто-нибудь перегородил
Ха! Вот тогда я вызываю ПЛАТНЫЙ эвакуатор, который увозит негодяя на штрафняк, т.к. если он перегородил, значит запаркован ВНЕ парковочного места, а если поставил на моё место, то я делаю смело то же самое. И пусть потом он выкупает свою тачку и оплачивает все услуги этих ребят. Есст-но всё под протокол с фото или иной фиксацией...бизнес будет убойный! Москвичи не дадут соврать.

На мой взгляд парковочных мест должно быть в достатке

Я не знаю читали ли вы Постулат_Льюиса_—_Могриджа, но из него совершенно понятно, что чем больше строишь парковок, тем быстрее они заполняются...а городское пр-во как бэ не резиновое...особенно дворовые территории...это тупиковый путь. Всем сразу сделать хорошо не получится...надо выбирать...и я выбираю то, что тут описал.

85  
Коммерческие парковки ВНЕ дворовых территорий никто же не запрещает...ставьте туда...с чего вы вообще взяли, что это какая-то проблема?
А с чего вы взяли, что коммерческие парковки есть абсолютно везде? Они есть далеко не везде, а если и есть то вместимость у них небольшая и они также портят внешний облик города, как и некоммерческие парковки. Тогда в чем профит?

Ха! Вот тогда я вызываю ПЛАТНЫЙ эвакуатор, который увозит негодяя на штрафняк
А сейчас вам кто мешает вызвать гибдд, когда видите припаркованный автомобиль на тратуаре?
Или вы считаете, что с принятием этого закона, исполнение законов начнет работать идеально?

Я не знаю читали ли вы Постулат_Льюиса_—_Могриджа
Читал. И как он относится к теме нашего разговора? Во первых, он касается дорог. Во вторых, в нем не говорится, что не надо строить дорог (а в нашем случае парковок), или надо строить исключительно личные и коммерческие дороги (парковки).

86  
Они есть далеко не везде

Вы умышленно доводите ситуацию до абсурда...давайте же продолжим, а что если вы приехали в гости, а во дворе мест нет, и коммерческих парковок вокруг нет? Где будете парковаться?

они также портят внешний облик города

Занятно, что вы цепляетесь уже за такие аргументы...про внешний облик в этой ветке вообще никто не говорил...можно начать с того, что автомобили в принципе портят внешний облик города...но мы же с этим миримся...тут вопрос совершенно другой. Предлагаю не развивать эту тупиковую ветку разговора.
А сейчас вам кто мешает вызвать гибдд - начнем с того, что я имел ввиду внутридворовые тротуары. Эвакуация же проводится со строго утвержденного перечня улиц...и пока у нас не будет ЗАКОНА, про который я уже устал твердить, то никто с моего тротуара никого не эвакуирует, ну и нужен всё-таки повод для такой эвакуации. Нужно чтобы люди четко понимали, что нарушают закон.
Во первых, он касается дорог, а что вам мешает экстраполировать его действие на дворы и парковки? Хотя дальше вы вполне нормально экстраполируете...в нем не говорится, что не надо строить дорог (а в нашем случае парковок)...т.е. сначала вы отвергаете его применимость к парковкам, а потом вполне принимаете, и даже объясняете этим свою правоту, занятно и это в одном предложении, две взаимоисключающие мысли....вы уж определитесь, то ли можно его применять к парковкам, то ли нельзя...

ЗЫ: пишите внизу, с первого уровня, ато я уже не нахожу начала ветки.

87  
Вы умышленно доводите ситуацию до абсурда...
Я говорю о ситуациях с которыми регулярно сталкиваюсь.

давайте же продолжим, а что если вы приехали в гости, а во дворе мест нет
Можно поставить в другом дворе или вдоль проезжей части, что предлагаемым законом запрещается.

Эвакуация же проводится со строго утвержденного перечня улиц
Я не про эвакуацию говорю, а про наказание. Штраф же выписать могут. И даже самые упертые со временем начнут понимать, что нарушают закон.

Хотя дальше вы вполне нормально экстраполируете...
Экстраполировал специально для вас, чтобы показать, что даже в экстраполированном виде он не вписывается в наш разговор. И даже если бы вписался постулат в наш разговор, с чего вы взяли, что если его экстраполировать на парковки, то он будет соответствовать действительности?

10  
С Сиплым в этом вопросе согласен категорически. Нужно всячески осложнять жизнь не автомобилистам вообще, а лишь тем, кто этого достоин.)) Во дворах, как минимум, должно оставаться место для проезда пожарных машин, мусоровозов и т. п. Причём ответственность за любые повреждения должен нести сами понимаете кто. То же касается парковочных мест у магазинов, больниц и прочих общественных мест. Там стоят все, кто угодно, но не посетители этих организаций.

11  
Спасибо! Рад что наши ряды пополняются! Вообще с парковками во дворах сложилась странная ситуация, например чтобы жить в городе тебе нужно получить временную регистрацию, т.е. либо снять жилье, либо попросить его предоставить родственникам, зато машину можно купить никому ничего не доказывая...есть ли у тебя возможность её !!!ЗАКОННО!!! запарковать или нет - никого не волнует! Покупай-катайся...как будто городское пространство резиновое...это не могло продолжаться долго...вот видимо наступает логический конец этого безумия!

12  
Отсюда вытекает, что временная регистрация должна стоить как автомобиль или авто должен быть "бесплатен" как временная регистрация раз мы сравниваем данные понятия?

18  
Что-то кот в последнее время растерял хватку. сравнивать понятия можно по совершенно разным критериям...по цене в том числе, НО только если цена и является критерием сравнения. Т.е. если сравнивать например слона и кенгуру по температуре тела, то получится, что они не очень-то и отличаются...а вот если по весу...то тут разница очевидна...то же и с временной регистрацией...возьмем такой критерий сравнения как принцип, по которому она осуществляется...т.е. чтобы зарегистрироваться в определенной местности вам требуется доказать регистратору, что вы имеете место где будете жить...т.е. зарегистрироваться в воздухе невозможно, и в этом есть великий смысл...в случае же автомобилей сие правило не применяется...типа где хошь, там и бросай...нас это не волнует...власти Пекина, Гонконга, всей Японии и т.д. давно уже запретили этот беспредел...

19  
Предлагаю коту ознакомиться! Скоро может пригодится!

20  
Я ознакомился. Цитата оттуда
При строительстве дома обычно сразу делают необходимое число парковочных мест. Так как места мало, то некоторые места двухуровневые:

22  
Не понимаю, что в этой цитате вас удивляет. У нас в принципе тоже вокруг домов масса парковок, только все они носят стихийный характер, если же введут данную меру, то их вполне можно будет хорошо обустроить и продавать там места по цене гаражей. Это решает сразу много проблем от разного рода мутных парковщиков до наполнения городского бюджета. Телега не может ехать впереди лошади, сначала надо ввести ограничительную меру, а потом уже сами как грибы после дождя появятся организованные парковки с оформленными в собственность местами!

24  
О! Мы ж вроде бы на ты переходили. Надо определиться smile Что удивляет? Да удивляет то, что во многих дворах просто физически нет места для стоянки. Ни по правилам, ни без правил. А новые дома продолжают строить с такими же головняками. Мест для машин просто нет

25  
Это проблемы тех людей, которые селятся в таких домах! В любом случае место найдется, просто оно будет чуть дальше, чем хочется...но это уже вопрос восприятия...пора уже искоренять культуру парковки прямо в подъезде...человек должен четко понимать, что до дома в любом случае придется прогуляться, а вот сколько именно - зависит от той цены, которую он готов заплатить!

26  
Вынужден согласиться с Тывами . (задумчиво) с чем же связан снегопад?

27  
У тебя кстати этих проблем не будет, ты же за городом живешь. про снегопад не в курсе!

28  
Снегопад вызван моим согласием с твоим высказыванием smile

21  
Ознакомился. Хорошо в Японии, конечно smile

23  
У нас так же должно быть! И будет! Только надо пару законов принять! Рынок сам всё отрегулирует. Если будет спрос на официальные парковочные места, то будут и места - это закон жизни. Город, при желании может иметь с этого огромные деньги, при чем постоянно...кароче сплошные плюсы!

29  
Боюсь, что это "хорошо" в Японии началось не с того, что они автомобили начали продавать только при наличии мест парковочных.

30  
Законы экономики не обмануть...пока во дворах парковка бесплатная - спроса на официальные места не будет....нужен любой стимул...по-моему прямой запрет намного больнее чем запрет на регистрацию без места...

31  
Это не экономические законы, а система управления городом. И рынок не расставит все по местам - проходили в 90-х. Да, должны быть и муниципальные платные парковки в разумной доступности, и дорогие машиноместа в гаражах под домом, и бесплатные, вдоль улиц, как постоянного, так и временного использования. Мне приходилось отгонять машину на пару километров в разрешенные для парковки улицы (хорошо что отметил на  карте, а то  бы долго искал потом), а также оставлять ее на улице возле дома в разрешенное время с вечера пятницы до понедельника утра. Муниципалитет анализирует трафик по данной дороге и  грамотно расставляет знаки для парковки.

38  
Эх как всё красиво, плюсану, только меня вот какой вопрос интересует...если разрещить нашим баранам согражданам парковаться вдоль улиц, не повлияет ли это на их загруженность в часы пик? Ну т.е. если уже сейчас основные магистрали забиты в часы пик, то что же будет, если кто-то решит не трогать машину сегодня, выходной например, из-за чего встанет по 2 полосы на каждой дороге? Я всеми руками за комплексные решения...но нам до них еще расти и расти...а делать что-то надо уже сейчас...куда ни кинь, всюду клин...

40  
А для этого кнут, в виде парковочной полиции. Быстро приучает к дисциплине.

41  
Да, забыл тонкость. Днем часть улицы с большим трафиком запрещена для парковки, часть платная, а вечером и в выходные бесплатная. У офисников специальные парковочные талоны - наверно тоже платные, но скорее всего с большим дисконтом.

42  
Ну т.е. фактически это будет тот же запрет. Днем нельзя, или за бабло...именно против этого сейчас все противники. Платить за парковку для них не комильфо ни в каком виде...пока зарплаты не будут как в японии...или пока не сбудется любое другое несбыточное условие...ваш вариант я поддерживаю, но он даже более радикален чем мой!

43  
Это касается только тяжелых для парковки мест и улиц с плотным временным трафиком. В остальных местах - пожалуйста. Но начинать надо с общественного транспорта. Будет правильный общественный транспорт, тогда может и суровые меры отодвинутся на более поздний срок. Я столкнулся с этими мерами когда меня в 09 году занесло на своей машине в Европу, а также недавно, с паркованием арендованных машин.
Надо будет Артему подкинуть тему, как заправляют ТЕСЛУ (еще видел и НИССАН) используя уличный таксофон (очевидно в тестовом режиме) и карту автомобильных дорог, на которой уже нанесены электрические заправки.

47  
Я не верю, что четкий, быстрый и удобный ОТ решит хотя бы часть проблем без репрессивных мер. Каким бы он не был удобным, личная ж*повозка всё равно удобнее, в неё можно сесть практически не выходя из подъезда, она едет практически туда куда надо..да, она создает кучу проблем окружающим, но какое нам дело до окружающих, когда речь идет о собственном ягодичном комфорте...именно поэтому все мантры про "сначала вы мне сделайте то и это, а уж потом я подумаю" я не воспринимаю...нужно резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита...

51  
Запретительные меры, подобные тем, что вы предлагаете, уже были. Сначала был запрет на частные автомобили, потом разрешили продавать только выдающимся людям, затем передовикам производства, потом кому даст профком. Место под гараж можно было получить по большому блату, а стоянок не было. Бензином можно было заправляться только по талонам, которые продавались в нескольких магазинах спорттоваров и только в начале 80-х появилось 4-5 АЗС за рубли, для частников.
Мое предложение - выработать стратегию градоуправления и решать проблемы шаг за шагом, перманентно и вне зависимости от персоналий управляющих городом. Это касается многих вопросов: архитектуры и строительства, благоустройства, общественного транспорта, размещения производств и офисов и т.д. Это постоянная кропотливая работа, а не процесс осваивания выделенных средств. А революционное: "Резать......", и с папиросой в пинцете, давайте оставим в прошлом. Надо давать людям выбор, но в заданном направлении.

53  
Судя по вашим постам вы не можете не знать, что ТЕ запретительные меры, что вы описали были вызваны отнюдь не парковочным бардаком во дворах, там мягко говоря другие причины. Мое предложение - выработать стратегию градоуправления - я всеми руками ЗА, я бы даже расширил вопрос и вписал его в стратегию развития страны, что неотделимо от поиска высших целей...но мечты, мечты...это слишком глобально, чтобы можно было рассчитывать на реализацию, конечно хочется всех и сразу сделать богатыми и счастливыми, но практика показывает, что начинать надо с малого и двигаться к большому постепенно...поэтому запрет на регистрацию машин без парк. места считаю самым что ни наесть простым и демократичнейшим из возможных шагом...это не выпилит машины сразу, но даст время людям адаптироваться и привыкнуть к новой реальности.

33  
Когда средняя ЗП в Эрэфии будет как в Японии (про технологии помолчим в сторонке) - тогда и кидайтесь в Кота подобными ссылками.

39  
Опять кот сравнивает мышь и носорога по температуре тела! Походу пример был не удачным...тогда предлагаю поступить еще более радикально, чуть перефразирую кота...когда ЗП в Эрэфии (странно что за это слово до сих пор нет никаких санкций) будет как в Японии (про технологии помолчим в сторонке) - тогда и разрешайте всем кому ни попадя иметь автомобиль.

14  
Мне кажется, что надо не бороться а решать проблему. В старых районах - парковаться вдоль улиц и рисовать разметку. Красная - платная, желтая - нельзя, белая - можно. Использовать на улицах знаки с временем действия. В новых районах организовывать места для парковки вне двора и под двором. Штрафы и парковочная полиция - обязательно. А самое главное - у нас нет общей грамотной концепции градостроительства и желания властей этим заниматься. Как впрочем и общественным и альтернативным (велосипеды) транспортом. А машин во дворах быть не должно, а мест для организации парковок у нас в Челябинске найдется до хрена, если подойти с умом .

15  
Единственный здравый комментарий! В отличие от Тов Сиплого, вечно несущего всяческий бред , который предлагает мне что- то кому-то доказывать перед покупкой автомобиля)))
И еще, прежде чем что-то кому-то запрещать- надобно приложить усилие и хоть что то попытаться предпринять в направлении решения обозначенной проблемы!
Например, прекратить уплотнительную застройку и вкорячивать всякое дерьмо там где это просто даже представить себе сложно, как например по ул Володарского 7, 9-а !!

16  
Я просто описал что видел и чем пользовался.

32  
ха-ха-ха
Сиплый не несет этот т.н. "бред" xD
он озвучил всего лишь только один из уже существующих механизмов в так милом многим просвещенном капитализьме
а как например покупать фактически разрешение на владение авто на 10 лет? а по прошествии 10 лет опять башлять не за авто а за разрешение его иметь?

36  
Согласен на все 100, даже добавить нечего.

17  
А почему ответственность должна возлагаться только на автомобилистов? Тот, кто давал разрешение на строительство не знал, что в каждой семье по автомобилю, и что количество машиномест должно соответствовать количеству квартир?

34  
В корне не согласен с инициативой. Проголосовал против. Опять заходят не с той стороны. Пусть сначала решат куда парковать имеющийся транспорт, а потом вводят запретительные меры. Я не против парковать автомобиль вне своего двора, но парковать его попросту некуда.

44  
Почему бы застройку не делать сразу с подземными парковками, которые бы обеспечили машиноместами не только жителей этого дома, но и соседнего?

88  
Можно поставить в другом дворе или вдоль проезжей части, что предлагаемым законом запрещается. 

Я лично этот закон не предлагал...я предлагал совершенно другое...просто ввести элементарную процедуру выделения парковочных мест и их покупки, ВСЁ! Больше ничего...Запрета на парковку вдоль дорог я вводить не предлагал...только во дворе...ваша история с поездками в гости будет не более чем малой частностью, ибо 99% паркующихся во дворах там же и живут...в крайнем случае можно будет с кем-нить из соседей договориться, т.к. если вы уехали в гости, значит и из двора куда вы приехали кто-то уезжает. Будут строиться специальные многоуровневые парковки, где можно будет не только покупать места, но и сдавать их в аренду, хоть в краткосрочную, хоть в долгосрочную...кароче вы ухватились за незначительную частность, которая в обсуждаемом контексте не имеет вообще никакого значения.

Штраф же выписать могут.
Не могут! Сейчас гибдд переходит на камеры, личного состава всё меньше...такие штрафы выписывать некому, да и не за что...правовой статус дворовых тротуаров до конца не прописан. Это УТОПИЯ. 

с чего вы взяли, что если его экстраполировать на парковки, то он будет соответствовать действительности

Я это взял с того, что законы природы универсальны для всех во вселенной. Если какой-то закон выполняется в одном месте, то с вероятностью 100% он выполняется и в другом. Мало того, я вижу это вокруг себя. Хотя даже поверхностного анализа будет достаточно чтобы это понять. Автомобилизация растет, кол-во машин во дворах растет, а площади дворов НЕ РАСТУТ! Только из одного этого факта можно сделать выводы, что будет хуже, что Надо что-то делать. Вы предлагаете оставить всё как есть. Но мне очевидно, что это не выход.

89  
Я лично этот закон не предлагал...
Предлагали не вы, но в рамках озвученной в посте инициативы мы сейчас рассуждаем.

просто ввести элементарную процедуру выделения парковочных мест и их покупки, ВСЁ!
Не понимаю, для чего это делать. Ну куплю я в соседней деревне парковочное место. А дальше что, могу парковаться где хочу и как хочу? Я уж не говорю про покупку фиктивных мест, вот уж где бизнес расцветет. Короче, это не выход. Или вы предлагаете парковаться исключительно только на свое парковочное место? Ну так это полный абсурд, я же не буду его с собой по городу возить.

Не могут! Сейчас гибдд переходит на камеры, личного состава всё меньше...такие штрафы выписывать некому
Насколько я знаю, обращение через сайт гибдд вполне рабочий инструмент. Думаю, стоит попробовать.

Я это взял с того, что законы природы универсальны для всех во вселенной.
Любой закон может работать по разному в разных условиях. Почему, например на Украине в домайданные времена было мало транспорта на дорогах? Дорогой бензин - соответственно невыгодно ездить. И сколько дороги у них не расширяй автомобилей больше не станет. Достаточно одного условия, чтобы этот постулат перестал работать. То же и с парковками, не выгодно будет иметь личный автомобиль и хоть все дворы закатай асфальтом, они будут пустовать. Считаю постулат не верным, потому что не может все развиваться бесконечно, так как все стремится к точке равновесия. Автомобилизация тоже должна найти эту точку равновесия и в ней остановится.

90  
Ну куплю я в соседней деревне парковочное место.

Парк. Место должно быть по месту регистрации авто. Если регистрируете машину в городе, то и место в городе, можно привязаться даже к конкретному району. Купить в деревне не получится, места можно будет обменивать, как с любым объектом недвижимости. Главное, что кол-во машин на район будет равно кол-ву парковочных мест...а уж как там они будут распределены не суть важно...для иногородних (и приехавших в гости) будут арендные места.
вы предлагаете парковаться исключительно только на свое парковочное место
именно так! Вы же не живете в чужой квартире? Зачем же вам парковаться на чужом месте, когда есть свое? Парковки возле офисов и торговых центров не изменят своего статуса. Так что гоняйте по городу сколько хотите. 
Автомобилизация тоже должна найти эту точку равновесия и в ней остановится
И когда же наступит это равновесие? Мне лично уже во дворе не комфортно, а что будет если равновесие наступит лет через 10?

91  
Главное, что кол-во машин на район будет равно кол-ву парковочных мест...а уж как там они будут распределены не суть важно...
Не пойму зачем этот гемор нужен. Хотите чтобы как с детскими садиками, куда распределят, туда и будете мотаться.

для иногородних (и приехавших в гости) будут арендные места.
А где они будут? Если их нет сейчас, из-за отсутствия необходимой территории, то как они волшебным образом появятся потом?

Вы же не живете в чужой квартире? Зачем же вам парковаться на чужом месте, когда есть свое?
Вы ездите исключительно из своего двора в свой двор? Зачем тогда вообще вам нужен автомобиль? На работу можно и на ОТ ездить, что я успешно и делаю. В гости, как вы говорите можно и на такси. В чем тогда сакральный смысл покупки автомобиля? То что вы предлагаете - это просто какой-то дополнительный инструмент контроля за автомобилистами, не более. Причем еще и до жути геморный.

И когда же наступит это равновесие? Мне лично уже во дворе не комфортно, а что будет если равновесие наступит лет через 10?
Если вам не комфортно в своем дворе, найдите тот в котором будет комфортно и переезжайте туда. А равновесие наступит тогда, когда автомобили станут менее доступными, а инфраструктура окончательно разовьется. Поэтому надо развивать транспортную инфраструктуру, строить парковки и т.д. При этом облагать автомобилистом налогом, сделать конские штрафы, повысить стоимость бензина и тогда иметь автомобиль многим станет просто не выгодно. Главное не перестараться и найти какой-то баланс, а не душить как предлагаете вы.

92  
Хотите чтобы как с детскими садиками

Основное отличие в том, что место в этом детском садике вы сможете купить там где хочется. 

А где они будут?

На месте нынешних стихийных и полулегальных парковок. Когда у людей появится стимул покупать парковочные места, тогда же у инвесторов появится желание строить нормальные парковки. Рынок.

Вы ездите исключительно из своего двора в свой двор?

Парковка мне нужна только возле магазина, работы и дома. Остальные поездки не требуют наличия парк. места. И если отменят машины, то будет еще лучше. Автомобили-зло. И любой способ их сократить есть благо.

Если вам не комфортно в своем дворе, найдите тот в котором будет комфортно и переезжайте туда.

А если там через некоторое время тоже станет не комфортно? Опять переезжать? сроков-то вы не назвали...одни пожелания...может всё-таки правильнее исправить что не нравится на месте, чем прыгать с одного места на другое? Это не выход.

93  
Основное отличие в том, что место в этом детском садике вы сможете купить там где хочется.
Если начнется ажиотаж, все хорошие места раскупят и вы сами же можете остаться не удел. Почва для коррупции опять же появляется.

На месте нынешних стихийных и полулегальных парковок.
И где вы их сейчас видите? Можете проехать по северо-западу, где-нибудь в районе улицы Чичерина, и оценить сколько там сейчас стихийных парковок, а было когда-то очень и очень много. Строительство новых домов не стоит на месте. Даже можете не ездить, а сами прикинуть, что будет с территориями нынешних стихийных парковок в случае издания закона о личных парковочных местах. Их просто займут личными парковками, не будет их для приезжих. Видимо вы считаете парковки возле своего дома чем-то постоянным и незыблемым, а их может не стать совсем.

94  
все хорошие места раскупят и вы сами же можете остаться не удел

Дак в этом и есть весь смысл...кто не успел или не смог тот отдыхает...даже если это буду я или вы...смысл же в сокращении автомобилизации...это просто механизм...никакой коррупции тут кстати не может быть...по крайней мере не больше чем при покупке квартир.

а было когда-то очень и очень много

Вы же сами отвечаете на все свои вопросы. Мест УЖЕ нет, а вы продолжаете настаивать на том, что надо всё оставить как есть...надо вынуждать людей отказываться от машин любыми способами, можно бензин удорожать, но при этом пострадают даже те, кто и машин-то не имеет...т.к. вырастут цены на всё...а можно начать ползущую дискриминацию автомобилистов, и насрать на комфорт и удобство приезжих...тут у горожан скоро их не останется...не до жиру...

Вы определитесь с главным...согласны ли вы с необходимостью что-то делать или считаете что и так сойдет...если вас нынешняя ситуация устраивает, то разговаривать не имеет смысла...и рекомендации применять существующие рычаги можете оставить для детей...всё что может быть сейчас использовано, уже используется...в рамках действующих правил уже ничего не отрегулировать, механизм либо работает либо нет...рекомендации расширить и углубить - демагогия. либо меняем систему либо нет.

95  
согласны ли вы с необходимостью что-то делать или считаете что и так сойдет...
И да, и нет. Считаю, что для каких-то кардинальных мер ситуация еще не созрела. Рынок автомобилей практически насытился, а то и вообще пошел на спад, так как автомобили стали менее доступными из-за цены. С другой стороны есть потенциал для роста как транспортной инфраструктуры (в том числе парковок), так и для затягивания гаек при помощи налогообложения. Поэтому не вижу причин для какого-то автомобильного коллапса. А если уж и вводить репрессивные меры, то надо сначала решить проблемы с ОТ и достаточным количеством парковок, а потом уже применять различные законы.

96  
не вижу причин для какого-то автомобильного коллапса. 

Т.е. нынешняя ситуация для вас еще не коллапс...что ж...на этом можно разговор заканчивать. Хочется напоследок узнать признаки коллапса, как вы его понимаете. Опишите пж-та их. Т.е. когда коллапс наступит как это будет выглядеть? 

надо сначала решить проблемы с ОТ и достаточным количеством парковок

Это требование из серии сделать зарплаты как в Японии...т.е. заранее невыполнимое, наличие таких требований говорит о том, что вы ничего менять не хотите...ширина термина " решить проблемы с ОТ" и "достаточное количеством парковок" не позволяет рассчитывать на их реализацию...т.к. любое улучшение вы будете рассматривать как промежуточное, а окончательного решения для вас так никогда и не наступит.

97  
Т.е. нынешняя ситуация для вас еще не коллапс...
Конечно нет. Сами посудите, езжу на работу через весь город к 8 утра - пробок нет. С работы еду в 17-00, пробки если и есть (2-3 на всем пути), то очень маленькие, буквально 2-3 светофорного интервала. С парковками во дворе проблем нет не смотря на отсутствие коммерческих парковок, когда были коммерческие парковки дворы были полупустые. Так где коллапс то?

Это требование из серии сделать зарплаты как в Японии...
Не вижу проблем наладить движение ОТ по расписанию и оборудовать свободные пространства под парковки, в том числе и многоуровневые. Ничего сверхестественного я не предлагаю, надо просто взять и сделать.
А если бы у ОТ еще и сделали бы единый билет на все виды транспорта с часовым сроком действия, было бы вообще хорошо. Ну то есть покупаешь у кондуктора билет, и в течении часа можешь ехать с пересадками на любом виде транспорта.

98  
Конечно нет.

Надо было сразу это прояснить. Потратили время впустую. Нет коллапса - нет проблем.
Видимо это или это для вас не существует. когда же люди научатся судить о ситуации не только по себе...я рад, что у вас нет проблем, но это мягко говоря не на всех распространяется... 

С парковками во дворе проблем нет не смотря на отсутствие коммерческих парковок

Да это понятно было по вашим предыдущим постам...с парковками-то проблем нет, а вот с детскими площадками, с общественными пространствами и прочим видимо не ахти...назовите ваш двор, сгоняю посмотрю на такой оазис благополучия...

Не вижу проблем

А проблем никогда не видно пока сам не возьмешься...в случае описанных вами мероприятий проблема одна - кто за это должен заплатить? Всё что вы описали требует немалых денег, где их взять?

99  
Видимо это или это для вас не существует.
Такое встречается несколько дней в году под новый год, стоит ли ради нескольких дней в году заморачиваться. Пусть стоят в пробках, если им так нравится.

назовите ваш двор, сгоняю посмотрю на такой оазис благополучия...
Не вижу смысла, вам он все равно покажется переполненым.

кто за это должен заплатить?
Гортранс + городской бюджет + федеральный бюджет (а по сути мы через налоги и оплату проезда в ОТ). Проблему же надо решать, хотя бы на перспективу.

100  
Такое встречается несколько дней в году под новый год

Рекомендую вам для разнообразия попробовать утром и вечером прокатиться по худякова, от шершневской плотины в сторону центра...по центру тоже можно...под мостами в ленинский и т.д....ни о каких паре дней в году речи не идет...или скажете что-нибудь типа...стоит ли ради нескольких улиц города заморачиваться...

вам он все равно покажется переполненым. 

Я таки не понял...то ли есть у вас во дворе проблемы то ли нет...это видимо зависит от точки зрения...т.е. фактически ваш двор ВООБЩЕ НИЧЕМ не отличается от моего...ибо и у нас можно найти полностью довольных ситуацией, вроде вас...и полностью недовольных вроде меня...и теперь всё зависит сугубо от баланса этих факторов...как только моё мнение начнет преобладать, вы сразу заметите в своем дворе явные недостатки...

Гортранс + городской бюджет + федеральный бюджет

Вас не смущает, что такие траты будут пущены на НЕ НУЖНЫЕ с вашей точки зрения вещи? У вас же всё хорошо, зачем же эти траты? Коллапса нет. Для кардинальных мер ситуация не созрела, Вы видимо даже не замечаете столь явного противоречия со своей позицией. перечитайте свой пост №98...там же 2 абзаца, между которыми есть явное противоречие...сначала абзац где всё хорошо, нет пробок и всего 2-3 светофорных интервала...и далее необходимость наладить работу ОТ...вопрос зачем даже не возникает...если всё хорошо, зачем вообще что-то делать? Вы сначала определитесь, ато на таком фундаменте как  И да, и нет...сложно строить вразумительную дискуссию...выберите либо Да, либо Нет и продолжим...

101  
Рекомендую вам для разнообразия попробовать утром и вечером прокатиться по худякова, от шершневской плотины в сторону центра
В какое время и в какую сторону? В обозначенное мной время, в 8-00 в центр и в 17-00 обратно, проблем нет.
Согласен, что есть узкие места в городе, надо над этим работать. А чем вам дорога по худякова не нравится? Как раз по 2 полосы в каждом направлении, вы же именно такую считаете оптимальной.

фактически ваш двор ВООБЩЕ НИЧЕМ не отличается от моего...
Вполне возможно, поэтому не понимаю на что вы жалуетесь. Мой критерий простой, могу ли я припарковаться поздно вечером или нет. Чаще всего могу, если не могу - паркуюсь за домом.

ибо и у нас можно найти полностью довольных ситуацией, вроде вас...и полностью недовольных вроде меня...
По закону нормального распределения 2-5% довольных, 2-5% недовольных, остальным это фиалетово. Именно в эту основную массу, по моим наблюдениям, я и вхожу.

У вас же всё хорошо, зачем же эти траты?
Чтобы было еще лучше.

сначала абзац где всё хорошо, нет пробок и всего 2-3 светофорных интервала...и далее необходимость наладить работу ОТ...
Не вижу противоречий. Наладить работу ОТ - это нормальное расписание, удобные маршруты, небольшой интервал движения, выделенные полосы и т.д. Это не связано с пробками напрямую. Сделать это надо для того, что ОТ стал более привлекательным, чтобы на него добровольно пересаживались с личных автомобилей. Сейчас ОТ не привлекателен. Бороться же с пробками надо на перспективу, сейчас больших проблем нет даже в час пик (в сравнении с Москвой), если не считать совсем уж узких мест перечисленных вами. У нас как правило не пробки, а заторы из-за идиотов выезжающих на проезжую часть когда им ехать некуда.

102  
В обозначенное мной время, в 8-00 в центр и в 17-00 обратно, проблем нет. 

Видимо для установления этого факта требуется натурный эксперимент. Чтож...это не трудно...включу регистратор и прокачусь против потока в указанное время...потом выложу результаты...коллегиально определим что сие есть пробка или так, затор...

Чаще всего могу, если не могу - паркуюсь за домом. 

А мой критерий еще проще - паркуетесь вы на предназначенных для парковки местах или еще где-то. У нас очень распространена парковка у подъездов, одной половиной на тротуаре, на газонах и др. не предназначенных местах...если у вас такое есть, значит есть и проблемы.

 ОТ стал более привлекательным, чтобы на него добровольно пересаживались с личных автомобилей

ОТ не может быть привлекателен сам по себе...машина всегда удобнее...без репрессивных мер не обойтись (платные парковки, ограничение на въезд и т.д.), что красиво описывает опыт той же Москвы...полумеры не помогут...либо одно либо другое...

103  
включу регистратор и прокачусь против потока
А почему против потока? Вы нам количество автомобилей в потоке хотите показать? Мне кажется, гораздо важнее знать скорость потока. А судя по яндекс картам там все в порядке, за исключением узкого места на сужении дороги.

А мой критерий еще проще - паркуетесь вы на предназначенных для парковки местах или еще где-то.
Я паркуюсь на дороге вокруг двора, места достаточно и для стоянки и для проезда спецтранспорта. На газонах не припарковаться, так как стоит заборчик. Согласен, что есть уникумы, которые паркуются на ночь возле подъезда, хотя могли бы припарковаться за домом. Но во первых они не мешают проходу, во вторых это наказуемо и какой-то дополнительный закон городить для этого не надо. Коммерческие парковки решили бы и эту проблему, так как некоторое количество автомобилей (в том числе и мой) переместилось бы туда.

ОТ не может быть привлекателен сам по себе...машина всегда удобнее...
Ну не скажите. Мне например для поездок на работу ОТ удобней. Едешь себе, ни о чем не думаешь, приезжаешь на работу в хорошем настроении, а не взвинченным. Можно почитать что-нибудь по дороге. Да и прогревать по утрам не надо. Одни плюсы. И я не один такой, даже если судить по количеству автомобилей, которые остаются ежедневно во дворе.

104  
места достаточно и для стоянки и для проезда спецтранспорта

Всегда должно оставаться место для установки выносных опор, если понадобится установка лестницы. Этой возможности нет нигде. Готов поспорить, что в 90% дворов это сейчас невозможно.

во вторых это наказуемо и какой-то дополнительный закон городить для этого не надо

Почему же сейчас этот закон не приносит результата? подъезды плотно запаркованы, пройти например с носилками скорой помощи не всегда можно свободно. Закон откровенно не работает, и заставить его работать в данном случае некому и незачем...значит нужен другой закон.

Коммерческие парковки решили бы и эту проблему

Не уверен, у нас во дворе ничего они не решают, в шаговой доступности есть несколько парковок, но все предпочитают парковаться во дворах!

я не один такой, даже если судить по количеству автомобилей, которые остаются ежедневно во дворе

а если судить по кол-ву автомобилей выезжающих ежедневно на дороги, ваше убеждение разделяет всё же меньшая часть автомобилистов. Вы опять совершаете ошибку, судя ситуацию по себе, что в корне неверно.

Ладно спор уже давно потерял сколь-нибудь осмысленный характер, предлагаю не продолжать...время само рассудит...пока ваша позиция преобладает в народе никто ничего не будет делать. но со временем неизбежно понимание тупиковости этого пути. Москва уже решает эти проблемы, нам тоже предстоит,....

105  
Всегда должно оставаться место для установки выносных опор, если понадобится установка лестницы.
А тратуар для этого не подойдет? Когда работал монтажником проблем с подъемником никогда не было.

значит нужен другой закон
И он каким-то чудесным образом вдруг начнет работать? Подойдут формально как и к любому другому закону.

но все предпочитают парковаться во дворах! 
То есть парковки совсем пустые? Как же они тогда выживают?

Вы опять совершаете ошибку, судя ситуацию по себе, что в корне неверно.
Я сужу не по себе, а стараюсь смотреть на вещи объективно. Могу согласиться, что есть некоторые проблемы, но чтобы решать их хирургическим инструментом - никогда. Так как лучшего способа разозлить народ придумать сложно. Люди сами должны захотеть пересесть на ОТ, надо их к этому плавно подвести. Будет удобен ОТ, пересядут на ОТ. Так как по моим прикидкам, личный автотранспорт подавляющему большинству просто не нужен, а держать его только для того, чтобы возить свой зад на работу и по магазинам не рационально.

Ладно спор уже давно потерял сколь-нибудь осмысленный характер, предлагаю не продолжать...
То же не вижу смысла в этом споре, тем более что количество проголосовавших за инициативу дают ясно понять нужен такой закон или нет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 |