Блог Артёма Краснова
Вторник, 24.10.2017, 14:33

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2016 » Март » 31 » Renault Kaptur. Напомаженный Duster?
10:25
Renault Kaptur. Напомаженный Duster?

Kaptur — первый автомобиль на бюджетной платформе B0, который выглядит... секси. Может быть, это еще не тело утонченной француженки, а, скорее, игривый лик азиатки, но заподозрить в этом автомобиле родственника сапогу-дастеру без чтения пресс-релиза можно едва ли. Но интересно другое: повторит ли он безусловный успех Duster, самого популярного кроссовера России?

Идеология Kaptur интересна: взяли обрусевшую платформу В0 и натянули дизайн от европейского Renault Captur, автомобиля совершенно другого — тот сделан на платформе Clio и бывает только передеприводным. А наш Kaptur, не утратив элегантности линий, заметно крупнее (+211 мм в длину) и может комплектоваться полным приводом.

Интерьер Duster критикуют еще хлеще его внешности, поэтому Kaptur позаимствовал у своего французского тезки оформление салона. Выглядит затейливо и игриво, хотя, вангую, такой интерьер больше понравится женщинам. На них, собственно, Kaptur и нацеливается. При этом новинка грешит некоторыми странностями Duster, например, все той же слепой кнопкой одноступенчатого подогрева сидений. В сравнении с Captur, у российской версии проще отделочные материалы, так что вряд ли стоит ждать от Kaptur ощущения почти премиального качества в недорогой машине, которым поражают некоторые «французы» (Peugeot 208, например).

Просвет почти такой же, как у Duster. 204 мм под килем вкупе с энергоемкостью ходовой части, чего доброго, сделают Kaptur самым приспособленным для плохих дорог автомобилем из тех, чей дизайн достоин глянцевых изданий. Полный привод, доступный для топовых версий, также унифицирован с рестайлинговым Duster: задние колеса подключаются электромагнитной муфтой, которая после недавнего обновления получила дополнительный контур охлаждения для исключения перегрева при буксовании. Впрочем, базовые «Катюры» будут, как водится, переднеприводными.

Renault не раскрыла информации о линейке моторов, но базовым почти наверняка станет двигатель H4M — суть ниссановский агрегат, который хорошо знаком по моделям, вроде Nissan Qashqai/Tiida, Renault Duster (после рестайлинга), Lada Vesta и X-Ray. Собирают его сейчас на АвтоВАЗе и ставят практически на все доступные модели альянса, поэтому Kaptur избежит его едва ли, как и механической трансмиссии JR5. А какой будет автоматическая коробка передач — вопрос: двухлитровые Kaptur, вероятно, получат четырехступенчатый автомат DP2, а для младших версий 1.6 логично было бы использовать вариатор Jatco, как делает Nissan.

Может быть, главным изъяном Kaptur станет его относительная теснота: Duster сам по себе не слишком просторен на втором ряду, а новинка отличается еще и ниспадающей крышей и меньшей шириной салона. Да и багажник у нее не рекордный — 387 литров (примерно как у Kia Cee'd и меньше, чем у «Дастера»).

В отличие от Duster, сверхбюджетных версий «Каптюра» не предвидится, и базовая комплектация будет включать литые диски, систему стабилизации, мультимедийную систему, кондиционер. Другими словами, Kaptur будет начинаться там, где Duster уже заканчивается. А значит, не стоит ждать и сногсшибательных цен: базовые версии, вероятно, будут стоить порядка 700-800 тысяч. Дорого?

С другой стороны, вот минимальные цены на кроссоверы в России: Nissan Juke — от 739 тысяч, Nissan Qashqai — от 989 тысяч, Skoda Yeti — от 1.031 млн, Suzuki Vitara — от 1.039 млн. Поэтому если Kaptur предложит хорошую оснащенность за стоимость легковушки гольф-класса, спрос найдется. Ведь в России ценят машины с большим просветом, а механическая часть Duster заслужила неплохую репутацию в России (кроме «автомата» DP2).

Что интересно, Kaptur сделан по инициативе и силами российского офиса компании, и логика была следующей: Duster при всех его плюсах простоват и грубоват. А что если предложить аналогичную модель, которая бы апеллировала не только к жителям небольших городов и сел, но и обитателям мегаполисов?

И в этом смысле Kaptur выглядит попаданием в точку. Правда, ожидать продаж на уровне Duster не стоит, ведь главный плюс того — низкая базовая цена. Kaptur постарается лишь дополнить успех старшего брата, загрузив производственные мощности московского завода, который слегка опустел после перевода Renault Logan/Sandero в Тольятти.

Продажи начнутся уже летом. Дождемся первых тест-драйвов.

Категория: Новинки | Просмотров: 401 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Renault, Kaptur | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 32
Вроде симпатишно смотрится. А если 2 литра + 4 везде + хороший автомат - думаю за лям смело перевалит. А это уже не так интересно...

0
2  
Скорее всего, перевалит. Увы.

3  
Я, наверно, извращенец, но мне дастер нравится больше чем каптур. И он мне нравится, да.

4  
У меня такое двоякое чувство, при взгляде на дастер. Даже не могу описать. Снаружи нравится. Весьма. Но вот внутрь сажусь и понимаю, что меня "имеют" Не может машина с салоном "а ля Гранта" столько стоить...Если выбирать передний привод, то уж лучше Ларгус кросс. Дешевле. честнее. А еще в голове крутится идея, что если бы ларгус имел салон от второго логана. То это был бы хит.
А эта машинка весьма симпатична.

6  

Цитата
что меня "имеют" Не может машина с салоном "а ля Гранта" столько стоить...
Гнилющий, похабно собранный УАЗ Патриот стоит миллион, а нива без абс - 500 тысяч. Дастер честный автомобиль, который рено сделали "за свои" и продают за столько, сколько он стоит. Мало того, он еще и действительно универсальный.

12  
А вот с этого момента по порядку. УАЗ и Шнива на мой взгляд честнее. Это внедорожники. Шнивовцы тоже охренели с ценами изрядно, но с УАЗом если дустера равнять, то там гораздо больше автомобиля за 1 млн. А по сравнению с дустером, Шнива тупо дешевле. Намного дешевле. Просто для деревни бы я выбрал их. Для города, конечно же дустер...Но вот столько денег на него нету.

18  
Это у вас просто патриота не было smile
Вы вот просто ради интереса наберите в гугле "патриот коррозия". Ну не дело это для современного авто. Нафига мне его "больше автомобиля", если это всё висит на гнилом железе? Не-не-не, чур меня:) У меня у друга очень хорошего патрик 2012 года, поверьте, я знаю о чем говорю, я видел всё своими глазами в своем гараже. Насчет шнив вообще не знаю, не было у меня их, ни одной не видел и не сидел даже в них. Говорил про обычные:)

19  
Патриков не было...Очень уж он мне нравится. И внешне и по начинке. Но уже не раз слышал про коррозию. Очень жалею, что там такие косяки. Тесть ездит на "шниве" в принципе, ездит и ездит. Мне понравилась. Сам ездил на обычной Ниве. По степи и лесу-чудо автомобиль. Но стоит как самолет сейчас.

21  
Да мне УАЗЫ тоже нравятся, но я для себя решил, что эта мечта требует отдельной жизни. Вот если бы можно было как в Нарнию открыть дверь и очутиться в гараже с этим патриотом или хантером, или лучше шишигой какой-нибудь... Может быть когда-нибудь:)

24  
Хе-хе...Братец двоюродный владеет "шишигой" и "крузаком 100". Говорит, что очень хорошие автомобили, но....в городе на фиг не нужны. А мне просто "тупо" нравятся большие машины. Но...не получается пока ни купить, ни содержать.

7  
На салон вообще смотреть последнее дело при выборе автомобиля. Даже самый нарядный салон через 10 000 км приедается и внимания на него не обращаешь.

9  
может быть и так... Но если не впечатлил? smile

15  
Так а чего ж там впечатляться? Дастер не изысканный автомобиль, я ведь не спорю. Но всё в сравнении познается smile

0
10  
Не знаю... Салон ты воспринимаешь чаще, чем дизайн. Если пахнет клеем, если все неудобно, если от сиденья ноет спина - это минус. Не сказать, что непреодолимый, но минус.

13  

Цитата
Не знаю... Салон ты воспринимаешь чаще, чем дизайн. Если пахнет клеем, если все неудобно, если от сиденья ноет спина - это минус. Не сказать, что непреодолимый, но минус.
Клей выветрится, "всё неудобно" - это кнопочка обогрева и кнопка сигнала? Так это тоже вопрос привычки. Очень быстро привыкаешь, говорю как пользователь, честно прям. А вот если сиденья плохие - это минус. Но в дастере с 4 мя подушками безопасности они удобные. Те которые с двумя - плохие, да.

0
16  
Выветрится через год (это по опыту тестовых дусек)
Привыкаешь - да. И к Жигулям привыкаешь. Я не ставлю это в фатальные минусы, но и мнения, что салон "последнее на что смотришь" не разделяю. Смотришь, и еще как. Ты же с ним всегда в интимной близости.

8  
Ну и конечно же я не понимаю зачем покупать переднеприводный дастер:)

17  
Я думаю, что дустер 4на4 особой проходимостью перед переднеприводным не отличится. Думаю. Так что проходимости особо не добавится. А по сему за эти деньги лучше настоящую "легковушку". А если брать для грязи, то лучше "Шнива". (в запальчивости) А еще лучше для грязи УАЗ, а для города Весту.... smile

20  
Очень сильно, ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается дастер 4х4 от переднеприводного. Муфта у него весьма выносливая, на 99% ситуаций хватит с головой. Ездили мы тут не так давно с одним знакомым, у него дастер 1.6 4х4, причем еще со старой муфтой, он пер там же, где я на джимасе ехал, а где он не мог проехать, я тоже не мог. И как раз в тему есть видос неплохой про это.

25  
Ну если в цифрах, то на мой взгляд, полный привод дает где-то 50% к проходимости. А такой полный как у дастера(у него есть возможность зажимать колеса колодками при пробуксовке, типа имитация межколесных блокировок) думаю и все 60-70%.

0
5  
А мне каптюр с первого взгляда приглянулся, хотя только на виде спереди и сбоку - сзади замыленный вышел.
Но нужно вживую смотреть, Дастер портит не столько даже дизайн, сколько небрежность исполнения в ряде моментов, вроде как на отъ... Понятно, что кроссовер "бюджетный" и спрос с него невелик, но когда берешь его в версии за 1 млн, уже сложнее закрыть на это глаза.
Так и тут: если будет ощущение качества, да при таком дизайне, думаю, будет отличный аппарат. А что цена 800-900-1000... так куда деваться, все так стоят.

11  

Цитата
моментов, вроде как на отъ...
 Каких именно? Как шкурка в багажнике уложена? Или сиденья сзади внизу как отделаны? Больше чет не припоминаю у него таких моментов:)

0
14  
Не знаю... Там все сделано так, словно специалист по эргономике был в отпуске (правда, прогресс есть в последнее время, но еще не тотальный).
Та же рециркуляция - быстро не включишь, ее тупо не видно. Ноги греет пассажиру плохо - разбирался давеча с этим, там воздуховод неудачно сделан, бьет вдоль стенки. Сенсор экрана паршивенький. Кнопка подогрева сидений назло врагам сделана. Общее впечатление дешевизны в салоне. Профиль сидений неудачный, хуже, чем в Датсунах тех же. Посадка за рулем неудобная: присидеться можно, но не более. Зеркала мелкие и куцые. Подлокотник перекрывает ручник. Селектор перекрывает косоль. И так далее.
Это все как бы мелочи, к ним привыкаешь быстро, но общее впечатление создают. Я как жену не убеждал, что Дастер своих денег стоит, она была непреклонно - неудобная машина (это после недельного теста в Москве).

22  
Ты просто журналист и тысячи машин видел. Избаловался пока смотрел) Как следующую машину-то покупать будешь?:)

1
23  
Ну я его и не сравниваю с Порше Кайен )) Но Сид за те же деньги - это меньший просвет и 2WD, но зато совершенной иной уровень эргономики, субъективного качества и проработки мелочей.
Я даже по реакции тех, кто ездит с нами на тесты смотрю. Открывают дверь дастер - и рожа кислая. И этот минус указывают чаще всего. А ездит он в самом деле неплохо, хотя нерафинированность чувствуется и по ездовым качествам: очень короткие передачи, не самые тяговитые моторы, подрезиненное управление.
Просто ему многое можно простить за невысокую базовую цену, всеядность и достаточную надежность.

26  
Мне сид тоже нравится. Для асфальта бы её выбрал скорей всего. Но блин... асфальт растаял.

0
27  
Это да... в другой год я бы непременно добавил, мол, да нафиг этот просвет, сида достаточно... Но что вчера, что сегодня умудрился влететь в приличную яму до контакта с картером (или бампером, не разобрал), и это с учетом неплохого просвета С4. Так что сейчас Дастер в самом деле выглядит не последним авто для города. Но когда сделают дороги - я снова буду за сида )

28  
А их сделают? Есть объективная информация на этот счет? Мне кажется тут дело в кризисе уже, типа мало денег заложили на содержание вот и получилось то, что получилось. Т.к. это по всей стране так, судя по форумам различным.

2
29  
Я думаю, через 1000 лет не могут дороги быть на уровне 2016 года. Ну не вижу я такого сценария. Так что обязательно сделают smile

31  
представь, если через 1000 лет дорог такого уровня не будет...А будет радиоактивное стекло и о дорогах 2016 будут вспоминать с умилением. Эдакий сценарий "Безумного Макса"

0
32  
В тот год выйдет Duster XXXII поколения, так что все нормуль, прорвемся.

30  
Это как в службе заказа желаний. Хочу чтобы пошел снег! Желание принято. Срок исполнения желания 31 декабря. Сделают. вопрос когда?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 |