Блог Артёма Краснова
Вторник, 23.05.2017, 06:09

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2016 » Июль » 24 » Пятничный «Порш»
10:12
Пятничный «Порш»

Близился пятничный вечер, мысли уже перекинулись на выходные, и в голове поселилась известная лень. Хотелось подвести итог недели и забыться. Но когда мне предложили взять этот автомобиль, я колебался не больше, чем Porsche DoppelKupplung при смене передач. Да!

Боевые возможности обновленного 911 нам удалось познать во время потрясающего теста в Сочи,  однако в моих отношениях с этим автомобилем оставался существенный пробел, потому что я никогда не ездил на новом 911 (991) по родным колдобинам.

Он настолько низкий, что если во внедорожник ты заползаешь, как в дом без крыльца, то в 911 проваливаешься почти вслепую, точно в чрево подводной лодки. И пятая точка все волнуется, достаточный ли там зазор до асфальта.

На дороге от Мирного в сторону Аргаяша, которую не ремонтировали несколько лет, встретился участок, где пришлось сбросить скорость до нуля и переползать некоторые пучины со всякими ухищрениями, вроде атаки их по диагонали. Впрочем, и остальные машины здесь ехали аккуратно, а то, что мы теряли на колдобинах, наверстывали впоследствии на ровных участках, радуясь возможности кого-то догнать.   

Если не брать экстремумы, жесткая подвеска 911 делает его почти неуязвимым для выбоин. Мелочевку колеса огромной размерности не замечают, а на кочках покрупнее подвеска держит удар, как Федор Емельяненко, пропуская в салон лишь абрисы толчков. 911 не допускает вторичной раскачки и каждую подачу отбивает в один короткий удар. В нем есть подробность, но нет назойливости.

Тем не менее, расслабиться за рулем такого автомобиля сложно, ибо он проверяет твою вменяемость через все каналы связи. Он чувствителен к колеям, детализирует информацию о дороге через руль и обращает твое внимание на шоркнутую правыми колесами обочину. Ты все время чувствуешь себя в урагане событий.

Можно ли на 911 ездить спокойно и по правилам? В целом, можно. Это требует некоторого самообладания, потому что обиженное бубнение оппозитника на низких оборотах находит сочувственный отклик в твоей душе. Но в целом за счет своей компактности, предсказуемости и проворности, 911 довольно успешен в обязательных дисциплинах, вроде тошнения по городу или рутинных обгонов. Просто в этот момент лучше забыть, что ты за рулем 911, и сконцентрироваться на обывательских мелочах, вроде удобного сиденья или, там, качественной аудиосистемы.

Но, конечно, вечно так продолжаться не может. Стараясь быть адекватным водителем, ты ощущаешь себя неадекватом в отношении самого автомобиля. Ты как будто три года встречаешься с девушкой, так и не поцеловав ее. В воздухе пахнет скандалом.

С каким облегчением и даже резкостью он переходит в режим полной атаки! Двигатель взрывается на высоких нотах, подытоживая очередную передачу хриплым кашлем. Автомобили в зеркале заднего вида застывают. Все разрозненные впечатления собираются воедино: и стальная откровенность руля, и липучесть шин в поворотах, и хваткое сиденье, и мельтешение сосен за окном. На короткий миг ты попадаешь в другое измерение, с точки зрения которого невозможно уже понять себя прежнего.

Главное достоинство 911 – это его прямота. Я не знаю другого автомобиля, который бы давал столь детальное ощущение происходящего на каждом разгоне, торможении и повороте. Он вытаскивает из водителя нечто такое, чего тот сам в себе не подозревал. Он требователен и щедр на похвалу. Он устрашает скоростью, но когда ты адаптируешься к его системе координат, он делает эту скорость на удивление податливой и пластичной, позволяя работать с ней как скульптору. Тебе не страшно – ты настолько поглощен всем процессом, что для страха (равно как самодовольства и прочих пагубных чувств) в процессе вождения просто не остается места.

Так все-таки, насколько уместен 911 в России? Здесь я абстрагируюсь от денежных вопросов, и хочу прямого ответа о его совместимости с нашим асфальтом.  

Определенно, такую машину не нужно покупать сдуру, клюнув на ее имидж. Например, я бы не хотел 911 в качестве дальнобойного транспорта, потому что его дотошность в длительной поездке быстро утомит. Также хороший коньяк не нужно пить стаканами, потому что стаканы уравнивают хороший коньяк и плохой.

Но если ценитель купит себе 911, я буду целиком на его стороне, пусть даже у нашего ценителя местная прописка. Владелец Porsche 911 наверняка составит свою карту дорог, и не будет соваться на этой машине туда, где ей скучно. Он будет знать все захватывающие повороты в радиусе 300 км от места жительства и всегда найдет способ дать и себе, и автомобилю вдохнуть полной грудью. 911 позволяет проехать всего-то с десяток километров, а затем весь вечер переваривать впечатления, размышляя о том, где можно было бы сделать лучше.

Рассуждая о 911, нельзя уходить в чрезмерный прагматизм. Вот, например, любят у нас футбол (после недавних событий чуть меньше, но все-таки). А ведь, если задуматься, часто ли у нас в реальной жизни возникает потребность запнуть круглый предмет в находящую за 50 метров прямоугольную рамку? Почти никогда. Но в футболе есть азарт и эстетика, которая делает эту игру самоценной.

С 911 – аналогично.  

 PS: а если уж вспомнить о практичности, Porsche Macan настолько близок к спорткарам, насколько вообще это возможно в случае с кроссовером, оставаясь при этом вполне себе автомобилем на каждый день.

Категория: Новинки | Просмотров: 312 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Тест-Драйв, Porsche | Рейтинг: 5.0/5


Всего комментариев: 9
1  
просто интересно чем продиктован выбор декораций? Мне сложно представить более неподходящую для такого автомобиля среду чем полевые грунтовки и разбитые сельские дороги! Я понимаю, что у нас довольно сложно с горными серпантинами, но ведь есть и другие места.

2  
Наоборот подчеркнули всю нелепость. Человек во фраке, причем белом, и цилиндре, копает картошку. Все над ним ржут. Те кто ржет, в ватниках и "кирзачах". Действительно смешно. А чел во фраке копает, и копает не хуже. И не жалуется. И даже доволен жизнью. Просто показали, что даже при не совсем адекватном ездоке, порше сможет ехать много где.

4  
я конечно понимаю, что скрипкой в теории можно и груши околачивать, но ведь это не совсем удобно, не? Нелепость от этого никуда не исчезает.

5  
Груши околачивать принято другим ударным инструментом. Согласен. smile Но тут автомобиль говорит, что он рожден для идеального асфальта, но если вы по скудоумию своему отправите меня в Аргаяш, то я и там прорвусь... Хотя более привычно там увидеть Ниву smile Так вот вышел на берег озера...а там порше...Сюр!

3  

Цитата
Главное достоинство 911 – это его прямота. Я не знаю другого автомобиля, который бы давал столь детальное ощущение происходящего на каждом разгоне, торможении и повороте.
Артем может проведем тест автомобиля мицубиси ланцер эво ?

6  
А мне понравилась подборка декораций.
Резкая и яркая картинка глубинки Страны и чужестранец на пороге грунтовки....

7  
Напишу обьективный комментарий про эту машину, тк наверное я тут единственный кто ездил на этой же машине. 
Вчера выпросил покататься этот оранжевый порш перед приходом журналистов на мероприятие порше weekend и мы сгоняли с менеджером до кременкуля и обратно.
Что касается подвески, то я думал что будет хуже - на самом деле на машине можно спокойно ездить каджый день по городу, только надо быть внимательным к лежачим и к большим ямам. Подвеска вполне комфортная, хоть и жесткая.
Расслабиться за рулем? можно вполне - до кременкуля я ехал по городу 60 км/ч руля одной рукой. По трассе 90-100 также. Не наваливал потому что меня предупредили о камерах да и машина стоимостью за 7-8 млн способствует аккуратности. Да и в целом почему то в городе ни скем гоняться на такой машине не охота - все равно исход очевиден.
На обратном пути, когда мы выяснили где камеры - я проехал "на все деньги" - Сначала на развязке испробовал газ в пол, вхождение в поворот и резкое торможение, потом на прямом участке в районе "Экодома" с места навалил до 165 кмч секунд за 7. Конечно по ощущениям от динамики это пушка - сзади рев мотора и паровозная тяга тащит тебя вперед (сначала небольшая пауза, потом цифры мелькают - 50, 75, 98, 121, 145, 160). Робот переключается быстро, но даже в режиме спорт+ нажатие на педаль происходят с небольшой задержкой. Видимо сделано для того, чтобы при случайном нажатии не улететь в ближайший столб. Интересно было бы протестировать как работает педаль газа на механике. 
Жаль было мало времени испытать машину на открытой площадке - отключить стабилизацию и проехать боком, но и небольшой поездки было достаточно, чтобы понять особенность машины.
Что касается макана - не понравилось то, что сзади места мало. Какая то компромиссная машина - по простору в салоне и качеству отделке интереснее кайен. Если нужен спорт, то 911, а если комфорт, то панамера. Еще нет выбора комплектаций - набор опций у макана фиксирован. Допустим подвеска только пневма без вариантов итд.
Спасибо Порше Центру Челябинск за подобные мероприятия вроде презентации нового бокстера 718 - надеюсь таких мероприятий будет побольше.

8  
мне на сутки давали серебристую машину, так что не единственный.

9  
Тема не раскрыта! признавайся Артем, скоко прет, скоко жрет? )))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 |