Блог Артёма Краснова
Пятница, 28.07.2017, 21:49

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2017 » Январь » 12 » Пять изобретений дьявола
16:12
Пять изобретений дьявола

Вот пять технологий нового века, которые вызывают у меня душевный дискомфорт. Я понимаю, что технология — суть инструмент, который можно использовать всяко, поэтому рационально могу оправдать все перечисленное. А чтобы этого не случилось, напишу этот пост правым полушарием.

Гипермаркеты

В гипермаркетах во мне просыпается агорафобия и стремление выбраться на свежий воздух. Вид тележек размером с ванную, нагруженных с горкой, заставляет мысленно спрашивать — вы в самом деле планируете все это сожрать?

И люд в ТРЦ какой-то другой. В естественной среде обитания все мы, быть может, милейшие личности, но супермаркет будит в нас инстинкт завоевателей. Открысить место на парковке, втиснуться в лифт, набрать две тележки, потолкаться у кассы. Если бы художник запечатлел среднего покупателя ТРК, вместо глаз он изобразил бы для хрустальных шара. Маниакальная невинность.

Теперь подключу левое полушарие. ТРК неудобны. Они настолько большие и запутанные, что количество трудозатрат на поиск какой-нибудь мелочевки превышает порог целесообразности. Мой лидер в этом списке - «Касторама». Самый бестолковый из строительных.

А еще гипермаркеты выживают маленькие удобные магазины.

Коммерческий смысл мне понятен: загнать людей в храм потребительства, пробудить низшие инстинкты, окрутить мнимыми скидками... Интересно, сколько денег мы тратим впустую просто потому, что это очень удобно?

Когда общество потребления придет в упадок, пустующие ТРК станут подобием заброшенных церквей советской эпохи.

Соцсети

Уже несколько лет я пытаюсь поладить с соцсетями, но не могу. Не быть, а казаться — это их девиз. Меня не покидает ощущение, что я общаюсь с фанерными аватарами людей, которых знаю.

Соцсети — это и ярмарка тщеславия, и чужая мудрость, и масса бесполезной информации. Дело не в том, что в соцсетях нет ничего путного. Оно есть, потому что там есть все. Просто если смешать алмазы с мусором, они тоже станут мусором.

Читательница обращается к нам с проблемой, излагая ее на странице во Вконтакте. Я беру ее коммент и ставлю настоящее имя. Она пишет панически: уберите мое имя, это личные данные, их нельзя публиковать, я не хочу публичности. А ВКонтакт — это не публичность? Ты выкладываешь там фото детей и свои полуголые снимки, но боишься, что кто-то увидит твое имя в Интернете? Ну право, либо одно, либо другое.

Соцсети совершили революцию. Никогда еще стать автором со вполне приличной аудиторией не было так просто. И это привело к взаимному падению уровня как авторов, так и аудиторий.

Полагаю, скоро это изменится. Возможно, в будущем люди будут неохотно делиться личной информацией в соцсетях, а мощные фильтры ограничат свободу публикаций.

А пока тест на зрелость личности можно ограничить одним вопросом: сколько времени вы проводите в соцсетях?

Электронные заменители всего

Я бы не стал фотографировать, если бы не появилось цифровой фотографии. Потому что мне не нравился процесс проявки под красной лампой. Не возбуждал.

И все же в некоторых областях технологии стали доминировать над человеком. В фотографии это очень заметно: зачастую поразить зрителя проще за счет качества камеры, возможностей графического редактора или дороговизны квадрокоптера, чем, например, чистым творческим замыслом.

То же самое случилось с автомобилями, которые оснастили таким количеством перестраховщиков, что скоро отличить хорошего водителя от плохого станет также трудно, как хорошего включателя компьютера от плохого. Ведь нажать кнопку «Вкл.» все могут одинаково умело.

И в целом, это неплохо, потому что позволяет снизить число брака в областях, где силен человеческий фактор.

Но человеческий фактор в равной степени толкал отрасли вперед, и чем больше он вытесняется машинным фактором, тем меньше толчки.

Пока острой проблемы нет, и хорошие фотографы остаются несмотря на сложность современных камер. Есть, скорее, тенденция, и если так пойдет, скоро ничто нельзя будет назвать по-настоящему талантливым. Талантлив ли шеф-повар, который выполняет инструкции кулинарного суперкомпьютера?

Для зарождения таланта обязателен некий уровень естественного сопротивления.

Блокбастеры, реалити-шоу, Малахов...

В маркетинге есть принцип: продай людям то, что они хотят. И есть у этого принципа прямое следствие: со временем люди начинают хотеть то, что им продают. И это дает маркетологам основание продавать это в еще больших количествах, не кривя душой.

Чем выискивать по анналам информ-поля андеграундные малобюджетные проекты, проще и веселее обсудить какого-нибудь «Викинга».

Продюсеры стали важнее режиссеров - последние лишь выполняют свою часть бизнес-плана. В конечном итоге, любое шоу оказывается настолько обезвоженным, что более-менее образованный человек ощущает привкус откровенного наедалова, будто под видом домашнего чеснока съел китайский.

А кто-то и не ощущает, потому что для него это — естественный фон. Если наше тело — это то, что мы едим, то наше сознание - это то, что мы воспринимаем. Я могу представить альтернативный вид апокалипсиса, в котором остатки нормальных людей противостоят армии зомби, воспитанных на блокбастерах и компьютерных играх.

Корпорации

Все вышеперечисленное — это следствия корпоративного подхода.

Корпорация — форма трудовой организации большого количества людей для обеспечения потребностей большого количества других людей. И когда численность людей на Земле велико, корпоративный подход становится естественным. Для него характерно стремление унификации, упование на технологии, снижение личностных вкладов.

Может быть, проблемы корпоративного подхода — временные. Если в нас прорастет ген муравьев или японцев, которые ставят организации выше индивидуальностей, мы перестанем видеть в корпоративном подходе столько минусов. Но западный человек (а мы люди западного менталитета) по своей сути индивидуалист, и большая часть достижений прошлого ассоциируется с конкретными индивидуумами докорпоративной эры: Сократ, Декарт, Фрейд, Королев... Корпоративный подход, предполагающий секвестр всего личностного, вызывает неприятие, потому что нам хочется побыть собой еще некоторое время.

А времени все меньше: глобальные проблемы (не только потепление — вообще) требуют фокусировку усилий, единообразия подходов и снижение человеческого фактора.

И хотя я понимаю это рациональной частью мозга, правое полушарие продолжает бунт.

Вероятно, главная проблема XXI века для человека — примирить свою индивидуальность с корпоративными реалиями.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 257 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/6


Всего комментариев: 60
Ненавижу магазины в принципе, а гипермаркеты для меня преисподняя. А если еще и музыка громкая... Выхожу убитый и выжатый. Потом пол дня злой как пёс, на всех кидаюсь.

Поэтому если что то надо купить, забегаю быстро в К/Б, и бегом на улицу.

2  
Мужчины вообще очень негативно относятся к магазинам - хоть продуктовым, хоть одеждовым. Выбирать - это вообще не функция мужчины, его функция либо защищать свое, либо забирать чужое. Мужчина тактик, женщина - стратег. Мужчине важно быстро стать обладателем конкретной вещи - зайти в любой магазин и купить любой сыр. Неважно, что за углом продается такой же, но в два раза дешевле, не важно, что этот сыр не подходит для салата. Ничего не важно. У мужчины есть одна цель: стать обладателем некоей вещи, - и мужчина ищет кратчайшие пути для достижения этой цели.
Женщина стратег, она держит в голове тысячи вариантов, она просчитывает на несколько шагов вперед. Ее цель - не убить мамонта любой ценой, а убить такого мамонта, чтобы надольше хватило и чтобы трудозатраты были меньше. Я как раз люблю супермаркеты, потому что там есть возможность купить все в одном месте. Не надо гонять мужа за хлебом, за молоко и за яблоками в три разных места.
Что касается соцсетей, то тут, как грица, ППКС. Правда, я заметила вот такую тенденцию Не важно, активен ли человек в соцсетях или нет, мы стали одинаково пассивны друг к другу. Возраст ли, что-то другое довлеет над нами, но нам по-прежнему очень трудно собраться в гости друг к другу. Даже выбраться в кафе с теми, с кем когда-то ты мечтал обойти весь мир, становится просто невыполнимой миссией. Мы уже два года не можем собраться институтской группой. Назначим день, назначим час, но вот он наступает - и мы все созваниваемся и извиняемся, что не придем. Я уже год не могу зазвать в гости свою подругу. У нее то дети болеют, то работу на дом взяла, то просто ехать лень. И в соцсетях ее нет, чтобы хоть одним глазком взглянуть, как она там? Жива-нет? Че там ее детки? В каких олимпиадах побеждают?

3  
От Ваших слов наверно у всех женщин мира сейчас нимб над головой засветился. У меня же обратное мнение. Я не люблю ходить с женщинами по магазинам, потому что я точно знаю, что хочу купить. И если предстоит какой-то выбор, мне чтобы выбрать из двух вещей одну достаточно нескольких секунд. Женщины же могут стоять и выбирать часами между двумя вещами, визуально которые ничем между собой не отличаются.
По второму пункту полностью согласен. Стареем наверно или мудреем, смотря как посмотреть.

8  
Да. Я не могу ходить с семьей по магазинам. Я начинаю беситься и орать. Я иду в магазин за хлебом... я куплю хлеб. Мне дали список, я приобрету все по списку. Меня вообще убивают походы в магазин с супругой. Едем покупать диван. На час зависли возле штор. Спрашиваю, мы будем покупать шторы? Нет! Так какого... мы тут стоим час? Итогом может быть то, что до дивана можем не дойти. Поэтому я сейчас уже договариваюсь. Я смотрю диваны в этом магазине... или я туда не иду. Смотрите сами. И после этого я тиран!!!! И капризный ребенок. В зависимости от глубины эмоции smile

2
10  
smile  Неужели это у всех семей одинаково? Прям как будто нам с Лилей описал. Причем мы уже давно мирно ходим по магазинам по рознь, кроме случаев (редких), когда надо выбрать мне шмотку. Вот тут помощь супруги незаменима, ибо сам я для этого не рожден)))) Ну и, зная мой настрой, она старается не затягивать процесс, ибо у меня батареек минут на 40 максимум хватает.

11  
классика!!! Причем если покупаем шмотку мне. То это тоже проблема. Я начинаю звереть от того, что меня просят померить то, что мне в принципе не нравится. Уже смирились... Однажды было проявлено "непослушание" smile После моих слов, что я это не надену. Вещь была куплена тайно от меня. Мой вопрос, куда она будет в этом ходить? Был сначала непонят. В итоге висит... А ходить порознь действительно полезно. Причем я иду с дочкой smile

0
12  
А у меня супруга иной раз покупает мне вещи без меня, причем весьма удачно. Всегда берет с возможностью быстро вернуть, иногда по 2-3 вещи на выбор. Чтобы не прогадать с размером, берет, например, мои старые джинсы и сравнивает прямо в магазине))))))

13  
Тут другого поля пассатижи. Мою одежду я уже сам без ее совета и не куплю... Снимаю шляпу перед ней. Тут был принцип, нет... Обойдусь. И предупредил, что носить не буду... Дурость конечно, но не ношу smile

Ё маё! У меня ровно так же!!! И ведь как то же угадывают!

Единственный раз такое было в обратную сторону. После родов сильно отекли ноги, ни в одну обувь не влазила. Проехал 2 обувных магазина, купил ТРИ пары Угги, на размер больше - жена была в полном шоке!!! В итоге выбрала себе пару в цвет сумочки бордовой (ну как без этого), остальные сдал в магазин обратно. Сейчас хоть есть в чем выйти на улицу.

И про меня тош ))

Ох!!!! Жирнющий плюсище!!!!

0
4  
Зарублюсь насчет супермаркетов. Не в качестве троллинга, просто мысли.
В чем их плюс? Дешевле? Да нет, как правило цены на уровне обычных магазинов/рынков, плюс-минус. При этом в супермаркете как правило нахватаешь ненужной хрени, вроде "домашней выпечки" или салатиков каких-нибудь, и даже если маячила выгода, на итог получается дыра.
В одном месте? Ну это как сказать. Тот же "Ашан" по размерам больше, чем расстояние от моего подъезда до ближайших магазинов )))) Грубо, мне сбегать по магазинам в округе - это и приятнее, и меньший пробег.
Насчет мужчин - ну это ты прям меня живописала. Тут все корректно. Но не все мужчины такие, я знаю тех, кто хорошо готовит и весьма придирчив в выборе продуктов.

5  
Многие продукты в супермаркетах дешевле. Те же фрукты иной раз дешевле чем на рынках. Хожу в супермаркеты в основном за фруктами, молочными и хлебобулочными изделиями, кошачей едой. Остальное покупаю на рынках или фирменных магазинах. Мелкие магазины не люблю, потому что это как правило очередь, нужно на пальцах объяснять продавцу, что мне действительно нужно, атмосфера общественного места. Вообще считаю, что будущее за интернет торговлей предпочитаю по возможности покупать вещи через интернет. Продуктовая торговля через интернет пока совсем не развита.

1
6  
Цитата
Многие продукты в супермаркетах дешевле. Те же фрукты иной раз дешевле чем на рынках
Ну я не только про рынке говорю, в том же "Дикси" может быть вполне сопоставимо или даже дешевле, особенно, если акция какая-нибудь.
PS: вероятно, я запутал всех терминологией, но я под супермаркетами подразумеваю нечто колоссальное, Ашан, Лента, Кастарама и т.п.
А магазины типа "Дикси" у меня особого негатива не вызывают, наоборот

15  
Вот тут согласен. Дикси, Магниты, Пятерочки наше всё. )

16  
терминология хромает, ага. сразу понятно, что ты никогда не работал в торговле. Дикси, Пятерочка, Магнит - это супермаркеты. Ашан, Лента - гипермаркеты.

0
21  
Да фиг с ними ) Дикси в бывшей трехкомнатной квартире. Супермаркет smile  Я бы сказал, мега-молл.

0
23  
Но в статье исправил, спасибо за разъяснение. Кстати, "Лента" вчера тоже попросила исправить в статье на гипермаркет.

0
7  
Цитата
Вообще считаю, что будущее за интернет торговлей предпочитаю по возможности покупать вещи через интернет

Скорее бы ) Хотя... Вот иной раз с сыном идем сначала в магазин, потом на площадке детской погуляем, повод выйти... А так вообще от икс-бокса не оторвешь

17  
Мне нравится как интернет торговля развита в Китае. Можно любую вещь вплоть до продуктов питания купить через интернет в любом городе из любого города. Почему бы нам это не перенять. Тот человек, который это реализует просто озолотится.

54  
Отчасти это уже входит в наш обиход, но еще со скрипом. Например, я почти всю мебель заказывала через такой ресурс, который объединяет мебельные фабрики со всей страны. Таким образом, экономия на продавцах, аренде склада и магазина позволяет покупать вполне себе приличные вещи по цене отпуска с завода. Для примера: я кухню себе купила за 9 тысяч, а в магазинах примерно такая же, без наворотов стоила около 20-ки. То же самое с аптеками: давно уже есть сервис заказа и доставки лекарств.
Доставка продуктов тоже есть у нас, у меня знакомые пользуются, но редко. Пока качество доставляемой продукции будет не ахти, эта система не приживется у нас. Например, молоко доставили, у которого срок хранения истекает в день доставки. Или привезли крупу в упаковке, а в крупе жучки. Так что реализация хромает, хотя задумка неплохая.

9  
А просчитать на шаг вперед можно дома? А не стоя перед полкой в супермаркете с банкой огурцов в руках? Которую все равно поставим на полку. У нас же дома есть... чего их покупать

55  
Сереж, стратегия в том и заключается, что нужно уметь предвидеть разные варианты и ходы. Как нельзя просчитать всю шахматную партию с первого хода, так и поход в магазин. Например, те же огурцы. Две банки, разные по весу и с разной ценой. Надо высчитать, у кого из них дешевле килограмм, и ту купить.
И поначалу кажется, что сэкономленные на огурцах 5 рублей - это такая фигня, которая не стоит раздумий. Но ты в большом магазине и покупаешь большое наименование товара. Я как-то для интереса подсчитывала, сколько удается сэкономить после такой поездки. Получалось 200-250 рублей.

59  
Кот поинтересуется: в расчет стоимость амортизации авто и бензин входил? А также время в очередях?

18  
слишком много стереотипов в одном сообщении. )))
я например могу вполне спокойно в строительном гипермаркете час выбирать набор сверел или отверток. при этом выбирать шторы или диван меня бесит. ))) могу два часа сидеть в интернет магазине, выбирать комплектующие для компьютера, или новый пылесос. при этом два часа ходить по магазинам в поисках сумки жене меня бесит. и тд. все зависит от интересов.
по поводу встречи институтской группы - нет желания, поэтому и не можете встретиться, когда есть желание встретиться, люди из других городов приезжают. аналогично с гостями у подруги. она просто не хочет вас видеть, поэтому и не едет.

24  
Про выбор отверток и штор. Один дядька рассказывал в "тиливизере" как он водил королеву Англи с мужем по эрмитажу. И в одном из залов стояла карета Екатерины. И они там залипли...Облазили всю! Все время восхищались чем-то. Складывалось ощущение, что дальше они не пойдут. И тут его осенило. Просто он не ездит на каретах, и ему без разницы. а они ездят. И оценили этот шедевр

60  
"Мужчина тактик, женщина - стратег" здесь у Кота начали закрадываться подозрения..."зайти в любой магазин и купить любой сыр" - здесь уже стало ясно, что дело темное... Ну и Кот от себя добавит, что сделать мало-мальски интересное блюдо - надо обойти минимум 3-4 магазина...

14  
1. Супермаркеты. Потенциально булка хлеба, купленная в ларьке, возле хлебзавода, после стояния в очереди намного дешевле чем та же булка, купленная в теплом, светлом месте и без очередей...это просто математика...вы же не думали что огромный ТРК, труд продавцов и кассиров и прочих людей обеспечивающих ваш комфорт при покупке бесплатны...все эти затраты и закладывают в стоимость товаров...будь у нас реальная рыночная экономика, мы бы моментально это ощутили...но в нашем перевернутом мире чаще бывает, что в ашане та же булка стоит дешевле, но это не надолго.
2. Соцсети. Это вообще треш...люди самостоятельно отказываются от тайны частной жизни, при этом еще и улюлюкая. Выкладывают фотографии каждого момента своей жизни...сейчас ЛЮБОЙ работодатель начинает знакомство с соискателем через изучение его соц-сетей...телефоны с геопозиционированием и шпионским ПО делают доступной так же местонахождение и типовые маршруты...просто подарок для разного рода мошенников.

19  
ага, за пакетом молока - к ларьку около молокозавода, за булкой хлеба - к ларьку около хлебозавода, за яйцами - на птицефабрику. боюсь представить, куда вы пошлете людей за фруктами. :-) этак часа три надо, чтоб после работы купить продуктов. )))

20  
Раньше люди так и ездили...а вот за удовольствие всё купить в одном месте, в тепле, светле с удобной парковкой и без очередей вы и переплачиваете. Это не хорошо и не плохо...это просто факт...за любое удобство нужно платить...я не против супермаркетов...они несомненно удобны, просто нужно понимать, что есть ряд объективных причин по которым товары в них будут хуже качеством и относительно дороже, чем в других местах.

25  
Вот относительно дороже, не факт...

26  
Вот относительно дороже, не факт...

это отдельная тема, почему там сейчас не дороже, чем на рынке...смысл в том, что лоток под отрытым небом несравним по себестоимости содержания с огромным ТРК, потому каждая единица проданного товара в ТРК должна иметь наценку и имеет, но мы её или не замечаем, или её временно маскируют за счет качества товара. Механизмов много.

28  
Много. Но тут процесс двусторонний. Сеть выдвигает ультиматум-будем брать вот по такой цене... Не хочешь, торгуй сам. Но и сеть понять можно, они ее создают. Тратят деньги на аренду и так далее... Но я не могу сказать, что сеть это зло...

30  
Сеть выдвигает ультиматум, за которым следует либо понижение качества товара, т.к. маржа таки нужна, либо маркетинговые уловки в виде урезанного объема...это и есть та самая объективная причина по которой качество товаров за счет политики сетей планово понижается везде...

29  
Львиную долю на стоимость товара накручивают посредники реализующие брендовые товары (забыл как называются), поэтому горошек под названием "горошек" стоит в два раза дешевле, чем брендовый "бондюэль", хотя и выпускаются на одном и том же заводе.

31  
Это справедливо, только к теме не относится! Стоимость брендированных товаров объективно выше, т.к. брендодержатель тратиться на рекламу и продвижение...ТРК тут не при чем.

33  
Дело не в этом, а в том, что брендодержатель реализует свои товары исключительно через определенные структуры у которых исключительное право на реализацию товаров под определенной маркой, типа официальных представителей, которые и накручивают цену довольно прилично. Вроде по другому производитель не имеет право реализовывать свой товар, может только под другой маркой. Точно не помню, слышал об этом один раз от человека работающего в такой структуре, честно говоря деталей уже не помню.

35  
Это тоже не относится к ТРК. поставщики могут быть любыми, главное предложить выгодные условия или самой сети или её представителю, который принимает решение. Выбор за поставщиком.

36  
Вот именно, что крупной сети они могут предложить более выгодные условия, чем мелкой или частнику.

38  
Я считал очевидным тот факт, что отпускная стоимость определяется балансом себестоимости и конкурентной среды. Т.е. количество выгодных условий, которые в силах предложить производитель, определяется спросом/предложением/себестоимостью продукции, а не величиной сети, в которой этот продукт будет продаваться. Т.е. если рынок более-менее конкурентен, то снижать закупочные цены, даже для крупных сетей производитель уже не в состоянии, иначе будут прямые убытки. Ну или величина разницы будет настолько ничтожной, что ничего не будет значить для конечного потребителя.

45  
Это верно для не брендовых товаров, таких как горошек под названием "горошек", поэтому они и стоят в два раза дешевле брендовых. У брендовых же товаров ценообразование совсем другое.

32  
Мне недавно продемонстрировали: Молоко спар -52 рубля. Молоко первый вкус 58 рублей. Читаем этикетки: Производитель городской молочный комбинат. Дата выпуска одна. ГОСТ один и т.д. Почему? Х/з. Может потому что спар будет его продавать только у себя. А остальное универсальность

34  
В деревнях люди сдают цельное молоко по 12-15 рублей за литр! С жирностью до 8%...представляете объем псевдоэкономики у нас...исходя их этой пропорции каждый производитель содержит до 5-ти дармоедов.

37  
А кто считал затраты молочного производства? Собрать в деревне. Довезти. Сохранить. Переработать. Упаковывать. Сколько там на литр встанет?

39  
Объясню на пальцах....5.30 утра по деревням едет молоковоз, собирает молоко у частников по 12 руб./литр....далее если бы этот молоковоз ехал в город и просто продавал собранное молоко со своей цистерны, то оно стоило бы пусть даже 20 руб/литр....но мы так покупать не хотим...не презентабельно, в бидоны, без упаковки, да в очереди....нет...мы лучше переплатим 40 рублей за литр, но купим так, как считаем красивым...т.е. затрат молочного производства вполне можно избежать...что в деревнях и происходит...там не у всех есть коровы, и они покупают его у соседей без наценок, без упаковки, без переработки...

40  
Я у незнакомой хозяйки молоко не куплю. Ни за 10 ни за 100. Потому что я жил в деревне. И знаю некоторых, кто сдает молоко... Не куплю... На молокозаводе его хоть пастеризуют. и СЭС в страхе держит... Вот.

41  
Ну т.е. желание купить нормальное молоко у проверенной хозяйки таки есть? Только вот возможность эту у вас технично отжали сети. И так везде. Я хочу иметь выбор, но меня его лишают. Это главный принцип. Создать иллюзию выбора без реального выбора. Так и живем.

42  
Не... нету. Не люблю я домашнее молоко... и масло. И сметану... Да и при желании, сгоняй на базар в Аргаяш, да закупись smile

43  
не ближний свет. Есть в харлушах рынок. Иногда туда езжу.

44  
"туда тоже можно" wink (с)

46  
работать чето неохота, поспорить что ли с Сиплым.  smile 
ниче у нас (и у вас) торг сети не отжали.
на рынке около Юрюзани молока любого на выбор - у частников в полторашках, из бочки от какого то колхоза местного - на розлив. очередь у бочки стоит между прочим. на остановке ларек Мэри с хлебом, ларек Первого молокозавода с молочной продукцией. в соседнем доме фирменный магазины Равис, Ариант. на рынке у чурок овощи, фрукты. так што ноу проблем. можно бойкот торг сетям устраивать.  wink

49  
тут и спорить не с чем! Наша деревня пока еще держится...а вот Москва например давно уже изжила хлебные ларьки и бочки с молоком на улицах...да и у нас в центре с ними не особо...а ездить под Юрюзань не каждый захочет...

51  
Юрюзань в смысле магазин на перекрестке горького и победы, а не в смысле город. )) ну с чичерина далековато конечно, но с чичерина до харлушей опять же недалеко. ))) а Москва... так ей и надо! )))

58  
Юрюзань в смысле магазин

Перепутаешь тут когда люди вон в харлуши за молоком ездят...

53  
Вот, а теперь моя выкладка. Нужен мне литр молока, и я за ним отправляюсь, например, к проверенной хозяйке в Харлуши. Билет на автобус стоит 75 рублей в один конец, итого - 125 рублей. Билет на общественный транспорт, чтобы доехать до автовокзала - 20 рублей в один конец. Итого транспортные расходы 165 рублей. Плюс 15 рублей за литр молока. 180 рублей литр - без торговых накруток и прочей наебени. Че-то золотое молочко-то получается, если у частников брать.

Ну а что вы хотели...

- Молоко "Золотые луга".

Золото нам, луга с молоком вам.

))

57  
Интересный у вас способ за молочком ездить...а если вам виноград нужен будет или хурма? Боюсь представить ценник. На самом же деле мне не понятно зачем вы доводите ситуацию до абсурда. Никто никогда не ездит к месту производства, именно поэтому я описал молоковоз который везет молоко в город, а не горожан, которые в 5.30 едут по деревням за молоком.

27  
Есть еще и такое понятие как "рекомендуемые цены". Не удивлюсь, если хлеб стоит везде одинаково.
За то супермаркеты имеют возможность заключать договоры напрямую с производителями минуя посредников, за счет чего стоимость может существенно снижаться.

2
22  
И все это без автомобилей!

52  
только ОТ, только хардкор!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 |