Блог Артёма Краснова
Суббота, 16.02.2019, 09:09

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2016 » Декабрь » 27 » Опасен ли "кривой мост"
12:27
Опасен ли "кривой мост"

Минувшее похолодание удивило меня чередой аварий на «кривом мосту», что соединяет Университетскую Набережную и Худякова. Toyota Yaris на фото ушла в занос и прилично расколошматила ехавший по встрече Kia Ceed.

А вот более серьезный инцидент, снятый на видео: водитель Priora не ожидал заноса и убрал два автомобиля на встречке.

 

 

А ниже — последствия еще трех аварий

 

На двух последних видео обращает внимание желтый универсал Lancer в кадре.

 

Многие посчитали мост опасным еще в момент строительства, так как подъезд к нему со стороны Северка представляет собой два затяжных поворота. Что интересно, в статистике ГИБДД он отнюдь не числится очагом аварийности.

"По данным топографического анализа за девять месяцев 2016 года, на Университетской набережной находятся два очага аварийности - в районе пересечения с улицей Молодогвардейцев - там произошло четыре ДТП с пострадавшими, и на мосту у "Родинка" - четыре ДТП, в которых один человек погиб и еще 13 были ранены. Мост на Худякова в этот список не вошел", - сообщили в отделении пропаганды БДД ГИБДД по Челябинску.

При этом отметили, что серия последних ДТП может привести к попаданию моста в черный список при очередном подведении итогов.

Специфическую форму участка в прошлом году объяснил нам заместитель директора по строительству «Управления дорожных работ города Челябинска» Сергей Орлов. «В этом месте есть фрагмент реликтового леса, и челябинцы, в том числе блогосфера, активно встали на его защиту. Мы предлагали пересадить этот лес с двойной, с тройной кратностью, но люди настояли на своем. В результате пришлось делать подъезды к мосту изогнутыми, чтобы обойти участки леса».

Является ли мост и подъезды к нему опасными? С точки зрения организации движения - нет. Здесь есть бетонные отбойники по бокам, четыре полосы движения, ограничение скорости 40 км/час и знаки "Опасные повороты". На наш вопрос, почему в подобных местах не ставят разделительные барьеры, в администрации ответили, что они «съедают» примерно метр ширины проезжей части, что снижает ее полосность, а это неминуемо привело бы к усилению пробок в этом месте.

Со временем на мосту появилась колея и выбоины, устранение которых помогло сделать окрестности моста безопаснее. Но вряд ли основная причина аварий — в них.

Провокатором описанных инцидентов стало обледенение проезжей части. Сценарий большинства аварий похож: у одного из автомобилей развивался занос, с которым водитель не успевал справиться. Однако возникновение заноса как правило связано не столько с конфигурацией проезжей части, сколько с техническим состояние автомобиля и особенностями его пилотажа. Распространенные причины заноса: некачественная резина, «уставшая» подвеска или чрезмерно высокая скорость в повороте, что вкупе с резкой работой рулем может спровоцировать стаскивание задней оси.

О заносах и методах борьбы с ними я писал подробно. В любом случае, занос в повороте постоянного радиуса — это ошибка водителя, и даже обледенение проезжей части оправдывает его лишь отчасти. Ибо часто цитируемый мной п. 10.1 требует, чтобы водитель вел автомобиль со скоростью, которая бы учитывала состояние проезжей части и видимость.

С точки зрения безопасности участок нагруженной магистрали лучше было бы сделать прямым, но коли уж активисты-экологи настояли на его искривлении, водителям нужно принять это как данность. И как минимум не ехать здесь быстрее своих возможностей. Экономия времени от этого — ноль-ноль десятых.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 325 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 4.8/4


Всего комментариев: 58
1 Cиплый  
машины в частных руках - перманентное зло! Пора уже запретить в городе это средство повышенной опасности так же как запрещено огнестрельное оружие!

2 arinser  
Я плюсанул. Совершенно верно подмечено smile

3 overkot  
Как всегда ты последний будешь в очереди на запрещение?)))

4 arinser  
Так ты покайся, легче будет...(с) Плюсуй пока не поздно.

6 Cиплый  
Запретят всем одновременно...все вместе с понедельника (какого-нибудь) начнем новую жизнь.

9 overkot  
Как там в песне пелось: им бы понедельники взять и отменить...

11 Cиплый  
скорее отменят машины. если отменить понедельники календарь собъётся...:%))0

5 ТотЧувачок  
Кривой мост не опасен, опасны кривые руки. )))

7 Cиплый  
Добавлю, что кривые руки опасны не сами по себе, а только в том случае когда в них находится средство повышенной опасности.

8 overkot  
Опаснее дурака только дурак с инициативой (с)

10 arinser  
Хамите? smile  (с)

12 Cиплый  
а толпа дураков со средством повышенной опасности в руках по разрушительному эффекту равняется атомной бомбе. марка авто при этом не имеет значения, может вполне быть и шеврон..:)))

13 overkot  
Может и шеврон, может и тойота... Любые проблемы человечества на этой планете обусловлены наличием этого самого человечества на этой планете (с) Кот

0
14 Артем_КРАСНОВ  
А я тут траванулся, и чтобы не рисковать, ездил пару дней на такси.
Поначалу был доволен, приезжали Рио, Лансер, Логан и т.п. Можно сказать, кайф, тепло, удобно.
А вот крайний раз приехал праворукий корч 1990 года, Тойота какая-то. Не в обиду Сиплому, но такой металлолом нужно убирать с дорог. Водитель на прямой рулит, как мы в поворотах, потому что машина тупо не держит прямую. Из дверей сквозит, посадка как в Уазике, ремни не работают, понятно, что любое более-менее серьезное ДТП будет фатальным.
Но водитель, естественно, этого не замечает (как и Сиплый, наверное). Едет и рассказываем о прелестях правого руля. А я еду и думаю: дружок, да ты лет на 20 отстал. В 1995 году против кризисной ВАЗ-21099 твоя машина прям орлом была, а сейчас, извини, и она не помолодела, и Лады уже не те.
Не, ребята. Пора возвращать техосмотр и убирать этот хлам с дорог. Касается, естественно, не только правого руля, вообще старья. Ну либо владельцы должны вкладывать деньги в поддержание технического состояния.

15 Cиплый  
Да какая там обида...это называется "комплекс правильного выбора"...т.е. чувак на тойоте не имеет внутренних сил признаться себе, что он нищеброд и что купил убитый корч, потому пытается оправдать такую вот печальную ситуацию разного рода аргументами, но при этом пассажир не имеет внутренних сил признать, что его корч ничем не лучше ни в какой из возможных для сравнения сфер, но ему приятно думать что это так...хотя бы потому, что его корч стоит дороже, а ведь глупо же тратить больше денег на аналогичный по показателям товар....при этом какой-нить условный Аристов смотрит на обоих свысока и думает, что если бы не его Бентли, то вполне возможно, что во всем известной аварии вполне мог быть труп в виде него...в итоге у каждого своя мерка "металлолома", и есть великое счастье в том, что никому из них не дано право устанавливать граничные условия.

0
16 Артем_КРАСНОВ  
Смахивает на попытку самоутешения. Я не говорю о вопросах престижа и т.п., тут самые базовые, экзистенциальные критерии. Полагаю, у любой машины есть некий разумный срок эксплуатации, после которого количество вложений в нее для нормальной безопасной езды превышает ее остаточную стоимость. И я не против БУ вообще, и не против ПР вообще. Речь про конкретные раритеты, владельцы которых, как правило, не пробовали ничего, кроме аналогичных машин, и пяткой себя бьют в грудь, как они круто всем обманули )))
А мой корч после той Тойоты показался мне как Бентли Аристова (кстати, у него не Бенли, но какая тебе разница, ты все равно во всем прав)

19 Cиплый  
Эта тема неисчерпаема...её как раз сейчас все трут про самолеты, по следам недавней трагедии...и есть разумные аргументы с обеих сторон, и есть 100500 разных правил и нормативов...и есть аргументы про разумный срок и есть аргументы про техническую исправность...кароче нет критерия - нет обсуждения...толочь воду в ступе не имеет смысла...проблема в установлении "нижней границы" безопасности...мой корч после той Тойоты показался мне как Бентли Аристова - интересно где бы себя почувствовал Аристов после пары километров на твоем корче, пересев в свой ролс...кстати признаю, что ошибся....у него не бентли, а ролс, (хотя может есть и бентли, кто знает) но отмечаю, что мне глубоко насрать какая у него именно машина...

Я к тому, что если уж запрещать что-то из-за каких-то несоответствий, то кто будет определять минимально допустимый уровень? Аристов, ты или чувак на тойоте...???

0
20 Артем_КРАСНОВ  
А чего тут определять? Есть техрегламент Таможенного союза, там изложены все требования. Я недавно прошел официальный техосмотр, причем в конторе, которая его действительно провела, есть все документы на руках. Также и Роллс Аристова. И в этом смысле наши с ним автомобили равноценны и допущены к эксплуатации. А вот пройдет ли твоя Тойота техосмотр - это другой вопрос.
Впрочем, что толку спорить. Только ресурс клавиатуры тратить и время ))) Останемся при своих. Просто высказал мнение.

21 Cиплый  
напиши адрес конторы...обязательно съезжу, пройду ТО! и после того как я выложу сюда скан тех.карты будет что? Правильно...ты останешься при своем...смысл процедуры? Я регулярно проходил на тойоте ТО, сейчас регулярно делаю все плановые проверки и ремонты...не далее как летом полностью заменил почти всю ходовку (стойки заменю в праздники), тормозные шланги, сделал сход-развал и пр...фары я сразу заменил на правильные...даже не представляю по какому критерию мой автомобиль может быть забракован...для меня нет "безопасных" машин в том смысле, в котором ты понимаешь эту фразу...т.е. та разница в безопасности, которую ты имеешь ввиду, для меня ничтожна...

0
23 Артем_КРАСНОВ  
Молодец (без сарказма), собственно, за твою машину спорить не буду, ибо даже не видел.
Но вот тот чувак на такси техосмотр бы не прошел. Как минимум, по причине клинящих ремней безопасности и разных шин на осях. Это и был сабж.
А так я не против старых машин, в них, в конце концов есть харизма. Разница между старой машиной и корчем - в отношении владельца. Ну а дальше можно убеждать себя, что все владельцы праворучек 1990 года страшные педанты, но сколько сахар не говори...
Поэтому я как-то и писал, что нужен нам нормальный техосмотр. Скоро автопарк бывших новых Рио-Солярисов начнет стареть, и они тоже потребуют техосмотра по-серьезному.

26 Cиплый  
Разные шины на осях повсеместно стоят и на новых кредитомобилях...тут думаю паритет...насчет ремней сказать ничего не могу, т.к. даже не представляю как проверяется их работоспособность, и есть ли эта проверка в перечне ТО...т.е. все аргументы не имеют никакой корреляции с возрастом авто...т.к. встречаются и на новых машинах...тех.осмотр вернуть конечно можно, но учитывая текущую ситуацию в головах, думаю он быстро превратиться в то, из-за чего его и отменили...

0
27 Артем_КРАСНОВ  
У новых и проблемы с тормозами бывают, и с фарами. Просто реже. Причем заметно реже.
Собственно, есть немецкий техосмотр TUV, статистика открыта. Там видно, как по возрастам нарастает количество непропусков с первого раза.
И я не спорю, что владелец, если он с  башкой, руками и заработком, может содержать в хорошем состоянии и 20-летний авто. Просто сколько таких? Обычно люди с башкой, руками и заработком не ездят на 20-летних, тут, как бы, естественный фильтр работает.

33 Cиплый  
Пока нет никаких данных подтверждающих корреляцию аварийности с возрастом разговаривать не о чем. Обсуждать твои домыслы, пусть даже они имеют некую логику не имеет смысла...скорее всего это не более чем самовнушение...интуитивно кажется, что старые машины должны быть более аварийны, но фактически это никто никогда не подтверждал, и это предположение скорее всего неверно.

0
40 Артем_КРАСНОВ  
Главное, Володя, что все твои утверждения верны. На том и успокоимся. А Аристова попросим не тянуть с покупкой Бентли

41 Cиплый  
Интересно, что я ничего не утверждал, кроме того, что машины - перманентное зло. Все остальные посты были лишь попыткой уравновесить явно натянутую на глобус сову. Ну не смог ты в той тойоте перебороть свой комплекс правильного выбора...ничего страшного...есть я...я всегда готов помочь утихомирить разбушевавшуюся рефлексию...обращайся!

0
42 Артем_КРАСНОВ  
Непременно)

46 overkot  
Машины - перманентное зло(с) - да Вам, батенька, диагноз надо ставить ))))))))

53 Cиплый  
Я смотрю кот даже уже знает какой у меня диагноз! Видимо кот так же знает как ЭТО лечится...и совершенно непонятно почему он работает не психиатором.

57 arinser  
КОТ пока не знает. Я прочитал:
Амаксофобия представляет собой панический страх, которыйвозникает перед ездой на различных транспортных средствах. Такая фобия может
носить характер отдельной фобии или быть частью различных психических
заболеваний. Разновидности проявления могут быть следующими:·        Человек испытывает страх поездки в транспорте, боясь попасть в аварию.·        Боится перемещаться вконкретных видах транспорта – трамвае, метро, автобусе.·        Не может передвигаться на автомобилях конкретного цвета или модели.·        Имеет переживания,которые носят социальный характер. То есть испытывается страх при поездкев автомобилях, которые могут негативно отразиться на имидже.ПричиныПричин возникновения амаксофобии — множество. Страх проявляется из-за представлений человека о том, что ему угрожаетсмертельная опасность. Этот панический страх в большинстве случаев являетсябеспочвенным, какие-либо объективныеоснования для его возникновения — отсутствуют.Причину стрессовогосостояния при поездке наавтомобилях следует искать в человеческом воображении. .ЛечениеПо мнению психологов амаксофобию не нужно лечить.

Тролинг, так тролинг smile
С НовымГодом. Ведь шутим же, да?

58 Cиплый  
Ну это же не про меня. Я же ездить в машинах не боюсь...я просто хочу чтобы их запретили.

45 overkot  
Не, не - Сиплого надо на Бентли посадить ))) Смсками скинемся?)))

54 Cиплый  
Не откажусь конечно. Но уверен, что этот шаг не достигнет тех целей на которые рассчитывает кот.

44 overkot  
"Пока нет никаких данных подтверждающих корреляцию аварийности с возрастом" - ты просто о них не знаешь:-)

55 Cиплый  
Ну дак просвети меня, о великий КОТ! Приведи же волшебную ссылку.

28 arinser  
(наивно) а если пришли к выводу о необходимости запретить авто, то зачем нам техосмотр? Сами развалятся... ускорим процесс

0
31 Артем_КРАСНОВ  
Так разваливаясь, они еще чего-нибудь развалят )))

32 arinser  
Это вторично! Первично убрать авто!!!!
Я правильно сказал, дядя Володя?! (с) Старый анекдот smile

36 Cиплый  
Абсолютно верно, дядя Сережа! (Возьми пирожок с полочки. Там два, так ты средний возьми...:))))

0
37 Артем_КРАСНОВ  
Не бери, он просроченный smile

51 arinser  
Это как? без пирожков остаться?

56 Cиплый  
если сильно хочется пирожков, то можно брать любой.

47 overkot  
Опять причину со следствием мешаем, пытаясь троллингом заняться?)

50 arinser  
А что остается делать? Только тролинг. Тонко, пока не получается. А тролить, как Адольф, не "кузяво". Грубо и безвкусно. 
а смсками на бентли скинуться, идея хорошая...

35 Cиплый  
Это недоказуемо! Прямой передерг!

0
38 Артем_КРАСНОВ  
Это не передерг. Это манипуляция сознанием общественности. Высший пилотаж smile

43 overkot  
Пфф... ЛНП, мать его )))))

24 hoppy_dry  
Добавлю немного образности, что ли. Если вот ты проходишь диспансеризацию и у тебя обнаруживают затемнение в легких, или сахар повышенный, или ишемию второй степени - то все, ты болен. Критерий "я хорошо себя чувствую" тут уже не работает. И не работает сравнение с соседом, который тоже жрет сладкое "и ничего, здоров". Собственно, для чего техосмотры проходят, равно как и диспансеризацию? Чтобы вовремя выявить неполадки. Не тогда, когда уже четвертая стадия рака или когда тормоза откажут, а заранее. Знать, что проблема в этом месте - и ее надо срочно решать. Только вот твоя болезнь (за редким исключением) безопасна для окружающих. Разве что для твоих близких будет испытанием. А вот болезнь твоего авто - это уже не шутки.

29 Cиплый  
Приправлю суровой действительностью...в отношении автомобиля установить "повышенный сахар" или другую "болезнь" практически невозможно...критические неисправности из-за которых и происходят аварии никак при осмотре не фиксируются (невозможно найти трещину в шаровой опоре, или трещину тормозного шланга или неисправность рулевой рейки до тех пор пока не произойдет их разрушение)...

34 hoppy_dry  
Что могу сказать... печальненько! Природа мудрее, это очевидно. Хотя... если не знать, где смотреть, то и 90% фатальных человеческих болезней можно проморгать. Иногда головная боль - единственный симптом глаукомы, а горьковатый привкус во рту по утрам - единственный симптом рака печени. Возможно, и в машине так же: если не знать, где и как смотреть, то вообще ничего, кроме трещины на лобовухе, не обнаружишь.

48 overkot  
Приравнивание частного к общему одна из причин ошибок причин и следствия.... Хотя Кот тут проездом...

17 hoppy_dry  
Ситуация напоминает мне сцену из одного кино:
- Все, брат, из-за водки. Вот выпьет хороший человек водки - ему грустно становится. Он начинает вспоминать, кто и чем его обидел. Потом ему вдруг хочется поговорить с обидчиками - а там уж и до беды недалеко. Кому голову проломят, кому челюсть свернут. Одним словом, трагедия!
- Так зачем ты тогда водкой торгуешь?
- Мне, брат, семью кормить надо. Мое дело - водку продать, а пить или не пить - это ты сам думай.

Не люблю этот мост. Даже летом стараюсь там не ездить. Просто маршрут чуть по другому выбираю. Ибо дятлы там и кукушки реально напрягают. Пару раз в лоб вылетели, благо была возможность увернуться. Потому тупо забил. 

Еще летом подумал, что зимой будут траблы 100%. Так что ну его этот мост!

На всякий.

22 overkot  
Кстати был тут давеча Кот на ж/д вокзале - так там ничего не поменялось с последнего посещения Кота. Как был свободный поворот налево по светофору так и остался ...

0
25 Артем_КРАСНОВ  
О каком свободном повороте ты говоришь? Если ехать со стороны парковки привокзальной (Синегорье - по левую руку), то там знак сидел движение только направо.
Сейчас его нет?

30 overkot  
Все верно! Но зачем там разворачиваться Коту не понятно! Отсюда и не понятна проблема: если ты въезжаешь на привокзальную площадь - заруливай сразу на стоянку! Не хошь - едь дальше... Но вот при выезде делать разворот - вот тут загадка для Кота...

0
39 Артем_КРАСНОВ  
Ну Кот, видимо, про какую-то другую стоянку говорит. Там описанным способом не получится. Ладно, лень рубится, надо на пленер съездить, так сложно объяснять. Барьер там бетонный

49 overkot  
Какой на фиг барьер?????? Едешь с ул. Свободы, поворачиваешь на светофоре налево, надо на стоянку - тут же направо. Если на бесплатную - дуешь дальше и направо ищешь место. Если не находишь нигде и ты полный дебил (тут надо бы зачеркнуть шрифт, но не надо) - разворачиваешься под знак и на второй круг. И тут тебе штраф. А ты: "За что?". Серьезно????????????

0
52 Артем_КРАСНОВ  
Ну Кот разгорячился, не поняв темы. Речь не про парковку перед вокзалом, а про парковку перед Синегорьем. Ее отделяет от привокзальной площади бетонный барьер. На снимке ниже он виден слева



Еще на снимке виден знак "Движение направо", который запрещает, фактически, поворот налево и разворот на этом пересечении. До пересечения - пешеходный переход.

Ну либо этот знак убрали, тогда да.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019 |