Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 19.11.2017, 03:50

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2017 » Январь » 18 » О страховых: сиюминутные впечатления
13:33
О страховых: сиюминутные впечатления

Завтра истекает срок действия автостраховок, поэтому съездил в страховую, чтобы продлить каско и ОСАГО. И ко вчерашним академическим выкладкам добавились живые впечатления о работе страховых.

Страховая не из первого списка. Пользуюсь услугами лет восемь. Раньше через страхового агента, потом страховая отказалась от такой практики. Перед посещением предварительно позвонил.

Приезжаю: в коридоре стоит три человека, дверь центра продаж открыта, внутри — четыре специалиста и ничего не происходит. «В очередь», - вяло ответила девица, сидящая в авангарде квартета.

Ну встал. Стоим. Сотрудники страховой болтают о том о сем. Изможденных лиц не заметно. Девица в ответ на что-то изрекает: «Я вот не намерена дольше работать — шесть часов, и все, я ушла. Я понимаю, что работы много, но ее всегда будет много. После шести я не работаю».

И в полдесятого разница особой нет. Мне надоедает ждать, спрашиваю: «А чего мы, собственно, стоим?» Программа загружается, отвечает девица.

Ее томность до боли напоминает советские времена, когда дефицитный товар если и продавали, то с одолжением.

Стоим дальше. Приходит какой-то мужик, сотрудник страховой, тыкает в монитор девицы, дескать, пароль вот тут набери, оно и загрузится. И, кстати, помогло. А не будь мужика, поди, до вечера бы ждали.

Ну и дальше в таком ключе. Клиент, стоявший еще передо мной, попытался спросить у девицы, как считать рабочие дни. Она ответила резко, почти грубо. Он психанул: «А что вы такая надменная? Сидите тут, как королева...»

Прынцеса действительно работает долго и без желания. Но дело не в ней. Может быть, она астроном хороший. Я не могу понять другого — если в центре продаж четыре человека (а столов еще больше), почему вся нагрузка падает на нее, явно не рожденную для работы с клиентами? Кто-то просит показать, где бухгалтерия: ни один из присутствующих в комнате даже не смотрит на него, не говоря о том, чтобы поднять зад и проводить.

И это при покупке полиса, когда я, фактически, добровольно несу деньги за ОСАГО и каско. А как они работают при урегулировании? Не хочу смотреть это кино. Не люблю ужасы.

На волокиту с девицей я потратил час — не смертельно, конечно, но слегка обидно. Вопрос-то простейший: страхуюсь много лет, все данные в компьютере, срок окончания страховок известен (аж из Москвы звонили напомнить).

Можно, наверное, обратиться в другую страховую, но, боюсь, отношение везде плюс-минус одинаковое. У меня остались хорошие впечатления лишь от «Ренессанса»: приходишь продлевать страховку на квартиру, пакет документов готов, вся процедура — 3 минуты. Потом мой банк перестал работать с «Ренессансом», пришлось обращаться в его придворную контору, которая заставила подписывать договор в трех экземплярах на 66 листах. На каждой странице по две подписи. Не шучу. 396 подписей. Полчаса рисовал. Извращенцы.

Помню и безумные очереди перед офисом АСКО почти все лето, и работу с «Россгосстрахом» (чур меня), и т.д.

На этом фоне мило выглядят извечные стенания страховых, что клиенты не берут ничего, кроме «убыточного ОСАГО». Так даже когда клиент идет тепленький с мотивом и намерением купить страховку, вы работаете так, будто ваша цель — отговорить его. Меня прям совесть мучает, что я так перенапряг девицу. А я ведь не один такой.

И дело не в частностях, а, скорее, в настрое крупного бизнеса, настрое чисто потребительском. Мы - планктон для китообразных. Зачерпнуть побольше и медленно переварить — вот их способ жизнедеятельности. Директора страховых, наверное, удивятся, что подножный корм может быть чем-то недоволен. Им странно слышать, что рентабельность можно повысить, организовав процесс, а не только накручивая тарифы. Если клиент перестает ломиться в офисы страховых, они начинают рассуждать о форс-мажорных ситуациях, красном уровне опасности и вообще невыгодности бизнеса в России.

Чувствуется и определенный контраст между неплохими замыслами и дурным исполнением. Скажем, на одной чаше весов — привлекательные тарифы, удобный сайт, вменяемый (по телефону) московский офис... На другой: местечковость челябинского филиала, сотрудники которого, видимо, с трудом понимают, чего от них ждут в Москве.

И это печально, если честно. Я считаю страховки полезным изобретением, которым хочется пользоваться. Но не хочется, чтобы сами страховые воспринимали страховку налогом на граждан, который они обязаны отдать после терпеливого ожидания в очереди.

 

Категория: На злобу дня | Просмотров: 297 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/4


Всего комментариев: 15
1  
Электронное осаго? Зачем туда вообще ходить?

0
4  
И каско электронное? И осмотр машины? smile Сиплый как всегда - лишь бы мораль прочитать )

6  
т.е. нельзя чтоли осаго оформить электронное, а каско в отдельном окне чтобы не ждать? первый раз слышу о проблемах при оформлении каско...мне кацца в этой ситуации ты сам себе злобный буратин...ну как всегда...:)))

0
7  
Ниче не понял. Какие отдельные окна... Мир фантазий Сиплого)
Раньше я всегда через страхового агента делал, это было оч. удобно - приехал к нему, папочку забрал, деньги отдал, никаких наценок, он за счет комиссии страховой работал. Потом они эту лавку прикрыли,  заставили ехать к ним, осмотр машины, сверка вина и всякая такая ерунда. Ну а к ним ехать - это вот так. В прошлом году, кстати, нечто похожее было.

8  
насколько я понял все проблемы связаны с оформлением полиса ОСАГО, с каской вроде никогда проблем не было (кстати зачем она, если авто не в кредите?)...получается сейчас и каску уже оформляют с волокитой? она тоже чтоли стала убыточной? Я думал, что можно оформить осаго через тырнет, а каско по режиму максимального благоприятствования...будет быстрее, не?

0
9  
Цитата
насколько я понял все проблемы связаны с оформлением полиса ОСАГО, с каской вроде никогда проблем не было

Ну то есть ты не понял сабжа)

Цитата
кстати зачем она, если авто не в кредите?

Не в кредит, но мне так спокойнее. Тем более стоит немногим дороже ОСАГИ для меня

Цитата
олучается сейчас и каску уже оформляют с волокитой?


Да дело не в уже, а вообще. И дело не в каско. Думаю, пришел бы я жизнь страховать (оч. выгодный для страховых вид страхования), такая же ерунда была бы. Это не потому, что каско не выгодно, это потому что процесс не организован. Потому что деньги и так насосом можно качать

12  
Не в кредит, но мне так спокойнее.
Ну так можешь теперь выбирать любую страховую компанию. Выбери ту которая работает с агентами. И желательно не московский филиал, а местную контору, с выплатами будет проще.

PS: Озвучь хоть название конторы, или намекни хотя бы. Чтобы невзначай нам не вляпаться.

15  
Скорей всего из всей толпы только эта барышня занимается ОСАГО. Темболее что они работают сейчас в базе РСА, не в своих программах как раньше. И так почти во всех конторах. Сидеть их может сколько угодно, но все они занимаются другими видами страхования.

Вот от сюда и предложение оформить электронное осаго, а за каско приехать отдельно.

И как сейчас понимаю, оформить ты может осаго, где угодно, а припишут тебя к какой нибудь страховой по распределению РСА (по номерам свидетельства раскидали диапазоны).

Изменения по бонус малус уже начали действовать или осенью что озвучивали так и осталось на словах?  (с 1 января пересчет коэффициента, а не с даты когда первая страховка заключена)

2  
Смотрю, ты до этого не в курсе был:) Ничего, есть еще больницы, полиция, всякие пенсионные фонды, налоговые и т.п., и если сейчас с некоторыми из них стало проще благодаря госуслугам(электронным), то некоторые вопросы можно решить только по "старой схеме". Но положительная динамика всё же есть, это факт. Медленная, но есть. Но не с больницами, там по прежнему полный пиздец, как в средневековье, как раз вот болел недавно, сорян за мат:)

3  
в этом году отправил первый раз декларацию в налоговую в электронном виде, вообще никуда не ходил...вангую лет через 5-7 смерть профессии менеджера по работе с клиентами.

13  
"вангую лет через 5-7 смерть профессии менеджера по работе с клиентами". Главное чтобы менеджеров по форумфайтингу не разогнали :-)

0
5  
Да почему не в курсе. Так, на злобу дня написал) С больницами некорректно сравнивать, ИМХО, им я хотя бы деньги напрямую не плачу (если мы про госмедицину), проблема там глубже.
А здесь коммерческие структуры, несешь им бабло, а они тебе эту Дуню с компом зависшим)))
Но, кстати, Сбербанк тот же раньше я любил пощипывать, но последнее время заметно лучше стало. Не везде идеально, но на фоне сегодняшней страховой без пяти минут идеал

10  
ну не знаааааю. я страхуюсь в южураласко, если брать только осаго, то впечатления похожие, только сначала битва за талон, потом томные никуда не торопящиеся девицы. а вот если каско оформлять, то олинклюзив прям, чуть ли не на руках носят, и в очереди стоять не надо, и шустрые девицы, потому как специальное окошко для каско. и со страхованием жизни кажися тоже без очереди.
кто электронное осаго поюзает, расскажите хоть ощущения. в электронном осаго смущает то, что распечатан полис будет на простой бумажке, а не на красивом бланке, как бы менты доебываться не стали.

11  
Вот прям один в один мысли. Выше мне автор расписал, что я мол нифуя в сабже не понял, да и ваще фантазер со своим миром, а гляжу что я такой не один непонятливый...даже легче стало, в компании завсегда веселее...

14  
Весь процесс страховки у Кота всегда занимал не более 20 минут. А потому проблема надумана, как сказал бы т. Сиплый.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 |