Блог Артёма Краснова
Суббота, 27.04.2024, 08:07

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2017 » Январь » 27 » Новинки первого квартала 2017. Ценовой шок
13:47
Новинки первого квартала 2017. Ценовой шок

Я как будто возвращаюсь во времена 12-летней давности, когда начинал писать про автомобили, но не мог себе их позволить. Читаешь про очередной шедевр на платформе XYZ, чувствуешь азарт, потом смотришь на цену... Поезжу-ка на своей еще пару лет.

 

SsangYong попытается продавать новый кроссовер дороже, чем конкуренты. Смелая заявка.

Курьез месяца

Ssang Yong окончательно подтвердил начало продаж в России нового кроссовера Tivoli, причем сразу в двух версиях — обычной, которая соразмерна Hyundai Creta, и удлиненной XLV. Четверть метра добавили заднему свесу, сделав объем багажника рекордным в классе — 720 литров. Такой автомобиль по размерам ближе к Nissan Qashqai, а дизайн задней части отдаленно напоминает крупные внедорожники (хотя не лишен «йонговской» криволинейной харизмы).

И можно было порадоваться, что в России появляется еще один доступный кроссовер, если бы Tivoli был доступным. За 999 тысяч предлагается переднеприводный авто с мотором 1.6 (128 л.с.), одной подушкой, АБС, электроусилителем и кондиционером, а такие «мелочи», как аудиосистема, подогрев сидений, парктроники появляются лишь в комплектации за 1,269 млн рублей, правда, вкупе с «автоматом».

Редкий пример, когда удлиненная версия получается наращиванием заднего свеса — обычно «тянут» колесную базу.

Для сравнения, Hyundai Creta в лучшей комплектации Active стоит 935 тысяч — на треть миллиона доступнее! При этом у той же Creta, как и Renault Kaptur и Skoda Yeti, есть версии с полным приводом и более мощным мотором, которых Tivoli лишен.

А про удлиненную версию лишь траурно помолчу: базовая цена — 1,439 млн рублей, с полным приводом — 1,739 млн. Нужно быть увлеченным фанатом Ssang Yong, чтобы предпочесть Tivoli десяткам конкурентов.

BMW 5 серии размывает границы классов

Сближение BMW 5 и BMW 7 началось еще с нынешней версии «пятерки», однако в новом поколении оной (G30) их родство стало беспрецедентным: схожий дизайн экстерьера, унифицированный салон, а главное — одинаковое шасси на платформе CLAR. Глобальная разница лишь в наличие у «семерки» пневмоподвески уже в базовой версии, тогда как «пятерке» адресована пружинная подвеска, которую за доплату можно сделать адаптивной.

Список отличий от предшественника напоминает таковой у «семерки», например, шасси стало заметно легче за счет применения легких металлов и высокопрочных сталей, а система Integral Active Steering (руль переменной остроты) стала доступна для полноприводных версий.

Отличить новую BMW 5 от BMW 7 сможет не каждый. Я не могу

При разработке новой «пятерки» BMW, судя по всему, оказалась между двух огней: с одной стороны, драйверские традиции марки, с другой — растущая мода на автопилот. Автомобиль получил обширный список электронных помощников всего, чему можно помочь, однако главный акцент сделан на фундаментальные качества: обратная связь по рулю, активное подавление кренов, общий баланс шасси.

Базовой станет дизельная версия 520d, цена которой стартует от 2,76 млн рублей или от 2,9 млн с полным приводом. Бензиновый BMW 530i стоит от 2,99 млн и от 3,13 млн за версию xDrive. Также доступны варианты 530d и 540i (от 3,6 млн), оба полноприводные, а флагманский M550i xDrive стоит от 5,1 мн рублей.

Заказы на автомобиль уже принимаются, и первые клиенты получат машины в марте 2017 года.

VAG представляет — Octavia и Tiguan

Две важные новинки подготовил концерн Volkswagen. На заводе в Нижнем Новгороде начинается производство рестайлинговой Skoda Ocatvia с характерным четырехглазым дизайном. Внешность, интерьер и комплектации изменились незначительно, однако Skoda переосмыслила линейку силовых агрегатов. Дизелей больше не будет — слишком мал спрос, зато появились полноприводные лифтбэки: в версии 1.8 TSI 6 DGS такая машина стоит от 1,561 млн, но универсал еще дороже — от 1,641 млн.

Дизайн обновленной «Октавии» вызывает споры, но сильные качества модель сохранила: легкое шасси, огромный багажник...

К сожалению, новогоднее подорожание автомобилей коснулось и Octavia (+25 тысяч), а рестайлинговая версия прибавила еще от 16 до 59 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Так, если до нового года базовая версия Active стоила 899 тыс., то в рестайлинговом исполнении — от 940 тысяч. С кондиционером Octavia 1.6 MPI обойдется уже в 979 тысяч рублей, и по нынешним меркам цена конкурентоспособная — например, Ford Focus SYNC Edition чуть дороже. Octavia с «автоматом» обойдется минимум в 1,003 млн, а с мотором 1.4 TSI — от 998 тысяч.

Редкие версии Octavia (универсалы, полный привод) будут по-прежнему импортировать из Чехии. По итогам 2016 года Octavia стала самой востребованной моделью сегмента С+.

Volkswagen Tiguan стал заметно крупнее и практичнее и технически переведен на платформу MQB (Golf, Passat, Superb, Octavia). Изменилось и позиционирование: среднеценовых версий больше не будет, и комплектация Trendline включает сразу полный набор подушек безопасности, систему стабилизации, трехзонный климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном и 8 динамиками, подогрев передних и задних сидений, а также форсунок стеклоомывателя.

Tiguan пошел на повышение — теперь это богато оснащенный среднеразмерный кроссовер

Правда, базовым мотором является 1,4 TSI в дефорсированной до 125 л.с. версии, а цена стартует от 1,469 млн рублей. С роботом DSG кроссовер обойдется на 100 тысяч дороже, а со 150-сильным мотором и полным приводом Tiguan потянет уже на 1,659 млн рублей. Со 180-сильным мотором 2,0 TSI  цена переваливает за 1,9 млн, а в топовых версиях уходит за 2 млн.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/259823577116672.html?preview=1

Правда, базовым мотором является 1,4 TSI в дефорсированной до 125 л.с. версии, а цена стартует от 1,469 млн рублей. С роботом DSG кроссовер обойдется на 100 тысяч дороже, а со 150-сильным мотором и полным приводом Tiguan потянет уже на 1,659 млн рублей. Со 180-сильным мотором 2,0 TSI  цена переваливает за 1,9 млн, а в топовых версиях уходит за 2 млн.

Производство Tiguan первого поколения в Калуге остановлено, поэтому параллельного выпуска двух моделей в 2017 году не будет.

Кроссоверы-возвращенцы

Среди полусотни моделей, которые покинули рынок в 2016 году, некоторые ушли не навсегда. Уже в ближайшие месяцы стартуют продажи обновленной Toyota Highlander, нового поколения Renault Koleos, а еще - Peugeot 3008. Последний официально не уходил, но спрос на дореформенную модель был исчезающим.

Toyota экспериментирует с могучими решетками радиатора

А вот Highlander пользовался в России хорошим спросом и были времена, когда за моделью выстраивалась очередь. Тем не менее, в прошлом году поставки автомобилей были приостановлены, чтобы возобновиться в ближайшее время. Правда, цены пока не называются, а двигатель 2,7 л изъят из моторной линейки: россиянам будут доступны лишь 3,5-литровые «Хайлендеры» (249 л.с.) с 8-ступенчатыми автоматами. Базовая комплектация будет богатой, с трехрядным салоном, мультимедийной системой, трехзонным «климатом», электроприводом и вентиляцией сидений, камерой заднего вида, датчиками дождя и света и т. д. Цена стартует от 3,635 млн рублей.

Скорее всего, 3008 получился весьма обаятельным и функциональным. Но вряд ли это поможет ему в России.

Моноприводный Peugeot 3008 внешне похож на кроссовер, но даже при смене поколений  не получил версии 4WD. Зато в его основе новая и весьма удачная платформа EMP2, а из других козырей — оригинальный двухярусный интерьер. Изменит ли новинка судьбу модели в России? В Европе она стартовала весьма убедительно, но у нас к кроссоверам без полноприводных версий относятся с подозрением. Впрочем, обедневший модельный ряд Peugeot требует разнообразия, и коль скоро нам не досталось нового Peugeot 308, появление 3008 можно лишь приветствовать.

Koleos смотрится даже более импозантно, чем донор Nissan X-Trail, хотя дизайн передней части вызвал споры

Еще один кроссовер, который не пошел в России — Renault Koleos. Новое поколение открещивается от предшественника и де-факто является французской интерпретацией Nissan X-Trail последнего поколения. Соответственно, параллели не уместны: новый «Колеос» крупнее, богаче, солиднее и... наверняка дороже (хотя цены не объявлены, а прошлый «Колеос» также не отличался ценовым гуманизмом). Вероятно, единственный шанс переломить тренд — наладить производство Koleos на заводе Nissan по Питером и красиво подать.

Главная премьера квартала

В начале февраля Hyundai презентует российский Solaris второго поколения, производство которого стартовало под Питером в начале этого года. Пока мы знаем лишь о его сходстве с Hyundai Verna для китайского рынка, но подробностей о дизайне новинки нет, а ТТХ рассекречены лишь недавно.

Автомобиль сохранил концепцию предшественника, но стал просторнее и, как обещают, комфортнее, однако не стоит ждать сверхзаманчивых цен. Нынешний Solaris недавно прибавил в цене, а новинка будет еще дороже, поэтому Solaris за миллион может стать реальностью уже в ближайший месяц. Однако мы ждем нового «Соляриса» с интересом хотя бы потому, что по итогам 2016 года он стал первой в истории иномаркой, которая опередила «Лады» в общем зачете продаж.


Также в течение года на российский рынок выйдут Land Rover Discovery, Genesis G80, Hyundai i30 и Sonata, Audi Q5 и Q2, Kia Rio, Skoda Kodiaq, Toyota Prius, Volvo XC40 и XC60, Toyota Camry, универсал Lada Vesta, Mazda CX-5 и CX-9, Jeep Compass, Skoda Yeti, Chevrolet Traverse, BMW X3, Subaru XV и множество обновленных моделей.

Категория: Новинки | Просмотров: 705 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 7
1 Geram74  
кстати как читал хундаевцы запихнули во все комплектации соляриса курсовую
в нынешней генерации тока за доплату как мне помнится.
сильный ход, спору нет

2 Артем_КРАСНОВ  
0
Веста вынудила, видимо )
А так ход сильный, но базовый ценник только за счет ESP вырастет тыщ на 30, хотя для покупателя Солярис не факт, что она является маст хэвом

3 Geram74  
вот как вспомню как разбили солярку авторевюшники... так даже и не знаю что и сказать по поводу "не маст хэва" smile
я наоборот ярый сторонник того чтобы уже с минималок в модели был весь пакет активной и пассивной безопасности в отличие от свистопределок (ака климатов, электрозеркал, светодиодный фонарей, и етц.)
+ евро 4-5-6 которые навязываются как по мне уже излишне производятелям. а расходы как обычно перекладываются на конечного пользователя.

4 Артем_КРАСНОВ  
0
Авторевюшники за свою карьеру столько всего разбили, что Соляра просто под горячую руку попала))) Это не в упрек им, просто у них стиль езды не среднестатистический.
Опция полезная, спору нет. Но включать ли ее в базу всем авто - не знаю, спорный вопрос. А так особенно при обгонах на трассе ESP спасает жизни, согласен

5 Geram74  
не-не. .я не про износ от их эксплуатации
а про их анкар или как он там этот краштест называется
соляряка там выступила безобразно
ее били несколько раз чтоб хоть как то повысить результат, но фейл остался
получается силовой каркас там слаб

6 Артем_КРАСНОВ  
0
Понятно. Не видел креша Соляриса, надо глянуть. А так бюджетный авто )

7 Vitalik-0725  
Mercedes-AMG E63 Estate – новый универсал Е-класса
Новые авто Мерседес пополнились двумя «заряженными» универсалами 2017-2018 года – Mercedes-AMG E63 4Matic+ Estate и Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес-АМГ Е 63 с мотором мощностью 571 лошадиная сила и Мерседес-АМГ Е 63 С с более мощным 612-сильным мотором.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |