Блог Артёма Краснова
Вторник, 24.10.2017, 03:26

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2016 » Январь » 31 » Lada X-Ray. Анализ цены
17:54
Lada X-Ray. Анализ цены

Не все дилеры АвтоВАЗа остались довольны чересчур креативной презентацией Lada Vesta, продажи которой стартовали поздно вечером в будний день одновременно с объявлением цены. Цены, которая, увы, не «зажгла» потенциальную клиентуру. Видимо, поэтому прайс-лист Lada X-Ray опубликовали заранее, за две с лишним недели до старта продаж, который состоится в воскресенье, 14 февраля.

Цена хетчбэка повышенной проходимости X-Ray не напугала, но и сенсации не сделала: автомобиль уложился в диапазон 600-700 тысяч рублей.

Базовая комплектация Optima даже дешевле – от 589 тысяч рублей – однако, как и в случае с «Вестой», набор оборудования несколько парадоксален: есть две подушки безопасности, АБС, система стабилизации, система ЭРА-ГЛОНАСС, 16-дюймовые литые диски, магнитола, но нет подогрева сидений и кондиционера, столь нужных в нашем резко континентальном климате. И совсем непонятно, почему в отличие от «Весты» кондиционер нельзя добавить за доплату в версию с базовым вазовским мотором (1,6 л, 106 л.с.).

Соответственно, первая «реальная» комплектация стоит от 628 тысяч рублей, и помимо упомянутых кондиционера и подогрева сидений вы получаете ниссановский мотор мощностью 110 л.с.  

Дорого? Смотря с чем сравнивать. Близкий родственник Renault Sandero Stepway в близкой по оснащенности версии Confort обойдется ощутим дороже, если дооснастить его кондиционером и аудиосистемой – 695 970 рублей (+ 68 тысяч). При этом у «Степвея» не будет бортового компьютера и системы стабилизации, зато в его активе круиз-контроль и противотуманные фары, которых лишен X-Ray в версии Optima. Кроме того, у машин будут разные моторы: «ниссановский» H4M у X-Ray и «реношный» K4M (102 л.с.) у Stepway.

Наверняка, X-Ray не избежать сравнения и с более крупным соплатформенником Duster, но здесь преимущество «Лады» еще существенней: так, хуже оснащенный Duster в версии Expression со 114-сильным мотором, моноприводом, кондиционером, аудиосистемой и двумя подушками обойдется более чем в 800 тысяч рублей, полноприводные версии будут стоить порядка 850 тысяч и выше. При разнице в цене в 200 тысяч рублей вопрос внутренней конкуренции с «Дастером» снимается.

Пожалуй, наиболее опасным из авто на платформе B0 для X-Ray будет Logan, который в достаточно оснащенной комплектации Privilege стоит 641 тысячу (с подогревом сидений), а за 20 тысяч может быть дополнен парктроником, системой стабилизации и боковыми подушками. X-Ray при прочих равных все равно немного дешевле, но на стороне «Логана» - больший объем багажника и привычность для россиян.

Не избежать X-Ray и конкуренции с корейскими хетчами Solaris и Rio, и пусть X-Ray превосходит их с точки зрения просвета, в остальном они бьют в одну целевую аудиторию. При этом Kia Rio со 123-сильным мотором и в комплектации с кондиционером, подогревом сидений, аудиосистемой, двумя подушками и другим оборудованием стоит от 654 900 рублей, а за 634 900 рублей предлагается такая же версия с 1.4-литровым мотором, мощностью 107 л.с., которая сопоставима с X-Ray по динамике. В целом, Rio за эти деньги лишен некоторых опций, например, системы стабилизации, тем не менее, джентельменский набор оборудования у него есть, а поэтому он наверняка будет в шорт-листе возможного покупателя «Х-Рея». Тем более, до марта многие марки будут распродавать склад прошлогодних машин по более низким ценам.

Помимо 1,6-литровых моторов, X-Ray можно купить с новым вазовским двигателем объемом 1,8-литра (123 л.с.), который впервые получил систему изменения фаз газораспределения. Если 1,6-литровый автомобили оснащаются только реношной механикой JR5, то 1,8-литровый двигатель пока предлагается исключительно с роботизированной коробкой передач AMT (вазовская «механика», оснащенная сервоприводами ZF для работы в автоматическом режиме). Стоимость такого автомобиля начинает от 653 тысяч рублей, причем кондиционер, подогрев сидений, система стабилизации, магнитола и т.д. не требуют доплаты, что делает «роботизированные» X-Ray весьма привлекательными для женской аудитории. Так, двухпедальный Kia Rio 1.6 стоит от 694 тысяч рублей, а комплектация его несколько проще.

Самый дорогой X-Ray стоит 723 тысячи рублей. Подробнее о ценах – на сайте АвтоВАЗа.

Напомню, что конструктивно X-Ray схож с Renault Sandero Stepway и делит с ним платформу B0 и конвейерную ветку в Тольятти, однако автомобили нельзя считать близнецами: помимо разного набора двигателей, они имеют и другие технические отличия, например, если Stepway использует гидроусилитель, то у X-Ray – электрогидроусилитель. Кроме того, вазовская модель крупнее, имеет более вместительный и удобный багажник и перенастроенную заднюю подвеску (из-за возросшей массы).

Для россиян одним из козырей X-Ray станет его внушительный просвет – 195 мм под защитой картера. С учетом короткой базы, по геометрической проходимости он стоит в одном ряду с кроссоверами, однако X-Ray с полным приводом появится не ранее следующего года. В плюсы машины можно поставить известную по другим моделям B0 терпимость ходовой части к плохим дорогам.

В целом, стоимость X-Ray выглядит конкурентоспособной, по крайней мере, ближайшие соперники пусть несильно, но дороже. Однако станет ли X-Ray бестселлером – вопрос. Так, большинство горожан предпочтут хетч с автоматической трансмиссией, и многое будет зависеть от того, насколько надежным окажется новый 1,8-литровый двигатель, а робот - дерганным. По крайней мере, на «Весте» эта коробка расстроила рваными переключениями, которые свойственны роботам с одним сцеплением. Классических же «автоматом» тольяттинский гигант на свои модели больше не ставит (раньше использовали четырехступенчатую гидромеханику Jatco).   

Lada X-Ray, по сути, не предлагает рынку чего-то радикального нового: разве что большой просвет. В остальном хетчбэков ценой дороже 600 тысяч рублей на рынке достаточно, поэтому X-Ray придется побороться за место под солнцем. Тем более в кризис.

 

Технические характеристики Lada X-Ray

 

Параметр

1.6 (106 л.с.)

1.6 (110 л.с.)

1,8 (123 л.с.)

Объем двигателя, куб. см

1596

1598

1774

Максимальная мощность, л.с., при частоте

106 при 5800 об/мин

110 при 5600 об/мин

123 при 6050 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м, при частоте

148 при 4200 об/мин

150 при 4000 об/мин

170 при 3750 об/мин

Снаряженная масса, кг

1190-1250

Трансмиссия

Механика, 5 ступеней

Робот, 5 ступеней

Время разгона, 0-100 км/час, с

11,9

10,3

10,9

Максимальная скорость, км/час

170

171

183

Габариты, мм

4165 х 1764 х 1570

Объем багажника, л

361 (1207)

Дорожный просвет, мм

195

Цена, руб.

От 589 000

От 628 000

От 653 000

 

Стандартная комплектация Lada X-Ray: фронтальные подушки безопасности, IsoFix, сигнализация, иммобилайзер, дневные ходовые огни, ЭРА-ГЛОНАСС, АБС, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, защита двигателя, бортовой компьютер, складные задние сиденья, электрогидроусилитель рулевого управления, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, передние электростеклоподъемники, мультируль, аудиосистема, литые 16-дюймовые диски, полноразмерное запасное колесо.

Категория: Новинки | Просмотров: 761 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: АвтоВАЗ, Lada X-Ray | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 22
1  
Вот если бы арки у него были раздутые, а не впалые, как у чахоточника, то вид бы был "зело борзый". А так, на мой неискаженный эрмитажем, взгляд, достаточно убого...
P.S. если я вдруг его куплю...ткните меня в этот пост...похихикаем

2  
Действительно впалые бока как-то смущают (особенно на первой фотке). Как будто недокормили. Довольно спорное дизайнерсткое решение. Возможно живьём будет по другому смотреться.

3  
А ещё у него колёсики непропорционально маленькими смотрятся. Обещали исправить к началу продаж, кстати.

0
4  
Поддержу, внешность, честно говоря, разочаровывает. И хотя было ясно, что концепт X-Ray не запустят в серию, все же была надежда, что итоговый вариант будет интереснее. Слишком очевидно, что дизайн "натягивали" на готовую платформу. Не нравится высокая поясная линия при маленьких колесах, слишком массивный передок при отсутствии "щек", кривоватая улыбка... В общем, чисто внешне X-Ray ничем не цепляет. Осталось на ходу попробовать )

5  
Да, нужно послушать о том, насколько хорош в постели хорош на ходу. Потому что по ТТХ, он не на много превосходит калину кросс, а по цена люкса от калины на 200 рублей ниже базы от Х

0
6  
Калина Кросс сама по себе, на мой взгляд, не самая сбалансированная модель, можно сравнивать даже с простой Калиной или простым Сандеро/Логан. Ну будет у них просвет на 1-2 см меньше, для города невелика беда.

7  
Я еще думал, аппелировать к кроссу или нет smile Я помню, твое мнение об этой машине

0
8  
Я с посылом-то твоим согласен, Кросс - это частности )
Впрочем, можно наковырять и плюсов Х-рея, например, довольно хороший мотор H4M, с одной стороны, вполне современный, экономичный,с другой, заслуживший репутацию неприхотливого.

9  
Скорее всего можно. Но! Сравнивая приору и логан в свое время я не увидел глобальной разницы между авто, а в цене она была. Можно сказать, что плюсы в Х может и есть, но стоимость этих плюсов необоснованно дорога

10  
Грустно-кривая скукоженная ухмылка видится Коту в боках этого дизайна на 2м фото...

11  
с подписью: "Пищит, но лезет"

13  
Больше читается как "в муках рожденный"... Но да не суть - пусть бегает, пожелаем ему удачных продаж!!!

12  
У нас их уже довольно много катается, в живую выглядит довольно таки стильно. Почему то напомнило вариацию ниссана жука.. как будто из той же серии машинка но другой внешности. И смотрится кстати довольно крупным, кроссовером а не хетчем.

0
14  
Да, надо живьем, конечно, оценивать. Да и потом: если машина окажется доброй, плевать на дизайн

15  
Ну мне вот она самому на автосалонах не нравилась, а так прям ничего в потоке смотрится. Только вот багажник наверное маленький..

0
19  
Багажник для хетча неплох, 365 л по-моему, с учетом складных сидений - вполне достаточно для повседневки.

16  
А что лучше : Веста или ХаРей?

1
17  
Лучше Skoda Octavia smile

Если серьезно, то X-Ray еще даже не пробовал, а Vesta - перспективная платформа. Я бы ее даже не судил по результатам первого теста, думаю, они ее еще улучшат, избавят от части мелких и крупных проблем (запах в салоне, дерганый робот), но едет Vesta породисто, то есть фундамент у автомобиля заложен хороший, остальное - вопрос времени и желания.

20  
В топку октаву, даешь суперб :-)

0
18  
Мне самому концептуально ближе X-Ray. Формат компактного хетча с большим просветом, крепкой ходовкой и японским мотором (разработка) подходит запросам.

21  
Не обманывай себя:-)

0
22  
Я тебя пытался ))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 |