Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 24.09.2017, 18:47

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2017 » Январь » 9 » Lada Vesta. Кончился дождь, пропал скрип...
15:13
Lada Vesta. Кончился дождь, пропал скрип...

Автор: Сергей Валяев (arinser)

Часть №1. Отчет о Lada Vesta после покупки

Автомобиль добрался до первой контрольной точки. ТО-1. Пробег 14 600 километров. С чем поехал на ТО? Перестал работать повторитель поворота в левом зеркале. Моторчик печки слегка подшумливал. Был выявлен скрип стоек стабилизатора, который прошел сам по себе. Все это на голову сервисникам я и вывалил. Надо отметить, что они особо и не удивлялись. Видимо не я первый с такими болячками. Все записали, и загнали машину на сервис. Масло залили Shell, моторчик печки продули, смазали что-то в ходовке. И выгнали мне автомобиль. За все удовольствие отдал 6 тыс. рублей. Зеркало не заменили, нет в наличии. Сказали, что отзвонятся по приходу зеркала.

Что выяснилось за время эксплуатации автомобиля? А выяснилось следующее:

1. В сезон дождей при преодолении значительных неровностей и «лежачих полицейских» появился скрип. Скрип напоминал стон недобитого ишака. Всхлипывающий и печальный. Так как я с такими звуками дел не имел, то, было дело, испугался. Заехал в сервис-центр и озвучил проблему. Там уныло покивали головой и предложили заехать в ремонтную зону, мол, смажем, все пройдет. Времени не было. Решил перенести визит. Кончился дождь, и пропал скрип.

2. Залитое заводское масло позволяет уверенно запускать двигатель при температуре -20 - 24. Для снижения риска на более низкую температуру выставлен автозапуск, во избежание сюрпризов. Кнопка подогрева сидений: если не выключить самостоятельно, при следующем запуске сиденье опять будет греться. В «Приоре» этого не было. Там зажигание выключил, подогрев в следующий раз сам не включится. Не могу сказать, что в салоне дикая жара. За бортом – 30. В салоне терпимо. Вентилятор крутит на 4 скорости. Через минут 40 движения можно убавить на 3. Обратил внимание, даже в -30 стекла в салоне чистые. Нет наледи. В Приоре затягивало задние стекла в мороз. Родные щетки стеклоочистителей достаточно ерундовые. Чистят плохо. Дубеют. Еще одна особенность зимней эксплуатации: набивается снег в пространство между крышкой багажника и задним стеклом. Можно накопить там приличный слой льда. В один прекрасный день обратил на некорректную работу сигнализации. Оказалось, что вечная проблема не работающих концевиков актуальна для Vesta. Они после мойки корректно не работают. Надо поправлять рукой, иначе рискуешь получить головняк. Машина закроется, а ключи в салоне.

3. Перед ТО автомобиль был отправлен в поездку, по 500 км в каждую сторону. Загрузка: полный багажник, 5 человек в салоне и маленькая собачка на руках. Вес ощущается, по моим ощущениям, мотор раскручивал более активно. Небольшие снежные переметы автомобиль проходил очень уверенно. Там где прошляпил, потерял скорость,  благодаря высокому просвету не зарылся, и выполз без экстрима, в виде «давай толкнем». В одном хитром месте попытался выскочить на трассу по заснеженному подъему, набрал скорость, слегка пробуксовывал, и когда выбрался наверх, включилась вся электроника и сообщила мне, что плохая связь с дорогой. А справа тем временем приближается машина. Я газую, мне надо выровнять автомобиль, а бортовые системы говорят, подожди, мол, устраняем пробуксовку и стабилизируем курс. Реакция на педаль «газа» нулевая. Что-то трещит и ускоряться автомобиль не собирается. Отключать уже времени не было, да и в нормальный режим встал. Дело секундное. Так что электроника - вещь коварная. Заметил, что в мороз около -30-35 стойки сильно замерзают. Машина едет очень жестко. Чувствительным становится каждая неровность и трещина на дороге. Утром после  ТО на улице – минус 33. Оказалось, что прошляпил, и не выставил прогрев по температуре. Машина, простояв ночь при таком морозе, запустилась с брелка с первой попытки.

За время эксплуатации можно сделать следующие выводы:

1. Динамика откровенно улучшилась.

2. Как мне показалось, автомобиль склонен к продольной раскачке. На волнистой дороге задние пассажиры материли мой выбор. Как только пересаживались вперед, сразу резко меняли мнение об автомобиле. Радовалась только дочка. Ей нравилось «летать» по заднему сиденью.

3. Порадовала «дамская функция» ассистент подъема в гору. Машина не откатывается назад, если нужно тронуться на подъем. Значительно упрощает задачу. Особенно супруге.

4. Появился непонятный звук в районе панели приборов. Какая-то пародия на «сверчок»

5. Попробовал погонять по извилистой дорожке… Шел около 100. Уверенно входит в повороты. И что характерно, из них же и выходит. Кренов особых не замечал. Понравилось

7. Свет не понравился. Мне кажется неярким. Пробовал задирать корректором, ругаются встречные. Уже привык.

8. Навигация так себе. Маршруты строит корявые. Пробок не видит вообще. Пока яндекс-навигатор рулит.

9. Особое недоумение вызывает подсказчик переключения передач. Алгоритм работы я так и не понял. Может на скорости в 60 попросить противным зуммером включить повышенную передачу, а может до 80-90 молчать, а потом орать: «Начальник, пятую давай». Так я не понял  логики его работы.

10. Система громкой связи работает отлично. На приоре надо было наклоняться в район рычага КПП и говорить туда. Здесь все нормально

11. Камера заднего вида откалибрована правильно. Ночью фонари дают достаточно света для картинки.

12. Подогрев сидений работает в режиме «очень жарко» и «не работаю»

13. Инженер по гарантии не рекомендовал дальше играть с судьбой и порекомендовал отказаться от масла «Роснефть».

Так что Vesta - скучный автомобиль. Едешь и едешь. Что меня, откровенно говоря,  очень устраивает.

 

Категория: На злобу дня | Просмотров: 562 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/6


Всего комментариев: 38
1  
Советую лить масло лукойл 5w40 синтетическое, которое API SN. 1100 за 4 литра.
Удачной эксплуатации!

2  
Я давно в сторону лукойла взглядом кошу, действительно приличное масло?

9  
Да, отличное. Я его меняю каждые 10 тыс, после 80 тысяч в рено логан всё чисто в двигателе, никаких намеков даже на отложения нет. На сузуки аналогично, пробег только поменьше. Всякие разные тесты на оилклабе это подтверждают. Наверняка есть более технологичные масла, но зачем платить больше?

3  
Из перечисленных особенностей эксплуатации у себя на Йети отмечал следующие:
1. "Скрип напоминал стон недобитого ишака. Всхлипывающий и печальный."
Действительно стойки стабилизатора, и наличие скрипа зависит от влажности. Передние даже поменял, задние пока терплю.
2. "Я газую, мне надо выровнять автомобиль, а бортовые системы говорят, подожди, мол, устраняем пробуксовку и стабилизируем курс. Реакция на педаль «газа» нулевая."
Было один раз нечто подобное. На трассе пошел на обгон, резко стартанул с каменистого покрытия с пробуксовкой, и где-то в середине обгона (было несколько машин) пропала тяга. Очень неприятная ситуация. Вообще ESP на Йети (объединенная с антипробуксовочной системой) пока вызывает больше негативных эмоций.

0
4  
Противобукс на гражданских машинах - система, скорее, вредная и навязчивая. Для чего он? Что страшного в том, что машина проскользит колесами на старте? Если двигатель не 300 л.с.+задний привод, то это и не слишком вероятный сценарий, и не так опасно, а если уж водитель доводит до пробуксовки, то, как правило, не просто так, а с умыслом. Так что как минимум противобукс должен быть отключаемый, и на X-Ray после шквала критики так и сделали (насчет весты не знаю).

5  
Вещь нужная и полезная, привыкнуть просто нужно. На скользком покрытии не уводит вбок, лучше ползет в скользкую горку и т.д. + меньше вероятность повреждения акпп.

0
7  
Ну пусть ) Я просто за то, чтобы эта чудесная вещь была отключаемой
За время езды на машине без оной, честно говоря, ни разу не ощутил необходимости. Вот ESP бесспорно нужная система, ибо она спасает от по-настоящему больших бед. А противобукс так... больше для начинающих

10  
На моей машине в скользкую горку с ней вообще не забраться, при малейшем проскальзывании тормозит колеса. Может, разные настройки.
Последнее время, если надо чуть побыстрее куда-то добраться, как правило, отключаю ее.

0
11  
Я, наверное, уже рассказывал, когда в Норвегии была презентация обновленного Йетьки, мы съехали к реке, а назад не смогли забраться на шинах-липучках. Вышел из соседнего домика бородатый викинг в свитере, развернул Йетьку задом наперед и заехал таким макаром. Век живи, век учись )))

12  
)) задний привод получился

0
13  
Ну да. Главное, что на сильных уклонах за счет перераспределения массы ведущие колеса более нагружены в таком положении. Вроде элементарно, а пока не увидел - не понял принципа )))

14  
как-то читал книгу о инженерах ВАЗа. Организовали ралли на "копейках". Присутствовали итальянцы. И один экипаж не мог забраться в горку. И тоже развернули машину и заползли. Итальянцы при этом кричали "патенто"...

0
15  
Цитата
Итальянцы при этом кричали "патенто"...
А наши в окно: "Сами импотенто..."

16  
тогда таких словей не знали smile Это признак  перестройки smile Мне вообще интересно, как народ общался на эти темы. Исключительно на могучем ?

17  
Так копейка заднеприводная. Зачем её разворачивать?

0
18  
+1 smile  Для устрашения, видимо

6  
На весте отключается. Но после 60 км\ч включается автоматом. Все никак руки не дойдут, найти полигончик и испытать с отключенной функцией и включенной. Как и что себя ведет

0
8  
У Весты шасси такое, что без ESP страшно будет. Она в спокойном повороте начинает в легкий занос уходить, который ESP подрезает, а если ее отключить (например, предохранитель вынуть), то придется уже самому рулем работать )))

19  
Таки да. В правом зеркале тоже сдох светодоиодный поворотник ("больной перед смертью потел" (с)), в передней подвеске скрипят втулки стабилизатора на неровнстях - их гарантийщики при обращении либо на ТО обильно смазывают силиконом. На какое-то время хватает, потом при сырости или сильном морозе скрип возвращается. Якобы завод уже ставит на новые партии другие  втулки, на ТО-1 сообщили, что ожидается по итогам отзывная кампания. Насчет "игры с судьбой" не думаю, что "Шелл" или "Эльф" (его при схожих аргументах предлагают лить в "Сатурне") сейчас радикально отличается от "Роснефти" или "Лукойла" - тем более многие делают замену на середину пробега.
А на волнистой дороге раскачивает, да. "Лога" в этом смысле был покороче и как-то пособранней, что ли.

20  
Нафига вообще эти светодиоды нужны в поворотниках, чем обычная лампочка не устраивает производителей? Глупая мода, блин... Менять зеркало из-за светодиода - это просто лютый, дичайший пи--ц :)) Это даже хуже, чем фара за 600 т. р.

0
21  
Здрасьте. А как же энергосбережение? Аполитично мыслите, товарищ smile

22  
Да какое там энергосбережение в повортниках ?:) Хотя если умножить на количество автомобилей, может и большое.

0
24  
Пусть они отсрочат глобальное потепление и большой П всего на 1 секунду, но эту секунду мы будем жить с осознанием, что сделали все возможное smile

PS ирония
PPS Ирония - Женский род - Тонкая насмешка, выраженная в скрытой форме.

26  
Да я понял, что ирония:) Но всё таки наверно есть толк от светодиодов, зря я их так рубанул с плеча.

23  
Не ну пусть энергосбережение, наверно в масштабе планеты толк от них есть,  но менять зеркало из-за китайского светодиода :)))

25  
А гарантия вот кончится, сгорел светодиод, пошел зеркало махнул тысяч за 15-20, красота:)
В рено логан(дастер, альмера, сандеро и т.п.) есть лампочки подсветки приборов, уникальные, только у дилера продаются, обычные лампочки, только с цоколем уникальным, стоят 500 рублей, их там 4 штуки. Перегорают с завидной частотой. Замучался я искать аналоги, но нашел таки по 30 руб.

27  
Так если б не по гарантии, я бы и не парился. Или сам бы полоску наклеил сверху и подключил...  у меня и в приоре пергорал... и тоже левый... у них на левые диоды, видимо поставщик другой smile

35  
после окончания гарантии ищем гаражного мастера электрика, который снимет зеркало и перепаяет светодиодную лампу. ))) и зеркало менять не надо.

28  
Мы с тестем считали.. Что выгоднее купить одну галогеновую лампочку в светильник за 30 рублей или диодную за 300. Сошлись на том, что экономии никакой. Единственное что полезное в этой затее есть, уменьшаем нагрузку на проводку в доме

0
29  
Ну не знаю. Мы накупили по 150 рублей светодиодок в кастораме, 7 Вт, четыре лампы освещают большую компанату даже чересчур, работают с 2012 года. Пока доволен.

30  
Если поверишь, то и по 30 в светильнике еще работают smile Но это светильники потолочные. Не люстра

0
31  
По 30 - это которые без цоколей?
А вообще сам светодиод, грят, вечный - там пайка слабое место. Если она сделана по уму, то 5 лет - нормальный срок эксплуатации.
Ну если грубо взять разницу в мощности 30 Вт на лампу, 6 часов в сутки при 250 днях и цене электричества 2,5 р./кВт*ч, получается, экономия 562 рубля на лампочку. Так что окупается, и не так уж долго.

32  
хз насчет пайки, но светодиоды не любят перегрева, как и заморозки (чего конечно в квартире не будет)
я покупаю лампы со сьемным матовым плафоном и его снимаю. за 3 года еще ни одна лампа не померла

36  
7 вт светодиодка светит как 60 вт накаливания, разница по потреблению больше чем 30 вт. стоимость элэнергии уже давно не 2,5 руб, а 2,92. и лампы накаливания щас такие дерьмовые делают, что год работы для них - это очень хорошо. так что экономия выходит даже больше. со светодиодными еще пока люминесцентные конкурируют, но со временем вытеснят и их.

0
38  
Ну да, я по минималке считал. Так что окупается.

33  
разве галогенки бывают с обычным цоколем? там свои разъемы, немного некорректно их сравнивать, в люстру же их не вкрутишь. а вот если сравнивать лампы накаливания со светодиодными, разница существенная.

34  
светодиоды по сравнению с лампами накаливания - потребляют меньше, светят ярче, живут дольше.

37  
видите все таки веста хорошая машина, ибо ее обсуждение свелось к критике дерьмовых китайских светодиодов. )))
Цитата
Так что Vesta - скучный автомобиль. Едешь и едешь.
  wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 |