Блог Артёма Краснова
Понедельник, 24.09.2018, 04:22

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Октябрь » 12 » Зачем убивают шедевры?
22:03
Зачем убивают шедевры?
Crashed Porsche 911 (997) front

Я обращаюсь к вам, владельцы Toyota Camry и Nissan X-Trail, Ford Explorer и тем более Porsche 911. Ко всем, кто ездит на машине мощнее 150 л.с. и больше, чем Ford Focus. Ваши дни сочтены.

В России эту тем не очень освещают, но европейцы задумали кое-какую пакость. В 2007 году начал действовать постепенный и очень жесткий план по снижению выбросов парникового углекислого газа СО2, который приведет к вымиранию мощных и крупных машин. И первый рубеж чистки модельных рядов уже не за горами – в 2015 году.

Коснется ли это России? Безусловно. Ведь Евросоюз – крупнейший автомобильный рынок в наших краях, и как местные производители, так и азиатские, вынуждены будут подстраиваться под новые требования. Для России возможны некоторые исключения, но общий вектор все равно будет направлен в сторону экологии. Засилье турбодвигателей – одно из проявлений этой тенденции.  

Машину будут меньше, дороже, скучнее. А многолитровые шедевры автопрома отправятся в музей истории. 

 

Углекислая мафия

 

Под давлением экологов европейские производители вынуждены были принять обязательства по снижению выбросов СО2 для всей продукции автопрома. Нынешняя схема предполагает, что к 2015 году средние выбросы всех выпускаемых на рынок машин не должны превышать 130 г/км, а к 2020 – 95 г/км. Не буду вдаваться в подробности, но план подразумевает пошаговое уменьшение СО2 год от года, так что процесс уже запущен. Для наглядности я собрал в таблицу нынешние европейские автомобили и указал два рубежа: 2015 года и 2020 года. 

В нормы 2020 года не укладывается даже Kia Picanto с литровым мотором


Посмотрите, какие машины разрешено выпускать европейским производителям (в том числе и в России) после 2015: малолитражки В-класса с двигателями менее 100 л.с. да гольф-классники с супердвигателями новых поколения.  В 2020 году ситуация станет настолько жесткой, что уложиться в нормы смогут лишь небольшие автомобили с современными дизелями, гибриды, электромобили и «кастраты», вроде Smart.

 

Экологические показатели современных автомобилей


Модель (использованы европейские версии автомобилей. Российские моторы могут отличаться)

Средний расход топлива, л/100 км

Выбросы СO2, г/км

Налог в Британии, фунты

Nissan Leaf (электромобиль)

0

0

0

BMW i3 (гибрид на основе электромобиля)

0,6

13

0

Chevrolet Volt  (гибрид на основе электромобиля)

1,2

27

0

Kia Rio 1.1 CRDI (74 л.с.)

3,2

85

0

Smart ForTwo Diesel (54 л.с.)

3,3

86

0

Ford Focus 1.6 Duratorque TDCi (105 л.с.)

3,4

88

0

Toyota Prius 1.8 Hybrid (98 л.с.)

4,0

92

0

Цель 2020 -  95 г/км

BMW 116d (116 л.с.)*

3,8

99

0

Kia Picanto 1.0 (68 л.с.)

4,2

99

0

Volkswagen Golf 1.2 TSI (105 л.с.)

4,9

114

30

Chevrolet Spark (82 л.с.)

5,1

119

30

Mercedes-Benz A180 (122 л.с.)

5,4

127

105

Skoda Fabia 1.2 (69 л.с.)

5,5

128

105

Цель 2015 — 130 г/км

Ford Focus 1.6 EcoBoost (150 л.с.)

5,9

137

125

Citroen C4 1.6 (120 л.с.)

6,2

143

140

Ford Mondeo 1.6 EcoBoost (160 л.с.)

6,4

149

140

Skoda Superb 1.8 TSI (160 л.с.)

7,0

162

175

Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.)

7,2

167

200

Nissan Pathfinder 2.5 cDi (190 л.с.)

9,0

238

475

Audi A8 6.3 W12 (550 л.с.)

12,4

290

490

Ferrari  599 Aperta (620 л.с.)

17,6

411

490

 

 

Почему именно СО2?

 

С СО2 носятся, как с писной торбой. В Англии, к примеру, налоги на автомобиль зависят от выбросов этого газа в выхлопе автомобиля, и если машины выхлапывает менее 100 г/км, налог обнуляется. Но почему столько внимания, ведь СО2 даже не токсичен? Более того, этот газ является питанием для растений, который в результате фотосинтеза выделяют из него кислород.

Причин две. СО2 считается парниковым газом, который увеличивает рассеивание солнечного света – эффект теплицы становится сильнее, быстрее растет температура на Земле.

Во-вторых, СО2 практически пропорционален расходу топлива автомобилей, ведь при сгорании, например, килограмма бензина выделяется одинаковое количество СО2 (если пренебречь колебаниями химического состава). Для дизтоплива коэффициент, связывающий расход топлива и выбросов СО2, чуть-чуть другой, но сути дела не меняет: меньше выбросы СО2 – экономичнее автомобиль. Это же видно из таблицы.

Указанные в таблице выбросы СО2 – это паспортные значения, которые получают при сертификации автомобиля. Тесты проводят по стандартизованным европейским циклам, имитирующим (правда, с натяжкой) городской и загородный цикл движения. Для подзаряжаемых гибридов используется схема, при которой машину тестируют с заряженной и разряженной батареей. Выбросы СО2 электромобилей считаются нулевыми, хотя понятно, что для получения электроэнергии порой необходимо жечь ископаемое топливо.  

 

Что ждет мощные машины?

 

В принципе, мощные машины не запрещают. Хочешь выпускать пятилитровых монстров – на здоровье, но их необходимо уравновешивать таким количеством чахоток, чтобы суммарные выбросы СО2 не превышали установленных порогов. К примеру, после 2015 года один 550-сильный Audi A8 нужно будет уравновесить шестью Audi A1 cо 105-сильным дизелем 1.6 TDi или двадцатью семью Audi A1 1.4 TSI!

Послабления сделаны для мелкосерийных производителей (до 10 000 автомобилей в год) и среднесерийных (до 300 тысяч) – они могут согласовать условия индивидуально или принять схему фиксированного снижения CO2 на определенный процент.

Горацио Пагани и его супруга могут не волноваться - для мелкосерийных суперкаров сделаны поблажки. Но крупным производителям придется затянуть экологические пояса до боли в ребрах

Но мы понимаем, что мелкие производители, вроде Ferrari или Aston Martin, делают дорогие машины, а близкие народу фирмы выпускают автомобили массово и полностью подпадают под действие закона. В результате, мощные машины как таковые не исчезнут, но станут реже и дороже. Причем сильнее всего правила бьют даже не по топовому сегменту, а по среднему классу, вроде полноразмерных паркетников и седанов D/E-классов. Ведь эксклюзивные машины и не нужно продавать в большом количестве, а вот «мидл класс» свою массовость потеряет.

А после 2020 году чтобы выпустить один автомобиль класса нынешнего Mercedes-Benz E63 AMG потребуется уравновесить его одиннадцатью дизельными «Смартами».

 

Штрафы

 

Для тех, кто не сможет уложиться в нормы, предусмотрены ощутимые штрафы. К примеру, какой-то производитель продал в Европе миллион автомобилей, но превысил нормы – 140 г/км вместо 130 г/км. Тогда штрафа составит 710 евро на каждый зарегистрированный авто или 710 миллионов евро!

 

Контрмеры

 

Производители не намерены сдавать позиции без боя. А ведь план уже действуют полным ходом: к примеру, в 2013 году правилу «130 г/км» должны удовлетворять 75% всех зарегистрированных автомобилей в Европе, в следующем году 80%, а в 2015 – уже все.

И результаты мы видим повсеместно, просто не всегда отдаем себе отчет в этом. Внезапная популярность турбомоторов связана в первую очередь со снижением выбросом СО2. Вот простой пример: в 2004 году VW Golf V с двигателем 1.6 MPI (102 л.с.) выбрасывал аж 184 г/км, а новый Golf 1.2 TSI (104 л.с.) – 114 г/км.

Ford с этого года планирует оснащаться овый Mondeo трехцилиндровыми двигателями 1.0 EcoBoost (125 л.с.) c выбросами в пределах 130 г/км, тогда как у 120-сильного 1.6-литрового атмосферника выбросы составляют 156 г/км.

Несмотря на брутальную внешность в стиле "Астон Мартин", новый Mondeo получит двигатель объема, которого в былые годы стеснялась бы и "Фиеста" 

Производители здорово поработали в последнее время, и обратите внимание на BMW 116d со 116-сильным дизелем – она почти укладывается в нормы 2020. С другой стороны, в России этот дохленький в целом аппарат стоил бы больше миллиона, так что альтернатив будет две – либо ездить на чем-то совсем маленьком и маломощном, либо платить за хайтек.

Например, гибриды, которые позволяют сохранить более-менее приемлемую динамику и размеры с хорошими экологическими показателями (по крайней мере, в сертификационных режимах).  

Также компании могут объединятся в пулы, уравновешивая друг друга. Условно говоря, если один производитель делает в основном седаны E-класса, а второй – малолитражки, в сумме они могут уложиться в требуемые нормы. Другое дело, производитель больших машин должен чем-то заинтересовать потенциального партнера, чтобы тот согласился избавить его от гигантского штрафа.

Но все-таки время монстров проходит. Так, Land Rover решил прекратить выпуск в 2015 году "Дефендера" как раз из-за его скверной экологичности.

 

Это ж сколько "Смартов" надо наклепать, чтобы продать один S-класс?


Немцы против

Сильнее всего новым правилам, особенно в перспективе 2020 года, сопротивляются немцы, опасаясь за судьбу троицы премиум-брендов. Если Audi еще может спастись за счет группы VAG, то для Mercedes-Benz и BMW ситуация сложнее. Конечно, у обоих есть партнерские производители малолитражек, Smart и Mini соответственно, но проблема ровно в том, что объемы их выпуска малы для компенсации аппетитов старших фирм. Для сравнения, из 1,4 миллиона «Мерседесов», лишь чуть больше 100 тысяч пришлось на «Смарты». А в реальности должно быть наоборот. Поэтому Германия, кстати, лидер по автомобильным выбросам СО2 среди всей Европы, считает новые правила удобными лишь для французов, которые и в самом деле пока лидируют по снижению выбросов СО2. В этом контексте увлечение Renault электромобилями уже не кажется таким уж безумством.

 

Профанация?

 

В конечном счете, экологические подвиги оплатим мы, потребители. Нас либо загонят в компактные малолитражки, либо мы раскошелимся на полноразмерные машины с хитромудрой (и, вероятно, не сильно надежной) силовой установкой.

Но скажется ли это на экологии? Скептицизма на этот счет – хоть отбавляй.

Многие вообще не уверены, что глобальное потепление имеет место быть, другие сомневаются, что его можно остановить ограничением выбросов. Допустим, снизим мы их вдвое в Германии, но производства в Китае, ТЭЦ в России и автопарк в Бразилии все равно не дадут глобальным выбросам СО2 упасть.

А сколько "Смартов" нужно, чтобы уравновесить ЧМК?

Другое сомнение – насчет правдивости значений СО2. Их измеряют в весьма приближенном европейском цикле: к примеру, разгон в городском режиме совершается в темпе 50 км/час за 20 секунд. Отчасти поэтому паспортный расход топлива и связанные с ним выбросы СО2 не коррелируют с реальными значениями.

Неизвестно, насколько стабильны параметры по мере износа автомобиля: очевидно, что если двигатель потребляет масло или у него разрегулирована топливная система, экологические показатели могут существенно отличаться от паспортных.

И тем не менее, я считаю усилия европейцев ненапрасными. Крэш-тесты EuroCAP тоже критикуют все, кому не лень, но автомобили становятся безопаснее – это факт. Помимо прочего, экология и безопасность сегодня являются главными движущими силами технического прогресса, и когда-нибудь мы скажем спасибо СО2-озабоченным европейцам.

Хотя все это, в конечном счете, делает автомобиль все дороже и дороже. 

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1033 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/4


Всего комментариев: 69
1  
На последней фотке, не ТЭЦ, а градирни на 2-й повелецкой...т.е. это ЧМК!!!
В остальном...поживем увидим...кстати, Х-трейл, по-моему мощностью всего 141 л.с., что для него не так уж и много, а дизельные у нас не продают!

3  
Да, точно. Сейчас поправлю.

Касаемо Х-Трэйл, дело не только в двигателе. Чем крупнее и тяжелее машина, тем больше выбросы СО2 при прочих равных. В таблице есть Focus и Mondeo с одинаковым мотором (чуть разная форсировка, но в тестовых режимах это некритично), и разница в СО2 - 149 против 137. А менее мощный RAV4 выдает 167.

Так что в новой концепции кроссоверы если и останутся, будут компактнее и технологичнее, стало быть, и дороже.

4  
Вообще эта экологическая тема - полная хрень, люди ведь тоже СО2 производят в нехолом количестве, выходит и людей нужно сокращать, ато ведь парниковый эффект как-никак...уже давным давно и переписка этих ученых климатологов вскрывалась, где они договаривались данные сфальсифицировать, чтоб бабло не потерять...в целом же климатические эпохи имеют циклическую природу и наступают независимо ни от чего...ато как же голланцы придумали коньки, если у них зимой даже каналы не замерзают....а ведь в 16-17 веках замерзали, оттуда и коньки...видать тогда мало СО2 в атмосферу выбрасывали :)....но я при этом не понимаю, почему же у нас-то должны такие машины пропасть??? Ладно там в европе их запретят, но у нас-то НЕТ...да и в америке тоже...пусть они попробуют свое население пересадить с пикапов в малолитражки...

5  
А касательно экологической темы вообще, то отчего же хрень? СО2 - это суть расход топлива, там пряма зависимость. Снижая СО2, они просто снижают расход топлива. Что в этом плохого?

7  
Плохого ничего, просто когда ради снижения расхода на 2% цена автомобиля увеличивается на 20%....и эта разница очевидно никогда не окупится...то я уже задумываюсь, насколько это оправдано...при этом еще снижение эксплуатационной надежности, за счет усложнения...

Так и не услышал ответа на название статьи.

Зачем - догадаться не очень сложно. Так как камент один из первых, разжевывать не буду - ибо как перед входом в кинотеатр, на просмотр фильма, рассказать за ранее сюжет.


Цитата
кстати, Х-трейл, по-моему мощностью всего 141 л.с., что для него не так уж и много

Откуда дровишки? У мну 2,5 литра, 170 лысы. Те про которые говоришь, тоже есть - 2 литра, 140 лысы. Но мертвые по динамике, и расход по бензу, особенно в городе, больше.


Цитата
а дизельные у нас не продают!

Их раздают бесплатно, в качестве рекламы.

6  
я думаю что это будет решать рынок, даже сейчас комплектации для США и Европы сильно отличаются, значит концерны поддерживают таки два или более проектов параллельно...там ведь и моторы другие...я думаю что это зависит от европейских маркетологов, как только они поймут, что российские законы не так строги к экологии как европейские, и что население тяготеет к большим атмосферникам, паркетникам и т.д., они переориентируют на нас американские версии, и мы получим больше пикапов, и меньше экобустов объемом 1 литр.....тоже и с японскими марками....им-то вообще без разницы, будут поставлять нам то, что пользуется большим спросом, а это очевидно паркетники с безнаддувными моторами...

8  
Что касается импорта из США, то вряд ли. В принципе импорт сходит на нет, а везти из США мало того, что накладно, может вызвать нездоровую движуху профсоюзов в Европе. Некоторые марки, как Хонда, возят из США, но массово - вряд ли. Тем паче, с учетом таможенных пошлин, которые накладывают табу на двигатели большого объема. В общем, это не панацея

10  
ничего импортировать не надо...у нас уже есть достаточно заводов, которые просто будут делать "другие машины"....которые делают в америке...

9  
Артем, ты меня не понял, я не говорю про адаптацию Спешиал фо Рашиа, я имел ввиду, что нам будут поставлять модели, ориентированные на американский и китайский рынки, а не на европейский как сейчас, т.е. те заводы, которые сейчас выпускают модели европейского типа, будут выпускать модели китайского и ВСЁ....т.е. ничего вообще адаптировать не надо, нужно всего лишь переориентировать наш рынок под другие стандарты....под американские например...т.е. уже есть разработанные модификации, производство, т.е ВСЁ!

11  
Возможный вариант, не спорю. Хотя США не меньше озабочены экологией, Калифорния - это вообще регион с самой жесткой в мире экологической политикой в отношении транспорта.

12  
А я поддерживаю европейцев. Есть проблема экологии, она их судя по всему реально беспокоит, они что называется "начали с себя" - подход заслуживает уважения, да и мотивы скорее благие, как бы нет корыстного умысла:))).  То что при этом и нас "заденет" - это все таки наши проблемы. Мы сами виноваты, что у нас нет своего нормального и развитого автопрома, поэтому будем покупать то, что предложат sad

13  
"поэтому будем покупать то, что предложат" (с) Обыватель
Да да! Кот был на сих выходных в КСе. Так вот предлагают Ладу Калину за скромные 424 тыс. руб.! Вот Кот и гадает - технологии так ушли вперед или экологичность выросла в продукции АвтоВАЗа?
P.S.: а мы тут Короллами за 450+ кидаемся...

14  
Кот, меня тоже шокирует цена на калину:)) Я даже примерно виновных в этом себе представляю, но это не европейцы sad

15  
А какую альтернативу Калине за 424 тыр Кот предложит? Только с точно таким же набором опций wink

З.Ы. Китай не предлагать)

З.Ы.Ы. 424 тыр емнип это полный фарш - максималка на ручке.

16  
А можно в этом вопросе ссылаться на соседние государства лишенные ввозных пошлин на авто?  Можно ли при выборе альтернативы рассматривать б\у авто или только новые надо в пример привести?

17  
Сравнивать б/у и новые в принципе бесмысленно, а про пошлины это старый боян. В Европе, где нет пошлин, машины не дешевле. Почему?

20  
Ну и пусть правительство отменит этот старый баян:))) Только чур без всяких там подмен на утилизационный сбор и т.д.

21  
А зачем? Чтобы развалить зарождающееся производство? Чтобы завалить страну дешевым подержанками? Для личного обывательского счастья (тут я не иронизирую, просто к слову пришлось) семилетний опель - это большой плюс, но если посмотреть на ситуацию чуть шире...

23  
Нет, под давлением эго и маркетологов  отношу себя к лагерю сторонников новых автомобилей. Но не будет денег - без проблем сяду на б\у (уже садился собсна).  Тем не менее не хочу, что бы Россия превращалась в свалку евро и японских бэушек - уже дилерских бэушек достаточно.    
 А вообще я похоже не в теме.  Например, за ввоз новой дилерской Mazda 3 (пр-во япония), какие-то пошлины налоги сейчас оплачиваются?  Или я отстал от новостей?

25  
За ввоз Мазда3 из Японии оплачивается пошлина, которая составляет примерно 30-40% от оценочной стоимости (в зависимости от объема двигателя).  Вот почему "Мазда" организовала во Владивостоке производство полного цикла.

22  
Не эксперт автомобильного рынка европы, поэтому я не могу объяснить почему у них автомобили без всяких там пошлин стоят столько же сколько у нас.   НО!  Т.К. большинство известных авто-марок с разной степенью успешности продаются на всех рынках, а автоваз несмотря на низкую цену, продается по большей части только у нас, и совсем чуть-чуть на экспорт, я скептически отношусь к продукции АВТОВАЗА. Грубо говоря, раз он несмотря на низкую цену никому кроме нас не нужен - значит он неконкурентен. И все продажи связаны скоре с абсолютной низкой ценой, а вовсе не хорошим соотношением цена\качество.

18  
Сравнивать надо одинаковые условия) Иначе смысла не имеет.

Новая машина в России - назовите альтернативу Калине в полном фарше с точно таким же набором опций. Не китайца.

19  
Ладно, меня победили. У калины цена соответствует рынку и конкурентам.  Хотя я свой выбор сделал не в пользу отечественного автопрома, уже два раза рублем голосовал (покупал новые). До этого были отчеч. авто, и они мне в тот момент искренне нравились (покупал б\у). 
  Авто за 424 тыр., я куплю скорее всего б\у (некоректное сравнение), или какой-нибудь логан в минималке (не будет кондиционера, некоректное сравнение), но не ладу калину.

24  
Говоришь Логан в минималке - сколько стоит Калина в минималке? А разница в четверть машины. Если сравнивать подобные комплектации - 100-150 тыр разница. На поле АвтоВаза играет лишь УзДэу и то, лучше уж Калину, чем Джентру.

Про б\у и так все понятно - там выбор гигантский, но мы про новые машины.

26  
новость в тему - экологический налог на авто в России, зависящий от выбросов СО2

Новый налог на машины: планы подтвердились

...Официальные ставки будущего налога еще не объявлены, но некоторые эксперты уже поспешили предположить, что для пожилых машин годовой размер налога может превысить саму стоимость автомобиля...

28  
Ну это к вопросу Сиплого, как это нас коснется. Вот так и коснется, Россия уже давно поддерживает усилия запада в этом направлении, пусть и с задержкой лет этак десять

29  
не дай бог! Щас блин напророчишь, еще сбудется...не надо нам таких налогов...уж лучше в цену бенза их включить...

30  
Ты же сам недавно высказывался мол, надо ограничивать рост автомобилизации?   Вот его и ограничат - путем убирания старых автомобилей. Путем повышения стоимости владения. Путем повышения цен на бензин и т.д. Чем недоволен-то? :)))

32  
Я всегда за социальную справедливость, а эта мера будет ограничивать автомобилизацию только снизу, т.е. влиять на малообеспеченные слои населения, которые владеют б/у или отечественными автомобилями, а если включить налог в стоимость бензина, но каждый желающий купить себе LC200 V8, сто раз подумает потянет ли он бензин по 45-50 рублей за литр, при расходе 25-30 л/100 км...при этом есс-но следует сохранить и существующий дорожный налог, привязанный к объему движка....

34  
Если у человека есть 4 с лишним ляма на машину - думается, что ему пофиг на стоимость бенза)

36  
расхожее заблуждение...неоднократно видал именно 200-е крузаки с газовыми баллонами под полом...экономисты блин...

38  
Ты мне рассказываешь про джипы на газовых заправках?) Да, они есть. Но зачастую весьма потрепанные. Ну и процент таковых очень мал.

З.Ы. Я вот на днях видел Вольво S80 на резине Амтел во дворах хрущей на чумазе. Там же Мерин обитает аля С200 вроде - ездит на газу. Вот только все это ни разу не показатель.

41  
тут дело не конкретно в джипах...а вообще...при цене бенза 50 руб. литр, годовом пробеге пусть 20 т.км, и расходе пусть 25 литров/100 км выходит расходы на бенз будут 250 т.р. + дорожный налог, не знаю точно, пусть 75 000 руб. выходит не хилая цифра в 325 т.р. + страховка + аммортизация и ремонты, думаю в итоге планка в пол. миллиона в год вполне достижима, что является нормальным сдерживающим фактором...

35  
Строго говоря, налог в бензине все равно сильнее бьет по малоимущим, ибо разница в расходе TLC и "копейки" - раза в два, а разница в их цене - два порядка.

37  
именно поэтому я выше написал, что нужно оставить нынешнюю систему транспортного налога, привязанную к объему движка, можно еще и увеличить дифференциацию...

39  
ИМХО, только потому, что тебе лично именно такая форма налога удобнее?

40  
У меня почему-то ощущение, что этот твой пост отличается, от позиции в форуме.  Уже "социальная справедливость" произнес, уже стало не пофиг, что "везде именно так":)))  Допускаю, что мне показалось:)))

42  
Если б ты был тут раньше на пару лет, то знал бы что "социальная справедливость" - моя любимая тема, я даже как-то пост с таким названием крапал, и Артем его публиковал...так что никаких изменений позиции, просто она шире, чем тебе кажется...

31  
Поддержу Обывателя в его вопросе - чем возмущаешься?

33  
ответил обывателю...однобокая мера...и еще она у меня вызывает отторжение своей крайней надуманностью, т.к. мое отношение к экологической теме я выше описал....если уж платить, то за то что предельно понятно, а не за эфемерного коня в вакууме...который может есть, а может и нет его вовсе...

43  
О надуманности меры можно спорить долго, но я за, потому что это будет стимулировать покупать современные авто и избавляться от хлама. Если это и не сильно поможет в вопросах экологии (потому как надуманно), то очень сильно поможет в вопросах безопасности и сокращению числа смертей в ДТП. Так что в общем всё правильно, и если кому-то лично это неудобно, то это не значит, что это надуманно wink

44  
Серега! Ты не поверишь, но я ЗА! Только давай говорить честно, если надо стимулировать покупку новых машин, то давай так и назовем "налог на возраст" и будем взымать сообразно возрасту прогрессивно...а пока это называется "экология" - мне это неясно, непонятно, соответственно я против...

49  
Возраст машины и экологический класс могут напрямую не пересекаться и иметь разные кривые динамики развития. Электромобили как? С возрастом тоже налог платить? Как раз экологический налог всё это учитывает, а "налог на возраст" - это если не думать и рубануть какую-нибудь хрень, типо налога на мощность... тогда да 
Налог на экологию также сильно развивает технологию, что тебя должно в принципе радовать.

50  
Не, не, не...ты давай определяйся...мы ж вроде выше договорились, что про экологию - это "надумано", ты же  привел вполне дельный аргумент про безопасность, которая улучшается с каждым новым поколением, я его разделяю...а про экологический класс -нет, если б была дифференциация по классу безопасности - тогда другое дело!!!!

53  
Думаю и до этого дойдёт )

55  
Вот когда дойдет, тогда и поговорим...

45  
Не знаю, почему тема кажется надуманной, но в совокупности вся эта экологическая лихорадка дает результаты. Недавно хотел посмотреть подвеску, встал рачком у заднего бампера машины и разглядываю, что и как. И тут понимаю, что дышу чистым выхлопным газом. И почти не чувствую его.

И другое дело старые машины, которые за 100 метров унюхать можно.

Как раз таки экологический налог кажется мне наиболее целесообразным, потому что машины реально наносят ущерб окружающей среде, и этот фактор требует сдерживания. Если рассматривать налог не только, как сбор денег, но и регулятор, то именно экологическая тема выглядит наиболее справедливой, перспективной.

Налог на неэкологичные машины - это ведь и отличный стимулятор производства, люди будут избавляться от автохлама в пользу новых, более экологичных машин.

46  
Поясню раз непонятно...раз ты ратуешь за экологию, так оценивай её комплексно, если у тебя выбросами СО2 всё ограничивается, то я против, т.к. есть еще утилизация покрышек и их износ, отработанного масла, жидкостей, утилизация самого автомобиля, не все элементы которого поддаются переработке...оценивайте комплексно, а не узко, ато какой-нить мерин гибридный, нашоркает покрышек миллион, отработки с него будет тонна, зато выбросы СО в норме, значит хороший...не кажется странным???

48  
Поддержу. Выхлоп СО2 - это не самое главное. Скорее это один из ходов поддержания выпуска новых авто и продаж их.

Тот факт, что в Европе все машины будут экологичными, не отменит наличия древных чадящих рыдванов в бедных странах.

А именно по СО2 емнип самый большой процент в мире дает амазонская сельва)

51  
Ну дак и я про то же....вся эта экология - чисто маркетинговый прием, ничего больше, никакой заботы о нашем здоровье не содержащий...

52  
Надо же с чего-то начинать? Пусть это будет сначала СО2. Потом у верен и покрышки просто так не выкинешь. А что с рыдванов? И мы когда-то не обращали внимание на это, а теперь подтягиваемся. Потом и другие подтянуться. Ведь  производиться в подавляющем большинстве будут только машины определённого класса, то со временем и старые рыдваны в других странах заменятся рыдванами с новым экологическим классом - лучше, чем ничего.

54  
Да в том то и дело, что начали с конца, с водой и ребенка выплеснули...

56  
СО2, в третий раз повторю, пропорционально расходу топлива

Остальные выбросы также регламентированы.

58  
А чего переживать-то? Будем на гольфах 7 гонять с системой страт-стоп:)))  Еще бы вторичка в цене не рухнулы бы совсем классно было бы:) Хотя вероятно покупателя на б\у будет найти все трудне и труднее:(

47  
Многие весьма "полезные" вещества в выхлопе - без запаха) Поэтому я не советовал бы увлекаться этим делом) Да и тот же СО2 не имеет запаха)

57  
СО2 безвредный. А тот факт, что я в принципе не потерял сознание, говорит о многом. Попробуй минуту подышать выхлопом копейки с такого расстояния.

27  
Нет, не байками, у меня самого была ре-экспортная "шестерка" с оцинковкой и электростеклоподъемниками. 

Занять 1-2% европейского рынка АвтоВАЗ, как таковой, вряд ли сможет, но думаю, что Renault или Datsun тольяттинского производства со временем будут экспортировать.

59  
А какую альтернативу Калине за 424 тыр Кот предложит? Только с точно таким же набором опций
З.Ы. Китай не предлагать)
З.Ы.Ы. 424 тыр емнип это полный фарш - максималка на ручке. (с) Anonymous
Пардон Кота - ответить напрямую не представляется возможным - поентому ниже:
А чего китайцев-то низя сравнивать? Ну и "полный фарш" должен быть на автомате (мнение Кота сугубо). И, кстати, раз уж за "сравнивать сравниваемое" - кто еще производит подобные авто для примера и представлен на рынке у нас? Просто Кот не может сходу "сравниваемое" подобрать - поможете? ))

60  
Китайцы - это китайцы) Имхо лучше уж взять Ваз, чем китайца в той же ценовой категории. Да, есть модели типа М11, но они дороже. Ну и по надежности они пока что не айс.

Полный фарш на автомате от Ваза стоит 450 тыр. А насчет подобных авто для сравнения - не я ведь возмутился ценой Калины, а Кот) Мне вот непонятно за что люди отдают 600-700 тыр беря Солярисов и Поло wacko

Сравнивать можно с продукцией УзДэу или вариациями на тему Lanos от хохлов.

61  
Не, ну если главный аргумент "ИМХО" - то ниче не поделаешь - козырный туз, он и в Африке козырный туз ))) Уздэу - это не кадетт 84го? Старовато - не катит:-) Ну и солярис и рио - вероятно за пошлины платят (хотя тут Кот не уверен - географию сборки хз). Да и РИО и Солярис как бы поновее модельки - опять не катит)) Мы смотрим на ситуацию с разных сторон: Кот со стороны "технологии так ушли вперед или экологичность выросла", а Вы - "ну брать-то больше нечего"...

62  
УзДэу выпустил Джентру - это Лачетти седан, изуродованный ими) Поновее, чем Кадетт будет) Солярис и Поло в России собираются. Поновее они в каком плане? В сравнении с Калиной? Дык ее весьма прилично переделали.

Ну а китайцы - да, FAW можно взять дешевле. Но нужно ли? Lifan или Chery стоят также, как и Калина.

63  
Будет смешно если ВАЗ...выходит что анонимус доказывает что ВАЗ за такую цену - нормально, только потому, что признать что совершил ошибку, не хватает смелости...

64  
Да нет в этом ничего смешного. Я тоже на вазах ездил, и примерно тоже самое слово в слово говорил. Вот и заподозрил неладное:)

66  
Не угадал ни разу. И из нынешних предложений Калина одна из самых оптимальных. Может и ее возьму потом.

65  
Речь идет о подобном наборе опций. Понятно, что пустой как барабан Солярис дешевле стоить будет. Но и Калина в базе стоит на 100 тыр дешевле.

У меня Нексия в старом кузове. Свое прямое предназначение выполняет отлично. Ремонт копеечный. Взял без кредитов, ибо деньги на другое нужны были. Может потом поменяю на что-то другое.

67  
Ну вот...хоть какая-то развиртуализация...ато ты тут постоянно отмечаешься чуть не с самого начала блога, а в глаза тебя так никто и не видел...хотя встречи проходят довольно регулярно, вон скоро опять намечается, когда Партизан приедет....

68  
я уж грешным делом подумал, что ты и Обыватель - одно лицо, ибо стиль и мировоззрение уж больно похожи....

69  
Лачик хоть и измененный с Калиной равнять вряд ли уместно - ягода не того поля. Банально крупнее)) А что переделали в Калине? Еще раз "технологии так ушли вперед или экологичность выросла"? Бампера переделывать и фары - это наши мастера )) Про Солярис и Поло (хотя про Рио вроде речь шла) - разработка платформы каких годов? Явно не со времен калиновских - чай новее? :-) Ну, а про братьев с Поднебесной - наконец-то Вы согласны, что есть и подешевле нашего автопрома вещи - а вот по качеству - дык и цена соответствующая (кстати и по разработкам - годы-то какие?), что опять приходит в несоответствие с нашим автопромом))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018 |