Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 19.11.2017, 10:03

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2016 » Сентябрь » 21 » Чемодан без ручки
17:06
Чемодан без ручки

Сегодня непростой день, как и последние дни вообще. Это касается нас всех на 74.ru, вернее, тех, кто остался. 74.ru, каким я знал этот сайт, умер, хотя у него есть шанс возродиться в новом образе и с новым руководством.

В прошлом году всю региональную сеть Rugion с 74-кой во главе купила компания Hearst Shkulev Media, и мы стали частью еще большей сети региональных сайтов, которая называется (тут я подглядываю в шпаргалку) Hearst Shkulev Digital Regional Network.

За это время ушли практически все люди, с которыми я начинал работать на 74.ru с момента прихода в 2007 году, поэтому теперь можно поломать голову над чисто софистическим вопросом, остается ли автомобиль собой, если, например, у него заменить кузов, двигатель и ходовую часть.

Одно время я прикипел к 74-ке настолько, что мне снились сны, будто в силу каких-то непреодолимых обстоятельств я должен уйти с этого сайта, и это было сродни уходу из дома. Теперь я не испытываю подобных чувств, ведь прежнего сайта уже нет в принципе. То, что есть — лучше оно или хуже — это что-то иное, поэтому я де-факто сменил место работы, не выходя из кресла.

Помяну добрым словом прежний сайт 74.ru, уход которого для меня не остановил жизнь, но оставил в душе пустоту, пока ничем не заполненную. Теперь мне иногда снится, что по коридорам ходит прежний главред Сергей Крапивин, а я не могу придумать заголовка. А потом придумываю, но он стрёмный.

Самой удивительной особенностью 74.ru в прежнем виде было наличие творческой раскрепощающей атмосферы, что в других случаях означало бы полный хаос, но у нас как-то работало (ну или нам так казалось). По крайней мере, мы не злоупотребляли свободой и не гнали халтуру. Мне нравилась возможность доверять людям и не ожидать от них подковерщины. Мне нравилось, что здесь держат обещания. Мне нравился драйв нашей работы и нравилось, что многие относились к 74.ru и к autochel.ru личностно, как и я. Интернет-земля была поделена на наделы, и каждый из нас чувствовал себя этаким первым поселенцем. Спасибо всем.

Я не человек бизнеса, и мне сложно сказать, насколько в больших компаниях уместен подобный подход. Наверное, будь я главой мегакорпорации, я бы предпочел управлять биороботами, каждый из которых хорошо оцифровывается по принципу «Скорость — 3, Сила — 3, Интеллект — 4», причем держался бы средней линии, ибо «Скорость — 1, Сила - 0, Интеллект — 8» есть адовый коктейль для работодателя.

Как бы то ни было, спасибо тому, прежнему 74.ru. Думаю, все кто работал в компании, сохранили о ней воспоминания настолько теплые, что я не хочу в нынешней горячке описывать их.

Не буду идеализировать. Сам я уже давненько ощущаю потребность расти куда-то дальше в рамках сайта или за рамками, но тем не менее. Я вообще не верю в длительные периоды стабильности, ибо для природы естественней нестабильность. Мне, наверное, нужен был пинок, который пришел к нам в двуликом образе экономического кризиса в стране и новых владельцев. Из-за этой двойственности зачастую сложно отличить, что влияет на нашу жизнь сильнее.

Новая команда оставляет впечатление людей умных, опытный и прагматичных, при этом значительно более жестких и мыслящих в цифровом формате, о чем, наверное, говорит слово Digital в названии. Я бы поставил на то, что эти люди добьются успеха, по крайней мере, в том смысле, как они его понимают. Выживем ли мы в рамках сей концепции или нет — покажет естественный отбор, но ведь в глобальном смысле речь не про нас.

Может быть, вам новая 74.ru понравится больше, ибо некоторые инициативы (например, дистанцированность от политики, чернухи и рекламодателей) способны раззадорить музу, которая чересчур чутко слушала, откуда дуют разнообразные ветра. Общий настрой такой: сделать сайт с актуальным контентом, который привлечет людей естественным образом — потому что круто, интересно и так далее.

Главред всей сети Ринат Низамов (бывший главред сайта e1.ru, который входит в сеть HSDRN) также произвел на меня впечатление. Напор, видение и опыт — это если в трех словах.

Другое дело, что при всех минусах прежней 74.ru, которые в авральном режиме изживаются, у нее были и плюсы. То, что ей сейчас пересаживают плоть и кровь успешного проекта e1.ru, подразумевает де-факто снос всего и полное форматирование («Прежние данные будут потеряны без возможности восстановления. Продолжить?»). Может быть, это так и работает в большом бизнесе, не знаю. Мне ближе идея, что каждый проект развивается органически, как растет дерево, и прививка генов сосны к дыне породит некого мутанта, и не факт, что дыни будут расти на его ветках в большом изобилии. Но куда в наше время без унификации? Трафик e1.ru растет, наш трафик падает, и это тот случай, когда оправдания не сработают.

Да и ладно. Работа на трафик — не новость для нас. Это даже азартно. Если в следующие полгода наши статьи будут читать в два раза больше людей, я буду счастлив.

Несколько тревожит, пожалуй, лишь одно обстоятельство — коль скоро автомобильных сайтов формата autochel.ru в системе координат наших новых управленцев не было, с нами банально не знают, что делать. Вы покупали гараж, а в нем оказался самовар, и хотя он латунный и блестящий, но вы покупали гараж... Чемодан без ручки, сказала моя коллега. Тащить тяжело, выбросить жалко.

Сегодня после обстоятельного разговора с Ринатом я не могу избавиться от ощущения, что autochel.ru мало-помалу исчезает из реальности. Не исключаю, что по кусочку он будет подгоняться под формат, привычный новым владельцам, и то, что мы считали ценным, будет просто отброшено за ненадобностью. Если хороший футбольный тренер возглавит хоккейную команду, он первым делом отберет у игроков клюшки. «А вы как думали? Люди, вон, безо всяких клюшек забивают». Не, ну логично так-то. Экономия, опять же.

Трафик, трафик... Полчаса сегодня медитировал на двухлетнее пике нашего трафика в liveinternet, где окончание графика упиралось в контекстную рекламу drom.ru, который у нас принято винить в падении спроса на авточеловские объявления. Просто совпадение.

А вообще я потерял видение перспективы. Я не говорю, что ее нет — я ее пока не вижу. Чтобы работать с полной отдачей, ты должен предельно четко представлять себе, что ты хочешь получить через год, через три, через пять... Сколько я не пытаю новое руководство, увидеть autochel.ru образца 2017 года я не могу. У меня есть видение, но не факт, что оно вписывается в систему координат, которая скалькирована с прежних успешных проектов HSD.

По крайней мере, я обозначаю свою позицию, ибо нет ничего обиднее, чем быть выпиленным из реальности лишь потому, что кто-то в административной суете поставил крыжик не в той строчке.

Пока нас питает мантра про падающий трафик и успешный сайт e1.ru, что создает в нас полезную для работы нервозность. Поглядим.

 

Категория: На злобу дня | Просмотров: 382 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 34
1  
Если честно 74-ка уже давненько перестала быть интересной...формат надо было менять еще вчера...меня иногла просто бесили тамошние заголовки с прицелом на чернуху...ну и уровень журналистики плачевный...освещение вопросов нето что однобокое, нет - оно создавало впечатление взгляда через щель в заборе...та же тема гока освещалась сугубо православно все на что я пытался обратить внимание вообще никому не было интересно....отсутвие конкуренции мнений и оценок бросалось в глаза...и сейчас бросается...у нас федеральные-то журналисты редкий раз когда выглядят достойно, а что уж говорить про наших областных....

2  
Насчет интересности 74-ки - это очень субъективный момент. Мне, наоборот, многие говорят, что интересность упала в последние год-полтора, когда начали гнаться за трафиком. Тут, как грица, кому какое блюдо ближе. 
Мне, если честно, тоже больно наблюдать за этим сломом. Чувство примерно такое, что ты строил детский сад, носил на своем горбу кирпичи и воду, сам замешивал раствор, потом кладка, отделка. Все это от души, с любовью. А потом приходит новый мэр и устраивает в здании торговый центр. Или бордель. Ради трафика. Потому что дети - это неприбыльно и вообще кому они нужны, а вот ТРК...
И ты вроде как и сделать уже ничего не можешь, и смотреть на это больно.
И эти бесконечные дифирамбы Ринату от его бывших коллег, мол, челябинцы, вам так повезло, целуйте ему руки! - они настораживают. Потому что чем сильнее нахваливают товар, тем он хуже. Так всегда говорила моя мама, и еще ни разу этот принцип не давал сбоя. Поэтому пока доверия к варягам нет. По крайней мере у меня, и я ничего не могу с собой поделать. Это как раз тот самый случай, когда сердцу не прикажешь, хотя умом я все понимаю.
Но с другой стороны, все до жути символично. И сейчас, когда 74-ка агонизирует, я нашла работу, где какой-то флэшбек! Люди, идеи, цели - все, как в 2002 году, когда я только пришла на мало кому еще известный сайт мало кому еще известным журналистом. Наверное, так и выглядит закон сохранения энергии.

0
6  
Цитата
И эти бесконечные дифирамбы Ринату от его бывших коллег, мол, челябинцы, вам так повезло, целуйте ему руки! - они настораживают. Потому что чем
сильнее нахваливают товар, тем он хуже.

Да ну странный критерий, если честно. Я не знаю, сработаемся ли мы с Ринатом или нет, но могу сказать, что впечатление он производит действительно хорошее. Ну, по моим критериям, по крайней мере.
Меня больше волнует, что ему досталось огромное хозяйство, в котором каждый требует внимания. Это задача иного масштаба, чем руление e1, впрочем, возможно, и она Ринату по плечу. А вот будем ли мы, оставшиеся от старой 74, в новой команде - это вопрос другой. Посмотрим.

3  
В начале 90-х видел много "контор", в том числе очень известных, которые развивались и у руководства глаза горели. Сейчас все они, либо "сдулись", либо сели под "дядю" и самостоятельно даже "пукнуть" не могут. Хотя есть исключение - одна, ну очень известная сеть, которая развивается самостоятельно и захватила большую часть рынка страны. Так что, принимайте данный факт как неизбежность. Однажды, лет 15 назад, хозяин крупной компании из Е-бурга говорил мне: "Ты выбирай, либо деньги делать, либо показывать какой ты умный и все можешь". Я выбрал второе и пока еще "дышу через раз", а они "лопнули". Нет. сам он неплохо живет, а компании нет.  А про 74ру я как-то ранее высказывался, как и про маленькие фирмы в Европе. Но, похоже, этот формат не для нас.

4  
Ну, зашел я на это е1. Первая страница, как газета "из рук в руки" Полное ощущение, что журнал реклам и прочей гадости. Вчитываться в содержание не стал. Просто глянул. Чем мешает авточел и 74 в рамках тех, которых был, но уже в качестве собственности другого бренда? 
короче, держись... Сейчас тебе расскажут что и как делать надо. С другой стороны, а почему бы и нет?

5  
Сереж, в том-то и дело, что мы создавали 74-ку под требования, настроения, темп Челябинска. Мы все тут живем, мы понимаем, чем дышит город, о чем думают жители, какие у них проблемы. В каждом городе своя атмосфера, свой ритм, свои привычки, как и в каждой семье. Поэтому сторонние управленцы выгодны руководству, но невыгодны этому городу, потому что новые рулевые 74-ки будут делать то, что от них требуют боссы, а не то, что требуют читатели. Да, возможно, кому-то новая 74-ка придется по вкусу, я не отрицаю этого, но совершенно точно могу сказать, что новый редактор не будет ТАК любить свою работу и ТАК болеть за свое дело, как болели мы. Я вообще не думаю, что варяги могут любить новую вотчину. Да, у них всегда на новых местах плюшки, они тешат какие-то свои амбиции, но вот искренней любви там быть не может.

7  
Так лечится все просто. Достаточно просто. (ну, был я в таких ситуациях и есть) Начинается разговор прямой и честный. Вы купили производство. Чо вы от этого хотите? В чем смысл Вашего приобретения? Увеличить денег? Показать, что здесь дураки, или просто так получилось. И попутно объясняется, что вот это сделалось так и для этого. А ежели это непонятно, то мы и не против, только вот ..... перечень причин. А дальше воля Ваша. Но команда есть такая, заточена она под вот эти задачи. Лучшее примем, от недостатков избавимся. Короче, цель за что воюем определите... Потому что мы своей бригаде вписывались в 3 структуры, и только в одной мы начали учиться. С ними сейчас работаем.

0
8  
Я вспоминал тут времена, когда пришел на 74. Я тогда был очень мотивирован. Почему... Не потому даже, что у 74 был большой трафик. Скорее, меня привлекала авторитетность сайта, его динамичность и активное развитие. То есть мне хотелось присоединиться к чему-то современному, талантливому, и в целом, я нашел, что искал.

А вот хотел бы я присоединиться, например, к e1.ru со всем его мегатрафиком - это вопрос. Потому что согласен с тобой - даже чисто визуально он не кажется ресурсом, на который хочется залипнуть. Ну не знаю, почему. Мне говорят, что ебуржцы начинают день с е1, остается поверить.

А так личная мотивация все равно не сводится к росту аудитории. Поэтому и сейчас для меня вопрос стоит так: есть ли в наших новых реалиях перспектива развиваться дальше, или все сводится к прокачиванию через сайт трафика любой ценой.

Ощущения пока амбивалентные, поэтому мое основное желание у Деду Морозу - чтобы наступила ясность.

Ну и я добавлю со своей "высокой колокольни". Чутка ширше и глобальней глянем.

1 - уже как то постил на форуме тему про изменение 74, особенно за последние года 2. Потом узнал о продаже Ругиона Шкулевской конторе. Потом посыпались статьи про Шкулевцев на просторах инета. Очень много всякой любопытной инфы. И пост Артема еще один пазл во всей этой мозаике.

2 - для общего понимания - Шкулевская контора скупила по регионам все местные городские активные и раскрученные сайты. Скупка началась примерно в 2013г. За это время скупили всю Сибирь и Урал. Охват просто огромен. Цели и задачи в общем и целом - пиндосская пропаганда, чернуха, сталкивание на ресурсе всех со всеми, нагнетание и прочая русофобия и максимальное очернение власти.

Вот из последнего - https://cont.ws/post/366121
 
Я там тоже свой камент оставил по некоторым моментам.

3 - за последние 2 года 74 превратилась в откровенную клоаку, желтушную газету 90-х годов. Изменения настолько бросаются в глаза, что только слепой не увидит. Пожалуй только авточел и остался в + - прежних рамках приличия. Больше там читать совсем нечего. Стоны, вопли, чернуха. Общаясь по этой теме на просторах инета, не раз писали люди из других регионов где пошустрили Шкулевцы - что сайты превращаются в откровенную либероидную помойку. И что делать с этим никто не знает.

4 - моя версия - вся эта глобальная затея была заточена под выборы 2016 г, чтобы обкатать и протестить как все работает, что изменить в самой структуре сайте, подаче и прочее... под определенные цели и задачи. Ибо старые "методички" и способы воздействия на электорат уже не работают. Провал за провалом.
 
Тест пройден. Дальше будут затачивать всю сеть под 2018 год - ибо уже дела совсем у них швах по всем фронтам. Ессно отделы в целом, и сотрудники в частности, тут мало кого интересуют. Есть более глобальные задачи.

ПыСы - E1.- один из первых ресурсов который активно посещал, изучал, учился пользоваться инетом (работал в то время в Екате). В 2008-10 он уже был ......так себе. А уж в сравнении с 74 и вообще полный отстой. Правильно сравнили с "Из рук в руки".

Есть еще 2 года для наблюдений за метаморфозами 74. Будем посмотреть.

ПыСы - хотел коротенько тиснуть, но получилось как то сумбурно. Чет заморочек много, а времени совсем нет.

10  

Цитата
Цели и задачи в общем и целом - пиндосская пропаганда, чернуха, сталкивание на ресурсе всех со всеми, нагнетание и прочая русофобия и максимальное очернение власти. 
Похожее я слышал. Но искренне посчитал паранойей. Хотя всегда удивлялся комментариям на 74. В любой новости, даже о "грибах и засолке" обязательно появится комментарий, про довели страну... А дальше просто срач... Я грешным делом тоже считал 74 либероидным изданием

0
15  
Люди пишут то, что хотят писать. Мы не можем в нынешнем формате запретить им писать. Комменты открыты. Оскорбления, необоснованные наезды - да, отфильтровываются по мере возможности. В остальном, вероятно, работают целые отряды по раскачиванию лодки, и это чувствуется даже под статьями "Авто", но это не наши сотрудники (я надеюсь)). Я не думаю, что это уникальное явление на 74. Ну почитайте любую популярную газету, там этого добра не меньше, а где-то и больше, ибо мы хотя бы особенно ретивых отсекаем.
Пишите им в ответ, аргументируйте. Да, либероидные боты будут активны еще два года минимум, и я боюсь, бороться с этим можно разве что апеллированием к адекватной части публики с помощью таких же адекватных комментов.

23  
Я ж честно написал. СчитаЛ. Сейчас не считаю. Но и не читаю. авточел иногда, для поржать...

0
12  
Цитата
Цели и задачи в общем и целом - пиндосская пропаганда, чернуха, сталкивание на ресурсе всех со всеми, нагнетание и прочая русофобия и
максимальное очернение власти.
 
Цитата
моя версия - вся эта глобальная затея была заточена под выборы 2016 г, чтобы обкатать и протестить как все работает,


Если интересно мое ИМХО, так сказать, изнутри.
Озвученные Эдом идеи - они как бы на поверхности и хорошо вписываются в теорию заговора, поэтому в них приятнее верить, видимо.
Что касается объективной части. Ну за политикой я шибко не слежу, но, насколько знаю из планерок и вообще, при освещении недавних выборов никакой либероидной повестки у нас не было, более того, была четкая установка не давать крена ни в ту, ни в другую сторону. Читал статью отчетную по выборам, тоже ничего шибко либероидного не заметил, ну, может, под лупой надо разглядывать.
В целом сайт ориентируют на уход от политической тематики как таковой. Скажем, тема ГОКа при прежних владельцах освещалась как анти-ГОК (ну в вашей с Сиплым терминологии анти-власть), новые хозяева повелели писать нейтрально и только по-существу.
Надо также понимать, что все, что происходило на сайте последние года два - это во многом стихийные явления, потому что жестко выстраивать его структуру новые собственники начали буквально на днях. До этого был переходный период, когда старые руководители уже отстранились, новые еще не включились, и многое делалось "на интуиции". Просят трафик - журналист ставит чернушку. А как надо - никто толком не знал.
Ринат (и тут я с ним согласен) дал, например, установку на уход от чернухи. Он сказал, что мы должны делать сбаланированный контент, не замалчивать какие-то откровенные конфликты и проблемы, но и не злоупотреблять подобной подвеской. Я думаю, изменения будут в ближайшие месяцы.
Ну и наконец, коль скоро присутствуют американские собственники, подозрения в "раскачивании лодки" естественны, поэтому есть также установка не давать пищи параноикам. Скажем, если три либероидных придурка собрались на площади, мы не будем писать "прошла акция протеста". И если их забрали в вытрезвитель (по делу), то не надо писать, что власти разогнали митинг.
Короче, пока акцент делается не более содержательную и объективную журналистику, что в равной мере, кстати, касается и рекламодателей всех мастей. Например, журналисты перестают сидеть на рекламных гонорарах, а в случае наезда рекламодателей работает щит юротдела, чтобы журналисту не выносили моск, почему он так или не  так написал.
Поэтому пока подозрения Эда лично мне с моей колокольни кажутся преувеличенными. Ручаться не могу, может, все готовят под 18 год, не знаю. Пока так.

16  
Ну, то что ты озвучиваешь-достаточно разумно. Чего ж тогда нервничаешь? Твои тесты и статьи будут читать и там...

0
19  
Я нервничаю не из-за политической окраски. Я нервничаю, потому что Ринат никогда не работал с автомобильным СМИ, и, вероятно, не решил пока, что с ним можно сделать. Его задача выстроить новостной сайт, и автомобильная тематика тут - как тот чемодан без ручки. Нас спасает пока тот факт, что у авточела много лояльных рекламодателей, но это неустойчивая ситуация, особенно в кризис.
Поэтому я вижу развитие "пан или пропал". Либо из нас сделают отдельное направление, т.н. "вертикаль",  в империи сайтов HSD, либо разберут на запчасти.

20  
Если я правильно понимаю ситуацию, то тебе сейчас надо сделать не авточел, а автораш. ударь автопробегом по разгильдяйству. Сколько городов, столько парней, каждый пишет о своем и верстается номер. Рискуй
Пойду я... пока цел....со своими советами

1
21  
Да, про это  и идет дискуссия. Авточел, к слову, вполне тянет на бренд без привязки к Челябинску. Чел - человек.
Другое дело, что большой автомобильный проект - это серьезные инвестиции. А дальше уже разговор начинается жесткий: бизнес-план, окупаемость, риски...

22  
Я всегда говорил, что каждому Моцарту нужен продюсер... Так и делай, не сделаешь, выгонят... квартиру ж не заберут? А писать про УАЗик на МКАДе никогда не поздно smile
PS Я уже много наговорил, да? Убегаю

1
24  
Насчет продюсера мысли не оставляют. Тут в самую точку. Я не лидер и не организатор (да еще мизантроп). И когда тебе говорят ты и соцсетями занимайся, и продвижением, и рекламой, и так далее... Вот тут муза-то и дохнет.
Авточелу тоже нужен промоутер, который будет любить этот проект, считать его своей вотчиной. Пока есть множество ответственных, но ни одного лидера.

Про музу в точку! Тоже не люблю быть паровозом на первых ролях, иначе теряется связь и понимание.


Цитата
подозрения Эда лично мне с моей колокольни кажутся преувеличенными.

Глядя снизу вверх на колокольню всегда кажется что она чрезмерно огромна (преувеличена). А глядя с колокольни вниз на смотрящего на колокольню вверх - он кажется крохотным. )))

Очень трудно в одном посте все рассказать, описать. Тем более вся картина соткана из тыщ кусочков обобщенной информации. И выдрать из этого контекста отдельно про 74, или даже про империю Шкулева - сложно. Тем более как ты говоришь в политику особо не вникаешь, и видишь ситуацию в основном из своего кабинета, из постановок с собраний и т.д.

Раскрутка трафика сети очень нужна, в свете того же 2018. Какими методами будут добиваться не суть. Хоть вылепят патриотичный сайт за год. А в нужный момент просто переобуют. За последний год такие метаморфозы наблюдал очень и очень часто, как среди раскрученных патриотичных ресурсов, так и среди ТОП блогеров. Очень многие в преддверии выборов, за месяц-два расчехлились по полной программе. Кто то до носков, а кто то и их снял. А хомячье слепо следующее за Гуру (хоть человек, хоть сайт) - глотают эту пену в массе своей. Просто надо знать болевые точки турбопатриотов и народа в массе своей.


Цитата
хорошо вписываются в теорию заговора, поэтому в них приятнее верить, видимо.
 

Нет никаких теорий заговора, тем более моих. Ибо уже все разжевано и переварено не за один год. И не мной. А твое неприятие вполне понятно. Такое сразу с наскоку принять, понять достаточно сложно.

Оглянись лет на 5 назад. Вспомни наши терки и "теории заговора" хотя бы тут. Вспомни как ты бодался с остервенением во главе "банды белых" ))) Вот похожая ситуация и сейчас.

Так что поживем увидим. Не так долго ждать.

Ну и согласен с Сергеем - ты уже вырос из штанов авточела (если привязаться к Челябинску). Так что есть смысл пробовать, искать что более глобальное или новое. Есть ощущение что рамки и границы авточела тебе уже давят подмышки и хочется чего то большего.

0
27  
Цитата
Такое сразу с наскоку принять, понять достаточно сложно.

С наскоку))) Полтора года ты мне предсказываешь, как мы провалимся в либероидную тематику, да чет пока буксует Ванга ))

А можешь тиснуть пример статьи с е1.ру после 2013 года (т.е. после приобретения), где была бы явно выраженная либеральная повестка? Просто любопытно.

Насчет 18 года спорить не буду. Всякое возможно. Вот там не исключаю.

28  
Эд, ты преувеличиваешь проблему, пока того что пишешь нет, но это не значит, что оно не появиться в нужный момент...вот тотальный непрофессинализм  есть...ангажированность в большинстве вопросов есть...желание ехать в колее есть...а откровенной пропаганды нет...я прямо плакать хочу когда например в студию радио "южный урал" приходит тефтелев, а там его спрашивают о чем угодно...от жкх до сан.инспекции, но только не том что действительно важно...и так везде...это не специально, нет-это просто такой вот у наших журналистов уровень понимания...когда они на полном серьезе спрашивают его о том сколько и когда он еще построит парковок, вместо того когда же он введет выделенные полосы и запретит машины...то же самое и на 74-ке...там нет места для дискуссии по важным темам вроде гока или чэмк...там все известно заранее ...пичалька

11  
В Москву тебе, Артем, надо ехать. тыж талантище, в провинции тесновато уже стало, не развернуться. ;-)
а авточелу я благодарен уже за то, что с твоим блогом познакомил, считай не зря сайт существовал. ))

13  
а шо дома интернет отключили? И туда писать отсудова никак? Или надо носить на проверку черновики? smile

14  
отсюда туда писать, ну если только колонку вести "замкадные автоновости". ))

18  
И тестдрайвы под девизом, "Посмотрите, что сейчас продают у нищебродов"

0
17  
Спасибо за оценку ) Москва рассматривается как вариант, но вот честно... не люблю я ее ))) Дистанционно работать возможно, да. Так что как вариант.

29  
Сколько всего оказывается скрывается от глаз обычного обывателя за экраном обычного компьютера. Я, как из глухой тайги выполз. Здесь прозвучало много советов: в Москву, в сепаратизм, в самостоятельное плавание. На мой взгляд, нужно освежить авточел. Произвести, как бы фейслифтинг и проталкивать его в корпоративный стандарт вашей организации. Убеждать, доказывать, искать единомышленников в других регионах, искать точки соприкосновения с людьми влияющими на принятие решений. Мне кажется, что интернет похож на нефтедобывающую отрасль. Месторождение - сайт, буровая - автор, нефтепроводы - провайдеры, потребитель - читатель. Так пусть на всех месторождениях вашей организации по одной вышке будет красного цвета.

0
30  
Все верно говорите, примерно таков план и есть.

31  
хе... чувствуется управленец... матерый smile

33  
Спасибо, но  я больше по советам.  smile

32  
Помню, как ты с оператором приехал к нам в автосалон, я думал сейчас выедем в сторонку, сделаем пару фото и свободны. Но мы делали это окло 1,5 часов, искали солнце, сделали 50 фото, в итоге вышла небольшая статья с парой фото. Но в этой статье была душа. Твои горящие глаза и умение душевно писать, вдохновляет многих из нас и поэтому не только 74.ру приносит пользу, но и ты сам.

Артём, садись, пять.

0
34  
Спасибо, Женя! Славные были времена, честно говоря. К слову, ты был тем руководителем автосалона, который мотивировал журналиста делать с душой.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 |