Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 20.08.2017, 12:50

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2016 » Апрель » 26 » Чем болеет Patriot
14:06
Чем болеет Patriot

Еще одно харизматичное видео Дмитрия Сиваша, в котором он рассказывает о поломках, случившихся с его UAZ Patriot за первые 10 месяцев эксплуатации. Рассказ о самой машине тут. Видео Андрея Винникова.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 351 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: UAZ, Patriot | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 88
Понравилась в видосе новая фишка с ловлей мух, или комаров. Очень органично смотрится. Как будто рассказчик рукой завершает начатую мысль. ))

Вопросы задавать видимо смысла нет. Никто на них не отвечает.

54  
Когда стаи комаров с голодными глазами тянут к тебе свои хоботы, волей не волей их убийство становится органичным)))

3  
Тююю...11 месяцев, а у него уже и помпа потекла и стеклоподъемник и ручка бардачка да еще и кузов начал ржаветь под задней дверью...ЭТО БАРАХЛО, а не машина! Видосы можно больше не снимать! Эти мелочи складываются в неприглядную картину паршивого качества УАЗов, которая не позволяет сделать осознанный выбор в его пользу...чуваку видимо захотелось медийной известности...хоть и локальной...вот когда этот УАЗ проживет 20 лет как моя тойота и останется на ходу, тогда пусть и видео снимает! Пока в этом нет никакого смысла!

53  
Доброго времени суток! Если бы вы внимательно посмотрели видео, то поняли бы, что потекла не помпа, а соединение патрубков и то в сильные морозы, что было устранено путем затягивания хомутов. Помпа как стояла, так и стоит ни кто её не менял. Что касается ржавчины под дверью, тут я сам честно сказал, что это действительно на мой взгляд крупный косяк. Но производитель не отказался от гарантийных обязательств и исправил недочет. 
Смысл блога не в том, чтоб через 20 лет сказать что случилось с Патриотом через 20 лет, как ваша мифически не убиваемая тойота, а в том, чтоб в реальном времени, без прикрас передать поведение и состояние конкретного автомобиля. Это мой опыт владения, моего автомобиля. В чем здесь смысл? Для меня лично в том, чтоб показать людям, что Патриота бояться не стоит, и что это давно уже не тот автомобиль который сыплется на каждом повороте, как любят писать не имевшие его в своем пользовании владельцы Тойот, Сангйонгов и прочих марок. Это мой выбор, моего автомобиля, и я показываю все так как есть. Медийная известность? А почему бы и нет)

59  
Ваша мотивация в целом понятна, и не нужно воспринимать критику вашей машины как нападки на вас...вы поймите правильно, ведь никто не снимает блог о первых годах эксплуатации Вольво ХС90, почему? Да потому что эксплуатация этой машины в первые годы не будет иметь ВООБЩЕ ничего интересного...а вот когда речь про Патриот, то тут уже есть варианты, при чем скорее всего нехорошие...и ваш блог самое наглядное этому доказательство...мне хватило вот этого выпуска чтобы понять, что мой интерес к этой машине возник преждевременно, она пока его не стоит...далее смотреть становится уже не интересно...

70  
Кстати, относительно вольво хс90, снимать на самом деле есть что. У моей сестры муж купил новенького 90го с салона, и уже много чего было, достойного съемки.

72  
Всегда радуют эти расплывчатые уточнения...давайте по пунктам чего там было, сколько и по чем...иначе нет смысла это обсуждать!

74  
Электроника вырубалась без причин. Машина превращалась в кирпич. Непредсказуемо. А далее эвакуатор, сервисный центр, гарантийные мытарства. Готовый автомобиль и все по новой)

75  
Это не разговор! На каждое обращение в СЦ выдается либо заказ-наряд, либо какая-то еще бумага, владелец в любом случае узнает причину...не бывает "без причины" ничего...если сам не захотел узнавать - то это его дело! Пока больше похоже на городскую легенду!

76  
Если бы это было с моей машиной, я бы вам сказал. Но это не мой автомобиль, а из разговоров за семейным столом знаю только сухую формулировку - электроника. И эмоциональное: "Гарантия закончится через пол года, продам нафиг, куплю форда пикапа. А я его на УАЗ агитирую))) Но это  совсем другая история))

78  
Понятно, желаю удачи в агитации...у нас вообще в стране еще с 95 года принято сердцем голосовать, а не головой...так что не удивлюсь, что агитация сработает! Более обсуждать нечего!

4  
Мне нравится УАЗ (и особенно Патриот) своей концепцией, более честной (в отличии от ВАЗа) историей борьбы за рыночную нишу, динамикой развития, но...
Перечисленные поломки сразу настраивают против. И дело даже не в существенности дефектов и качестве отработки рекламаций дилером. Дело в том, что владелец такого автомобиля вынужден всегда перестраховываться, думая, насколько серьезной будет следующая "досадная неисправность". А это уже полностью противоречит назначению машины.
Отличный внедорожный потенциал Патриота и подвижный образ жизни Дмитрия только добавляют остроты проблеме. Другими словами, автомобиль, созданный для уверенности на любых дорогах, сам провоцирует неуверенность.
У моего товарища на Патриоте еще самого первого поколения как-то отломилась ручка переключения передач. Вроде бы даже смешно, никогда бы не подумал, что так вообще может быть. Но для внедорожника с такой концепцией это просто недопустимо.
Видео напомнило мне мой опыт владения вазовской десяткой, у которой несколько раз лопался по шву расширительный бачок охлаждающей жидкости. Вроде бы мелочь, пластмасска, но куда я поеду без тосола даже при условии, что все остальное в порядке? Так и бренчал запасным бачком в багажнике, пока не продал.

57  
Вы правы, с качеством существуют проблемы, у УАЗов вообще высок процент брака. Тут как говорится как повезёт. Но что делает честь и хвалу производителю, так это то, что он стремится к повышению этого самого качества, при чем не только со стороны увеличения количества опций повышающих комфорт, но и постоянным поиском надежных поставщиков комплектующих и модернизацией производственных линий. У всех его минусов, с точки зрения качества сборки, есть один неоспоримый плюс, это стоимость этих самых запчастей. Если загнать того же крузака в те условия в которых месят гомны УАЗы, то он посыпется не хуже Патриота. Дело в условиях эксплуатации. Бездорожье это изначально зона высокого износа.

62  

Цитата
он стремится к повышению этого самого качества

Именно это я имел в виду под "динамикой развития". И хорошо, что стремится. Более того, у производителя просто не должно быть другого выбора. Это не какая-то исключительная заслуга, это нормальное поведение игрока современного авторынка.
Мне вот в описании неисправностей больше всего не понравилась негерметичность топливного бака. Так не должно быть, и комментарий "не все гладко, но УАЗ же старается" тут, на мой взгляд, неуместен. Должна быть какая-то базовая планка качества по основным (простейшим!) компонентам.
Но, повторюсь, очень хорошо, что производитель (судя по всему) сам это понимает.

80  
надо предложить взять на уаз гендиром андерсона, которого с автоваза выперли. качество подтянуть.  smile он на пенсию пошел, поди большую зарплату не попросит.

5  
УАЗик автомобиль для людей с гаражом, инструментами, свободным временем и руками. И еще желанием этим всем заниматься. Когда перечисленное есть, содержание уазика приносит радость. А культуры производства на УАЗе нет, это факт. Столько лет уже автомобили выпускают, а до сих пор патрубки текут smile Хоть что-то не меняется в этом мире!
И да, революция в мире хомутов, изобретение 21 века лекарство, на всякий случай:


6  
Если бы всё было так безоблачно, что только наличием гаража, желания и инструмента можно было бы гарантировать его безотказность на какой-то вменяемый интервал...в реале же на нем опасно выезжать далее 100 км от указанного гаража, т.к. существует неиллюзорная вероятность его поломки прямо в дороге, несмотря на весь инструмент, желание и гараж...мне обидно, что ЭТО до сих пор продают и позиционируют как отечественную продукцию...хорошо хоть название на иностранный манер...отечественное должно ассоциироваться с качеством...

7  
Да не, не всё так плохо. Хотя всё плохо конечно, но не так немного. Сломаться он может, но и починить его можно в дороге прям. В этом его прелесть. Всякие импортные агрегаты(из которых он состоит процентов на 50%) в основном не ломаются, а поломки все такие, по мелочи. То термостат, то патрубки, то масло с редукторов по осям вытекает smile Но его зато откапиталить можно в любой деревне, не говоря уже про более мелкие поломки:)

8  
По описанным болезням УАЗик очень похож на Лендровер...если сравнить их безотказность по шкале от 1 до 10, сколько дашь тому и другому?

9  
У меня ЛР не было, не знаю. Но учитывая, тот факт, что ЛРД в стоке идет на 33 колесах, запас прочности его узлов всё таки повыше, чем у УАЗа. Но у УАЗа стоимость ремонта и обслуживания несравнимо ниже чем у ЛРД. И ехать он, несмотря на свое похабное качество, может. УАЗику я дам 3 балла, если за 10 баллов принять, скажем, абсолютную неломучесть, типа ТЛК80-100.

11  
Странный критерий...33 колеса...сомневаюсь, что механическая прочность в данном случае играет хоть какую-то маломальскую роль...почти на 100% уверен, что физическое разрушение узлов ходовки или двигателя даже на УАЗике является исчезающей редкостью...там проблема как раз в качестве разного рода периферии, резинок, сальников, пластмассок, притирки узлов, стыковки элементов...по этому показателю между ними нет практически никакой разницы (кроме цены конечно, а это маркетинг, значит вторично)...как раз если сравнивать безотказность, то они примерно на одной ступеньке...неоднократно слышал про такие проблемы у ЛР, низкое качество разных шлангов, муфт, электрики и пр...

15  
Не является редкостью разрушение мостов на УАЗе. Поломанные главные пары - рядовой случай(при попытке установить колеса большего диаметра)

16  
Надо смотреть статистику диллера, всё же думаю, что перечисленные поломки не являются распространенными при стандартной эксплуатации...если кто-то решил поставить колеса на которые не рассчитана механика, и сломал её, то это не есть рядовой случай, уверен, что с вероятностью 100% добьюсь аналогичного результата и на Лендровере...при повседневной стандартной эксплуатации Ведровер и УАЗик машины примерно идентичные по безотказности...

10  
А вообще, пропасть между ними, как мне кажется. Несравнимые машины. Ну и в цене разница около 3х, наверно.

12  
Согласен с Сиплым и Black-n-White, вроде брутальный и мужской автомобиль, но серьезную, мужскую поездку ( охота или рыбалка допустим) ему доверить страшновато. По деревне ездить, не теряя связи с цивилизацией, это его призвание.

13  
Вот прочитал и с радостью понял, что брутальность уже довольно давно не измеряю таким критерием как автомобиль! Применяю другие показатели! Сейчас на "брутальных" автомобилях легко можно встретить 18-ти летних барышень, что полностью нивелирует этот критерий как характеризующий! Мир изменился до такой степени, что даже такой признак брутала, как борода приватизировали хипстеры...и теперь сразу и не поймешь, какого сорта перед тобой человек, который вылезает из Гелика и с бородой...как страшно жить....:((((

14  
Я бы в данном контексте заменил "брутальность" на "мужественность", потому как само понятие брутальности - тоже внешний атрибут, в то время как мужественность, она внутри. И то, как она прорастает наружу: бородой или патриотом - уже не так важно.

1
17  
Как человек, далекий от джиперства, могу оценить "Патрика" только с точки зрения обычного юзера, и, честно говоря, из всех протестированных мной машин только он и базовая Lada Granta вызвали у меня стойкое желание запретить их продажу без дополнительной модернизации. К слову, "Гранта" со своей проблемой справилась - на ранних версиях (без АБС) при резком торможении машину закручивало волчком. Сейчас АБС в стандарте, так что проблема снята.
Что касается "Патриота", то это единственный автомобиль, который при спокойной езде ниже разрешенного скоростного лимита регулярно уходил в занос, который при габаритах и массе Патриота поймает не каждый. Без преувеличения, Андрей Винников сказал: "Тёма, тормози, я домой пешком иду". А дело было под Аргаяшом.
Может быть, нас подвела всесезонная резина или в принципе Патриот не может ездить быстро, но данная его особенность лично с моей колокольни поставила крест на данном автомобиле, пока кто-нибудь компетентный не займется настройкой его управляемости.
С проходимостью у него тоже не все шоколадно: первый тест "Патриота" мы делали в 2005 году, за рулем был сам Шаталов, и машина засела в поперечной канаве из-за диагонального вывешивания, потому что не было блокировки межколесных диффов (они за доплату). А сегодня с диагоналкой даже Skoda Yeti неплохо справляется за счет работы ESP.
При этом нельзя не признать, что за 700-800 тысяч новый внедорожник да с таким размером салона не купить, так что спрос на него даже в кризис продолжает расти. Вот еще бы заводу привить ген западной педантичности, как в случае с АвтоВАЗом, и получился бы отличный аппарат.
И все же, все же... Будь я пробитым джипером, купил бы себе багги. В три раза дешевле, и фана гораздо больше ))) А на работу на Матизе

18  
А чего его заносило-то? При каких обстоятельствах?

0
21  
Зима была. Едем в сторону Аргаяша через Мирный, там дорога с пологими поворотами, на Кайене можно 140 валить.
На Патриоте еду 70-80 км/час, въезжаю на дугу - резкий занос. Кое-как отловил. Думал, может на волнах задние колеса разгрузились или что... Хотя дорога в целом ровная была.
Дальше был выезд на дорогу к Аргаяшу, Т-образый перекресток. Пропускаю машины на главной, выезжаю, скорость, грубо, 20-30 км/час - снова занос, еще более глубокий. Кое-как разминулись со встречкой, занос длинный, инерционный.
После этого Андрей и Саша Дыбин попросились на выход. До места съемки ехали 60 км/час с трехкратной перестраховкой, но чувствовал я себя неуверенно.

25  
Обычно такие тачки заносит когда газуешь на заднем приводе, да еще на летней резине. У меня джимас тоже хорошо валит боком когда газ давишь на заднем по льду:) Но проблем этой зимой не было, 3 раза тьфу:)

0
26  
Занос под газом явление известное, но тут мы ехали без избыточной тяги. Я ездил на "шестерке", так что примерно представляю, что будет, если газ топнуть на льду. Но даже "шестерка" не вихлялась в пологих поворотах при спокойной езде.

20  
Плюсую! Полностью согласен! Патриот, что концептуально, что по исполнению ни разу не машина для ежедневных поездок по дорогам с твердым покрытием. Я так понимаю, что заносы при торможении вызывает его неправильная развесовка, т.е. его центр тяжести расположен с эксцентриситетом относительно оси самого автомобиля, при этом еще и запредельно высоко...т.е. это вообще никак не мешает на пересеченке, но на скорости и на асфальте является непреодолимой преградой...т.е. еще на стадии проектирования он был не предназначен для расслабленных вояжей по магистралям...его строили под другие задачи, для которых такая мелочь как развесовка не имеет вообще никакого значения...!

0
22  
Заносы на торможениях были у Гранты, у Патриота заносы возникали при спокойной езде в повороте без видимых причин, не знаю другой современной машины, которая такую свинью может подложить. При экстренном торможении ты хотя бы внутренне готов реагировать, а тут в спокойной обстановке фигак и тебя поперек дороги выставляет.
А причина, я думаю, архаичное шасси, вот и все. Большинство современных машин при слишком быстрой езде по дуге начинают плавно плужить, а те, что склонны к заносам, как "Веста", имеют ESP в базе.

23  
совершенно неважно в каких обстоятельствах происходит занос...если центр тяжести не попадает на пересечение осей автомобиля (а у Патриота он не попадает в них), то условия для возникновения заноса имеются при любом маневре (т.к. эксцентриситеты, мать их)...при повороте это может нивелироваться сцеплением колес с дорогой, а зимой этот фактор просто выражен не так ярко!

0
24  
Володя, не хочу в длинный спор ввязываться. Баланс шасси одного и того же автомобиля зависит от массы нюансов и бывает разный в разных обстоятельствах. Скажем, если просто едешь по дуге, машина обычно начинается плужить в первую очередь, по крайней мере, современные переднемоторные переднеприводные почти все так себя ведут - основная масса на передке.
Но если маневр резкий, вроде переставки, та же самая машина нередко срывается в легкий (или нелегкий) занос. А на скользком покрытии может уйти в снос, хотя вроде бы делаешь то же самое.
Поворот после интенсивного торможения тоже способствует возникновению заноса из-за разгрузки задних колес. Но если, опять же, поворачивать прямо в момент торможения, то возникнет снос.
Есть машины, которые в занос уходят при резком отпускании газа. То есть едешь в повороте под газом (ускоряешься на дуге), потом вдруг испугался и бросил газ - занос. Не у всех, но бывает. Иногда это даже весело, можно переднеприводные машины боком ставить.
Нюансов много, положение центра масс здесь - один из сотни факторов. Например, на баланс шасси влияют шины и давление в них, очень влияют настройки подвески, ее геометрия, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости (соотношение их жестокостей). Причем если подвеска жесткая, а шины низкопрофильные, то нейтральная на ровной дороге машины иной раз может проявляться склонность к заносу в неровных поворотах, когда задок просто "стаскивает" с траектории на кочках.
В идеале инженеры при настройке стараются вывести баланс шасси так, чтобы при спокойной езде машина была склонна к легкой недостаточной поворачиваемости (сносу), а при агрессивной - к хорошо контролируемому заносу. Например, такие настройки у Porsche Macan и BMW 1 серии. У обывательских машин как правило снос доминирует, а занос возникает ну разве что на совсем диких лосиных переставках.
Плюс сегодня ESP очень нивелируют ощущения от баланса машины, подрезая и сносы и заносы.

30  
Спасибо кеп, но разговор был не про "разные" машины, а про конкретный Патриот...я прекрасно понимаю как влияют описанные тобою факторы на управляемость...но когда на скорости 20-30 км/ч имеем инерционный занос, эти факторы как-то не рассматриваешь...я не знаю как ты расшифровываешь слово "инерционный", но мое понимание говорит, что тут основную роль играет масса автомобиля (как мера инертности), ускоренная в сторону отличную от направления автомобиля...т.е. настройки подвески на такой скорости не вносят ощутимого вклада, а вот раздатка массой 40-50 кг сдвинутая относительно оси автомобиля вполне...

0
32  
Точка приложения силы инерции, безусловно - важный фактор. Но силе инерции, которая "стаскивает" машину с траектории, противостоят силы сцепления колес, которые как раз зависят от настроек подвески, шин, режима движения...
Само по себе положение центра масс относительно продольной оси автомобиля не определяет баланс шасси. У всех машин с передним мотором на переднюю ось приходится порядка 55-65% массы, и тем не менее, все они имеют индивидуальный баланс шасси. Равновесная развесовка не гарантирует идеального баланса.
Соответственно, и у Патриота его склонность к заносу определяется всей конструкцией, типом подвески, углами установки колес, типом резины, положением центра масс и так далее. Какой-то один фактор называть решающим я бы не стал. При его развесовке (передок тяжелый) я бы сказал, он должен быть склонен к сносу, а не заносу. Видимо, зависимая задняя подвеска обеспечивает слишком низкий уровень поперечного сцепления с дорогой, и хотя сила инерции действует в большей степени на передок (центр масс смещен к передку), все равно первыми сдаются задние колеса.

35  
спасибо еще раз кеп, понятно, что работает "весь патриот", а не отдельная его часть...но тут приходится исходить из условия "прочих равных"...смутила вот эта фраза: При его развесовке (передок тяжелый) я бы сказал, он должен быть склонен к сносу, а не заносу...я всегда предполагал, что тяжелый передок способствует увеличению силы сцепления колес с поверхностью контакта, т.е. сила сцепления передних колес выше чем у задних...и именно баланс этих показателей определяет склонность к сносу/заносу...ну да ладно, если тебе не кажется, что положение ц.т. относительно продольной оси является в данном случае решающим, то и не надо...я привел этот факт чисто чтобы подчеркнуть изначальную неприспособленность патриота для езды по дорогам с твердым покрытием...его стихия - бездорожье...там эти мелочи не имеют вообще никакой роли...

0
47  
Цитата
я всегда предполагал, что тяжелый передок способствует увеличению силы сцепления колес с поверхностью контакта, т.е. сила сцепления передних
колес выше чем у задних.


Это верно. Но есть и другой фактор - и поперечная (центробежная) сила инерции действует тогда больше на передние колеса. И этот фактор перевешивает

Сложно в интете эти вещи объяснять, но примерно так: зависимость предельного сцепления от нагрузки не имеет пропорционального характера, потому что для шин характерно не только механическое, но и молекулярное сцепление, которое зависит в т.ч. от площади контакта. Грубо, увеличив вес в два раза, мы увеличиваем предельную силу сцепления в 1,6 раза.
А вот точка приложения силы инерции смещается пропорционально распределению масс (это несложно увидеть, если графически нарисовать). Поэтому когда у машины тяжелый передок - это чаще провоцирует недостаточную поворачиваемость, и как пример можно привести классические Ауди, которые долгое время страдали от проблем "тяжелого носа" (у платформы MLB2 поэтому двигатель максимально вдвинут в базу машины).

Однако эти факторы может нивелировать, например, конструкция подвески. Распределение нагрузки между передней и задней осью сильно зависит от соотношения жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости. И в автогонках, когда надо избавить машину, например, от недостаточной поворачиваемости, иногда просто играют жесткостью стабов, не меняя развесовки. То есть баланс - это многофакторная величина, и развесовка хоть и важна для него, но доминирующей роли не играет.

48  
Цитата
зависимость предельного сцепления от нагрузки не имеет пропорционального характера, потому что для шин характерно не только механическое, но и молекулярное сцепление, которое зависит в т.ч. от площади контакта.

А вот тут чувак пишет, что все не так однозначно! кому верить?

Да это на самом деле и не важно. Я прекрасно понимаю, что характеристиками подвески можно сгладить некоторые моменты...тут важно, что подвеска УАЗа не предназначена для подобных перераспределений, она настроена на другие режимы...это не болид Ф1, это даже не Кайен концептуально...данные характеристики в неё не закладывались изначально...нельзя сделать болотные сапоги такими же удобными как кроссовки...нельзя (да и не нужно) делать УАЗ таким же устойчивым на дороге как седан...Производители не виноваты, что потребитель неправильно понимает назначение их изделия...УАЗ не предназначен для городской эксплуатации, вот просто никак...все его характеристики просто кричат об этом...это как микроскопом гвозди заколачивать, можно конечно, но не рационально...

0
49  
Мне лень читать, что пишет чувак ))) Если его позиция тебе кажется правильной - да будет так

51  
Да я ж написал, что мнение чувака в данном случае второстепенно...тут главное другое - цели и задачи под которые проектировался автомобиль...топором сложно закручивать гайки, даже опасно...и очень странно что многие жалуются на эту сложность и опасность...можно ведь просто не закручивать гайки топором, а взять для этого ключ...

0
52  
Согласен. Ну тут видишь как: требовать от "Паджеры" или "Уаза" управляемости Порша действительно глупо.
Но помимо "фант ту драйва" есть еще элементарная безопасность. И при спокойной езде автомобиль не должен подкидывать сюрпризов, от которых пассажиры просятся на выход. Это уже не вопрос водительских предпочтений или нюансов, а вопрос тупо базовой безопасности.
Когда "Паджеро" уходит в недостаточную поворачиваемость при экстремальном входе в поворот, или LX200 кренится как самолет при слишком быстрой езде - у меня нет вопросов. Но если я спокойно еду по дороге и машину "крестит"... Не знаю... Мне такого щастья точно не надо.

58  
Ну тут надо разбираться что конкретно там у тебя было....пока мои глаза говорят мне, что по городу катается довольно много Патриотов и их не заносит на каждом торможении или повороте...может тут просто нужна привычка или немного навыки вождения подтянуть...хорошие машины расслабляют...навыки забываются...может стиль выбрал тогда неправильно, может дорожные условия были исключительно неудачными...кароче тот занос мог быть просто досадным стечением обстоятельств, а не конструктивной особенностью УАЗов!

0
60  
Цитата
может тут просто нужна привычка или немного навыки вождения подтянуть

Один ты, Володя, Д'Артаньян smile

66  
Да как же я могу претендовать на ТВОИ лавры! Я лишь предложил поискать причины не только снаружи, но и внутри себя, так чисто для порядка....но как же тяжело это дается...любой намек на самый мелкий недостаток сразу воспринимается в штыки...ты сам-то часом не де Тревиль?

0
67  
Да дело не в том, просто нужно отделять мух от котлет. В конце концов, с заносом я справился. Свои водительские способности не преувеличиваю - как автогонщик я бездарен. Тут иллюзий нет. В той ситуации контраварийная подготовка сыграла роль, за что поблагодарил мысленно всех инструкторов, которые меня в разное время чему-то учили.
Но тот факт, что машина в принципе не должна уходить в занос при спокойной езде - для меня это аксиома. Я ездил на разных машинах, на разных покрытиях, в разных ситуациях. И весь этот опыт позволяет мне судить, что является допустимым на дороге общего пользования, а что - нет. Впрочем, ты имеешь право не согласиться и купить УАЗик )
PS: минусанул не я, если чо wink

68  
Ну не знаю...я конечно столько машин сколько ты не тестировал...но вот тоже как-то не привык к заносам при спокойной езде...однако это не значит, что они не случаются совсем...я пару раз был на грани...и не скажу, что тут виновата машина...скорее я сам оценил ситуацию неправильно...как грится, в любой аварии виноваты оба участника...так и с заносом...у каждой машины свой предел устойчивости к заносу, и это не вина УАЗика, что ты его не почувствовал! Да, он невелик...ну дак это и не скрывает никто...я как-то так считаю...

0
69  
Если бы там была какая-то острая ситуация, я бы согласился. Но ехали действительно не быстро.

71  
Боюсь спросить...вы ведь туда пока ехали наверняка не один раз притормаживали, поворачивали, разгонялись??? но вот та самая яркая ситуация произошла только один раз и только в одном месте...это разве не повод подумать? Ведь не бывает же что машина тотально неустойчива к заносу, но проявляется это только 2 раза за поездку...и скорость тут не при чем...тут либо каждое торможение - как игра с огнем, либо тот раз - неудачное стечение обстоятельств...если ехали не быстро, значит были ведь и быстрые участки...значит на них указанные особенности не проявлялись...кароче пока больше вопросов чем ответов, склоняюсь к мысли, что вся ситуация - просто субъективная и эмоциональная, соот-но не может быть критерием оценки чего-либо! УАЗ Форева!

0
73  
Цитата
но вот та самая яркая ситуация произошла только один раз и только в одном месте.

Не один раз, и не в одном )

Цитата
о проявляется это только 2 раза за поездку...и скорость тут не при чем..

Два раза, потому что после второго раза я уже крался, как вчера после автошколы, а мои напарники на заднем сиденье молились ))))

Да и чего ты прицепился? Я не против, если ты купишь УАЗик. Или будешь считать меня чайником )
Тот случай описал просто в контексте обсуждения уазов, а не для спора с тобой. Не хочешь верить - не нужно, ей богу нет цели тебя в чем-то убедить.

77  
при чем тут прицепился...я пытаюсь докопаться до причин...видимо придется самому брать Патриота на тест...пока мне не понятно как и что там у тебя произошло...с грантой кстати ты тоже писал про какие-то проблемы при торможении...я тоже её брал и ничего подобного не заметил...или нужно одновременно ехать, чтобы было понятно о чем речь.

0
79  
Правда лень тебя в чем-то убеждать. Не веришь - окей. Закроем тему.

81  
тьфу ты...я верю только собственным глазам, ушам и рукам...я тебя пытаю только с целью подробнее узнать о той самой особенности при торможении, как она проявляется, чем вызвана, как можно её избежать...ты всё как-то личностно воспринимаешь, будто я в твоей компетенции сомневаюсь...это не так...мне твоя компетенция безразлична, я стараюсь не доверять ничьему авторитету...потому и убеждать меня нет никакого смысла...убеждение - это что-то из области религии...я предпочитаю понимание вопроса, а не принятие его на веру...но это люди почему-то сложно понимают, обижаются, что я их мнению не доверяю...как дети прям...:(

1
83  
Я не личностно воспринимаю, просто у меня ощущение, что все, что можно извратить в словах человека - ты извращаешь и пытаешься выставить собеседника профаном, неумехой, идиотом, потреблядью и далее по списку. Ну, может и справедливо, я фиг знает.
Это касается не только меня, с другими ты точно также общаешься. Чисто для развлечения иногда интересно подискутировать, просто в данном случае я смысла уже не вижу третий раз одно и то же объяснять, если собеседник настроен понять все превратно и по-своему.
ИМХО, в предыдущих постах и тест-драйвах есть вся инфа на тему, ищущий да обрящет. А если чисто лясы поточить... Дни напряженные, мозги плохо соображают ))) Так что оставим

84  
Цитата
ты извращаешь и пытаешься выставить собеседника профаном, неумехой, идиотом, потреблядью и далее по списку

ну вот....а говоришь, что не личностно воспринимаешь...куда уж более личностно...я всегда и всем говорю, что глупо обижаться, если я не доверяю вашим словам...вы тут не при чем...это просто у меня такое восприятие...и я не извращаю а предлагаю другой угол зрения, (очень характерно, что ты использовал именно этот термин)...я думал это полезно должно быть, по-идее...оказалось нет...жаль...про УАЗик больше не надоедаю, сам разберусь!

0
85  
Удачи!

0
33  
Инерционный занос я использовал в "художественном" смысле - тягучий, затяжной

86  
Замечу с опозданием. Как пишут на профильных форумах, ту якобы "всесезонную" резину, которая ставится с завода, надо сразу выкидывать, ибо гумно редкостное, на котором в принципе ездить нельзя, даже летом. Может, в этом была основная причина?

0
87  
Да, согласен, вполне возможно, что резина виновата в столь раннем и неожиданном срыве в занос. Опять же, у "овощных" машин в первую очередь должна уплывать передняя ось, а не задок, так безопаснее. Так что тут все в совокупности, я думаю: и шасси архаичное, и резина не айс.

88  
на том и я соглашусь smile

19  
Долго думал. Прочитал мнения всех.
Мне нужно:   1. Большой автомобиль-                               патриот    +
                    2. Внедорожный-для проехать на рыбалку  -патриот    +
                    3. Надежный-                                               патриот     -
                    4. Непрожорливый                                        патриот    +/-
                    5. Долговечный                                             патриот    -
                    6. Автомобиль способный выдерживать
                        пробег в 1000 км в одну сторону                патриот    -
                    7. Удобная ежедневная эксплуатация           патриот    ? 
                    8. Цена                                                         патриот    +
Получается очень неоднозначная картина. При режиме каждый день трасса город, недорогое обслуживание, способность ездить всегда и везде, плюс вывезти семью в поездку или на озеро или горнолыжку...Наверное не самый удобный вариант. Председателю колхоза для езды по полям в радиусе своей усадьбы, видимо идеал...
PS Не смотря на всю логику, он мне безумно нравится. А если подарят, готов ездит с рекламным банером весь срок эксплуатации smile

28  
Дастер под ваши критерии нужен вам, можно б/у 1-2 года найти.

Вот уже второй пост читаю про Патрик, и вольно/невольно сравниваю со своим Хитрым (2007 г.в.). Понятно, что не совсем корректно, но все же. И пока даже сильным усилием воли не смог бы заставить себя на обмен. 

Ну а по выше указанным пунктам так вообще - игра в одни ворота:

1 - Хитрый поменьше будет, но места всей семье хватает с запасом + багажник далеко не самый маленький

2 - за три года долго и упорно пытался засадить в снегу, в грязях, глубоких лужах. В прошлые выходные дважды нашел "точку невозврата". Правда умышлено. (И кстати выяснил интересный момент в преодолении жутких говен)

3 - про надежность и раньше знал, а за три года эксплуатации поводов усомниться не было.

4 - даж при моей более чем активной езде в городе 13-15 литров. Зимой качественно грею, потому расход даже не смотрю. На трассе груженный при скорости 120-140 примерно 12-13 литров. Если не сильно гружен и ехать 120, то и менье 10 бывает.

5 - скоро 10 лет а все работает аки часики.

6 - ))))

7 - по городу летом езжу исключительно на переднем приводе. Повадки переднеприводного универсала. 170 лысы позволяют кататься шустро. Габариты не раздуты. Посадка и салон удобны.

8 - брал в 2013 за 650тыр.

9 - обслуга чуть дороже чем предыдущий Саныч. Вполне устраивает.

Ну и для меня не маловажный момент сравнение экстерьера двух этих авто. Хитрый целиком и полностью отвечает чисто моим вкусам. На Патрика смотреть больно. Особенно с этими новомодными "резными" фарами, что спереди, что сзади. Про интерьер даже заикаться не стоит.

А уж после того как АК расписал его ездовые "возможности" в быту, так вообще чет страшно стало.

Потому выбор при покупке пал именно на Хитрого, так тут даже больше чем три в одном.

Как то так....

36  
Пока не встречал еще ни одного автовладельца, который бы честно сказал, что совершил ошибку, что был идиотом и что осознанно купил полное гуамно! Всё ровно наоборот...каким бы гуамном не обладал автовладелец, он всегда найдет плюсы и прелести именно своего выбора...все вышележащие посты подтверждают именно этот факт! Один хвалит Патриота, другой Хитрого, третий тойоту, четвертый сузуку...хотя если разобраться каждому из них хватило бы с запасом какой-нить гранты, что они непременно и продемонстрируют как только наступят подходящие условия...быстрее бы уже...

37  
А зачем такие времена? Просто интересно...Мне кроме озвученных критериев еще большой автомобиль хочется по причине того, что мне тесно в приоре и дустере. Но! Как ни парадоксально, вполне свободно в ....Гранте, правда за мной сидеть невозможно

В большинстве случаев так и есть. Но я не раз в своем окружении встречал тех кто или отчасти, или совсем недоволен своим авто. Причем совсем не скрывают этого.

Например тот же Рено Флюенс у начальника. С самого начала покупки плевался и матерился. Ну вот совсем разонравился как только покатался на нем месяцок. Сбагрил с удовольствием.

Но, одно дело когда совсем-совсем машинка не вкатила, и другое дело когда какие то моменты не совсем нравятся, не совсем устраивают. Ибо идеального авто на 100% попадающего просто не существует. Потому естественным образом взвешивают плюсы и минусы своего авто. С плюсами понятно. А с минусами мирятся и зачастую просто привыкают к ним.

Мне вот например не нравится наличие стеклянного люка и кожаных сидений. С удовольствием бы отказался. Не менять же мне из за этого сидушка, не заваривать крышу листом железа. Привык. Смирился. Наслаждаюсь кучей других плюшек.

40  
Я с момента покупки форд фокус 3 понял, что купил говно smile Очень жалел и всех предостерегал не повторять моей ошибки. Продал его через 11 месяцев эксплуатации потеряв примерно 100 т.р.

41  
А он мне визуально и по интерьеру очень Ку

43  
Вот я тоже визуально его по интерьеру выбрал smile

45  
Значит на тот момент по фин. возможностям фокус казался слишком простецким...все зависит от того КАК человек купил машину...если купил с месячной з/п, то и относится будет не так трепетно, не те моральные затраты....а если купил продав всё ненужное и при этом еще и в дикий кредит, то тут уж извините, придется всем доказывать, что не баран, т.к. только баран может влезть в кабалу за откровенное гуамно, которое сам же таковым называет...

46  
Он мне на тот момент казался слишком дорогим для своего качества "китайского" smile

39  
Цвет темно-зеленый? Панорамная крыша?

Вроде мне вопрос? Чет хоть линейку по каментам ставь....

Цвет серый. "Цветные" Хитрецы (бордо, зелень и т.д.) шли вроде до 2005 г. Потом более спокойные тона. Хотя и от темно зеленого, и от бордо не отказался бы.

Крыша не панорамная, а большой люк. Вроде как есть разница?

44  
Да просто я как раз продал своего в 2013 году, подумал, а не тебе ли smile И покупателя как раз Эдуард звали. И тоже 168 лс, или сколько там.

50  
Плюсую, согласен со всем.

27  
Сиплый, вот сейчас не согласен. Если на "брутальном" авто ездят девки молодые, то это уже не брутальный автомобиль, а пародия на него. Тяжело представить барышню за рулем Патриота.

31  
Цитата
Тяжело представить барышню за рулем Патриота.




29  
Я заметил, кстати, что многие очень сильно заблуждаются насчет цены автомобиля(не только на этом сайте). Он стоит 959 тысяч рублей в комплектации с революционным подогревом сидений, который производитель оценил в 80 косарей. Можно конечно и сэкономить, тогда цена 879 тысяч. А 879 тысяч - это уже в общем-то какие-то деньги, не мелочь. Почему так?
На сайте указана цена с максимальной выгодой, которая достигается путем:
1. Трейд-ин. В трейд ин машина сдается с минимальной ценой, тысяч на 100-150 ниже рынка, поэтому уж не знаю какая тут выгода.
2. Кредит
3. Утилизация
4. 2015 год производства. Ну может этот пункт и сработает. Важно учесть, что они гниют даже когда стоят на стоянке у дилера :)))
Думаю большинство это не подходит, поэтому смотреть надо на максимальную цену.

0
55  
Не заметил сразу коммент, офигеть... Я чет думал он 700-800 стоит в базе

0
56  
Хотя, в общем, я правильно думал http://www.uaz.ru/uploads/docs/Price_list_UAZ_Patriot.pdf

779 база без учета скидок. Но все равно космос.

61  
Артем, ну там база такая, кхм... АБС нет даже. Как вообще ездить smile

0
63  
Ну понятно, я просто уж испугался, что он без абс лям )))
Кстати, вроде же АБС у нас теперь мастхэв, не?

64  
Тыж журналист smile Наверно маст хэв. Ну на уазхантере и буханке тоже нет абс, если что.
PS Как там история с черным ЛР?

0
65  
http://carobka.ru/publications/news/34973/

Да они, наверное, машины 2015 года распродают без АБСов

История с черным фрилом готовится к публикации, ну суть такая: обе стороны погорячились. Один начал скрывать машину от сотрудников (перекипишил), хотя проверка на угон - рутинное дело
Другие бумаги не оформили как надо.
Россия )

82  
патриот - лям?  wacko да ну его нахуй.  happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 |