Блог Артёма Краснова
Пятница, 28.07.2017, 21:42

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2017 » Январь » 8 » Цены на авто. Чуда не случилось
16:50
Цены на авто. Чуда не случилось

Симпатичная динамика рубля в конце прошлого года дала слабую надежду, что в начале 2017 цены на автомобили если не опустятся, то хотя бы останутся неизменными. Не все производители опубликовали новые прайсы, однако даже имеющиеся данные показывают – чуда не произошло.

Самый доступный автомобиль России – пустая Lada Granta с 82-сильным мотором - стоит  теперь от 389 900 рублей, подрожав, впрочем, всего на 6 тысяч. Старшая сестра Vesta прибавила серьезнее, и в версии «Комфот» с кондиционером стоит от 598 900 рублей (+17 тысяч).

Hyundai Solaris готовится к смене поколений, потому что в Питере еще в конце года стартовало производство второй генерации, что не помешало первой подорожать примерно на 30 тысяч рублей. Например, если версия 1.6 МТ Comfort в октябре прошлого года стоила 722 900 рублей, то сейчас – от 754 900 рублей. И это, фактически, за прошлогодний автомобиль, потому что новинка станет доступна ближе к весне. Для сравнения, два года назад такой «Солярис» стоил от 566 400 тысяч, так что средняя прибавка цены – почти 100 тысяч в год.

Hyundai Creta обновлял цену каждый месяц с начала полноценных продаж в августе, и к декабрю версия с кондиционером Active стоила уже 879 900 (изначально – 849 900), поэтому пока цена сохраняется.

Подняла цены Skoda: например, Rapid 1.6 (110 л.с.), 5МТ, Active еще осенью стоил 691 тысячу, теперь – от 706 тысяч. Самая простая Octavia без кондиционера обойдется в 924 тысячи (+25 тысяч). Volkswagen Polo со 110-сильным мотором и в комплектации Trendline стоил 658 500 рублей, но подорожал до 679 900 рублей.

Из автомобилей, которые я мониторю, сильнее всего прибавила, пожалуй, Toyota RAV4: так, если осенью базовая версия стоила от 1,299 млн, то теперь RAV4 не купишь дешевле 1.459 млн. В прошлом году RAV4 стал бестселлером, и даже переход на российскую сборку хоть и ослабил несколько спрос, но все равно позволил «раву» оставаться лидером сегмента небюджетных кроссоверов. Но сохранит ли он свой статус с новыми ценами?

При этом в эти дни производители еще распродают складские запасы 2016 года, поэтому потенциал для роста цены на автомобили-2017 еще остается. К слову, этим, вероятно, и объясняется некоторый ажиотаж на рынке в последние месяцы прошло года – те, кто планировал купить автомобиль, не хотели рисковать.

Почему не произошло снижения? Даже при упавшем до 60+ курсе валют, цены на автомобили в долларах и евро остаются в России одними из самых низких в мире, поэтому производители продолжают подгонять рублевую стоимость под уровень безубыточности.

Вторым допингом для цен является необходимость оснащать новые модели системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая, по оценкам, добавляет к цене порядка 15 тысяч.

При каких условиях цены на автомобили могут начать снижаться? Очень грубая прикидка, но все же: в США Camry стоит от $23 тысяч, в России – от 1.364 млн рублей. Чтобы эти цены были плюс-минус сопоставимы, курс рубля должен быть чуть ниже отметки 60 рублей. Поэтому, наверное, при дальнейшем укреплении национальной валюты, у ряда производителей появится возможность слегка опустить рублевые цены.

При этом прайсовые цены в любом случае являются лишь точкой отсчета, поскольку большинство производителей предлагает разнообразные скидки, как обусловленные, так и прямые.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 626 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/4


Всего комментариев: 12
1  
Как бы уже привыкли: и к курсу, и к инфляции. Но! Да ну нах такие цены. Товар не первой необходимости, ездим на том, что есть. А там, глядишь, и Володины прогнозы оправдаются)

2  
А кто-то ждал чуда? Кот вот не ждал и даже наоборот ждет дальнейшего роста цен, так что все норм :-)

3  
Ну и пусть сами гоняют на своих октавиях. За эти деньги уже можно значительно улучшить жилищные условия, участок купить или сад...

0
4  
Поговорил с руководителями дилерских центров и холдингов, грят, это повышение, скорее всего, отнюдь не последнее - к весне еще может подрасти.

5  
Я так и не понял сия информация у тебя вызвала восторг или уныние?

0
6  
Почему она должна вызывать у меня какие-то эмоции? Ничего особенно неожиданного не случилось. Мне, честно говоря, ровно.

7  
Это хорошо если так...для меня подорожание автомобилей вызывает позитивные эмоции...но при этом я уверен, что найдется много тех, кто начнет кричать "всёпропало" и "дайтенормальножитьнароду"

0
8  
Подорожание именно авто в хуманитарном плане - не трагедия. Другое дело, что подорожают не только машины. Но мы и это переживем

9  
Можно ли считать криком "всёпропало" количество возрастающего автохлама вследствие удорожания авто и невозможности обновления автопарка?

10  
Вопрос философский...пусть кот сначала сформулирует критерии автохлама...ато условный Аристов читает таковым ВСЁ, что хуже ролса! (щепотом: "даже авто кота!")

11  
смотря как посмотреть
в нынешней ,капиталистической, системе это приводит к "остановке" целого ряда производств что негативно влияет на экономику как таковую.

что конечно не отменяет и моего раздражения от все увеличивающегося количества автотранспорта

0
12  
Налицо противоречие между экономическими потребностями и социальными. Для экономики развитый автопром и спрос на машины - это гут. Для социальной сферы - не так однозначно. Причем бог с ними с пробками, но скоро банально ставить некуда будет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 |