Генеральный партнер Воскресенье, 05.05.2024, 15:34
Приветствую Вас Гость |
Авторский |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
Главная » 2014 » Ноябрь » 22
Первое, что бросается в глаза – тормоза Brembo. Перфорированные диски на всех трех колесах и ювелирно сделанные суппорты сверкают, как фианиты в инкрустации из спиц. Колеса диаметром 18-19 дюймов, каплевидный бензобак, хром, щегольские патрубки, впрыск топлива… Это в самом деле мотоцикл «Урал»? Тот самый мотоцикл с коляской, знакомый с детства? Что щеголял дешевой зелененькой раскраской и встречался преимущественно в советских колхозах? Вонючий трудоголик «Урал», напрочь лишенный притягательности для подростка, в отличие от какой-нибудь «Явы» или, не дай бог, Harley Davidson?
Это и он, и не он. Скажу для затравки, что девять из десяти ирбитских мотоциклов отправляются на экспорт, преимущественно в США, где их продают 58 дилеров бок о бок с «Харлеями». Еще 60 дилеров – в Европе. Пока мы были на заводе, очередную партию коробок с мотоциклами грузили в фуру для отправки в Голландию, а дальше – морем в Соединенные Штаты. Там ирбитские мотоциклы стоят, как новые Ford Focus, и все равно пользуются стабильным спросом. Это ли не чудо, техническое, экономическое и маркетинговое? Много ли мы знаем машиностроительных предприятий гражданского назначения, работающих «за живую валюту», на экспорт?
...
Читать дальше »
|
|
|